Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#1901
sergo61

sergo61

    ЛеоН

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-січень 17
  • 277 Cообщений
  • Пропуск №: 25938

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 001

Репутация: 1001 Постов: 277
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

Быстрая перезагрузка
Это не баг, но всё же. Попал в такую ситуацию: перед сдачей задания задания сохранился быстрым сохранением, после сделал сохранение на территории на том же месте. Когда спустя некоторое время попал в аномалию, то нечаянно загрузился с быстрой клавиши(F9), и итоге потерял отрезок времени между сохранениями.(задание не засчиталось) Ничего страшного, моя невнимательность, но было бы лучше, чтобы загрузка была всегда с последнего сейва.(не ругайтесь если не то, и не туда написал).


Strelok (19 січень 2019 - 05:17):
Вроде что-то делают такое.


#1902
dlf

dlf

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-січень 19
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 33990


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Не знаю баг это или нет, просто напишу наблюдение. Если сдать по ЦЗ гранаты, при условии что одна из них находится на поясе, кнопка гранат (по умолчанию 5) перестает работать пока не выбросишь и заново подберешь гранату.



#1903
kotofen

kotofen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 15
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 17970


Репутация: 6
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Заметил во время прохождения 2 бага с текстом:

1. Шерстюк в цикличке за Walther P.38 говорит, что взамен подскажет "интересный тайничок", однако в награду предлагает неплохие патроны.

2. Свиблов, при первом диалоге выдал вот такое. Я уже видел, что если Чистонебовцев спросить про что-нибудь интересное, то они говорят про "скрытную группировку Чистое небо", но чтобы лидер Чистого неба такое выдавал...

Скриншоты

thumb_sw_1547882104__ss_gunslinger_xiii_

thumb_sw_1547882188__ss_gunslinger_xiii_



#1904
argusneo

argusneo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-квітень 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8083


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина

moderator.gif Strelok Какой нужно выложить сейв? После вылета я запускаю игру с последнего сейва.


Повідомлення відредагував argusneo: 19 січень 2019 - 09:58


#1905
Strelok66

Strelok66

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-квітень 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 10345

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 050

Репутация: 1050
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Добрый день!  Сталкеры подскажите такой вот момент вроде бы видел где то что исправили  спавн артефактов за локациями, так вот у меня в баре с двух сторон (бар-свалка и бар ас) лежат арты прям возле перехода между локациями, взять не как, что делать кто может сталкивался?



#1906
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-листопад 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Забытый лес , дерево висит в воздухе .

 

 



#1907
argusneo

argusneo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-квітень 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8083


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина

   moderator.gif Strelok Если я правильно понял, это последний сейв: http://rgho.st/67WZPsGzK  http://rgho.st/6sGYzZYH9


Повідомлення відредагував argusneo: 19 січень 2019 - 10:30


#1908
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

 

 

Свалка. Блокпост Долга. Там, где прапор стоит.

 

У костра долговец. Сидит и по очереди, без перерыва повторяет стандартные монологи один за другим. Те монологи, которые периодически и рандомно должны повторять НПС. 

 

Повторяет их все он один. 

 

Просто сидит и тупо всё повторяет. Я понимаю, ночь, Зона, крыша едет. Но может его в соответствующее учреждение отправить? :)

 

 



#1909
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Strelok66, я плакал и проходил мимо.

 

А в некоторых местах (бар-свалка точно, может ещё какие, не помню) по верху, по холмам, обходил место, в котором выходит табличка "Перейти на другую локацию?" 

 

И таким образом, обходя место перехода, попадал за кулисы, подбирал артефакт и был счастлив. :) 



#1910
Sivlad

Sivlad

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 18
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 31581


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Обнаружил баг: продаю Сидоровичу MP3-плеер, после продажи закрываю диалог, и открывается меню плеера. Закрываю - плеер снова в инвентаре и снова можно продать. И так сколько угодно раз. Сейв прилагаю

 


Мерцающий (19 січень 2019 - 11:05):
Спасибо, посмотрим.


#1911
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-листопад 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

После Патча № 3 так и не заработало время прохождения в " Данных " , счётчик смертей работает исправно .

 

Вот настройки моего USER . LTX может что в них настроено не правельно , если есть возможность решить как то мою проблему . Подскажите Пожалуйста ! 

_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
amk_option_hud 1
amk_option_mus off
amk_option_treasure 3
autochange_difficulty off
autograb_body off
autosave_enable on
bemsg 1
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind crouch_toggle kC
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind turn_engine kB
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse2
bind wpn_zoom kZ
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kJ
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF6
bind quick_load kF7
bind creep kRCONTROL
bind wpn_scope_ops kK
bind wpn_gl_ops kJ
bind use_quick_slot0 kINSERT
bind use_quick_slot1 kHOME
bind use_quick_slot2 kDELETE
bind use_quick_slot3 kEND
bind use_user_action0 kRMENU
bind use_user_action1 kRSHIFT
bind use_user_action2 kNUMPADENTER
bind car_body_take_all kLMENU
buy_item nil
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
death_counter game=0,death=80,anoms=6
dialog_numbered on
dynamic_bioradar on
engine_show_object_hit off
ext_animations off
fast_respawn off
font_profile default
g_affinity 0xE
g_always_run on
g_autopickup off
g_backrun off
g_corpsenum 10
g_current_hud cop
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_veteran
g_lang rus
gp_deffered_reload on
gp_demand_reload off
gp_fixed_reload on
gp_open_scope on
gp_show_enemy_minimap_spot on
gp_show_modificators on
gp_sticky_scope off
hc_armed_custom off
hc_armed_scale_type 1
hc_unarmed cursor9
horror_time_enable on
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_art_panel_visible on
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist on
hud_indicators_visible on
hud_info on
hud_min_crosshair on
hud_weapon on
invalid_objects nil
invert_trade off
load_last_save День 3. 17.51. Забытый Лес
ls_show_progress on
ls_text_offset_x 29.98536
ls_text_offset_y 89.95608
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_music on
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_battleye on
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_player_name _
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name DESKTOP-F9O3PH1
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_use_battleye off
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 30
new_sms on
pause_on_load on
pause_on_load_call_sound on
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.2
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.5
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 1.
r2_ssa_lod_a 48.
r2_ssa_lod_b 32.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details off
r2_sun_focus off
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 0.8
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias -0.05
r2_sun_tsm_proj 0.18
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 1.
r2_tonemap_lowlum 0.7
r2_tonemap_middlegray 1.3
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r__detail_density 0.4
r__geometry_lod 1.
r__msaa_level 0
r__supersample 1
r__tf_aniso 4
r_fps_lock fpslock60
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_stats_fps off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_level_emb_music on
snd_level_emb_sounds on
snd_targets 16
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.7
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
transparent_treasure off
ui_allow_operations_tsb off
ui_show_conditions on
ui_show_extdesc on
ui_show_focused on
ui_show_selected off
ui_show_trade_sb on
user_name romka
vid_mode 1366x768
winv_reload_enable off

 

 


Мерцающий (19 січень 2019 - 11:25):
Это в работе.


#1912
srsuh

srsuh

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-серпень 14
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 14048


Репутация: 16
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Никто не ответит по моей проблеме с картинкой на болотах? Выкладывал скрины в посте #1900.  Это только у меня так? Есть ли возможность это как то исправить? Играть с такой картинкой просто не реально, через пару минут игры глаза вытекут. На других локах такого нет (хотя дальше бара ещё не ходил, может ещё где нибудь есть).

Вот сейв, если нужно:

 

#1913
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

srsuh, вспоминай что и где крутил в настройках игры. Может у тебя в настройках видео яркость, контрастность и гамма выкручены?

 

У меня с бегунками на середине (яркость, контрастность и гамма) все нормально с твоего сейва

 

073c93be03e6d92a73a9026f3f92da485e8c8d33   073c93be03e6d92a73a9026f3f92da485e8c8d33   073c93be03e6d92a73a9026f3f92da485e8c8d33

 

Если настройки яркость, контрастность и гамма не помогают, тогда удаляй user.ltx, игра при запуске создаст новый с настройками по-умолчанию. Правда придется кнопки переназначить заново. 



#1914
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

srsuh, у всех так, пока нет возможности исправить.



#1915
Nel

Nel

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-січень 19
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 34074


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Кто то скидывал или нет, не видел, на пути к переходу на АТП в Чаэс-2, нет текстур на одном из зданий. 

ЧАЭС-2



#1916
клепа

клепа

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-березень 15
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 17931


Репутация: 0
  • Страна проживания:говноросия
  • Реальное имя:лексс
  • Пол:Мужчина
  • Город:мухосранск

Задолбали вылеты по памяти, особенно при сохранении. А можно в юзере увеличить память чтобы игра не вылетала? В шапке написано убавить графику, но она и так ужасна, куда ниже то? Майнкрафт какой-то. Наоборот сделали бы граф мод какой-нибудь, а не уменьшение графы. На полном динамическом вылетает, а на статике вообще играть вырви глаз, как и на средних настройках качества текстур. Кто как боролся с нехваткой памяти игры?



#1917
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

клепа, у меня все на максималках и ничего не вылетает. А у тебя видимо программы в фоне кушают память и игре тупо не хватает. 



#1918
AnomalyJ

AnomalyJ

    Evil

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-серпень 13
  • 135 Cообщений
  • Пропуск №: 9124


Репутация: 570 Постов: 135
  • Страна проживания:Galaxy
  • Реальное имя:Mia
  • Пол:Женщина
  • Город:His no

Ошибка в тексте - там наверное вместо НА должно быть НЕ:

20190118214419_1.jpg



#1919
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

клепа, у тебя наверное проблемы в чём-то другом. У меня слабенький ноут, играю только на статике, (хотя настройки, кроме дальности видимости на максимуме) но вылеты очень, очень редкие! Я даже не ожидал, что в ОП 2.1 я почти забуду о том, что такое вылеты в сталкер.   :)


Повідомлення відредагував Akpoc: 19 січень 2019 - 12:17


#1920
srsuh

srsuh

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-серпень 14
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 14048


Репутация: 16
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Удалил user.ltx. Полное динамическое освещение, графика максимальная, 1920х1080, всё остальное по дефолту. Вот результат:

Красота
thumb_sw_1547892514__ss_sergey_01-19-19_ thumb_sw_1547892544__ss_sergey_01-19-19_ thumb_sw_1547892572__ss_sergey_01-19-19_ thumb_sw_1547892606__ss_sergey_01-19-19_

Это наверное последствия радиации такие. :)


Мерцающий (19 січень 2019 - 12:23):
С тенями потом думаю разберутся, главное засветы пропали.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds