Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#661
Corey11611

Corey11611

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 33643


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Забагался ящик на опоре ЛЭП. Достать даже с увелич. прыжком не могу. Выстрелы его не сносят (Он врос в ЛЭП)



#662
seruva

seruva

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-квітень 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4442


Репутация: 2
  • Skype:daosham
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра, Россия

Бар. Арена. Бой с мастером. У ГГ только гранаты и все. Нож ему оставить забыли? Голос, что ведет бои на Арене говорит, что не важно с кем настоящий мастер ведет бой, лишь бы нож был при нем, а тут нож отняли (или забыли оставить).

сохранка начала боя:

 



#663
lexa1228

lexa1228

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-липень 15
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 19450


Репутация: 9 Постов: 113
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
Тоже зачистил все лагеря в темной лощине и фпс с 15 поднялся до 70
Мерцающий (04 січень 2019 - 18:39):
Спасибо. Будем разбираться.

Повідомлення відредагував lexa1228: 04 січень 2019 - 18:39


#664
Passer by

Passer by

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-грудень 18
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 33487


Репутация: 0
  • Страна проживания:Bulgaria
  • Реальное имя:Angel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Burgas

Ссылка на патч не работает. Гугл сообщение:

 

https://drive.google.com/file/d/1RUJd6JjM7JH8bVhLMU56Bm5PTqiCQS81/view

 

К сожалению, вы не можете просмотреть или загрузить этот файл в настоящее время.

Слишком много пользователей недавно просматривали или загружали этот файл. Пожалуйста, попробуйте получить доступ к файлу позже. Если файл, к которому вы пытаетесь получить доступ, особенно велик или доступен многим, для его просмотра или загрузки может потребоваться до 24 часов. Если вы по-прежнему не можете получить доступ к файлу через 24 часа, обратитесь к администратору домена.

 

 

Есть ли другие ссылки на патч?


Мерцающий (04 січень 2019 - 19:25):
Перезалил на Яндекс, добавил туда же.

Повідомлення відредагував Passer by: 04 січень 2019 - 19:26


#665
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Corey11611, пока оставь квест, я усилил пулестойкость кейса, сбивается с твоего юсаса теперь хорошо, будет в след. патче.



#666
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Добрый вечер. После патча появился баг модели дробовика Super Shorty. До патча у этого дробовика я не наблюдал ничего подобного.

 

Сюда
XR-3-DA-2019-01-04-20-28-18-65.png


Strelok (04 січень 2019 - 19:38):
Метки прицелов коллиматоров работают только на динамике.


#667
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

acckydiego, включи полное динамическое освещение в настройках. 



#668
Alex94

Alex94

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 33647


Репутация: 1
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

https://drive.google.com/file/d/1yxHuG-y5IDJnpGjp7CgwzP0__SJM_8v3/view?usp=sharingВыпиваю лекарство доктора, и вылет:

Лог
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz, F6/M15/S11 Counts: 4

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3

Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 77557 files cached, 17571Kb memory used.
Init FileSystem 1.614895 sec
[04.01.19 18:59:26.849] 'xrCore' build 7273, Jan 4 2019
[04.01.19 18:59:26.849] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.1
[04.01.19 18:59:26.849]
[04.01.19 18:59:27.250] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[04.01.19 18:59:27.252] Initializing Engine...
[04.01.19 18:59:27.253] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[04.01.19 18:59:27.253] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[04.01.19 18:59:27.253] transparent_treasure user_name ]
[04.01.19 18:59:27.253] Loading config for renderer
[04.01.19 18:59:27.253] Executing config-script "user.ltx"...
[04.01.19 18:59:27.253] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 77557)
[04.01.19 18:59:27.253] Cannot open script file [user.ltx]
[04.01.19 18:59:27.253] Starting INPUT device...
[04.01.19 18:59:27.269] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[04.01.19 18:59:27.272] Loading DLL: xrGame.dll
[04.01.19 18:59:27.331] * [win32]: free[4019308 K], reserved[45500 K], committed[129432 K]
[04.01.19 18:59:27.331] * [ D3D ]: textures[0 K]
[04.01.19 18:59:27.331] * [x-ray]: crt heap[30079 K], process heap[30079 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[04.01.19 18:59:27.331] * [x-ray]: economy: strings[count: 36841, lengths: 1009 K, overhead: 1151 K, saved: 14588 K]
[04.01.19 18:59:27.331] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[04.01.19 18:59:27.331] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[04.01.19 18:59:27.333] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[04.01.19 18:59:27.333] Executing config-script "user.ltx"...
[04.01.19 18:59:27.333] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 77557)
[04.01.19 18:59:27.333] Cannot open script file [user.ltx]
[04.01.19 18:59:27.333] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[04.01.19 18:59:27.333] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[04.01.19 18:59:27.333] devices OpenAL Soft
[04.01.19 18:59:27.333] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[04.01.19 18:59:27.375] SOUND: OpenAL: All available devices:
[04.01.19 18:59:27.375] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[04.01.19 18:59:27.375] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[04.01.19 18:59:27.383] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[04.01.19 18:59:27.389] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[04.01.19 18:59:27.389] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[04.01.19 18:59:27.389] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[04.01.19 18:59:27.405] Starting RENDER device...
[04.01.19 18:59:27.445] * GPU [vendor:10DE]-[device:1287]: NVIDIA GeForce GT 730
[04.01.19 18:59:27.445] * GPU driver: 25.21.14.1681
[04.01.19 18:59:27.593] * CREATE: DeviceREF: 1
[04.01.19 18:59:27.593] * Texture memory: 3023 M
[04.01.19 18:59:27.593] * DDI-level: 9.0
[04.01.19 18:59:27.599] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[04.01.19 18:59:27.600] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[04.01.19 18:59:27.601] * DVB created: 4096K
[04.01.19 18:59:27.601] * DIB created: 512K
[04.01.19 18:59:27.717] load time LTX=104 ms
[04.01.19 18:59:27.729] count of .thm files=3222
[04.01.19 18:59:27.826] load time THM=109 ms
[04.01.19 18:59:27.826] * distortion: used, dev(30),need(14)
[04.01.19 18:59:27.826] * SSample: 1024x768
[04.01.19 18:59:27.838] * SSample: enabled
[04.01.19 18:59:28.087] - r__tf_aniso 4
[04.01.19 18:59:28.087] - r1_tf_mipbias 0.
[04.01.19 18:59:28.104] Script debugger succesfully restarted.
[04.01.19 18:59:30.328] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.1]
[04.01.19 18:59:30.468] Starting engine...
[04.01.19 18:59:30.593] GMLib loaded at 124 msec
[04.01.19 18:59:31.394] Game_Globals loaded at 800 msec
[04.01.19 18:59:31.594] App_Start loaded at 199 msec
[04.01.19 18:59:31.609] ui_core loaded at 14 msec
[04.01.19 18:59:31.660] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[04.01.19 18:59:31.854] Main_Menu loaded at 244 msec
[04.01.19 19:00:19.688] * DVB created: 4096K
[04.01.19 19:00:19.688] * DIB created: 512K
[04.01.19 19:00:19.688] - r__tf_aniso 4
[04.01.19 19:00:19.688] - r1_tf_mipbias 0.
[04.01.19 19:00:19.688] * SSample: 1024x768
[04.01.19 19:00:19.699] * SSample: enabled
[04.01.19 19:00:19.699] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[04.01.19 19:00:19.699] * GPU vertex cache: recognized, 24
[04.01.19 19:00:19.699] *** RESET [66 ms]
[04.01.19 19:00:19.715] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[04.01.19 19:00:19.715] Begin load
[04.01.19 19:00:19.716] * phase time: 0 ms
[04.01.19 19:00:19.799] * phase cmem: 188595 K
[04.01.19 19:00:19.799] Prefetching objects...
[04.01.19 19:00:19.926] * Objects loaded in 0 ms
[04.01.19 19:00:27.767] * Models loaded in 7841 ms
[04.01.19 19:00:27.852] * Prefetch memory: 722969Kb
[04.01.19 19:00:27.860] * phase time: 8143 ms
[04.01.19 19:00:27.932] * phase cmem: 874659 K
[04.01.19 19:00:27.932] Starting server...
[04.01.19 19:00:27.983] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.1]
[04.01.19 19:00:28.146] * phase time: 285 ms
[04.01.19 19:00:28.218] * phase cmem: 874772 K
[04.01.19 19:00:28.218] Loading alife simulator...
[04.01.19 19:00:28.219] * phase time: 73 ms
[04.01.19 19:00:28.291] * phase cmem: 874772 K
[04.01.19 19:00:28.291] Creating new game...
[04.01.19 19:00:28.291] * Creating new game...
[04.01.19 19:00:28.323] * Loading spawn registry...
[04.01.19 19:00:32.270] * 25156 spawn points were successfully loaded (3.947s)
[04.01.19 19:00:39.681] * Saving spawns...
[04.01.19 19:00:39.685] * Saving objects...
[04.01.19 19:00:39.899] * 37461 objects are successfully saved
[04.01.19 19:00:39.900] * Saving key-value pairs...
[04.01.19 19:00:39.952] * 3 key-value pairs were successfully saved
[04.01.19 19:00:40.023] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\all.sav'
[04.01.19 19:00:40.023] * New game is successfully created!
[04.01.19 19:00:40.023] * phase time: 11803 ms
[04.01.19 19:00:40.148] * phase cmem: 1006874 K
[04.01.19 19:00:40.148] Connecting...
[04.01.19 19:00:40.381] MaxPlayers = 32
[04.01.19 19:00:40.474] * phase time: 450 ms
[04.01.19 19:00:40.598] * phase cmem: 1025860 K
[04.01.19 19:00:40.598] Connecting to...
[04.01.19 19:00:40.600] Player not found. New player created.
[04.01.19 19:00:40.602] * client : connection accepted - <>
[04.01.19 19:00:40.624] * phase time: 149 ms
[04.01.19 19:00:40.748] * phase cmem: 1025890 K
[04.01.19 19:00:40.748] Reading level info...
[04.01.19 19:00:40.755] * phase time: 131 ms
[04.01.19 19:00:40.879] * phase cmem: 1025890 K
[04.01.19 19:00:40.879] Loading object space...
[04.01.19 19:00:41.154] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op-2.1\userdata\level_cache\l01_escape in files list (size = 77558)
[04.01.19 19:00:43.873] * object space load: 2993 ms
[04.01.19 19:00:43.873] * phase time: 3118 ms
[04.01.19 19:00:43.999] * phase cmem: 1098557 K
[04.01.19 19:00:43.999] Loading shaders (R1)...
[04.01.19 19:00:44.284] * phase time: 410 ms
[04.01.19 19:00:44.409] * phase cmem: 1100310 K
[04.01.19 19:00:44.409] Loading geometry (R1)...
[04.01.19 19:00:44.950] * phase time: 665 ms
[04.01.19 19:00:45.088] * phase cmem: 1156076 K
[04.01.19 19:00:45.088] Loading visuals (R1)...
[04.01.19 19:00:45.193] * phase time: 243 ms
[04.01.19 19:00:45.321] * phase cmem: 1161077 K
[04.01.19 19:00:45.321] Loading details (R1)...
[04.01.19 19:00:45.392] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[04.01.19 19:00:45.392] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[04.01.19 19:00:45.392] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[04.01.19 19:00:45.395] * phase time: 201 ms
[04.01.19 19:00:45.522] * phase cmem: 1162071 K
[04.01.19 19:00:45.522] Loading sectors (R1)...
[04.01.19 19:00:45.524] * Loading HOM: d:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[04.01.19 19:00:45.536] * Loading environment modificator: d:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[04.01.19 19:00:45.536] * phase time: 141 ms
[04.01.19 19:00:45.664] * phase cmem: 1162232 K
[04.01.19 19:00:45.664] Loading AI objects...
[04.01.19 19:00:45.708] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[04.01.19 19:00:45.801] * phase time: 265 ms
[04.01.19 19:00:45.940] * phase cmem: 1162179 K
[04.01.19 19:00:45.940] Loading PH world...
[04.01.19 19:00:45.960] - Game configuring : Started
[04.01.19 19:00:45.963] - Game configuring : Finished
[04.01.19 19:00:46.331] ~ WARNING crosshair[(null)] not found, set to default
[04.01.19 19:00:46.332] * phase time: 530 ms
[04.01.19 19:00:46.460] * phase cmem: 1169789 K
[04.01.19 19:00:46.460] Loading textures...
[04.01.19 19:00:51.710] * t-report - base: 1181, 995406 K
[04.01.19 19:00:51.710] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[04.01.19 19:00:51.710] * phase time: 5378 ms
[04.01.19 19:00:51.852] * phase cmem: 1471939 K
[04.01.19 19:00:51.853] Synchronizing...
[04.01.19 19:00:51.902] * phase time: 191 ms
[04.01.19 19:00:52.034] * phase cmem: 1471940 K
[04.01.19 19:00:52.446] * [win32]: free[2139008 K], reserved[160088 K], committed[1895144 K]
[04.01.19 19:00:52.446] * [ D3D ]: textures[1005647 K]
[04.01.19 19:00:52.446] * [x-ray]: crt heap[1470422 K], process heap[1470422 K], game lua[164904 K], engine lua[303 K], render[0 K]
[04.01.19 19:00:52.446] * [x-ray]: economy: strings[count: 174276, lengths: 8576 K, overhead: 5446 K, saved: 22238 K]
[04.01.19 19:00:52.446] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[04.01.19 19:00:52.446] * Starting measure
[04.01.19 19:01:24.678] * MEMORY USAGE: 1873981 K
[04.01.19 19:04:47.611] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[04.01.19 19:04:47.612] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[04.01.19 19:06:40.473] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[04.01.19 19:06:40.473] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[04.01.19 19:06:40.474] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[04.01.19 19:13:45.286] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[04.01.19 19:14:44.836] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[04.01.19 19:15:21.971] Unable to find Hotkey entry in registry
[04.01.19 19:16:12.942] * DVB created: 4096K
[04.01.19 19:16:12.942] * DIB created: 512K
[04.01.19 19:16:12.944] - r__tf_aniso 4
[04.01.19 19:16:12.944] - r1_tf_mipbias 0.
[04.01.19 19:16:12.944] * SSample: 1024x768
[04.01.19 19:16:13.000] * SSample: enabled
[04.01.19 19:16:13.000] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[04.01.19 19:16:13.000] * GPU vertex cache: recognized, 24
[04.01.19 19:16:13.000] *** RESET [0 ms]
[04.01.19 19:16:15.892] * MEMORY USAGE: 2044055 K
[04.01.19 19:16:25.424] * DVB created: 4096K
[04.01.19 19:16:25.424] * DIB created: 512K
[04.01.19 19:16:25.426] - r__tf_aniso 4
[04.01.19 19:16:25.426] - r1_tf_mipbias 0.
[04.01.19 19:16:25.426] * SSample: 1024x768
[04.01.19 19:16:25.446] * SSample: enabled
[04.01.19 19:16:25.446] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[04.01.19 19:16:25.446] * GPU vertex cache: recognized, 24
[04.01.19 19:16:25.446] *** RESET [3143 ms]
[04.01.19 19:16:26.692] * MEMORY USAGE: 2001788 K
[04.01.19 19:17:08.867] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[04.01.19 19:17:23.050] * Saving spawns...
[04.01.19 19:17:23.053] * Saving objects...
[04.01.19 19:17:23.341] * 33479 objects are successfully saved
[04.01.19 19:17:23.341] * Saving key-value pairs...
[04.01.19 19:17:23.387] * 12 key-value pairs were successfully saved
[04.01.19 19:17:23.444] * Game 2.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\2.sav'
[04.01.19 19:19:44.218] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[04.01.19 19:23:32.494] * DVB created: 4096K
[04.01.19 19:23:32.495] * DIB created: 512K
[04.01.19 19:23:32.496] - r__tf_aniso 4
[04.01.19 19:23:32.505] - r1_tf_mipbias 0.
[04.01.19 19:23:32.505] * SSample: 1024x768
[04.01.19 19:23:32.523] * SSample: enabled
[04.01.19 19:23:32.523] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[04.01.19 19:23:32.523] * GPU vertex cache: recognized, 24
[04.01.19 19:23:32.523] *** RESET [0 ms]
[04.01.19 19:23:34.489] * MEMORY USAGE: 2093484 K
[04.01.19 19:23:38.666] * DVB created: 4096K
[04.01.19 19:23:38.667] * DIB created: 512K
[04.01.19 19:23:38.669] - r__tf_aniso 4
[04.01.19 19:23:38.669] - r1_tf_mipbias 0.
[04.01.19 19:23:38.669] * SSample: 1024x768
[04.01.19 19:23:38.688] * SSample: enabled
[04.01.19 19:23:38.688] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[04.01.19 19:23:38.688] * GPU vertex cache: recognized, 24
[04.01.19 19:23:38.688] *** RESET [89 ms]
[04.01.19 19:23:39.516] * MEMORY USAGE: 2053191 K
[04.01.19 19:24:25.412] * Saving spawns...
[04.01.19 19:24:25.416] * Saving objects...
[04.01.19 19:24:25.698] * 33595 objects are successfully saved
[04.01.19 19:24:25.699] * Saving key-value pairs...
[04.01.19 19:24:25.744] * 12 key-value pairs were successfully saved
[04.01.19 19:24:25.801] * Game 1_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\1_autosave.sav'
[04.01.19 19:24:25.812] - Disconnect
[04.01.19 19:24:33.638] *** break by StackWalk ***
[04.01.19 19:24:33.638] stack trace:
[04.01.19 19:24:33.638]
[04.01.19 19:24:33.638] 0023:6AE96606 (0x0153D5B8 0x00000000 0x97D43EE0 0x97D43ED0) xrGame.dll, std::_Tree,xalloc >,0> >::_Insert_nohint &,std::_Tree_node,void *> *>(), c:\program files (x86)\microsoft visual studio 14.0\vc\include\xtree, 1777
[04.01.19 19:24:33.638] 0023:6B23C2C4 (0x98F511C0 0x0D506840 0x18712A90 0x0DAB6200) xrGame.dll, CSpaceRestrictionHolder::unregister_restrictor(), s:\xr_3da\xrgame\space_restriction_holder.cpp, 247
[04.01.19 19:24:33.638] 0023:6B453280 (0x6B3A847B 0x000003E3 0x734CDD68 0x018CC3E0) xrGame.dll, CSpaceRestrictor::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\space_restrictor.cpp, 93
[04.01.19 19:24:33.638] 0023:6B448DA9 (0x00000000 0x0D732BF0 0x0153D6D0 0x00000000) xrGame.dll, CCustomZone::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 405
[04.01.19 19:24:33.638] 0023:011D83B5 (0x00000001 0x01123030 0x0153D6D4 0x7A757B70) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 213
[04.01.19 19:24:33.638] 0023:6B36078D (0x0127D578 0x7793C146 0x18712A90 0x0153D6FC) xrGame.dll, CLevel::remove_objects(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 46
[04.01.19 19:24:33.638] 0023:6B360156 (0x0000003C 0xB43FF150 0x00000000 0x0D337044) xrGame.dll, CLevel::net_Stop(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 107
[04.01.19 19:24:33.638] 0023:011D0F90 (0x0D732BF0 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CApplication::OnEvent(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 937
[04.01.19 19:24:33.638] 0023:0123210B (0x0D337040 0x0153D7B0 0x011BF15C 0x1A2E403F) XR_3DA.exe, CEventAPI::OnFrame(), s:\xr_3da\eventapi.cpp, 174
[04.01.19 19:24:33.638] 0023:011D0D61 (0x1A2E403F 0x05AAE210 0x01205924 0x0023C39A) XR_3DA.exe, CApplication::OnFrame(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 1054
[04.01.19 19:24:33.638] 0023:011BF15C (0x0023C39A 0x0000003C 0x0127D500 0x3ED90F9D) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[04.01.19 19:24:33.638] 0023:01205924 (0x00000000 0x012809C8 0x00EAE000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[04.01.19 19:24:33.638] 0023:01205E05 (0x012809C8 0xFFFFFFFF 0x012809C8 0x0153FAAC) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[04.01.19 19:24:33.638] 0023:011D058A (0x00000000 0x012809C8 0x00000000 0x00000002) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[04.01.19 19:24:33.638] 0023:011D01A0 (0x01170000 0x00000000 0x018C32E3 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[04.01.19 19:24:33.638] 0023:011CFDB0 (0x01170000 0x00000000 0x018C32E3 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[04.01.19 19:24:33.639] 0023:011CADBB (0x00EAE000 0x77728460 0xF5D6CA0A 0x0153FB98) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[04.01.19 19:24:33.639] 0023:77728484 (0x00EAE000 0xF534EED8 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[04.01.19 19:24:33.639] 0023:77943AB8 (0xFFFFFFFF 0x7795F32A 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
[04.01.19 19:24:33.639] 0023:77943A88 (0x011CAE2D 0x00EAE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
[04.01.19 19:24:33.639]
[04.01.19 19:24:33.639] [error][ 8] : °ЭЁ[error][ 8] : RGХцlјS


Повідомлення відредагував Alex94: 04 січень 2019 - 19:47


#669
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Alex94, у меня твой сейв загрузился без проблем. 

 

Ты точно поставил патч и обновил движок? Я имею в виду всё сразу сделал?


Strelok (04 січень 2019 - 19:57):
Вылета тоже с НИ нет. Пусть проверяет установку патча.


#670
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Мерцающий, включил и перезапустил игру, все стало как надо. Спасибо.



#671
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-березень 15
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 33 Постов: 288
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

В ТД есть странность. Постоянно срабативает скрипт у Фермы, ну когда кидалам деньги отдать за гаус пушку они отправляют героя подальше. Так вот наблюдается срабативание этого скрипта при приближении к ферме. Это нормально?* А сталкеры вновь там не пускают на ферму хотя я уже убивал там их


Мерцающий (04 січень 2019 - 20:41):
Это нормально.

Повідомлення відредагував Чибульминатор: 04 січень 2019 - 20:42


#672
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
Этот диалог постоянно проигрывается с Ориганила ТЧ.

#673
shadowOFmonolith

shadowOFmonolith

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-червень 14
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 11969


Репутация: 38 Постов: 218
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родники

Возник интересный баг. Взял квест на Крысюка, в х18 не ходил, побегал по зоне. В результате пришел на Кордон - около элеватора прилетает смска от Борова типа умер Крысюк, приходи поболтаем, но при этом Крысюк живой и бежит на элеватор как и должен. 

Поручение от Крысюка спокойно берется. 

Будут ли проблемы какие с этим ? 

 

 



#674
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

shadowOFmonolith, завтра гляну, сейвы скачал.



#675
AnomalyJ

AnomalyJ

    Evil

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-серпень 13
  • 135 Cообщений
  • Пропуск №: 9124


Репутация: 570 Постов: 135
  • Страна проживания:Galaxy
  • Реальное имя:Mia
  • Пол:Женщина
  • Город:His no

Я точно не знаю, но нужно ли вам это кидать? Не отображается ник в сообщении:

20190104205557_1.jpg

 

И кто этот Типок, квестовый чтоль(забыла проверить - убив его) или же он рандом? На него напало 4 кабана жёстко его атаковали, но он выжил и пошёл дальше патрулировать местность на территории Бара со стороны свалки возле Запорожцев...:

20190104205853_1.jpg

 

Так и должно быть, что одинаковые ПДА весят не одинаково?:

20190104215921_1.jpg

20190104215923_1.jpg



#676
flybreeze

flybreeze

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-серпень 14
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 14264


Репутация: 6
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:МИЛК
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Всем привет!

Прошу уточнить.

1. Квест Кузнецова на кровососа не засчитан и завис.

2. Квест на бритву Волка завис, так как рюкзак в тоннеле не заспавнился.(или он в другом месте?)

Сильно ли нарушена логика игры, что необходима переигровка.  Просто уже далеко ушёл.

3. Что лучше сделать в первую очередь: идти на АТП или в Тёмную Долину?

4. Где быстро можно найти аккумулятор для военного экзоскелета из тайника? Ну и зарядку тоже.


Strelok (04 січень 2019 - 21:51):
Пост перенес.

По 1 и 2 пункту: сейвы перед квестовиками до взятия заданий.

3. Как тебе удобнее.
4. Продает Сахаров.


#677
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Extrano, непись не квестовый. ПДА (вес 0.2) - твой личный, дает Доцент по ремонту сломанного ПДА - продай или выложи.



#678
droptech

droptech

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 17
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 28608


Репутация: 0
  • Страна проживания:Расия
  • Реальное имя:Витя
  • Пол:Женщина
  • Город:екб

День добрый. По квесту поиска Призрака, после расшифровки дневника Призрака меня отправляют к Якут, когда я говорю с ним, мол есть разговор, он говорит, что сходи тип к Фримену, дел по горло, а у Фримена никаких диалогов нету (кейс приносил уже ему). Это баг или мне просто дальше надо проходить? Выжигатель не отключал еще.



#679
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

droptech, диалог у Фримена появится после убийства Гавра (ветка по Клыку).



#680
Flar

Flar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 19
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 33775


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Вылет при загрузке сохранения после боя в свободной арене.

Прикріплений файл  xray_flar.log   28,18К   завантажень 34


Strelok (04 січень 2019 - 22:34):
Читаем шапку темы "Как оказывается техническая поддержка". нужен сейв, лог и порядок действий до вылета.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds