Решил подлетнуть с камерой на борту
пока закрепил стяжкой на верху квадрика, уж извиняйте за лопасти. Стабилизации тоже никакой нет.
Ну вот что получилось.. Взлетал со двора у себя
Toggle %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Posted by | Дата |
---|---|---|---|
|
|
68 replies to this topic
#21
Posted 28 April 2018 - 16:22
#22
Posted 29 April 2018 - 18:58
Высота максимального подъема 30м (ограничил в программе управления полетника)
и первый краш
Сильный ветер - второй полет, навыков в пилотировании мало
ну и по видео не совсем видно, но квадрик летал довольно быстро и под большими углами ... Камера просто часть застабилизировала рывков.
Вот и фотка квадрика после краша - сломалась только стойка GPS
#23
Posted 30 April 2018 - 16:33
вот видео с прогулки / полета
#24
Posted 09 May 2018 - 14:19
Вид в полете сблизи - снимал за пару метров
и вид (правда плохо видно) того что показывает в шлеме - уже видно координаты, высоту и напряжение аккумулятора
#25
Posted 13 May 2018 - 15:58
Немного полетал в высоты - макс 200м
вскоре планирую подъём до 800м - как доделаю телеметрию
В будущем есть планы на 1500м в высоту.
#26
Posted 22 May 2018 - 22:15
Вечерние полетушки
#27
Posted 26 May 2018 - 14:36
250м высоты дальше летать боялся, слабый акум и ветер
#28
Posted 26 May 2018 - 16:02
Красота! Вот бы еще такой квадрокоптер придумали, что бы человека мог поднять на такую высоту, и своими глазами глянуть на все это великолепие с высоты птичьего полета.
250м высоты
#29
Posted 26 May 2018 - 16:46
такой квадрокоптер придумали, что бы человека мог поднять на такую высоту, и своими глазами глянуть на все это великолепие с высоты птичьего полета.
Давно придумали - вертолет
#30
Posted 10 June 2018 - 16:07
Это как я вижу на экранчике с телеметрией (пишет видео наземный модуль)
а это то что пишет таже камера что в воздухе летает
#31
Posted 13 June 2018 - 18:08
Не будет
Госавиаслужба жестко ограничила использование дронов в Украине
По ним, беспилотники весом до двух килограммов могут летать без всяких разрешительных документов - но при соблюдении ряда серьезных требований.
1) полеты должны выполняться лишь днем;
2) запрещаются полеты над объектами под охраной, определенными Минобороны, МВД, пограничной службой, СБУ и другими военными и правоохранительными органами;
3) запрещено летать над дорогами государственного значения, промышленными зонами, электростанциями, железнодорожными станциями, морскими портами, хранилищами топлива, а также над исправительными центрами, колониями и СИЗО;
4) запрет на полеты касается мест аварий и катастроф, зон полицейских, антитеррористических и специальных операций и зон; в этом же пункте - "полеты не выполняются в зонах, определенных для обеспечения безопасности лиц, в отношении которых осуществляется государственная охрана".
5) центральные улицы городов, поселков городского типа и сел, железные дороги государственного и регионального значения и линии электропередачи можно пересекать, но не летать над ними.
6) В документе также указывается без уточнения о запрете полетов над "другими важными государственными и потенциально опасными объектами".
Над указанными объектами можно летать только при условии разрешения от соответствующего ведомства, собственника, администрации и тому подобное.
Документ также определяет максимальную скорость полета -160 км/ч, высоту -50 м, расстояние от пилота не более 500 м. И определено расстояние до посторонних лиц: не ближе 30 метров, для лиц до 12 лет — не ближе 50 метров, для групп свыше 12 человек — не ближе 150 метров.
Можно квадрик поднять высоко в небо и приложить его со всего размаху об центральную площадь в Киеве
Собрать осколки и выкинуть в мусорку.
#33
Posted 13 June 2018 - 21:11
Ага в особенности полет не выше 50 м
зачем тогда известная фирма выпускает квадрокоптеров Фантом с высотой полета в 500м
#34
Posted 13 June 2018 - 21:26
Безопасность важнее развлекалова. Можно 100500 раз убеждать в безобидности своих намерений, но всегда, именно всегда, найдется гаденыш, который использует это во вред.
И одно дело, когда он будет нарушать установленные правила и совсем другое, когда он может это делать, не нарушая их.
50 метров - высота 12 этажного дома. А 500 метров - высота полета вертолетов.
В этом вопросе государство обязано перестраховаться. Мое личное мнение - каждый квадрик надо регистрировать и получать свою ID-радиометку. Чтобы с 500 метров при использовании специального оборудования можно было идентифицировать квадрик. Если метки нет, то сбивать или перехватывать.
Это вопрос ведь не очередного бюрократического барьера, а вопрос безопасности граждан.
#35
Posted 14 June 2018 - 03:58
Да не, если это всё, то вполне либерально. По нашим правилам ограничения начинаются уже с 250 грамм живого веса. Хотя сами правила начинали разрабатываться и согласовывались с ассоциацией СЛА для беспилотников весом от 25 кг и более и были логичными. А потом просто поменяли вес сильно в меньшую сторону. И наступил абсурд. Кроме регистрации, ограничения зон и высот полетов, требуется получение заключения о летной годности и права на управления летательным аппаратом. А также согласование за сутки маршрута полетов с диспетчером, получения разрешения на вылет за два часа до полета, постоянная связь с диспетчером во время полета. Вот это всё, капец (если не исправят). Если соблюдать эти правила, то логичнее строить уже полноразмерный летательный аппарат с пилотом на борту.
жестко ограничила использование
Для видеосъемки, на мой взгляд, достаточная высота. Вряд ли кто-то будет стоять с радаром и вычислять вот это 50м, а это уже 100м. Нарушает.
полет не выше 50 м
#36
Posted 14 June 2018 - 07:17
Доброго дня! А разве 50 м высота не 16-и этажного дома. В среднем высота этажа 3 м.
50 метров - высота 12 этажного дома
#37
Posted 16 June 2018 - 08:16
Все что не относится к теме почистил - можно продолжать дискуссию дальше
#38
Posted 17 June 2018 - 07:18
можно продолжать дискуссию дальше
Можно. )) Насколько я понял, есть задача увеличить подъемную силу? Или только снизить вес имеющегося агрегата, для установки на него дополнительных обвесов?
Вторую можно решить за счет применения баллонов с водородом/гелием. А вот решение первой может вылиться в довольно интересный процесс. Можно попытаться применить, например, эффект Бифельда-Брауна. Добавить рамку в конструкцию дрона. Насколько я помню, пытались даже создать автономное устройство на этом эффекте, способное поднять собственный источник питания, но чем кончились эти попытки не знаю, не следил. Теоретически такой аппарат мог бы улететь в космос)). Или вот - может быть очень перспективным использование в дроне бесстаторных двигателей, созданных на этом эффекте - лет десять назад появлялись сообщения от МОЛНИС, что им удалось создать двигатель, способный поднять три (!) своих веса.
Можно также замахнуться на использование эффекта Хатчинсона... Ну, а в идеале - попытаться собрать платформу Гребенникова))) Если удалось ему, почему не удастся тебе?)) Он был энтомологом. Написал очень интересную книгу - "Мой мир". Там и описал действующий принцип левитации с использованием "антигравитационного эффекта хитиновых покровов некоторых насекомых". Построил на основе его действующую платформу и успешно сам на ней летал с 1991 по 1992 год.
Edited by Юрий_88, 17 June 2018 - 07:21.
#39
Posted 17 June 2018 - 09:07
Продолжим идеи.
Гибридная силовая установка. Два варианта:
- подзаряд основного аккумулятора.
- основной несущий ротор с приводом от бензинового двигателя, электромоторы для управления направлением полета.
#40
Posted 17 June 2018 - 09:14
Насколько я понял там необходимо создать достаточно мощное магнитное поле. Даже создав аппарат из, миль пардон, дерьма и палок, для подъема его на высоту 50 метров потребуется затратить значительное кол-во электроэнергии. Надо иметь свою небольшую подстанцию для таких опытов.
эффект Бифельда-Брауна