Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#1401
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

На карте тайник есть, а миникарте нет.

c29188675af779588f8dc1ef02e738a4c22cf633c29188675af779588f8dc1ef02e738a4c22cf633c29188675af779588f8dc1ef02e738a4c22cf633

Сейв http://rgho.st/6cNxBj9sm


Мерцающий (14 січень 2019 - 14:20):
Карта в начале Дикой территории немного глючит. Отойди к долговцам и увидишь метку на тайник на миникарте.


#1402
Белый Слон

Белый Слон

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 19
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 33930


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Не знаю правильно ли называть это багами. Наверное всё-таки нет. Поэтому извиняюсь, если кому-то оное покажется оффтопом.

Скорее это недоработки сюжета:

 

1. Самое начало игры. Звездочёт налаживает Меченого на пересечение ж/д, а сам якобы тоже собирается в ту же сторону, вот только "красапеты в погонах", дескать, не дают пока этого сделать). В дальнейшем на той стороне Звездочёта так и не наблюдаем.

Может быть не стоит прописывать Звездочёту в ответы слова о том, что он собирается на ту сторону? А наоборот - прописать, что ему и тут неплохо будет дождаться Доктора и он никуда не спешит?

 

2. Пересекли ж/д - при желании можем зайти на АТП и наблюдать там уже находящегося в плену Шустрого. Проходим мимо места, где в дальнейшем впервые увидим Толика, раненого.

После сна с Пещерой выходим из ДН и таки видим Толика, от которого узнаём, что ранен он был как раз в той самой стычке, когда был взят в плен Шустрый. При этом бандиты даже не удосужились его, якобы мёртвого, обшмонать (сильно богатые бандиты и им неплохой толиков ПП не нужен?). При этом уже все - и Волк, и Петруха - в курсе тех событий, но почему-то не нашли Толика, - от кого тогда узнали?

Может быть не стоит привязывать ранение Толика к той стычке? А, скажем, они с товарищем (вторым сталкером, мёртвым) - сами по себе - просто нарвались на какую-то неприятность недалеко от ДН, - скажем, их военные с вертушки обстреляли. Или он просто что-то не поделил с тем сталкером.

 

3. Подбираем с трупа военного записку, в которой говорится, что он отдал свои заметки одному сталкеру на Свалке, который был ранен бындитом.

Сталкер тот, раненый, как выяснится в дальнейшем, тоже был бандитом. Но ни вояка, писавший записку, ни тем более Меченый, её подобравший, о том не знают. Тогда почему в одном из пунктов этого задания на ПДА Меченого сходу пишется "найти бандита, укравшего ПДА военного"? И почему "укравшего", если военный сам ему отдал? Логичнее было бы "Найти сталкера, получившего ПДА военного".

 

4. Квест на помощь Лису. Картина маслом - полудохлый Лис валяется на земле и стонет о помощи, рядом тусуется никто иной как Болотный Доктор (помимо Звездочёта и ещё парочки статистов), который вместо оказания Лису первой помощи с особым цинизмом рассказывает Меченому о том как это важно проявлять доброту и благородство, помогать людям и лечить их.

Может быть имеет смысл переместить Доктора и звездочёта на ферму с плотями или даже на элеватор за ж/д?

 

5. Принесли Петрухе ТОЗ, который ему так нужен. Далее мы его (ТОЗ) в руках Петрухи в деле не увидим.

 

6. Получение задания на бритву от Волка начинается с шутливого вопроса Меченого - что, мол, решил имидж сменить? Учитывая, что это вполне может происходить в тот же самый день, когда Меченый вообще только-только познакомился с Волком, то когда он успел понаблюдать того в его старом бритом имидже?

 

7. Костя выдаёт сразу оба своих задания на Кордоне. И на поиск нычки на Кордоне, и на доставку артефактов Акиму. Взяв их оба, можем наблюдать как Костя, зачем-то выдав незнакомому новичку три недешёвых артефакта, и сам параллельно направляется в ту же сторону - на переход к Свалке.

Наверное более логичным было бы, чтобы эти задания выдавались не разом, а сперва одно - на доставку артефактов, а потом другое - на поиск тайника (но только уже после посещения Акима.


Повідомлення відредагував Белый Слон: 14 січень 2019 - 14:32


#1403
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-
  • ЧУ принудительно отключен до следующего патча.

Понимать следует так: Час Ужаса полностью (даже несмотря на то, что появилась опция его вкл./выкл.) отключен до тех пор, пока в следующем по счету патче его не включат, верно?

 

p.s. Нет новостей по починке респавна мухоморов? :sm63:

 

Спасибо.

 

/

 

А я и не говорила о том, что ЧУ и спавн мухоморов связаны.

Я говорила ранее, что ЧУ сломался.

После патча 1, видимо, все наладилось, т.к. несколько ЧУ я получила в игре по привычной схеме.

 

Теперь мухоморы перестали спавниться.

 

Вот и вопрос образовался у меня в связи с этим, т.к. в логе патча я прямого ответа не вижу.


 Winsor (14 січень 2019 - 14:33):
какое отношение мухоморы имеют к ЧУ?

Повідомлення відредагував Мирия: 14 січень 2019 - 14:42


#1404
Kurzdor

Kurzdor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-січень 19
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 33722


Репутация: 9 Постов: 82
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

 

 

  • Поправлен сейф на заправке в Лощине (доступно с НИ).

 

Можно обьяснить смысл правки?

 

И еще нашел проблему:

Баг

sw_1547469123__ss_kurzdor_01-14-19_14-28



#1405
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Можно обьяснить смысл правки?

Нельзя. 

 

И еще нашел проблему:

Посмотрим. 



#1406
guru430033

guru430033

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-червень 16
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 23289


Репутация: 22 Постов: 52
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
Можно обьяснить смысл правки?

Поправлены координаты спавна тайника - теперь его можно будет забрать только по квесту.

UPD: Тогда можно сказать проще - закрыта еще одна халява в начале игры)


Мерцающий (14 січень 2019 - 14:42):
Неправильная интерпретация.
Мерцающий (14 січень 2019 - 14:47):
Какое это имеет отношение к данной теме?
Почему просто нельзя спросить в теме "1001 вопрос по ОП-2.1"?

Повідомлення відредагував guru430033: 14 січень 2019 - 14:44


#1407
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Небольшое неудобство. 

 

Худ частично закрывает приходящие сообщения.

 

ss_akpoc_01-14-19_20-47-43_(l01_escape).jpg

 

Не критично, но неудобно. Можно ли исправить?

 

 

Прочитай с места "из калаша в лоб" слово "лоб" плохо видно из-за худа. 

 

Вот кстати ещё для наглядности одно сообщение пришло

 

ss_akpoc_01-14-19_21-05-49_(l01_escape).jpg

 

в слове "супер-профи" супер плохо видно. 

 

 

Сейчас ещё с десяток сообщений пришло - почти у всех часть слов плохо видно. 

 

Это после патча №2 появилось. Не думаю, что нужен сейв, но могу скинуть...


Strelok (14 січень 2019 - 14:56):
Разве закрывает?

Повідомлення відредагував Akpoc: 14 січень 2019 - 15:30


#1408
raanan

raanan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-червень 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 11307


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:fynjy
  • Пол:Мужчина
  • Город:энгельс

люди привет. вылет в х 16. переигрывал, переустанавливал, уменьшал настройки.

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 79
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: e:\op-2.1\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:1818: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil) 
 
stack traceback: 
 

Strelok (14 січень 2019 - 14:58):
Полный лог и сейв надо выкладывать.
 Winsor (14 січень 2019 - 15:03):
Уже вышло как минимум 2-а патча! А Вы все на релизе играете... Жаждете правок?

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував raanan: 14 січень 2019 - 15:04


#1409
Wesker7735

Wesker7735

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-січень 19
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 33735


Репутация: 1 Постов: 50
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Может знает кто,в чём проблема,не могу отправить  скриншот по смс в соц.сетях.(раньше когда скринил нажимал Ctrl+v и скрин отправляется,по 2.1 такого нету почему то ) а если скриншот делать не игры.То всё нормально.Ну скриншоты они делаются, и сохраняются в папке.Ну почему не отправить?


Мерцающий (14 січень 2019 - 15:06):
Вы издеваетесь?
Мы и так здесь живем на форуме, чтобы помочь игрокам с проблемами по игре, а вы теперь соцсети еще сюда приплетаете?
Strelok (14 січень 2019 - 15:07):
Здесь обсуждаются проблемы по игре, а не соц. сетей.


#1410
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

люди привет. вылет в х 16. переигрывал, переустанавливал, уменьшал настройки.

Пока патчи не поставишь, никакой технической поддержки не будет. 



#1411
Ded_vertolet

Ded_vertolet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 228 Cообщений
  • Пропуск №: 33574


Репутация: 17 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

В описании перепутаны цифры. речь про эффективную дальность и прицельную. Прицельная это же вроде как максимальная. Как она может быть меньше эффективной ?

 


Strelok (14 січень 2019 - 15:17):
Здесь иначе понимается.


#1412
Kurzdor

Kurzdor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-січень 19
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 33722


Репутация: 9 Постов: 82
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Приехал баг по ЦЗ по Лощине:

поставил 2ой патч, зашел в игру с квиксейва -- 3 ЦЗ -- задание обновлено и иди забирай награду, при этом я далеко в оффлайне.

 

Спасибо кнч, бегать и стрелять вражин не надо)

 

не смог на унесенных залить почему то, поэтому ргхост

Сейв - http://rgho.st/8c4j9XSnr

Лог - если надо http://rgho.st/654d22hvm

 

Мерцающий, тогда понятно, спасибо!


Мерцающий (14 січень 2019 - 15:30):
Это не баг, просто патч переспавнил смарты в ТЛ.
Просто получил что-то на халяву.
 Winsor (14 січень 2019 - 15:30):
Так а где вылет или баг? Ну закрылись и закрылись... Халява, сир!
p.s. Чуть выше уже отвечали на подобный вопрос.

Повідомлення відредагував Kurzdor: 14 січень 2019 - 15:31


#1413
raanan

raanan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-червень 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 11307


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:fynjy
  • Пол:Мужчина
  • Город:энгельс

Уважаемые, когда начался вылет стоял патч. Переустановил игру, загрузил сейф до входа в локацию вылет повторился. Щас воткнул патч прошел х 16 на ура без вылетов.

Большое спасибо


Strelok (14 січень 2019 - 15:41):
Это вроде вылет по Выбросу был.


#1414
Kurzdor

Kurzdor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-січень 19
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 33722


Репутация: 9 Постов: 82
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
И еще, к примеру в безлаговом рюкзаке нельзя забрать все по клику колёсика мышки(по дефолту это взять все, в оп2 это было на X вроде)
Strelok (14 січень 2019 - 16:20):
Новые рюкзаки и старые - разные по функциональности.


#1415
H4RD1CUS

H4RD1CUS

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 19
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 33953


Репутация: 0
  • Skype:naight-tamerlan
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Всем здоров облазил всё так и не нашёл решения как убрать вот это... MSCTFIME.UI появляется только при вылете ОП-2.1 и висит как в играх и просто на рабочем столе. 

Убрать можно только перезагрузкой компа! т.к это довольно частое ЯВЛЕНИЕ в моде, очень напрягает перезагружаться полностью.

Уже это писал и проблема ответили мне в проге на компе, НО ведь только при ОП больше ни где!

Помогите будьте так ....ны.


 Winsor (14 січень 2019 - 16:02):
есть программа, назывется WinLister - первая же ссылка в гугле. Она показывает список открытых окон. После появления такого MSCTF - достаточно запустить winlister, найти в списке окон это окно MSCTFIME UI и выбрав правой клавишей его выбрать пункт "Switch To". окно исчезнет. Перезапускать explorer не надо. как по мне - использование этой утилиты лучше чем перезапуск эксплорера. А вообще - окно абсолютно безвредное, только занимает место на экране.

Прикріплені зображення

  • Desktop Screenshot 2019.01.08 - 19.14.43.83.png

Повідомлення відредагував H4RD1CUS: 14 січень 2019 - 15:57


#1416
Kurzdor

Kurzdor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-січень 19
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 33722


Репутация: 9 Постов: 82
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
Перезапусти через Диспетчер задач процесс од названием explorer.exe, пропадет рабочий стол, но не бойся - в диспетчере задач первый пункт меню новый процесс explorer.exe

#1417
H4RD1CUS

H4RD1CUS

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 19
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 33953


Репутация: 0
  • Skype:naight-tamerlan
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Kurzdor, explorer.exe В подробностях нашёл! и что если будет такой повтор ошибки то поможет?


 Winsor (14 січень 2019 - 16:06):
Я в Вашем посте написал. Выше чуть чуть.

Повідомлення відредагував Winsor: 14 січень 2019 - 16:06


#1418
Kurzdor

Kurzdor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-січень 19
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 33722


Репутация: 9 Постов: 82
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
Нашел еще баг:
Щёлкнул красно-коричневую собаку, а засчитало за тёмно-коричневую

#1419
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Стабильный вылет в ТД. Патч 2 установлен. Сэйв перед вылетом.

https://dropmefiles.com/NFAHF


 Winsor (14 січень 2019 - 16:18):
попробуйте переиграть с сейва до захода на локацию. Да и лог желательно прикладывать.

Повідомлення відредагував Vlad_57: 14 січень 2019 - 16:11


#1420
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Лог вылета в ТД прилагаю.

https://dropmefiles.com/6hIJE

Переигровка с автосэйва ничего не меняет. Вылет.


Strelok (14 січень 2019 - 16:38):
Вылет по глючному объекту. Удали второй в скобках который.

Повідомлення відредагував Vlad_57: 14 січень 2019 - 16:36




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds