Гибридная силовая установка. Два варианта: - подзаряд основного аккумулятора. - основной несущий ротор с приводом от бензинового двигателя, электромоторы для управления
Мысль неплохая. В смысле гибридизации.
- Подзаряд основного аккумулятора можно делать от солнечных панелей. От них же можно питать двигатели в штатном режиме полёта (висеть, медленно перемещаться, поворачивать и т.п.), а при выходе на позиции при разгоне и быстром перемещении - питать двигатели от аккумуляторов.
- Бензиновый, наверное, не вариант - слишком много там дополнительного веса будет - трубопроводы, бак с бензином.... Чтобы поднять этот аппарат в воздух, придется к нему делать несущие плоскости. Получится оригинальная конструкция - предлагаю назвать её "самолёт"! Или экраноплан - если плоскость будет одна)) А вот если использовать вместо бензина водород..... Потребуется всего лишь бак с жидким водородом, редуктор, расширитель в виде шара сверху, размером чуть больше коптера и трубка от него к двигателю генератора. Это может получиться. Шар с водородом будет обеспечивать плавучесть (летучесть), сжигаемого водорода должно хватить надолго на выработку электричества... То есть одновременно решается и вопрос с весом, и вопрос с запасом энергии для маршевых двигателей. Предлагаю назвать эту конструкцию - "дирижабль". "Romero-1"...
PS: А если применить генератор Бедини, можно вообще обойтись без бака с жидким водородом. Оставить только шар, наполненный водородом сверху, для компенсации веса. А еще лучше использовать генератор Сёрла. Он не только вырабатывает электричество, но и умеет сам по себе летать. ))
Edited by Юрий_88, 17 June 2018 - 15:50.