Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 04 липень 2023 - 02:34


#141
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Всем пpивет! Вышел новый патч 1.3.4.

 



Хорошая новость! Как установить на 1.3.2. и нужна ли новая игра?



#142
PalladinGOLD

PalladinGOLD

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-травень 11
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 4656


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
 
1.S.T.A.L.K.E.R. ТЧ v.10006

 


Ты ошибся в версии сталкера бро. Тестируем все дружно на 1.0004

igor,
Новая игра нужна, а 1.3.4 ставится на чистую версию ДМХ 1.3



#143
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
 
Новая игра нужна, а 1.3.4 ставится на чистую версию ДМХ 1.3

 


Из принципа добью 1.3.2. ,а потом возьмусь за 1.3.4. если к тому времени не выйдет 1.3.5.



#144
Alpine

Alpine

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-травень 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 4566


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочебоксарск, Россия
Ребят, сорри за глупый вопрос, но где искать Адреналина?

#145
PalladinGOLD

PalladinGOLD

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-травень 11
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 4656


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
Alpine,
Находится на территории Восточного комплекса Агропром © Гид НС.
Появляется после кражи док-ов у военных по квесту Сидора. Находится там где Крота спасал.

#146
Stalker

Stalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    22-грудень 10
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 3370


Репутация: 0 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поводимово, Россия
 
Ребят, сорри за глупый вопрос, но где искать Адреналина?

 


На Агропроме,в центральном корпусе.Вроде бы появляется после прохождения подземки Агропрома.



#147
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
 
igor,
Новая игра нужна, а 1.3.4 ставится на чистую версию ДМХ 1.3

 



Ради прикола кинул папки bin и gamedata1.3.4. в 1.3.2. Игра пошла,сейвы работают,но поговорить ни с кем не могу сразу вылет.Пишет,что ошибка в файле dmx mod dialogs.Это лечится?



#148
PalladinGOLD

PalladinGOLD

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-травень 11
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 4656


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

igor,

dialog_manager.script:288: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

Эта ошибка?
Если да, то переустанавливай на чистый 1.3



#149
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
 
igor,

Эта ошибка?
Если да, то переустанавливай на чистый 1.3

 


Нет, лог вылета


FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : syslov_book_off

stack trace:

Пробовал говорить с Сидором,Сусловым,Барменом. Лог одинаковый. Это уже после Затона.Перед переходом на Затон пообщался с Парфюмером и норманом,просились со мной,но на Затоне не появились.Что касаемо самого патча,монстры и бандюки стали намного круче.Двух кровососов на Болотах прошёл только со второго раза(уровень "Мастер" с начала игры).Насчёт дёрганья стволов и реализма перебор.Не так они дёргаются сильно.Патроны на ремне добавляют неудобств,но терпимо.При наличии двух "Рубиновых батареек" и "Лунного света" ГГ выдыхается через несколько секунд бега.Учитывая сколько приходится ходить обидная потеря времени.



#150
Izmalkov

Izmalkov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-липень 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4879


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Украина

Уважаемые господа, прошу вашей помощи в решении проблемы. Постоянный вылет когда пытаюсь уйти с Кордона, прохожу перевернутый зилок и вылет. Играю в Народную солянку 2011 + DMX134-RU-ADDON-SA, конфигурация Acer Aspire 7745G(intel core i5 430M, ATI Mobility Radeon HD 5850 1Gb GDDR 3 Up to 2650Mb Hyper Memory, 8Gb Memory, 640Gb HDD, oc Win 7 h. p. SP1 x64).

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find variable cam_max_angle_horz in [wpn_protecta]

Буду признателен всем кто отзовется.



#151
MakTraher

MakTraher

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-липень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 4902


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Россия
Доброго времени суток. Моя солянка (АМК..1.4.1..+..'Народная солянка'.. от..19.04.10..+..дополнение..14.08.10..+патч..3.09.10..+..DMX..1.3.4).

Хочется спросить: Забрал доки на агропроме у вояк, потом пошёл к Адреналину. Разговариваю с ним и происходит выброс в зоне. Выброс закончился, я всё смотрю его товар и наступает время 22:00, и взади меня происходит респаун 1 мертвеца (это не проблема) и плюс два кровососа (вот это паливо). Естественно кровососики обнулили моё здоровьечко. Вопрос вот в чём: Может ли проходить Респаун всякой нечести в зданиях на втором этаже?

#152
aborigen

aborigen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    08-лютий 10
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 818


Репутация: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:novosibirsk, Россия

Нужна помощь! Солянка по патч 03.09 + DMX MOD 1.3.4 Стабильный вылет при попытке взять квест Адреналина на диск. Да еще: 1.Пробовал взять квест после выброса. 2.Ставил файл "sak.script" из 1.3.3 В итоге вылет. HELP!!!

Вот лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)


#153

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
aborigen, Посмотри пост 139 здесь же. Должен тебе подойти.

#154
SHEVAGold

SHEVAGold

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-серпень 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 2385


Репутация: 31
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
А можно восстановить поведение гг с солянки. Я имею ввиду убрать сильную отдачу при стрельбе камеру выровнять при ходьбе ато так состороны в сторону косит что кажется что у ГГ не шея а так тросточка которая вот вот переломится. И самое главное чтобы при лечении ствол не убирался. красную кляксу на экране которая появляется при ранении. Короче выручайте товарищи.

#155
северный

северный

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    17-березень 11
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 4172


Репутация: 1 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск, Россия
 
И самое главное чтобы при лечении ствол не убирался.

 


Если кому не нравится, что оружие убирается, когда аптеку ешь, то надо открыть папку scripts, там найти файл dmx_medicines, в нем найти строчку medical_hide_wpn(obj) и удалить ее, потом найти


-- убираем оружие во время еды или лечения
function medical_hide_wpn(obj)
if food_tabl[obj:section()] then
if not has_alife_info("hide_weapon_info") then
bind_stalker.hide_weapon()
amk.start_timer("restore_weapon_timer",5,"")
db.actor:give_info_portion("hide_weapon_info")
end
elseif drink_tabl[obj:section()] then
if not has_alife_info("hide_weapon_info") then
bind_stalker.hide_weapon()
amk.start_timer("restore_weapon_timer",4,"")
db.actor:give_info_portion("hide_weapon_info")
end
else if medical_tabl[obj:section()] then
if not has_alife_info("hide_weapon_info") then
bind_stalker.hide_weapon()
amk.start_timer("restore_weapon_timer",7,"")
db.actor:give_info_portion("hide_weapon_info")
end
else if mini_medical_tabl[obj:section()] then
if not has_alife_info("hide_weapon_info") then
bind_stalker.hide_weapon()
amk.start_timer("restore_weapon_timer",6,"")
db.actor:give_info_portion("hide_weapon_info")
end
end
en d
и тоже удалить. На всякий случай сделать бэкап оригинального файла.
 
Я имею ввиду убрать сильную отдачу при стрельбе

 

По отдаче

Найди в папке scripts, файл rx_shoot_enable.ltx. Открой его блокнотом и поставь shoot_enable замени на 0.

Что бы получилось так rx_shoot_0.ltx


#156
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
SHEVAGold, северный, На будущее - задавать и отвечать на такие вопросы следует в соответствующей теме: >Ковыряемся в файлах<
Устное предупреждение!


#157
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero

Доброе утро, братья сталкеры! "Железо" оптимизировано как рекомендовано в соли. Прекрасно сделано! Получаю массу удовольствия от графики, оружия, ножей, напитков, еды, и вообще атмосферы! Ограмное спаcибо за создание этого прекрасного мода.
По ходу игры возникло несколько вопросов:

1



FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [grenade_7643b]

stack trace:



Вылет происходит произвольно, какой то логики я не заметил. после перезагрузки все ок, но рано или поздно вылет повторяется. Надоело. Нужно исправить. Понятно, что связано с новыми гранатами. В соли таких вылетов нет, только в ДМХ.[romale]]В конфиге гранаты, или что это за боеприпас (не знаком, в ДМХ не играл), нужно добавить строчку:
ammo_mag_size = 1
и может еще какие, посмотри по аналогии с другими подобными боеприпасами.[/romale]
2{C}


{C}! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]{C}

{C}
Ругается красным, при сейве не загружается, но при переходе на другую локу все ок. Появляется в разных местах и в разное время-логики тоже не заметил. Что это может быть и как с ним бороться?[romale]Это все что в логе пишется? Раз загружается после перехода, значит не критично.. СТАЛКЕР лицензионный или с "таблеткой"?[/romale]
3. Вышел 1.3.4. Что с ним? По описанию супер. Как с НИ? Как с установкой? Как с поддержкой?
[romale]Новая игра однозначно, устанавливать на предыдущий патч 1.3.3, поддержка - какая есть..[/romale]
Давно меня не было на сайте и в игре, полтора года. Но вот заново поставил и опять захватило... Огромное спаcибо за проделанную работу. Множество недостатков устранили за это время. Массу новых вещей, оружия, просто доработок... Низкий вам поклон ребята. От всей души СПАCИБО!

Играю АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.10 + доп 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.3. Машинка Атлон 2*1900, Джифорс 9800, 4 гг оперативы.

А что с квестом по кубу теней? Собрал все, отдал, а дядьки в клевой экзе возле вышки как не было так и нет?
[romale]Квест продолжится в новом патче 1.3.4[/romale]



#158
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Ghost5325,
твой пост с вопросом про читспавнер перенесен в более подходящую тему: Альтернативные способы получения предметов в игре.

#159
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero
В конфиге гранаты, или что это за боеприпас (не знаком, в ДМХ не играл), нужно добавить строчку:
ammo_mag_size = 1
и может еще какие, посмотри по аналогии с другими подобными боеприпасами

 

.


Спаcибо за быстрый ответ.
Сточку добавил в конце списка-вылет продолжается. В ДМХ есть целый файл для этой гранаты


[grenade_7643b]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\grenades\7643b"
$prefetch = 128
class = G_F1
cform = skeleton
description = raider_enc_7643b

ef_weapon_type = 10

hud = grenade_7643b_hud
visual = raider\7643b_world.ogf

cost = 250
;belt = true

single_handed = 1

slot = 3
animation_slot = 7

inv_name = raider_7643b
inv_name_short = raider_7643b
inv_weight = 0.5

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 15
inv_grid_y = 66

force_min = 10 ; ~30% от максимума
force_const = 25
force_max = 30
force_grow_speed = 15

;-----------------------------------------------------------------------------
;трассы от осколков
fragment_speed = 50
explode_duration = 3 ; подолжительность взрыва (с)

blast = 5
blast_r = 5
blast_impulse = 350
;delete
blast_impulse_factor = 1

frags = 200
frags_r = 30
frag_hit = 1.50
frag_hit_impulse = 64

hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound

up_throw_factor = 1.2
;-----------------------------------------------------------------------------

explode_particles = explosions\explosion_01

light_color = 1.9, 1.4, 0.5
light_range = 25.0
light_time = 0.85

;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------
;звуки
snd_explode = weapons\7643b_grenade_exp ; t_f1_explosion ; f1_explode
snd_checkout = weapons\generic_checkout
;------------------------------------------------------------------------------------------

attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0
attach_angle_offset = 0, 0, 0
attach_bone_name =

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0, 0.0, 0.0
angle_offset = 1.570790, 1.570790, 3.92699

throw_point = 0, 0.3, 0.2
throw_dir = 0, 0,1
wm_size = 0.1

;wallmarks
wallmark_section = explosion_marks

destroy_time = 2500
grenade_remove_time = 60000
detonation_threshold_hit = 350

;-----------------------------------------------------------------------------
;-- HUD DESCRIPTION
;-----------------------------------------------------------------------------
[grenade_7643b_hud]

fire_point = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone = grenade_0

orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0.1
visual = raider\7643b_hud.ogf

throw_point = 0.0, 0.4, 0.3
throw_dir = 0, 0, 1

anim_show = draw
anim_hide = holster_0
anim_idle = idle_0
anim_playing = idle_01
anim_throw_begin = attack_0_begin
anim_throw_idle = attack_0_idle
anim_throw_act = attack_0_act
anim_throw_end = attack_0_end
ammo_mag_size = 1


Возможно не туда поставил?
Сталкер с таблеткой.
Да, кстати, поставил новый 1.3.4. Сейвы вылетают. Начал новую игру на полной динамике-красота неимоверная.
Вот только жаль машина не тянет: 8-15 фпс и постоянно подгружает-выгружает что-то. Оценил новый рюкзак-класс! Максимально удобно! Более понятны значки аномалий-тоже хорошо.
Не знаю, хватит ли меня на новую игру. Я старую уже пол года штурмую.
[romale]По гранате - залей на обменник (например сюда: http://rghost.ru/ ) папку "weapons", только сожми сначала 7z -ипом, ли RARом и ссылочку давай сюда.. Попробую посмотреть, а то не имея под рукой нужных конфигов сложно что либо советовать..
Возможно и в "таблетке" дело..
Сейвы естественно вылетать будут от старой сборки.. А проц у тебя очень даже слабоват для ДМХ, и даже для чистой Солянки мало годится..[/romale]



#160
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero

Доброй ночи, сталкеры! Возникло по ходу игры несколько вопросов, подскажите пожалуйста. Сразу скажу, что играю в соль от 19.04.10 с АМК 1.4.1 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + ДМХ 1.3 + патч 1.3.3.
Видимо игра за последнее время претерпела очень много изменений-а именно: вопрос по абакану долговца Брома. В гиде пишут, он на Агропроме, в постах на ЗХ, а у меня маячок в ПДА в мертвом городе. Дороги туда у меня пока нет, а на выполнение дается неделя-точно не успею, а вот рецептик нужен. Кто знает как быть?
В пда много новых локаций, но переходов тоже нет. Будут?
Когда отключится счетчик времени на чаэс?
Спаcибо за помощь.
[Korpus][moder]Ваш этот пост перенесён из темы по прохождению NLC-6. Будьте внимательнее.[/moder][/Korpus]





Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds