Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1298

#24994
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 09
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 18
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city

3188074a6e9ffb6.png

 

Последняя версия: 1.3.5

Разработчики
Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
 
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
 
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
 
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod


Нововведения
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
 
КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
 
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.
 
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
 
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
 
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
 
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
 
Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
 
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
 
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
 
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.
 
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
 
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
 
Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.
 
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Скриншоты

613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg613ac3e194b9d3a.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)

Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
 
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
 
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)


Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006

2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.


Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.

• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.

• Возможна установка музыкальных флешек.


FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?

A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
 
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
 
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)
 
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
 
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
 
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
 
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?

A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


 

Реквизиты
Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 
Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)
 

Спасибо! smile.gif

 

Дата выхода: 08.06.2012


Повідомлення відредагував Shadows: 04 липень 2023 - 02:34


#761
atfinridi

atfinridi

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 12
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 5751


Репутация: 1
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь

volazar
Пока вы ушли не далеко еще, советую поставить авторскую НС и сверху официальный ДМХ аддон.
Автора вашей сборки никто и не видел. И что он туда намешал, тоже никто не знает.
Все ссылки и инструкции найдете в теме ссылок и здесь.
Лучше начать НИ и потратить день на восстановление прогресса в прохождении, чем мучатся с вылетами через каждые полчаса.





Куда уже менять движок,вроде пошло,кроме редких ахтунгов при смене локаций уже ничего не вылетает,лечатся они легко.Не один я в Народная солянка-2011 DMX Edition играю.Качал игру отсюда:

http://www.rutor.org/torrent....-repack

Подскажите как убрать выбивание оружия из рук при атаке бюрера и при сильном ранении при перестрелке?

Взял квест у учёных на разговор с Архарой,а его по метке на Агропроме нет ни в каком виде?Может нужно сразу к нему идти,а я ещё в х-16 по квесту учёных за записками лазил по ходу?

[moder]Выбивание оружия из рук, также как и выпадение при ранении, прописано скриптово. С этим в ковыряние файлов.
Архара появится на Агропроме только после взятия задания Дэна (на Болоте) на посылку. Дэн появится после выполнения задания Свиблова на ПКМ. В Гиде об этом очень подробно написано. Почитайте.[/moder]



#762
DeadMaid

DeadMaid

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    21-квітень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6433


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировск, Россия
Перенесено из вылетов.

Народ. У меня проблема. Очень частые вылеты. Пишет, что ошибка файла XR_3DA.
Вот полное описание:
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : d:\games files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\ns2011 - dmx edition\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.


помогите плиз кто может!!!

[volazar][moder]Лог прячем под спойлер! Мне начать применять наказание в шапке? Да и к тому же не в той теме написали. Здесь вылеты чистой НС.
Юзаем заглавные буквы. Незачем постить 1 смайлик.
Где описание обстоятельств вылета? Где версия мода? Где конфигурация компьютера?[/moder][/volazar]
[volazar]Не хватило ресурсов для обработки файла. Либо у вас комп слабый, уменьшайте настройки, меняйте рендер. Либо файл битый. Замените из архива НС.[/volazar]

#763
atfinridi

atfinridi

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 12
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 5751


Репутация: 1
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь
Не совсем ориентируюсь даже по Гиду-куда мне сейчас лучше выдвигаться: с Захаром диалоги закончились на вынесении наймов на Ростоке,Доктор засылает в Припять.Костя с тайниками не отстаёт.Сахарок к выжигателю направляет,Шахтёр книжку ждёт,до Архары ещё ка-то нужно добрести и я так понимаю через болота,ещё и долговцы готовы засылать чёрт знает куда...помогите разобраться!Куда приоритетней дорога!

Добавлено (23.04.2012, 12:39)
---------------------------------------------
DeadMaid

Ещё раньше у меня такие неувязки были тоже,пока не апгрейдил свою,и без того не из слабых,машинку.По моему наш движок капризный чрезмерно,я не так давно сносил всю игру и перезаливал по новой с торрента и скажу так,даже у меня при моей комплектности при создании НИ с выбором полной динамики и максимах,посто вырубала комп с перезагрузкой.

[volazar]Движок не капризный, а устаревший. Ему по барабану, будь у вас хоть супер компьютер.
Про Гид....Там все понятно написано. Выполняйте задания в любой последовательности. Если где то сюжет остановится - значит надо выполнить другое задания, для дальнейшего продвижения. Почитайте внимательно все ветки, найди в этих ветках те задания, которые вы сейчас выполняете. Будет легче ориентироваться.
[/volazar]

#764
andrei

andrei

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 5493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия

Где найти Рабиновича? В гиде сказано, что он в доме с гастрономом. Но у меня его нет ни в первом доме ни во втором. В ПДА висит квест "Найти Рабиновича" ( Скромного я спас уже давно ). Может он бродячий?

[moder]Он не бродячий. Сидит всегда в комнате (3 этаж). Дом с лифтом (Гастроном у полуразрушенной м
ногоэтажки). Если есть биорадар, смотрите по нему. С ним будет еще охрана, монолитовцы.[/moder]

Завалил охрану и стаю пси-псов, но его там нет и на биорадаре пусто. Если это глюк, то в файлах нельзя ли эту ветку выправить?



#765
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
 
Где найти Рабиновича?

 


А может ты поторопился?
Цитата из ГИДа

 
1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.

 




#766
andrei

andrei

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 5493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
Titor, мне не кажется что я поторопился. Потому что с момента спасения Скромного прошел наверно реальный месяц или два. В данный момент, я шел забрать из схрона Сердце Полтергейста, для Кленова. По пути решил найти Рабиновича, но этот барыга похоже растворился в воздухе. Вобщем как ни крути (в моем случае), а в доме пусто. Уже и переигровку пробовал, все тоже самое. Поэтому у меня вопрос, может есть так сказать, "техническое" решение этой ветки? Если есть то тогда я обращусь в ковыряние в файлах.
[romale]Обратись.. Только этот пост не надо полностью туда дублировать, покороче спроси ..[/romale]

#767
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина

andrei
А как насчёт других веток? По Клыку, Призpаку, пропавшей экспедиции и т.д...
Не спеши ковырять файлы. НС этого не любит. Может аукнуться.
[romale]Не переживай, в этом случае не аукнется sm2.gif ..
У камрада andrei, если ты до сих пор не обратил внимания, уже висит задание "Найти Рабиновича" и со Скромным разговор был, так что все условия для появления Раби выполнены и другие ветки квестов тут не причем.
[/romale]

Добавлено (24.04.2012, 13:30)
---------------------------------------------
Купил у Сахарова ключи от уазика МВД, поехал на Агропром, Кордон, Болота.
На Болотах ( после перехода на локацию ) в уазике радиация зашкаливает. Еле успел выскочить с машины чтобы уколоться антирадом. Сажусь в машину, опять радиация. Переезжаю на Кордон, радиации нет. Подскажите пожалуйста, это так должно быть? Или в моей сборке что-то не так?
Сборка:



...НС + ДМХ 1.3.4 + фикс по переходам + Куб Теней + Синий галогеновый фонарик



[moder]Не думаю, что это глюк. На Затоне, например, вода тоже радиоктивная. Возможно, автор аддона расставил на Болоте пятна радиации. А возможно это привязано к машине на этой локации. И еще куча "возможно". Точно скажет только автор ДМХ.[/moder]



#768
atfinridi

atfinridi

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 12
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 5751


Репутация: 1
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь
titor,

Я знаю лишь одно,что лучше как минимум править пулестойкость,удар и радиацию у ГГ иначе нормально не побегаешь в солянке.

[volazar]Все бегают со стандартными значениями...в том числе и авторы. И ничего. Значит нужно задуматься о выборе сложности "Новичок".[/volazar]

#769
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-січень 12
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 2 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь

Всем пpивет!
Играю в DMX 1.3.4. Взял у Лукаша задание-принести лечебный Берилл.
Как только ему отдаю, сразу выброс на рабочий стол. Что делать? sm10.gif

[moder]Я думаю для начала прочитать шапку темы. И выложить лог вылета.[/moder]
Вот лог

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[tm_freedom_reward]


stack trace:



#770
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-листопад 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

Доброго времени суток!
Подскажите, почему не летят вертолеты на сходке авторитетов, после разговора с Призраком в недоступной части Агропрома?

[moder]Шапка темы исчезла? Вроде нет... Здесь обсуждается ДМХ!
Для вашего вопроса есть тема прохождения. И советую перед тем как там писать, набрать в поиске вашу проблему. Она обсуждалась. Неоднократно. А также указывайте версию игры, в которую играете.
Пост отсюда удалить.[/moder]



#771
atfinridi

atfinridi

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 12
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 5751


Репутация: 1
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь
 
volazar
Все бегают со стандартными значениями...в том числе и авторы. И ничего. Значит нужно задуматься о выборе сложности "Новичок".

 




А я и начинал с новичка,да только автоматом походу ранг поднимается,сам-то я не менял сложность,и назад на новичка не перестраивается.



#772
BOBA

BOBA

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-квітень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6437


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ульяновск, Россия

вылетает при попытке сохраниться на болотах несу пулемёт свиблову и жду кота на бозе чистого неба вот лог

Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K

вот игровой набор AMK 1.4.1+ НС от 19.04.10+ допа от 14.08.10+ патч 03.09.10+ DMX 1.3.4

[romale][moder]Шапку темы читать будем? Лог прятать под спойлер!
Убрал сам пока.
В левом верхнем углу страницы есть поле ввода слов для поиска, вставляешь туда Out of memory, жмешь кнопочку "искать" и читаешь, читаешь...
И следи за орфографией! Заглавные буквы и знаки препинания никто не отменял!
[/moder][/romale]



#773
atfinridi

atfinridi

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 12
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 5751


Репутация: 1
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь
Есть проблема:
бегаю всю дорогу и только заметил,что при использовании аптечки другой кнопкой(у меня-кнопка мыши) используется в первую очередь сухпаёк или армейская,или научная,только никак не обычная.
Как исправить?

#774
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
Как исправить?

 


Никак. Лечиться тогда из рюкзачного интерфейса.



#775
MadМозг

MadМозг

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-травень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6487


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия

граю в Сталкер ТЧ 1.0004 + НС 2010(03.09.2010) + DMX mod 1.3.4

До свалки дошёл вообще без вылетов и даже начал уже радоваться, но не тут то было! )))
Вообще после установки у меня не запускалась новая игра, а в логах было чётко написано отсутствует модель консервы, ну я не долго думая скопировал консерву, присвоел ей необходимое имя и вуаля, всё пошло! Теперь вот такая проблема )


Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : sleep_static


 
Помогите, пожалуйста! ))
[moder]
Адаптацию под широкоформаты ставили? Переустановите все, поставьте адаптацию, НО не копируйте из нее папку конфиг.
Либо в \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs_16.xml добавьте следующие строки:


 

<sleep_static x="965" y="540" width="48" height="48" stretch="1">
<texture x="104" y="235" width="49" height="49">ui\ui_hud</texture>
</sleep_static>

И в конце файла (или в начале):


 

#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"

Рекомендую еще почитать этот пост.
[/moder]
Огромное спасибо! ))) Всё получилoсь! Но, прошло совсем немного времени и начался час ужаса! ))) Вот лог:

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'act\act_zombie_1'




Нехватает текстуры зомби? Знаю что можно час ужаса отключить, но всё же люди старались, делали, хотелось бы оценить в полной мере! Заранее благодарен! sm2.gif

[moder]Отключение ЧУ и не поможет. Когда нибудь, но натолкнетесь на этого зомби, у которого нет текстуры.
Скачал щас ДМХ с патчами, глянул (может конечно и пропустил чего, ночь уже...). Текстур в ДМХ (без патча 1.3.4) по пути \gamedata\textures\act\ с именем, содержащим act_zombie не нашел. Нашел текстуру act_zombie_5 в патче 1.3.4
Возможно автор не доложил...Или какие остатки. Вы в общем пройдите по пути \gamedata\textures\act\, найдите там файл act_zombie_5.dds, сделайте его копию и переименуйте ее в act_zombie_1.
ЗЫ: Раз есть act_zombie_5.dds, то возможно должны быть и текстуры с 2-4 (act_zombie_2.dds, act_zombie_3.dds и так до 5). Можете на всякий случай и их "сделать" вышеописанным способом.[/moder]

[romale]Текстуры: \gamedata\textures\act\act_zombie_1 - act_zombie_4 изначально находятся в оригинальном ТЧ, если их нет, то о чем это говорит? О том, что диск оригинального Сталкера, на который уже Солянка с ДМХ-ом устанавливается - ЛЕВЫЙ, какая нибудь пиратская копия или что-то типа "Золотого"/"Серебряного" издания.. Такие диски годятся ТОЛЬКО для чистой игры, но никак не для установки разных модов.
Покупайте лицензионный ТЧ, или скачайте точную топологию, их есть в сети.. Тогда проблем с недостающими текстурами/моделями не будет.
[/romale]



#776
blood

blood

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-травень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 6485


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск, Россия

Перенесено из вылетов
Когда я сохраняюсь получаю эту ошибку. Что это означает?



FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_pm_m1'




[moder]Означает, что надо читать шапку темы. Лог прячем под спойлер. Спрятал за вас. И указываем версию игры.
Отсутствует секция пистолета у вас.[/moder]

Добавлено (02.05.2012, 11:24)
---------------------------------------------
Что за фигня пытаюсь сохраниться, а игра зависает и помогает только перезагрузка компа, что делать?
Играю на АМК 1.4.1+Народная солянка от 19.04.10+дополнения от 14.08.10+патч от 3.09.10+Dmx 1.3.4
Железо AMD Phenom II x4 3.50 GHz Озу 8 GB Видеокарта Gforse GTX 560ti 1GB
Операционная система Windows 7 Ultimate Sp1 x86

[moder]Вот изначально указывать надо все, что требует шапка темы. И давайте будем без "фигни" wink.gif.
Как я уже написал выше, отсутствует секция пистолета - "Наградной ПМ".
Проверьте, есть ли следующий файл в папке с игрой: \gamedata\config\weapons\dmx_mod\w_pm_m1.ltx
Если нет, то посмотрите его в архиве с игрой (что качали) и киньте по вышеуказанному пути.[/moder]

Добавлено (02.05.2012, 11:35)
---------------------------------------------
Такой файл есть.И еще стоит ACS.
[moder]Переустановите ДМХ. А еще лучше перекачайте с данной темы. И не ставьте спавнер. Сейвы работать будут. Упоминаний этого пистолета в файлах, куча.[/moder]



#777
atfinridi

atfinridi

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 12
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 5751


Репутация: 1
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь

Теперь на АТП после расстрела волны бандюков(после разговора с Калининым) такой же вылет






Expression : e_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 11
Description : parent not found. id_parent=45851 id_entity=46061 frame=41798

 


 
попробовал взять диск для Адреналина и при перестрелке тоже этот вылет.Что делать?

[moder]Перезайдите с локации. Переждите выброс. Не стреляйте в голову. Берите по 1 предмету из инвентаря, а не кнопкой взять все. Вылет как правило рандомный.[/moder]

Ух,справился каким-то чудом.



#778
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина

Всем Привет! При сдаче Shadows квеста по Кубу Теней, он спрашивает, нашёл ли я ещё что-нибудь (карты, документы). У меня два варианта: 1. Продать Shadows найденное; 2. Оставить у себя.
Возник вопрос, понадобятся эти карты и доки в дальнейшем, или нет? Подскажите, пожалуйста, кто знает, пока не ушёл далеко.
[moder]Не понадобятся. Что с ними делать, решать только вам.[/moder]
Добавлено (04.05.2012, 14:03)
---------------------------------------------
Спасибо!
Я так понимаю, что на новые локации ( Мёртвые Топи, Тёмная Лощина и т. д.), отмеченные в ПДА, переходов не будет. Это всё в разработке?
[moder]Скорей всего. Летом должна выйти новая версия мода. И возможно они будут доступны.[/moder]



#779
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

Поговорил с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере,попрощался и пошёл в Бар к Клыку,а его там нет,в чём может быть проблема?
[moder]Где Клыка ищите? Он сидит у костра напротив Арены.[/moder]



#780
BOBA

BOBA

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-квітень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6437


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ульяновск, Россия
Народ нашол Павла в х-8 и пачку документов и никаких заданий и ничего другого не произошло. Это глюк? И что надо делать дальше?



Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds