Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 13:38
  • Сегодня, 13:38
  • Вчера, 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 04 липень 2023 - 02:34


#1021
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
PostScriptum,
Цитата
ссылку на отдельный патч.
Пробуй отсюда скачать, отпишись как качается: dmx_mod_patch_1.3.5.rar (659.8 MB)
https://mega.co.nz/#!1QNmg....bp0K6Ww
(Чтоб скачать, нужны последние версии Хрома или Лисы)

Вот еще ссылка, с "Яндекс диска": http://yadi.sk/d/Ozf8tDyk2tvjE

И "минипатч" к ДМХ 1.3.5: http://webfile.ru/5995756?attempt=1

#1022
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-січень 12
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 2 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Здорова парни.
Играю в DMX MOD 1.3.5.,почему неотключается на ЧАЭС 1 Выброc?
Пока идёт счёт таймера прохожу локацию и прыгаю в Саркофаг,
при следующим появлении на ЧАЭС 1, Выброс продолжается и я погибаю.
Что я не так сделал мужики? sm19
[marc]Честно говоря, я не играл в DMX, но, думаю, что суть проблемы как в НС.
Что бы отключить выброс на ЧАЭС 1 ты должен найти ПДА Стрелка в Пещере. После этого можешь смело гулять по локации: таймер обнулится, немного потрясет/попугает и на этом все закончится.
[/marc][romale]Дополню камрада marc - ПДА надо найти ДО того, как обнулится счетчик на ЧАЭС, нужно хотя бы, чтоб секунд 30 до выброса оставалось, иначе выброс не отключится.[/romale]

#1023
Prof_MG

Prof_MG

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7928


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Россия
Здравствуйте, есть вопрос по пси-удару собаки. DMX 1.3.5 без правок. Уж больно они злые, когда толпами нападают. Забивают просто, опомниться не успеваешь. Как его отключить или снизить?
Нашел информацию на стороннем сайте, что можно изменить это дело через bind_monster.script, поменяв там вот так:

-- Атака псевдособаки из билда 1935 (Автор: Charsi)
...
if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x)+(v1.z*v2.z)<-0.6 and self.object:see(actor) and self.object:position():distance_to(actor:position())<0.1 then - дистанция начала пси-атаки. Достаточно изменить 20 на 0.1, и ГГ никогда, не ощутит воздействие пси-удара.
...
local h = hit()
h.draftsman = self.object h.type = hit.telepatic h.direction = vector():set(0,0,0) h.power = 0.2 h.impulse = 0.0 actor:hit(h) - нанесение хита, причём влияет на выносливость. h.power = 0.2 меняя в меньшую сторону, уменьшаем воздействие на ГГ.
...
--local aitem = actor:active_item()
if aitem and math.random()<0.2 and (actor:active_slot()==1 or actor:active_slot()==2) then actor:drop_item(aitem) end - выбивание ствола при пси-воздействии. Достаточно поставить два дефиса(--) перед local aitem = actor:active_item(), (--local aitem = actor:active_item() ) и ствол не упадёт.
...
DogTimer = time_global() + 2500*(1+math.random(-0.2,0.2)) + 700 - время воздействия и проигрывания эффектов. Не эксперементировал.

Но таких строчек там и в помине нету. Как быть тогда?

[garwas]С этим вопросом сюда: Ковыряемся в файлах.[/garwas]

#1024
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (Prof_MG)
Уж больно они злые, когда толпами нападают.

да ну... Такую фишку убирать... Поверь - поиграешь дальше, чихать на них будешь. Хоть какая то опасность останется. А бегать танком - разве интерес?

#1025
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
Prof_MG. Путь к файлу. gamedata.+scripts.+bind_monster.script. Всё на месте.

#1026
Prof_MG

Prof_MG

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7928


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Россия
Цитата (iter)
да ну... Такую фишку убирать...
В забытом лесу из за этих псов не пройти просто. В остальном то устраивает эта фишка)

Цитата (graf58)
Prof_MG. Путь к файлу. gamedata.+scripts.+bind_monster.script. Всё на месте.

Файл с текстом нашел, всё ок! До этого по какой то причине (единичная моя криворукость) файл то там и был, только без нужного текста.

#1027
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (Prof_MG)
В забытом лесу из за этих псов не пройти просто.

Ну напролом лезть - везде трудно... Игра не бей беги, а головой думать надо. По большому счёту эти псы не доставляют неудобств. А если уж в Забытом лесу такие проблемы - что же будет в Рыжем?! Собственно и против этого удара симбион помогает. Просто всему своё время... А ты скорее скрипты менять :D

#1028
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Всем привет! Решил погонять новую версию DMX. Возникла проблема с сумкой Сахарова. На месте нет ни военных ни сумки, хотя все остальное есть: гранатомет, заряды к нему, гранаты, бинокль, БТР. Есть ли варианты кроме прописки в продажу?Переигрывал 3 раза с захода на локу и сразу туда. Бесполезно sm9

Добавлено (07.03.2013, 23:43:21)
---------------------------------------------

Цитата (iter)
Собственно и против этого удара симбион помогает.

Один "симбион" и два "скальпа". Особой разницы не заметил, но справится можно :D , а то в самом деле скучно будет.

#1029
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
igor, других вариантов нет.. Попробуй поискать вояку с сумкой (или его труп) на территории ЧАЭС, бывает, что он уходит иногда с поста, а если не найдешь - прописывай.

#1030
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Цитата (romale)
Попробуй поискать вояку с сумкой (или его труп) на территории ЧАЭС, бывает, что он уходит иногда с поста, а если не найдещь - то прописывай.

Попробовал. Ни вояки ни трупа нет. Почему-то продолжает работать таймер до выброса, хотя по сюжету все сделано. Взялся прописывать, опять проблема. В папках не нашел торговцев , кроме Бармена. Со своими "способностями " хакера боюсь лезть. Если кому не сложно объясните как чайнику или файлик готовый скиньте :p

[garwas]Для этого есть тема Альтернативные способы получения предметов в игре, посмотри там более лёгкие способы получения предметов: - за выполненный квест и прямо в рюкзак - под спойлером.[/garwas]
Я не знаю в чем прикол, но не могу найти рекомендованных для изменения файлов. Игру скачал одним архивом, распаковал, отправил ярлык на рабочий стол и играл. До квеста на сумку Сахарова проблем не было. Сейчас появилась еще одна. Нашел собаку Доктора Аж на Припяти подхожу к ней, но задание не срабатывает.
[romale]Напиши, что значит: "новая версия ДМХ"(???), пришлю файлик с прописанной сумкой.
Собака Дока тебе ничего и не скажет :D .. Задание нужно выполнять поговорив с Максом "Любером" на Свалке ..[/romale]

#1031
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (igor)
Сейчас появилась еще одна. Нашел собаку Доктора Аж на Припяти подхожу к ней, но задание не срабатывает.

Это ты похоже с Любером поговорил уже... Собака на Припять перебирается после разговора на свалке... После Любера говоришь с Доктором, мол жив пёсик, и всё - квест уйдёт в архив.

Цитата (igor)
не могу найти рекомендованных для изменения файлов

Значит игра запакована. Распакуешь и будет тебе всё. Как - тут найдёшь, это не сложно. Но прежде, чем что то получить ( сумка ) - надо с неё снять квестовость, иначе хоть что меняй - не получишь предмета.

[garwas]Это только при прописывании торговцам, при получении предмета за квест и спавна в рюкзак, квестовость снимать не нужно.[/garwas]

Цитата (igor)
Почему-то продолжает работать таймер до выброса

До нулей то ему надо дойти? И если нашёл ПДА Стрелка, то будет простой выброс, который можно переждать в ангаре перехода в Саркофаг. И бегай потом сколько хочешь.

#1032
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Цитата (igor)
Собака Дока тебе ничего и не скажет

Я догадался :D Но в ПДА написано:1. поговорить с Максом, 2. найти собаку, 3. поговорить с Доктором. С Максом поговорил, появилась "галочка" в ПДА. Собаку нашел, а "галочка" не появляется и соответственно нет строки в диалоге с Доктором. Пытался гнать его пинками к Доктору-не хочет :D
DMX 1.3.5.

#1033
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
Цитата (igor)
а "галочка" не появляется и соответственно нет строки в диалоге с Доктором.

Решение простое. Переиграть момент разговора с Любером. У меня тоже такое было.

#1034
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Цитата (graf58)
Решение простое. Переиграть момент разговора с Любером.

Я уже думал об этом, просто очень много пройдено. Все квесты, кроме "сумки Сахарова". Хотя если не будет вариантов, куда я денусь. Да и не впервой :D

#1035
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (garwas)
Это только при прописывании торговцам, при получении предмета за квест и спавна в рюкзак, квестовость снимать не нужно.

Я тоже так думал... А вот только вчера трансмутатор за задание прописывал. Пока не снял квестовость - фиг я его видел в наградах... Впрочем именно это тут и вычитал...

[garwas]Значит что-то не так делал. Все дальнейшие вопросы по прописке обсуждаем в соответствующей теме.[/garwas]

#1036
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
igor, насколько помню, задание закрывается сразу как поговорил с Любером и появился песик, Доктору специально ничего говорить не нужно, просто будет строчка в диалоге, между делом.. Продолжения этого квеста нет и наград никаких не будет..

Вот архивчик с "магазином" Сидора: http://rghost.ru/44387530
Сумка для Сахарова прописана в продажу, приходи и покупай.
Папку "геймдата" из архива положить в папку с игрой, согласиться на замену.

#1037
dervish

dervish

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-травень 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4675


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский, Россия
Shadows-Спасибо за мод,прошел до конца вышел на Затон,там всё пусто,я дальше через переход на кордон и отлично,что нет обрывающей концовки.Правда играл я в DMX1.3.2.с допой14.08.10(купил на диске в киоске),но всё равно мод отличный,вылетов мало и все не критичны,только в одном месте по кувыркался-по заданию Пантеры на диск с инфой.Пришел на Кордоне на мост,залез на верх-получил СМС от Пантеры и ничего(я в курсе где он должен перебраться через насыпь),пришлось прописывать в продажу Сидору,а уже много позже на НИИ мне два раза попадался этот Костыльнога ввиде трупа с диском в рюкзаке.А так всё отлично!

#1038
lordhell68

lordhell68

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-березень 12
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 6133


Репутация: 1 Постов: 113
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мончегорск, Россия
Всем привет! Есть такая проблема : никак не закончится Час Ужаса ....Выбросы проходят , а Час ужаса не заканчивается , игрок не может спать из - за этого. DMX MOD 1.3.5[marc]На другую локацию перейти не пробовал? Или переиграй с сейва до глюка.[/marc]

[moder]Вам придётся ждать следующего часа ужаса, который обычно проходит в 22.00+- минуты, и держитесь подальше от скопления Сталкеров. Сон после этого вернётся. graf58[/moder]

#1039
rexen

rexen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    10-листопад 10
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3134


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
FAQ устарел?
Цитата
Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах?
A. В файле gamedata/scripts/dmx_mod.script найдите строчку hidden_slots.sound_update() и удалите её.

Нету такой строчки в скриптах.
Такчто вопрос актуализируется - хочу звук этот отключить и убрать визуал шлема (мутное стекло).

PS: а как поиск по теме делать?

[provodnik]Смотри про поиск ЗДЕСЬ.[/provodnik]

[garwas]По звуку попробуй так:
В файле gamedata/scripts/hidden_slots.script найдите строчку local helmets_sound = true и вместо true напиши false.
[/garwas]

Добавлено (12.03.2013, 18:57:22)
---------------------------------------------
Строки "local helmets_sound = true" там нет, зато расписана целая функция по звуку дыхания:
Код
local breathing_sound
function breathing()
    local item = get_item_in_helmet_slot()
    if ((item and item ~= "good_psy_helmet" and item ~= "bad_psy_helmet") or get_wearing_suit_with_helmet()) and amk.load_variable("option_helmets_snd", 1) == 1 and db.actor.power > 0.18 then
     if not (breathing_sound and breathing_sound:playing()) then
      breathing_sound = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\gasmask_idle_]]..math.random(2))
      breathing_sound:play_at_pos(db.actor, vector(), 0, sound_object.s2d + sound_object.looped)
     end
    elseif breathing_sound and breathing_sound:playing() then
     breathing_sound:stop() breathing_sound = nil
    end
end

Можно тело функции (всё, что после "function breathing()" и до последнего "end") закоментить (или удалить). Проверил - работает. По визуалу, пожалуй пойду в тему по общим правкам файлов.

#1040
minoos

minoos

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-лютий 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7766


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск
Подскажите пожалуйста

Каков принцип выбора места телепортации умного телепортатора?
Кто в игре может прокачать экзоскилет монолита?

Спасибо заранее!

у меня S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX MOD v.1.3.5 (2012) RePack[moder]Экзами монолита занимается Сяк на Радаре.[/moder]


Обратно в Форум Народной Солянки

Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds