Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Toggle %s Последние сообщения тем

Тема Форум Posted by Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • админ марц
  • __Александр__
  • LENA_D
  • Today, 12:59
  • Today, 12:05
  • Today, 11:52
  • 14 Nov 2024 18:32
  • 12 Nov 2024 17:25
  • 11 Nov 2024 12:55

Photo

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Please log in to reply
8278 replies to this topic

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,005 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#6541
Koteyka

Koteyka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    11-January 19
  • 15 posts
  • Пропуск №: 34061

0 warning points
Репутация: -2

Репутация: -2
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

Мерцающий, Странно, фиг его знает тогда почему вылета нет,  ну я конечно уже разобрался. Убил полтеров и все вылет исчез  :ku:



#6542
moloss

moloss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    02-January 17
  • 366 posts
  • Пропуск №: 25760

0 warning points
Репутация: 162

Репутация: 162 Постов: 366
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Вылет на Янтаре. Во время прогулки по сюжету "Острова".

 

Лог:

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [elsa_yantar_walk] in inaccessible for object [elsa_yantar10737]

 

Так понимаю, Эльза чудит?

 

Сейв:



#6543
Онотолий

Онотолий

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    18-October 19
  • 9 posts
  • Пропуск №: 35988

3 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
что делать, если пропал Бес? Принес ему ящик патронов,а его нет(
При этом я следил за их костерком в ТД, что бы их не убивали и все живы были...

Патч 8.2

#6544
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Патч 8.2

Он не мог пропасть на этом патче. Он пропадал только на самом первом патче. И то при условии, что Меченый пережидал час ужаса на базе бандитов. 



#6545
ptits

ptits

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    23-July 19
  • 59 posts
  • Пропуск №: 35631

0 warning points
Репутация: 53

Репутация: 53 Постов: 59
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

их не убивали и все живы были

Во время выброса или час ужаса лучше находиться подальше от них. Приходилось не раз перезагружаться на более раннии сохранки. 



#6546
Онотолий

Онотолий

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    18-October 19
  • 9 posts
  • Пропуск №: 35988

3 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга

Мерцающий,  было такое дело, да, когда стоял старый патч, переждал час на базе бандитов
но того сейва уже сто лет нет, переигрывать просто не с чего и было бы нереально долго

можно как то это решить? 

трупа то даже нет и не было, что бы сердцем реснуть

как и не было сообщения о смерти важного НПС - потому и не заметил в тот момент пропажи


Edited by Онотолий, 23 October 2019 - 18:26.


#6547
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Онотолий, а зачем? У меня при первом прохождении, когда это обнаружилось, ящик так и пролежал в нычке. Пройти игру это ведь не мешает, в отличии от вмешательства в файлы игры. 



#6548
Онотолий

Онотолий

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    18-October 19
  • 9 posts
  • Пропуск №: 35988

3 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга

Мерцающий, да, не мешает, но внутренний идеалист требует попытаться решить любую проблему, даже второстепенную
ведь за этот кв вреде рецепт трансмута дают, да и досадно тащить за зря этот здоровый ящик через пол зоны(



#6549
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Онотолий, цена вопроса: лишение права на официальную техническую поддержку из-за вмешательства в файлы игры и возможные проблемы с прохождением игры в целом. 

 

Оно того стоит? 



#6550
stanchev

stanchev

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    28-December 18
  • 17 posts
  • Пропуск №: 33320

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:bulgaria
  • Реальное имя:stanchev
  • Пол:Мужчина
  • Город:varna

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i3-7100 CPU @ 3.90GHz, F6/M158/S9 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79660 files cached, 18191Kb memory used.
Init FileSystem 0.564046 sec
[24.10.19 18:03:29.605] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[24.10.19 18:03:29.605] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[24.10.19 18:03:29.605]
[24.10.19 18:03:29.811] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[24.10.19 18:03:29.811] Initializing Engine...
[24.10.19 18:03:29.812] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[24.10.19 18:03:29.812] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[24.10.19 18:03:29.812] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[24.10.19 18:03:29.812] Loading config for renderer
[24.10.19 18:03:29.812] Executing config-script "user.ltx"...
[24.10.19 18:03:29.812] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[24.10.19 18:03:29.812] Starting INPUT device...
[24.10.19 18:03:29.820] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[24.10.19 18:03:29.821] Loading DLL: xrGame.dll
[24.10.19 18:03:29.823] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[24.10.19 18:03:29.847] * [win32]: free[4019056 K], reserved[54980 K], committed[120204 K]
[24.10.19 18:03:29.847] * [ D3D ]: textures[0 K]
[24.10.19 18:03:29.847] * [x-ray]: crt heap[31323 K], process heap[31323 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[24.10.19 18:03:29.847] * [x-ray]: economy: strings[count: 37194, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[24.10.19 18:03:29.847] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[24.10.19 18:03:29.847] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[24.10.19 18:03:29.848] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[24.10.19 18:03:29.848] Executing config-script "user.ltx"...
[24.10.19 18:03:29.848] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[24.10.19 18:03:29.848] [c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[24.10.19 18:03:29.848] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[24.10.19 18:03:29.848] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[24.10.19 18:03:29.849] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[24.10.19 18:03:29.849] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[24.10.19 18:03:29.849] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[24.10.19 18:03:29.849] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[24.10.19 18:03:29.849] devices OpenAL Soft
[24.10.19 18:03:29.849] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[24.10.19 18:03:29.878] SOUND: OpenAL: All available devices:
[24.10.19 18:03:29.878] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[24.10.19 18:03:29.878] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[24.10.19 18:03:29.885] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[24.10.19 18:03:29.890] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[24.10.19 18:03:29.890] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[24.10.19 18:03:29.890] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[24.10.19 18:03:29.899] Starting RENDER device...
[24.10.19 18:03:29.924] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C81]: NVIDIA GeForce GTX 1050
[24.10.19 18:03:29.924] * GPU driver: 23.21.13.9077
[24.10.19 18:03:31.447] * CREATE: DeviceREF: 1
[24.10.19 18:03:31.447] * Texture memory: 4072 M
[24.10.19 18:03:31.447] * DDI-level: 9.0
[24.10.19 18:03:31.451] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.10.19 18:03:31.452] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[24.10.19 18:03:31.452] * DVB created: 4096K
[24.10.19 18:03:31.452] * DIB created: 512K
[24.10.19 18:03:31.614] load time LTX=88 ms
[24.10.19 18:03:31.625] count of .thm files=3228
[24.10.19 18:03:31.710] load time THM=95 ms
[24.10.19 18:03:31.710] * distortion: used, dev(30),need(14)
[24.10.19 18:03:31.710] * SSample: 1920x1080
[24.10.19 18:03:31.722] * SSample: enabled
[24.10.19 18:03:31.819] - r__tf_aniso 4
[24.10.19 18:03:31.819] - r1_tf_mipbias 0.
[24.10.19 18:03:31.826] Script debugger succesfully restarted.
[24.10.19 18:03:33.389] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[24.10.19 18:03:33.451] Starting engine...
[24.10.19 18:03:33.503] GMLib loaded at 51 msec
[24.10.19 18:03:33.851] Game_Globals loaded at 348 msec
[24.10.19 18:03:33.936] App_Start loaded at 84 msec
[24.10.19 18:03:33.943] ui_core loaded at 6 msec
[24.10.19 18:03:33.966] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[24.10.19 18:03:34.080] Main_Menu loaded at 136 msec
[24.10.19 18:03:37.105] Unable to find Hotkey entry in registry
[24.10.19 18:03:49.789] * DVB created: 4096K
[24.10.19 18:03:49.790] * DIB created: 512K
[24.10.19 18:03:49.790] - r__tf_aniso 4
[24.10.19 18:03:49.790] - r1_tf_mipbias 0.
[24.10.19 18:03:49.790] * SSample: 1920x1080
[24.10.19 18:03:49.794] * SSample: enabled
[24.10.19 18:03:49.794] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.10.19 18:03:49.794] * GPU vertex cache: recognized, 24
[24.10.19 18:03:49.794] *** RESET [0 ms]
[24.10.19 18:03:50.339] * MEMORY USAGE: 227007 K
[24.10.19 18:03:58.451] * DVB created: 4096K
[24.10.19 18:03:58.451] * DIB created: 512K
[24.10.19 18:03:58.452] - r__tf_aniso 4
[24.10.19 18:03:58.452] - r1_tf_mipbias 0.
[24.10.19 18:03:58.452] * SSample: 1920x1080
[24.10.19 18:03:58.458] * SSample: enabled
[24.10.19 18:03:58.458] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.10.19 18:03:58.458] * GPU vertex cache: recognized, 24
[24.10.19 18:03:58.458] *** RESET [27 ms]
[24.10.19 18:03:58.465] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[24.10.19 18:03:58.465] Begin load
[24.10.19 18:03:58.466] * phase time: 0 ms
[24.10.19 18:03:58.494] * phase cmem: 228882 K
[24.10.19 18:03:58.494] Prefetching objects...
[24.10.19 18:03:58.528] * Objects loaded in 0 ms
[24.10.19 18:03:59.278] * Models loaded in 750 ms
[24.10.19 18:03:59.309] * Prefetch memory: 675419Kb
[24.10.19 18:03:59.313] * phase time: 846 ms
[24.10.19 18:03:59.342] * phase cmem: 867511 K
[24.10.19 18:03:59.342] Starting server...
[24.10.19 18:03:59.374] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[24.10.19 18:03:59.414] * phase time: 102 ms
[24.10.19 18:03:59.443] * phase cmem: 863724 K
[24.10.19 18:03:59.443] Loading alife simulator...
[24.10.19 18:03:59.444] * phase time: 29 ms
[24.10.19 18:03:59.473] * phase cmem: 863712 K
[24.10.19 18:03:59.473] Loading savegame...
[24.10.19 18:03:59.507] * Loading key-value pairs...
[24.10.19 18:03:59.565] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.058s)
[24.10.19 18:03:59.565] * Loading spawn registry...
[24.10.19 18:04:01.249] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.685s)
[24.10.19 18:04:01.250] * Loading objects...
[24.10.19 18:04:02.136] * 46506 objects were successfully loaded (0.886s) 46506
[24.10.19 18:04:03.540] * Loading quick slots data...
[24.10.19 18:04:03.540] * Start objects on_register'ed...
[24.10.19 18:04:05.872] * 46506 objects on_register'ed (2.331s)
[24.10.19 18:04:05.873] * Game baist_quicksave is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\baist_quicksave.sav' (6.429s)
[24.10.19 18:04:05.873] * phase time: 6429 ms
[24.10.19 18:04:05.934] * phase cmem: 1027036 K
[24.10.19 18:04:05.934] Connecting...
[24.10.19 18:04:05.951] MaxPlayers = 32
[24.10.19 18:04:05.989] * phase time: 115 ms
[24.10.19 18:04:06.046] * phase cmem: 1041320 K
[24.10.19 18:04:06.046] Connecting to...
[24.10.19 18:04:06.050] Player not found. New player created.
[24.10.19 18:04:06.050] * client : connection accepted - <>
[24.10.19 18:04:06.066] * phase time: 77 ms
[24.10.19 18:04:06.126] * phase cmem: 1041348 K
[24.10.19 18:04:06.126] Reading level info...
[24.10.19 18:04:06.126] * phase time: 60 ms
[24.10.19 18:04:06.186] * phase cmem: 1041348 K
[24.10.19 18:04:06.186] Loading object space...
[24.10.19 18:04:06.306] * object space load: 120 ms
[24.10.19 18:04:06.306] * phase time: 180 ms
[24.10.19 18:04:06.366] * phase cmem: 1086265 K
[24.10.19 18:04:06.366] Loading shaders (R1)...
[24.10.19 18:04:06.492] * phase time: 185 ms
[24.10.19 18:04:06.551] * phase cmem: 1087608 K
[24.10.19 18:04:06.551] Loading geometry (R1)...
[24.10.19 18:04:06.584] * phase time: 92 ms
[24.10.19 18:04:06.644] * phase cmem: 1137575 K
[24.10.19 18:04:06.644] Loading visuals (R1)...
[24.10.19 18:04:06.657] * phase time: 73 ms
[24.10.19 18:04:06.717] * phase cmem: 1139613 K
[24.10.19 18:04:06.717] Loading details (R1)...
[24.10.19 18:04:06.735] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[24.10.19 18:04:06.735] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[24.10.19 18:04:06.736] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[24.10.19 18:04:06.737] * phase time: 79 ms
[24.10.19 18:04:06.796] * phase cmem: 1140638 K
[24.10.19 18:04:06.796] Loading sectors (R1)...
[24.10.19 18:04:06.797] * Loading HOM: c:\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[24.10.19 18:04:06.799] * Loading environment modificator: c:\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[24.10.19 18:04:06.799] * phase time: 63 ms
[24.10.19 18:04:06.861] * phase cmem: 1140907 K
[24.10.19 18:04:06.861] Loading AI objects...
[24.10.19 18:04:06.863] * phase time: 63 ms
[24.10.19 18:04:06.922] * phase cmem: 1141008 K
[24.10.19 18:04:06.922] Loading PH world...
[24.10.19 18:04:06.935] - Game configuring : Started
[24.10.19 18:04:06.937] - Game configuring : Finished
[24.10.19 18:04:07.065] * phase time: 201 ms
[24.10.19 18:04:07.125] * phase cmem: 1150587 K
[24.10.19 18:04:07.125] Loading textures...
[24.10.19 18:04:07.431] * t-report - base: 1191, 837239 K
[24.10.19 18:04:07.431] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[24.10.19 18:04:07.431] * phase time: 366 ms
[24.10.19 18:04:07.492] * phase cmem: 1329980 K
[24.10.19 18:04:07.492] Synchronizing...
[24.10.19 18:04:07.493] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[24.10.19 18:04:07.493] Save date and time [Thu Oct 24 18:01:15 2019]
[24.10.19 18:04:07.514] * phase time: 82 ms
[24.10.19 18:04:07.574] * phase cmem: 1329980 K
[24.10.19 18:04:07.778] * [win32]: free[2077124 K], reserved[255388 K], committed[1861728 K]
[24.10.19 18:04:07.778] * [ D3D ]: textures[845432 K]
[24.10.19 18:04:07.778] * [x-ray]: crt heap[1328374 K], process heap[1328374 K], game lua[301936 K], engine lua[306 K], render[0 K]
[24.10.19 18:04:07.778] * [x-ray]: economy: strings[count: 194036, lengths: 10816 K, overhead: 6063 K, saved: 26006 K]
[24.10.19 18:04:07.778] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[24.10.19 18:04:07.778] * Starting measure
[24.10.19 18:04:11.274] ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][37363]
[24.10.19 18:04:12.248] * MEMORY USAGE: 1659365 K
[24.10.19 18:04:30.600] * Saving spawns...
[24.10.19 18:04:30.602] * Saving objects...
[24.10.19 18:04:30.832] * 46501 objects are successfully saved
[24.10.19 18:04:30.848] * Saving key-value pairs...
[24.10.19 18:04:30.904] * 20 key-value pairs were successfully saved
[24.10.19 18:04:30.904] * Saving quick slots data...
[24.10.19 18:04:30.985] * Game baist_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\baist_quicksave.sav'
[24.10.19 18:04:34.266] Begin load
[24.10.19 18:04:34.614] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[24.10.19 18:04:34.654] * phase time: 382 ms
[24.10.19 18:04:34.734] * phase cmem: 1527812 K
[24.10.19 18:04:34.734] Loading alife simulator...
[24.10.19 18:04:34.735] * phase time: 80 ms
[24.10.19 18:04:34.813] * phase cmem: 1527822 K
[24.10.19 18:04:34.813] Loading savegame...
[24.10.19 18:04:34.846] * Loading key-value pairs...
[24.10.19 18:04:34.903] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.057s)
[24.10.19 18:04:34.903] * Loading spawn registry...
[24.10.19 18:04:36.449] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.546s)
[24.10.19 18:04:36.449] * Loading objects...
[24.10.19 18:04:37.283] * 46501 objects were successfully loaded (0.834s) 46501
[24.10.19 18:04:38.691] * Loading quick slots data...
[24.10.19 18:04:38.691] * Start objects on_register'ed...
[24.10.19 18:04:40.930] * 46501 objects on_register'ed (2.240s)
[24.10.19 18:04:40.932] * Game baist_quicksave is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\baist_quicksave.sav' (6.197s)
[24.10.19 18:04:40.932] * phase time: 6196 ms
[24.10.19 18:04:41.012] * phase cmem: 1620378 K
[24.10.19 18:04:41.012] Connecting...
[24.10.19 18:04:41.012] * phase time: 80 ms
[24.10.19 18:04:41.092] * phase cmem: 1620380 K
[24.10.19 18:04:41.092] Restart sim...
[24.10.19 18:04:41.092] * phase time: 80 ms
[24.10.19 18:04:41.172] * phase cmem: 1620380 K
[24.10.19 18:04:41.420] * [win32]: free[1612392 K], reserved[299704 K], committed[2282144 K]
[24.10.19 18:04:41.420] * [ D3D ]: textures[974585 K]
[24.10.19 18:04:41.420] * [x-ray]: crt heap[1618786 K], process heap[1618786 K], game lua[301523 K], engine lua[213 K], render[305 K]
[24.10.19 18:04:41.420] * [x-ray]: economy: strings[count: 201156, lengths: 11124 K, overhead: 6286 K, saved: 32659 K]
[24.10.19 18:04:41.420] * [x-ray]: economy: smem[count: 47760, lengths: 28097 K, overhead: 746 K, saved: 10789 K]
[24.10.19 18:04:41.420] * Starting measure
[24.10.19 18:04:43.294] ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][5292]
[24.10.19 18:04:44.014] * MEMORY USAGE: 1670446 K
[24.10.19 18:05:09.674] * Saving spawns...
[24.10.19 18:05:09.676] * Saving objects...
[24.10.19 18:05:09.908] * 46501 objects are successfully saved
[24.10.19 18:05:09.923] * Saving key-value pairs...
[24.10.19 18:05:09.979] * 20 key-value pairs were successfully saved
[24.10.19 18:05:09.979] * Saving quick slots data...
[24.10.19 18:05:10.059] * Game baist_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\baist_autosave.sav'
[24.10.19 18:05:10.063] - Disconnect
[24.10.19 18:05:12.509] - Destroying level
[24.10.19 18:05:12.619] * DVB created: 4096K
[24.10.19 18:05:12.619] * DIB created: 512K
[24.10.19 18:05:12.619] - r__tf_aniso 4
[24.10.19 18:05:12.619] - r1_tf_mipbias 0.
[24.10.19 18:05:12.619] * SSample: 1920x1080
[24.10.19 18:05:12.628] * SSample: enabled
[24.10.19 18:05:12.628] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.10.19 18:05:12.628] * GPU vertex cache: recognized, 24
[24.10.19 18:05:12.628] *** RESET [61 ms]
[24.10.19 18:05:12.636] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[24.10.19 18:05:12.636] Begin load
[24.10.19 18:05:12.642] * phase time: 0 ms
[24.10.19 18:05:12.718] * phase cmem: 1110230 K
[24.10.19 18:05:12.718] Starting server...
[24.10.19 18:05:12.946] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[24.10.19 18:05:12.988] * phase time: 345 ms
[24.10.19 18:05:13.062] * phase cmem: 1106980 K
[24.10.19 18:05:13.062] Loading alife simulator...
[24.10.19 18:05:13.063] * phase time: 75 ms
[24.10.19 18:05:13.138] * phase cmem: 1106980 K
[24.10.19 18:05:13.138] Loading savegame...
[24.10.19 18:05:13.172] * Loading key-value pairs...
[24.10.19 18:05:13.230] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.057s)
[24.10.19 18:05:13.230] * Loading spawn registry...
[24.10.19 18:05:14.844] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.615s)
[24.10.19 18:05:14.844] * Loading objects...
[24.10.19 18:05:15.711] * 46501 objects were successfully loaded (0.867s) 46501
[24.10.19 18:05:17.133] * Loading quick slots data...
[24.10.19 18:05:17.133] * Start objects on_register'ed...
[24.10.19 18:05:19.399] * 46501 objects on_register'ed (2.266s)
[24.10.19 18:05:19.401] * Game baist_autosave is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\baist_autosave.sav' (6.338s)
[24.10.19 18:05:19.401] * phase time: 6337 ms
[24.10.19 18:05:19.479] * phase cmem: 1201437 K
[24.10.19 18:05:19.479] Connecting...
[24.10.19 18:05:19.479] MaxPlayers = 32
[24.10.19 18:05:19.518] * phase time: 116 ms
[24.10.19 18:05:19.593] * phase cmem: 1201469 K
[24.10.19 18:05:19.593] Connecting to...
[24.10.19 18:05:19.597] Player not found. New player created.
[24.10.19 18:05:19.597] * client : connection accepted - <>
[24.10.19 18:05:19.613] * phase time: 95 ms
[24.10.19 18:05:19.689] * phase cmem: 1201496 K
[24.10.19 18:05:19.689] Reading level info...
[24.10.19 18:05:19.690] * phase time: 77 ms
[24.10.19 18:05:19.767] * phase cmem: 1201496 K
[24.10.19 18:05:19.767] Loading object space...
[24.10.19 18:05:19.959] * object space load: 191 ms
[24.10.19 18:05:19.959] * phase time: 269 ms
[24.10.19 18:05:20.037] * phase cmem: 1273626 K
[24.10.19 18:05:20.037] Loading shaders (R1)...
[24.10.19 18:05:20.259] * phase time: 299 ms
[24.10.19 18:05:20.336] * phase cmem: 1274756 K
[24.10.19 18:05:20.336] Loading geometry (R1)...
[24.10.19 18:05:20.375] * phase time: 116 ms
[24.10.19 18:05:20.453] * phase cmem: 1336476 K
[24.10.19 18:05:20.453] Loading visuals (R1)...
[24.10.19 18:05:20.478] * phase time: 102 ms
[24.10.19 18:05:20.555] * phase cmem: 1339025 K
[24.10.19 18:05:20.555] Loading details (R1)...
[24.10.19 18:05:20.575] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[24.10.19 18:05:20.575] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[24.10.19 18:05:20.576] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[24.10.19 18:05:20.577] * phase time: 98 ms
[24.10.19 18:05:20.654] * phase cmem: 1340012 K
[24.10.19 18:05:20.654] Loading sectors (R1)...
[24.10.19 18:05:20.654] * Loading HOM: c:\op-2.1\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
[24.10.19 18:05:20.655] * Loading environment modificator: c:\op-2.1\gamedata\levels\l02_garbage\level.env_mod
[24.10.19 18:05:20.655] * phase time: 79 ms
[24.10.19 18:05:20.734] * phase cmem: 1340098 K
[24.10.19 18:05:20.734] Loading AI objects...
[24.10.19 18:05:20.734] - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
[24.10.19 18:05:20.737] * phase time: 81 ms
[24.10.19 18:05:20.814] * phase cmem: 1340100 K
[24.10.19 18:05:20.814] Loading PH world...
[24.10.19 18:05:20.828] - Game configuring : Started
[24.10.19 18:05:20.829] - Game configuring : Finished
[24.10.19 18:05:20.835] * phase time: 97 ms
[24.10.19 18:05:20.911] * phase cmem: 1346730 K
[24.10.19 18:05:20.911] Loading textures...
[24.10.19 18:05:21.172] * t-report - base: 1273, 852954 K
[24.10.19 18:05:21.172] * t-report - lmap: 18, 18434 K
[24.10.19 18:05:21.172] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[24.10.19 18:05:21.172] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[24.10.19 18:05:21.172] * phase time: 337 ms
[24.10.19 18:05:21.250] * phase cmem: 1453557 K
[24.10.19 18:05:21.250] Synchronizing...
[24.10.19 18:05:21.250] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[24.10.19 18:05:21.250] Save date and time [Thu Oct 24 18:05:09 2019]
[24.10.19 18:05:21.265] * phase time: 93 ms
[24.10.19 18:05:21.343] * phase cmem: 1453560 K
[24.10.19 18:05:21.591] * [win32]: free[1650116 K], reserved[445264 K], committed[2098860 K]
[24.10.19 18:05:21.591] * [ D3D ]: textures[871388 K]
[24.10.19 18:05:21.591] * [x-ray]: crt heap[1451925 K], process heap[1451925 K], game lua[301754 K], engine lua[251 K], render[343 K]
[24.10.19 18:05:21.591] * [x-ray]: economy: strings[count: 200349, lengths: 11105 K, overhead: 6260 K, saved: 41520 K]
[24.10.19 18:05:21.591] * [x-ray]: economy: smem[count: 47634, lengths: 28093 K, overhead: 744 K, saved: 10781 K]
[24.10.19 18:05:21.591] * Starting measure
[24.10.19 18:05:23.930] *** break by StackWalk ***
[24.10.19 18:05:23.930] stack trace:
[24.10.19 18:05:23.930]
[24.10.19 18:05:23.930] 0023:775A91EA (0x91CAF040 0x901A2D5C 0x00000800 0x01165938) msvcrt.dll, memcpy()
[24.10.19 18:05:23.930] 0023:6F1F4584 (0x01165938 0x00000000 0x00000000 0x01165938) d3dx9_35.dll, D3DXSHProjectCubeMap()
[24.10.19 18:05:23.930] 0023:6F1F551E (0x01165910 0x011658F8 0x01165944 0x6F1DDFD4) d3dx9_35.dll, D3DXSHProjectCubeMap()
[24.10.19 18:05:23.930] 0023:6F1F7CA0 (0x0116587C 0x011658D0 0x00080004 0x00000000) d3dx9_35.dll, D3DXSHProjectCubeMap()
[24.10.19 18:05:23.930] 0023:6F1DDFD4 (0x88F23FA0 0x00000000 0x00000000 0x90192D5C) d3dx9_35.dll, D3DXLoadSurfaceFromMemory()
[24.10.19 18:05:23.930] 0023:6F1E165C (0x0BAD8F60 0x00000001 0x0000000B 0x00000000) d3dx9_35.dll, D3DXLoadVolumeFromResourceW()
[24.10.19 18:05:23.930] 0023:6F1E18B0 (0x0BAD8F60 0x90192CDC 0x000AAB38 0xFFFFFFFE) d3dx9_35.dll, D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx()
[24.10.19 18:05:23.930] 0023:6ED245CE (0x894E5E60 0x01166570 0x068A7888 0x89EADA40) xrRender_R1.dll, CRender::texture_load(), s:\xr_3da\xrrender\texture.cpp, 361
[24.10.19 18:05:23.930] 0023:003CE5ED (0x01167088 0x6ED53840 0x01167088 0x00000000) XR_3DA.exe, CTexture::Load(), s:\xr_3da\sh_texture.cpp, 302
[24.10.19 18:05:23.930] 0023:003C6CC1 (0x0BC0265C 0x01167088 0x6ED53840 0x00377E10) XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreateTexture(), s:\xr_3da\resourcemanager_resources.cpp, 509
[24.10.19 18:05:23.930] 0023:003BE206 (0x00000000 0x0BC0265C 0x01167088 0x0693C470) XR_3DA.exe, CBlender_Compile::i_Texture(), s:\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 67
[24.10.19 18:05:23.930] 0023:003BE45B (0x6ED53840 0x0BC0265C 0x00000000 0x00000001) XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Sampler(), s:\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 106
[24.10.19 18:05:23.930] 0023:00336B0F (0x6ED53840 0x0BC02650 0x00000000 0x00000001) XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Sampler(), s:\xr_3da\blenders\blender_recorder.h, 99
[24.10.19 18:05:23.930] 0023:6ED37886 (0x01167088 0x63A95B94 0x01167408 0x01167268) xrRender_R1.dll, CBlender_Model::Compile(), s:\xr_3da\xrrender_r1\blender_model.cpp, 80
[24.10.19 18:05:23.930] 0023:003BDBAE (0x0116704C 0x63A95B94 0x01167408 0x068A7880) XR_3DA.exe, CBlender_Compile::_cpp_Compile(), s:\xr_3da\blenders\blender_recorder.cpp, 89
[24.10.19 18:05:23.930] 0023:003C269F (0x0693C470 0x01167408 0x01167308 0x00000000) XR_3DA.exe, CResourceManager::_cpp_Create(), s:\xr_3da\resourcemanager.cpp, 171
[24.10.19 18:05:23.930] 0023:003CEB07 (0x01167408 0x01167308 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, resptrcode_shader::create(), s:\xr_3da\shader.cpp, 23
[24.10.19 18:05:23.930] 0023:003A4546 (0x011677C4 0x52D82AD0 0x00000001 0x63A95B50) XR_3DA.exe, IRender_Visual::Load(), s:\xr_3da\fbasicvisual.cpp, 83
[24.10.19 18:05:23.930] 0023:6ED3F908 (0x011677C4 0x52D82AD0 0x00000001 0x8F887853) xrRender_R1.dll, Fvisual::Load(), s:\xr_3da\xrrender\fvisual.cpp, 39
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:6ED3BFF6 (0x011677C4 0x52D82AD0 0x00000001 0x0BD47CB0) xrRender_R1.dll, FProgressive::Load(), s:\xr_3da\xrrender\fprogressive.cpp, 40
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:6ED3E785 (0x011677C4 0x52D82AD0 0x00000000 0x00000001) xrRender_R1.dll, CSkeletonX_PM::Load(), s:\xr_3da\xrrender\fskinned.cpp, 399
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:6ED3B3AC (0x01167AF8 0x52D82AD0 0x59F216A0 0x8B961AF0) xrRender_R1.dll, CModelPool::CreateChild(), s:\xr_3da\xrrender\modelpool.cpp, 287
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:003A4899 (0x01168F8C 0x8B961AF0 0x00000000 0x59F216A0) XR_3DA.exe, FHierrarhyVisual::Load(), s:\xr_3da\fhierrarhyvisual.cpp, 71
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:003AAB63 (0x01168F8C 0x8B961AF0 0x00000000 0x01168F8C) XR_3DA.exe, CKinematics::Load(), s:\xr_3da\skeletoncustom.cpp, 203
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:003A5695 (0x01168F8C 0x8B961AF0 0x00000000 0x0683E3DC) XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::Load(), s:\xr_3da\skeletonanimated.cpp, 599
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:6ED3AF73 (0x01168F8C 0x00000001 0x0683E3DC 0x9115FA60) xrRender_R1.dll, CModelPool::Instance_Load(), s:\xr_3da\xrrender\modelpool.cpp, 133
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:6ED3B2C3 (0x0683E3DC 0x00000000 0x0042E460 0x00000004) xrRender_R1.dll, CModelPool::Create(), s:\xr_3da\xrrender\modelpool.cpp, 262
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:00386F04 (0x0683E3D0 0x6F620701 0x011691A0 0x01169258) XR_3DA.exe, CObject::cNameVisual_set(), s:\xr_3da\xr_object.cpp, 47
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:6E8719A9 (0x9571B208 0x8E2FD638 0x01169394 0x6E837336) xrGame.dll, CGameObject::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 286
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:6E87AF34 (0x9571B208 0x0618667F 0x00000000 0x3F800000) xrGame.dll, CPhysicsShellHolder::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\physicsshellholder.cpp, 48
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:6E86ACA1 (0x9571B208 0x0134344D 0x0134344D 0x9571B208) xrGame.dll, CEntity::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 218
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:6E86C6B8 (0x9571B208 0x1B24A510 0x1B24A510 0x01169460) xrGame.dll, CEntityAlive::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 238
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:6E72B55A (0x9571B208 0x063F5227 0x063F5227 0x01169638) xrGame.dll, CCustomMonster::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 628
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:6E7A2845 (0x9571B208 0x01161AFA 0x77E205EA 0x0793694F) xrGame.dll, CAI_Stalker::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 348
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:6E82CC49 (0x9571B208 0x95722770 0x95722770 0x6E2F8E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 117
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:6E82D022 (0x0116B874 0x74730001 0x656B6C61 0x6E615F72) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:6E824FE3 (0x00000000 0x1C4C4FA0 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:6E8247BE (0x0793712A 0x0629AC40 0x003B63B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:0036FB8C (0x00989680 0x0000003C 0x0042E460 0x4138B0DE) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:003B63B4 (0x00000000 0x00431930 0x00EEF000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:003B6895 (0x00431930 0xFFFFFFFF 0x00431930 0x0116FD2C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:0038113A (0x00000000 0x00431930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:00380D50 (0x00320000 0x00000000 0x012F3273 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:00380960 (0x00320000 0x00000000 0x012F3273 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:0037B6CB (0x00EEF000 0x77A76340 0x0116FE28 0x77E27B74) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:77A76359 (0x00EEF000 0x6670CE6A 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:77E27B74 (0xFFFFFFFF 0x77E48F1A 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[24.10.19 18:05:23.931] 0023:77E27B44 (0x0037B73D 0x00EEF000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[24.10.19 18:05:23.931]
[24.10.19 18:05:23.931] [error][ 18] : ШЌ:•[error][ 18] : ^]lЧ<рoн

Етот с ново толко на переход свалке!


Мерцающий (24 October 2019 - 17:16):
Сейв перед вылетом?


#6551
stanchev

stanchev

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    28-December 18
  • 17 posts
  • Пропуск №: 33320

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:bulgaria
  • Реальное имя:stanchev
  • Пол:Мужчина
  • Город:varna

помочте пожалуста как постажит сеиф


посатвит ))


Мерцающий (24 October 2019 - 17:23):
Так - http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/#entry302990

Либо через GoogleDrive


#6552
stanchev

stanchev

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    28-December 18
  • 17 posts
  • Пропуск №: 33320

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:bulgaria
  • Реальное имя:stanchev
  • Пол:Мужчина
  • Город:varna

Получилос два раза .Извините для ето.

#6553
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

stanchev, я с твоего сейва перешел на Свалку без проблем. 

 

https://drive.google.com/open?id=1WSBPKy6xBRmAgUN0Ou1b1WOG75VNHd_x

 

Посмотри у себя пару моментов:

1. Правильность установки патчей, должно быть примерно так - http://stalker-worlds.games/forum/uploads/imgs/sw_1561470942___8k2.jpg

    Последние 2 файла патчей должны быть обязательно. 

 

2. В настройках игры в разделе Видео посмотри параметр "Качество текстур". У меня твой сейв загрузился только тогда, когда я выставил бегунок на середину. 

    Вот так - http://stalker-worlds.games/forum/uploads/imgs/sw_1545681229_____.jpg



#6554
stanchev

stanchev

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    28-December 18
  • 17 posts
  • Пропуск №: 33320

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:bulgaria
  • Реальное имя:stanchev
  • Пол:Мужчина
  • Город:varna
после два фаила у меня ест ищчо один фаил : russtik old zone: етот у меня получается последний
не знать ето правилно или нет

#6555
stanchev

stanchev

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    28-December 18
  • 17 posts
  • Пропуск №: 33320

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:bulgaria
  • Реальное имя:stanchev
  • Пол:Мужчина
  • Город:varna
Попробвал с сеиф которой ти зделал-снова вьйлет и тот самии лог вьилета
качество текстури -бегунок в середине как сказал
Можно бит етот последний файл не там его место?
Russtic old zone

#6556
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
russtik old zone

Это аддон "Старая зона", это нормально. 

 

 

Попробвал с сеиф которой ти зделал-снова вьйлет и тот самии лог вьилета

Судя по логу, проблема с DirectX, попробуй его обновить. 

Также можно попробовать перейти на статическое освещение или на динамическое, если играешь на статическом освещении. 

 

Проблема явно с системой, а не с модом. 



#6557
stanchev

stanchev

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    28-December 18
  • 17 posts
  • Пропуск №: 33320

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:bulgaria
  • Реальное имя:stanchev
  • Пол:Мужчина
  • Город:varna
Спасибо очен.Понял що проблем с системой,просто у меня не получилос.Вина в моде я не ищчу,проста наделся успеть проити дале.Извините для безпокойство и спасибо для помощ.К сажаление и с директикс не получилос ето у меня говорит последная версия.
не обновляется дале

#6558
goraxxx

goraxxx

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    26-October 17
  • 5 posts
  • Пропуск №: 30852

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:ефремов

Мерцающий, проблема с сивым. спасибо


Мерцающий (24 October 2019 - 22:36):
А ты не рано?
Сахаров заговорит только после того, как найдешь убийц Клыка, т.е. разберешься с Гавром, а также, когда Призрак будет возле х10.

Вот тогда и приходи. А у тебя в заданиях еще ПДА Тирана не выполнено, а значит ты Гавра даже в глаза не видел.


#6559
goraxxx

goraxxx

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    26-October 17
  • 5 posts
  • Пропуск №: 30852

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:ефремов

Мерцающий,ну откуда мне знать когда нужен будет пда сивого. я запаниковал что нет сивого с пда, когда он должен уже появится на ДТ. ок, пойду искать убийц и гавра


Edited by goraxxx, 24 October 2019 - 22:55.


#6560
DoloresKleyborne

DoloresKleyborne

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    04-December 16
  • 10 posts
  • Пропуск №: 25503

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Оксана Шевченко
  • Пол:Женщина
  • Город:Иркутск

Привет всем. Арни не берёт броники, взала их из рюкзака на Агро (5 штук разной кондиции) задание сработало, никуда их не выкладывала, пошла сразу в Бар, а он не берёт их(( 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds