Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Аддон The Collector
Создал:
Valerich
, 29 Dec 2010 19:20
Сообщений в теме: 187
#81
Гость_Черный_Доктор_*
Отправлено 14 January 2011 - 17:43
Не знаю, но у меня стоит адаптация под 27 слотов. Да, артов много и радиактивных и нет. Но ведь без Джокера все ок. Даже уровень почти не растет. Лучше уберу в тайник.
#82
Отправлено 14 January 2011 - 17:47
ВлАдИсЛаВ, А другие характеристики у ДЖОКЕРА посмотри и увидишь за что его ценят охотники.
НЕ боись, в последнем тайнике ещё прикольней арты.
НЕ боись, в последнем тайнике ещё прикольней арты.
#83
Гость_Черный_Доктор_*
Отправлено 14 January 2011 - 17:51
Спаси*бо Valerich! А я в принципе арты эти собираю для коллекции. Я Коллекционер Хотя некоторые беру для рейдов.
vvd, заинтриговал, что за ''главное блюдо'' Буду искать.
Кстати, перчатки себе уже нашел блокирующие удар от артов. Вся коллекция перчатков собрана.
vvd, заинтриговал, что за ''главное блюдо'' Буду искать.
Кстати, перчатки себе уже нашел блокирующие удар от артов. Вся коллекция перчатков собрана.
#84
Отправлено 14 January 2011 - 18:22
Quote (Valerich)
Будем считать, что " Джокер " - разминка перед " главным блюдом ".
ВлАдИсЛаВ Мимо - никак.
#85
Отправлено 14 January 2011 - 18:50
ВлАдИсЛаВ, Да сейчас посмотрел в файлах у ДЖОКЕРА 150, в описании 15 (забыл НОЛИК поставить). Да и еще все характеристики делались , когда ДИКООБРАЗ в Солянке защищал на 70 от радиации, вот и поэтому.
Да и еще "братик старший" у Джокера будет - Мечта Охотника (другое название), но там другой сюрпиз будет - в описании сказано.
Да и еще "братик старший" у Джокера будет - Мечта Охотника (другое название), но там другой сюрпиз будет - в описании сказано.
#86
Отправлено 14 January 2011 - 22:30
Valerich, а чо смоделить то хотел?
Я меш могу слепить, ну текстурку худо-бедно нарисую, карту высот тож сваяю. Только в игру засунуть не смогу - не умею.
Да, и размерчик бы для примеру... Мож модельку какую из игры. А то у меня есть только меш эколога
Я меш могу слепить, ну текстурку худо-бедно нарисую, карту высот тож сваяю. Только в игру засунуть не смогу - не умею.
Да, и размерчик бы для примеру... Мож модельку какую из игры. А то у меня есть только меш эколога
#87
Отправлено 16 January 2011 - 15:56
Народ, облазил весь лагерь новичков буквально по миллиметру, но записку так и не нашел. Она в текстуры не могла свалиться?
[Korpus]А ты учитывал, что "мм" могут быть не только в одной плоскости?[/Korpus]
[Korpus]А ты учитывал, что "мм" могут быть не только в одной плоскости?[/Korpus]
#88
Отправлено 16 January 2011 - 16:02
Quote (ufolog)
Нет, такого никогда не было.
#89
Отправлено 20 January 2011 - 20:33
Прошу отписаться людей кто уже прошел аддон. Чего бы хотелось видеть ? Как сам аддон ? Предложения по наполнения тайников ? Ну и все впечатления и критика.
#90
Отправлено 21 January 2011 - 16:07
Valerich
Аддон оставил самые благоприятные впечатления, поэтому критики не получится. Хотелось найти все тайники, поэтому использовал много сторонних сохранений с разных этапов прохождения, игра вела себя стабильно, вылетов - ни одного. Приятной неожиданностью стало то, что к последнему тайнику можно было добраться разными путями.
Теперь мысли вслух, хотя понимаю сложности их реализации.
Может стоит сделать наводку на некоторые тайники, например с перчатками, не с одной части, а с нескольких. Хотелось бы, чтобы диалоги не просто просщелкивались, но и внимательно читались.
Если аддон идет как дополнение к Солянке, может стоит сделать возможным набор артефактов, в т.ч. и найденного, особенно в начале игры, который давал бы, хоть небольшую, но положительную итоговую величину по защите или переносимому весу и действовал бы в пределах одной-двух локаций. Это заставило бы многих , заняться поиском. В дальнейшем, по мере прохождения, наборы состояли бы только из найденных артефактов.
Еще раз, благодарю за великолепно проделанную работу, дальнейших успехов.
Теперь мысли вслух, хотя понимаю сложности их реализации.
Может стоит сделать наводку на некоторые тайники, например с перчатками, не с одной части, а с нескольких. Хотелось бы, чтобы диалоги не просто просщелкивались, но и внимательно читались.
Если аддон идет как дополнение к Солянке, может стоит сделать возможным набор артефактов, в т.ч. и найденного, особенно в начале игры, который давал бы, хоть небольшую, но положительную итоговую величину по защите или переносимому весу и действовал бы в пределах одной-двух локаций. Это заставило бы многих , заняться поиском. В дальнейшем, по мере прохождения, наборы состояли бы только из найденных артефактов.
Еще раз, благодарю за великолепно проделанную работу, дальнейших успехов.
#91
Отправлено 23 January 2011 - 21:54
Дважды переигрывал, на агропроме у меня НПС сержант - увел тайник но этот зараза то ли потерял записку - наводку на следующий тайник, то ли кинул в схрон в старой деревне, дабы не рисковать переиграл. О стабильности мода уже говорил несколько ранее, повторюсь - порадовала стабильность связки HС+The Collector. О сложности, очень понравилась идея в NLC, отличие характеристик у артефактов, на мой взгляд имеет смысл дать артефактам некий диапазон изменений их параметров и увязать на это цену, при продаже, а обмен артефакта на снаряжение тем не менее оставить единым. Интересную идею высказал vvd, если шифруем местоположение то шифруем. Причем чем ближе к кордону тем проще, так как слабел умом и памятью Коллекционер соответственно и ему нужны были наводки попроще.
#92
Отправлено 24 January 2011 - 17:47
[moder]Всех приветствую. Уважаемые, я ложусь на операцию , так что с завтрашнего дня меня не будет, примерно, около 10 дней.
Просьба не флудить в теме. Тех кто уже прошел аддон, прошу помогать тем кто ещё ищет тайники.
Точные местоположения тайников в теме писать ЗАПРЕЩАЕТСЯ (только в личку)
[/moder]
Просьба не флудить в теме. Тех кто уже прошел аддон, прошу помогать тем кто ещё ищет тайники.
Точные местоположения тайников в теме писать ЗАПРЕЩАЕТСЯ (только в личку)
[/moder]
#93
Отправлено 30 January 2011 - 14:46
Ни как не могу в тёмной долине найти тайник - все вагоны на колёсах облазил, на электрощитовой смотрел (эти где рядом со зданием где вход в X-18), там же недалеко в овраге с собаками всё обшарил - ну ни чего нет, ни одного рюкзака. Если кто может - в личку напишите хоть тройку (:-)) намёков. Буду очень признателен. [email protected][email protected]
#94
Отправлено 31 January 2011 - 22:13
Valerich, Не хворай!!!
Будем ждать возвращения!!!
Держись там
Будем ждать возвращения!!!
Держись там
#95
Отправлено 02 February 2011 - 13:35
Спасибо, други сталкеры :-) в тёмной долине еле долетел - чуть не сдох по пути к тайнику :-) Но как говорят - главное результат.
#96
Отправлено 02 February 2011 - 18:52
maximvikДа по началу там ещё (в наводке) была дописка - Да смотри башку себе не расшиби
Всем поздорову, вот только сегодня приехал после больницы.
Всем поздорову, вот только сегодня приехал после больницы.
#97
Отправлено 12 February 2011 - 10:28
при попытке взять записку вылет:Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'fake_wpn_fist_c1'
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'fake_wpn_fist_c1'
пробовал без артов, в костюме научников и скат 9м.
что делать?
P.S. в любой снаряге вылет один и тот же
#98
Отправлено 12 February 2011 - 10:55
КАРАЦУПА, Переустановить аддон и фикс, т.к. у Вас отсутствует секция первых перчаток, они спавнятся в перврм тайнике при взятии записки. Вроде проблем с этим не было (сам проверял)
Ваш набор полностью , кто писать будет ???
Ваш набор полностью , кто писать будет ???
#99
Отправлено 18 February 2011 - 15:02
Аддон конфликтует с фиксом иконок для народной солянки
ТЧ 1.0004 АМК 1.4.1+ Народная солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + collektor 0.5.5
Где прописать 'fake_wpn_fist_c1'?
ТЧ 1.0004 АМК 1.4.1+ Народная солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + collektor 0.5.5
Где прописать 'fake_wpn_fist_c1'?
[Valerich][moder]Если Вы разбираетесь в моддинге, то сами сделаете. Я небуду этого делать, т.к. нужно править файл иконок и вставлять секции перчаток. Смотрите пересекающиеся файлы и пробуйте сами. Аддон сделан на ЧИСТУЮ Солянку, а у Вас ещё и фикс иконок - короче там нужно ручками самому , а мне некогда этим заниматься.[/moder][/Valerich]
Добавлено (18.02.2011, 16:02)
---------------------------------------------
Valerich, к моему сожелению мододел из меня не очень, без рекомендаций как это сделать не обойтись. но для начала просто хотелось бы узнать где искать эту секцию перчаток.
извини(те) за надоедливость
#100
Отправлено 19 February 2011 - 19:18
Всем прювет, после установки аддона новая игра обязательна? Ато я прошёл оригинальгый сюжет,квесты Кости,по Призр@ку,по Клыку,по научной экспедиции.Переигрывать долго.
---------------------------------------------
Новая игра не обязательна, просто сходи к Сидору у него появится новый диалог и пойдёшь игру чисто по тайникам этого Аддона.
---------------------------------------------
Новая игра не обязательна, просто сходи к Сидору у него появится новый диалог и пойдёшь игру чисто по тайникам этого Аддона.
Kalter.