Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5026 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 October 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 October 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#401
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

не про это мод

В ОП-2, как и во многих (если не во всех модах) нет необходимости менять экипировку, подстраиваясь под меняющуюся ситуацию. Максимум, что помню - маскировка. Надеть костюм, чтобы сойти за своего.

А у Архары, если не путаю, в Пещере костюм пожарника лежал рядом с печатной машинкой и рецептом.

Костюм так себе, да? Но термозащита очень серьезная. А на Неразведанной Земле нужно было по сюжету лезть через пещеру в центре озера (абсурд, конечно. Физика? Не, не слыхал. Ну да не о том речь.). Так вот в пещере той уж очень густо жарок понатыкано было, да и без них ГГ постоянно жарился. И "пожарник", мне кажется, там применяться так и задумывался. Но это не прокатило. Додумывать надо...       



#402
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

В ОП-2, как и во многих (если не во всех модах) нет необходимости менять экипировку, подстраиваясь под меняющуюся ситуацию.

Пока в игре основной из показателей защиты "пулестойкость" (остальные "по определению" вторичны) не зависит от степени износа брони, и пока износ самой брони очень медленный - НИКАК не получится заставить игроков менять комбезы.

Также на это влияет наличие супердешёвых и лёгких ремкоплектов. 

С другой стороны, ОП не "выживалка" и с замесами вроде "волны", сделать броне-составляющую игры реалистичной - невозможно.

Да и мало кто оценит реалистичность в броне, пусть даже если и не доводить её до реализма... Скорее, будет просто очень много негатива... Большинству больше нравится бегать и стрелять, а не придумывать схемы по отстрелу врага без получения урона для себя. Да и весь лутовый баланс поплывёт более чем "конкретно".



#403
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


пока износ самой брони очень медленный - НИКАК не получится заставить игроков менять комбезы

На "Выживании" с защитой артов от пуль, броня значительно изнашивается. Да, Меченый остается жив, но броник убить на 10-15% за один бой - это нормально.

Зато приобретает новый смысл ремкомплект. Нужно его носить всегда с собой и следить, чтобы броник не убился ниже ремонтируемого комплектом уровня.

Еще с износом броника падает переносимый вес. Вот идешь "под завязку", а в тебя очередь. И всё, сдвинуться с места не можешь.

Сегодня только так попал на Затоне. Поэтому всегда надо иметь запас по весу, чтобы не попасть в глупую ситуацию.

 

С оружием тоже самое. Пулемет, дробовик или автомат тоже надо держать на контроле, иначе можно убить так, что придется нести ремонтникам.

 

Мне, нынешний баланс на уровне "Выживание" пока нравится. Ну что значит пока? Я Затон сегодня прошел на тестах. Снайпера и Профессионала не трогал пока.

На "Реализме" об износе брони речи не идет, там почти всегда труп при первом-втором попадании. Я терпел-матерился, а потом плюнул и перешел на "Выживание".



#404
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль
Вопрос с подвохом.
Побороли ли вы прострелы НПС через текстуры? В ОП 2 меня это просто докучивало. ИМХО.


#405
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

но броник убить на 10-15% за один бой - это нормально.

А сколько это пулевых попаданий в ГГ? Если 4-6 тогда износ хороший, как по мне. :)

 

Зато приобретает новый смысл ремкомплект. Нужно его носить всегда с собой и следить, чтобы броник не убился ниже ремонтируемого комплектом уровня.

Ремкомплекты безусловно нужны. Но, они всё-равно мешают ГГ оказываться в ситуации, когда ему просто придётся переодеваться в броню снятую с трупа врага, ибо та броня будет лучше его защищать. :)

Это автоматически уберёт убер-броню из игры, что хорошо, на мой взгляд. Игрок всегда будет бояться стычек и перестрелок, всегда будет настороже. Это усиливает эмоции от боёвки. 

Правда, стволы в ОП настолько точные (излишне, на мой взгляд), что в таком балансе будет тяжко играть - когда экза ЧД будет убита, а придётся одевать обычный комбез найма, например... :)

Если честно, я ещё сам не играл в таком балансе. Видимо, мне придётся испытать его самому, сделав его в Р2, в который я сейчас играю... Много работы (даже без введения новых типов брони), но думаю, что будет интересно. :)

 

С оружием тоже самое. Пулемет, дробовик или автомат тоже надо держать на контроле, иначе можно убить так, что придется нести ремонтникам.

Это очень хорошо и тоже способствует разнообразию используемого оружия в игре. :)

 

На "Реализме" об износе брони речи не идет, там почти всегда труп при первом-втором попадании. Я терпел-матерился, а потом плюнул и перешел на "Выживание".

А вот это плохо.

Мне думается, что ты далеко не самый средний игрок в Сталкера, и всё-равно не можешь играть на (да когда-ж вы измените уже это название уровня сложности? :crazy:  ) "реализме". 

Есть конечно псевдо-читы, с которыми можно играть и на нём, но это автоматом делает игру нечестной.

Я никогда не играю на "Мастере", ибо это заведомо убитый боевой баланс, как и любой другой баланс вообще!



#406
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

И всё, сдвинуться с места не можешь.

Вот это на мой взгляд лишнее, на много интереснее, когда чем больше перегруз, тем медленнее тащится ГГ. А не так, что достиг N-го числа и встал как вкопанный.



#407
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-August 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул
FireFox, пер со свалки к сидору мешок с барахлом, пока на тебя не села бабочка... Дальше никак

#408
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-November 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Мда активировала бы броня гиперброню при выстреле , как в DS - 3 при ударах активируется гиперброня . Был бы тогда толк от брони  , ОП-2 пройден в плаще бандита обвешанный артами .

PS : это моё мнения 



#409
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

А при угрозе смерти - активировать авто-телепорт в безопасное место))



#410
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-July 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278


Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

как в DS - 3 при ударах активируется гиперброня . Был бы тогда толк от брони 
 
Да ну... Это не про сталкер явно. 

P.S. Юзаешь  УГС - казуал :D 

#411
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-November 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Плинтонутый, Перестый двуручный меч  :ku: 



#412
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль
Привет Сталкеры.
Возник, возможно странный вопрос, но все же.
Возможно ли добавить, определенный предмет, который смог бы перетащить ( телепортнуть ) рюкзак из одной локации в другую, ну или хотя бы из одной точки локи в другую точку. Была запара с лутом, приходилось по 20 раз возвращается, что бы перетащить ОГРОМНОЕ количество предметов.

Мерцающий (20 November 2017 - 20:22):
Этот предмет называется гравикостюм. Правда работает только на теле хомяка :D


#413
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-July 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278


Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Перестый двуручный меч
s

Всё, я тебя в чс добивал. ))))))))))))) 



#414
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
Насколько я помню, поднимался вопрос по услугам курьера в зоне отчуждения. Положил прдмет в ячейку, дал денег и порядок - предмет чудесным образом оказался в месте назначения.

#415
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-August 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

acckydiego, и так же на N % шанс что  предмет пропадет, вместе с курьером и деньгами)  А если серьезно - в ОП 2 этот курьер уже на камазе должен быть. А учитывая что в 2.1 будем всякий хлам собирать типа сигарет и хлеба...



#416
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот
курьер уже на камазе

Ну есть же Седой, почему за все время существования НС/ОП никто так и не додумался развить идею с ним? Сделать бы в идеале возможность вызывать его по рации на любой наземной локации. Дать возможность заказывать различное оружие, продавать ему хлам по дешевке, и как раз функции курьера. 

P.S. НС 2016 не играл, не знаю как там.


Сообщение отредактировал FireFox: 20 November 2017 - 23:27


#417
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-August 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

FireFox,ты видел его цены? Да я лучше с Припяти к Сидору пойду, при том пешком

[provodnik]в свое время обсуждались ячейки хранения - на их замену пришли охраняемые рюкзаки. Проводников на локациях заменил телепортер. Для быстрого перемещения есть ускоритель. По поводу курьеров - ну не нашло отклика это в сердцах разработчиков :)[/provodnik]


Сообщение отредактировал Winsor: 21 November 2017 - 09:35


#418
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Вопросик разработчикам: аномалии всё так же видны за 20 метров? А то они и в ОП-2 особой опасности не представляют, хотя являются неотъемлемой и важной частью игры. А цель свою потеряли...

[provodnik]немного не понял... если не хочешь лезть - не лезь. визуально партиклы остались теми же. т.е. есть некоторые аномалии, которые не заметны. например радиационные - в начале игры без детектора вообще можно умереть непонятно от чего если залезть туда... есть те которые видны издалека. Я очень надеюсь что в этом отношении изменений не будет (как минимум я буду против) - да, возможно полезность детектора сводиться при этом к нулю, но и превращать игру в "угадай аномалию" тоже не очень хочется. лично мне нравятся звуковое  и визуальное оформление некоторых аномалий - было дело даже стоял рядом с такой и кидал в нее болты и слушал (вот такое я странное животное).[/provodnik]


Сообщение отредактировал Winsor: 21 November 2017 - 09:34


#419
Stark55

Stark55

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-October 17
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 30776


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноглики

Adm-RAL сказал(а)

 

Мерцающий сказал(а)
На "Реализме" об износе брони речи не идет, там почти всегда труп при первом-втором попадании. Я терпел-матерился, а потом плюнул и перешел на "Выживание".
А вот это плохо.
Мне думается, что ты далеко не самый средний игрок в Сталкера, и всё-равно не можешь играть на
(да когда-ж вы измените уже это название уровня сложности?   )
[provodnik]а на что поменять?[/provodnik]
"реализме". 
 
Я играю на реализме  2 года  и получаю кайф!

Сообщение отредактировал Winsor: 21 November 2017 - 12:57


#420
Селен

Селен

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-May 16
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 23089


Репутация: 0
  • Skype:max1999603
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выкса

Я играю на реализме  2 года  и получаю кайф!

Читается как: "Я веган и чувствую себя прекрасно!"





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds