Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Бар Тёмная душа


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 7289

#232858
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 581 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 724

Репутация: 4724 Постов: 3581
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Прикріплений файл  шапка.jpg   195,58К   завантажень 0


Особая благодарность  за шапку темы художнику Konvoir

 

Поговаривают, что где - то в глубине Зоны у Тёмных есть свой собственный трактирчик, оборудованный в каком-то подвале, но этому никто до сих пор не может найти подтверждения.


Но есть  сталкеры, которые  нашли сюда дорогу. 


Если Вы здесь, то Добро пожаловать в Бар - Темная душа!

 

Ряды Тёмных состоят, в основном, из прожженных сталкеров, находящихся в Зоне с самого 2006 года (однако, таких все меньше и меньше). Впрочем, среди Тёмных есть и новички.
Старожилы Тёмных, находящиеся в Зоне с ее появления, не смогли не измениться. В долгом созерцании, самоанализе, а также под действием радиации, их тела и рассудки несколько изменились. Тёмные исследовали технику раскрытия дополнительных резервов человеческого мозга. Как следствие, наиболее старые и опытные могут двигать предметы силой мысли, ощущать человеческое или нечеловеческое присутствие на небольшом расстоянии. Сами Тёмные считают это следствием их попыток приспособиться к Зоне. И они правы...

 

 

 

Внимание:  В баре  Темная Душа - разрешено размещение видео - роликов.



#1441
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Есть еще такие выражения в играх:

1. Гемплейные правки, где идут различные правки по механике игры

2. Атмосферные правки, адд-оны...- любые правки завязанные на визуале игры.

Атмосфера апокалипсиса, сложный геймплей, я устану приводить примеры. Их сотни.


 

 

Твоё определение атмосферы, я бы назвал - окружающей средой!

Да- именно так. Постапокалипсис- это среда или геймплей? Это атмосфера.

Лето- это атмосфера тепла, зелени,...

"Кривое дуло автомата"- это геймплей, бессмертные НПС- это геймплей,...


Повідомлення відредагував ed_rez: 29 жовтень 2016 - 04:34


#1442
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Ничего мы не получим! Вообще

Почему же!? Геймплей- это движок, без него уж точно нет и повода обсуждать атмосферу. А вот второе, если исключить, то далеко не уедешь на одном движке.



#1443
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Да- именно так.

Ну так вот так вот всё встаёт на свои места... Просто, я называю это окружающей средой или игровым миром. :)

Но, я думаю, что большинство игроков под атмосферой игры понимают то, что я описал в большом посте, т.е. чувства или ощущения, испытываемые во время игры. :) Из ответов Смита это просматривается явно. ;)

 

Постапокалипсис

А это вообще - период времени после определённых событий.  :D

 

далеко не уедешь на одном движке

Вообще никуда не уедешь! Я пробовал! Правда не на игровом движке...  :D Я говорил именно об этом. ;)

Движок - это набор алгоритмов. Без использования ресурсов (геометрии, текстур, моделей и т.д.), он бесполезен!


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 29 жовтень 2016 - 04:48


#1444
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

что большинство игроков под атмосферой игры понимают то, что я описал в большом посте

А вот как раз нет. Сколько уже модов вышло с допиской в названии- Atmosfear?
Почему погодные и текстурные моды, адд-оны назвали: Atmosfear, Atmosphere Effects Weather MoD, R.M.A. Atmospheric Addon,....?

Большая часть как раз понимает так, как все сообщество. Сталкерское комьюнити задало такие понятия, не я, не кто-то другой. 

Да и сам уже прекрасно видишь, что не можешь ответить на поставленные вопросы, т.к. останется либо воду лить, либо вообще уводить тему в сторону- отшучиваться. Оно и понятно, т.к. правила высказывания о этих словах придумали не дети, а первые разработчики модов, которые по сути и создали сталкерское сообщество.

Если уже использовать слова, то по назначению, как принято.



#1445
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Большая часть как раз понимает так, как все сообщество.

Значит я отношусь к меньшей части. Но, теперь я чётче буду понимать, что ты имеешь в виду, когда говоришь "атмосфера"! А я и дальше буду понимать это слово по своему... :)

 

что не можешь ответить на поставленные вопросы

"Постапокалипсис" как жанр игр для меня - игра в период времени после нанесения ядерного удара по игровому миру! Хотя, понятие апокалипсис не имеет ничего общего с ядерным оружием, это уже всё додумки людей! Это не шутка. 

К Сталкеру, кстати, это относиться не должно.

 

Если уже использовать слова, то по назначению, как принято.

Ну, я же не читал словаря сталкерских высказываний и определений. Поэтому говорю и использую термины из реальной жизни. :)



#1446
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Значит я отношусь к меньшей части.

Значит продолжай говорить сложная атмосфера и геймплей угнетения и никак не наоборот. Тут твое право. 

понятие апокалипсис не имеет ничего общего с ядерным оружием

Совершенно верно. Это может быть любой погодный и не природный катаклизмы.

К Сталкеру, кстати, это относиться не должно.  

Но такие моды есть, как граф., так и сюжетные. И замечу, очень популярные, особенно последние. 

не читал словаря сталкерских высказываний и определений

Я также не читал. Но читать, как высказываются игроки в моих силах. 

Почему билды всегда считают атмосферными, движок ТЧ один на всех с минимальными правками?

Сколько уже модов вышло с допиской в названии Atmosfear и какие они по содержанию?
Почему погодные и текстурные моды, адд-оны назвали: Atmosfear, Atmosphere Effects Weather MoD, R.M.A. Atmospheric Addon,....?

А называть велосипед мотоциклом, как выше писал, тут твое право и никто не может его у тебя отобрать.



#1447
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Чтобы уже наверняка:

Летний, осенний,... геймплей

Атмоферные настройки оружия, НПС и т.д. Продвинутая атмосферная система АИ НПС.

:sm46:



#1448
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Значит продолжай говорить сложная атмосфера и геймплей угнетения и никак не наоборот.

Ну всё же перепутал. 

Я же пишу, что "атмосфера" для меня жизненное понятие - не игровое. Оно просто более широкое, чем окружающая среда! И включает в себя, кроме графики, моделей и звуков, ещё и ощущения от геймплея! Вот и всё! :) Поэтому, то что ты (и всё Сталкерское сообщество) называешь атмосферой, я предпочту называть - окружающей средой или игровым миром! Так ведь меня можно будет понять? Вот и славно. :)

Тут нам с тобой делить и спорить не о чем! Уж кого-кого, а меня подозревать в нежелании улучшить окружающую среду в Сталкере трудно!  :sm7:

 

Чтобы уже наверняка

Не заводись! Нет для этого причин! :)



#1449
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
я предпочту называть - окружающей средой или игровым миром!

Вот так мне будет однозначно понятно о чем речь. Ты будешь иметь ввиду геймплей+атмосфера. Геймплей- это огромные локации, движок позволяет собрать воедино все локации в одну- в один игровой мир. И атмосфера, где мы видим окружающую нас среду на одной огромной локации или игровом мире.  :D

Поэтому лучше использовать, как все. Так удобнее, а главное понятнее для игрового мира.


Повідомлення відредагував ed_rez: 29 жовтень 2016 - 05:57


#1450
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Я сплю!  :D



#1451
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL,

иди уже спать. :D Лучше на свежую голову поспорим, а то не интересно с уставшим. :D 



#1452
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу
Геймплей- это движок, без него уж точно нет и повода обсуждать атмосферу.

Нет геймплея - нет и игры. Дальше уже вытягиваем непонятно что.

 

Атмосфера- это вся визуальная часть: 1. Погода 2. Текстуры окружения, флоры 3. Новые модели НПС и их визуал (текстуры) 4. Звуковая составляющая 5. Новые модели оружия 6. Новые локации Вот это все атмосфера.

Поэтому атмосфера и считается погружением в игру. Но не сама картинка, звук или какая-то из этих составляющих, а все вместе. Для этого может служить даже книга, если на ее основе сделана игра. Игрок может сравнивать, насколько игра схожа с книгой, ощущать эмоции, присутствовать как бы там. Те же звуки: нелепо будет в любой лаборатории (на примере Сталкера) при атаке монстров слышать заводные песни, музыка должна соответствовать. Графика, окружение - тоже все должно соответствовать ЗО, а не курорту на берегу моря.

 

ed_rez, просто ты оцениваешь ее по технической части, деля на составляющие, а Adm-RAL оценивает по эмоциям и ощущениям. Впрочем как и остальные. Кому что ближе.

 

Почему погодные и текстурные моды, адд-оны назвали: Atmosfear, Atmosphere Effects Weather MoD, R.M.A. Atmospheric Addon,....?

Потому что они придают атмосферу части игры: погоде, окружению. Но не всей атмосфере в целом.



#1453
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

все вместе

Сложно поспорить. Но есть "но":

1. Уберем погоду и создадим, как в шутерах, вечный ясный день. Играть еще можно.

2. Качество текстур сделаем зашкварным. Будет противно, но можно играть.

3. Без новых моделей можно играть. 

4. Без звука не возможно играть, но есть ПЫС звуки и с ними опять можно играть.

5. Без новых моделей оружия можно играть, а в билдах и на основе их, так и даже с интересом.

6. Без новых локаций можно играть.

Для этого может служить даже книга, если на ее основе сделана игра.

Это сюжет, а значит и геймплей. Атмосферу с книги будет создана лишь такая, как ее понял читающий, где каждый может представить свой вариант. Если конечно в книге не уделено очень много описыванию окружения, что вряд ли. Немного довелось послушать аудио-книги про сталкеров, где очень слабо описана атмосфера. Лишь внутренний мир размышлений ГГ. Да и опять слабо. Возможно не повезло и попал на чтиво. 

просто ты оцениваешь ее по технической части, деля на составляющие, а Adm-RAL оценивает по эмоциям и ощущениям

А как иначе? Есть геймплей- это сюжет, это всякие фишки, даже меню,... Вот от одного этого любой может получить эмоции и различные ощущения, а значит уже сделает какие-то выводы. Но ты пишешь, что ЧЗО должна соответствовать атмосфера. Получается, что соглашаешься со мной, что без специфичной графики, звуков не может быть и речи об игре. Сюжет без атмосферы- постно и хочется обрасти "мясом с жирком".

Но не всей атмосфере в целом.

Что-то мне подсказывает, что ты хочешь к атмосфере приплести сюжет. Еще раз, сюжет - это геймплей, нет сюжета- это геймплей. Там и там у нас есть эмоции никак не связанные с атмосферой. С английского game play- это играть в игру, будь она хоть тетрис, где есть свой геймплей, но о атмосфере не может быть и речи.



#1454
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Поэтому атмосфера и считается погружением в игру

Да я погружусь в виндоского Паука, Мины, шахматы  и буду доволен геймплеем. Какую я атмосферу буду чувствовать? Атмосферу мягкого офисного стула, горячего кофе на столе,...? Ага, так и есть. Или это не игры? Или это не играть в игру (game play)? 



#1455
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

ed_rez, на все это и есть описание атмосферы в игре - погружение игрока в нее. Сюжет здесь не при чем. Как бы он ни был хорош или плох, но он не влияет на это. Он дает понимание, интерес, суть.

 

Вот пример. Помнишь обзор по моду на Луне. Все там есть из Сталкера, но не то. Окружение не дает погрузится в атмосферу Сталкера, каким мы его знаем, какой он нам привычен. А если расценивать мод не по Сталкеру, то уже совсем другое дело и атмосфера в игре иная.

Да я погружусь в виндоского Паука, Мины, шахматы  и буду доволен геймплеем. Какую я атмосферу буду чувствовать?

Простой азарт. Это миниигры. И то, смотря какой интерес к таким играм. Шахматы уже совсем иной вид от этих игр. 



#1456
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
погружение игрока в нее

Еще раз. Погружение- это геймплей. Ок, мини-игры не годятся. Давай игру Цивилизация рассматривать. Геймплей есть, атмосферы нет. Но все также могу погрузится, что за уши не оттянешь. Затягивает геймплей.

Простой азарт.

Опять мои слова подтверждаешь. В любой игре есть азарт. В Сталкере нахомячится на миллиард, получить "железяку",... Но опять это не атмосфера. Это геймплей.

смотря какой интерес к таким играм

Да любой интерес. От этого процесс не перестанет называться геймплеем.

Окружение не дает погрузится в атмосферу Сталкера, каким мы его знаем, какой он нам привычен. А если расценивать мод не по Сталкеру, то уже совсем другое дело и атмосфера в игре иная.

Вот именно, что ты можешь получить геймплей и как ни крути, он с любой стороны процесс игры. А атмосфера не может быть расценена словом привычна. Для тебя - это осенняя атмосфера, для меня это, к примеру, летняя. Для тебя ЧЗО, что Китай, для меня пару десятков НПС на одной локации. И там, и там каждый будет прав. 

А не можешь в данном моде погрузится из-за того, что геймплей не сталкерский, хоть атмосфера подтянута от Сталкера.

Давай так, что не лить воду. Значение слова атмосфера- дух, обстановка. 

И один раз опиши своими словами, что такое геймплей и атмосфера, как я описал. Будем смотреть, а то я вижу, что мои доказательства по факту не годятся. А какие-то вырванные выдержки в противовес моим фактам:

Летний, осенний,... геймплей
Атмоферные настройки оружия, НПС и т.д.

Продвинутая атмосферная система АИ НПС.

Вот это вы мне впариваете. А теперь факты моего доказательства, пишем нормально, но заменяем значения из вики:

Летнего, осенняя,... обстановка (атмосфера).

Настройки оружия и другого в игровом процессе (game play).

Продвинутый система АИ НПС в игровом процессе (game play).

Но нет, я не прав!  :D


Повідомлення відредагував ed_rez: 29 жовтень 2016 - 09:43


#1457
CMIT

CMIT

    Отмеченный Зоной

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-вересень 14
  • 1 588 Cообщений
  • Пропуск №: 14816

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 564

Репутация: 2564 Постов: 1588
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

отброшу эмоции. Все, что наговорил на эмоциях

Эмоции это нормально! Плохо когда нет эмоций, это может означать, что мы уже не живы.

ты давай тут мне не путай пользу с добром.

Пользы без зла

Брат, со злом.)

4. Звуковая составляющая

А вот этот пункт? Раньше не где не слышал кузнечиков, лягушек и т.п.

1. Погода

Погода тоже там достойная. Смена погоды с солнечной на дождевую или грозовую, имеет место быть в NLCю

отвечаю!

Потрём по этому поводу.)

 

Всем Доброе утро!!!

Прошу прощения, не совсем проснулся, а тут такой поток информации, думал не туда попал.)

Спорить это хорошее дело и нужное!!! Ребята, сегодня суббота, отдохните от рассуждений.

334042.jpg



#1458
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Геймплей- игровой процесс с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные содержательные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определённых методов взаимодействия игры с игроком и др. Само понятие геймплея крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры, под влиянием таких факторов, как графика, звук и сюжет.

 

Вот теперь можно поставить точку. Геймплей- это совокупность факторов атмосферы, игровой механики и т.д.



#1459
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

CMIT,

понятное дело, что некоторые факторы атмосферы присутствуют в НЛЦ. Это все же Сталкер и у ПЫС все это было/есть.

Атмосферу можно создать в НЛЦ- это не сложно. Но ребят, я уже все чаще и чаще вижу такие посты, как "в чем проблема добавить сразу один из погодных модов, один из текстурных модов,...?". Геймплей затягивает, в начале сложно, но дальше все легче. 



#1460
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 581 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 724

Репутация: 4724 Постов: 3581
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Всем Привет!
ed_rez,Почаще приходи к Темным, твои сообщения интересно читать, столько много узнаешь о модах.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds