Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#1361
HelloItsMe

HelloItsMe

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-січень 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 33876


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Иногда при ф6-ф7 я после перезагрузки появляюсь с красным кровотечением, хотя в момент сохранения его не было. С чем может быть связано? Сейв не скину, так как это ф6, а на данной момент такой проблемы нет. Скриншоты тоже вряд ли помогут, но постараюсь записать видео



#1362
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 33655


Репутация: 51 Постов: 347
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

До установки патча на Арену не ходим. 

А что делать если я выполнил всю стандартную и всю новую Арену кроме тотализатора и у меня все в порядке?


Strelok (13 січень 2019 - 19:26):
Эти предупреждения для тех у кого вылеты (пост под шапкой темы). Если все в порядке, то не нужно на это обращать внимание.


#1363
Wilder

Wilder

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-серпень 17
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 28735


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Wilder
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неизвестен

На болотах очень много таких багов с текстурами.

ss_one_01-13-19_20-07-11_(marsh).jpg ss_one_01-13-19_20-08-17_(marsh).jpg ss_one_01-13-19_20-09-16_(marsh).jpg

Полная динамика все на максимум.


Strelok (13 січень 2019 - 19:30):
Какое освещение и установки стоят?

Повідомлення відредагував Wilder: 13 січень 2019 - 19:37


#1364
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Wilder, с тенями там проблемы есть на Болотах, просто руки не дошли до релиза. 



#1365
Ждущий чуда

Ждущий чуда

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-грудень 18
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 33254


Репутация: 5 Постов: 74
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Семён
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™2 Duo CPU E7300 @ 2.66GHz, F6/M23/S6 Counts: 2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1

Initializing File System...
using fs-ltx d:\Игры\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 77744 files cached, 18018Kb memory used.
Init FileSystem 1.643723 sec
[13.01.19 16:56:53.523] 'xrCore' build 7273, Jan 4 2019
[13.01.19 16:56:53.523] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.1
[13.01.19 16:56:53.523]
[13.01.19 16:56:54.273] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[13.01.19 16:56:54.293] Initializing Engine...
[13.01.19 16:56:54.293] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[13.01.19 16:56:54.293] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[13.01.19 16:56:54.293] transparent_treasure user_name ]
[13.01.19 16:56:54.293] Loading config for renderer
[13.01.19 16:56:54.293] Executing config-script "user.ltx"...
[13.01.19 16:56:54.303] [d:\Игры\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.01.19 16:56:54.303] Starting INPUT device...
[13.01.19 16:56:54.443] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[13.01.19 16:56:54.543] Loading DLL: xrGame.dll
[13.01.19 16:56:54.973] * [win32]: free[4035736 K], reserved[49304 K], committed[109200 K]
[13.01.19 16:56:54.973] * [ D3D ]: textures[0 K]
[13.01.19 16:56:54.973] * [x-ray]: crt heap[29430 K], process heap[29430 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[13.01.19 16:56:54.973] * [x-ray]: economy: strings[count: 36841, lengths: 1009 K, overhead: 1151 K, saved: 14588 K]
[13.01.19 16:56:54.973] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[13.01.19 16:56:54.983] Executing config-script "d:\Игры\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.01.19 16:56:55.043] [d:\Игры\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.01.19 16:56:55.043] Executing config-script "user.ltx"...
[13.01.19 16:56:55.043] Executing config-script "d:\Игры\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[13.01.19 16:56:55.053] [d:\Игры\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[13.01.19 16:56:55.053] Executing config-script "d:\Игры\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.01.19 16:56:55.053] [d:\Игры\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.01.19 16:56:55.053] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[13.01.19 16:56:55.053] [d:\Игры\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.01.19 16:56:55.063] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[13.01.19 16:56:55.063] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[13.01.19 16:56:55.063] devices OpenAL Soft
[13.01.19 16:56:55.063] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[13.01.19 16:56:55.146] SOUND: OpenAL: All available devices:
[13.01.19 16:56:55.146] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[13.01.19 16:56:55.146] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[13.01.19 16:56:55.158] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[13.01.19 16:56:55.180] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[13.01.19 16:56:55.180] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[13.01.19 16:56:55.189] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[13.01.19 16:56:55.221] Starting RENDER device...
[13.01.19 16:56:55.259] * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
[13.01.19 16:56:55.259] * GPU driver: 21.21.13.4201
[13.01.19 16:56:55.692] * CREATE: DeviceREF: 1
[13.01.19 16:56:55.734] * Texture memory: 1258 M
[13.01.19 16:56:55.734] * DDI-level: 9.0
[13.01.19 16:56:56.116] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.01.19 16:56:56.117] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[13.01.19 16:56:56.143] * DVB created: 4096K
[13.01.19 16:56:56.143] * DIB created: 512K
[13.01.19 16:56:57.331] load time LTX=611 ms
[13.01.19 16:56:57.343] count of .thm files=3222
[13.01.19 16:57:15.592] load time THM=18261 ms
[13.01.19 16:57:15.592] * distortion: used, dev(30),need(14)
[13.01.19 16:57:15.601] * SSample: 1024x768
[13.01.19 16:57:15.727] * SSample: enabled
[13.01.19 16:57:16.341] - r__tf_aniso 1
[13.01.19 16:57:16.341] - r1_tf_mipbias 0.
[13.01.19 16:57:16.503] Script debugger succesfully restarted.
[13.01.19 16:57:19.498] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.1]
[13.01.19 16:57:20.083] Starting engine...
[13.01.19 16:57:20.313] GMLib loaded at 229 msec
[13.01.19 16:57:21.215] Game_Globals loaded at 902 msec
[13.01.19 16:57:22.208] App_Start loaded at 992 msec
[13.01.19 16:57:22.316] ui_core loaded at 108 msec
[13.01.19 16:57:22.417] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[13.01.19 16:57:22.848] Main_Menu loaded at 532 msec
[13.01.19 16:57:42.837] * DVB created: 4096K
[13.01.19 16:57:42.837] * DIB created: 512K
[13.01.19 16:57:42.837] - r__tf_aniso 1
[13.01.19 16:57:42.837] - r1_tf_mipbias 0.
[13.01.19 16:57:42.837] * SSample: 1024x768
[13.01.19 16:57:42.846] * SSample: enabled
[13.01.19 16:57:42.846] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.01.19 16:57:42.846] * GPU vertex cache: recognized, 24
[13.01.19 16:57:42.846] *** RESET [121 ms]
[13.01.19 16:57:42.877] "d:\Игры\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[13.01.19 16:57:42.877] Begin load
[13.01.19 16:57:42.879] * phase time: 0 ms
[13.01.19 16:57:42.929] * phase cmem: 189394 K
[13.01.19 16:57:42.929] Prefetching objects...
[13.01.19 16:57:43.072] * Objects loaded in 0 ms
[13.01.19 16:57:55.093] * Models loaded in 12021 ms
[13.01.19 16:57:55.170] * Prefetch memory: 658730Kb
[13.01.19 16:57:55.207] * phase time: 12329 ms
[13.01.19 16:57:55.259] * phase cmem: 811195 K
[13.01.19 16:57:55.259] Starting server...
[13.01.19 16:57:55.427] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.1]
[13.01.19 16:57:55.690] * phase time: 482 ms
[13.01.19 16:57:55.744] * phase cmem: 809187 K
[13.01.19 16:57:55.744] Loading alife simulator...
[13.01.19 16:57:55.765] * phase time: 74 ms
[13.01.19 16:57:55.817] * phase cmem: 809181 K
[13.01.19 16:57:55.817] Loading savegame...
[13.01.19 16:57:55.975] * Loading key-value pairs...
[13.01.19 16:57:56.079] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.104s)
[13.01.19 16:57:56.079] * Loading spawn registry...
[13.01.19 16:58:00.923] * 25156 spawn points were successfully loaded (4.843s)
[13.01.19 16:58:00.924] * Loading objects...
[13.01.19 16:58:02.159] * 34561 objects were successfully loaded (1.234s)
[13.01.19 16:58:04.275] * Start objects on_register'ed...
[13.01.19 16:58:07.599] * 34561 objects on_register'ed (3.324s)
[13.01.19 16:58:07.600] * Game 555 is successfully loaded from file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\555.sav' (11.856s)
[13.01.19 16:58:07.600] * phase time: 11834 ms
[13.01.19 16:58:07.698] * phase cmem: 976505 K
[13.01.19 16:58:07.698] Connecting...
[13.01.19 16:58:08.941] MaxPlayers = 32
[13.01.19 16:58:09.016] * phase time: 1415 ms
[13.01.19 16:58:09.112] * phase cmem: 997418 K
[13.01.19 16:58:09.112] Connecting to...
[13.01.19 16:58:09.125] Player not found. New player created.
[13.01.19 16:58:09.125] * client : connection accepted - <>
[13.01.19 16:58:09.134] * phase time: 117 ms
[13.01.19 16:58:09.229] * phase cmem: 997459 K
[13.01.19 16:58:09.229] Reading level info...
[13.01.19 16:58:09.244] * phase time: 109 ms
[13.01.19 16:58:09.341] * phase cmem: 997459 K
[13.01.19 16:58:09.341] Loading object space...
[13.01.19 16:58:12.424] * object space load: 3083 ms
[13.01.19 16:58:12.443] * phase time: 3199 ms
[13.01.19 16:58:12.541] * phase cmem: 1097086 K
[13.01.19 16:58:12.541] Loading shaders (R1)...
[13.01.19 16:58:12.785] * phase time: 341 ms
[13.01.19 16:58:12.880] * phase cmem: 1098384 K
[13.01.19 16:58:12.880] Loading geometry (R1)...
[13.01.19 16:58:13.631] * phase time: 845 ms
[13.01.19 16:58:13.732] * phase cmem: 1157261 K
[13.01.19 16:58:13.732] Loading visuals (R1)...
[13.01.19 16:58:13.931] * phase time: 300 ms
[13.01.19 16:58:14.028] * phase cmem: 1162015 K
[13.01.19 16:58:14.028] Loading details (R1)...
[13.01.19 16:58:14.119] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[13.01.19 16:58:14.119] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[13.01.19 16:58:14.119] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[13.01.19 16:58:14.122] * phase time: 190 ms
[13.01.19 16:58:14.232] * phase cmem: 1163021 K
[13.01.19 16:58:14.232] Loading sectors (R1)...
[13.01.19 16:58:14.235] * Loading HOM: d:\Игры\op-2.1\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
[13.01.19 16:58:14.251] * phase time: 116 ms
[13.01.19 16:58:14.348] * phase cmem: 1163111 K
[13.01.19 16:58:14.348] Loading AI objects...
[13.01.19 16:58:14.362] - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
[13.01.19 16:58:14.730] * phase time: 478 ms
[13.01.19 16:58:14.845] * phase cmem: 1163062 K
[13.01.19 16:58:14.845] Loading PH world...
[13.01.19 16:58:15.107] - Game configuring : Started
[13.01.19 16:58:15.149] - Game configuring : Finished
[13.01.19 16:58:15.866] * phase time: 1136 ms
[13.01.19 16:58:15.987] * phase cmem: 1169784 K
[13.01.19 16:58:15.987] Loading textures...
[13.01.19 16:58:22.953] * t-report - base: 1138, 800008 K
[13.01.19 16:58:22.953] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[13.01.19 16:58:22.954] * phase time: 7086 ms
[13.01.19 16:58:23.086] * phase cmem: 1309527 K
[13.01.19 16:58:23.086] Synchronizing...
[13.01.19 16:58:23.130] * phase time: 176 ms
[13.01.19 16:58:23.229] * phase cmem: 1309528 K
[13.01.19 16:58:23.613] * [win32]: free[2361880 K], reserved[82176 K], committed[1750184 K]
[13.01.19 16:58:23.613] * [ D3D ]: textures[808201 K]
[13.01.19 16:58:23.613] * [x-ray]: crt heap[437456 K], process heap[437456 K], game lua[213177 K], engine lua[288 K], render[0 K]
[13.01.19 16:58:23.613] * [x-ray]: economy: strings[count: 185796, lengths: 10035 K, overhead: 5806 K, saved: 24437 K]
[13.01.19 16:58:23.613] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[13.01.19 16:58:23.613] * Starting measure
[13.01.19 16:59:10.004] * MEMORY USAGE: 1457235 K
[13.01.19 16:59:51.871] * Saving spawns...
[13.01.19 16:59:51.893] * Saving objects...
[13.01.19 16:59:52.279] * 34561 objects are successfully saved
[13.01.19 16:59:52.303] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 16:59:52.392] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 16:59:53.920] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:00:31.667] * Saving spawns...
[13.01.19 17:00:31.670] * Saving objects...
[13.01.19 17:00:31.969] * 34554 objects are successfully saved
[13.01.19 17:00:31.991] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:00:32.079] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:00:32.181] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:00:53.467] * Saving spawns...
[13.01.19 17:00:53.470] * Saving objects...
[13.01.19 17:00:53.768] * 34555 objects are successfully saved
[13.01.19 17:00:53.787] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:00:53.876] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:00:53.966] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:01:18.169] * Saving spawns...
[13.01.19 17:01:18.172] * Saving objects...
[13.01.19 17:01:18.801] * 34555 objects are successfully saved
[13.01.19 17:01:18.821] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:01:18.909] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:01:18.998] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:01:21.139] ~ disabling anom [amk_zone_smallrain_average1385] for npc pri_under_zombied132308
[13.01.19 17:01:56.843] * Saving spawns...
[13.01.19 17:01:56.846] * Saving objects...
[13.01.19 17:01:57.219] * 34556 objects are successfully saved
[13.01.19 17:01:57.239] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:01:57.330] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:01:57.419] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:02:16.911] * Saving spawns...
[13.01.19 17:02:16.914] * Saving objects...
[13.01.19 17:02:17.212] * 34554 objects are successfully saved
[13.01.19 17:02:17.245] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:02:17.337] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:02:17.427] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:02:25.625] * Saving spawns...
[13.01.19 17:02:25.628] * Saving objects...
[13.01.19 17:02:25.946] * 34553 objects are successfully saved
[13.01.19 17:02:25.965] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:02:26.054] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:02:26.143] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:02:43.449] Begin load
[13.01.19 17:02:44.139] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.1]
[13.01.19 17:02:44.409] * phase time: 868 ms
[13.01.19 17:02:44.533] * phase cmem: 1509786 K
[13.01.19 17:02:44.533] Loading alife simulator...
[13.01.19 17:02:44.594] * phase time: 185 ms
[13.01.19 17:02:44.725] * phase cmem: 1509769 K
[13.01.19 17:02:44.725] Loading savegame...
[13.01.19 17:02:44.830] * Loading key-value pairs...
[13.01.19 17:02:44.929] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.099s)
[13.01.19 17:02:44.929] * Loading spawn registry...
[13.01.19 17:02:48.628] * 25156 spawn points were successfully loaded (3.699s)
[13.01.19 17:02:48.629] * Loading objects...
[13.01.19 17:02:49.849] * 34553 objects were successfully loaded (1.220s)
[13.01.19 17:02:52.211] * Start objects on_register'ed...
[13.01.19 17:02:55.211] * 34553 objects on_register'ed (3.000s)
[13.01.19 17:02:55.212] * Game Пользователь_quicksave is successfully loaded from file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav' (10.660s)
[13.01.19 17:02:55.212] * phase time: 10618 ms
[13.01.19 17:02:55.337] * phase cmem: 1624972 K
[13.01.19 17:02:55.337] Connecting...
[13.01.19 17:02:55.338] * phase time: 125 ms
[13.01.19 17:02:55.460] * phase cmem: 1624972 K
[13.01.19 17:02:55.460] Restart sim...
[13.01.19 17:02:55.460] * phase time: 122 ms
[13.01.19 17:02:55.583] * phase cmem: 1624972 K
[13.01.19 17:02:56.238] * [win32]: free[1921492 K], reserved[75868 K], committed[2196880 K]
[13.01.19 17:02:56.238] * [ D3D ]: textures[928744 K]
[13.01.19 17:02:56.238] * [x-ray]: crt heap[571129 K], process heap[571129 K], game lua[213195 K], engine lua[378 K], render[750 K]
[13.01.19 17:02:56.238] * [x-ray]: economy: strings[count: 193229, lengths: 10378 K, overhead: 6038 K, saved: 91742 K]
[13.01.19 17:02:56.238] * [x-ray]: economy: smem[count: 57591, lengths: 32577 K, overhead: 899 K, saved: 14028 K]
[13.01.19 17:02:56.238] * Starting measure
[13.01.19 17:03:02.807] * MEMORY USAGE: 1588727 K
[13.01.19 17:03:23.276] * Saving spawns...
[13.01.19 17:03:23.279] * Saving objects...
[13.01.19 17:03:23.577] * 34551 objects are successfully saved
[13.01.19 17:03:23.596] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:03:23.687] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:03:23.775] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:03:54.677] * Saving spawns...
[13.01.19 17:03:54.681] * Saving objects...
[13.01.19 17:03:54.984] * 34546 objects are successfully saved
[13.01.19 17:03:55.004] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:03:55.092] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:03:55.182] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:04:22.512] * Saving spawns...
[13.01.19 17:04:22.516] * Saving objects...
[13.01.19 17:04:22.820] * 34545 objects are successfully saved
[13.01.19 17:04:22.839] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:04:22.927] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:04:23.016] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:04:50.330] * Saving spawns...
[13.01.19 17:04:50.364] * Saving objects...
[13.01.19 17:04:50.671] * 34545 objects are successfully saved
[13.01.19 17:04:50.691] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:04:50.780] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:04:50.869] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:05:12.892] * Saving spawns...
[13.01.19 17:05:12.896] * Saving objects...
[13.01.19 17:05:13.212] * 34542 objects are successfully saved
[13.01.19 17:05:13.235] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:05:13.324] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:05:13.416] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:06:29.812] * Saving spawns...
[13.01.19 17:06:29.827] * Saving objects...
[13.01.19 17:06:30.137] * 34543 objects are successfully saved
[13.01.19 17:06:30.157] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:06:30.245] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:06:30.334] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:07:55.167] * Saving spawns...
[13.01.19 17:07:55.171] * Saving objects...
[13.01.19 17:07:55.476] * 34537 objects are successfully saved
[13.01.19 17:07:55.496] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:07:55.585] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:07:55.674] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:07:58.667] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[13.01.19 17:07:58.668] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[13.01.19 17:07:58.668] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[13.01.19 17:07:58.669] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[13.01.19 17:08:48.390] * Saving spawns...
[13.01.19 17:08:48.393] * Saving objects...
[13.01.19 17:08:48.704] * 34583 objects are successfully saved
[13.01.19 17:08:48.725] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:08:48.814] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:08:48.903] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:08:57.031] * Saving spawns...
[13.01.19 17:08:57.035] * Saving objects...
[13.01.19 17:08:57.390] * 34583 objects are successfully saved
[13.01.19 17:08:57.410] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:08:57.498] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:08:57.601] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:10:31.202] * Saving spawns...
[13.01.19 17:10:31.205] * Saving objects...
[13.01.19 17:10:31.557] * 34582 objects are successfully saved
[13.01.19 17:10:31.575] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:10:31.664] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:10:31.752] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:10:57.870] * Saving spawns...
[13.01.19 17:10:57.874] * Saving objects...
[13.01.19 17:10:58.204] * 34579 objects are successfully saved
[13.01.19 17:10:58.222] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:10:58.311] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:10:58.402] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:12:07.285] * Saving spawns...
[13.01.19 17:12:07.289] * Saving objects...
[13.01.19 17:12:07.597] * 34579 objects are successfully saved
[13.01.19 17:12:07.617] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:12:07.705] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:12:07.795] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:13:03.997] * Saving spawns...
[13.01.19 17:13:04.001] * Saving objects...
[13.01.19 17:13:04.308] * 34530 objects are successfully saved
[13.01.19 17:13:04.328] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:13:04.423] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:13:04.512] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:13:18.687] * Saving spawns...
[13.01.19 17:13:18.691] * Saving objects...
[13.01.19 17:13:18.996] * 34530 objects are successfully saved
[13.01.19 17:13:19.015] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:13:19.104] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:13:19.195] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:14:19.127] * Saving spawns...
[13.01.19 17:14:19.131] * Saving objects...
[13.01.19 17:14:19.466] * 34524 objects are successfully saved
[13.01.19 17:14:19.485] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:14:19.576] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:14:19.665] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:15:17.171] * Saving spawns...
[13.01.19 17:15:17.175] * Saving objects...
[13.01.19 17:15:17.611] * 34517 objects are successfully saved
[13.01.19 17:15:17.630] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:15:17.719] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:15:17.808] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:15:26.815] Begin load
[13.01.19 17:15:27.225] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.1]
[13.01.19 17:15:27.429] * phase time: 535 ms
[13.01.19 17:15:27.562] * phase cmem: 1618664 K
[13.01.19 17:15:27.562] Loading alife simulator...
[13.01.19 17:15:27.587] * phase time: 157 ms
[13.01.19 17:15:27.715] * phase cmem: 1618641 K
[13.01.19 17:15:27.715] Loading savegame...
[13.01.19 17:15:27.781] * Loading key-value pairs...
[13.01.19 17:15:27.880] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.100s)
[13.01.19 17:15:27.880] * Loading spawn registry...
[13.01.19 17:15:31.423] * 25156 spawn points were successfully loaded (3.542s)
[13.01.19 17:15:31.425] * Loading objects...
[13.01.19 17:15:32.595] * 34517 objects were successfully loaded (1.170s)
[13.01.19 17:15:34.849] * Start objects on_register'ed...
[13.01.19 17:15:37.901] * 34517 objects on_register'ed (3.052s)
[13.01.19 17:15:37.902] * Game Пользователь_quicksave is successfully loaded from file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav' (10.338s)
[13.01.19 17:15:37.902] * phase time: 10315 ms
[13.01.19 17:15:38.034] * phase cmem: 1733876 K
[13.01.19 17:15:38.034] Connecting...
[13.01.19 17:15:38.035] * phase time: 132 ms
[13.01.19 17:15:38.168] * phase cmem: 1733877 K
[13.01.19 17:15:38.168] Restart sim...
[13.01.19 17:15:38.168] * phase time: 133 ms
[13.01.19 17:15:38.299] * phase cmem: 1733877 K
[13.01.19 17:15:38.854] * [win32]: free[1741372 K], reserved[80052 K], committed[2372816 K]
[13.01.19 17:15:38.854] * [ D3D ]: textures[971213 K]
[13.01.19 17:15:38.854] * [x-ray]: crt heap[606849 K], process heap[606849 K], game lua[213481 K], engine lua[193 K], render[1062 K]
[13.01.19 17:15:38.854] * [x-ray]: economy: strings[count: 197179, lengths: 10642 K, overhead: 6161 K, saved: 347335 K]
[13.01.19 17:15:38.854] * [x-ray]: economy: smem[count: 66324, lengths: 36705 K, overhead: 1036 K, saved: 15225 K]
[13.01.19 17:15:38.854] * Starting measure
[13.01.19 17:15:46.524] * MEMORY USAGE: 1697410 K
[13.01.19 17:16:04.596] * Saving spawns...
[13.01.19 17:16:04.600] * Saving objects...
[13.01.19 17:16:04.901] * 34510 objects are successfully saved
[13.01.19 17:16:04.920] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:16:05.011] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:16:05.116] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:16:25.157] * Saving spawns...
[13.01.19 17:16:25.161] * Saving objects...
[13.01.19 17:16:25.466] * 34510 objects are successfully saved
[13.01.19 17:16:25.485] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:16:25.574] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:16:25.664] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:17:09.345] * Saving spawns...
[13.01.19 17:17:09.349] * Saving objects...
[13.01.19 17:17:09.655] * 34504 objects are successfully saved
[13.01.19 17:17:09.675] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:17:09.764] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:17:09.856] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:17:26.820] * Saving spawns...
[13.01.19 17:17:26.824] * Saving objects...
[13.01.19 17:17:27.131] * 34498 objects are successfully saved
[13.01.19 17:17:27.151] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:17:27.238] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:17:27.328] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:17:43.202] * Saving spawns...
[13.01.19 17:17:43.206] * Saving objects...
[13.01.19 17:17:43.609] * 34494 objects are successfully saved
[13.01.19 17:17:43.629] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:17:43.718] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:17:43.808] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:17:50.791] * Saving spawns...
[13.01.19 17:17:50.795] * Saving objects...
[13.01.19 17:17:51.102] * 34494 objects are successfully saved
[13.01.19 17:17:51.120] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:17:51.209] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:17:51.299] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:18:00.475] * Saving spawns...
[13.01.19 17:18:00.479] * Saving objects...
[13.01.19 17:18:00.783] * 34491 objects are successfully saved
[13.01.19 17:18:00.802] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:18:00.889] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:18:00.978] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:18:08.816] * Saving spawns...
[13.01.19 17:18:08.820] * Saving objects...
[13.01.19 17:18:09.127] * 34483 objects are successfully saved
[13.01.19 17:18:09.146] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:18:09.233] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:18:09.323] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:18:16.296] * Saving spawns...
[13.01.19 17:18:16.300] * Saving objects...
[13.01.19 17:18:16.608] * 34473 objects are successfully saved
[13.01.19 17:18:16.627] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:18:16.716] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:18:16.806] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:18:32.527] * Saving spawns...
[13.01.19 17:18:32.531] * Saving objects...
[13.01.19 17:18:32.838] * 34470 objects are successfully saved
[13.01.19 17:18:32.857] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:18:32.952] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:18:33.041] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:18:53.609] * Saving spawns...
[13.01.19 17:18:53.613] * Saving objects...
[13.01.19 17:18:53.938] * 34468 objects are successfully saved
[13.01.19 17:18:53.959] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:18:54.048] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:18:54.138] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:19:10.250] * Saving spawns...
[13.01.19 17:19:10.254] * Saving objects...
[13.01.19 17:19:10.586] * 34466 objects are successfully saved
[13.01.19 17:19:10.605] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:19:10.694] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:19:10.785] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:19:44.509] * Saving spawns...
[13.01.19 17:19:44.513] * Saving objects...
[13.01.19 17:19:44.820] * 34457 objects are successfully saved
[13.01.19 17:19:44.839] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:19:44.929] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:19:45.019] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:20:06.639] * Saving spawns...
[13.01.19 17:20:06.644] * Saving objects...
[13.01.19 17:20:06.956] * 34450 objects are successfully saved
[13.01.19 17:20:06.976] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:20:07.064] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:20:07.155] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:20:30.716] * Saving spawns...
[13.01.19 17:20:30.721] * Saving objects...
[13.01.19 17:20:31.031] * 34440 objects are successfully saved
[13.01.19 17:20:31.053] * Saving key-value pairs...
[13.01.19 17:20:31.142] * 17 key-value pairs were successfully saved
[13.01.19 17:20:31.233] * Game Пользователь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav'
[13.01.19 17:20:47.975]
[13.01.19 17:20:47.975] FATAL ERROR
[13.01.19 17:20:47.975]
[13.01.19 17:20:47.975] [error]Expression : slot == NO_ACTIVE_SLOT || slot[13.01.19 17:20:47.975] [error]Function : CInventory::Activate
[13.01.19 17:20:47.975] [error]File : Inventory.cpp
[13.01.19 17:20:47.975] [error]Line : 548
[13.01.19 17:20:47.975] [error]Description : wrong slot number
[13.01.19 17:20:47.975]
[13.01.19 17:20:47.975]
[13.01.19 17:20:47.980] stack trace:
[13.01.19 17:20:47.980]
[13.01.19 17:21:27.710] *** break by StackWalk ***
[13.01.19 17:21:27.710] stack trace:
[13.01.19 17:21:27.710]
[13.01.19 17:21:27.710] 0023:72BBEBFB (0x71DD673C 0x71DD676C 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[13.01.19 17:21:27.710] 0023:72BBF2D2 (0x71DD673C 0x71DD676C 0x71DD62DC 0x00000224) xrCore.dll, xrDebug::fail(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 397
[13.01.19 17:21:27.710] 0023:71B1CA41 (0x02000000 0x00000001 0x00000000 0x489EF860) xrGame.dll, CInventory::Activate(), s:\xr_3da\xrgame\inventory.cpp, 548
[13.01.19 17:21:27.710] 0023:71B1C02C (0x00000001 0x02000000 0x8DE91D30 0x8DE91D40) xrGame.dll, CInventory::ProcessSlotAction(), s:\xr_3da\xrgame\inventory.cpp, 663
[13.01.19 17:21:27.710] 0023:71AEF3B0 (0x489EF860 0x00000024 0x5627EC70 0x0038D394) xrGame.dll, CActor::OnPrevWeaponSlot(), s:\xr_3da\xrgame\actorinput.cpp, 553
[13.01.19 17:21:27.710] 0023:71AEF43F (0xFFFFFF88 0x01109DA8 0x11C985F0 0x5627EA40) xrGame.dll, CActor::IR_OnMouseWheel(), s:\xr_3da\xrgame\actorinput.cpp, 255
[13.01.19 17:21:27.710] 0023:71AAD78E (0xFFFFFF88 0x90A46418 0x0038D920 0x0137175F) xrGame.dll, CLevel::IR_OnMouseWheel(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 57
[13.01.19 17:21:27.710] 0023:71D97F69 (0xFFFFFF88 0x05217380 0x00000001 0x00000001) xrGame.dll, CUISequencer::IR_OnMouseWheel(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uigametutorial.cpp, 256
[13.01.19 17:21:27.710] 0023:0137175F (0x00000003 0x0141D674 0x0135F15C 0x720A26E0) XR_3DA.exe, CInput::MouseUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 319
[13.01.19 17:21:27.710] 0023:0137219A (0x720A26E0 0x05217380 0x013A5924 0x0027BAAB) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 397
[13.01.19 17:21:27.710] 0023:0135F15C (0x0027BAAB 0x00000000 0x0141D500 0x3BCD673A) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[13.01.19 17:21:27.710] 0023:013A5924 (0x00000000 0x014209C8 0xFFFDE000 0x0000000C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[13.01.19 17:21:27.710] 0023:013A5E05 (0x014209C8 0x00000063 0x0038FC18 0x013701A0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[13.01.19 17:21:27.710] 0023:0137058A (0x00000000 0x014209C8 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[13.01.19 17:21:27.710] 0023:013701A0 (0x01310000 0x00000000 0x003E2B18 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[13.01.19 17:21:27.710] 0023:0136FDB0 (0x01310000 0x00000000 0x003E2B18 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[13.01.19 17:21:27.711] 0023:0136ADBB (0xFFFDE000 0x0038FCF4 0x77389832 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[13.01.19 17:21:27.711] 0023:7554343D (0xFFFDE000 0x77595C8E 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[13.01.19 17:21:27.711] 0023:77389832 (0x0136AE2D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[13.01.19 17:21:27.711] 0023:77389805 (0x0136AE2D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
()

 

Вылет был дважды

Первый раз меня убил вояка с подствола когда я находился в прицеле с фн 2000 палача, второй раз тоже самое только мститель с подствола, тоже находился в прицеле с того же фн 2000 палача


Мерцающий (13 січень 2019 - 19:48):
Судя по отсутствию сейва, кто-то ковырял слоты в игре?


#1366
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Постоянно сбрасывается инерция камеры. Запускаю от им.Админа... Как бы это исправить ? Хочу поставить на 2 - но потом она слетает на 0



#1367
Ждущий чуда

Ждущий чуда

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-грудень 18
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 33254


Репутация: 5 Постов: 74
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Семён
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

правок нету, ничего не ковырял, сейв нужно скинуть?


Мерцающий (13 січень 2019 - 19:52):
Ну так это в шапке темы написано, про то, как оказывается техническая поддержка.


#1368
Ждущий чуда

Ждущий чуда

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-грудень 18
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 33254


Репутация: 5 Постов: 74
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Семён
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь



#1369
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Ждущий чуда, если вылет не повторяется, то не обращай внимания. 



#1370
Александр Болотов

Александр Болотов

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-січень 19
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 34120


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красные Баки

Добрый вечер!

Помогите с ошибкой 0хс000007b. Возникла после переустановки ОС win 7-64. До этого игра шла нормально. ОС переставил (ту же самую, с той же флешки) из-за нехватки мета на "С". Теперь места много(((. Пробовал и переустанавливал Microsoft Visual C++ и обновление DirectX 9.0c не помогает.

Благодарю



#1371
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Александр Болотов, нужен directx_Jun2010_redist



#1372
Dolores_Kleyborne

Dolores_Kleyborne

    Пришедший

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-грудень 18
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 33234


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Оксана Шевченко
  • Пол:Женщина
  • Город:Иркутск

Вылет после выхода с Янтаря. 

 


Strelok (13 січень 2019 - 21:12):
Если не повторяется - играй дальше.

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував Dolores_Kleyborne: 13 січень 2019 - 21:11


#1373
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Помогите с ошибкой 0хс000007b

Обнови драйвера видеокарты. Если не поможет обнови DirectX. Потом можешь попробовать обновить Net Framework.



#1374
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Хотел добавить насчет микрофризов и вылетов по памяти.

Комп у меня весьма не слабый. Установки видео и текстур максимальные все. Вылет я перетерплю. Сохраняюсь часто. Мне и картинка хорошая важна.

До установки патча вылетов по памяти не было вообще. Микрофризы были только возле Бара и то совсем чуть.

После установки патча появились вылеты по памяти после 4-5 (не игровых, а реальных) часов непрерывной игры, не важно с перезагрузками или без.

И заметил такую закономерность. Чем дольше играешь, тем микрофризы становятся сильнее и заметнее и появляются уже не только на Баре. Перегружаю комп. Опять фризы слабые и только на Баре.

 

Это так, для информации, может пригодиться.



#1375
Александр Болотов

Александр Болотов

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-січень 19
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 34120


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красные Баки

Мерцающий, спасибо буду искать, может скачаю где 


Мерцающий (13 січень 2019 - 21:23):
Так на сайте Майкрософта и качай, я оттуда брал недавно.


#1376
Александр Болотов

Александр Болотов

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-січень 19
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 34120


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красные Баки

Обнови драйвера видеокарты. Если не поможет обнови DirectX. Потом можешь попробовать обновить Net Framework.

Обнови драйвера видеокарты. Если не поможет обнови DirectX. Потом можешь попробовать обновить Net Framework.

Это пробовал и не по разу, никак. Думаю в четвертый раз систему переставлять уже.



#1377
Александр Болотов

Александр Болотов

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-січень 19
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 34120


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красные Баки

Мерцающий, Видать не судьба продолжить играть. Что-то не так пошло. Целый день мучаюсь. Посоветуйте еще что нибудь всё перепробовал что тут советовали.


Strelok (13 січень 2019 - 21:54):
Может у тебя встроенный антивирусник? Тогда отключи его при установке программ.


#1378
Александр Болотов

Александр Болотов

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-січень 19
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 34120


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красные Баки

Strelok, антивирус есть avg. Им пользоваться умею. Не из-за него точно.



#1379
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Александр Болотов, я в шапке подробно расписал как ставить directx_Jun2010_redist  

 

И сдается мне, ты его ставишь неправильно. Если его правильно поставить, то все нормально запускается. 

 

Читай спойлер "Не запускается инсталлятор - что делать?"



#1380
Александр Болотов

Александр Болотов

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-січень 19
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 34120


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красные Баки

Мерцающий, Благодарю, я немного тупой но не да такой же степени :) Директ 10 я правильно поставил, только не перезагружался после этого. Вот как только перезагрузку включил - так комп на стадии завершения работы и завис, точнее не завис, а крутит колёсико, моргает и не перезагружается... жду уже 45 мин.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds