Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5008 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#7921
Tin4

Tin4

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-January 21
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 36970


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Мерцающий, Благодарю Вас. Буду внимательней читать лог ошибки. Переиграю.



#7922
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Вылет в Мёртвом городе, был бы рандомный то фиг с ним, а то после одного вылета сохранки работать перестали:

Лог вылета
* Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX™-6300 Six-Core Processor , F111/M2/S0 Counts: 6
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 80817 files cached, 19087Kb memory used.
Init FileSystem 1.132110 sec
[27.02.21 17:59:12.639] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[27.02.21 17:59:12.639] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[27.02.21 17:59:12.639]
[27.02.21 17:59:12.973] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[27.02.21 17:59:12.974] Initializing Engine...
[27.02.21 17:59:12.975] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[27.02.21 17:59:12.975] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[27.02.21 17:59:12.975] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[27.02.21 17:59:12.975] Loading config for renderer
[27.02.21 17:59:12.975] Executing config-script "user.ltx"...
[27.02.21 17:59:12.975] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[27.02.21 17:59:12.976] Starting INPUT device...
[27.02.21 17:59:12.989] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[27.02.21 17:59:13.033] Loading DLL: xrGame.dll
[27.02.21 17:59:13.040] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[27.02.21 17:59:13.077] * [win32]: free[4033132 K], reserved[47504 K], committed[113604 K]
[27.02.21 17:59:13.077] * [ D3D ]: textures[0 K]
[27.02.21 17:59:13.077] * [x-ray]: crt heap[33291 K], process heap[33291 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[27.02.21 17:59:13.077] * [x-ray]: economy: strings[count: 37195, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[27.02.21 17:59:13.077] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[27.02.21 17:59:13.077] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.02.21 17:59:13.078] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.02.21 17:59:13.078] Executing config-script "user.ltx"...
[27.02.21 17:59:13.078] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[27.02.21 17:59:13.079] [d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[27.02.21 17:59:13.079] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.02.21 17:59:13.079] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.02.21 17:59:13.079] - Maximum allowed affinity mask: 0x3F, current: 0x3E
[27.02.21 17:59:13.079] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[27.02.21 17:59:13.079] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[27.02.21 17:59:13.079] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[27.02.21 17:59:13.079] devices OpenAL Soft
[27.02.21 17:59:13.079] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[27.02.21 17:59:13.126] SOUND: OpenAL: All available devices:
[27.02.21 17:59:13.126] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[27.02.21 17:59:13.126] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[27.02.21 17:59:13.134] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[27.02.21 17:59:13.140] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[27.02.21 17:59:13.140] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[27.02.21 17:59:13.140] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[27.02.21 17:59:13.154] Starting RENDER device...
[27.02.21 17:59:13.190] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
[27.02.21 17:59:13.190] * GPU driver: 27.21.14.5671
[27.02.21 17:59:13.698] * CREATE: DeviceREF: 1
[27.02.21 17:59:13.698] * Texture memory: 4087 M
[27.02.21 17:59:13.698] * DDI-level: 9.0
[27.02.21 17:59:13.704] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.02.21 17:59:13.704] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[27.02.21 17:59:13.705] * DVB created: 4096K
[27.02.21

17:59:13.705] * DIB created: 512K
[27.02.21 17:59:13.721] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.02.21 17:59:13.721] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.02.21 17:59:13.721] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.02.21 17:59:13.721] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.02.21 17:59:13.721] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.02.21 17:59:13.721] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.02.21 17:59:13.721] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.02.21 17:59:13.721] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[27.02.21 17:59:13.721] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.02.21 17:59:13.849] load time LTX=126 ms
[27.02.21 17:59:13.862] count of .thm files=3228
[27.02.21 17:59:13.942] load time THM=93 ms
[27.02.21 17:59:13.942] * NULLRT supported
[27.02.21 17:59:13.942] * ...and used
[27.02.21 17:59:13.942] * HWDST/PCF supported and used
[27.02.21 17:59:13.942] * NV-DBT supported and used
[27.02.21 17:59:14.473] - r__tf_aniso 4
[27.02.21 17:59:14.473] - r2_tf_mipbias 0.
[27.02.21 17:59:14.490] Script debugger succesfully restarted.
[27.02.21 17:59:17.031] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[27.02.21 17:59:17.143] Starting engine...
[27.02.21 17:59:17.249] GMLib loaded at 103 msec
[27.02.21 17:59:17.917] Game_Globals loaded at 667 msec
[27.02.21 17:59:18.066] App_Start loaded at 148 msec
[27.02.21 17:59:18.077] ui_core loaded at 11 msec
[27.02.21 17:59:18.120] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[27.02.21 17:59:18.289] Main_Menu loaded at 212 msec
[27.02.21 17:59:28.433] * DVB created: 4096K
[27.02.21 17:59:28.433] * DIB created: 512K
[27.02.21 17:59:28.742] - r__tf_aniso 4
[27.02.21 17:59:28.742] - r2_tf_mipbias 0.
[27.02.21 17:59:28.742] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.02.21 17:59:28.742] * GPU vertex cache: recognized, 24
[27.02.21 17:59:28.742] *** RESET [347 ms]
[27.02.21 17:59:28.753] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[27.02.21 17:59:28.753] Begin load
[27.02.21 17:59:28.755] * phase time: 0 ms
[27.02.21 17:59:28.804] * phase cmem: 255931 K
[27.02.21 17:59:28.804] Prefetching objects...
[27.02.21 17:59:28.866] * Objects loaded in 0 ms
[27.02.21 17:59:30.069] * Models loaded in 1203 ms
[27.02.21 17:59:30.123] * Prefetch memory: 679247Kb
[27.02.21 17:59:30.131] * phase time: 1376 ms
[27.02.21 17:59:30.183] * phase cmem: 898276 K
[27.02.21 17:59:30.183] Starting server...
[27.02.21 17:59:30.330] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[27.02.21 17:59:30.399] * phase time: 268 ms
[27.02.21 17:59:30.452] * phase cmem: 895109 K
[27.02.21 17:59:30.452] Loading alife simulator...
[27.02.21 17:59:30.452] * phase time: 53 ms
[27.02.21 17:59:30.506] * phase cmem: 895097 K
[27.02.21 17:59:30.506] Loading savegame...
[27.02.21 17:59:30.543] * Loading key-value pairs...
[27.02.21 17:59:30.636] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.092s)
[27.02.21 17:59:30.636] * Loading spawn registry...
[27.02.21 17:59:33.550] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.914s)
[27.02.21 17:59:33.552] * Loading objects...
[27.02.21 17:59:34.530] * 33748 objects were successfully loaded (0.979s) 33748
[27.02.21 17:59:37.304] * Loading quick slots data...
[27.02.21 17:59:37.304] * Start objects on_register'ed...
[27.02.21 17:59:39.532] * 33748 objects on_register'ed (2.229s)

[27.02.21 17:59:39.533] * Game Освобождение - завершено is successfully loaded from file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\Освобождение - завершено.sav' (9.081s)
[27.02.21 17:59:39.534] * phase time: 9081 ms
[27.02.21 17:59:39.643] * phase cmem: 1051957 K
[27.02.21 17:59:39.643] Connecting...
[27.02.21 17:59:40.090] MaxPlayers = 32
[27.02.21 17:59:40.221] * phase time: 687 ms
[27.02.21 17:59:40.333] * phase cmem: 1074729 K
[27.02.21 17:59:40.333] Connecting to...
[27.02.21 17:59:40.334] Player not found. New player created.
[27.02.21 17:59:40.334] * client : connection accepted - <>
[27.02.21 17:59:40.354] * phase time: 132 ms
[27.02.21 17:59:40.461] * phase cmem: 1074758 K
[27.02.21 17:59:40.461] Reading level info...
[27.02.21 17:59:40.485] * phase time: 131 ms
[27.02.21 17:59:40.606] * phase cmem: 1075762 K
[27.02.21 17:59:40.606] Loading object space...
[27.02.21 17:59:41.920] * object space load: 1313 ms
[27.02.21 17:59:41.920] * phase time: 1435 ms
[27.02.21 17:59:42.034] * phase cmem: 1166320 K
[27.02.21 17:59:42.034] Loading shaders (R2)...
[27.02.21 17:59:42.480] * phase time: 559 ms
[27.02.21 17:59:42.587] * phase cmem: 1167911 K
[27.02.21 17:59:42.587] Loading geometry (R2)...
[27.02.21 17:59:43.534] * phase time: 1053 ms
[27.02.21 17:59:43.647] * phase cmem: 1244337 K
[27.02.21 17:59:43.647] Loading visuals (R2)...
[27.02.21 17:59:43.777] * phase time: 243 ms
[27.02.21 17:59:43.886] * phase cmem: 1250344 K
[27.02.21 17:59:43.886] Loading details (R2)...
[27.02.21 17:59:43.954] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[27.02.21 17:59:43.954] * [DETAILS] 25803 v(20), 16714 p
[27.02.21 17:59:43.954] * [DETAILS] Batch(61), VB(503K), IB(97K)
[27.02.21 17:59:43.956] * phase time: 178 ms
[27.02.21 17:59:44.073] * phase cmem: 1250994 K
[27.02.21 17:59:44.073] Loading sectors (R2)...
[27.02.21 17:59:44.073] * Loading HOM: d:\op-2.1\gamedata\levels\dead_city\level.hom
[27.02.21 17:59:44.083] * phase time: 127 ms
[27.02.21 17:59:44.196] * phase cmem: 1251302 K
[27.02.21 17:59:44.196] Loading AI objects...
[27.02.21 17:59:44.224] - Loading music tracks from 'dead_city_musics'...
[27.02.21 17:59:44.307] * phase time: 224 ms
[27.02.21 17:59:44.417] * phase cmem: 1251321 K
[27.02.21 17:59:44.417] Loading PH world...
[27.02.21 17:59:44.439] - Game configuring : Started
[27.02.21 17:59:44.443] - Game configuring : Finished
[27.02.21 17:59:44.648] * phase time: 340 ms
[27.02.21 17:59:44.760] * phase cmem: 1261291 K
[27.02.21 17:59:44.760] Loading textures...
[27.02.21 17:59:51.583] * t-report - base: 1557, 899559 K
[27.02.21 17:59:51.583] * t-report - lmap: 4, 4096 K
[27.02.21 17:59:51.583] * phase time: 6934 ms
[27.02.21 17:59:51.724] * phase cmem: 1508795 K
[27.02.21 17:59:51.724] Synchronizing...
[27.02.21 17:59:51.724] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[27.02.21 17:59:51.724] Save date and time [Sat Feb 27 16:30:17 2021]
[27.02.21 17:59:51.743] * phase time: 160 ms
[27.02.21 17:59:51.859] * phase cmem: 1508795 K
[27.02.21 17:59:52.179] * [win32]: free[2036576 K], reserved[202624 K], committed[1955040 K]
[27.02.21 17:59:52.179] * [ D3D ]: textures[903656 K]
[27.02.21 17:59:52.179] * [x-ray]: crt heap[1507208 K], process heap[1507208 K], game lua[189085 K], engine lua[168 K], render[0 K]
[27.02.21 17:59:52.179] * [x-ray]: economy: strings[count: 194187, lengths: 10835 K, overhead: 6068 K, saved: 24509 K]
[27.02.21 17:59:52.179] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[27.02.21 17:59:52.179] * Starting measure
[27.02.21 18:00:22.662] * MEMORY USAGE: 1972672 K
[27.02.21 18:02:31.197] * Saving spawns...
[27.02.21 18:02:31.199] * Saving objects...
[27.02.21 18:02:31.490] * 33778 objects are successfully saved
[27.02.21 18:02:31.508] * Saving key-value pairs...
[27.02.21 18:02:31.616] * 20 key-value pairs were successfully saved
[27.02.21 18:02:31.616] * Saving quick slots data...
[27.02.21 18:02:31.714] Can't write file: 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\Игорь_quicksave.sav'. Error: 'Invalid argument'.
[27.02.21 18:02:31.714]

* Game Игорь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\Игорь_quicksave.sav'
[27.02.21 18:02:43.428] * Saving spawns...
[27.02.21 18:02:43.431] * Saving objects...
[27.02.21 18:02:43.703] * 33778 objects are successfully saved
[27.02.21 18:02:43.718] * Saving key-value pairs...
[27.02.21 18:02:43.837] * 20 key-value pairs were successfully saved
[27.02.21 18:02:43.837] * Saving quick slots data...
[27.02.21 18:02:43.926] Can't write file: 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\Игорь_quicksave.sav'. Error: 'Invalid argument'.
[27.02.21 18:02:43.926] * Game Игорь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\Игорь_quicksave.sav'
[27.02.21 18:05:22.052] * Saving spawns...
[27.02.21 18:05:22.055] * Saving objects...
[27.02.21 18:05:22.317] * 33762 objects are successfully saved
[27.02.21 18:05:22.333] * Saving key-value pairs...
[27.02.21 18:05:22.424] * 20 key-value pairs were successfully saved
[27.02.21 18:05:22.424] * Saving quick slots data...
[27.02.21 18:05:22.514] Can't write file: 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\Игорь_quicksave.sav'. Error: 'Invalid argument'.
[27.02.21 18:05:22.515] * Game Игорь_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\Игорь_quicksave.sav'
[27.02.21 18:05:48.460] *** break by StackWalk ***
[27.02.21 18:05:48.460] stack trace:
[27.02.21 18:05:48.460]
[27.02.21 18:05:48.460] 0023:5D595F48 (0xACD3F030 0x00AF8024 0x00E6053A 0x5C849680) xrCore.dll, lzo1x_decompress(), s:\xrcore\rt_lzo1x_d.ch, 126
[27.02.21 18:05:48.461] 0023:5D59354F (0xACD3F030 0x00000000 0xA457000C 0x00504943) xrCore.dll, rtc_decompress(), s:\xrcore\rt_compressor.cpp, 44
[27.02.21 18:05:48.461] 0023:5C849680 (0x00AFD458 0x00000006 0x0016E5D4 0x00000000) xrGame.dll, CSavedGameWrapper::CSavedGameWrapper(), s:\xr_3da\xrgame\saved_game_wrapper.cpp, 79
[27.02.21 18:05:48.461] 0023:5C94C0FA (0x6F31F690 0x00000000 0x00000000 0x01680000) xrGame.dll, CLevel::ClientReceive(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_messages.cpp, 229
[27.02.21 18:05:48.461] 0023:5C944777 (0x000AA82C 0x058A7030 0x000F63B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 544
[27.02.21 18:05:48.461] 0023:000AFB8C (0x00989680 0x0000003C 0x0016E460 0x3DF824E2) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[27.02.21 18:05:48.461] 0023:000F63B4 (0x00000000 0x00171930 0x00962000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[27.02.21 18:05:48.461] 0023:000F6895 (0x00171930 0xFFFFFFFF 0x00171930 0x00AFFD94) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[27.02.21 18:05:48.461] 0023:000C113A (0x00000000 0x00171930 0x00450054 0x0033004D) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[27.02.21 18:05:48.461] 0023:000C0D50 (0x00060000 0x00000000 0x00D12503 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[27.02.21 18:05:48.461] 0023:000C0960 (0x00060000 0x00000000 0x00D12503 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[27.02.21 18:05:48.461] 0023:000BB6CB (0x00962000 0x750EFA10 0x00AFFE90 0x772776B4) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[27.02.21 18:05:48.461] 0023:750EFA29 (0x00962000 0x3F54CA2B 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[27.02.21 18:05:48.461] 0023:772776B4 (0xFFFFFFFF 0x77297402 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[27.02.21 18:05:48.461] 0023:77277684 (0x000BB73D 0x00962000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()



#7923
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Морж, у тебя похоже проблема с перезаписью квик-сейва. Найди рабочий сейв и попробуй с него сделать именных несколько через паузы конечно. Второй вариант, удали Игорь_quicksave.sav и загрузи последний рабочий сейв. Потом уже с него делай квик-сейв. 

 

Я давно квик-сейвами не пользуюсь. 



#7924
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Мерцающий, Это брат играет. Он короче удалял сохранки эти, начал играть с рабочего сейва и когда убили его происходит вылет... сейчас ещё раз проверим.

  Да после убийства сразу выкидывает на рабочий стол.

 Сохранения на уровне работают, даже после убийства, а стоит обычный клик-сейв сделать и если убили то сразу вылет, и сохранка эта уже не работает.

P.s. Сколько я играю с такой ошибкой ещё ни разу не сталкивался и надеюсь не столкнусь.


Сообщение отредактировал Морж: 27 February 2021 - 17:39


#7925
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Морж, в логе про это ничего нет. Сейв тогда приложи. В логе указано, что есть проблемы с перезаписью квик-сейва, а не с чем-то ещё. 



#7926
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Сейв тогда приложи

 

 

  - вот сейв. 



#7927
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Загрузил сейв, через некоторое время сделал квик-сейв, встал в полный рост, чтобы убили. 

Загрузил сделанный квик-сейв, всё прекрасно загрузилось и работает.

Еще раз полез под пули, еще раз меня убили. Ничего не вылетает. 

 

Пусть посмотрит в свойствах файла сейва не стоит ли запрет на запись. 

 

db6ihLq.jpg

 

 

Если сохранения на уровне работают нормально, то значит проблема именно с файлом квик-сейва, который игра не может загрузить/перезаписать. 

Но если, как ты говоришь, вылет происходит во время смерти ГГ, то и лог должен быть другой, так как во время смерти с файлом квик-сейва ничего не делается. 

 

Вариант №3:

Сделай копию файла user.ltx и проверь в свойствах чтобы не было запрета на запись. Попробуй его открыть в Блокноте, чтобы убедиться, что он не битый. 

 

В нём есть строка load_last_save Игорь_quicksave с которой видимо есть проблемы. 

 

Копию файла user.ltx оставь, оригинал удали, перезапусти игру, создастся новый файл user.ltx правда настройки игры надо будет выставить заново. 

Попробуй с вновь созданным user.ltx загрузить приложенный тобой сейв, сделать через некоторое время квик-сейв и проверить вылетает или нет. 

Если вылет останется, то можно вернуть сохраненную копию user.ltx чтобы сохранить статистику игры. 

 

 

Надо вообще убрать эти квик-сейвы из мода, от них только проблемы. Сделали же нормальные сохранения на уровне, которые позволяют вести историю прохождения и не заморачиваться на то, что случайно затрешь нужный ещё квик-сейв. 



#7928
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Надо вообще убрать эти квик-сейвы из мода

Полностью согласен.

#7929
Tin4

Tin4

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-January 21
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 36970


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Здравствуйте. И снова Красный Лес. Сдал охотникам украденные пожитки, забрал документы для Клыка, собираю тайники, затем происходит Выброс. После чего вылет, который убивает сразу 6 сохранок.

Лог -https://disk.yandex.ru/d/p4MjEqqcH4U9ag?w=1

Сейв - https://disk.yandex.ru/d/o2wjuMPMPPn3Kw?w=1



#7930
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Tin4, точно не уверен, но у тебя может быть проблема из-за текстуры textures[933329 K]. В обоих случаях. Что за текстура - кто ее знает, искать надо. Переиграй до захода на локацию.



#7931
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Сейв

 

А где сейв то? ) Надо sav. Скачал и там скрин dds. 

 

thumb_sw_1614471608__1.png



#7932
Tin4

Tin4

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-January 21
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 36970


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

vladislavl1, Прошу прощения, не увидел.

Сейв - https://yadi.sk/d/_-d4SPUjAnXohg



#7933
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Прошу прощения
Бывает.) У меня всё отлично! Побегал по лесу и т.д. Проверил несколько своих сохранений, всё нормально.

 

Здесь



#7934
Tin4

Tin4

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-January 21
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 36970


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

vladislavl1, Благодарю Вас. Сейчас попробую с более раннего сохранения пройти.



#7935
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-June 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Есть жесткий баг с катализатором для огнемета. Иногда при переходе с локации на локацию обнаруживаешь, что 100% катализатор превращается в катализатор с 0%, то бишь - полный превращается в использованный, на ровном месте.

Происходить такое может только с катализатором, надетым на огнемет (в моем случае - Колекционера). Если катализатор лежит просто в рюкзаке, то всегда всё с ним ОК.



#7936
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Доброй ночи, у меня что то волна зависла, у назара после химер есть диалог как и у маши даши но потом общее молчание у всех нпц, у назара нет диалога про паучье логово... патч 8.2 , без правок

сейв
https://disk.yandex.ru/d/VgxhuTyYvXYreA


Сообщение отредактировал keter: 07 March 2021 - 03:23


#7937
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
keter, привет, не знаю почему, но тебя в игре есть sklad_barrel_have и он стопорит диалог, хотя в квесте на склад горючего удаляется и по идее уже не должно быть, так как если бы ты не прошёл квест на склад горючего то не начал бы волну. 
Ради эксперимента проверил его задисаблить или просто закоменировать <dont_has_info> в диалоге и Назар разговаривает и выдаёт квест. 
В общем, где то глюкануло. Сейв не даю, у меня движок не авторский, так что жди помощи ;)


#7938
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

keter, держи - https://www.upload.ee/download/12973578/72e4e7dedc9818cb0c9a/Savedgames.zip



#7939
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

держи -
А в чем была проблема?)

#7940
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

keter, я не разбирался, просто с поршнем поигрался. Я знаю, что у некоторых игроков есть такая проблема, но точной причинно-следственной связи пока не установлено. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds