Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 123

Репутация: 8123 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#101
Tuxuu

Tuxuu

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 10512

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 028

Репутация: 1028 Постов: 172
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:esc_novice
  • Пол:Мужчина
  • Город:l08_deadcity

Да, конечно. Флешка забрана, из подземки вылез на стороне военной базы.



#102
Passer by

Passer by

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-грудень 18
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 33487


Репутация: 0
  • Страна проживания:Bulgaria
  • Реальное имя:Angel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Burgas

Серьезное микрозамерзание и заикание (даже при минимальных настройках в пустом уровне пещеры с 200 FPS) вызвано тем, что новый движок CP 2.1 неправильно контролирует синхронизацию между видеокартой и процессором. Это может произойти в конфигурациях, где есть разница между графическим процессором и процессором, и насколько они быстры. В таких случаях GPU не поспевает за CPU или CPU не поспевает за GPU, вызывая микрозамерзание, поскольку GPU ожидает нагружения CPU.

 Это также происходит на Свалке и Агропроме.

Решение: используйте ограничитель FPS и ограничьте число FPS, например, 60. Или используйте вертикальную синхронизацию. Затем исчезают микрозамораживание и заикание, пока оно остается ровно 60 FPS. Это заставляет графический процессор ждать процессор с частотой 60 кадров в секунду, хотя он может обеспечить 100 кадров в секунду, они работают вместе со скоростью 60 кадров в секунду и заикаются. Но это все еще не очень хорошее решение, так как каждый раз по какой-то причине FPS падает чуть ниже 60, микрозамораживание и заикание начинаются снова, пока не вернется к 60 FPS.

Я надеюсь, что разработчики смогут исправить эту проблему с движком, у меня такого никогда не было в Lost Alpha, SGM 2.2, NS 2016 и многих других модах сталкеров. Вы надо спросить человека, который работал на движке.

 

Связи с людьми, сообщающими о проблеме -



#103
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Passer by, придёт Винзор, будет разбираться. В графическом плане никакие настройки в движке он не трогал.



#104
Vishnya

Vishnya

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-грудень 18
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 33529


Репутация: 2
  • Страна проживания:ЛНР
  • Реальное имя:Данил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Всех с Наступающим!

 

Нажимаю в меню Загрузить сохранения и игра зависает(

В чем дело может кто скажет?

 

Драйвера последние.

Все библиотеки установлены.

В чем дело?

 

 

 

 

 

Vishnya,Дождались...


Strelok (29 грудень 2018 - 18:55):
Лог вылета при зависании есть? Если да, то выложи его и сейв.

Повідомлення відредагував Vishnya: 29 грудень 2018 - 18:28


#105
Tuxuu

Tuxuu

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 10512

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 028

Репутация: 1028 Постов: 172
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:esc_novice
  • Пол:Мужчина
  • Город:l08_deadcity

Akill, да, Крот свалил, вроде бы все штатно. Раньше он обычно раньше уходил.



#106
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

микрозамораживание и заикание

 

На словах я уже говорил, а теперь "оптимизацию" покажу в скринах: 

 

58559e2b3f7b93c61d4d874c4b93603d5db9d232  58559e2b3f7b93c61d4d874c4b93603d5db9d232  

 

Синхронизация (разные методы) не держит 60 fps (на графике пила, вместо прямой линии). Частота ядра постоянно скачет. Карта нагружена % на 30 (запаса валом). 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ежели у кого-то всё ровно - делитесь, пожалуйста, настройками.



#107
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 17
  • 1 510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Во время замеса с вертушками с десантом на Агропроме, случился вылет (после загрузки сейва). Лог такой:

 

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [agr_factory_defence_well_walk3] in inaccessible for object [agr_factory_defence_stalker2]
 
После перезапуска игры вылет не повторился и игра вроде нормально шла, но я все же на всякий случай переиграл с более раннего сейва. Решил запостить сюда, может разрабам будет полезно. Полный лог и сейв прилагаю.
 
И раз уж такое дело, контейнер на 8 ячеек теперь поглощает только 2 единицы радиации? Или баг с отображением? К примеру, каменный цветок +5 радиации в контейнере фонит на +3, а по идее должен на +2.
 
Картинка
0b2974da1d51ba28e91fba6884175d9f2ea75a32

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував Lex-Luthor: 29 грудень 2018 - 19:07


#108
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Вылет не критичный.

С защитой контейнеров до конца пока не определились, кому-то мало, кому-то много. Как игроки скажут, так и поставим, но надо статистику набрать.



#109
Whoops

Whoops

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 14
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 14788


Репутация: 13 Постов: 113
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Прикріплений файл  xray_user_2018_12_29-20_13_11.log   21,69К   завантажень 125

сохранился f6, пробежал 10 метров и хапанул радиации, жму f7 и вылет. заново зашел в игру и загрузилось нормально, играть можно? или там может че сломалось и надо НИ?


Strelok (29 грудень 2018 - 19:35):
Можешь продолжать.

Повідомлення відредагував Whoops: 29 грудень 2018 - 19:30


#110
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Whoops, играть можно, просто видимо совпало все и вылетело. 



#111
Whoops

Whoops

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 14
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 14788


Репутация: 13 Постов: 113
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Спасибо, побегу тогда с чистой совестью играть). Вчера на старом компе мучался весь день но так и не смог добиться ничего от него, около 8-9 лет ему было. Пришлось сегодня срочно бежать за новым. Разница прямо скажем небо и земля. Счастья полные штаны, даже денег не жалко ради одной игры, спасибо за мод!

Всем разработчикам и тестерам по мешку мандаринок)



#112
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-листопад 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i7-4510U CPU @ 2.00GHz, F6/M69/S1 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 77512 files cached, 17606Kb memory used.
Init FileSystem 0.706869 sec
[29.12.18 20:30:28.281] 'xrCore' build 7264, Dec 26 2018
[29.12.18 20:30:28.281] OP 2.1 Engine ver 1.0f
[29.12.18 20:30:28.281]
[29.12.18 20:30:28.525] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[29.12.18 20:30:28.526] Initializing Engine...
[29.12.18 20:30:28.527] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[29.12.18 20:30:28.527] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[29.12.18 20:30:28.527] transparent_treasure user_name ]
[29.12.18 20:30:28.527] Loading config for renderer
[29.12.18 20:30:28.527] Executing config-script "user.ltx"...
[29.12.18 20:30:28.527] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[29.12.18 20:30:28.527] Starting INPUT device...
[29.12.18 20:30:28.535] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[29.12.18 20:30:28.763] Loading DLL: xrGame.dll
[29.12.18 20:30:29.074] * [win32]: free[4019036 K], reserved[45936 K], committed[129268 K]
[29.12.18 20:30:29.074] * [ D3D ]: textures[0 K]
[29.12.18 20:30:29.074] * [x-ray]: crt heap[30711 K], process heap[30711 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[29.12.18 20:30:29.074] * [x-ray]: economy: strings[count: 36845, lengths: 1009 K, overhead: 1151 K, saved: 14588 K]
[29.12.18 20:30:29.074] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[29.12.18 20:30:29.074] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[29.12.18 20:30:29.075] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[29.12.18 20:30:29.075] Executing config-script "user.ltx"...
[29.12.18 20:30:29.075] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[29.12.18 20:30:29.075] [d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[29.12.18 20:30:29.075] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[29.12.18 20:30:29.076] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[29.12.18 20:30:29.076] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[29.12.18 20:30:29.076] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[29.12.18 20:30:29.076] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[29.12.18 20:30:29.076] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[29.12.18 20:30:29.076] devices OpenAL Soft
[29.12.18 20:30:29.076] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[29.12.18 20:30:29.107] SOUND: OpenAL: All available devices:
[29.12.18 20:30:29.107] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[29.12.18 20:30:29.107] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[29.12.18 20:30:29.115] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[29.12.18 20:30:29.121] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[29.12.18 20:30:29.121] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[29.12.18 20:30:29.121] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[29.12.18 20:30:29.132] Starting RENDER device...
[29.12.18 20:30:29.205] * GPU [vendor:10DE]-[device:1341]: NVIDIA GeForce 840M
[29.12.18 20:30:29.205] * GPU driver: 25.21.14.1735
[29.12.18 20:30:29.393] * CREATE: DeviceREF: 1
[29.12.18 20:30:29.393] * Texture memory: 4076 M
[29.12.18 20:30:29.393] * DDI-level: 9.0
[29.12.18 20:30:29.471] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.12.18 20:30:29.472] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[29.12.18 20:30:29.474] * DVB created: 4096K
[29.12.18 20:30:29.474] * DIB created: 512K
[29.12.18 20:30:29.514] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.12.18 20:30:29.514] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.12.18 20:30:29.514] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.12.18 20:30:29.518] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.12.18 20:30:29.518] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.12.18 20:30:29.518] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.12.18 20:30:29.518] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.12.18 20:30:29.518] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[29.12.18 20:30:29.518] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.12.18 20:30:29.587] load time LTX=68 ms
[29.12.18 20:30:29.596] count of .thm files=3222
[29.12.18 20:30:29.653] load time THM=65 ms
[29.12.18 20:30:29.653] * NULLRT supported
[29.12.18 20:30:29.653] * ...and used
[29.12.18 20:30:29.653] * HWDST/PCF supported and used
[29.12.18 20:30:29.653] * NV-DBT supported and used
[29.12.18 20:30:30.086] - r__tf_aniso 4
[29.12.18 20:30:30.086] - r2_tf_mipbias 0.
[29.12.18 20:30:30.100] Script debugger succesfully restarted.
[29.12.18 20:30:31.635] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[29.12.18 20:30:31.727] Starting engine...
[29.12.18 20:30:31.813] GMLib loaded at 85 msec
[29.12.18 20:30:32.318] Game_Globals loaded at 505 msec
[29.12.18 20:30:32.471] App_Start loaded at 152 msec
[29.12.18 20:30:32.481] ui_core loaded at 10 msec
[29.12.18 20:30:32.536] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[29.12.18 20:30:32.730] Main_Menu loaded at 249 msec
[29.12.18 20:30:41.383] * DVB created: 4096K
[29.12.18 20:30:41.383] * DIB created: 512K
[29.12.18 20:30:41.701] - r__tf_aniso 4
[29.12.18 20:30:41.701] - r2_tf_mipbias 0.
[29.12.18 20:30:41.701] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.12.18 20:30:41.701] * GPU vertex cache: recognized, 24
[29.12.18 20:30:41.701] *** RESET [759 ms]
[29.12.18 20:30:41.712] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[29.12.18 20:30:41.712] Begin load
[29.12.18 20:30:41.713] * phase time: 0 ms
[29.12.18 20:30:41.761] * phase cmem: 194886 K
[29.12.18 20:30:41.761] Prefetching objects...
[29.12.18 20:30:41.819] * Objects loaded in 0 ms
[29.12.18 20:30:44.901] * Models loaded in 3081 ms
[29.12.18 20:30:44.961] * Prefetch memory: 724362Kb
[29.12.18 20:30:44.966] * phase time: 3252 ms
[29.12.18 20:30:45.017] * phase cmem: 882338 K
[29.12.18 20:30:45.017] Starting server...
[29.12.18 20:30:45.049] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[29.12.18 20:30:45.122] * phase time: 156 ms
[29.12.18 20:30:45.166] * phase cmem: 883496 K
[29.12.18 20:30:45.166] Loading alife simulator...
[29.12.18 20:30:45.166] * phase time: 43 ms
[29.12.18 20:30:45.209] * phase cmem: 883489 K
[29.12.18 20:30:45.209] Creating new game...
[29.12.18 20:30:45.209] * Creating new game...
[29.12.18 20:30:45.215] * Loading spawn registry...
[29.12.18 20:30:47.631] * 25156 spawn points were successfully loaded (2.416s)
[29.12.18 20:30:52.164] * Saving spawns...
[29.12.18 20:30:52.166] * Saving objects...
[29.12.18 20:30:52.298] * 37440 objects are successfully saved
[29.12.18 20:30:52.298] * Saving key-value pairs...
[29.12.18 20:30:52.325] * 3 key-value pairs were successfully saved
[29.12.18 20:30:52.366] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\all.sav'
[29.12.18 20:30:52.366] * New game is successfully created!
[29.12.18 20:30:52.366] * phase time: 7199 ms
[29.12.18 20:30:52.443] * phase cmem: 1015608 K
[29.12.18 20:30:52.443] Connecting...
[29.12.18 20:30:52.579] MaxPlayers = 32
[29.12.18 20:30:52.592] * phase time: 226 ms
[29.12.18 20:30:52.669] * phase cmem: 1034621 K
[29.12.18 20:30:52.669] Connecting to...
[29.12.18 20:30:52.673] Player not found. New player created.
[29.12.18 20:30:52.673] * client : connection accepted - <>
[29.12.18 20:30:52.676] * phase time: 83 ms
[29.12.18 20:30:52.754] * phase cmem: 1034647 K
[29.12.18 20:30:52.754] Reading level info...
[29.12.18 20:30:52.754] * phase time: 78 ms
[29.12.18 20:30:52.831] * phase cmem: 1034648 K
[29.12.18 20:30:52.831] Loading object space...
[29.12.18 20:30:53.118] * object space load: 285 ms
[29.12.18 20:30:53.118] * phase time: 363 ms
[29.12.18 20:30:53.194] * phase cmem: 1107315 K
[29.12.18 20:30:53.194] Loading shaders (R2)...
[29.12.18 20:30:53.563] * phase time: 444 ms
[29.12.18 20:30:53.640] * phase cmem: 1109029 K
[29.12.18 20:30:53.640] Loading geometry (R2)...
[29.12.18 20:30:54.754] * phase time: 1191 ms
[29.12.18 20:30:54.832] * phase cmem: 1177890 K
[29.12.18 20:30:54.832] Loading visuals (R2)...
[29.12.18 20:30:54.875] * phase time: 121 ms
[29.12.18 20:30:54.952] * phase cmem: 1183488 K
[29.12.18 20:30:54.952] Loading details (R2)...
[29.12.18 20:30:54.981] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[29.12.18 20:30:54.981] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[29.12.18 20:30:54.981] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[29.12.18 20:30:54.983] * phase time: 107 ms
[29.12.18 20:30:55.063] * phase cmem: 1184537 K
[29.12.18 20:30:55.063] Loading sectors (R2)...
[29.12.18 20:30:55.064] * Loading HOM: d:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[29.12.18 20:30:55.067] * Loading environment modificator: d:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[29.12.18 20:30:55.067] * phase time: 84 ms
[29.12.18 20:30:55.160] * phase cmem: 1184745 K
[29.12.18 20:30:55.160] Loading AI objects...
[29.12.18 20:30:55.162] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[29.12.18 20:30:55.166] * phase time: 98 ms
[29.12.18 20:30:55.243] * phase cmem: 1184709 K
[29.12.18 20:30:55.243] Loading PH world...
[29.12.18 20:30:55.256] - Game configuring : Started
[29.12.18 20:30:55.258] - Game configuring : Finished
[29.12.18 20:30:55.457] * phase time: 291 ms
[29.12.18 20:30:55.534] * phase cmem: 1192539 K
[29.12.18 20:30:55.534] Loading textures...
[29.12.18 20:30:57.928] * t-report - base: 1546, 1284031 K
[29.12.18 20:30:57.928] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[29.12.18 20:30:57.929] * phase time: 2472 ms
[29.12.18 20:30:58.014] * phase cmem: 1793412 K
[29.12.18 20:30:58.014] Synchronizing...
[29.12.18 20:30:58.045] * phase time: 116 ms
[29.12.18 20:30:58.129] * phase cmem: 1793412 K
[29.12.18 20:30:58.423] * [win32]: free[1710672 K], reserved[205056 K], committed[2278512 K]
[29.12.18 20:30:58.423] * [ D3D ]: textures[1291200 K]
[29.12.18 20:30:58.423] * [x-ray]: crt heap[1791915 K], process heap[1791915 K], game lua[164911 K], engine lua[159 K], render[0 K]
[29.12.18 20:30:58.423] * [x-ray]: economy: strings[count: 174513, lengths: 8581 K, overhead: 5453 K, saved: 22236 K]
[29.12.18 20:30:58.423] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[29.12.18 20:30:58.423] * Starting measure
[29.12.18 20:31:10.741] * MEMORY USAGE: 2307147 K
[29.12.18 20:34:01.268] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[29.12.18 20:34:01.269] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[29.12.18 20:36:14.186] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[29.12.18 20:36:41.094] - Disconnect
[29.12.18 20:36:53.593] *** break by StackWalk ***
[29.12.18 20:36:53.593] stack trace:
[29.12.18 20:36:53.593]
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:5F116606 (0x012FD6F0 0x00000000 0xB9B5B630 0xB9B5B620) xrGame.dll, std::_Tree,xalloc >,0> >::_Insert_nohint &,std::_Tree_node,void *> *>(), c:\program files (x86)\microsoft visual studio 14.0\vc\include\xtree, 1777
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:5F4BBEC4 (0xB9B45EB0 0x0A20C9D0 0x1BB834D0 0x0A8DBD70) xrGame.dll, CSpaceRestrictionHolder::unregister_restrictor(), s:\xr_3da\xrgame\space_restriction_holder.cpp, 247
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:5F6D2FD0 (0xB9B92650 0x000003DF 0x639BDE48 0x014D2D80) xrGame.dll, CSpaceRestrictor::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\space_restrictor.cpp, 93
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:5F6C8AF9 (0x00000000 0x0A938AC0 0x012FD808 0x00000000) xrGame.dll, CCustomZone::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 405
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:00A28415 (0x00000001 0x09F37084 0x00000000 0x00000418) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 213
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:5F5E024D (0x75BC0E6E 0x012FD8CC 0x1BB834D0 0x012FD834) xrGame.dll, CLevel::remove_objects(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 46
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:5F5DFC16 (0x00000001 0x00000003 0x7735B8D0 0x0A061AE4) xrGame.dll, CLevel::net_Stop(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 107
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:00A20FD0 (0x0A938AC0 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CApplication::OnEvent(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 937
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:00A821AB (0x0A061AE0 0x012FD8E8 0x00A0F1CC 0x00ACD7F8) XR_3DA.exe, CEventAPI::OnFrame(), s:\xr_3da\eventapi.cpp, 174
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:00A20DA1 (0x00ACD7F8 0x05CFEBE0 0x00A55954 0x00989680) XR_3DA.exe, CApplication::OnFrame(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 1054
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:00A0F1CC (0x00989680 0x749B14A0 0x00ACD4A0 0x3EC9239C) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:00A55954 (0x00000000 0x00AD09A0 0x01075000 0x00ACD4A0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 399
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:00A55E23 (0x00AD09A0 0xFFFFFFFF 0x00AD09A0 0x012FFBE4) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 249
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:00A205CA (0x00000000 0x00AD09A0 0x012FD9F0 0x00F81EE0) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:00A201E0 (0x009C0000 0x00000000 0x014A26AB 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:00A1FDF0 (0x009C0000 0x00000000 0x014A26AB 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:00A1AE1B (0x01075000 0x749AFDF0 0x012FFCE0 0x7736662D) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:749AFE09 (0x01075000 0xB64AA80C 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:7736662D (0xFFFFFFFF 0x7738519C 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[29.12.18 20:36:53.593] 0023:773665FD (0x00A1AE8D 0x01075000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[29.12.18 20:36:53.593]
[29.12.18 20:36:53.593] [error][ 8] : ёДЊИ[error][ 8] :
[29.12.18 20:36:53.593]
При загрузки сохранений после смерти .



#113
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

klain, если вылет стабильный, то давай сейв. 



#114
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • В сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 377 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 257 Постов: 377
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

1- С первым же сражением на арене началось вот это - 1d6eacb3b6e5f6775b8ab8c809c37221052caa32

Сейв -

Оружие появлялось при каждом начале сражения, и его нельзя было убрать во время полёта. Но после перезагрузки начало работать как должно.

2- Если в процессе бега нажать клавишу ходьбы, то ГГ начнёт ходить пешком с анимацией бега. Также это можно сделать если во время бега зажать клавишу вперед в сторону. Эффект тот же самый. Это кстати напрягает. Иногда не понято идёшь ты пешком или до сих пор бежишь.



#115
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 17
  • 1 510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

У меня такая же ситуация с ареной, сейчас как раз прохожу, хотел написать, но уже опередили) 



#116
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-листопад 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Мерцающий, Вылет не стабильный , начал новую игру убила плоть  нажал загрузить вылет . 

Так же при выходе из игры в Windows .



#117
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

С первым же сражением на арене началось вот это

Арену проходил на тестах и подобное встречалось. Не отношу к багам (такое и в ранних версиях было), поэтому и промолчал.



#118
HamerRog

HamerRog

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-липень 17
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 28138


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Родион
  • Пол:Мужчина
  • Город:Варна

Тут такая проблема граната в рюкзаке есть ,а в тайник её переложить нельзя. 

thumb_sw_1546110791__2.jpg

thumb_sw_1546110762__1.jpg

 


Strelok (29 грудень 2018 - 21:20):
Специально сделали чтобы одна граната оставалась в инвентаре.

Повідомлення відредагував HamerRog: 29 грудень 2018 - 21:22


#119
китыч

китыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 10504

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 027

Репутация: 1027 Постов: 168
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дамир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Второй игровой день на Кордоне . Пошли фризы , постоянно ( раньше так было в ОП- 2 , когда бился за бритву Волка ) картинка тормозит . Например , излом успевает подбежать ко мне в упор , а я успеваю сделать только один выстрел из ружья .

Играю на статике . ОП-2 комп тянул нормально . Да , пытался включить диспетчер задач , так не включается ! Жму " запустить диспетчер задач" - опять идет игра . Может это и не важно .

Параметры компа:

 

Параметры компа.png

 

На всякий пож. вложил 2 сейва . А так последние пол часа шел по зоне , как будто я рыцарь в ржавых доспехах ю


Повідомлення відредагував китыч: 29 грудень 2018 - 21:35


#120
Joakinfenix

Joakinfenix

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 16
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 24238


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

После первой же перезагрузки на Кордоне, пропал худ. Вообще. При попытке перезайти и поставить худ обратно, никакой реакции...


Мерцающий (29 грудень 2018 - 21:29):
Шапку темы читаем.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds