Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • qAsmokebtw
  • _Crazy Gamer_
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 14:49
  • Сегодня, 14:14
  • Сегодня, 14:13
  • 19 Nov 2024 18:56
  • 18 Nov 2024 19:51
  • 16 Nov 2024 18:07

Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-December 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Сообщение отредактировал Shadows: 04 July 2023 - 02:34


#1081
alen-fantom

alen-fantom

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-November 10
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 3185


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковров, Россия
Aleksandr, ссылка из поста: http://stalker-worlds.games/forum/3-756-149192-16-1340627104 рабочая, всё извлекается(распаковывается). Ручками: gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara Ищем:(стр. 11178)
Код
<dialog id="starshoy_marader_ok">

после неё встовляем:
Код
<precondition>arhara_dialog.starshoy_say_one_have</precondition>

сохраняем, загружаем и идём сдавать квест...

#1082
Aleksandr

Aleksandr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-October 12
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7203


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
Добрый день парни.пара вопросов; 1) Как вылечить вылеты на раб. стол (без лога) при переходах с локации на локацию (причем на всех такая проблема) и 2) Можно ли как нибудь сделать кнопку " f " так же как в зове Припяти? чтоб не нажимать несколько раз когда поднимаешь предметы а просто зажать и все разом собрать?
Заранее благодарю за помощь.

Добавлено (27.04.2013, 09:53:55)
---------------------------------------------

Цитата (Aleksandr)
alen-fantom

спасибо за помощь я нашел решение проблемы)))

#1083
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (Aleksandr)
Как вылечить вылеты на раб. стол (без лога) при переходах с локации на локацию

Может стоит снять лог перед самым переходом ? Уж он то точно есть. Возможно там будет прописана ошибка.

#1084
Aleksandr

Aleksandr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-October 12
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7203


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия

Парни у меня появился еще один нюанс у меня прошел выброс и наступила постоянная ночь я где то встречал такую проблему но не могу найти объясните пожалуйста как сделать чтоб появился рассвет снова

[garwas]Посмотри тут во второй половине поста - Правка "вечной" ночи/дня. Сохрани только оригинальные файлы, на всякий случай.[/garwas]
Добавлено (27.04.2013, 15:51:22)
---------------------------------------------

 
iter

 


В принципе это не критично и не особо напрягает (но заглянуть все же наверно стоит) ,а по кнопке есть какие нибудь предложения?!

[garwas]Это в тему по ковырянию файлов, там может кто и ответит.[/garwas]

Добавлено (29.04.2013, 10:27:30)
---------------------------------------------

Цитата (Aleksandr)
iter

Молодой человек я по вашему совету перешел на вин 7,теперь при загрузке игры у меня выходит сообщение такого характера:


как решить этот вопрос?
система:


[garwas]Лог вылета где? Что-то с установкой нахимичил. Проверяй всё ли точно установил, тот ли сейв грузишь - короче проверяй всё.[/garwas]



#1085
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-January 12
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 2 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Всем привет.
Играю в DMX 1.3.5. - виснет игра в одно и тоже время, на какой-бы локации ты небыл.
У меня уже была такая проблема с модом 1.3.3 - помог фич.А где скачать фич для DMX 1.3.5.
Помогите парни! sm10

[garwas]Лог этого зависа где?[/garwas]

#1086
Paulus

Paulus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-January 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7674


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краков
Где найти слёзы огня для бармена за починку кпк военного??[marc]В ДМХ не играл, а в Соли я этот арт находил в нычках и на просторах зоны. В АМК опциях выставь редкие тайники и побольше "кушай" водки с мастерами - будешь получать наводки на тайники с хорошим хабаром.[/marc]

#1087
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
Paulus
Еще можно попробовать сварить. Рецепт на варку "Слёз огня" дает Сахаров, за отключение установки в Х-16.

#1088
alexcrudelis

alexcrudelis

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-May 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 8370


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, Россия
Привет! Квест по ноутбуку Архары - говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме. Встречаемся на Агропроме с Архарой и его группой штурмуем Агропром, ЗАБИРАЕМ ПОСЫЛКУ - проблема в том, что посылки нигде нет. Её нет у учёного, спрашивал у неписей из группы Архары (думал подбирают), обсматривал все трупы, все углы, нет нигде и всё. Переигрывал штурм несколько раз. У меня возникло подозрение что она вообще не спаунится в луте у этого учёного. Подскажите id посылки чтоб я хотя бы прописал её в продажу Адреналину. Или может что то другое можно сделать?

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10....дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5

Добавлено
--------------------
Сейв перед штурмом есть, переигрывал штурм несколько раз. По идее забрать этот шлем у Иващенко вперёд меня не должны успеть, потому что я бегу впереди группы, сам лично убиваю этого учёного, тут же его шманаю, а шлема нет. У всех пусто.
--------------------
Всё, разобрался. Его просто не видно в луте (невидимый). Нажал "взять всё", и квест сработал.

#1089
alexcrudelis

alexcrudelis

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-May 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 8370


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, Россия
Только что обнаружил вылет при попытке установки ПНВ "Белая ночь" на экзу Чистого неба.
Не знаете из-за чего и как исправить?

[garwas]Лог вылета где?[/garwas]

Оказывается его просто снять надо было sm19

#1090
Yarilo

Yarilo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-March 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 7993


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, Россия
Доброго времени суток :)
Когда прохожу на Свалке мимо остановки, то у меня из рюкзака часть вещей вылетает и падает вокруг меня, начинаю подбирать, то через некоторое время это происходит опять.
Подскажите, что происходит, как с этим можно бороться?
Заранее спасибо :)
А не надо было править переносимый вес :D . [marc]В определенных местах зоны (ДН Кордон, Свалка, вход на базу Свободы...) если переносимый вес хабара в рюкзаке превышает 350 кг, то он, рюкзак, рвется. Об этом тебя, кстати, предупреждали в начале игры: красная СМс про рюкзаки со знаком качества.[/marc]

#1091
DIZAINER789

DIZAINER789

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8440


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАРНАУЛ, Россия
ВЫЛЕТ ПРИ СДАЧЕ ЗАДАНИЯ НА РЕМКОМЛЕКТЫ СИДОРУ
[marc]УДАЛЕНО! Это не лог вылета! Кричать не надо - глухих нет.
Для начала, почитай Правила форума, а там в п.ІІІ.10 написано:"Запрещено оставлять сообщения или писать заголовок темы заглавными буквами."
Потом почитай шапку данной темы и шапку этой темы. Оформи правильно пост и получишь помощь.[/marc]

Добавлено (10.05.2013, 20:20:53)
---------------------------------------------
[/spoiler]

Добавлено (10.05.2013, 20:35:37)
---------------------------------------------
Нашел лекарство по моему вылету но как воспользоваться им не знаю поскажите

Добавлено
-------------------
НС от 19.04.10, доп. 14.08.10. патч 3.09.10, dmx 1.3.5. амк 1.4.1, версия 1.0004
мя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 370f7f00
Имя модуля с ошибкой: xrGame.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 46c2c724
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00242102
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 9b31
Дополнительные сведения 2: 9b31a02d97e85427432fa3bdb0bc075a
Дополнительные сведения 3: 4d8d
Дополнительные сведения 4: 4d8d8234663a009091aff6a9b5216564


Добавлено
--------------------
*
Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2194.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 47218 files cached, 8026Kb memory used.
Init FileSystem 2.448247 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4044200 K], reserved[64252 K], committed[85788 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17015 K], process heap[1189 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8966 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9553]: ATI Mobility Radeon HD 4500 Series
* GPU driver: 8.14.10.678
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1775 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=347
load time=1981 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias -0.5
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [954 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 169730 K
Загрузка началась...
Loading objects...
Loading models...
! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump1
! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump1#
! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump2
! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump2#
! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump3
! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump3#
* [prefetch] time: 39869 ms
* [prefetch] memory: 88106Kb
* phase time: 39966 ms
* phase cmem: 255304 K
Солянка: Старт...
* phase time: 444 ms
* phase cmem: 255057 K
Солянка: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 255057 K
Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35671 objects are successfully loaded
* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (13.218s)
* phase time: 13163 ms
* phase cmem: 343636 K
Солянка: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 382 ms
* phase cmem: 343347 K
Солянка: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 343371 K
Открытие потока...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 343371 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5954 ms
* phase cmem: 416038 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1193 ms
* phase cmem: 416947 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 1871 ms
* phase cmem: 417322 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 4234 ms
* phase cmem: 421728 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 207 ms
* phase cmem: 421728 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 421917 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 217 ms
* phase cmem: 421957 K
Солянка: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1310 ms
* phase cmem: 441237 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1745, 523354 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 25282 ms
* phase cmem: 441242 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 74 ms
* phase cmem: 441242 K
* [win32]: free[2622384 K], reserved[92076 K], committed[1479780 K]
* [ D3D ]: textures[530523 K]
* [x-ray]: crt heap[441240 K], process heap[6969 K], game lua[38300 K], engine lua[210 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14390 K], smem[27645 K]
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\car\zaz.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\car\zaz_on.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\car\zaz_off.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\car\gear_middle.ogg


[garwas]Поставь эту правку; - Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси.
И прекращаем разводить чат, редактируем предыдущее сообщение.
[/garwas]

#1092
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
DIZAINER789, ты думаешь тут телепаты? :D
1. Не видно вылета.
2. Не видно ЧТО ты там нашёл :D

Добавлено
----------------
DIZAINER789, Это не лог. Лог ищется в другом месте. Читай тут: http://stalker-worlds.games/forum/3-289-1
Сборник вылетов и решений : http://stalker-worlds.games/forum/3-261-1#77446

#1093
DIZAINER789

DIZAINER789

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8440


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАРНАУЛ, Россия
я не знаю куда поставить эту правку

Добавлено (10.05.2013, 22:00:38)
---------------------------------------------
sm10 :sm10: sm10 не смешно

[garwas]Из папки "Фикс вылета при лечении врагов" берёшь папку gamedata и кидаешь в корень игры, на слияние папок и замену соглашаешься.[/garwas]

Добавлено (11.05.2013, 07:47:23)
---------------------------------------------
Тоже в папку gamedata

[garwas]Не в папку gamedata а в папку с игрой, в эту: , у тебя должна быть только одна папка gamedata и в ней тоже не должно быть ни каких папок gamedata.[/garwas]

#1094
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
DIZAINER789, Когда говорят "в корень игры" - то имеется ввиду, что ты открыл вот саму папку с игрой, это самый первый первый клик. Там разные файлы. Увидишь папку "геймдата", Вот с ней и сольётся то, что ты кидаешь в игру. Комп сам тебя спросит разрешить ли замену файла, ты согласишься. И всё. Ничего сложного. Чуть сложней с другими правками ( если столкнёшься) и если они не спрятаны сразу в папку "геймдата", то придётся искать такой же заменяемый файл. Но обычно всегда путь поиска указывается... да ерунда - научишься. Ничего сложного. Сталкер тебя многому научит и, заметь - исключительно полезному :)

#1095
DIZAINER789

DIZAINER789

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8440


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАРНАУЛ, Россия
не получилось

[garwas]Что именно?[/garwas]

Добавлено (12.05.2013, 17:15:16)
---------------------------------------------
сделал всё как сказано всёравно вылетает может проблема при переходе с агропрома при просмотре автосейва серый экран у эколога пропала посылка для дена может ошибка в этом

[garwas]Если правильно поставил "Фикс вылета при лечении врагов" то вылета не будет, при сдаче квеста у ГГ меняется группировка из-за этого вылет, и лечится этот вылет этим фиксом. На счёт пропажи посылки - первый раз такое слышу.[/garwas]

Добавлено
-------------------
мужики прошёл ура ура

#1096
Aleksandr

Aleksandr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-October 12
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7203


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
Добрый вечер парни,я к вам снова за помощью! фиг знает где искать. Суть такова прошел мг вышел на АТП и на этом игра закончилась вот таким логом упирается и все тут.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\dmx_mod.script:87: attempt to call field 'net_spawn' (a nil value)

И ни в какую не хочет,пробовал решить самостоятельно. Установил фиксы:Фикс вылета при использовании генератора огнесмеси,фикс вылета при лечении врагов,Фикс вылета при взятии пререходов,так же пробовал сделать как написано в "сборнике вылетов" 2 пост. Но как понятно безрезультатно,соль
amk 1.4.1+народная соль от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10+dmx 1.3.4
Заранее благодарен
P\S с прошедшим парни

[garwas]Вылеты на АТП это норма. А вот твой вылет говорит о вмешательстве в файлы игры. "Фиксы лечения врагов и огнесмеси" ставятся только на DMX 1.3.5 и уж чего ты пробовал из "Сборника вылетов" я не знаю. Как только вылетело первый раз на АТП надо было сразу выложить лог сюда, а не ставить всё подряд. Скорее всего лечилось переигровкой или почаще делаешь сейвы и бежишь к переходу.
Сохраняй сейвы в отдельную папку и переустанавливай игру.
[/garwas]

Добавлено (16.05.2013, 20:23:16)
---------------------------------------------

Перекинулся с атп вроде умотал,а вот уже на свалке повис с таким логом
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\amk_mod.script:2860: attempt to index local 'respawner' (a function value)

Установлен только один фикс при получении переходов.
Я так понимаю его надо лечить от сюда http://stalker-worlds.games/forum/3-261-1#72785 часть 2 правильно?
[romale]Правильно.[/romale]

Добавлено (17.05.2013, 02:15:24)
---------------------------------------------
Доброй ночи. Парни я честно говоря немного не до понял,вылез на затон а он необитаем! так должно быть? или может надо как то заселить мигрантов туда??? Просто как то не понятно,цепочка шла,перешел на локу а тут тишина?!как быть???[
Заранее благодарен за помощь
P\S они наверно все в О сознание подались)))

Добавлено (17.05.2013, 09:52:06)
---------------------------------------------
[b10] [ccpas] за помощь и терпение![/ccpas][/b10]
Ясно спасибо!
Смайлы я убрал.Прошу прощения что сообщение тоже стер нечаяно


#1097
Lbvsx64

Lbvsx64

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-May 11
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 4663


Репутация: 2 Постов: 154
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, Россия
Добрый день, сталкеры. Только установил DMX 1.3.5. Сначала Сталкер (4-ый патч), потом НарСол со скаченного с трекера, а потом и сам инсталятор DMX мода сверху. При окончании загрузки новой игры вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : caption_medkit

stack trace:
И, скажите пожалуйста, фикс по производительности - обязательно ставить?

[garwas]Солянку лучше качать с ссылок от Архары. Скорее всего косяк установки. Переустанавливай игру и проверяй на запуск, поставил ТЧ запустил, поставил Соль запустил и т.д.
И ещё ставил ли какие адаптации под широкоформат? В шапке темы написано:
Внимание! Тем, у кого широкоформатный монитор 16х9, если вы ставили адаптацию - из адаптации не копировать папку config! Иначе будут вылеты.
[/garwas]

#1098
archer131

archer131

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-June 12
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 6728


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
из рук пропало оружие и прицел.Как восстановить ?
Версия DMX135+OOП+Коллекционер

#1099
shatun

shatun

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-May 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 8585


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa, Украина
Коллеги, помогите разобраться.
У меня проблема НЕ-запертых дверей, как минимум в Тёмной Долине.

Началось с банального "освобождения долговца от бандитов" дверь не заперта и он из открытой клетки не уходит, а просит нажать кнопку.
Ну долговец то такое.

А вот вход в подземную лабораторию хуже.
Также не заперта дверь, в лабораториию войти можно, взять документы можно, но по выходу, задание не снимается,и бармен не видит выполнеия, не даёт задание на Янтарь.

Хелп)

#1100
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

archer131,

Версия DMX135+OOП+Коллекционер

 


Предупреждение Администратора

Дружище, твой "винигрет" на нашем сайте НЕ обсуждается и тех.поддержки НЕ имеет, все вопросы к автору данного творения или туда где скачивал.


-----------------------------------------

shatun,

 
У меня проблема НЕ-запертых дверей, как минимум в Тёмной Долине.

 


Проблема серьезная, лучше сразу переустановить все начиная с ТЧ и т.д. и начать новую игру.
Можно решить проблему с зачетом этого задания, проделав манипуляцию из этого поста: http://stalker-worlds.games/forum/4-18-158755-16-1357977397
(Там смотри нижний спойлер. Чтоб все прошло успешно - нужно переиграть с сейва, когда еще не заходил в лабу!)
Но(!), неизвестно как игра себя дальше поведет, не будет ли в дальнейшем подобных глюков.




Обратно в Форум Народной Солянки

Темы с аналогичными тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds