Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 04 липень 2023 - 02:34


#1061
kremen

kremen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-квітень 13
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 8136


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Да понял в чем тема,у мя то же чит спавнер стоит (Удалите этот пост птом)
Подскажите мне тогда чит спавнер нормальный чтоб вот так вот не было больше Солянка от 19.04.10 +допа +патч +ДМХ 1.3.4.
Без спавнера НИКАК т.к баги с предметами и неписями УЙМА в этой игре!!!

[garwas]Вбей в поиск в интернете - чит спавнер для ДМХ 1.3.4. и получишь результат. Но если хочешь тех. поддержку то играй в чистый ДМХ, вылеты из-за применения чит спавнера здесь рассматриваться не будут, это твои проблеммы, а вылеты будут.[/garwas]

#1062
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (kremen)
Без спавнера НИКАК т.к баги с предметами и неписями УЙМА в этой игре!!!

Никаких багов в игре с этим нет. Это всё отговорки. Народ играет и играет успешно. Вообще то Сталкер игра интеллектуальная, тут головой думать надо, а не по принципу беги-мочи всё подряд...

#1063
Aleksandr

Aleksandr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-жовтень 12
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7203


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия

Добрый день всем парни такая проблема у меня вылет на базе агропрома как вылазишь из подземки проходит пару минут и до свидания лог пустой


amk 1.4.1+народная соль от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10+dmx 1.3.4
настройки минимальные пробовал переиграывать с других сейфов и вылазить обратно от куда залез но как только подхожу к базе вылет

[garwas]То что ты показал это не лог вылета. Где искать лог смотри в шапке этой темы, под первым спойлером.[/garwas]

Добавлено
--------------------

Цитата (Aleksandr)
то что ты показал это не лог вылета.

это не лог это железо я же сказал лога небыло зато появился прикол когда с мобильным торговцем торгуешь идет вис и потом вылазит такой прикол стабильный не раз пробовал


спасибо за помощь.

[garwas]В логе вообще ничего нет? То что там вылазит мне совершенно не нужно. Почитай шапку этой темы, DMX MOD очень требователен к ресурсам компа и у тебя похоже не хватает этих ресурсов, но без лога гадать бесполезно, нужны хотя бы 20-30 последних строчек.[/garwas]

Добавлено (15.04.2013, 11:57:07)
---------------------------------------------

Цитата (Aleksandr)
garwas

вот смотри появился такой прикол

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...нка\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 38278 K

у первого стабильность около 80% а второй 5-10%

[garwas]По первому вылету есть решение в шапке этой темы, называется: "Фикс вылета при получении переходов" - скачай и установи. Ну а второй вылет из-за нехватки памяти, ссылку на тему по оптимизации я дал выше, там полезно почитать разделы "Статья о командах в ярлыке игры" и "Оптимизация компьютера для комфортной игры".[/garwas]



#1064
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Aleksandr, Ну давай по приколам :) :
- У тебя слабовата машина для DMX ( спасибо твоему скрину), в частности по памяти. Это не для такой игры как DMX.
- файл подкачки (6,58 Гбт) тоже говорит о слабости и о его явном недостаточности для этой игры.
- судя по тому, что это LENOVO, смею предположить, что это не стационарный комп.
- и уж очень удивила пиратская версия ОС ( что за фигня?)
ну и совет - переходи на вин 7. Разницу почувствуешь сразу :)

#1065
Aleksandr

Aleksandr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-жовтень 12
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7203


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
Цитата (iter)
Aleksandr, Ну давай по приколам :
- У тебя слабовата машина для DMX ( спасибо твоему скрину), в частности по памяти. Это не для такой игры как DMX.
- файл подкачки (6,58 Гбт) тоже говорит о слабости и о его явном недостаточности для этой игры.

Спасибо за предложение.Но я честно говоря не уважаю 7 причем категорически,а файл подкачки можно прибавить это не проблема (помоему) возможность есть он практически пустой,вот только как прощытать оптимальное соотношение?!я мягко сказать не в курсе а то что слабоват согласен вот сижу ищу проги для разгона

[garwas]iter, Aleksandr, по оптимизации есть тема: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры и я уже два раза о ней упоминал.[/garwas]

Добавлено (16.04.2013, 00:05:05)
---------------------------------------------
как понять что от меня требуется?
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...нка\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

этот лог после передачи ученому арта бусы бабки и только,как только отдаю.а так все нормально

[garwas]Требуется просто поставить "Фикс вылета при получении переходов" с шапки темы (или прямая ссылка http://rghost.ru/28878761), чего сложного? При передачи арта получаешь переход - вот и вылет. Если не поставишь правку по вылету то просто не пройдешь игру.[/garwas]

#1066
lordhell68

lordhell68

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-березень 12
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 6133


Репутация: 1 Постов: 113
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мончегорск, Россия
Всем привет.
Выложите скрин нахождения книги Шахтёра в Забытом Лесу.
Заранее спасибо.

[garwas]В Гиде посмотри.[/garwas]

Добавлено (17.04.2013, 15:25:36)
---------------------------------------------
Подскажите , как найти перехд в Лабиринт в Пещере по освобождению сталкера , все излазил не могу найти.Относительно входа в Пещеру куда двигаться и как??.спс.


#1067
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (lordhell68)
как найти перехОд в Лабиринт в Пещере по освобождению сталкера , все излазил не могу найти

У тебя карта Пещеры должна быть, и на ней всё расписано. Там, вроде, всё понятно. Ну а если не очень...Кажется на ютубе можно видео найти...

#1068
macgamers

macgamers

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-квітень 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 8182


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елец, Россия
Не могу сдать квест Сане Тюменскому. Все условия выполнил. Нет нужной строчки в диалоге. На форуме это уже было, но скачать правку диалога по указанной ссылке не удаётся. Сейв-лоэд не работает.

[garwas]Посмотри здесь.[/garwas]

#1069
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (macgamers)
скачать правку диалога по указанной ссылке не удаётся

Получи.
http://www.fayloobmennik.net/2793132

#1070
kremen

kremen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-квітень 13
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 8136


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Никаких багов нет говоришь да я тебе УЙМУ показать могу!
Когда нету НЕПИСЯ КОТОРЫй должен быть,Когда с тобой не хотят говорить неписи,Предметы пропадают или их тупо нету,
Квестовики дохнут и все квесты связанные с ними теряются и все вот в таком роде,Это конкретная запара и ты мне говоришь что нету ничего!?
[romale][admin]А в чем проблема??? Снеси этот мод и успокойся, раз все так плохо. У других, скачавших нормальную сборку и правильно ее установивших, таких проблем как у тебя нет.. Не наводит на размышления?
А за флуд в спецтеме - предупреждение, пока устное.[/admin][/romale]

#1071
lordhell68

lordhell68

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-березень 12
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 6133


Репутация: 1 Постов: 113
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мончегорск, Россия
Всем привет. Появилась проблема следующего плана : в Лабиринте при освобождении человека Шахтера из тюрьмы Монололита.
Дело в том , что происходит вылет , когда ему даешь аптечку.
Та же проблема была и при лечении бандюка в самом начале игры при освобождении напарника Пули.
Без человека Шахтера из Лабиринта не выбраться , а он не лечится .( то есть вылет происходит)
[romale][admin]Где версия игры и лог вылета?![/admin][/romale]

Добавлено (18.04.2013, 16:44:40)
---------------------------------------------
Версия игры DMX Mod 1.3.5
Подскажете , где найти лог вылета??? очень хочется гамать дальше.)спсб.


#1072
kremen

kremen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-квітень 13
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 8136


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
ЦЕНЗУРА я его буду сносить если я хочу поиграть, просто криворукие люди его делали на оть**** так что вылеты пачками идут, Если бы он был сделан нормально не было бы вылетов вообще! Кстать игра еще и лагает,просто так глючит так что даж звук пропадает птом отглючивает, так все время происходит при заходе в бар - ГЛЮК с пропажей звука птом отглючивает! Вот токо ненадо писать что комп слабый, Играю на СРЕДНИХ и очень интересно что это за глюки! и этот глюк был во всех версиях солянки в которые я играл точно такие же зависание с пропажей звука и лагом.
Соль от 19.04.10 + допа +патч + ДМХ1.3.4
вот новенький ПРОСТО ТАК НИ ЦЕНЗУРА НА АС вылетело при подходе к базе:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:113: C stack overflow


[rus-d] У нас на сайте запрещены Идеоматические выражения!
Пока замечание в детскую шкалу, при повторении уйдёте в баню на сутки[/rus-d]

Чрез 30 сек игры с сохранения тот же вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:113: C stack overflow


Этот вылет так и повторяеться....

#1073
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (kremen)
Этот вылет так и повторяеться....

Уважаемый! Не смотря, что пост немного хамоват, отвечу :
давай разберёмся по существу.C stack overflow - это переполнение стэка, а это извините - Ваша машина Вам сигнализирует о своей маломощности. Поэтому и вылет одинаковый...
Потом - DMX та игра из солянки, которая требует значительных ресурсов компа, в отличии от почти такой же чистой соли. Может стОит поиграть в чистую соль или ООП ? Большой разницы нет.
Цитата (kremen)
Играю на СРЕДНИХ

Так хоть на максимале! Никто не видит конфигурацию Вашего компа. Хотя бы опубликовали что ли. Глядишь более полезные советы получите.
Цитата (kremen)
Если бы он был сделан нормально не было бы вылетов вообще!

Угу. Даже в орининале вылеты есть (ТЧ), что же Вы хотите от энтузиастов? Мы им и за это в ноги кланиемся - на голом энуазизме сделали такую махину! А по существу вылетов - если всё нормально установлено и машина отлажена - ничего критического давно нет. Не вчера сделали то...
Я понимаю - хочется играть, но нервы не надо себе трепать. Игры не для этого. А этот форум первым делом для того, чтобы помогать. Чем тут люди и занимаются. Карлсона помните? "Спокойствие, только спокойствие."
Удачи и терпения!

#1074
kremen

kremen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-квітень 13
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 8136


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
И что это так и будет,почему до этого дня не было!?
Когда я играл в оригинал ТАКИХ ЛЮТЫХ вылетов что даже правки качать нужно я не обнаружил че то ;)
Комп:
Процессор ссаный Интел кор 2 дуо, 1.8ГГЦ ОЗУ 4 ГБ Видео Гефорс 8600ГС 1 ГБ


И еще почему эти "Зависания" то идут у всех так или нет!?
[romale][admin]Комп у тебя не слабый, а очень слабый, для этой игры!
С твоим конфигом железа в Солянку, да еще и с ДМХ, играть можно только на минимальных настройках и все равно будут постоянные лаги и вылеты.
Еще Архара (автор Соли) писал, что рекомендуется процессор частотой НЕ НИЖЕ 2.7Мг, для более-менее комфортной игры.. Это для чистой Солянки, а ДМХ еще более требователен к железякам.
Так что решай сам, продолжать мучаться, или сносить и играть во что нибудь попроще.[/admin][/romale]

#1075
lordhell68

lordhell68

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-березень 12
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 6133


Репутация: 1 Постов: 113
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мончегорск, Россия

Господа! Еще раз хочу спросить .
Происходит вылет при попытке вылечить человека Шахтера в Лабиринте ( при попытке дать ему аптечку происходит вылет) , та же ситуация была при лечении бандюка , помогая Пуле освободить напарника.
Без человека Шахтёра из Лабиринта не выбраться .
Версия : DMX MOD 1.3.5

лог

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2295.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 46532 files cached, 8258Kb memory used.
Init FileSystem 1.825602 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4037912 K], reserved[63228 K], committed[93100 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17217 K], process heap[1189 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8966 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:116]: Intel® HD Graphics Family
* GPU driver: 8.17.10.1091
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 775 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
count of .thm files=347
load time=58 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_blank.xml] returns [amk_blank.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [157 ms]
"d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 201595 K
Загрузка началась...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 2717 ms
* [prefetch] memory: 88113Kb
* phase time: 2737 ms
* phase cmem: 287175 K
Солянка: Старт...
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 287206 K
Солянка: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 287206 K
Загрузка игры "Роман - Вернуться к Шахт.ру.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31522 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game Роман - Вернуться к Шахт.ру is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Роман - Вернуться к Шахт.ру.sav' (5.409s)
* phase time: 5409 ms
* phase cmem: 377830 K
Солянка: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 377252 K
Солянка: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 377276 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 377276 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 157 ms
* phase cmem: 380952 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 381654 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65410 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 21995 verts, 687 Kb
* [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 381655 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 381673 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 381673 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'd:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found.
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 381673 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'av_peshera_musics'...
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\music\amb007_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\music\amb007_r.ogg
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 381684 K
Солянка: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 249 ms
* phase cmem: 387943 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 853, 505743 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
* phase time: 828 ms
* phase cmem: 387948 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 387948 K
* [win32]: free[2656616 K], reserved[113808 K], committed[1423816 K]
* [ D3D ]: textures[505743 K]
* [x-ray]: crt heap[387946 K], process heap[10722 K], game lua[44473 K], engine lua[227 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13081 K], smem[27645 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[romale][moder]Дружище, ты не первый день на сайте, должен знать, что лог нужно убирать под спойлер! Исправил пока сам.
По вылету - попробуй вот эту правку установить: Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси[/moder][/romale]



#1076
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
lordhell68,
Во первых - такую писанину надо прятать под спойлер ( это не трудно)
во вторых - в DMX MOD 1.3.5 есть фикс на лечение.
( честно - я не играл эту версию, но стоило открыть по запросу офсайт, там это описано...)
ссылка на фикс http://narod.ru/disk....ar.html

Цитата (kremen)
И что это так и будет,почему до этого дня не было!?

Вмешательство мода в игру идёт по нарастающей, и что отлажено в солянке, не факт, что тут так же. Иногда большой патч не требует новой игры (НИ), а иногда маленький - НИ обеспечена. Тяжеловат этот мод для твой машины, а ты ещё и на средних гамаешь. Два ядра - это ни о чём ( в игре только одно работает), а вот частота. Тебе надо оптимизировать комп и игру ( есть тема). Ну и... смотреть. Сразу так сложно что сказать, может и повезёт ( когда на грани, даже сам проц может играть роль - Интел и АMD при одинаковых характеристиках поведут себя по разному, но это долго объяснять, да и не тут).

#1077
kremen

kremen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-квітень 13
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 8136


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Извините за грубость, НО Игра 2007 года о б чем речь вообще!? Какие ресурсы компа она требует интересно знать!? у нее требования видео 128 озу 1 гб проц вроде 2 ядровый, и ТО что туда влили модов графику не поменяло, а токо усилило нагрузку на память наверно тк у мя ее 4ГБ аж че ей еще надо и ты мне говоришь минималки - ТАМ ГРАФИКИ никакой!
Почему у мя тогда Медаль оф хонор Варфайтер спокойно работает и БФ-3?
И я так и не понял че сделать с этим вылетом?
И пост выше от romale в че ни будь попроще это во что?

[garwas]Хватит оффтоп разводить! Для этих вопросов есть тема Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры, советую почитать там шапку темы (это по вопросу, что делать с вылетом, ответ - оптимизировать комп под игру). Там в шапке темы всё подробно расписано.
Системные требования можешь прочитать в шапке этой темы и то они очень занижены. И твои 2 ядра и 4 Гига игра не видит, потому как ты заметил она 2007 года, а потом ещё посмотри сколько весит сама игра ТЧ а сколько сама Солянка и ещё DMX в придачу.
Вот здесь чистая Солянка Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ - это по вопросу "че ни будь попроще". Но всё равно надо делать оптимизацию, твоё железо и чистую Солянку с трудом потянет.
Дальнейшее обсуждение этого вопроса в соответствующей теме! Оффтопить прекращаем.
[/garwas]

#1078
Aleksandr

Aleksandr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-жовтень 12
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7203


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
Всем добрый вечер.Спасибо за помощь в прошлый раз,вроде как переходы зароботали.Но вот правда вышла новая проблема,меня послали на неразведанную землю подслушать разговор,вчера была такая ситуация залез на камень прослушал разговор потом был вылет без лога,а сегодня загружаюсь залезаю на камень и после смс стрелка мертвый вис вот с таким логом.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\amk_mod.script:2860: attempt to index local 'respawner' (a function value)

Я так понимаю по времени примерно в момент спавна этих двоих где-то в этот момент идет вис.
И парни объясните где находиться настройка автомобилей точнее где прописать кнопку завода.

[garwas]По вылету; - смотри здесь вторая половина поста, лечение вылета по attempt to index local 'respawner'.
По прописке кнопки - здесь.
[/garwas]

Добавлено (20.04.2013, 11:26:06)
---------------------------------------------
Добрый день парни,спасибо очередной раз за помощь!!! Вылеты вылечил,кнопку не нашел,этого файла просто у меня в С нет, и такого файла (STALKER-SHOC)тоже.Хотя и поиск не помог,говорит нет таких файлов ,ну да ладно шут с ним. У меня еще такой вопрос,есть возможность убрать кровь с экрана при ранении или хотя бы минимизировать? ото порой встрянешь куда нибудь и пока поймешь куда стрелять становишься "сторонним наблюдателем"

#1079
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (Aleksandr)
этого файла просто у меня в С нет, и такого файла (STALKER-SHOC)тоже

Ну а тогда где ты лог вылета смотришь? В установленной на диске игре? Может эта папка у тебя в скрытых ( хотя это маловероятно)?

Чтобы убрать кровавый туман после попадания нужно в файле gamedata/config/ui/ui_custom_msgs.xml
найти
Код:
<hud_blood1 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
и перед 1024 поставить минус
Код:
<hud_blood1 x="0" y="0" width="-1024" height="768" stretch="1">
вот так
И сделать это нужно для всех hud_blood их там пять

#1080
Aleksandr

Aleksandr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-жовтень 12
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7203


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
Цитата (северный)
попробуй установить вот это

что попробовать установить? у меня просто тоже проблема с тюменским ,а под словом "это" ничего нет?!как быть???

Добавлено (22.04.2013, 21:28:30)
---------------------------------------------
В общем вопрос такого характера,в мертвом городе собираю весь хабар который нужен и даже больше,а это гаврик "Тюменский" забирать не хочет и разговаривать на эту тему тоже,как быть???
Заранее благодарен за помощь!

[garwas]Красным шрифтом не пишем (исправил). А поиском воспользоваться? <тынц>.[/garwas]

Добавлено (23.04.2013, 11:01:22)
---------------------------------------------
Цитата (Aleksandr)
garwas

Забивал там 4 сообщения и толку нет (чееестно )
Открываю(Правка по Тюменскому.)скачиваю,а при распаковке говорит неправельный xml,а вторая ссылка (через браузер которая) не открывается страница,вот поэтому я и спросил может есть ещё какой способ решения данной проблемы.

[garwas]Это проблемы у тебя, с браузером или архиватором, количество скачиваний более 80 и никто не жаловался.[/garwas]


Обратно в Форум Народной Солянки

Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds