Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-December 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Сообщение отредактировал Shadows: 04 July 2023 - 02:34


#1101
lordhell68

lordhell68

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-March 12
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 6133


Репутация: 1 Постов: 113
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мончегорск, Россия
Всем привет!
Никак не получается сварить некоторые виды артефактов в аномалиях , например, "Симбион" в Холодце.
И так и сяк пробовал и справа и слева , ....короче....как только не изголялся - впустую.

DMX Mod 1.3.5

P.S Чуть не забыл : что и где скачать надо , что б плееры с флэшек играть стали и куда это надо положить ( папка).

спсб.
[garwas]Есть поиск по сайту - флешки.[/garwas]

#1102
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
Никак не получается сварить некоторые виды артефактов в аномалиях

 


По всей видимости не получен рецепт на Симбион... Или неподходящая аномалия. Холодцы они такие - не все принимают. Со 100% уверенностью варится в лаборатории в ТД ( есть целый чан холодца).
PS : Не помню - а в DMX разве нет трансмутатора?



#1103
svoloch

svoloch

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-September 11
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 5248


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Россия
Здравствуйте. Есть проблема с получением телепортов от повара и макса на АС . проблема такая - беру квест у повара на 10 бутылок водки и 10 голов тушканов тут же пишет что задание провалено(найти 10 голов) . наличие/отсутствие искомых голов и водки в рюкзаке на результат не влияет. та же самая ситуация и у макса - в рюкзаке присутствует подшивка плэйбоев которая ему нужна,однако при взятии задания тут же выходит - задание провалено. ну с максом я так подозреваю что сам виноват - рано подшивку на янтаре схватил( честно говоря не подозревал что с ней так выйдет) В общем то мелочь,но неприятно...Может подскажете как поправить? Да,забыл. сталкер тч 1.0004 амк 141 солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + дмх 1.3.5 с правками для него. из своего только по мелочи в основном торговля, и подправленный диалог с гавром( зависало на сне после отравления) Кстати,может быть есть какая нибудь возможность удалить из рюкзака эту самую подшивку? она квестовая - сбросить ее нельзя.

#1104
Yarilo

Yarilo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-March 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 7993


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, Россия

Доброго времени суток.
Бродил по Болотам и устал, начал зевать и в глазах расплывается. Решил поспать не много, но не могу, т.к. Час Ужаса. Выпил Адреналина Раш, Энергетика - не помогает, надо поспать, но не могу. Побродил ещё с полдня, решил поспать, и опять Час Ужаса. По форуму поискал, но ни чего не нашёл.
Сколько он длится? Как можно улучшить состояние Меченого, чтобы он не зевал и в глазах не расплывалось?
Заранее спасибо sm2.gif

[moder]Ну если выпил энергетика, жди когда кончится его действие. Что Меченный говорит, что ему страшно или не хочет спать? Читай здесь.[/moder]

Он не может спать потому, что идёт Час Ужаса.
[moder]Так не ложись спать пока идёт этот Час. Или вообще можешь его отключить: в gamedata/scripts, открываем файл meceniy_utils.script и меняем в строке hell = 1 -- Время Ужаса (1 - вкл , 0 - выкл) значение "1" на значение "0".[/moder]

У меня в этой папке есть файл meceniy_in_hell.script, но в нём нет такой строки. Как ещё можно отключить?

[garwas]А причём здесь файл meceniy_in_hell.script, я про какой файл говорил?[/garwas]



#1105
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

svoloch,

 
Есть проблема с получением телепортов от повара и макса на АС

 

Такая проблема, когда задания сразу проваливаются, бывает если берешь задания у ранее погибших и впоследствии оживленных персов.. Не твой случай?
Подписку можно выложить или продать если перевести ее в "неквестовые", см.как:

В файле: \gamedata\config\misc\quest_items.ltx
найти секцию: [playboy]:identity_immunities
ниже строку: quest_item = true
изменить на:
quest_item = false


#1106
Yarilo

Yarilo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-March 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 7993


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, Россия
 
garwasА причём здесь файл meceniy_in_hell.script, я про какой файл говорил?

 


А этого файла meceniy_utils.script у меня нет.
[garwas]Должен быть. Откуда игра скачана? Может у тебя Соль запакована, о распаковке читаем здесь. Или играй уже с ЧУ. Вопрос не по теме, это в тему ковыряния файлов.[/garwas]

Скачал с piratbit.net, а ссылку нашёл где-то на форуме, версия 1.3.5

[garwas]Ну тогда вопросы к автору этой сборки, куда он дел файл. И все ссылки у нас в шапке темы, и этого трекера там нет.[/garwas]



#1107
svoloch

svoloch

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-September 11
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 5248


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Россия
 
Не твой случай?

 


именно так оно и есть.спасибо за подсказку.пришлось оживлять этих двух друзей ибо долговцы в плен их брать совсем не желали,сколько не переигрывал и не пытался их спасти. cпасибо за подсказку



#1108
lordhell68

lordhell68

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-March 12
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 6133


Репутация: 1 Постов: 113
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мончегорск, Россия
Всем привет! Подскажите как быть: по квесту Дэна надо забрать посылку у Иващенко , но посылки у него нет - пробовал несколько раз переигрывать - тот же результат.Как быть??
[romale]Посылку могут стырить бойцы Архары, если они раньше чем ГГ к Иващенко доберутся и пристрелят, старайся раньше всех к нему попасть.
Если все-таки посылки так и не обнаружишь - смотри как прописать в теме: Альтернативные способы получения предметов в игре.
Название "посылки": bad_psy_helmet[/romale]

Добавлено (30.05.2013, 21:38:53)
---------------------------------------------
Помогите прописать bad_psy_helmet Бармену.
Сидоровичу , ни Адреналину - не получилось.
Если можно подробно под спойлером.
спсб.

[garwas]Ну а зачем здесь постить? Тему, где обсуждается прописка предметов, тебе указали. Там же посмотри ещё способы: - за квест и прямо в рюкзак (под спойлером в конце сообщения).[/garwas]

Добавлено (31.05.2013, 00:53:33)
---------------------------------------------
жованный крот , много букв, подумал , что оперативней будет так.

Добавлено (31.05.2013, 01:13:48)
---------------------------------------------
После прописки прямо в рюкзак происходит вылет .
Завтра попробую за квест.


#1109
alen-fantom

alen-fantom

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-November 10
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 3185


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковров, Россия
lordhell68, по посылке: собственно она там есть, только невидима(нет иконки). При шмоне трупа(ов) нужно воспользоваться кнопкой "взять всё". Если задание обновилось, что будет сопровождаться звуком, то значит посылка у Вас.
Либо подправить это дело: gamedata\config\misc файл quest_items.ltx. Найти:
[bad_psy_helmet]:identity_immunities
...
...
inv_grid_width = 0
inv_grid_height = 0
"0" исправить на "1"
Кстати, в торговле у тебя не получилось потому, что не сняли квестовость предмета...

#1110
RailGun

RailGun

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    31-October 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7264


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артем, Россия
Всем здорово!

Народ, у меня еще один проблемный вылет появился, если кто может - помогите пожалуйста.

Версия игры: Народная солянка 2011
амк 1.4.1 + народная солянка от 19.04.10 + дополнение от 14.08.10 + патч от 3.09.10 + dmx mod v1.3.4.

Мое железо:
Windows 7 x64, 4гб оператива, 1гб видео - Nvidia GeForce GT 555M.

Суть вопроса:
На Неразведанной Земле наткнулся на стабильный критический вылет, когда смотрю приблизительно в центр карты. Других условий вылета не обнаружил, только взгляд в сторону центра... В общем палево какое-то.

Лог:


FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


Если кто встречался с такой проблемой или хотя бы знает в чем ее суть, отзовитесь, буду благодарен.[marc]Читай этот пост, пункт №3. В твоем случае надо ввести (bytes_need<=mSize) && vl_Count. Не ленитесь использовать поиск. Большинство, если не все, вылеты имеют решение и обсуждались не раз.[/marc]

Так все поиском пользоваться научился, прочитал, что мой вылет у всех случался при стрельбе из оружия с глушителем. Но! У меня нет такого ствола! Да я и не стреляю вообще! Просто повернулся к центру - и вылет!!

[garwas]Плохо читал. Вылет в основном происходит на динамическом освещении, переходи на статику и уменьши дальность видимости. Вот, что ещё там написано.[/garwas]

#1111
alexcepin

alexcepin

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-January 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7655


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог, Украина
Нужна помощь. Стабильный вылет после окончания разговора с shadows на квест Куб теней. Вылет безлоговый. Переигрывал с ранних сохранений с других локаций. Ничего не помогает. Заранее спасибо.

#1112
alen-fantom

alen-fantom

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-November 10
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 3185


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковров, Россия
RailGun, Ваш вылет связан с перегрузками видеобуфера. На локах, где происходит такой вылет, нужно перейти на статику. Или поискать XR_3DA.exe с фиксом по этому вылету.

alexcepin, если без логовый(нет описания ошибки), пробуйте снизить настройки...

#1113
lordhell68

lordhell68

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-March 12
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 6133


Репутация: 1 Постов: 113
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мончегорск, Россия
Всем привет! Подскажите у кого можно приобрести прицел для " Ночного Винтореза"?

#1114
DIZAINER789

DIZAINER789

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8440


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАРНАУЛ, Россия
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ НА ГЕНЕРАТОРАХ БОЦМАН СИДИТ НА БАЗЕ МОНОЛИТА И НЕ ВЫХОДИТ ОЧЕНЬ ДОЛГО[moder][marc]Вот только кричать не надо: глухих нет.
Твой пост не отличается правописанием. Уважай себя и людей, которые читают твои "творения".[/marc][/moder]
[marc]По проблеме: используй поиск, в верхней части страницы - эта проблема давно разжевана.[/marc]

Добавлено (07.06.2013, 21:15:42)
---------------------------------------------
Привет всем у меня прблема перехожу с лиманска на генераторы на поиск одноного максимилиана написано вы были близки к вылету переиграйте с сохранения прохожу 20 метров и вылет
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...янка - dmx mod\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

[garwas]Лог вылета прячем под спойлер (исправил). Попробуй загрузится с автосейва или с другой локации.
Или возьми этот файл gulag_escape.ltx и закинь по пути gamedata\config\misc, предварительно сделай бэкап родного файла gulag_escape.ltx, если что вернёшь обратно. Загрузись с другой локации.
[/garwas]

Добавлено (07.06.2013, 22:57:16)
---------------------------------------------
]Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...я солянка - dmx mod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1467: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Решил попробовать сам есть пост выше по решению этой проблемы но чтото лишнее удалил теперь не загружается вот что пишет
Добавлено (07.06.2013, 22:57:56)
---------------------------------------------
не получается спрятать под спойлер
[garwas]Выделяешь текст и клацаешь кнопку "spoiler" в редакторе.
Какой ещё пост по решению? Решение есть только в этом сообщении. Возвращай файлы которые правил в исходное состояние, у тебя вылет из-за неправильного ковыряния.
Всегда делай копию файла который собираешься ковырять.
[/garwas]

Добавлено (08.06.2013, 06:33:10)
---------------------------------------------
вот я и не сделал а удалил много встановить не смогу

Добавлено (08.06.2013, 07:36:55)
---------------------------------------------
Удалил полностью всю игру оставил сейвы теперь не могу найти на шермане её нет подскажите где скачать полностью такой-же


#1115
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
DIZAINER789, так здесь же в шапке темы и ссылки есть yes

#1116
LEXsys64rus

LEXsys64rus

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-June 13
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 8719


Репутация: 0
  • Страна проживания:Росся
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
Здравствуйте уважаемые сталкеры. Нужна помощь, Cахаров не хочет говорить что мне делать, я начал новою игру но не чего не выходит .

[garwas]Красный цвет шрифта - цвет администрации сайта.[/garwas]

#1117
хоник

хоник

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    16-June 13
  • 55 Cообщений
  • Пропуск №: 8756


Репутация: 16 Постов: 55
  • Skype:honik1978
  • Страна проживания:Азербайджан
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку
LEXsys64rus, сохранись,и перезапустись!Мне помогало!

#1118
DIZAINER789

DIZAINER789

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8440


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАРНАУЛ, Россия
Всем привет .После разговора с Семицким на Лиманске даёт переход на генераторы чтобы побеседовать с максимильяном перехожу и вылет через 30-40 секунд решил попробовать через АТП зайти тоже самое .Что делать
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...янка - dmx mod\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value


#1119
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
DIZAINER789, знающие люди советуют переигрывать с ранних сейвов и снова переходить на Генераторы. Вероятнее всего так мучаться и придётся.

И говорят, что возможно было совпадение выброса и ЧУ, если у тебя такое было, то вспоминай когда и откатывайся до того момента.

Добавлено
==========
Akha, разговор с Фрименом появляется после выполнения какого-то квеста, я не помню какого. Так что играй дальше и проверяй разговорчивость Фримена yes

#1120
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
DIZAINER789,
тема по DMX не здесь, посмотри ЭТОТ пост и ниже.
(А вообще в шапке темы написано как пользоваться Поиском по сайту, вот если забить в поиск: smart_terrain.script:847, то можно получить массу ответов, ТЫНЦ).



Темы с аналогичными тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds