Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#7001
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Ліза, конечно на читеров ругаться буду :)

 

 

 

Самая явная причина - переполнение хлама в игре, либо в стационарных тайниках. Ищи рабочий сейв и разгружай игру. Также не таскай много в инвентаре.

 

Это 99,9% вероятности. 

Игре просто не хватило ID для предметов, в игре всего 65535 ID для всего, включая всякие разбиваемые ящики, осколки стекла и т.п. А если копить барахло, то скоро ID закончатся. 

В новых рюкзаках ID "обнуляются". Т.е. пока предмет в новом рюкзаке, он не занимает ID. А если таскать тонны в своем рюкзаке, делать нычки в стационарных ящиках, рюкзаках и т.п., то всё это занимает ID.

Допустим у тебя 1000 жетонов монолита в инвентаре - это 1000 занятых ID, а их напомню всего 65535 на всю игру, на все локации. 



#7002
LAxWTS

LAxWTS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-жовтень 19
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 35977


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шестаковка
Друзья, произошла проблема. При выполнении задания "Лаборатория x-17", последнее задания выполняя, остаётся мерцание, как будто на меня действует "эффект огня". Подскажите, что сделать.

#7003
LAxWTS

LAxWTS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-жовтень 19
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 35977


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шестаковка

Друзья, произошла проблема. При выполнении задания "Лаборатория x-17", последнее задания выполняя, остаётся мерцание, как будто на меня действует "эффект огня". Подскажите, что сделать.

После того как я выхожу на улицу, оно мерцает красным. Что сделать?

#7004
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


После того как я выхожу на улицу, оно мерцает красным. Что сделать?

 

Играть на актуальном патче, о котором сказано под шапкой темы. А также не играть с правками. 



#7005
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 565

Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно
LAxWTS, Ставь 8.2 патч !
Тогда красный эффект пропадёт.

#7006
LAxWTS

LAxWTS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-жовтень 19
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 35977


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шестаковка

LAxWTS, Ставь 8.2 патч !
Тогда красный эффект пропадёт.

А сейв можно перенести?

#7007
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 565

Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно
LAxWTS, Перенести? Зачем?

#7008
LAxWTS

LAxWTS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-жовтень 19
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 35977


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шестаковка

То есть я не смогу продолжить игру? Или смогу продолжить только с мерцанием?



#7009
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 565

Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно

То есть я не смогу продолжить игру?

Почему? Сможешь!

Ставишь 8-й патч, на него 8.2
И переигрываешь, когда мерцания ещё не настало.
Если после уничтожения фатона (или как он там называется..)
мерцание НЕ исчезло, то значит у тебя стоит что-то левое.

#7010
LAxWTS

LAxWTS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-жовтень 19
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 35977


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шестаковка

Felix, То есть я не смогу продолжить игру? Или смогу продолжить только с мерцанием?



#7011
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

LAxWTS, ставишь актуальный патч №8k+8.2 и переигрываешь с сейва захода в лабораторию, т.е. с автосейва до появления мерцания. 

 

 

То есть я не смогу продолжить игру? Или смогу продолжить только с мерцанием?

Продолжить не получится, только переигрывать лабу целиком. Иначе мерцание останется. 



#7012
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Решил побродить по новым локам, но На Восточном Кордоне вылет. ГГ появляется, но стоит пойти - вылет.

2.1\userdata\savedgames\День 283. Автосохранение Аномальные Поля - Восточный Кордон.sav' (12.777s)
[08.03.20 22:18:44.127] * phase time: 12776 ms
[08.03.20 22:18:44.240] * phase cmem: 1018937 K
[08.03.20 22:18:44.240] Connecting...
[08.03.20 22:18:44.289] MaxPlayers = 32
[08.03.20 22:18:44.316] * phase time: 188 ms
[08.03.20 22:18:44.429] * phase cmem: 1048310 K
[08.03.20 22:18:44.429] Connecting to...
[08.03.20 22:18:44.429] Player not found. New player created.
[08.03.20 22:18:44.429] * client : connection accepted - <>
[08.03.20 22:18:44.439] * phase time: 123 ms
[08.03.20 22:18:44.548] * phase cmem: 1048336 K
[08.03.20 22:18:44.548] Reading level info...
[08.03.20 22:18:44.548] * phase time: 108 ms
[08.03.20 22:18:44.656] * phase cmem: 1048336 K
[08.03.20 22:18:44.656] Loading object space...
[08.03.20 22:18:45.003] * object space load: 346 ms
[08.03.20 22:18:45.003] * phase time: 454 ms
[08.03.20 22:18:45.116] * phase cmem: 1136481 K
[08.03.20 22:18:45.116] Loading shaders (R2)...
[08.03.20 22:18:45.663] * phase time: 659 ms
[08.03.20 22:18:45.775] * phase cmem: 1138254 K
[08.03.20 22:18:45.776] Loading geometry (R2)...
[08.03.20 22:18:45.874] * phase time: 211 ms
[08.03.20 22:18:45.987] * phase cmem: 1259624 K
[08.03.20 22:18:45.987] Loading visuals (R2)...
[08.03.20 22:18:46.122] * phase time: 248 ms
[08.03.20 22:18:46.240] * phase cmem: 1267351 K
[08.03.20 22:18:46.240] Loading details (R2)...
[08.03.20 22:18:46.285] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[08.03.20 22:18:46.285] * [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p
[08.03.20 22:18:46.285] * [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K)
[08.03.20 22:18:46.288] * phase time: 165 ms
[08.03.20 22:18:46.405] * phase cmem: 1268875 K
[08.03.20 22:18:46.405] Loading sectors (R2)...
[08.03.20 22:18:46.405] * Loading HOM: j:\game\op-2.1\gamedata\levels\l59_east_cordon\level.hom
[08.03.20 22:18:46.411] * Loading environment modificator: j:\game\op-2.1\gamedata\levels\l59_east_cordon\level.env_mod
[08.03.20 22:18:46.411] * phase time: 123 ms
[08.03.20 22:18:46.526] * phase cmem: 1269153 K
[08.03.20 22:18:46.526] Loading AI objects...
[08.03.20 22:18:46.559] - Loading music tracks from 'l59_east_cordon_musics'...
[08.03.20 22:18:46.573] * phase time: 161 ms
[08.03.20 22:18:46.687] * phase cmem: 1269319 K
[08.03.20 22:18:46.687] Loading PH world...
[08.03.20 22:18:46.702] - Game configuring : Started
[08.03.20 22:18:46.705] - Game configuring : Finished
[08.03.20 22:18:47.073] * phase time: 500 ms
[08.03.20 22:18:47.185] * phase cmem: 1279091 K
[08.03.20 22:18:47.185] Loading textures...
[08.03.20 22:18:50.015] * t-report - base: 2089, 969352 K
[08.03.20 22:18:50.015] * t-report - lmap: 30, 30723 K
[08.03.20 22:18:50.015] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[08.03.20 22:18:50.015] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[08.03.20 22:18:50.016] * phase time: 2941 ms
[08.03.20 22:18:50.133] * phase cmem: 1614895 K
[08.03.20 22:18:50.133] Synchronizing...
[08.03.20 22:18:50.133] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[08.03.20 22:18:50.133] Save date and time [Sun Mar 8 22:15:52 2020]
[08.03.20 22:18:50.144] * phase time: 128 ms
[08.03.20 22:18:50.268] * phase cmem: 1614895 K
[08.03.20 22:18:50.647] * [win32]: free[1871208 K], reserved[103828 K], committed[2219204 K]
[08.03.20 22:18:50.647] * [ D3D ]: textures[1000075 K]
[08.03.20 22:18:50.647] * [x-ray]: crt heap[476287 K], process heap[476287 K], game lua[325896 K], engine lua[162 K], render[0 K]
[08.03.20 22:18:50.647] * [x-ray]: economy: strings[count: 219720, lengths: 13916 K, overhead: 6866 K, saved: 36675 K]
[08.03.20 22:18:50.647] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[08.03.20 22:18:50.647] * Starting measure
[08.03.20 22:19:04.819] auto-generated bump map: act\act_yem_head_bump#
[08.03.20 22:19:04.821] auto-generated bump map: act\act_yem_head_bump
[08.03.20 22:19:04.829] auto-generated bump map: act\act_yem_body_bump#
[08.03.20 22:19:04.831] auto-generated bump map: act\act_yem_body_bump
[08.03.20 22:19:16.154] * MEMORY USAGE: 2014366 K
[08.03.20 22:19:20.802] [XR_PATROL] attempt to add mor then 7 npc. [pri_respawn_neutral35879]
[08.03.20 22:19:20.802] [LUA] 0 : [C ] execute
[08.03.20 22:19:20.802] [LUA] 1 : [Lua] j:\game\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[08.03.20 22:19:20.802] [LUA] 2 : [Lua] j:\game\op-2.1\gamedata\scripts\xr_patrol.script(236) : add_npc
[08.03.20 22:19:20.802] [LUA] 3 : [Lua] j:\game\op-2.1\gamedata\scripts\xr_patrol.script(721) : set_scheme
[08.03.20 22:19:20.802] [LUA] 4 : [Lua] j:\game\op-2.1\gamedata\scripts\xr_logic.script(403) : activate_by_section
[08.03.20 22:19:20.802] [LUA] 5 : [Lua] j:\game\op-2.1\gamedata\scripts\xr_logic.script(1322) : initialize_obj
[08.03.20 22:19:20.802] [LUA] 6 : [Lua] j:\game\op-2.1\gamedata\scripts\xr_gulag.script(1215) : setup_gulag_and_logic_on_spawn
[08.03.20 22:19:20.803] [LUA] 7 : [Lua] ...\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script(81) :
[08.03.20 22:19:20.803]
[08.03.20 22:19:20.803] FATAL ERROR
[08.03.20 22:19:20.803]
[08.03.20 22:19:20.803] [error]Expression : fatal error
[08.03.20 22:19:20.803] [error]Function : CCC_Crash::Execute
[08.03.20 22:19:20.803] [error]File : console_commands.cpp
[08.03.20 22:19:20.803] [error]Line : 625
[08.03.20 22:19:20.803] [error]Description :
[08.03.20 22:19:20.803] [error]Arguments : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[08.03.20 22:19:20.803]
[08.03.20 22:19:20.803]
[08.03.20 22:19:20.803] stack trace:
[08.03.20 22:19:20.803]
[08.03.20 22:19:21.152] *** break by StackWalk ***
[08.03.20 22:19:21.152] stack trace:
[08.03.20 22:19:21.152]
[08.03.20 22:19:21.152] 0023:74C8ED6B (0x74CA3930 0x74CA393C 0x00317B90 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[08.03.20 22:19:21.152] 0023:74C8F4FF (0x74CBC200 0x70B716B0 0x00000271 0x70B716C8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[08.03.20 22:19:21.152] 0023:70536C65 (0x003180D4 0x046F1030 0x00318D2C 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 625
[08.03.20 22:19:21.152] 0023:01300638 (0x0AF850A8 0x704AACFF 0x09D999C8 0x748C6D89) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[08.03.20 22:19:21.152] 0023:0130158E (0x09D999C8 0x748C6D89 0x0918CE58 0x05B80018) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[08.03.20 22:19:21.152] 0023:704AACFF (0x01301560 0x00000000 0x00000000 0x05B80018) xrGame.dll, luabind::detail::returns::call(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[08.03.20 22:19:21.152] 0023:704AA747 (0x01301560 0x00000000 0x00000000 0x05B80018) xrGame.dll, luabind::detail::call(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[08.03.20 22:19:21.152] 0023:704AA62C (0x0AF87B80 0x05B80018 0x748B19C7 0x00318DA0) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[08.03.20 22:19:21.152] 0023:74893CE4 (0x05B80018 0x57EA1CF8 0x05B80018 0x57EA1CD8) xrLua.dll, boost::function1 >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[08.03.20 22:19:21.152] 0023:748C9EAD (0x05B80018 0x57EA1C78 0xFFFFFFFF 0x57EA1CA8) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
,lua_state>,cconsole,luabind::detail::null_type,void,char>,cconsole,luabind::detail::null_type,char>

Ни правок, ни читов... Версия последняя. Лог урезал (портянка), но аргумент видно. Немного поискал про этот вылет, но видел его только в ранних версиях. В общем посмотреть просто не удаётся, сама игра без проблем ( почти финал).



#7013
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

iter, это никто лечить не будет. Это уже будут решать новые модостроители, когда будут заселять Восточный Кордон заново. 

 

Твой вылет как раз по ошибке пути НПС, так что смысла тратить на это время нет. 



#7014
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Это уже будут решать новые модостроители

Понятно. Ну в принципе лока то знакомая, попадалась в играх. Ну и ладно...



#7015
FronTTera

FronTTera

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 20
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 36335


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Любомль

помогите изчезло управление в игре. войдя в Настройки->Управление  при назначении - не назначается. игра ток что установлена . 1 сохранка(старт )


Повідомлення відредагував FronTTera: 10 березень 2020 - 22:58


#7016
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 565

Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно
FronTTera, Попробуй игру перезапустить. Или от админа открой.

Повідомлення відредагував Felix: 10 березень 2020 - 23:11


#7017
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

изчезло управление в игре

Шапку темы прочитай.



#7018
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Ещё с момента релиза и по сей день была небольшая проблема: когда заходишь через ярлык в игру и появляешься в меню то иногда бывают глюки, как бы идут резкие подвисания, что с трудом водишь мышкой по экрану меню, с трудом нажимаешь выйти с игры, потом заходишь и снова тоже самое и потом через такие глюки идёт небольшой завис, и потом игра работает нормально. Что это такое? Кто-нибудь с таким сталкивался?

 P.s. Объяснил как смог.



#7019
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 565

Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно
Морж, В самом меню - выставлено 60 фпс максимум. Может из-за этого.

#7020
Ayama

Ayama

    Linux Mint

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 18
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 31967


Репутация: 190 Постов: 148
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

когда заходишь через ярлык в игру
я правой клавишей через с правами админа, глюков не бывает



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds