Давно я тут не отписывался..
Дрон переделывался несколько раз, добавлялась и переделывалась телеметрия, наземная станция слежения и много чего еще....
Сегодня решил затестить его при подъеме на высоту до 300м в сильный и порывистый ветер,
хотя его местами трепало основательно - по телеметрии видно как горизонт боком стоял
но на запись камеры GoPro это почти не повлияло - 3-х осевой стабилизатор ее довольно хорошо держал относительно горизонта
а вот и видео с полета - в видеоролике совмещены вдео с наземной станции (с телеметрией) и чистая запись с камеры дрона
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Повідомлень у темі: 68
#61
Надіслано 06 березень 2019 - 22:31
#62
Надіслано 08 березень 2019 - 18:21
Попалась в сети видяшка
#63
Надіслано 18 березень 2019 - 20:26
Небольшие полеты весной по Супруновке
Это я после работы аккумуляторы разряжал - на выходных полетать не удалось, а заряженными хранить нельзя
За неделю лежания теряют около 5% емкости и позже вздуются - надо хранить разряженными до 30-35%
#64
Надіслано 18 березень 2019 - 20:32
Это что за аккуму такие никакие? Литивые вроде этим не страдают.
Графеновые не искал?
#65
Надіслано 20 березень 2019 - 17:34
Литий полимерные этим как раз и страдают
разряжать меньше 3в вобще не желательно - могут сразу помереть
Хранить заряженными до 3,8в
полностью заряженные 4,2в
Если оставить их на месяц, второй лежать заряженными в 90% вздуются и потеряют емкость... даже неделя лежания влияет на внутреннее сопротивление и емкость
Но это я говорю именно о литий-полимерных (LiPo) аккумуляторах
Инструкция по эксплуатации литий-полимерных (LiPo) аккумуляторов
ЗАРЯДКА
Внимание! Данный тип аккумулятора необходимо заряжать только специальным зарядным устройством в режиме балансировки (balance), где контролируется и балансируется напряжение на каждой секции. Простой тип зарядки (charge) может повредить аккумулятор, так как происходит зарядка без балансировки.
Ток заряда не должен превышать рейтинг 1C, так например, если у вас батарея емкостью в 1800mAh (1.8Ah), ток зарядки должен составлять 1.8 Ампер, соответственно если 4200mAh (4.2Ah), ток может составлять 4.2 Ампера. В отдельных случаях и моделях LiPo аккумуляторов допустимо повышение рейтинга до 3С-5С для срочной зарядки, но для долгой жизни аккумулятора все же рекомендуется заряжать током равным 1С.
В заряженном состоянии на каждой ячейке должно быть напряжение 4.2 Вольт.
РАЗРЯДКА
Внимание! Не разряжайте аккумуляторы ниже 3 Вольт на одну ячейку, это безвозвратно повредит его. Используйте различные сигнализаторы разряда.
Внимание! Не разряжайте (discharge) литий-полимерные аккумуляторы с помощью IMAX B6 (и других подобных зарядок), это может вывести из строя ваш аккумулятор, так как данное устройство разряжает батарею без балансировки напряжения на каждой ячейке.
Допустимый ток разряда обычно указывается на аккумуляторах как discharge rate. Например, если рейтинг разряда составляет 40C, а емкость 1800mAh (1.8Ah), то заявленный допустимый ток разряда будет 72 Ампера (40C*1,8Ah).
Данный тип аккумуляторов не имеет эффекта памяти, поэтому циклически разряжать и потом заряжать нет необходимости.
ХРАНЕНИЕ
Аккумулятор не следует оставлять на долгое время разряженным или полностью заряженным (более недели). Если знаете что некоторое время не будете использовать аккумулятор, следует перевести его в режим хранения (storage) с помощью зарядного устройства, это существенно продлит срок службы вашего аккумулятора и сохранит емкость.
В режиме хранения на каждой ячейке должно быть напряжение 3.8-3.85 Вольт.
Храните аккумуляторы вдали от тепловых источников, данные аккумуляторы легко воспламеняются.
Так же избегайте деформации и повреждений аккумулятора, это может привезти к возгоранию.
Внимание! Все операции по зарядке и разрядке литий-полимерных аккумуляторов необходимо проводить только под присмотром.
#66
Надіслано 07 квітень 2019 - 08:48
#67
Надіслано 19 травень 2019 - 19:10
Давно тут не был - дела все дела - летать некогда
вот сегодня ездили с семьей влес..
Ну и полетал полчасика - проверил дальность полета.
От точки взлета по прямой больше 1000м пролетел - дальше не летел - там взлетная полоса и самолеты мелкие летали..
Вверх поднялся только на 370 м - сильный ветер, боялся что унесет кудато...
#68
Надіслано 19 травень 2019 - 21:18
Вот и видео полета