Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#7461
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Прочитал все нюансы прохождения Госпиталя, соблюдал. Высылаю Сейв захода в Госпиталь с Лиманска.

 

А ты точно там не был до этого? 

У меня с твоего сейва Черный доктор уже не голограмма, да и Отец Пантеры там. 

 

 

Нужен первый сейв в Госпитале после гибели Клыка на ЧАЭС-2. 



#7462
nedamsalo

nedamsalo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-липень 20
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 36650


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Петр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
Сейвы с живым Клыком на ЧАЭС-2, где он:
- даёт задание на позицию,
- едет в БТРе... погибает... 
После этого диалоги (в т.ч. приглашение черного доктора), 
телепортируюсь на генераторы, оттуда в госпиталь,
перед переходом в госпиталь с генераторов ещё сейв.

 

https://www.upload.ee/files/12003977/savedgames.rar.html

 

Пробовал заходить из Лиманска - то же самое...


Повідомлення відредагував nedamsalo: 13 липень 2020 - 14:22


#7463
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

nedamsalo, ты всё таки побывал в закрытой части Госпиталя до этого игрового момента. У тебя Черный доктор уже не голограмма, телепорт наверх уже присутствует, а значит ты уже зацепил те рестрикторы, которые используются в этом игровом моменте. 

 

Исправить это сейчас крайне сложно, путем манипуляций кучи скриптов. И без гарантированного результата. 

 

Я ведь не зря задал вопрос: был ты там до этого игрового момента? Я имею в виду был ли ты в закрытой части Госпиталя до оживления Мухи? Судя по тому, что я вижу в твоем сейве, ты там был. 

 

И я не про Клыка сейчас на ЧАЭС-2, а например по Снайперу и т.п. сюжетам, по которым ты мог там побывать, обойдя всё по верху или суперпрыжком. 



#7464
nedamsalo

nedamsalo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-липень 20
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 36650


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Петр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Суперпрыжком не пользовался - есть артефакты. Наверх с артами запрыгивал легко на острова но тогда ЧД там небыло.. и потом  Первое посещение черного доктора + встреча с Котом.



#7465
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
Наверх с артами запрыгивал легко на острова но тогда ЧД там небыло..

 

Это не важно, что Черного дока там не было. Ты там наверняка задел рестрикторы. Смс наверно были между Пантерой и Черным доктором тогда? 

Черный доктор в своём обличии появляется только после обмена смс, а раз он у тебя там есть, да еще с Отцом Пантеры, значит смс эти были и значит ты посещал закрытую часть Госпиталя до этого игрового момента. 

 

 

 

и потом  Первое посещение черного доктора + встреча с Котом.

 

Эта встреча происходит до закрытой части Госпиталя, поэтому поломать ничего не может, если ты конечно не ходил туда (в закрытую часть Госпиталя) сам.  



#7466
nedamsalo

nedamsalo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-липень 20
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 36650


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Петр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

В предыдущих квестах нас учат иногда специально выходить за территорию локаций и как только новая локация появляется, то логично сходить за ее границы, если такая возможность есть... Очень логично было бы запускать часть квеста в "закрытой части" Госпиталя по "приглашению" ЧД.

Попробую переиграть с момента открытия локации Госпиталь.... 

Очень жаль что разработчиком заложена опасность доступной Инициативы...

Без сомнения STALKER это шедевр и если бы он был картиной, его цена со временем бы выросла до неприличия...



#7467
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
Очень жаль что разработчиком заложена опасность доступной Инициативы...

 

Эта часть Госпиталя скриптовалась еще в Народной солянке. Тогда не было ни Островов, ни Снайпера, ни других квестов, по которым можно было туда попасть. Не было и артов на прыжок. 

И эта часть очень сложная в реализации, переделки там равносильны переписыванию заново всех моментов этого посещения. 

 

Кое-что там поправили, но ты первый кто вообще отписался о такой проблеме. 



#7468
gille1970

gille1970

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-березень 19
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 34906


Репутация: 3 Постов: 52
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Здравствуйте, не могу открыть дверь в Железном лесу на Затоне. Третий раз захожу туда. Раньше было нормально, а сейчас на стене даже исчезла панель ввода кода.



#7469
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

gille1970, первый раз как открывал? 

 

Первый раз нужно код брать у Генки Сапера. Если первый раз зайти не по коду, то потом будут проблемы. 



#7470
gille1970

gille1970

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-березень 19
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 34906


Репутация: 3 Постов: 52
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Мерцающий,Да нет, я же писал, уже третий раз. Сапера обезвредил, зарядил генератор, а теперь собираю курьеров для раций Воронину 



#7471
HorusOne

HorusOne

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 20
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 36659


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Подскажите, пожалуйста, на Металлургическом заводе у меня бегает неубиваемый военсталкер. Автозахватом он определяется, отображается на миникарте, но все пули летят сквозь него.) Решил убить его гранатой и вот, что вышло:
 
[18.07.20 13:06:55.078] [error]Expression    : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
[18.07.20 13:06:55.078] [error]Function      : CPHShell::preBuild_FromKinematics
[18.07.20 13:06:55.078] [error]File          : PHShell.cpp
[18.07.20 13:06:55.078] [error]Line          : 616
[18.07.20 13:06:55.078] [error]Description   : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

 

Сейв прикрепил, он там рядышком бегает.



#7472
Xameleon08

Xameleon08

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 1 646 Cообщений
  • Пропуск №: 33684


Репутация: 296 Постов: 1646
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Подскажите, пожалуйста, на Металлургическом заводе у меня бегает неубиваемый военсталкер.

Убей его гранатой.Просто тело у него "сдвинуто"



#7473
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Xameleon08, внимательно перечитай его пост. Он и пытался убить его гранатой. 

 

Это просто НПС с битой моделью или логикой. Не нужно его трогать. Его можно удалить как глючный объект и всё. Но никто конечно этим заниматься в его случае не будет. 



#7474
HorusOne

HorusOne

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 20
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 36659


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Не успел с предыдущим вопросом разобраться, а я опять к вам.
Новая проблема обнаружилась - наполнил схрон по квесту Шурупа, наполнение засчиталось и висит теперь "отчитаться Шурупу", а у Шурупа диалога нет.)

Может ему что-то принести надо или все-таки что-то сломалось?



#7475
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

HorusOne, диалога не будет только в одном случае, если в схроне не хватает чего-то. Например положил, подзадание сработало, а потом забрал что-нибудь оттуда. В диалоге идёт проверка содержимого схрона. 



#7476
HorusOne

HorusOne

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 20
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 36659


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Мерцающий, хм, странно, я уверен, что не брал ничего. Пойду проверю.



#7477
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

HorusOne, ты не затягивал сдачу? Между патчами меняли наполнение. Если закладывал на старом патче, а сдаешь на последнем, то будет такой затык. Читай описание задания, оно поменялось вместе с наполнением. 



#7478
HorusOne

HorusOne

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 20
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 36659


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Мерцающий, ты прав, сейчас сбегал и сверился со списком, я когда заполнил схрон нужны были 2 Fa Mas'а, а сегодня пропатчился и только после твоего сообщения обратил внимание, что стволы заменили на 4 пачки натовских патронов. Спасибо, сдал только что.) 


Повідомлення відредагував HorusOne: 18 липень 2020 - 20:08


#7479
Keeanon

Keeanon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-липень 20
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 36663


Репутация: 4
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Expression    : fatal error

Function        : CScriptEngine::lua_error

File            : script_engine.cpp

Line             : 79

Description        : < no expression >

Arguments       : LUA error: not enough memory cannot get LUA traceback

 

Из аддонов, установлено 2 патча, 8k и 8.2, так-же озвучка на карлика №8k и флешка с музыкой #1

 

Папка с игрой

ЦЛВЦЛВЛЦВЛЦЛВ.png

 

Лог
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Pentium® CPU 2020M @ 2.40GHz, F6/M58/S9 Counts: 2

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\games\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78543 files cached, 18416Kb memory used.
Init FileSystem 1.062104 sec
[20.07.20 17:18:03.555] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[20.07.20 17:18:03.555] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[20.07.20 17:18:03.555]
[20.07.20 17:18:04.459] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[20.07.20 17:18:04.491] Initializing Engine...
[20.07.20 17:18:04.491] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[20.07.20 17:18:04.491] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[20.07.20 17:18:04.491] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[20.07.20 17:18:04.491] Loading config for renderer
[20.07.20 17:18:04.491] Executing config-script "user.ltx"...
[20.07.20 17:18:04.506] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[20.07.20 17:18:04.506] Starting INPUT device...
[20.07.20 17:18:04.647] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[20.07.20 17:18:04.678] Loading DLL: xrGame.dll
[20.07.20 17:18:04.771] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[20.07.20 17:18:04.803] * [win32]: free[1982636 K], reserved[19800 K], committed[94652 K]
[20.07.20 17:18:04.803] * [ D3D ]: textures[0 K]
[20.07.20 17:18:04.803] * [x-ray]: crt heap[29870 K], process heap[29870 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[20.07.20 17:18:04.803] * [x-ray]: economy: strings[count: 37190, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[20.07.20 17:18:04.803] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[20.07.20 17:18:04.803] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.07.20 17:18:04.803] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.07.20 17:18:04.803] Executing config-script "user.ltx"...
[20.07.20 17:18:04.803] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[20.07.20 17:18:04.803] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[20.07.20 17:18:04.803] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.07.20 17:18:04.803] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.07.20 17:18:04.803] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[20.07.20 17:18:04.803] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[20.07.20 17:18:04.803] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[20.07.20 17:18:04.803] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[20.07.20 17:18:04.803] devices OpenAL Soft
[20.07.20 17:18:04.803] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[20.07.20 17:18:04.877] SOUND: OpenAL: All available devices:
[20.07.20 17:18:04.877] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[20.07.20 17:18:04.877] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[20.07.20 17:18:04.887] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[20.07.20 17:18:04.889] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[20.07.20 17:18:04.889] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[20.07.20 17:18:04.925] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[20.07.20 17:18:04.930] Starting RENDER device...
[20.07.20 17:18:05.020] * GPU [vendor:8086]-[device:156]: Intel® HD Graphics
[20.07.20 17:18:05.020] * GPU driver: 10.18.10.3496
[20.07.20 17:18:05.123] * CREATE: DeviceREF: 1
[20.07.20 17:18:05.123] * Texture memory: 1185 M
[20.07.20 17:18:05.123] * DDI-level: 9.0
[20.07.20 17:18:05.171] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.07.20 17:18:05.171] * GPU vertex cache: recognized, 32
[20.07.20 17:18:05.172] * DVB created: 4096K
[20.07.20 17:18:05.172] * DIB created: 512K
[20.07.20 17:18:05.397] load time LTX=207 ms
[20.07.20 17:18:05.409] count of .thm files=3228
[20.07.20 17:18:25.996] load time THM=20597 ms
[20.07.20 17:18:25.996] * distortion: used, dev(30),need(14)
[20.07.20 17:18:25.996] * SSample: 1024x768
[20.07.20 17:18:26.059] * SSample: enabled
[20.07.20 17:18:26.433] - r__tf_aniso 1
[20.07.20 17:18:26.433] - r1_tf_mipbias 0.
[20.07.20 17:18:26.496] Script debugger succesfully restarted.
[20.07.20 17:18:30.059] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[20.07.20 17:18:30.558] Starting engine...
[20.07.20 17:18:30.743] GMLib loaded at 183 msec
[20.07.20 17:18:31.629] Game_Globals loaded at 886 msec
[20.07.20 17:18:32.711] App_Start loaded at 1082 msec
[20.07.20 17:18:32.792] ui_core loaded at 80 msec
[20.07.20 17:18:32.910] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[20.07.20 17:18:33.252] Main_Menu loaded at 460 msec
[20.07.20 17:18:39.888] Unable to find Hotkey entry in registry
[20.07.20 17:18:50.029] * DVB created: 4096K
[20.07.20 17:18:50.029] * DIB created: 512K
[20.07.20 17:18:50.029] - r__tf_aniso 1
[20.07.20 17:18:50.029] - r1_tf_mipbias 0.
[20.07.20 17:18:50.029] * SSample: 800x600
[20.07.20 17:18:50.037] * SSample: enabled
[20.07.20 17:18:50.037] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.07.20 17:18:50.051] * GPU vertex cache: recognized, 32
[20.07.20 17:18:50.051] *** RESET [0 ms]
[20.07.20 17:18:51.530] * MEMORY USAGE: 191014 K
[20.07.20 17:21:45.575] * DVB created: 4096K
[20.07.20 17:21:45.575] * DIB created: 512K
[20.07.20 17:21:45.575] - r__tf_aniso 1
[20.07.20 17:21:45.575] - r1_tf_mipbias 0.
[20.07.20 17:21:45.575] * SSample: 800x600
[20.07.20 17:21:45.583] * SSample: enabled
[20.07.20 17:21:45.583] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.07.20 17:21:45.584] * GPU vertex cache: recognized, 32
[20.07.20 17:21:45.584] *** RESET [0 ms]
[20.07.20 17:21:46.988] * MEMORY USAGE: 190667 K
[20.07.20 17:21:51.817] * DVB created: 4096K
[20.07.20 17:21:51.817] * DIB created: 512K
[20.07.20 17:21:51.817] - r__tf_aniso 1
[20.07.20 17:21:51.817] - r1_tf_mipbias 0.
[20.07.20 17:21:51.817] * SSample: 800x600
[20.07.20 17:21:51.825] * SSample: enabled
[20.07.20 17:21:51.825] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.07.20 17:21:51.825] * GPU vertex cache: recognized, 32
[20.07.20 17:21:51.825] *** RESET [75 ms]
[20.07.20 17:21:51.840] "d:\games\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[20.07.20 17:21:51.840] Begin load
[20.07.20 17:21:51.841] * phase time: 0 ms
[20.07.20 17:21:51.897] * phase cmem: 189914 K
[20.07.20 17:21:51.897] Prefetching objects...
[20.07.20 17:21:52.075] * Objects loaded in 0 ms
[20.07.20 17:21:52.689] CRender::texture_load, Error: Can't find texture 'default\textures\ui\ui_hud'
[20.07.20 17:22:05.103] * Models loaded in 13027 ms
[20.07.20 17:22:05.159] * Prefetch memory: 649184Kb
[20.07.20 17:22:05.163] * phase time: 13321 ms
[20.07.20 17:22:05.218] * phase cmem: 802144 K
[20.07.20 17:22:05.218] Starting server...
[20.07.20 17:22:05.281] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[20.07.20 17:22:05.465] * phase time: 301 ms
[20.07.20 17:22:05.519] * phase cmem: 799842 K
[20.07.20 17:22:05.519] Loading alife simulator...
[20.07.20 17:22:05.520] * phase time: 54 ms
[20.07.20 17:22:05.574] * phase cmem: 799842 K
[20.07.20 17:22:05.574] Creating new game...
[20.07.20 17:22:05.574] * Creating new game...
[20.07.20 17:22:05.582] * Loading spawn registry...
[20.07.20 17:22:09.035] * 25177 spawn points were successfully loaded (3.454s)
[20.07.20 17:22:15.309] * Saving spawns...
[20.07.20 17:22:15.311] * Saving objects...
[20.07.20 17:22:15.481] * 37427 objects are successfully saved
[20.07.20 17:22:15.514] * Saving key-value pairs...
[20.07.20 17:22:15.549] * 3 key-value pairs were successfully saved
[20.07.20 17:22:15.561] * Saving quick slots data...
[20.07.20 17:22:15.603] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\all.sav'
[20.07.20 17:22:15.603] * New game is successfully created!
[20.07.20 17:22:15.603] * phase time: 10082 ms
[20.07.20 17:22:15.699] * phase cmem: 930346 K
[20.07.20 17:22:15.699] Connecting...
[20.07.20 17:22:16.078] MaxPlayers = 32
[20.07.20 17:22:16.185] * phase time: 581 ms
[20.07.20 17:22:16.280] * phase cmem: 949141 K
[20.07.20 17:22:16.280] Connecting to...
[20.07.20 17:22:16.288] Player not found. New player created.
[20.07.20 17:22:16.289] * client : connection accepted - <>
[20.07.20 17:22:16.308] * phase time: 123 ms
[20.07.20 17:22:16.404] * phase cmem: 949167 K
[20.07.20 17:22:16.404] Reading level info...
[20.07.20 17:22:16.414] * phase time: 106 ms
[20.07.20 17:22:16.510] * phase cmem: 949167 K
[20.07.20 17:22:16.510] Loading object space...
[20.07.20 17:22:17.786] * object space load: 1276 ms
[20.07.20 17:22:17.815] * phase time: 1400 ms
[20.07.20 17:22:17.910] * phase cmem: 1021834 K
[20.07.20 17:22:17.910] Loading shaders (R1)...
[20.07.20 17:22:18.180] * phase time: 364 ms
[20.07.20 17:22:18.276] * phase cmem: 1023443 K
[20.07.20 17:22:18.276] Loading geometry (R1)...
[20.07.20 17:22:19.131] * phase time: 950 ms
[20.07.20 17:22:19.227] * phase cmem: 1079121 K
[20.07.20 17:22:19.227] Loading visuals (R1)...
[20.07.20 17:22:19.416] * phase time: 284 ms
[20.07.20 17:22:19.513] * phase cmem: 1084026 K
[20.07.20 17:22:19.513] Loading details (R1)...
[20.07.20 17:22:19.741] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[20.07.20 17:22:19.741] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[20.07.20 17:22:19.741] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[20.07.20 17:22:19.743] * phase time: 327 ms
[20.07.20 17:22:19.841] * phase cmem: 1085038 K
[20.07.20 17:22:19.841] Loading sectors (R1)...
[20.07.20 17:22:19.865] * Loading HOM: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[20.07.20 17:22:19.887] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[20.07.20 17:22:19.887] * phase time: 143 ms
[20.07.20 17:22:19.985] * phase cmem: 1085197 K
[20.07.20 17:22:19.985] Loading AI objects...
[20.07.20 17:22:20.078] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[20.07.20 17:22:20.190] * phase time: 302 ms
[20.07.20 17:22:20.287] * phase cmem: 1085177 K
[20.07.20 17:22:20.287] Loading PH world...
[20.07.20 17:22:20.398] - Game configuring : Started
[20.07.20 17:22:20.411] - Game configuring : Finished
[20.07.20 17:22:20.858] * phase time: 668 ms
[20.07.20 17:22:20.957] * phase cmem: 1092788 K
[20.07.20 17:22:20.957] Loading textures...
[20.07.20 17:22:27.590] * t-report - base: 1181, 813767 K
[20.07.20 17:22:27.590] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[20.07.20 17:22:27.590] * phase time: 6732 ms
[20.07.20 17:22:27.690] * phase cmem: 1245417 K
[20.07.20 17:22:27.690] Synchronizing...
[20.07.20 17:22:27.690] Save created on []
[20.07.20 17:22:27.690] Save date and time []
[20.07.20 17:22:27.716] * phase time: 125 ms
[20.07.20 17:22:27.815] * phase cmem: 1245417 K
[20.07.20 17:22:28.089] * [win32]: free[405844 K], reserved[34448 K], committed[1656796 K]
[20.07.20 17:22:28.089] * [ D3D ]: textures[824008 K]
[20.07.20 17:22:28.089] * [x-ray]: crt heap[358871 K], process heap[358871 K], game lua[164818 K], engine lua[306 K], render[0 K]
[20.07.20 17:22:28.090] * [x-ray]: economy: strings[count: 177152, lengths: 8693 K, overhead: 5536 K, saved: 22406 K]
[20.07.20 17:22:28.090] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[20.07.20 17:22:28.090] * Starting measure
[20.07.20 17:22:55.029] ALL_SPAWN_FIX release gulag[darkscape_boars_1]
[20.07.20 17:22:55.030] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900040]
[20.07.20 17:22:55.032] ALL_SPAWN_FIX release gulag[darkscape_boars_2]
[20.07.20 17:22:55.033] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900041]
[20.07.20 17:22:55.034] ALL_SPAWN_FIX release gulag[darkscape_boars_3]
[20.07.20 17:22:55.035] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900042]
[20.07.20 17:22:55.037] ALL_SPAWN_FIX release gulag[darkscape_boars_4]
[20.07.20 17:22:55.037] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900043]
[20.07.20 17:22:55.039] ALL_SPAWN_FIX release gulag[darkscape_dogs_1]
[20.07.20 17:22:55.040] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900044]
[20.07.20 17:22:55.041] ALL_SPAWN_FIX release gulag[darkscape_dogs_2]
[20.07.20 17:22:55.042] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900045]
[20.07.20 17:22:55.067] ALL_SPAWN_FIX release gulag[darkscape_flesh_1]
[20.07.20 17:22:55.068] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900046]
[20.07.20 17:22:55.070] ALL_SPAWN_FIX release gulag[darkscape_flesh_2]
[20.07.20 17:22:55.070] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900047]
[20.07.20 17:22:55.072] ALL_SPAWN_FIX release gulag[darkscape_flesh_4]
[20.07.20 17:22:55.072] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900048]
[20.07.20 17:22:55.074] ALL_SPAWN_FIX release gulag[darkscape_flesh_5]
[20.07.20 17:22:55.075] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900049]
[20.07.20 17:22:55.077] ALL_SPAWN_FIX release gulag[darkscape_flesh_6]
[20.07.20 17:22:55.077] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900050]
[20.07.20 17:22:55.079] ALL_SPAWN_FIX release gulag[darkscape_bloodsucker_1]
[20.07.20 17:22:55.079] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900051]
[20.07.20 17:22:55.081] ALL_SPAWN_FIX release gulag[darkscape_zombie_1]
[20.07.20 17:22:55.082] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900052]
[20.07.20 17:22:55.084] ALL_SPAWN_FIX release gulag[darkscape_contr_1]
[20.07.20 17:22:55.084] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900053]
[20.07.20 17:22:55.084] ALL_SPAWN_FIX release spawn story id [8006773]
[20.07.20 17:22:55.084] ALL_SPAWN_FIX release spawn story id [8006774]
[20.07.20 17:22:55.084] ALL_SPAWN_FIX release spawn story id [8006775]
[20.07.20 17:22:55.084] ALL_SPAWN_FIX release spawn story id [8006776]
[20.07.20 17:22:55.084] ALL_SPAWN_FIX release spawn story id [8006777]
[20.07.20 17:22:55.084] ALL_SPAWN_FIX release spawn story id [8006778]
[20.07.20 17:22:55.084] ALL_SPAWN_FIX release spawn story id [8006779]
[20.07.20 17:22:55.096] ALL_SPAWN_FIX release [restrictor_art_buluz_pri][18707]
[20.07.20 17:22:55.097] ALL_SPAWN_FIX release [ros_box_0002][12883]
[20.07.20 17:22:55.098] ALL_SPAWN_FIX release [rostok_zone_witches_galantine_0004][12715]
[20.07.20 17:22:55.098] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900054]
[20.07.20 17:22:55.106] ALL_SPAWN_FIX release [darkscape_zombie_1][37984]
[20.07.20 17:22:55.106] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900052]
[20.07.20 17:22:55.108] ALL_SPAWN_FIX release [borman][32656]
[20.07.20 17:22:55.109] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [14005]
[20.07.20 17:22:55.124] ALL_SPAWN_FIX release [warlab_sekret_ekolog1][36368]
[20.07.20 17:22:55.124] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [22005]
[20.07.20 17:22:55.127] ALL_SPAWN_FIX release [pomoshnik_timer_zenter_doza_restrictor][2331]
[20.07.20 17:22:55.127] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [17030]
[20.07.20 17:22:55.127] ALL_SPAWN_FIX release [aver_kluk1_put1_restrictor][1816]
[20.07.20 17:22:55.127] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900058]
[20.07.20 17:22:55.136] ALL_SPAWN_FIX release [agro_stol_adrenalin_1][7861]
[20.07.20 17:22:55.136] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900062]
[20.07.20 17:22:55.137] ALL_SPAWN_FIX release [agro_fotka_pamka_adrenalin_1][7864]
[20.07.20 17:22:55.137] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900063]
[20.07.20 17:22:55.290] ALL_SPAWN_FIX release [nevid_monolit][20815]
[20.07.20 17:22:55.290] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [19021]
[20.07.20 17:22:55.312] ALL_SPAWN_FIX release [jup_yan_gavaec_barmen][5110]
[20.07.20 17:22:55.312] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [30176]
[20.07.20 17:22:55.315] ALL_SPAWN_FIX release [atp_ataker_bandit23][371]
[20.07.20 17:22:55.315] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [30181]
[20.07.20 17:22:55.318] ALL_SPAWN_FIX release [atp_ataker_bandit24][375]
[20.07.20 17:22:55.318] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [30182]
[20.07.20 17:22:55.321] ALL_SPAWN_FIX release [pri_tv_burbon][18711]
[20.07.20 17:22:55.321] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900070]
[20.07.20 17:22:55.323] ALL_SPAWN_FIX release [pri_priemnik_burbon][18712]
[20.07.20 17:22:55.323] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900071]
[20.07.20 17:22:55.326] ALL_SPAWN_FIX release [agro_stol_adrenalin_1][38164]
[20.07.20 17:22:55.326] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900062]
[20.07.20 17:22:55.329] ALL_SPAWN_FIX release [agro_fotka_pamka_adrenalin_1][38165]
[20.07.20 17:22:55.350] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900063]
[20.07.20 17:22:55.351] ALL_SPAWN_FIX release [pri_stol_burbon][18710]
[20.07.20 17:22:55.351] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900069]
[20.07.20 17:22:55.353] ALL_SPAWN_FIX release [pri_burbon][18708]
[20.07.20 17:22:55.353] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [30177]
[20.07.20 17:22:55.356] ALL_SPAWN_FIX release [dcity_nach_oxran][2434]
[20.07.20 17:22:55.366] ALL_SPAWN_FIX fix mill[mill_sniper_nick] alive
[20.07.20 17:22:55.369] ALL_SPAWN_FIX fix mill[mill_sniper_harris] alive
[20.07.20 17:22:55.372] ALL_SPAWN_FIX fix mill[mill_sniper_jonn] alive
[20.07.20 17:22:55.374] ALL_SPAWN_FIX fix mill[mill_sniper_croker] alive
[20.07.20 17:22:55.485] ALL_SPAWN_FIX release [safe_4_inv][24840]
[20.07.20 17:22:55.486] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900068]
[20.07.20 17:22:55.489] ALL_SPAWN_FIX release [marsh_barman][34815]
[20.07.20 17:22:55.489] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [9512]
[20.07.20 17:22:55.492] FIX gener_no_weapon_zone_restrictor
[20.07.20 17:22:55.492] FIX idu_na_nz_restrictor
[20.07.20 17:22:55.500] ALL_SPAWN_FIX release [pri_stol_burbon][38426]
[20.07.20 17:22:55.500] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900069]
[20.07.20 17:22:55.503] ALL_SPAWN_FIX release [pri_priemnik_burbon][38423]
[20.07.20 17:22:55.503] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900071]
[20.07.20 17:23:02.152] * MEMORY USAGE: 1458596 K
[20.07.20 17:23:10.398] *** break by StackWalk ***
[20.07.20 17:23:10.398] stack trace:
[20.07.20 17:23:10.398]
[20.07.20 17:23:10.398] 001B:71F72E47 (0x00000064 0x7FFFFFFF 0x0CC1EF78 0x0CC1EAD0) XR_3DA.exe
[20.07.20 17:23:10.398] 001B:71FEAFD7 (0x72222C68 0xFFFFFFFF 0x0CC1EAD0 0x71FCA19A) XR_3DA.exe
[20.07.20 17:23:10.398] 001B:71FCBB8C (0x00000005 0x00000000 0x72222C68 0x00000000) XR_3DA.exe
[20.07.20 17:23:10.398] 001B:71FCF67F (0x00000005 0x00000000 0x0CC1EF78 0xFFFFFFFF) XR_3DA.exe
[20.07.20 17:23:10.398] 001B:7220F4D0 (0x7223C200 0x72222714 0x00000439 0x72222CA0) XR_3DA.exe
[20.07.20 17:23:10.398] 001B:722044A3 (0x72222714 0x00000439 0x72222CA0 0x72222C68) XR_3DA.exe
[20.07.20 17:23:10.398] 001B:7223C200 (0x00000439 0x72222CA0 0x72222C68 0x00000064) XR_3DA.exe
[20.07.20 17:23:10.398] 001B:72222714 (0x72222CA0 0x72222C68 0x00000064 0x00000008) XR_3DA.exe
[20.07.20 17:23:10.398]
[20.07.20 17:23:10.398] [error][ 8] :



#7480
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Keeanon

 

1. В какой момент и что происходит? 

2. Сейв перед этим вылетом выложи. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds