Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • админ марц
  • __Александр__
  • LENA_D
  • Сегодня, 12:59
  • Сегодня, 12:05
  • Сегодня, 11:52
  • 14 лис 2024 18:32
  • 12 лис 2024 17:25
  • 11 лис 2024 12:55

Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#6521
Жека 2.1

Жека 2.1

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-грудень 18
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 33299


Репутация: 18 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебаркуль Челябинская область

Привет всем! заметил одну вещь, в Варлабе в некоторых места скриншоты не делаются, в бильярдной например, так и не удалось за скриншотить Пантеру с охраной).

не критично конечно, но может есть объяснение)  клавиша F12 (скриншот) в других местах не замечал такого)



#6522
goldpegas

goldpegas

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-липень 14
  • 111 Cообщений
  • Пропуск №: 12703


Репутация: 8 Постов: 111
  • Страна проживания:Kitay
  • Реальное имя:nika
  • Пол:Не определился
  • Город:xuyabin

Если играть на Ноутбуке Патч №8.2 - все ок 
Монитор + Ноутбук по кабелю HDMI : нет звука в колонках на мониторе в игре.
B других программах все ок. ​
Плеер и тд звук в колонках на мониторе - все ок. 



#6523
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-березень 15
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 33 Постов: 288
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Добрый день. Стал периодически вот такой-вот вылет появятся.  В чем может быть проблема?_))Прикріплений файл  xray_Александр.log   88,11К   завантажень 67



#6524
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Чибульминатор, обычно это связано с кодеками в системе. Попробуй обновить видео-кодеки. 



#6525
Parker

Parker

    Шел, Шел - ОП нашел. И понеслось...

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 158 Cообщений
  • Пропуск №: 33653


Репутация: 11 Постов: 158
  • Страна проживания:Рашка
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

(Слово удалено системой)
ss_Паркер_10-21-19_19-28-15_(l61u_d6).jpg
Очень смешная ситуация вышла, шли по Д6, в того м*дака, что под спойлером, попал контролер. После зачистки помещений, Норман пошел ему помогать, но безрезультатно. Пришлось за 400к прописывать антизомбин, т.к с собой не было. В общем весело когда контролер не может помочь бедолаге попавшего под воздействие контролера, ну и 400к очень жалко.



#6526
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Parker, дело привычки. Я антизомбин всегда с собой таскаю. Весит они ничего, зато пригодится может как самому, так и кому еще.  



#6527
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-березень 15
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 33 Постов: 288
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Мерцающий,Спасибо. Еще много вылетов по-памяти стало, до ФриПлея их практически не было)



#6528
lion7368

lion7368

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 10527


Репутация: 284 Постов: 171
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Земля
Всем привет !
Люди, помогите, что то игра виснет в Лиманске, надо турели уничтожить...
ЛОГ
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz, F6/M23/S10 Counts: 2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1

Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79103 files cached, 19672Kb memory used.
Init FileSystem 1.035452 sec
[21.10.19 11:58:16.129] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[21.10.19 11:58:16.129] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[21.10.19 11:58:16.129]
[21.10.19 11:58:16.441] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[21.10.19 11:58:16.441] Initializing Engine...
[21.10.19 11:58:16.441] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[21.10.19 11:58:16.441] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[21.10.19 11:58:16.441] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[21.10.19 11:58:16.441] Loading config for renderer
[21.10.19 11:58:16.441] Executing config-script "user.ltx"...
[21.10.19 11:58:16.441] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[21.10.19 11:58:16.441] Starting INPUT device...
[21.10.19 11:58:16.457] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[21.10.19 11:58:16.472] Loading DLL: xrGame.dll
[21.10.19 11:58:16.472] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[21.10.19 11:58:16.524] * [win32]: free[4038576 K], reserved[48052 K], committed[107612 K]
[21.10.19 11:58:16.524] * [ D3D ]: textures[0 K]
[21.10.19 11:58:16.524] * [x-ray]: crt heap[31143 K], process heap[31143 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[21.10.19 11:58:16.524] * [x-ray]: economy: strings[count: 37188, lengths: 1019 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[21.10.19 11:58:16.524] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[21.10.19 11:58:16.524] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[21.10.19 11:58:16.525] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[21.10.19 11:58:16.525] Executing config-script "user.ltx"...
[21.10.19 11:58:16.525] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[21.10.19 11:58:16.525] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[21.10.19 11:58:16.525] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[21.10.19 11:58:16.525] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[21.10.19 11:58:16.525] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[21.10.19 11:58:16.526] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[21.10.19 11:58:16.526] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[21.10.19 11:58:16.526] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[21.10.19 11:58:16.526] devices OpenAL Soft
[21.10.19 11:58:16.526] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[21.10.19 11:58:16.559] SOUND: OpenAL: All available devices:
[21.10.19 11:58:16.559] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[21.10.19 11:58:16.559] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[21.10.19 11:58:16.572] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[21.10.19 11:58:16.575] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[21.10.19 11:58:16.575] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[21.10.19 11:58:16.575] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[21.10.19 11:58:16.582] Starting RENDER device...
[21.10.19 11:58:16.593] * GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
[21.10.19 11:58:16.593] * GPU driver: 23.21.13.9101
[21.10.19 11:58:17.065] * CREATE: DeviceREF: 1
[21.10.19 11:58:17.065] * Texture memory: 1718 M
[21.10.19 11:58:17.065] * DDI-level: 9.0
[21.10.19 11:58:17.083] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[21.10.19 11:58:17.084] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[21.10.19 11:58:17.084] * DVB created: 4096K
[21.10.19 11:58:17.089] * DIB created: 512K
[21.10.19 11:58:17.095] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.10.19 11:58:17.095] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.10.19 11:58:17.095] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.10.19 11:58:17.095] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.10.19 11:58:17.095] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.10.19 11:58:17.095] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.10.19 11:58:17.095] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.10.19 11:58:17.095] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[21.10.19 11:58:17.095] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.10.19 11:58:17.181] load time LTX=85 ms
[21.10.19 11:58:17.192] count of .thm files=3228
[21.10.19 11:58:17.276] load time THM=95 ms
[21.10.19 11:58:17.276] * NULLRT supported
[21.10.19 11:58:17.276] * ...and used
[21.10.19 11:58:17.276] * HWDST/PCF supported and used
[21.10.19 11:58:17.276] * NV-DBT supported and used
[21.10.19 11:58:17.789] - r__tf_aniso 4
[21.10.19 11:58:17.789] - r2_tf_mipbias 0.
[21.10.19 11:58:17.806] Script debugger succesfully restarted.
[21.10.19 11:58:20.315] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[21.10.19 11:58:20.460] Starting engine...
[21.10.19 11:58:20.567] GMLib loaded at 105 msec
[21.10.19 11:58:21.175] Game_Globals loaded at 607 msec
[21.10.19 11:58:21.334] App_Start loaded at 158 msec
[21.10.19 11:58:21.345] ui_core loaded at 11 msec
[21.10.19 11:58:21.386] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[21.10.19 11:58:21.490] Main_Menu loaded at 144 msec
[21.10.19 11:58:27.039] * DVB created: 4096K
[21.10.19 11:58:27.040] * DIB created: 512K
[21.10.19 11:58:27.345] - r__tf_aniso 4
[21.10.19 11:58:27.345] - r2_tf_mipbias 0.
[21.10.19 11:58:27.345] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[21.10.19 11:58:27.345] * GPU vertex cache: recognized, 24
[21.10.19 11:58:27.345] *** RESET [410 ms]
[21.10.19 11:58:27.357] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[21.10.19 11:58:27.357] Begin load
[21.10.19 11:58:27.358] * phase time: 0 ms
[21.10.19 11:58:27.403] * phase cmem: 199075 K
[21.10.19 11:58:27.403] Prefetching objects...
[21.10.19 11:58:27.457] * Objects loaded in 0 ms
[21.10.19 11:58:28.525] * Models loaded in 1068 ms
[21.10.19 11:58:28.574] * Prefetch memory: 670439Kb
[21.10.19 11:58:28.578] * phase time: 1220 ms
[21.10.19 11:58:28.624] * phase cmem: 832588 K
[21.10.19 11:58:28.625] Starting server...
[21.10.19 11:58:28.667] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[21.10.19 11:58:28.742] * phase time: 163 ms
[21.10.19 11:58:28.799] * phase cmem: 830628 K
[21.10.19 11:58:28.799] Loading alife simulator...
[21.10.19 11:58:28.800] * phase time: 58 ms
[21.10.19 11:58:28.858] * phase cmem: 830616 K
[21.10.19 11:58:28.858] Loading savegame...
[21.10.19 11:58:29.030] * Loading key-value pairs...
[21.10.19 11:58:29.205] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.175s)
[21.10.19 11:58:29.205] * Loading spawn registry...
[21.10.19 11:58:32.230] * 25177 spawn points were successfully loaded (3.025s)
[21.10.19 11:58:32.231] * Loading objects...
[21.10.19 11:58:33.926] * 50439 objects were successfully loaded (1.694s) 50439
[21.10.19 11:58:36.933] * Loading quick slots data...
[21.10.19 11:58:36.933] * Start objects on_register'ed...
[21.10.19 11:58:41.673] * 50439 objects on_register'ed (4.740s)
[21.10.19 11:58:41.676] * Game 31-2mozga is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\31-2mozga.sav' (12.876s)
[21.10.19 11:58:41.676] * phase time: 12875 ms
[21.10.19 11:58:41.796] * phase cmem: 998718 K
[21.10.19 11:58:41.796] Connecting...
[21.10.19 11:58:41.817] MaxPlayers = 32
[21.10.19 11:58:41.863] * phase time: 186 ms
[21.10.19 11:58:41.983] * phase cmem: 1012692 K
[21.10.19 11:58:41.983] Connecting to...
[21.10.19 11:58:41.983] Player not found. New player created.
[21.10.19 11:58:41.983] * client : connection accepted - <>
[21.10.19 11:58:41.999] * phase time: 136 ms
[21.10.19 11:58:42.098] * phase cmem: 1012718 K
[21.10.19 11:58:42.098] Reading level info...
[21.10.19 11:58:42.098] * phase time: 99 ms
[21.10.19 11:58:42.197] * phase cmem: 1012718 K
[21.10.19 11:58:42.197] Loading object space...
[21.10.19 11:58:42.482] * object space load: 284 ms
[21.10.19 11:58:42.482] * phase time: 383 ms
[21.10.19 11:58:42.603] * phase cmem: 1082928 K
[21.10.19 11:58:42.603] Loading shaders (R2)...
[21.10.19 11:58:43.073] * phase time: 591 ms
[21.10.19 11:58:43.194] * phase cmem: 1084467 K
[21.10.19 11:58:43.194] Loading geometry (R2)...
[21.10.19 11:58:43.257] * phase time: 183 ms
[21.10.19 11:58:43.377] * phase cmem: 1165695 K
[21.10.19 11:58:43.377] Loading visuals (R2)...
[21.10.19 11:58:43.433] * phase time: 176 ms
[21.10.19 11:58:43.556] * phase cmem: 1169452 K
[21.10.19 11:58:43.556] Loading details (R2)...
[21.10.19 11:58:43.584] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[21.10.19 11:58:43.584] * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
[21.10.19 11:58:43.584] * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
[21.10.19 11:58:43.584] * phase time: 151 ms
[21.10.19 11:58:43.705] * phase cmem: 1169782 K
[21.10.19 11:58:43.705] Loading sectors (R2)...
[21.10.19 11:58:43.708] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\limansk\level.hom
[21.10.19 11:58:43.709] * phase time: 124 ms
[21.10.19 11:58:43.813] * phase cmem: 1169949 K
[21.10.19 11:58:43.813] Loading AI objects...
[21.10.19 11:58:43.815] - Loading music tracks from 'limansk_musics'...
[21.10.19 11:58:43.817] * phase time: 107 ms
[21.10.19 11:58:43.917] * phase cmem: 1169891 K
[21.10.19 11:58:43.917] Loading PH world...
[21.10.19 11:58:43.952] - Game configuring : Started
[21.10.19 11:58:43.961] - Game configuring : Finished
[21.10.19 11:58:44.161] * phase time: 343 ms
[21.10.19 11:58:44.262] * phase cmem: 1194220 K
[21.10.19 11:58:44.262] Loading textures...
[21.10.19 11:58:45.159] * t-report - base: 1653, 924668 K
[21.10.19 11:58:45.159] * t-report - lmap: 3, 3072 K
[21.10.19 11:58:45.159] * phase time: 997 ms
[21.10.19 11:58:45.262] * phase cmem: 1465003 K
[21.10.19 11:58:45.263] Synchronizing...
[21.10.19 11:58:45.263] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[21.10.19 11:58:45.263] Save date and time [Mon Oct 21 11:49:32 2019]
[21.10.19 11:58:45.282] * phase time: 123 ms
[21.10.19 11:58:45.409] * phase cmem: 1465003 K
[21.10.19 11:58:45.780] * [win32]: free[2032708 K], reserved[115348 K], committed[2046184 K]
[21.10.19 11:58:45.780] * [ D3D ]: textures[927741 K]
[21.10.19 11:58:45.780] * [x-ray]: crt heap[443970 K], process heap[443970 K], game lua[331212 K], engine lua[176 K], render[0 K]
[21.10.19 11:58:45.780] * [x-ray]: economy: strings[count: 206959, lengths: 12395 K, overhead: 6467 K, saved: 33620 K]
[21.10.19 11:58:45.780] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[21.10.19 11:58:45.780] * Starting measure
[21.10.19 11:58:52.448] У объекта [mil_freedom_respawn_sniper25309] повреждён нетпакет. Это сохранение необратимо повреждено - удалите его, и переиграйте с более раннего. Продолжать игру на этом сохранении категорически запрещено!
[21.10.19 11:58:52.448] [LUA] 0 : [C ] execute
[21.10.19 11:58:52.448] [LUA] 1 : [Lua] ...rogram files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[21.10.19 11:58:52.448] [LUA] 2 : [Lua] ...es (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\remove_zavis.script(2) : remove_obj
[21.10.19 11:58:52.448] [LUA] 3 : [Lua] ...\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script(442) :
[21.10.19 11:58:52.448]
[21.10.19 11:58:52.448] FATAL ERROR
[21.10.19 11:58:52.448]
[21.10.19 11:58:52.448] [error]Expression : fatal error
[21.10.19 11:58:52.448] [error]Function : CCC_Crash::Execute
[21.10.19 11:58:52.448] [error]File : console_commands.cpp
[21.10.19 11:58:52.448] [error]Line : 625
[21.10.19 11:58:52.448] [error]Description :
[21.10.19 11:58:52.448] [error]Arguments : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[21.10.19 11:58:52.448]
[21.10.19 11:58:52.448]
[21.10.19 11:58:52.448] stack trace:
[21.10.19 11:58:52.448]
[21.10.19 11:58:52.780] *** break by StackWalk ***
[21.10.19 11:58:52.780] stack trace:
[21.10.19 11:58:52.780]
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:70C4ED6B (0x70C63930 0x70C6393C 0x00397C98 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:70C4F4FF (0x70C7C200 0x596116B0 0x00000271 0x596116C8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:58FD6C65 (0x003981E0 0x04D682A0 0x00398E38 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 625
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:00BE0638 (0x09029558 0x58F4ACFF 0x059AAA10 0x05F5C6B8) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:00BE158E (0x059AAA10 0x05F5C6B8 0x05E50018 0x528107B0) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:58F4ACFF (0x00BE1560 0x00000000 0x00000000 0x05E50018) xrGame.dll, luabind::detail::returns::call(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:58F4A747 (0x00BE1560 0x00000000 0x00000000 0x05E50018) xrGame.dll, luabind::detail::call(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:58F4A62C (0x090301D0 0x05E50018 0x00398EAC 0x67FC6E8F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:67F93CE4 (0x05E50018 0x52810710 0x05E50018 0x528106F0) xrLua.dll, boost::function1 >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:67FC9EAD (0x05E50018 0x52810690 0xFFFFFFFF 0x528106C0) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:67FB19C7 (0xFFFFFFFF 0x05E50018 0x00398F30 0x00000110) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:67FA9175 (0x05E50018 0x52810640 0x00000000 0x05E50018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:67FA9480 (0x00000000 0x67FA90EC 0x05E50018 0x00399080) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:67F9EA02 (0x05E50018 0x00399080 0x00000000 0x90EAD6B8) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:67FA90EC (0x00399080 0x05E50018 0x00000000 0x0039908C) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:67FA94F5 (0x00399080 0x000000C0 0x00000000 0x00000004) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:67FCF4BA (0x05E50018 0x00000002 0x00000000 0x595C4B3C) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:58EC8FB0 (0x05E50018 0x003990E4 0x90EABC01 0x90EAB488) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller >::~proxy_member_void_caller >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:5927CD54 (0x00399164 0x00000004 0x00C2E5D4 0x00C2E460) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::load(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 107
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:591D31AA (0x00399164 0x908E7D30 0x00399260 0x59311F9F) xrGame.dll, CScriptBinder::load(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 208
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:59313864 (0x00399164 0x70C62150 0x0039913C 0x3F800000) xrGame.dll, CGameObject::net_Load(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 549
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:59311F9F (0x905B8468 0x6357A490 0x003992FC 0x592D7336) xrGame.dll, CGameObject::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 414
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:5931AF34 (0x905B8468 0x6806C0DB 0x6806C0F8 0x3F800000) xrGame.dll, CPhysicsShellHolder::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\physicsshellholder.cpp, 48
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:5930ACA1 (0x905B8468 0x00780FED 0x00780FED 0x905B8468) xrGame.dll, CEntity::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 218
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:5930C6B8 (0x905B8468 0x10219350 0x10219350 0x003993C8) xrGame.dll, CEntityAlive::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 238
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:591CB55A (0x905B8468 0x90E7AD88 0x00399548 0x00399584) xrGame.dll, CCustomMonster::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 628
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:59242845 (0x905B8468 0x00394AD3 0x00000001 0x1121FC0C) xrGame.dll, CAI_Stalker::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 348
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:592CCC49 (0x905B8468 0x088F7E40 0x088F7E40 0x58D98E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 117
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:592CD022 (0x0039B7DC 0x696D0001 0x72665F6C 0x6F646565) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:592C4FE3 (0x00000000 0x0A3F9398 0x0A462CA8 0x0A462D30) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:592C47BE (0x00276302 0x082DC2A0 0x00BB63B4 0x002CB40D) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:00B6FB8C (0x002CB40D 0x0000003C 0x00C2E460 0x41970406) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:00BB63B4 (0x00000000 0x00C31930 0xFFFDE000 0x0000000E) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:00BB6895 (0x00C31930 0x00000063 0x0039FC90 0x00B80D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:00B8113A (0x00000000 0x00C31930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:00B80D50 (0x00B20000 0x00000000 0x00742FF7 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:00B80960 (0x00B20000 0x00000000 0x00742FF7 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:00B7B6CB (0xFFFDE000 0x0039FD6C 0x771A9802 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:74E0343D (0xFFFDE000 0x77383B01 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:771A9802 (0x00B7B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[21.10.19 11:58:52.780] 0023:771A97D5 (0x00B7B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()


Сейв перед Борманом (рабочий) - https://dropfiles.ru/download/2b4d4a391a2d70317b577d9103c59648.html

А этот зависающий - https://dropfiles.ru/download/f7af6edc6466a3f8caa009823724c082.html

Всем здоровья и удачи !!!

P. S. Отбой тревоги, переиграл с К. Леса-пошло как по маслу.

Повідомлення відредагував lion7368: 21 жовтень 2019 - 12:03


#6529
Parker

Parker

    Шел, Шел - ОП нашел. И понеслось...

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 158 Cообщений
  • Пропуск №: 33653


Репутация: 11 Постов: 158
  • Страна проживания:Рашка
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

Скрин
ss_Паркер_10-21-19_21-26-14_(l61u_d6).jpg
Мерцающий,Я тоже таскал, пол игры наверно, пока в них надобность не отпала полностью, проще покурить чем юзать антизомбин. Просто не понятно, за чем нужна анимация лечения у НПС при пси-поражении товарища, если это не к чему не приводит.  И еще диалоги странные, если нет антизомбина, то по диалогам получается, то что Меченый просит у зомбированного НПС аптечку. Выглядит смешно. 



#6530
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Parker, ну вот об этом и надо было в первую очередь писать, чтобы поправили этот диалог. Спасибо, думаю поправят. 



#6531
Parker

Parker

    Шел, Шел - ОП нашел. И понеслось...

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 158 Cообщений
  • Пропуск №: 33653


Репутация: 11 Постов: 158
  • Страна проживания:Рашка
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

Мерцающий, Да, вот только что еще с одной проблемой столкнулся, мухи которые вроде с последнего патча начали из комариных/чумных зомби вылетать, стали ОЧЕНЬ откормленными, размером с тушкана - не меньше, скрин отправлю чуть позже. 


Мерцающий (21 жовтень 2019 - 12:54):
Есть мухи, а есть комары. Размеры у них разные.


#6532
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Люди, помогите, что то игра виснет в Лиманске, надо турели уничтожить...

А я с твоего сейва рядом с Борманом. И всё прошло как по маслу. 



#6533
lion7368

lion7368

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 10527


Репутация: 284 Постов: 171
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Земля
А я с твоего сейва рядом с Борманом

Я, раза три переигрывал от начала диалога с Борманом, чуть ближе к стройке подхожу и всё-зависала игра, только от К.Леса помогло.


Повідомлення відредагував lion7368: 21 жовтень 2019 - 13:11


#6534
Alex555

Alex555

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-жовтень 16
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 25171


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жлобин

Добрый вечер. При запуске сталкера оп2.1 на виндовс 10 игра запускается, затем закрывается и на рабочем столе остается надпись MSCTFIME UI, плдскажите в чем может быть проблема



#6535
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Alex555, у меня Windows 10 Pro 1803 и ничего подобного нет, хотя про это я читал. 

 

Если игра не запускается, то либо защитник Windows, либо UAC шалят. 

Надпись MSCTFIME UI убирается перезапуском проводника. 



#6536
Alex555

Alex555

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-жовтень 16
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 25171


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жлобин

надпись то я убираю, защитник Windows посмотрю


Повідомлення відредагував Alex555: 21 жовтень 2019 - 23:23


#6537
19AndR82

19AndR82

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-квітень 15
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 18494


Репутация: 7 Постов: 62
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Всем бобра!

Друзья Сталкеры, подскажите, чем грозит не упавший вертолёт На Дикой Территории ( не сбили его, так и остался низко висеть, сбить его самому не выходит ни гранатами, ни подстволом, чела с рпг рядом почему-то нет, не сбиваемый видать) , во время спасения Круглова и Ко. Не охота переигрывать, а то с этой самой "Ко" Круглова, навозился весь вечер. 

зы

патч 8.2 правок никаких нет.



#6538
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero

19AndR82, Ничем не грозит.



#6539
Koteyka

Koteyka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-січень 19
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 34061


Репутация: -2
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

1) Вылетает во время перехода. А именно из БУМа в Саркофаг

2) Лог:

Expression    : fatal error
Function      : CCC_Crash::Execute
File          : console_commands.cpp
Line          : 625
Description   : <no expression>
Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!

3) Сейв:


#6540
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Koteyka, у меня с твоего сейва ничего не вылетает. Спокойно прогулялся по Саркофагу. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds