Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#601
lexa1228

lexa1228

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-липень 15
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 19450


Репутация: 9 Постов: 113
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
Исправление низкого фпс в следующем патче будет?
Strelok (03 січень 2019 - 15:09):
По бритве точно. Остальное по обстоятельствам.


#602
akazuki

akazuki

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-жовтень 15
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 20948


Репутация: 8 Постов: 67
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Ivan
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

По фотоохоте нашел баг,первые 2 вида мутантов - это собаки:Красно-коричневая и Темно-коричневая , но они перепутаны.То есть фотая красно-коричневую засчитывают темно-коричневую ну и наоборот.

Минут 20 пытался сфоткать,а оказалось надо соседнюю :/


Strelok (03 січень 2019 - 15:15):
Сейв перед фотографированием рядом с собаками.


#603
Maks_95z

Maks_95z

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 19
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 33741


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Эх при сохранении 

Expression    : fatal error
Function      : CCC_Crash::Execute
File          : console_commands.cpp
Line          : 609
Description   : <no expression>
Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!

Strelok (03 січень 2019 - 15:11):
Читаем шапку темы "Как оказывается техническая поддержка".


#604
Bulbozavr25

Bulbozavr25

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 19
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 33742


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Максимальный 

ss_bulbozavr_01-03-19_17-34-41_(l01_escape).jpg  
 

Минимальный 

ss_bulbozavr_01-03-19_17-31-42_(l05_bar).jpg

 

 

Будут ли работы в направлении фпс ?!


Мерцающий (03 січень 2019 - 15:41):
Работают и будут, пока не решат.

Повідомлення відредагував Мерцающий: 03 січень 2019 - 15:41


#605
anton1488

anton1488

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-грудень 18
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 33486


Репутация: 0
  • Skype:-
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан
Будет ли в патче исправлено наличие постоянных микрофризов?Проиграл уже 2 дня,фпс стабильный,пк хороший.Фризит как на минимальных,так и на максимальных настройках.При этом нет разницы на кордоне ты играешь,или на агропроме...
Мерцающий (03 січень 2019 - 16:24):
Работают и будут, пока не решат.


#606
Gunsche

Gunsche

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-січень 19
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 33696


Репутация: 0
  • Страна проживания:ДНР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Здравствуйте. Когда Захар даёт задание , чтобы мы принесли 2 Замка и получили АК-9 "Паутина" , то Захар просит принести в диалоге 3 замка , а задание мы получаем только на 2.

20190103173654_1.jpg


Strelok (03 січень 2019 - 16:47):
После прикрепления скрина его надо добавить в пост и убрать под спойлер.

Повідомлення відредагував Strelok: 03 січень 2019 - 16:46


#607
Долговязый

Долговязый

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-травень 18
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 32229


Репутация: 8
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Уважаемые Мастера, 
В лаборатории x-16 на янтаре происходят вылеты во время пребывания там (в самой x-16). 
Вылетать начинает после сна.
 
Лог:

Прикріплений файл  xray_Даня.log   16,32К   завантажень 64

 

 

 



#608
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

shieldandsword, нужен точный алгоритм действий и сейв для проверки. Иначе сложно вылечить. 



#609
Долговязый

Долговязый

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-травень 18
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 32229


Репутация: 8
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Мерцающий,  Сейв целиком?  


Мерцающий (03 січень 2019 - 19:23):
Сейв в виде файла с расширением .sav


#610
василек

василек

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-грудень 18
  • 158 Cообщений
  • Пропуск №: 33211


Репутация: 3 Постов: 158
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:Вавилий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

На свалке при подходе к ангару, 2 раза подряд, одинаковый  вылет:https://ru.files.fm/u/2azvwq5c


Strelok (03 січень 2019 - 18:42):
Сейв где и опиши действия. что делать.


#611
Ded_vertolet

Ded_vertolet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 228 Cообщений
  • Пропуск №: 33574


Репутация: 17 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

Добрый день. Это баг или нет? Я вот не пойму что у меня за один такой ПДА в инвентаре весит больше чем все ,но по описанию такой же. Я даже непомню откуда он взялся.

 



#612
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Ded_vertolet, этот ПДА появляется в инвентаре, когда Меченый чинит ПДА у Доцента. Продай или выложи. 



#613
GIP

GIP

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-лютий 17
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 26104


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновская область

Добрый вечер, установил модик, но не могу зайти в игру из за монитора - вход не поддерживается (1280-1024 мое разрешение), файлов настройки то же нету, что делать? 



#614
Nafanka65

Nafanka65

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-вересень 16
  • 1 131 Cообщений
  • Пропуск №: 24464


Репутация: 54 Постов: 1131
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

вход не поддерживается (1280-1024 мое разрешение)

У меня то кое же как у тебя стоит 

7f1d4259dfc003b962c0e39c78802b305d9daf32
и всё работает.



#615
GIP

GIP

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-лютий 17
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 26104


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновская область

Nafanka65, у меня нет даже меню, при запуске черный экран и надпись, звуки от меню есть, но это все. Разрешение указал по монитору.  Т. е. игра ставит разрешение выше моего родного и нет возможности его поменять.


Повідомлення відредагував GIP: 03 січень 2019 - 20:27


#616
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Долговязый, на подземных локах выброс не пережидай, поправили уже в патче.



#617
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Nafanka65, скинь ему свой user.ltx



#618
mindchamber

mindchamber

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-жовтень 15
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 20679


Репутация: 19
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Greg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Словил данный вылет при заходе в подземку агропрома. Вылет как-то связан с взрывчаткой, которая должна, видимо, действовать по скрипту. Но у меня она не сработала, когда я вылезал в прошлый раз. Решение проблемы - Побегать вокруг люка и активировать взрывчатку у входа в подземку агропрома. Только потом уже прыгать в поздемку. Иначе вылет.

[03.01.19 21:29:49.552] * Loading environment modificator: c:\op-2.1\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.env_mod
[03.01.19 21:29:49.552] * phase time: 110 ms
[03.01.19 21:29:49.648] * phase cmem: 1278505 K
[03.01.19 21:29:49.648] Loading AI objects...
[03.01.19 21:29:49.651] - Loading music tracks from 'l03u_agr_underground_musics'...
[03.01.19 21:29:49.653] * phase time: 100 ms
[03.01.19 21:29:49.749] * phase cmem: 1278516 K
[03.01.19 21:29:49.749] Loading PH world...
[03.01.19 21:29:49.758] - Game configuring : Started 
[03.01.19 21:29:49.759] - Game configuring : Finished 
[03.01.19 21:29:49.764] * phase time: 111 ms
[03.01.19 21:29:49.862] * phase cmem: 1281230 K
[03.01.19 21:29:49.862] Loading textures...
[03.01.19 21:29:50.036] * t-report - base: 1174, 806125 K
[03.01.19 21:29:50.036] * t-report - lmap: 1, 1024 K
[03.01.19 21:29:50.037] * phase time: 273 ms
[03.01.19 21:29:50.136] * phase cmem: 1329250 K
[03.01.19 21:29:50.136] Synchronizing...
[03.01.19 21:29:50.137] * phase time: 100 ms
[03.01.19 21:29:50.237] * phase cmem: 1329250 K
[03.01.19 21:29:50.515] * [win32]: free[1659412 K], reserved[583680 K], committed[1951148 K]
[03.01.19 21:29:50.515] * [ D3D ]: textures[807149 K]
[03.01.19 21:29:50.515] * [x-ray]: crt heap[1327642 K], process heap[1327642 K], game lua[204734 K], engine lua[218 K], render[2821 K]
[03.01.19 21:29:50.515] * [x-ray]: economy: strings[count: 189474, lengths: 9779 K, overhead: 5921 K, saved: 81146 K]
[03.01.19 21:29:50.515] * [x-ray]: economy: smem[count: 68212, lengths: 37385 K, overhead: 1065 K, saved: 14552 K]
[03.01.19 21:29:50.515] * Starting measure
[03.01.19 21:29:52.967]  [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[03.01.19 21:29:52.967]  [LUA] c:\op-2.1\gamedata\scripts\babah.script:504: attempt to index upvalue 'explosivesAll' (a nil value)
[03.01.19 21:29:52.967]  
[03.01.19 21:29:52.967] FATAL ERROR
[03.01.19 21:29:52.967]  
[03.01.19 21:29:52.967] [error]Expression    : fatal error
[03.01.19 21:29:52.967] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[03.01.19 21:29:52.967] [error]File          : script_engine.cpp
[03.01.19 21:29:52.967] [error]Line          : 79
[03.01.19 21:29:52.967] [error]Description   : <no expression>
[03.01.19 21:29:52.967] [error]Arguments     : LUA error: c:\op-2.1\gamedata\scripts\babah.script:504: attempt to index upvalue 'explosivesAll' (a nil value) 
[03.01.19 21:29:52.967] 
[03.01.19 21:29:52.967] stack traceback: 
[03.01.19 21:29:52.967]  
[03.01.19 21:29:52.967] 
[03.01.19 21:29:52.967] stack trace:
[03.01.19 21:29:52.967] 
[03.01.19 21:29:53.171] *** break by StackWalk ***
[03.01.19 21:29:53.171] stack trace:
[03.01.19 21:29:53.171] 
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:5AA3ECDB (0x5AA53950 0x5AA5395C 0x0137A7B8 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:5AA3F46F (0x5AA6C210 0x5A20CCD8 0x0000004F 0x5A20CCBC) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:59ECD699 (0xA9460018 0x5A1E5550 0x0137AC44 0x00000000) xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), s:\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 79
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:59AF4DCF (0xA9460018 0x0137AC44 0x3F8C3101 0x51EF9158) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 255
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:59EA4974 (0x00000000 0x00A6FDB0 0x53F8A2F0 0x00000000) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 87
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:59DFB3AA (0x00000000 0x00000000 0x0744C0C4 0x0137CCAC) xrGame.dll, CScriptBinder::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 184
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:59F3AD8A (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CGameObject::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 920
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:59F319BC (0x00000000 0x00000001 0x55B1E0E0 0x0137CCE8) xrGame.dll, CEntity::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 329
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:59F32DF5 (0x00000000 0x015494DC 0x00000001 0x0000007F) xrGame.dll, CEntityAlive::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 205
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:59F0E97B (0x00000000 0x00000002 0x00A6D64C 0x0137D4C0) xrGame.dll, CActor::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\actor.cpp, 1115
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:009C2684 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 466
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:59EE83A9 (0x00A6D7F8 0x065AD010 0x009F5954 0x00340899) xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 467
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:009AF1CC (0x00340899 0x74266490 0x00A6D4A0 0x401A0C85) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:009F5954 (0x00000000 0x00A709A0 0x01115000 0x00A6D4A0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 399
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:009F5E23 (0x00A709A0 0xFFFFFFFF 0x0137F810 0x009C01E0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 249
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:009C05CA (0x00000000 0x00A709A0 0x00000003 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:009C01E0 (0x00960000 0x00000000 0x0154361B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:009BFDF0 (0x00960000 0x00000000 0x0154361B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:009BAE1B (0x01115000 0x74268460 0xCF7E3B89 0x0137F8FC) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:74268484 (0x01115000 0x1F2EAF1B 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:77283AB8 (0xFFFFFFFF 0x7729F32C 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
[03.01.19 21:29:53.171] 0023:77283A88 (0x009BAE8D 0x01115000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
 

 

 



#619
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Гулял по Бару, на выходу обнаружил странный шар, при обыске увидел вот это:

 

раз
XR_3DA2019-01-0321-33-52-10.1546540646.j

 

Два
XR_3DA2019-01-0321-33-52-10.1546540646.j



#620
guru430033

guru430033

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-червень 16
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 23289


Репутация: 22 Постов: 52
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Плеер сбрасывает громкость на 3/5 при каждом переключении трека. Оглушает немного...





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds