Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#581
rifat

rifat

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-March 13
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 7964


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кант

Добрый день.    Бармен уже несколько дней не хочет вставать за свою стойку. Сидит в каморке и не выходит. Не хочется постоянно давать антирад охраннику чтобы проходить к Бармену.   Сообщение отредактировал rifat: Вчера, 14:08

 

 

Подскажите что сделать чтобы Бармен вернулся на свое место?


 Winsor (03 January 2019 - 08:56):
ждать патч


#582
kot1969

kot1969

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10676


Репутация: 0
  • Страна проживания:russia
  • Реальное имя:konstantin
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Вот такой баг-если при первом заходе в пещеру выбросить все вещи на землю,то зайдя в следующий раз за кладом остается все на месте,кроме оружия и сердца полтергейста. 

cWq5f4lAfIo.jpg


Strelok (03 January 2019 - 09:19):
Опиши порядок действия. Поговорил с шахтером и сбросил хабар или наоборот. Где сбросил и где выпил лекарство.

Сообщение отредактировал Strelok: 03 January 2019 - 09:16


#583
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 15
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 33 Постов: 288
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Нету фоновой музыки в Баре. Так и должно быть?

Да смотрел. Именно в Баре нету. 


Strelok (03 January 2019 - 10:47):
Опции смотрел?

Сообщение отредактировал Чибульминатор: 03 January 2019 - 11:00


#584
Wesker7735

Wesker7735

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-January 19
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 33735


Репутация: 1 Постов: 50
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Что делать?,вылет происходит тогда,когда поговорю с Сахатовым на Болотах(вылет не сразу) а через какое то время.Через мин 2-3.

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i3-7100 CPU @ 3.90GHz, F6/M158/S9 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
 
Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79151 files cached, 18257Kb memory used.
Init FileSystem 1.506159 sec
[03.01.19 11:34:57.976] 'xrCore' build 7264, Dec 26 2018
[03.01.19 11:34:57.976] OP 2.1 Engine ver 1.0f
[03.01.19 11:34:57.977] 
[03.01.19 11:34:58.162] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[03.01.19 11:34:58.232] Initializing Engine...
[03.01.19 11:34:58.232] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[03.01.19 11:34:58.232]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[03.01.19 11:34:58.232]  transparent_treasure user_name ]
[03.01.19 11:34:58.232] Loading  config for renderer 
[03.01.19 11:34:58.232] Executing config-script "user.ltx"...
[03.01.19 11:34:58.232] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[03.01.19 11:34:58.232] Starting INPUT device...
[03.01.19 11:34:58.407] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[03.01.19 11:34:58.634] Loading DLL: xrGame.dll
[03.01.19 11:35:06.197] * [win32]: free[4041952 K], reserved[49384 K], committed[102904 K]
[03.01.19 11:35:06.197] * [ D3D ]: textures[0 K]
[03.01.19 11:35:06.197] * [x-ray]: crt heap[29702 K], process heap[29702 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[03.01.19 11:35:06.197] * [x-ray]: economy: strings[count: 36838, lengths: 1009 K, overhead: 1151 K, saved: 14588 K]
[03.01.19 11:35:06.197] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[03.01.19 11:35:06.197] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.01.19 11:35:06.197] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.01.19 11:35:06.197] Executing config-script "user.ltx"...
[03.01.19 11:35:06.197] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
[03.01.19 11:35:06.197] [d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
[03.01.19 11:35:06.197] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.01.19 11:35:06.197] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.01.19 11:35:06.198] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[03.01.19 11:35:06.198] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[03.01.19 11:35:06.198] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[03.01.19 11:35:06.198] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[03.01.19 11:35:06.198] devices OpenAL Soft
[03.01.19 11:35:06.198] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[03.01.19 11:35:06.220] SOUND: OpenAL: All available devices:
[03.01.19 11:35:06.220] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[03.01.19 11:35:06.220] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[03.01.19 11:35:06.228] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[03.01.19 11:35:06.229] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[03.01.19 11:35:06.229] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[03.01.19 11:35:06.229] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
[03.01.19 11:35:06.245] Starting RENDER device...
[03.01.19 11:35:06.251] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[03.01.19 11:35:06.251] * GPU driver: 25.21.14.1735
[03.01.19 11:35:06.382] * CREATE: DeviceREF: 1
[03.01.19 11:35:06.382] *     Texture memory: 1189 M
[03.01.19 11:35:06.382] *          DDI-level: 9.0
[03.01.19 11:35:07.131] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.01.19 11:35:07.131] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[03.01.19 11:35:07.131] * DVB created: 4096K
[03.01.19 11:35:07.132] * DIB created: 512K
[03.01.19 11:35:07.200] load time LTX=61 ms
[03.01.19 11:35:07.207] count of .thm files=3222
[03.01.19 11:36:03.868] load time THM=56664 ms
[03.01.19 11:36:03.868] * distortion: used, dev(30),need(14)
[03.01.19 11:36:03.868] * SSample: 1920x1080
[03.01.19 11:36:04.024] * SSample: enabled
[03.01.19 11:36:04.245] - r__tf_aniso 2
[03.01.19 11:36:04.245] - r1_tf_mipbias 0.5
[03.01.19 11:36:04.288] Script debugger succesfully restarted.
[03.01.19 11:36:06.583] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[03.01.19 11:36:07.332] Starting engine...
[03.01.19 11:36:07.577] GMLib loaded at 221 msec
[03.01.19 11:36:08.176] Game_Globals loaded at 598 msec
[03.01.19 11:36:09.637] App_Start loaded at 1460 msec
[03.01.19 11:36:09.811] ui_core loaded at 174 msec
[03.01.19 11:36:09.972] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[03.01.19 11:36:10.242] Main_Menu loaded at 430 msec
[03.01.19 11:36:11.289] * DVB created: 4096K
[03.01.19 11:36:11.289] * DIB created: 512K
[03.01.19 11:36:11.289] - r__tf_aniso 2
[03.01.19 11:36:11.289] - r1_tf_mipbias 0.5
[03.01.19 11:36:11.289] * SSample: 1920x1080
[03.01.19 11:36:11.297] * SSample: enabled
[03.01.19 11:36:11.297] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.01.19 11:36:11.297] * GPU vertex cache: recognized, 24
[03.01.19 11:36:11.297] *** RESET [0 ms]
[03.01.19 11:36:19.821] * MEMORY USAGE: 206813 K
[03.01.19 11:36:42.236] * DVB created: 4096K
[03.01.19 11:36:42.236] * DIB created: 512K
[03.01.19 11:36:42.236] - r__tf_aniso 2
[03.01.19 11:36:42.236] - r1_tf_mipbias 0.5
[03.01.19 11:36:42.236] * SSample: 1920x1080
[03.01.19 11:36:42.243] * SSample: enabled
[03.01.19 11:36:42.243] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.01.19 11:36:42.243] * GPU vertex cache: recognized, 24
[03.01.19 11:36:42.243] *** RESET [240 ms]
[03.01.19 11:36:42.251] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[03.01.19 11:36:42.251] Begin load
[03.01.19 11:36:42.252] * phase time: 0 ms
[03.01.19 11:36:42.279] * phase cmem: 212049 K
[03.01.19 11:36:42.279] Prefetching objects...
[03.01.19 11:36:42.363] * Objects loaded in 0 ms
[03.01.19 11:36:49.784] * Models loaded in 7420 ms
[03.01.19 11:36:49.813] * Prefetch memory:  670745Kb
[03.01.19 11:36:49.815] * phase time: 7563 ms
[03.01.19 11:36:49.844] * phase cmem: 845867 K
[03.01.19 11:36:49.844] Starting server...
[03.01.19 11:36:49.917] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[03.01.19 11:36:50.020] * phase time: 204 ms
[03.01.19 11:36:50.047] * phase cmem: 843290 K
[03.01.19 11:36:50.047] Loading alife simulator...
[03.01.19 11:36:50.047] * phase time: 27 ms
[03.01.19 11:36:50.075] * phase cmem: 843283 K
[03.01.19 11:36:50.075] Loading savegame...
[03.01.19 11:36:50.156] * Loading key-value pairs...
[03.01.19 11:36:50.192] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.036s)
[03.01.19 11:36:50.192] * Loading spawn registry...
[03.01.19 11:36:52.123] * 25156 spawn points were successfully loaded (1.930s)
[03.01.19 11:36:52.123] * Loading objects...
[03.01.19 11:36:52.770] * 35127 objects were successfully loaded (0.647s)
[03.01.19 11:36:53.446] * Start objects on_register'ed...
[03.01.19 11:36:55.022] * 35127 objects on_register'ed (1.576s)
[03.01.19 11:36:55.023] * Game user_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\user_quicksave.sav' (4.975s)
[03.01.19 11:36:55.023] * phase time: 4975 ms
[03.01.19 11:36:55.093] * phase cmem: 1007250 K
[03.01.19 11:36:55.093] Connecting...
[03.01.19 11:36:55.295] MaxPlayers = 32
[03.01.19 11:36:55.391] * phase time: 368 ms
[03.01.19 11:36:55.445] * phase cmem: 1020743 K
[03.01.19 11:36:55.445] Connecting to...
[03.01.19 11:36:55.447]  Player not found. New player created.
[03.01.19 11:36:55.447] * client : connection accepted - <>
[03.01.19 11:36:55.472] * phase time: 81 ms
[03.01.19 11:36:55.525] * phase cmem: 1020768 K
[03.01.19 11:36:55.525] Reading level info...
[03.01.19 11:36:55.547] * phase time: 75 ms
[03.01.19 11:36:55.600] * phase cmem: 1020768 K
[03.01.19 11:36:55.600] Loading object space...
[03.01.19 11:36:57.380] * object space load: 1780 ms
[03.01.19 11:36:57.380] * phase time: 1833 ms
[03.01.19 11:36:57.432] * phase cmem: 1147323 K
[03.01.19 11:36:57.432] Loading shaders (R1)...
[03.01.19 11:36:57.592] * phase time: 211 ms
[03.01.19 11:36:57.647] * phase cmem: 1148980 K
[03.01.19 11:36:57.647] Loading geometry (R1)...
[03.01.19 11:36:58.351] * phase time: 758 ms
[03.01.19 11:36:58.403] * phase cmem: 1248109 K
[03.01.19 11:36:58.403] Loading visuals (R1)...
[03.01.19 11:36:58.534] * phase time: 183 ms
[03.01.19 11:36:58.588] * phase cmem: 1260464 K
[03.01.19 11:36:58.588] Loading details (R1)...
[03.01.19 11:36:58.655] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[03.01.19 11:36:58.655] * [DETAILS] 14640 v(20), 7808 p
[03.01.19 11:36:58.656] * [DETAILS] Batch(61), VB(285K), IB(45K)
[03.01.19 11:36:58.656] * phase time: 121 ms
[03.01.19 11:36:58.710] * phase cmem: 1260844 K
[03.01.19 11:36:58.710] Loading sectors (R1)...
[03.01.19 11:36:58.710] * Loading HOM: d:\op-2.1\gamedata\levels\marsh\level.hom
[03.01.19 11:36:58.733] * Loading environment modificator: d:\op-2.1\gamedata\levels\marsh\level.env_mod
[03.01.19 11:36:58.733] * phase time: 76 ms
[03.01.19 11:36:58.795] * phase cmem: 1261012 K
[03.01.19 11:36:58.795] Loading AI objects...
[03.01.19 11:36:58.861] - Loading music tracks from 'marsh_musics'...
[03.01.19 11:36:58.911] * phase time: 178 ms
[03.01.19 11:36:58.965] * phase cmem: 1260987 K
[03.01.19 11:36:58.965] Loading PH world...
[03.01.19 11:36:58.980] - Game configuring : Started 
[03.01.19 11:36:58.982] - Game configuring : Finished 
[03.01.19 11:36:59.181] * phase time: 269 ms
[03.01.19 11:36:59.235] * phase cmem: 1271222 K
[03.01.19 11:36:59.235] Loading textures...
[03.01.19 11:37:00.324]  CRender::texture_load, Error: Can't find texture 'lmap#12_1'
[03.01.19 11:37:03.617] * t-report - base: 1149, 833670 K
[03.01.19 11:37:03.617] * t-report - lmap: 24, 22530 K
[03.01.19 11:37:03.617] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[03.01.19 11:37:03.617]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[03.01.19 11:37:03.617] * phase time: 4435 ms
[03.01.19 11:37:03.674] * phase cmem: 1459952 K
[03.01.19 11:37:03.674] Synchronizing...
[03.01.19 11:37:03.711] * phase time: 93 ms
[03.01.19 11:37:03.780] * phase cmem: 1459953 K
[03.01.19 11:37:04.200] * [win32]: free[2181804 K], reserved[91116 K], committed[1921320 K]
[03.01.19 11:37:04.200] * [ D3D ]: textures[856201 K]
[03.01.19 11:37:04.200] * [x-ray]: crt heap[497268 K], process heap[497268 K], game lua[210601 K], engine lua[327 K], render[0 K]
[03.01.19 11:37:04.200] * [x-ray]: economy: strings[count: 177804, lengths: 9026 K, overhead: 5556 K, saved: 22416 K]
[03.01.19 11:37:04.200] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[03.01.19 11:37:04.200] * Starting measure
[03.01.19 11:37:26.674]  [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[03.01.19 11:37:26.674]  [LUA] d:\op-2.1\gamedata\scripts\dialogs_charge_exo.script:160: attempt to index field '?' (a nil value)
[03.01.19 11:37:26.683]  
[03.01.19 11:37:26.683] FATAL ERROR
[03.01.19 11:37:26.683]  
[03.01.19 11:37:26.683] [error]Expression    : fatal error
[03.01.19 11:37:26.683] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[03.01.19 11:37:26.683] [error]File          : script_engine.cpp
[03.01.19 11:37:26.683] [error]Line          : 79
[03.01.19 11:37:26.683] [error]Description   : <no expression>
[03.01.19 11:37:26.683] [error]Arguments     : LUA error: d:\op-2.1\gamedata\scripts\dialogs_charge_exo.script:160: attempt to index field '?' (a nil value) 
[03.01.19 11:37:26.683] 
[03.01.19 11:37:26.683] stack traceback: 
[03.01.19 11:37:26.683]  
[03.01.19 11:37:26.683] 
[03.01.19 11:37:26.683] stack trace:
[03.01.19 11:37:26.683] 
[03.01.19 11:37:28.563] *** break by StackWalk ***
[03.01.19 11:37:28.563] stack trace:
[03.01.19 11:37:28.563] 
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:65BEECDB (0x65C03950 0x65C0395C 0x0046A960 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:65BEF46F (0x65C1C210 0x5587CCD8 0x0000004F 0x5587CCBC) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:5553D699 (0x056A0018 0x55855550 0x0046ADEC 0x00000000) xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), s:\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 79
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:55164DCF (0x056A0018 0x0046ADEC 0x4A552201 0x4AED02F8) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 255
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:55514974 (0x00000000 0x012EFDB0 0x4BBB1D30 0x00000000) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 87
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:5546B3AA (0x00000000 0x00000000 0x04C3FA94 0x0046CE54) xrGame.dll, CScriptBinder::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 184
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:555AAD8A (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CGameObject::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 920
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:555A19BC (0x00000000 0x00000000 0x6340BFA0 0x0046CE90) xrGame.dll, CEntity::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 329
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:555A2DF5 (0x00000000 0x00003BF8 0x000007FF 0x4BEC0000) xrGame.dll, CEntityAlive::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 205
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:5557E97B (0x00000000 0x00000002 0x012ED64C 0x0046D668) xrGame.dll, CActor::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\actor.cpp, 1115
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:01242684 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 466
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:555583A9 (0x012ED7F8 0x04B62BD0 0x01275954 0x003A4BF9) xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 467
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:0122F1CC (0x003A4BF9 0x757410FF 0x012ED4A0 0x41B2FF92) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:01275954 (0x00000000 0x012F09A0 0xFFFDE000 0x012ED4A0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 399
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:01275E23 (0x012F09A0 0x00000063 0x0046F9B8 0x012401E0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 249
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:012405CA (0x00000000 0x012F09A0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:012401E0 (0x011E0000 0x00000000 0x007D3843 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:0123FDF0 (0x011E0000 0x00000000 0x007D3843 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:0123AE1B (0xFFFDE000 0x0046FA94 0x77309902 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:7574336A (0xFFFDE000 0x7779E324 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:77309902 (0x0123AE8D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[03.01.19 11:37:28.563] 0023:773098D5 (0x0123AE8D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
 

Мерцающий (03 January 2019 - 10:43):
Сейв и полный лог прикрепи сюда.
Strelok (03 January 2019 - 10:44):
Ведь писал ранее - выложи сейв.

Сообщение отредактировал Strelok: 03 January 2019 - 10:48


#585
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-November 13
  • 1565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

rifat, в патче будет исправлено.

Wesker7735, сейв где?


Strelok (03 January 2019 - 10:50):
Я его сейв с ночи жду. Все никак не пришлет - только посты о помощи.

Сообщение отредактировал Akill: 03 January 2019 - 10:49


#586
Gunsche

Gunsche

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-January 19
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 33696


Репутация: 0
  • Страна проживания:ДНР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
Здравствуйте . Сейчас в группе прочитал , что один игрок обнаружил баг связанный с Пещерой , а именно когда он в начале игры выпил зелье и выбросил все вещи у Шахтёра , то при повторном посещении Пещеры , все вещи остались , кроме Сердца Полтергейста , экзоскелета и оружия .

#587
Wesker7735

Wesker7735

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-January 19
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 33735


Репутация: 1 Постов: 50
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Вот

 

Ну что там:? Вылет???


Strelok (03 January 2019 - 11:50):
Подожди, ответят.

Сообщение отредактировал Strelok: 03 January 2019 - 11:49


#588
guru430033

guru430033

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-June 16
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 23289


Репутация: 22 Постов: 52
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Спецом проверил: до сдачи Сидору квеста Инферно стоимость патронов к Sturmgewehr была 2311, а после, когда он сообщает, что эти патроны у него всегда есть в продаже, а для меня будут вообще за пол-цены, стоимость подскакивает до 2731 за пачку. Так и задумано?


Strelok (03 January 2019 - 12:04):
Пост перенес.


#589
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-November 13
  • 1565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

guru430033, проверю, поправим.



#590
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Ошибка в тексте
sw_1546511105__ss_user_01-03-19_12-01-12



#591
fireder

fireder

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-October 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 30615


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Добрый день! вылет при первом переходе со свалки в бар., Прикрепленный файл  xray_Сергей_2019_01_03-13_35_16.log   8.01К   скачиваний 45



#592
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

fireder, перешел. Возле блокпоста долга https://drive.google.com/open?id=1ahmpau7b994UXwInX2IETlOvcbMXdOcO

 

На Свалке зря там тайник сделал - бандиты снова заспавнятся в том месте.



#593
fireder

fireder

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-October 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 30615


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Strelok, твое сохранение у меня не загружается.проблема осталась. логПрикрепленный файл  xray_Сергей.log   12.49К   скачиваний 13


Мерцающий (03 January 2019 - 12:58):
В шапке есть спойлер "Вылет по нехватке памяти"
Убавляй настройки и должно все получится.


#594
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 15
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 33 Постов: 288
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

А нормально что в Баре отсутствует фоновая музыка?



#595
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-July 14
  • 1895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041


Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
А нормально что в Баре отсутствует фоновая музыка?

Нормально.

Много диалогов и озвученных СМС в Баре. Отключили фон, чтобы игроки не прослушали и задавали потом любимый вопрос Чернышевского: что делать?


Сообщение отредактировал Hiko: 03 January 2019 - 13:10


#596
fireder

fireder

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-October 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 30615


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Настройки уменьшил до уровня дна, перешел со свалки в темную долину и обратно. Все отлично грузится. Снова решил попытаться перейти в бар - та же история.Прикрепленный файл  xray_Сергей.log   33.27К   скачиваний 44


Strelok (03 January 2019 - 13:41):
Такая же проблема была у игрока.
Начало http://stalker-worlds.games/forum/topic/4116-vylety-i-bagi-op-21/page-28?p=300588#entry300588
И решение http://stalker-worlds.games/forum/topic/4116-vylety-i-bagi-op-21/page-30?p=300739#entry300739

Переустанови мод.
 Winsor (03 January 2019 - 14:01):
возможно - поможет удаление папки userdata\level_cache


#597
Dimag05

Dimag05

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-January 19
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 33728


Репутация: 1
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Такая вот проблема: при первом заходе на Янтарь я не стал выполнять квесты Сахарова и пошел выполнять квесты на АС. Теперь я вернулся на Янтарь, выполнил квест на замеры, взял квест на поиск входа в Х-16, но тела Васильева нет. Вернулся к сейву в первый заход на локу, сделал все и тело есть. Если ли решение такой проблемы или мне осталось только переигрывать?


Strelok (03 January 2019 - 13:27):
Переиграй.


#598
CluSheN

CluSheN

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 33353


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шарья

ВСС
sw_1546515156__ss_clushen_01-03-19_14-28 sw_1546515216__ss_clushen_01-03-19_14-29
Небольшоя несостыковка


Strelok (03 January 2019 - 13:36):
Точнее можешь написать.
Мерцающий (03 January 2019 - 13:42):
Обвес у него на иконке не отображается, а должен.


#599
Maks_95z

Maks_95z

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-January 19
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 33741


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Привет друзья! такая ерунда, спустился в X18 струхнул идти в низ взял тайник коллекционера на верхнем уровне и вернулся в ТД, пошел квесты выполнять , чуть сало нарастил пошел обратно в X18 , а ученого на первом уровне с кодом от двери нету(( я к двери по памяти набираю 1243 не работает((  Куда мог ученый испарится?


Strelok (03 January 2019 - 14:51):
Надо обыскать без перезагрузок.


#600
Maks_95z

Maks_95z

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-January 19
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 33741


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Это что теперь переигрывать с сейва до первого захода в X 18 ?


Strelok (03 January 2019 - 14:58):
Да. И на будущее: если стали выполнять квест, не оставляйте не доделанным на потом. X-18 с ученым поправят, но другие квесты таким образом сами провалите.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds