Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#1341
Ded_vertolet

Ded_vertolet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 228 Cообщений
  • Пропуск №: 33574


Репутация: 17 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

Стрелок , проблема была в другом. Оказывается в экзоскелете гг ничего не может таскать, почему то. снял экзу-все сразу работает. Это баг или фига ? Для эксперемента вообще все из инфентаря выкинул. Только экз надет. Не таскает.


Strelok (13 січень 2019 - 14:00):
Баг с экзой. Поэтому и снимают броню или одевают гравик.


#1342
lapteev81

lapteev81

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 19
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 33939


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Я написал условно бессмертные. Собственно, ничего другого и не ожидал. Жаль.



#1343
orser

orser

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-січень 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 34105


Репутация: 0
  • Страна проживания:russia
  • Реальное имя:oleg
  • Пол:Не определился
  • Город:taganrog

Здравствуйте. Спасибо ребята за ваш огромный труд. играл с удовольствием. пока не случился затык по кв. защита лагеря новичков. Не появляются наемники  сохр. перед взятием квеста. Надеюсь поможете.


Strelok (13 січень 2019 - 14:08):
Пост перенес.


#1344
Yrok Vor

Yrok Vor

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 33463


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Воропаев Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск
Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : FS.cpp
Line : 416
Description : Dest string less than needed.


Вот лог (вроде как)
Strelok (13 січень 2019 - 14:02):
User.ltx пусть удалить, зайдет в игру и потом заново настройки выставит.


#1345
jarni sam

jarni sam

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-червень 14
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 11828


Репутация: 51 Постов: 332
  • Страна проживания:Там
  • Реальное имя:А зачем?
  • Пол:Мужчина
  • Город:Там же

Я написал условно бессмертные. Собственно, ничего другого и не ожидал. Жаль.

Условно, они обвешаны артами на пулестойкость, вот и надо либо больше стрелять либо лучше целиться. Веди сами то к концу игры терминаторами ходим.

#1346
novwest

novwest

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 14
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 11063


Репутация: 1 Постов: 57
  • Страна проживания:russia
  • Реальное имя:Ва
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влад

Я вот тут подумал по Кроту. Напишу сюда, так как этот момент может привести к багу и нарушению прохождения игры. Касаемо Шерстюка. Может стоит Кроту после диалога по подземке прописать следующую реплику:

Крот-Шерстюк.
-Меченый, раз уж ты полезешь под землю, вот тебе еще информация. Из подземки есть еще один выход, на базу вояк, придется тебе через него выходить, так как спецназ не дураки и по-любому растяжку поставят на вход, что рядом с нами, но тут вот какое дело- суйся туда только днем. Что ты так смотришь? С Кузнецовым обменивался на Кордоне? Вот, а на базе вояк подельничек его служит. Днем он уходит под опору лэп недалеко от комплекса и там его никто не тревожит, уж не знаю за какие заслуги, но факт есть факт. Ночью же он возвращается на базу и само собой вынужден оборонять ее от всякой нечисти. Короче, Меченый, увидишь Шерстюка- не трожь его, и на базу вояк ночью ни ногой, как сталкер сталкера прошу.
Да, чуть не забыл, слухи ходят, мол у группы Стрелка приборчик какой-то хитрый был, телепорты какие-то вроде как создавал, найдешь тайник- осмотрись, может и попадется что-нибудь похожее.



#1347
Tuxuu

Tuxuu

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 10512

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 028

Репутация: 1028 Постов: 172
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:esc_novice
  • Пол:Мужчина
  • Город:l08_deadcity

Не знаю, баг это или нет, но этот диалог с Кругловым доступен до взятия задания на Х-16 (я еще и в Х-18 не был), но не доступен после взятия.

https://yadi.sk/i/vpMqYH0cElOKKA

 

 

Сейв перед Кругловым: https://yadi.sk/d/nFvzoVOuA8PLVg


Strelok (13 січень 2019 - 14:41):
Видимо забыл сказать. Спасибо что заметил.


#1348
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Канистры многоразового использования:

fed0526f577eb3669af9fe0af2b6419c5db9d233  fed0526f577eb3669af9fe0af2b6419c5db9d233  

После подрыва (уничтожено несколько Долговцев) канистры так и остались там лежать. Когда пошёл на зачистку с Максом, то теми-же канистрами подорвал ещё одного Долгаря (на скрине он ещё живой).

И в завершении: пошёл я того НПС обшманывать, а чья-то шальная пуля (Свободовцы разбирались с Черепом) угодила в канистру - ГГ чуть ласты не склеил - и после этого они пропали. 

-----------------------------------------------------------------------------

Strelok, нет их там и после повторного захода на локу. ГГ там не спотыкается и на зажатую клавишу "взять" никакой реакции.


Strelok (13 січень 2019 - 14:42):
Они там, но не видимы. Этот баг тянется очень давно.

Повідомлення відредагував amateur: 13 січень 2019 - 17:59


#1349
Tuxuu

Tuxuu

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 10512

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 028

Репутация: 1028 Постов: 172
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:esc_novice
  • Пол:Мужчина
  • Город:l08_deadcity

С этого же сейва можно увидеть, что поведение Сахарова несколько отличается от того, что было ранее. Раньше он сразу подходил к игроку, теперь, не доходя пару метров, подвисает секунд на 20, только потом доходит до конца.

 

Вы просили сообщать о любых несоответствиях с ОП-2, вот и сообщаю. К тому же это поведение баганое.


Strelok (13 січень 2019 - 14:43):
Бывает.

Повідомлення відредагував Tuxuu: 13 січень 2019 - 17:14


#1350
Tuxuu

Tuxuu

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 10512

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 028

Репутация: 1028 Постов: 172
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:esc_novice
  • Пол:Мужчина
  • Город:l08_deadcity

Будучи зомбированным собаками, смог раззомбироваться сигаретами, а не антизомбином. Это норма?

 

Тогда в антизомбине геймплейно почти нет смысла (только если по квестам), на "рынке" препаратов для снятия зомбирования сигареты полностью вытеснили антизомбин. )


Strelok (13 січень 2019 - 15:11):
У сигарет что в описании написано?

Повідомлення відредагував Tuxuu: 13 січень 2019 - 15:29


#1351
Petrenka

Petrenka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-квітень 13
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 8259

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 009

Репутация: 1009
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог, Россия

На Болотах мост ряд мехдвором выглядит странно. Пробовал с модом старая зона и без него. 

ss_user_01-11-19_19-25-00_(marsh).jpg

 


Strelok (13 січень 2019 - 15:11):
Скрины убираем под спойлер. Сколько можно писать каждому.

Повідомлення відредагував Strelok: 13 січень 2019 - 15:25


#1352
Yura Boss

Yura Boss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 420 Cообщений
  • Пропуск №: 10417


Репутация: 81 Постов: 420
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий Алексеевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Столкнулся с интересным моментом. Прошел Арену, все нормально, вылетов нет. Побродил по Зоне, заскочил на АТП, шлепнул двух бюреров по ЦЗ и ушел на Кордон. К АТП и Калинину не подходил, пообщался только с НПС, который у перехода терся. На Кордоне время 21-30, в командной строке начинается появляться команда "Horrortime started" во множественном числе, хотя до ЧУ еще полчаса. При начале ЧУ красных смс нет, по окончании - тоже нет. Просто сирена выключается и все. В командной строке так и стоит "horrortime started". Играть дальше или откатываться назад пока не поздно? 

Вот сейв перед ЧУ:  https://yadi.sk/d/RJtn2lg4IKlrtA

Вот сейв после ЧУ: https://yadi.sk/d/vEx-TgWclB8MKA


Strelok (13 січень 2019 - 15:21):
Посмотрят.

Повідомлення відредагував Yura Boss: 13 січень 2019 - 15:06


#1353
клепа

клепа

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-березень 15
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 17931


Репутация: 0
  • Страна проживания:говноросия
  • Реальное имя:лексс
  • Пол:Мужчина
  • Город:мухосранск

Я в шоке! 3 года делать и даже оп 2 не доделать. Все глючные квесты из оп 2 перешли в оп 2.1. Можно было бы хотя бы квесты все поправить, а потом уже гниющими трупами заниматься. Квест, при первом заходе на темную долину, где нужно спасти долговца в засаде. Как был он переглючный в оп 2 , таким и остался. Только в DSH моде все поправлено в этих глючных квестах. В общем этот квест нужно перепроходить сотни раз пока вам очень повезет и все получится. Во первых, этого идиота которого спасаем аптечкой начинает бежать за нами и при подходе к засаде второй придурок Пуля начинает бежать за ним, а тот придурок начинает убегать. Переигрываем с начало, тоже самое. Нужно загрузиться на середине пути к засаде и тогда этот придурок бандит уже начинает убегать от нас. Далее, сидим, ждем в засаде. При подходе патруля, этот Пуля выскакивает и валит одного, а второй его сразу же прикладом вырубает на смерть, я даже ничего не успеваю выстрелить. Переигрываем, ждем пока конвой покурит и пойдет дальше. И снова этот идиот выскакивает и второй его прикладом валит. Потом переигрываем и всех он завалил и все равно квест пишет что провален. Что Это такое??? Как пройти этот квест??? Я помню при оп 2 такая же хрень была глючная. Ничего не исправлено. Нафига делать новый мод если в нем все старые глючные квесты еще не сделаны??? Нужно сотни раз все переигрывать. Надоело! Оп 2 был тот еще глючный, так теперь все по новой и только из за того, что немного нововведений? Мда, зато трупы гниют, вот это точно класс, ради этого нужно по новой гавнякаться с глючными квестами и проходить их еще раз. А зачем?


Strelok (13 січень 2019 - 15:24):
Это называется невнимательность игрока и нежелание прочитать описание.
Мерцающий (13 січень 2019 - 16:38):
Играй в свой ДШ и забудь про ОП-2.1.
Не твое это, не мучай себя.

Повідомлення відредагував клепа: 13 січень 2019 - 15:14


#1354
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 33655


Репутация: 51 Постов: 347
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Можно, пожалуйста, заглушку на вот этот трек в меню? Там еще один подобный есть в баре, но он по радио играет и только один раз такое прилетело, а вот это уже в меню игры играет...

 

Трек
dd4500d5642dt.jpg



#1355
Barsi4ek

Barsi4ek

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-травень 17
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 26540


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

Сфотав маленького контролёра на болотах засчитали бюрера по тихой охоте. Поправте пожалуйста. Всмысле халяву эту поправте)


Strelok (13 січень 2019 - 16:39):
Можно сейв перед ним, до фотографирования.

Повідомлення відредагував Barsi4ek: 13 січень 2019 - 16:37


#1356
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Этот файл отвечает за сохранение языковых настроек
удалил все сейвы, логи, кэш - ничего не менялось. 

 

После удаления именно этого файла изменилось. Может это совпадение, но 4 раза начинал НИ, статистика прошлых смертей появлялась после попадания в пещеру.

 

Ещё 4 раза начинал НИ удаляя только этот файл  перед заходом в пещеру - всё отлично. Удалял только старые сейвы - статистика прошлых игр оставалась. 

 

Не знаю в чём причина, не знаю где собака порылась :) но я лечился так. Повторюсь, может это совпадение. Не знаю. С тех пор наиграл 12 часов, больше никаких остатков прошлого не появляется. :) 

 

 

Ещё интересный момент, статистика времени игры работает так: может 2 часа реального времени висеть без изменений, потом резко скакнёт на как надо. 



#1357
Barsi4ek

Barsi4ek

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-травень 17
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 26540


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

По ЦЗ на принос патронов достаточно последней неполной (хоть 1 шт.) пачки.



#1358
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Други, у меня пару раз уменьшалось количество смертей, это так задумано? Или это баг? Один раз на 9, другой, на 3.


Strelok (13 січень 2019 - 18:48):
Если точно заметите, то делайте скрин и при каких обстоятельствах увидели. Так же можно сейв.

Повідомлення відредагував EddyPC: 13 січень 2019 - 18:43


#1359
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

EddyPC,заметил тоже самое 



#1360
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Други, у меня пару раз уменьшалось количество смертей, это так задумано? Или это баг? Один раз на 9, другой, на 3. Strelok (3 минут назад): Если точно заметите, то делайте скрин и при каких обстоятельствах увидели. Так же можно сейв.

 

Сейв уже не приложу, уничтожен, я подчищаю папку. Скринов не делал.

Я почему подумал, что так задумано. В первый раз это было по квесту на Инферно, когда я с первого раза на Выживании перещелкал группу бандюков с подстволами на Свалке, Количество убитых бандитов - тоже девять.

Второй раз - то ли пару, то ли трое игровых суток шел без гибели, а вот противников набил много.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds