Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • 33 минут назад
  • Вчера, 14:24
  • 27 Nov 2024 13:38
  • 26 Nov 2024 12:55
  • 24 Nov 2024 14:22
  • 20 Nov 2024 18:04

Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5008 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#1541
S_T_R_A_N_I_K

S_T_R_A_N_I_K

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 18
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 33657


Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:курск

Мерцающий,

Ничего левого у меня не стоит, если вы об этом. По сейву это должно быть видно, но если идти на принцип, то можно запилить видео с демонстрацией всех файлов.

Как вариант могу предположить что из проблем лично у меня накрылся Час ужаса, о чем я писал пару дней назад. Просто перестал запускатся, как будто он вдруг отключился. И последний час ужаса который работал, я встречал именно на свалке. Как я понимаю с часом ужаса есть какие то проблемы, иначе зачем его принудительно отключать во втором патче. Но тут возникает вопрос, почему тогда не запускались все сейвы с переходом на свалку, коих за 15 игровых дней у меня накопилось больше 10.



#1542
ak_sapsan

ak_sapsan

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-September 14
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 15144


Репутация: 13
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnipro

Аналогично, вылет при переходе Бар-Свалка остался, лог такой же. Пробовал как с автосейва так и с квиксейва на баре. Обновленный патч накатил.



#1543
gydvin86

gydvin86

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-December 14
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 16921


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Вылет при переходе на Свалку.

Прикрепленные файлы



#1544
ДимаКупец

ДимаКупец

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 33373


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий Есаулов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

Обнаружил прелюбопытнейшую вещь! Попробовал начать новую игру. Сразу же побежал на северный блокпост и перешел на свалку и вуаля - вылета нет. Есть у меня пару догадок, сейчас погляжу.



#1545
ak_sapsan

ak_sapsan

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-September 14
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 15144


Репутация: 13
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnipro

Перекиньте на свалку плиз
 

Прикрепленные файлы



#1546
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Что находится под Id 800350 ? Возможно поможет удаление глючного объекта.



#1547
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 389 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 265 Постов: 389
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

Оператор снял 3к и я ушёл в минус) Думаю будет ли работать баг как в ЧН с бесконечными деньгами?

К моему удивлению он работает, но частично. Объясняю : купить у торговца ничего нельзя, продать тоже чтобы из минуса выйти - нельзя. А вот ремонтировать можно) Главное чтобы в рюкзаке ЧЭ была, а цифра всё дальше будет уходить в минус) Правда как потом выйти из этого минуса не понятно. Вопрос к вам - разработчики.

Сейв - https://yadi.sk/d/-M91f5gSvqaa6w

И если не трудно - займите мне 4к)

Кстати, есть одна мысль как из него выйти - надо что бы ГГ получил сумму целиком за квест или просто от НПС ( мб это пачки денег ) тогда возможно и получится.



#1548
Garran

Garran

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-December 18
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 33217


Репутация: 7
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костополь

Перейдите на свалку , устал уже с бубном танцевать. 

 



#1549
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Проверяйте, вроде нормально все теперь.

 

Перейдите за меня

https://drive.google.com/open?id=12QZ5kyAEvXuq7RopJhVmzR6mZ5i5d102

Вылет при переходе на Свалку.

https://drive.google.com/open?id=1MNZgm0OoZDPo4N1ya76NNo1k2OJuPznm

Перекиньте на свалку

https://drive.google.com/open?id=1TZylEy9ExqLVea44_UzgNwJZzhrAxDcE



#1550
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-December 18
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 33655


Репутация: 51 Постов: 347
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Вылет если не повторяется - играй дальше.

Сейчас быстро пробежался, вылет не повторился.

В чем суть: на Агропроме когда я на него захожу почти всегда что-то взрывается и приходит белая СМС "Взрывчатка взорвана". Хотя я никогда еще в моде минами/пластидами и т.д. не пользовался. Думаю, проблема в этом. А в тот раз, когда вылетало, эта СМСка вроде как раз не пришла.


Strelok (15 January 2019 - 18:57):
Мины у выходов из подземки после простых инструментов лежат. Неписи и подрываются.


#1551
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Перейдите на свалку

Там арт подобрал еще в Баре за переходом.

https://drive.google.com/open?id=1TzP7aU39igMR0f4Qvl0A6-4nc8yUR2Zw



#1552
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-December 18
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 33655


Репутация: 51 Постов: 347
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Strelok,  понял, спасибо.

Ну я же не могу лайкнуть свой же пост, не в личку же спасибо писать.


Strelok (15 January 2019 - 19:07):
Флуд.
Strelok (15 January 2019 - 19:31):
Правила сайта хоть читал? Именно в личку или в баре. Но не в профильную тему.

Сообщение отредактировал Босс_правщик: 15 January 2019 - 19:16


#1553
mrdadels123

mrdadels123

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-January 19
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 34122


Репутация: 0
  • Skype:fgdhfgh
  • Страна проживания:hdfghfd
  • Реальное имя:ghfdgh
  • Пол:Мужчина
  • Город:dfgh

пробежал с атп на кардон, с кардона на свалку вылет, что делать? вылет тот же , лог 30й или как там, патч обновленный поставил, сам интересное, что до установки 2го патча в версии 1, вылетов вообще не было


Strelok (15 January 2019 - 19:16):
Предложения начинаются с Большой буквы и в конце них ставиться точка.

Сейв перед переходом выложи - перейду.

Сообщение отредактировал mrdadels123: 15 January 2019 - 19:21


#1554
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 2564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
После установки последнего патча пропал диалог у Дэна на обмен копыт/хвостов.

В патче этот обмен отключён.

 ПДА приносил ему давным давно. В предложениях торговцев его нет.

Если уже отдал ПДА, то во вкладке "Предложения торговцев" Дэна не будет. Увы.


Сообщение отредактировал Buusty: 15 January 2019 - 19:22


#1555
Mak-Vas

Mak-Vas

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 12
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 6825


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

С нового патча начал новую игру, вылеты по кд. в основном безлоговые, сейчас ловлю этот вылет в квесте на бритву Волку, в прошлом прохождении не было ни одного вылета...

Expression    : fatal error
Function      : CCC_Crash::Execute
File          : console_commands.cpp
Line          : 623
Description   : <no expression>
Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!

 


Strelok (15 January 2019 - 19:27):
Полный лог и сейв.


#1556
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-January 17
  • 1510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883


Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Если уже отдал ПДА, то во вкладке "Предложения торговцев" Дэна не будет. Увы.

А какой тогда у него новый обмен? Можете тут написать? Я себе эту инфу зафиксирую)



#1557
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

mrdadels123, держи

 



#1558
Strelok66

Strelok66

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-April 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 10345


Репутация: 1050
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Поставил обновленный патч, ситуация та же, что и вчера, прошу перейдите на свалку. Много прошел уже, не хочется новую игру начинать. Вот сохранка перед переходом. На будущее прошу разработчиков не делайте вот таких патчей, с первого дня играю и не разу не было вылетов вообще, ну по памяти я не считаю, почитал лог исправлений первого патча  все что там описано ошибки я имею ввиду лично у меня не было, ну думаю раз патч то нужно поставить, но первый еще был безвредный а вот второй вообще все сломал, а я уже думал что сталкер избавлен от вылетов ааанннн нет он не может быть избавлен видимо. Вот сейв, сорри за картинку)

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Strelok66: 15 January 2019 - 19:53


#1559
Mak-Vas

Mak-Vas

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 12
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 6825


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

 Strelok (минуту назад): Полный лог и сейв.

 


* Detected CPU: GenuineIntel        Intel® Core™ i5-3230M CPU @ 2.60GHz, F6/M58/S9 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
 
Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 77689 files cached, 19150Kb memory used.
Init FileSystem 0.810812 sec
[15.01.19 20:31:13.085] 'xrCore' build 7277, Jan  8 2019
[15.01.19 20:31:13.085] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.2
[15.01.19 20:31:13.085] 
[15.01.19 20:31:13.324] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[15.01.19 20:31:13.324] Initializing Engine...
[15.01.19 20:31:13.325] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[15.01.19 20:31:13.325]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[15.01.19 20:31:13.325]  transparent_treasure user_name ]
[15.01.19 20:31:13.325] Loading  config for renderer 
[15.01.19 20:31:13.325] Executing config-script "user.ltx"...
[15.01.19 20:31:13.325] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[15.01.19 20:31:13.325] Starting INPUT device...
[15.01.19 20:31:13.332] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[15.01.19 20:31:13.333] Loading DLL: xrGame.dll
[15.01.19 20:31:13.548] * [win32]: free[4038844 K], reserved[48096 K], committed[107300 K]
[15.01.19 20:31:13.548] * [ D3D ]: textures[0 K]
[15.01.19 20:31:13.548] * [x-ray]: crt heap[30614 K], process heap[30614 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[15.01.19 20:31:13.548] * [x-ray]: economy: strings[count: 36898, lengths: 1012 K, overhead: 1153 K, saved: 14589 K]
[15.01.19 20:31:13.548] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[15.01.19 20:31:13.549] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[15.01.19 20:31:13.549] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[15.01.19 20:31:13.549] Executing config-script "user.ltx"...
[15.01.19 20:31:13.549] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[15.01.19 20:31:13.549] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[15.01.19 20:31:13.549] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[15.01.19 20:31:13.550] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[15.01.19 20:31:13.550] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[15.01.19 20:31:13.550] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[15.01.19 20:31:13.550] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[15.01.19 20:31:13.550] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[15.01.19 20:31:13.550] devices OpenAL Soft
[15.01.19 20:31:13.550] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[15.01.19 20:31:13.566] SOUND: OpenAL: All available devices:
[15.01.19 20:31:13.566] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[15.01.19 20:31:13.566] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[15.01.19 20:31:13.574] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[15.01.19 20:31:13.576] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[15.01.19 20:31:13.576] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[15.01.19 20:31:13.576] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[15.01.19 20:31:13.585] Starting RENDER device...
[15.01.19 20:31:13.766] * GPU [vendor:10DE]-[device:1292]: NVIDIA GeForce GT 740M
[15.01.19 20:31:13.766] * GPU driver: 24.21.14.1170
[15.01.19 20:31:13.902] * CREATE: DeviceREF: 1
[15.01.19 20:31:13.902] *     Texture memory: 4018 M
[15.01.19 20:31:13.902] *          DDI-level: 9.0
[15.01.19 20:31:14.092] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[15.01.19 20:31:14.092] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[15.01.19 20:31:14.093] * DVB created: 4096K
[15.01.19 20:31:14.096] * DIB created: 512K
[15.01.19 20:31:14.181] load time LTX=77 ms
[15.01.19 20:31:14.191] count of .thm files=3222
[15.01.19 20:31:15.922] load time THM=1740 ms
[15.01.19 20:31:15.922] * distortion: used, dev(30),need(14)
[15.01.19 20:31:15.922] * SSample: 1600x900
[15.01.19 20:31:15.932] * SSample: enabled
[15.01.19 20:31:16.063] - r__tf_aniso 1
[15.01.19 20:31:16.063] - r1_tf_mipbias 0.
[15.01.19 20:31:16.072] Script debugger succesfully restarted.
[15.01.19 20:31:17.634] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.2]
[15.01.19 20:31:17.782] Starting engine...
[15.01.19 20:31:17.890] GMLib loaded at 107 msec
[15.01.19 20:31:18.380] Game_Globals loaded at 490 msec
[15.01.19 20:31:18.626] App_Start loaded at 245 msec
[15.01.19 20:31:18.636] ui_core loaded at 9 msec
[15.01.19 20:31:18.670] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[15.01.19 20:31:18.814] Main_Menu loaded at 177 msec
[15.01.19 20:31:25.410] * DVB created: 4096K
[15.01.19 20:31:25.410] * DIB created: 512K
[15.01.19 20:31:25.411] - r__tf_aniso 1
[15.01.19 20:31:25.411] - r1_tf_mipbias 0.
[15.01.19 20:31:25.411] * SSample: 1600x900
[15.01.19 20:31:25.418] * SSample: enabled
[15.01.19 20:31:25.418] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[15.01.19 20:31:25.418] * GPU vertex cache: recognized, 24
[15.01.19 20:31:25.418] *** RESET [617 ms]
[15.01.19 20:31:25.430] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[15.01.19 20:31:25.430] Begin load
[15.01.19 20:31:25.431] * phase time: 0 ms
[15.01.19 20:31:25.471] * phase cmem: 192121 K
[15.01.19 20:31:25.471] Prefetching objects...
[15.01.19 20:31:25.522] * Objects loaded in 0 ms
[15.01.19 20:31:28.474] * Models loaded in 2954 ms
[15.01.19 20:31:28.515] * Prefetch memory:  659915Kb
[15.01.19 20:31:28.671] * phase time: 3243 ms
[15.01.19 20:31:28.713] * phase cmem: 815110 K
[15.01.19 20:31:28.713] Starting server...
[15.01.19 20:31:28.749] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.2]
[15.01.19 20:31:28.841] * phase time: 174 ms
[15.01.19 20:31:28.881] * phase cmem: 813140 K
[15.01.19 20:31:28.881] Loading alife simulator...
[15.01.19 20:31:29.034] * phase time: 193 ms
[15.01.19 20:31:29.074] * phase cmem: 813140 K
[15.01.19 20:31:29.074] Loading savegame...
[15.01.19 20:31:29.124] * Loading key-value pairs...
[15.01.19 20:31:29.169] * 13 key-value pairs were successfully loaded (0.050s)
[15.01.19 20:31:29.169] * Loading spawn registry...
[15.01.19 20:31:31.624] * 25168 spawn points were successfully loaded (2.455s)
[15.01.19 20:31:31.624] * Loading objects...
[15.01.19 20:31:32.419] * 33808 objects were successfully loaded (0.794s) 33808
[15.01.19 20:31:32.889] * Start objects on_register'ed...
[15.01.19 20:31:34.724] * 33808 objects on_register'ed (1.835s)
[15.01.19 20:31:34.725] * Game dima_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\dima_quicksave.sav' (5.696s)
[15.01.19 20:31:34.725] * phase time: 5696 ms
[15.01.19 20:31:34.800] * phase cmem: 957220 K
[15.01.19 20:31:34.800] Connecting...
[15.01.19 20:31:35.432] MaxPlayers = 32
[15.01.19 20:31:35.478] * phase time: 752 ms
[15.01.19 20:31:35.557] * phase cmem: 976120 K
[15.01.19 20:31:35.557] Connecting to...
[15.01.19 20:31:35.718]  Player not found. New player created.
[15.01.19 20:31:35.718] * client : connection accepted - <>
[15.01.19 20:31:35.744] * phase time: 272 ms
[15.01.19 20:31:35.826] * phase cmem: 976150 K
[15.01.19 20:31:35.826] Reading level info...
[15.01.19 20:31:35.986] * phase time: 247 ms
[15.01.19 20:31:36.060] * phase cmem: 976150 K
[15.01.19 20:31:36.060] Loading object space...
[15.01.19 20:31:36.329] * object space load: 273 ms
[15.01.19 20:31:36.330] * phase time: 347 ms
[15.01.19 20:31:36.404] * phase cmem: 1048817 K
[15.01.19 20:31:36.404] Loading shaders (R1)...
[15.01.19 20:31:36.921] * phase time: 596 ms
[15.01.19 20:31:36.996] * phase cmem: 1050463 K
[15.01.19 20:31:36.996] Loading geometry (R1)...
[15.01.19 20:31:37.970] * phase time: 1057 ms
[15.01.19 20:31:38.044] * phase cmem: 1106172 K
[15.01.19 20:31:38.045] Loading visuals (R1)...
[15.01.19 20:31:38.303] * phase time: 338 ms
[15.01.19 20:31:38.379] * phase cmem: 1111169 K
[15.01.19 20:31:38.379] Loading details (R1)...
[15.01.19 20:31:38.602] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[15.01.19 20:31:38.602] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[15.01.19 20:31:38.602] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[15.01.19 20:31:38.604] * phase time: 300 ms
[15.01.19 20:31:38.679] * phase cmem: 1112192 K
[15.01.19 20:31:38.679] Loading sectors (R1)...
[15.01.19 20:31:38.869] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[15.01.19 20:31:38.884] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[15.01.19 20:31:38.884] * phase time: 285 ms
[15.01.19 20:31:38.960] * phase cmem: 1112385 K
[15.01.19 20:31:38.960] Loading AI objects...
[15.01.19 20:31:39.168] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[15.01.19 20:31:39.171] * phase time: 291 ms
[15.01.19 20:31:39.245] * phase cmem: 1112333 K
[15.01.19 20:31:39.245] Loading PH world...
[15.01.19 20:31:39.264] - Game configuring : Started 
[15.01.19 20:31:39.266] - Game configuring : Finished 
[15.01.19 20:31:39.458] * phase time: 291 ms
[15.01.19 20:31:39.533] * phase cmem: 1121346 K
[15.01.19 20:31:39.533] Loading textures...
[15.01.19 20:32:02.742] * t-report - base: 1182, 786293 K
[15.01.19 20:32:02.742] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[15.01.19 20:32:02.897] * phase time: 23443 ms
[15.01.19 20:32:02.983] * phase cmem: 1253367 K
[15.01.19 20:32:02.983] Synchronizing...
[15.01.19 20:32:03.191] * phase time: 299 ms
[15.01.19 20:32:03.275] * phase cmem: 1253367 K
[15.01.19 20:32:03.512] * [win32]: free[2375076 K], reserved[82088 K], committed[1737076 K]
[15.01.19 20:32:03.512] * [ D3D ]: textures[796534 K]
[15.01.19 20:32:03.512] * [x-ray]: crt heap[395720 K], process heap[395720 K], game lua[186252 K], engine lua[316 K], render[0 K]
[15.01.19 20:32:03.512] * [x-ray]: economy: strings[count: 175593, lengths: 8779 K, overhead: 5487 K, saved: 21937 K]
[15.01.19 20:32:03.512] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[15.01.19 20:32:03.512] * Starting measure
[15.01.19 20:32:41.888] * MEMORY USAGE: 1527206 K
[15.01.19 20:32:47.447] * Saving spawns...
[15.01.19 20:32:47.449] * Saving objects...
[15.01.19 20:32:47.629] * 33798 objects are successfully saved
[15.01.19 20:32:47.629] * Saving key-value pairs...
[15.01.19 20:32:47.655] * 13 key-value pairs were successfully saved
[15.01.19 20:32:47.687] * Game День 1. 13.48. Кордон.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 1. 13.48. Кордон.sav'
[15.01.19 20:33:33.507] * Saving spawns...
[15.01.19 20:33:33.509] * Saving objects...
[15.01.19 20:33:33.690] * 33870 objects are successfully saved
[15.01.19 20:33:33.690] * Saving key-value pairs...
[15.01.19 20:33:33.716] * 13 key-value pairs were successfully saved
[15.01.19 20:33:33.749] * Game Dima_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\dima_quicksave.sav'
[15.01.19 20:33:43.910] * Saving spawns...
[15.01.19 20:33:43.912] * Saving objects...
[15.01.19 20:33:44.086] * 33868 objects are successfully saved
[15.01.19 20:33:44.087] * Saving key-value pairs...
[15.01.19 20:33:44.113] * 13 key-value pairs were successfully saved
[15.01.19 20:33:44.145] * Game Dima_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\dima_quicksave.sav'
[15.01.19 20:33:59.786] * Saving spawns...
[15.01.19 20:33:59.788] * Saving objects...
[15.01.19 20:33:59.966] * 33868 objects are successfully saved
[15.01.19 20:33:59.967] * Saving key-value pairs...
[15.01.19 20:33:59.994] * 13 key-value pairs were successfully saved
[15.01.19 20:34:00.026] * Game Dima_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\dima_quicksave.sav'
[15.01.19 20:34:00.981] weapon_manager: not registered weapon type '0' in [wpn_binoc]
[15.01.19 20:34:00.981]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[15.01.19 20:34:00.981]  [LUA]  1 : [Lua] ...rogram files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[15.01.19 20:34:00.981]  [LUA]  2 : [Lua] ...iles (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_wmgr.script(602) : 
[15.01.19 20:34:00.981]  [LUA]  3 : [C  ] iterate_inventory
[15.01.19 20:34:00.981]  [LUA]  4 : [Lua] ...iles (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_wmgr.script(613) : update_weapon_list
[15.01.19 20:34:00.981]  [LUA]  5 : [Lua] ...iles (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_wmgr.script(332) : update_weapon
[15.01.19 20:34:00.981]  [LUA]  6 : [Lua] ...iles (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_wmgr.script(199) : update
[15.01.19 20:34:00.981]  [LUA]  7 : [Lua] ... files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\ai\rx_ai.script(110) : npc_update
[15.01.19 20:34:00.981]  [LUA]  8 : [Lua] ...\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script(259) : 
[15.01.19 20:34:00.981]  
[15.01.19 20:34:00.981] FATAL ERROR
[15.01.19 20:34:00.981]  
[15.01.19 20:34:00.981] [error]Expression    : fatal error
[15.01.19 20:34:00.981] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[15.01.19 20:34:00.981] [error]File          : console_commands.cpp
[15.01.19 20:34:00.981] [error]Line          : 623
[15.01.19 20:34:00.981] [error]Description   : <no expression>
[15.01.19 20:34:00.981] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[15.01.19 20:34:00.981]  
[15.01.19 20:34:00.981] 
 

 


Мерцающий (15 January 2019 - 19:51):
Твой вылет посмотрим.
Пока либо выкупи у Петрухи бинокль, либо не води к нему толпы зомби.
Лагов кстати с зомби у меня никаких нет, 60fps как и установлено в меню игры.


#1560
mrdadels123

mrdadels123

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-January 19
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 34122


Репутация: 0
  • Skype:fgdhfgh
  • Страна проживания:hdfghfd
  • Реальное имя:ghfdgh
  • Пол:Мужчина
  • Город:dfgh

При повторном переходе с Свалки на Кардон и обратно на Свалку тот же вылет. Возможно ли убрать установленный патч №2? Если перекачаю игру , поставлю первый  патч, будут мои сохранения работать?


Мерцающий (15 January 2019 - 19:44):
У меня и не только вообще вылетов нет. Так что процесс неправильной установки не стоит сбрасывать со счетов.
Для этого нужно сверять контрольные суммы установленного мода.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds