Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#7901
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Sphinx70, держи - https://www.upload.ee/download/12861261/86415ca57aa118a951ac/Day_355._15.35._Yantar.zip



#7902
Rensky

Rensky

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-January 20
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 36215


Репутация: 1 Постов: 99
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов

Привет, у меня остановилось прохождение из-за отсутствия диалога с Звездочётом. Когда Клык говорит, что на Кордоне появился Звездочёт и надо сходить к нему. Звездочёт есть, а диалога нет(( пишу в эту тему, так как считаю, что дело не в прохождении, а в игре, так как остальные задания по этой сюжетной линии выполнены. (если я не ошибаюсь, но проверил по гиду. Квесты на НЗ пройдены, Клёнов пока задание на генератор волн на Кордоне не давал и молчит, Госпиталь пройден) Посмотрите в чём может быть проблема!



#7903
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

а диалога нет

А копия карты у тебя с собой?

#7904
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Rensky, Клык потом ещё раз отправит к Звездочету. 

 

Квесты на НЗ пройдены, Клёнов пока задание на генератор волн на Кордоне не давал и молчит, Госпиталь пройден)

 

Значит после общения с Колмогором в Старой деревне, ты не поговорил с Пилигримом.

Сходи и поговори с Пилигримом, потом иди в Варлаб и Кленов заговорит. А там и дальше продвинется, в том числе по Звездочету. 



#7905
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


А копия карты у тебя с собой?

 

Нет у него её в сейве. Значит как минимум надо с ней подойти к Звездочету. 



#7906
Rensky

Rensky

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-January 20
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 36215


Репутация: 1 Постов: 99
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов

Значит дело в карте! Я действительно её выложил в нычку. Спасибо всем!



#7907
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

с Колмогором в Старой деревне
Конечно не поговорил, потому что в СД попадёт только после разговора со Звездочётом :yes:

#7908
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Увы и ах! Так и не починили ЦЗ Воронина на Радаре... 

 

thumb_sw_1613540007__ss_vlad_02-17-21_10

 

 

 



#7909
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

vladislavl1, там свободное перемещение нпс/монстров, из-за чего они уходят с места их должного пребывания. Твой монолитовец на другом выходе с Радара (на АС).



#7910
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Твой монолитовец на другом выходе с Радара

Точно! ) И даже был последним! Спасиб.) Просто у меня никогда так не было, обычно спавн происходил прям на месте где переход в ТД. Была мыслишка пробежаться до перехода на АС...
Извиняюсь за свою ошибку.


Сообщение отредактировал vladislavl1: 17 February 2021 - 08:03


#7911
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Просто у меня никогда так не было, обычно спавн происходил прям на месте где переход в ТД.

Получилось теперь так. Об этом тоже надо предупреждать игроков в игре, чтобы они не гадали.



#7912
wladkw

wladkw

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-April 15
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 18359


Репутация: 21 Постов: 72
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Wlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

свободное перемещение нпс/монстров

Подскажите пожалуйста, куда может сбежать найм с картой "датчиков движения" с металлургического завода? Перелазил всю локу - нету ни у кого...

У меня на Агро встретился военный с картой от "кубика рубика" до захода в ТД после взятия квеста...



#7913
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

куда может сбежать найм с картой "датчиков движения" с металлургического завода?

Не помню такого. Но оттуда вроде не сбегают, как по другим локациям.

Проверь еще раз локацию. Если нет, могла аномалия разорвать труп. Переиграй до захода на локацию и, если знаешь точно где он должен быть, посмотри сразу.

У меня на Агро встретился военный с картой от "кубика рубика" до захода в ТД после взятия квеста

С этим бывает. Там изначально в ТД миграция была.



#7914
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Просто нет слов, какая-то чертовщина творится в Х-18:

 

Лог вылета
* Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX™-4350 Quad-Core Processor , F111/M2/S0 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\games\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78771 files cached, 18339Kb memory used.
Init FileSystem 0.917404 sec
[17.02.21 20:47:02.697] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[17.02.21 20:47:02.697] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[17.02.21 20:47:02.697]
[17.02.21 20:47:02.999] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[17.02.21 20:47:02.999] Initializing Engine...
[17.02.21 20:47:03.000] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[17.02.21 20:47:03.000] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[17.02.21 20:47:03.000] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[17.02.21 20:47:03.000] Loading config for renderer
[17.02.21 20:47:03.000] Executing config-script "user.ltx"...
[17.02.21 20:47:03.000] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[17.02.21 20:47:03.000] Starting INPUT device...
[17.02.21 20:47:03.010] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[17.02.21 20:47:03.011] Loading DLL: xrGame.dll
[17.02.21 20:47:03.018] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[17.02.21 20:47:03.203] * [win32]: free[4038408 K], reserved[49024 K], committed[106808 K]
[17.02.21 20:47:03.203] * [ D3D ]: textures[0 K]
[17.02.21 20:47:03.203] * [x-ray]: crt heap[29849 K], process heap[29849 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[17.02.21 20:47:03.203] * [x-ray]: economy: strings[count: 37187, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[17.02.21 20:47:03.203] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[17.02.21 20:47:03.203] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[17.02.21 20:47:03.204] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[17.02.21 20:47:03.204] Executing config-script "user.ltx"...
[17.02.21 20:47:03.204] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[17.02.21 20:47:03.204] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[17.02.21 20:47:03.204] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[17.02.21 20:47:03.205] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[17.02.21 20:47:03.205] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[17.02.21 20:47:03.205] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[17.02.21 20:47:03.205] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[17.02.21 20:47:03.205] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[17.02.21 20:47:03.205] devices OpenAL Soft
[17.02.21 20:47:03.205] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[17.02.21 20:47:03.233] SOUND: OpenAL: All available devices:
[17.02.21 20:47:03.233] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[17.02.21 20:47:03.233] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[17.02.21 20:47:03.245] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[17.02.21 20:47:03.247] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[17.02.21 20:47:03.248] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[17.02.21 20:47:03.248] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[17.02.21 20:47:03.255] Starting RENDER device...
[17.02.21 20:47:03.268] * GPU [vendor:10DE]-[device:1195]: NVIDIA GeForce GTX 660
[17.02.21 20:47:03.268] * GPU driver: 27.21.14.6079
[17.02.21 20:47:03.510] * CREATE: DeviceREF: 1
[17.02.21 20:47:03.510] * Texture memory: 1681 M
[17.02.21 20:47:03.510] * DDI-level: 9.0
[17.02.21 20:47:03.631] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[17.02.21 20:47:03.635] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[17.02.21 20:47:03.637] * DVB created: 4096K
[17.02.21 20:47:03.638] * DIB created: 512K
[17.02.21 20:47:03.756] load time LTX=101 ms
[17.02.21 20:47:03.767] count of .thm files=3228
[17.02.21 20:47:03.854] load time THM=98 ms
[17.02.21 20:47:03.855] * distortion: used, dev(30),need(14)
[17.02.21 20:47:03.855] * SSample: 1920x1080
[17.02.21 20:47:03.876] * SSample: enabled
[17.02.21 20:47:04.053] - r__tf_aniso 4
[17.02.21 20:47:04.053] - r1_tf_mipbias 0.
[17.02.21 20:47:04.064] Script debugger succesfully restarted.
[17.02.21 20:47:06.389] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[17.02.21 20:47:06.479] Starting engine...
[17.02.21 20:47:06.564] GMLib loaded at 84 msec
[17.02.21 20:47:07.169] Game_Globals loaded at 604 msec
[17.02.21 20:47:07.301] App_Start loaded at 132 msec
[17.02.21 20:47:07.312] ui_core loaded at 10 msec
[17.02.21 20:47:07.352] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[17.02.21 20:47:07.814] Main_Menu loaded at 502 msec
[17.02.21 20:47:14.998] * DVB created: 4096K
[17.02.21 20:47:14.999] * DIB created: 512K
[17.02.21 20:47:14.999] - r__tf_aniso 4
[17.02.21 20:47:14.999] - r1_tf_mipbias 0.
[17.02.21 20:47:14.999] * SSample: 1920x1080
[17.02.21 20:47:15.007] * SSample: enabled
[17.02.21 20:47:15.007] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[17.02.21 20:47:15.007] * GPU vertex cache: recognized, 24
[17.02.21 20:47:15.007] *** RESET [185 ms]
[17.02.21 20:47:15.017] "d:\games\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[17.02.21 20:47:15.017] Begin load
[17.02.21 20:47:15.018] * phase time: 0 ms
[17.02.21 20:47:15.060] * phase cmem: 197660 K
[17.02.21 20:47:15.060] Prefetching objects...
[17.02.21 20:47:15.109] * Objects loaded in 0 ms
[17.02.21 20:47:16.333] * Models loaded in 1223 ms
[17.02.21 20:47:16.376] * Prefetch memory: 713009Kb
[17.02.21 20:47:16.380] * phase time: 1361 ms
[17.02.21 20:47:16.422] * phase cmem: 873879 K
[17.02.21 20:47:16.422] Starting server...
[17.02.21 20:47:16.466] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[17.02.21 20:47:16.535] * phase time: 155 ms
[17.02.21 20:47:16.579] * phase cmem: 871781 K
[17.02.21 20:47:16.579] Loading alife simulator...
[17.02.21 20:47:16.579] * phase time: 44 ms
[17.02.21 20:47:16.623] * phase cmem: 871774 K
[17.02.21 20:47:16.623] Loading savegame...
[17.02.21 20:47:16.684] * Loading key-value pairs...
[17.02.21 20:47:16.730] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.046s)
[17.02.21 20:47:16.730] * Loading spawn registry...
[17.02.21 20:47:19.316] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.585s)
[17.02.21 20:47:19.317] * Loading objects...
[17.02.21 20:47:20.179] * 33921 objects were successfully loaded (0.862s) 33921
[17.02.21 20:47:20.712] * Loading quick slots data...
[17.02.21 20:47:20.712] * Start objects on_register'ed...
[17.02.21 20:47:22.691] * 33921 objects on_register'ed (1.979s)
[17.02.21 20:47:22.692] * Game Иван_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav' (6.112s)
[17.02.21 20:47:22.692] * phase time: 6111 ms
[17.02.21 20:47:22.771] * phase cmem: 1006083 K
[17.02.21 20:47:22.771] Connecting...
[17.02.21 20:47:22.799] MaxPlayers = 32
[17.02.21 20:47:22.839] * phase time: 146 ms
[17.02.21 20:47:22.913] * phase cmem: 1020028 K
[17.02.21 20:47:22.913] Connecting to...
[17.02.21 20:47:22.916] Player not found. New player created.
[17.02.21 20:47:22.916] * client : connection accepted - <>
[17.02.21 20:47:22.931] * phase time: 92 ms
[17.02.21 20:47:23.006] * phase cmem: 1020053 K
[17.02.21 20:47:23.006] Reading level info...
[17.02.21 20:47:23.006] * phase time: 74 ms
[17.02.21 20:47:23.078] * phase cmem: 1020053 K
[17.02.21 20:47:23.078] Loading object space...
[17.02.21 20:47:23.150] * object space load: 71 ms
[17.02.21 20:47:23.150] * phase time: 144 ms
[17.02.21 20:47:23.223] * phase cmem: 1037506 K
[17.02.21 20:47:23.224] Loading shaders (R1)...
[17.02.21 20:47:23.307] * phase time: 156 ms
[17.02.21 20:47:23.380] * phase cmem: 1038595 K
[17.02.21 20:47:23.380] Loading geometry (R1)...
[17.02.21 20:47:23.407] * phase time: 100 ms
[17.02.21 20:47:23.481] * phase cmem: 1068536 K
[17.02.21 20:47:23.481] Loading visuals (R1)...
[17.02.21 20:47:23.486] * phase time: 79 ms
[17.02.21 20:47:23.559] * phase cmem: 1069386 K
[17.02.21 20:47:23.559] Loading details (R1)...
[17.02.21 20:47:23.560] * phase time: 73 ms
[17.02.21 20:47:23.633] * phase cmem: 1069386 K
[17.02.21 20:47:23.633] Loading sectors (R1)...
[17.02.21 20:47:23.634] * Loading HOM: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom
[17.02.21 20:47:23.638] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l04u_labx18\level.env_mod
[17.02.21 20:47:23.638] * phase time: 77 ms
[17.02.21 20:47:23.710] * phase cmem: 1069605 K
[17.02.21 20:47:23.710] Loading AI objects...
[17.02.21 20:47:23.714] - Loading music tracks from 'l04u_labx18_musics'...
[17.02.21 20:47:23.719] * phase time: 81 ms
[17.02.21 20:47:23.794] * phase cmem: 1069926 K
[17.02.21 20:47:23.794] Loading PH world...
[17.02.21 20:47:23.808] - Game configuring : Started
[17.02.21 20:47:23.810] - Game configuring : Finished
[17.02.21 20:47:23.962] * phase time: 242 ms
[17.02.21 20:47:24.040] * phase cmem: 1076893 K
[17.02.21 20:47:24.040] Loading textures...
[17.02.21 20:47:24.322] * t-report - base: 992, 857200 K
[17.02.21 20:47:24.322] * t-report - lmap: 4, 4096 K
[17.02.21 20:47:24.323] * phase time: 360 ms
[17.02.21 20:47:24.399] * phase cmem: 1228381 K
[17.02.21 20:47:24.399] Synchronizing...
[17.02.21 20:47:24.399] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[17.02.21 20:47:24.399] Save date and time [Wed Feb 17 20:45:48 2021]
[17.02.21 20:47:24.418] * phase time: 95 ms
[17.02.21 20:47:24.495] * phase cmem: 1228398 K
[17.02.21 20:47:24.744] * [win32]: free[2446528 K], reserved[85536 K], committed[1662176 K]
[17.02.21 20:47:24.744] * [ D3D ]: textures[861297 K]
[17.02.21 20:47:24.744] * [x-ray]: crt heap[327727 K], process heap[327727 K], game lua[181151 K], engine lua[301 K], render[0 K]
[17.02.21 20:47:24.744] * [x-ray]: economy: strings[count: 179642, lengths: 9022 K, overhead: 5613 K, saved: 22199 K]
[17.02.21 20:47:24.744] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[17.02.21 20:47:24.744] * Starting measure
[17.02.21 20:47:29.599] * MEMORY USAGE: 1446334 K
[17.02.21 20:47:50.424] Begin load
[17.02.21 20:47:50.746] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[17.02.21 20:47:50.809] * phase time: 377 ms
[17.02.21 20:47:50.912] * phase cmem: 1401734 K
[17.02.21 20:47:50.912] Loading alife simulator...
[17.02.21 20:47:50.913] * phase time: 103 ms
[17.02.21 20:47:51.031] * phase cmem: 1401703 K
[17.02.21 20:47:51.031] Loading savegame...
[17.02.21 20:47:51.053] * Loading key-value pairs...
[17.02.21 20:47:51.096] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.043s)
[17.02.21 20:47:51.096] * Loading spawn registry...
[17.02.21 20:47:53.486] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.389s)
[17.02.21 20:47:53.487] * Loading objects...
[17.02.21 20:47:54.288] * 33921 objects were successfully loaded (0.801s) 33921
[17.02.21 20:47:54.773] * Loading quick slots data...
[17.02.21 20:47:54.773] * Start objects on_register'ed...
[17.02.21 20:47:56.592] * 33921 objects on_register'ed (1.819s)
[17.02.21 20:47:56.593] * Game Иван_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav' (5.680s)
[17.02.21 20:47:56.593] * phase time: 5679 ms
[17.02.21 20:47:56.696] * phase cmem: 1484400 K
[17.02.21 20:47:56.696] Connecting...
[17.02.21 20:47:56.697] * phase time: 103 ms
[17.02.21 20:47:56.800] * phase cmem: 1484400 K
[17.02.21 20:47:56.800] Restart sim...
[17.02.21 20:47:56.800] * phase time: 103 ms
[17.02.21 20:47:56.905] * phase cmem: 1484400 K
[17.02.21 20:47:57.225] * [win32]: free[2125592 K], reserved[97084 K], committed[1971564 K]
[17.02.21 20:47:57.225] * [ D3D ]: textures[999294 K]
[17.02.21 20:47:57.225] * [x-ray]: crt heap[419028 K], process heap[419028 K], game lua[180769 K], engine lua[315 K], render[271 K]
[17.02.21 20:47:57.225] * [x-ray]: economy: strings[count: 183547, lengths: 9141 K, overhead: 5735 K, saved: 23383 K]
[17.02.21 20:47:57.225] * [x-ray]: economy: smem[count: 48790, lengths: 29931 K, overhead: 762 K, saved: 10491 K]
[17.02.21 20:47:57.225] * Starting measure
[17.02.21 20:48:00.528] * MEMORY USAGE: 1462056 K
[17.02.21 20:48:19.440] Begin load
[17.02.21 20:48:19.750] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[17.02.21 20:48:19.814] * phase time: 366 ms
[17.02.21 20:48:19.915] * phase cmem: 1403206 K
[17.02.21 20:48:19.915] Loading alife simulator...
[17.02.21 20:48:19.916] * phase time: 101 ms
[17.02.21 20:48:20.022] * phase cmem: 1403169 K
[17.02.21 20:48:20.022] Loading savegame...
[17.02.21 20:48:20.044] * Loading key-value pairs...
[17.02.21 20:48:20.087] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.043s)
[17.02.21 20:48:20.087] * Loading spawn registry...
[17.02.21 20:48:22.505] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.418s)
[17.02.21 20:48:22.506] * Loading objects...
[17.02.21 20:48:23.323] * 33921 objects were successfully loaded (0.816s) 33921
[17.02.21 20:48:23.814] * Loading quick slots data...
[17.02.21 20:48:23.814] * Start objects on_register'ed...
[17.02.21 20:48:25.659] * 33921 objects on_register'ed (1.845s)
[17.02.21 20:48:25.661] * Game Иван_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav' (5.745s)
[17.02.21 20:48:25.661] * phase time: 5744 ms
[17.02.21 20:48:25.765] * phase cmem: 1485841 K
[17.02.21 20:48:25.765] Connecting...
[17.02.21 20:48:25.767] * phase time: 105 ms
[17.02.21 20:48:25.873] * phase cmem: 1485841 K
[17.02.21 20:48:25.873] Restart sim...
[17.02.21 20:48:25.873] * phase time: 106 ms
[17.02.21 20:48:25.979] * phase cmem: 1485841 K
[17.02.21 20:48:26.323] * [win32]: free[2125448 K], reserved[94400 K], committed[1974392 K]
[17.02.21 20:48:26.323] * [ D3D ]: textures[999635 K]
[17.02.21 20:48:26.323] * [x-ray]: crt heap[420006 K], process heap[420006 K], game lua[180709 K], engine lua[316 K], render[380 K]
[17.02.21 20:48:26.323] * [x-ray]: economy: strings[count: 183552, lengths: 9141 K, overhead: 5736 K, saved: 24159 K]
[17.02.21 20:48:26.323] * [x-ray]: economy: smem[count: 48790, lengths: 29931 K, overhead: 762 K, saved: 10491 K]
[17.02.21 20:48:26.323] * Starting measure
[17.02.21 20:48:29.869] * MEMORY USAGE: 1463134 K
[17.02.21 20:48:39.824] Begin load
[17.02.21 20:48:40.145] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[17.02.21 20:48:40.209] * phase time: 377 ms
[17.02.21 20:48:40.310] * phase cmem: 1403259 K
[17.02.21 20:48:40.310] Loading alife simulator...
[17.02.21 20:48:40.311] * phase time: 102 ms
[17.02.21 20:48:40.416] * phase cmem: 1403223 K
[17.02.21 20:48:40.416] Loading savegame...
[17.02.21 20:48:40.439] * Loading key-value pairs...
[17.02.21 20:48:40.483] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.044s)
[17.02.21 20:48:40.483] * Loading spawn registry...
[17.02.21 20:48:42.917] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.434s)
[17.02.21 20:48:42.918] * Loading objects...
[17.02.21 20:48:43.759] * 33921 objects were successfully loaded (0.841s) 33921
[17.02.21 20:48:44.260] * Loading quick slots data...
[17.02.21 20:48:44.260] * Start objects on_register'ed...
[17.02.21 20:48:46.111] * 33921 objects on_register'ed (1.851s)
[17.02.21 20:48:46.113] * Game Иван_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav' (5.801s)
[17.02.21 20:48:46.113] * phase time: 5800 ms
[17.02.21 20:48:46.216] * phase cmem: 1485895 K
[17.02.21 20:48:46.216] Connecting...
[17.02.21 20:48:46.217] * phase time: 104 ms
[17.02.21 20:48:46.322] * phase cmem: 1485896 K
[17.02.21 20:48:46.322] Restart sim...
[17.02.21 20:48:46.322] * phase time: 105 ms
[17.02.21 20:48:46.427] * phase cmem: 1485896 K
[17.02.21 20:48:46.770] * [win32]: free[2119304 K], reserved[93492 K], committed[1981444 K]
[17.02.21 20:48:46.770] * [ D3D ]: textures[999635 K]
[17.02.21 20:48:46.770] * [x-ray]: crt heap[420059 K], process heap[420059 K], game lua[180713 K], engine lua[317 K], render[380 K]
[17.02.21 20:48:46.770] * [x-ray]: economy: strings[count: 183553, lengths: 9141 K, overhead: 5736 K, saved: 24443 K]
[17.02.21 20:48:46.770] * [x-ray]: economy: smem[count: 48790, lengths: 29931 K, overhead: 762 K, saved: 10491 K]
[17.02.21 20:48:46.770] * Starting measure
[17.02.21 20:48:50.277] * MEMORY USAGE: 1460947 K
[17.02.21 20:48:53.621]
[17.02.21 20:48:53.621] stack traceback:
[17.02.21 20:48:53.621] Scheduler tried to update object burer_normal6983
[17.02.21 20:48:57.798] *** break by StackWalk ***
[17.02.21 20:48:57.798] stack trace:
[17.02.21 20:48:57.798]
[17.02.21 20:48:57.798] 0023:57404BCC (0x05F9D2EC 0x0017D2A4 0x0017D2AC 0x49D9F7C0) xrGame.dll, CLevelGraph::unpack_xz(), s:\xr_3da\xrgame\level_graph_inline.h, 68
[17.02.21 20:48:57.798] 0023:57404FD6 (0x0017D2E0 0x05F9D2DC 0x00000000 0x61440018) xrGame.dll, CLevelGraph::vertex_position(), s:\xr_3da\xrgame\level_graph_inline.h, 119
[17.02.21 20:48:57.798] 0023:57851806 (0x4B9260D4 0x00000010 0x690CB3E8 0x0017D3D0) xrGame.dll, CMonsterHome::at_home(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_home.cpp, 125
[17.02.21 20:48:57.798] 0023:57827D6E (0x0017D3B4 0x5EE08DC4 0x0017D420 0x5748ACCE) xrGame.dll, CMonsterEnemyMemory::find_best_enemy(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_memory.cpp, 126
[17.02.21 20:48:57.798] 0023:57828035 (0x88961D10 0x0017D448 0x577C2E89 0x00000000) xrGame.dll, CMonsterEnemyMemory::get_enemy(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_memory.cpp, 104
[17.02.21 20:48:57.798] 0023:578252D1 (0x00000000 0x00000000 0x79D47408 0x00000000) xrGame.dll, CMonsterEnemyManager::update(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_manager.cpp, 44
[17.02.21 20:48:57.798] 0023:5781C83F (0x3F800000 0x00000001 0x5EE08850 0x0017D50C) xrGame.dll, CBaseMonster::UpdateMemory(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_misc.cpp, 26
[17.02.21 20:48:57.798] 0023:5781861C (0x79D47408 0x5EE08850 0x14944104 0x011A8F7B) xrGame.dll, CBaseMonster::net_Relcase(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 429
[17.02.21 20:48:57.798] 0023:578607A3 (0x79D47408 0x14944098 0x0124E5D4 0x0017D5F0) xrGame.dll, CBurer::net_Relcase(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\burer\burer.cpp, 373
[17.02.21 20:48:57.798] 0023:011A8F7B (0x00000000 0x00000004 0x14940008 0x14944014) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 184
[17.02.21 20:48:57.798] 0023:011A57A0 (0x098C3EF0 0x00000001 0x09862360 0x00000000) XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame(), s:\xr_3da\igame_level.cpp, 142
[17.02.21 20:48:57.798] 0023:579047FE (0x7A358CA0 0x7A358CA4 0x7A359408 0x00000001) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 558
[17.02.21 20:48:57.798] 0023:4A2194C8 (0x7A358CA4 0x7A359408 0x00000001 0x4BA583D0) XR_3DA.exe
[17.02.21 20:48:57.798] 0023:7A358CA0 (0x7A359408 0x00000001 0x4BA583D0 0x4C1D7800) XR_3DA.exe
[17.02.21 20:48:57.798] 0023:7A358CA4 (0x00000001 0x4BA583D0 0x4C1D7800 0x4BB2FA60) XR_3DA.exe
[17.02.21 20:48:57.798] 0023:7A359408 (0x4BA583D0 0x4C1D7800 0x4BB2FA60 0x4BB2FA60) XR_3DA.exe

 

Прикрепленный файл  Иван_quicksave.sav   2.24МБ   скачиваний 51

 


Сообщение отредактировал Морж: 17 February 2021 - 19:57


#7915
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Морж, просто переиграй. С бюрерами бывает.



#7916
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Strelok, С горем пополам справился. Теперь вот вылет в ТД:

Лог вылета
[17.02.21 22:15:20.099] * Saving quick slots data...

[17.02.21 22:15:20.147] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[17.02.21 22:15:42.384] * Saving spawns...
[17.02.21 22:15:42.388] * Saving objects...
[17.02.21 22:15:42.597] * 33964 objects are successfully saved
[17.02.21 22:15:42.599] * Saving key-value pairs...
[17.02.21 22:15:42.637] * 18 key-value pairs were successfully saved
[17.02.21 22:15:42.637] * Saving quick slots data...
[17.02.21 22:15:42.679] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[17.02.21 22:16:18.351] * Saving spawns...
[17.02.21 22:16:18.355] * Saving objects...
[17.02.21 22:16:18.560] * 33962 objects are successfully saved
[17.02.21 22:16:18.562] * Saving key-value pairs...
[17.02.21 22:16:18.600] * 18 key-value pairs were successfully saved
[17.02.21 22:16:18.600] * Saving quick slots data...
[17.02.21 22:16:18.642] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[17.02.21 22:16:34.591] * Saving spawns...
[17.02.21 22:16:34.595] * Saving objects...
[17.02.21 22:16:34.803] * 33963 objects are successfully saved
[17.02.21 22:16:34.804] * Saving key-value pairs...
[17.02.21 22:16:34.842] * 18 key-value pairs were successfully saved
[17.02.21 22:16:34.842] * Saving quick slots data...
[17.02.21 22:16:34.884] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[17.02.21 22:16:57.166] * Saving spawns...
[17.02.21 22:16:57.170] * Saving objects...
[17.02.21 22:16:57.377] * 33963 objects are successfully saved
[17.02.21 22:16:57.379] * Saving key-value pairs...
[17.02.21 22:16:57.416] * 18 key-value pairs were successfully saved
[17.02.21 22:16:57.416] * Saving quick slots data...
[17.02.21 22:16:57.458] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[17.02.21 22:17:15.177] * Saving spawns...
[17.02.21 22:17:15.181] * Saving objects...
[17.02.21 22:17:15.404] * 33963 objects are successfully saved
[17.02.21 22:17:15.406] * Saving key-value pairs...
[17.02.21 22:17:15.444] * 18 key-value pairs were successfully saved
[17.02.21 22:17:15.444] * Saving quick slots data...
[17.02.21 22:17:15.485] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[17.02.21 22:18:08.226] * Saving spawns...
[17.02.21 22:18:08.229] * Saving objects...
[17.02.21 22:18:08.447] * 33968 objects are successfully saved
[17.02.21 22:18:08.448] * Saving key-value pairs...
[17.02.21 22:18:08.486] * 18 key-value pairs were successfully saved
[17.02.21 22:18:08.486] * Saving quick slots data...
[17.02.21 22:18:08.527] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[17.02.21 22:18:49.465] * Saving spawns...
[17.02.21 22:18:49.469] * Saving objects...
[17.02.21 22:18:49.686] * 33967 objects are successfully saved
[17.02.21 22:18:49.688] * Saving key-value pairs...
[17.02.21 22:18:49.728] * 18 key-value pairs were successfully saved
[17.02.21 22:18:49.728] * Saving quick slots data...
[17.02.21 22:18:49.772] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[17.02.21 22:20:07.352] * Saving spawns...
[17.02.21 22:20:07.356] * Saving objects...
[17.02.21 22:20:07.575] * 33971 objects are successfully saved
[17.02.21 22:20:07.577] * Saving key-value pairs...
[17.02.21 22:20:07.616] * 18 key-value pairs were successfully saved
[17.02.21 22:20:07.616] * Saving quick slots data...
[17.02.21 22:20:07.659] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[17.02.21 22:20:46.130] * Saving spawns...
[17.02.21 22:20:46.134] * Saving objects...
[17.02.21 22:20:46.355] * 33997 objects are successfully saved
[17.02.21 22:20:46.356] * Saving key-value pairs...
[17.02.21 22:20:46.396] * 18 key-value pairs were successfully saved
[17.02.21 22:20:46.396] * Saving quick slots data...
[17.02.21 22:20:46.438] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[17.02.21 22:20:59.097] * Saving spawns...
[17.02.21 22:20:59.101] * Saving objects...
[17.02.21 22:20:59.305] * 33997 objects are successfully saved
[17.02.21 22:20:59.307] * Saving key-value pairs...
[17.02.21 22:20:59.344] * 18 key-value pairs were successfully saved
[17.02.21 22:20:59.344] * Saving quick slots data...
[17.02.21 22:20:59.386] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[17.02.21 22:22:44.853] * Saving spawns...
[17.02.21 22:22:44.857] * Saving objects...
[17.02.21 22:22:45.068] * 33878 objects are successfully saved
[17.02.21 22:22:45.070] * Saving key-value pairs...
[17.02.21 22:22:45.114] * 18 key-value pairs were successfully saved
[17.02.21 22:22:45.114] * Saving quick slots data...
[17.02.21 22:22:45.167] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[17.02.21 22:23:32.448] * Saving spawns...
[17.02.21 22:23:32.452] * Saving objects...
[17.02.21 22:23:32.657] * 33877 objects are successfully saved
[17.02.21 22:23:32.658] * Saving key-value pairs...
[17.02.21 22:23:32.697] * 18 key-value pairs were successfully saved
[17.02.21 22:23:32.697] * Saving quick slots data...
[17.02.21 22:23:32.739] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[17.02.21 22:24:02.127] * Saving spawns...
[17.02.21 22:24:02.131] * Saving objects...
[17.02.21 22:24:02.343] * 33892 objects are successfully saved
[17.02.21 22:24:02.344] * Saving key-value pairs...
[17.02.21 22:24:02.383] * 18 key-value pairs were successfully saved
[17.02.21 22:24:02.383] * Saving quick slots data...
[17.02.21 22:24:02.425] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[17.02.21 22:24:07.405] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_ba5short9953] [5] [4], try to recovery.
[17.02.21 22:24:21.830] * Saving spawns...
[17.02.21 22:24:21.835] * Saving objects...
[17.02.21 22:24:22.081] * 33877 objects are successfully saved
[17.02.21 22:24:22.082] * Saving key-value pairs...
[17.02.21 22:24:22.120] * 18 key-value pairs were successfully saved
[17.02.21 22:24:22.120] * Saving quick slots data...
[17.02.21 22:24:22.163] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[17.02.21 22:24:42.373] * Saving spawns...
[17.02.21 22:24:42.377] * Saving objects...
[17.02.21 22:24:42.581] * 33854 objects are successfully saved
[17.02.21 22:24:42.582] * Saving key-value pairs...
[17.02.21 22:24:42.620] * 18 key-value pairs were successfully saved
[17.02.21 22:24:42.620] * Saving quick slots data...
[17.02.21 22:24:42.661] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[17.02.21 22:24:55.439] * Saving spawns...
[17.02.21 22:24:55.443] * Saving objects...
[17.02.21 22:24:55.722] * 33849 objects are successfully saved
[17.02.21 22:24:55.724] * Saving key-value pairs...
[17.02.21 22:24:55.763] * 18 key-value pairs were successfully saved
[17.02.21 22:24:55.763] * Saving quick slots data...
[17.02.21 22:24:55.805] * Game Иван_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav'
[17.02.21 22:25:13.125]
[17.02.21 22:25:13.125] stack traceback:
[17.02.21 22:25:13.125] Scheduler tried to update object val_stalker_0000
[17.02.21 22:25:21.620] *** break by StackWalk ***
[17.02.21 22:25:21.620] stack trace:
[17.02.21 22:25:21.620]
[17.02.21 22:25:21.620] 0023:57AFCF6C (0x81BF5C54 0x81BF5C58 0x81BF5C58 0x81BF5C50) xrGame.dll, CODEGeom::clear_cashed_tries(), s:\xr_3da\xrgame\geometry.cpp, 183
[17.02.21 22:25:21.620] 0023:57AFE3CA (0x6FF29590 0x6FF295AC 0x6FF295AC 0x6FF29580) xrGame.dll, CPHGeometryOwner::clear_cashed_tries(), s:\xr_3da\xrgame\phgeometryowner.cpp, 403
[17.02.21 22:25:21.621] 0023:57AE5AC0 (0x6F5EA668 0x1216FD68 0x57AFB2CF 0x6F5EA668) xrGame.dll, CPHShell::ClearCashedTries(), s:\xr_3da\xrgame\phshell.cpp, 1622
[17.02.21 22:25:21.621] 0023:57AF24D2 (0x6F5EA668 0x1216FE00 0x57AB2299 0x0000000A) xrGame.dll, CPHShell::ClearRecentlyDeactivated(), s:\xr_3da\xrgame\phshell.cpp, 1616
[17.02.21 22:25:21.621] 0023:57AFB2CF (0x0000000A 0x00000000 0x0000000A 0x00000000) xrGame.dll, CPHObject::check_recently_deactivated(), s:\xr_3da\xrgame\phobject.cpp, 66
[17.02.21 22:25:21.621] 0023:57AB2299 (0x00000002 0x00000000 0x00000000 0x401C6125) xrGame.dll, CPHWorld::Step(), s:\xr_3da\xrgame\phworld.cpp, 213
[17.02.21 22:25:21.621] 0023:57AB15C2 (0x3C835507 0x4CB30FB0 0x0124E5E4 0x04A6AD00) xrGame.dll, CPHWorld::FrameStep(), s:\xr_3da\xrgame\phworld.cpp, 397
[17.02.21 22:25:21.621] 0023:57AB1806 (0x5DE766A0 0x00000023 0x011D644F 0x8399D8D0) xrGame.dll, CPHWorld::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\phworld.cpp, 184
[17.02.21 22:25:21.621] 0023:0118FB8C (0x8399D8D0 0x00000000 0x114D0330 0x011D63E0) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[17.02.21 22:25:21.621] 0023:011D644F (0x00000000 0x114F8B78 0x5DE5E760 0x114F8B78) XR_3DA.exe, mt_Thread(), s:\xr_3da\device.cpp, 138
[17.02.21 22:25:21.621] 0023:5DE5E78A (0x114D0330 0x85D24B9A 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, thread_entry(), s:\xrcore\_math.cpp, 337
[17.02.21 22:25:21.621] 0023:5DC8F704 (0x114F8B78 0x1216FF8C 0x77689802 0x114F8B78) ucrtbase.DLL, crt_at_quick_exit()
[17.02.21 22:25:21.621] 0023:7528344D (0x114F8B78 0x67A35FC5 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[17.02.21 22:25:21.621] 0023:77689802 (0x5DC8F6B0 0x114F8B78 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[17.02.21 22:25:21.621] 0023:776897D5 (0x5DC8F6B0 0x114F8B78 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

 

 Просто напишите, из-за чего?



#7917
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Scheduler tried to update object val_stalker_0000

Глючный объект



#7918
phalcor

phalcor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-December 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 16951


Репутация: 1
  • Страна проживания:Азиопа
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недостройск

Авторам:
По поводу ЦЗ на убийство сталкеров: есть подозрение, что многие задания на убийство НИКОГДА не появятся у вендоров, несмотря на то, что цели для них есть. Например, Дьяк - Убить военного за "Бабкины бусы". У кого-то было это задание? Уверен - нет!

p.s. Причину и решение знаю и готов поделится. Если ошибаюсь - не гневитесь, я бескорыстно, из любви к искусству, пытаюсь отловить баг :)  



#7919
Tin4

Tin4

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-January 21
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 36970


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Здравствуйте. Проблема такая: в Красном Лесу выполнил задания Шедоумена - отбить мост и уничтожить мутантов, после чего пошел к охотникам по заданию Клыка. Произошел вылет.

Лог - https://disk.yandex.ru/d/p4MjEqqcH4U9ag?w=1

Сейв - https://disk.yandex.ru/d/o2wjuMPMPPn3Kw?w=1

Ни каких правок нет, кроме правки Мерцающего на мертвого Клыка в баре.

Патч 8.2

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Tin4: 26 February 2021 - 20:30


#7920
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Tin4, Добрый день. В логах есть подсказка

 

[26.02.21 20:19:09.537] У объекта [for_nebo2] повреждён нетпакет. Это сохранение необратимо повреждено - удалите его, и переиграйте с более раннего. Продолжать игру на этом сохранении категорически запрещено!

 

 

Лучше ей последовать. Какой-то НПС завис, из-за чего и вылетает. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds