Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#7641
TR_DevilMayCry

TR_DevilMayCry

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-червень 13
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 8717


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абинск, Россия

Мерцающий, Ну, возможно что то с гранатой или подстволом было, так что все ясно... Прописал за 200к яичко)



#7642
Lava_Croft

Lava_Croft

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-жовтень 17
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 30682


Репутация: 1
  • Страна проживания:Netherlands
  • Реальное имя:Lava Croft
  • Пол:Не определился
  • Город:Netherlands

Hello,

 

English language player from Netherlands here, deeply in love with OP1 and 2 for nearly 10 years. I have a specific 'bug' to report concerning point lights and their settings in the editor. It seems you are using 'constant' setting for point lights, which makes renderer_r1 lightmaps from point lights look very ugly, without any falloff. I have never used the editor, but thanks to some machine translation and Google I have found this guide, which I hope will help you with setting up the point lights in a way that results in a more natural attenuation instead of these overbright lights with very unnatural sharp shadows. Apologies in advance if language barrier and cultural differences make my 'bug report' seem unfriendly or if I made a mistake regarding posting rules, but I hope you can fix this for 2.2!  
  
Thank you for the best Stalker mod ever created and regards,

 

Lava Croft

 

[EDIT] I want to add that this problem seems to appear on every map that OP2 devs have recompiled. Screenshot is just a single example. Thank you once again!

Прикріплені зображення

  • bad_point_light_attenuation_ugly_lightmap.png

Повідомлення відредагував Lava_Croft: 04 жовтень 2020 - 20:20


#7643
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Lava_CroftThank you.



#7644
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

CoMMissiOner, обсуждение перенес в профильную тему, так как это не баг - сюда.



#7645
Lava_Croft

Lava_Croft

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-жовтень 17
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 30682


Репутация: 1
  • Страна проживания:Netherlands
  • Реальное имя:Lava Croft
  • Пол:Не определился
  • Город:Netherlands

Hello again,

 

This time an old (ancient?) engine bug regarding disappearing rain sounds on level change and a rather brute-force fix to the problem. Attached is an OP-2.1-patch8k.2 ui_main_menu.script which will allow the player to press ESC, W twice in a row to reset the weather in order to have rain sounds back. I stole this solution from NatVac on GSC forums. It works with any mod and is a simple yet not very elegant solution to quickly get your rain sounds back. I chose the 'clear' weather as fallback because most of the others don't seem to work for me, but if anyone has a better suggestion I'd love to hear it. I hope this is the right place to post this and I hope you enjoy the sound of rain as much as I do.

 

Regards,

 

Lava Croft

Прикріплені файли



#7646
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Интересное наблюдение.

Играл на Win7 x64 - вылеты по памяти были тогда, когда игра начинала занимать больше 3,5 ГБ (ближе к 3,6 обычно).

Обновил железо сейчас, поставил Win10 x64. Теперь вылеты по памяти происходят часто уже когда игра занимает всего 3,1-3,2 Гб. Вылеты, о которых идет речь, происходят только в момент сохранения игры. После вылета часто зависшее сообщение с известным MSCTFIME UI.

Почему так происходит? Почему вылеты на Win10 происходят гораздо раньше? В чем вообще может быть дело?


Повідомлення відредагував AnyKey_ua: 07 жовтень 2020 - 17:08


#7647
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 565

Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно

AnyKey_ua,  Вылеты к винде никак не относится.
Больше к оперативке. Если у тебя 4 и выше то тут в большинстве случаев - зависит от игры. 

Сколько лишних предметов в инвентаре, заполнены ли стационарные тайники, качество графики и так далее.


Повідомлення відредагував Felix: 07 жовтень 2020 - 17:11


#7648
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Почему так происходит? Почему вылеты на Win10 происходят гораздо раньше? В чем вообще может быть дело?

 

Ответ на поверхности - Windows 10 тратит больше ОЗУ, поэтому игре остается меньше. Количество ОЗУ в компе в данном случае значения не имеет, просто Windows 10 тратит больше ОЗУ на те процессы, что использует игра и все упирается в предел движка х32.



#7649
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Мерцающий, известно, что это за процессы? Может, я их грохну просто из памяти...


Повідомлення відредагував AnyKey_ua: 07 жовтень 2020 - 18:55


#7650
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-лютий 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

AnyKey_ua,

не спасет - ограничение именно в движке 32
понижай детализацию, убирай хлам - Felix выше сказал
у меня памяти немеряно - но вылеты все равно есть - на тяжелых локациях
с моментом сохранения - как я понимаю - в дополнении к игровым данным добавляются еще набор данных который надо записать - что ведет к росту потребления и вылету



#7651
Ayama

Ayama

    Linux Mint

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 18
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 31967


Репутация: 190 Постов: 148
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Интересное наблюдение.
Чаще вылеты стали после где-то 100 дней игровых и размер сейва стал уже 6,0 МБ. Помогает только снижение качества картинки, плотность травы в 0.

#7652
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

с моментом сохранения - как я понимаю - в дополнении к игровым данным добавляются еще набор данных который надо записать - что ведет к росту потребления и вылету

Да, именно так. В момент самой записи в ОЗУ еще что-то прописывается, и если там было уже на пределе - бах!.. вылет.

Чаще вылеты стали после где-то 100 дней игровых и размер сейва стал уже 6,0 МБ. Помогает только снижение качества картинки, плотность травы в 0.

Хм! У меня как раз обострилось это дело после 104-106 дней. Сейчас 112 день, размер сейвов - 8,7 Мб.

 

До скольки вообще сейвы могут расти? Они что - потом будут по 20-30 Мб один?!!..



#7653
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-лютий 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

AnyKey_ua,
360 дней - 17 М
но уж финиш виден - Волна, Интерпол, Черепа остались

но это как я понимаю еще не предел :-)



#7654
Bokr

Bokr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-жовтень 20
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 36790


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Доброго дня.

Прошу помочь - постоянный вылет в конце диалога с Парфюмером при первом заходе в Мертвый город.

Лог:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 79
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...s (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:6466: attempt to index a nil value

 

Установлены патчи 8 и 8.2, мод. движок. Спавнеров, читов и правок нет. Переустанавливал всю связку - эффекта нет.

В папке scripts ничего нет, игра запакована.



#7655
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 565

Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно

Bokr,  Сейв в студию.

Стоит говоришь модиф.движок ?

А это считается, как правка..



#7656
Bokr

Bokr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-жовтень 20
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 36790


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Выкладываю...



#7657
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Bokr, Добрый вечер. Правок нет? Игра говорит об обратном.

 

thumb-8e6be2b6e04ac03814a5b270ff24bc38.j  thumb-8e6be2b6e04ac03814a5b270ff24bc38.j  

 

С такими надписями красным цветом здесь техническая поддержка не оказывается. Предлагаю обратиться к автору той сборки, в которую ты сейчас играешь, это точно не авторская версия мода. 



#7658
Ayama

Ayama

    Linux Mint

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 18
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 31967


Репутация: 190 Постов: 148
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

потом будут по 20-30 Мб один?
С такими сейвами играть будет уже невозможно

#7659
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Всем привет! Такая проблема: погиб Звездочет на кордоне. Было простое смс,, я переиграл, красного сообщения не было. Телепортнулся через какое то время на Кордон с ВП и точно, труп валяется. А я ему еще карты Клыка не отдал. Покупал через меню ЖС, он не оживляется. Что делать? Переигрывать очень долго и много. Может можно как то его оживить? Первый раз у меня такое. 

Сейв
https://yadi.sk/d/ct12Dw8fpwOmdQ



#7660
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Первый раз у меня такое. 

 

Уточнение: первый раз вообще такое встречаю. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds