Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#5941
Паттон

Паттон

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-March 18
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 32023


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Петр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Получаю стабильный вылет после убийства комарин.зомби

 

Лог вылета
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i3-3120M CPU @ 2.50GHz, F6/M58/S9 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78965 files cached, 19717Kb memory used.
Init FileSystem 1.868420 sec
[17.07.19 00:29:52.964] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[17.07.19 00:29:52.964] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[17.07.19 00:29:52.964]
[17.07.19 00:29:53.994] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[17.07.19 00:29:53.994] Initializing Engine...
[17.07.19 00:29:53.994] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[17.07.19 00:29:53.994] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[17.07.19 00:29:53.994] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[17.07.19 00:29:53.994] Loading config for renderer
[17.07.19 00:29:53.994] Executing config-script "user.ltx"...
[17.07.19 00:29:53.994] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[17.07.19 00:29:53.994] Starting INPUT device...
[17.07.19 00:29:54.134] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[17.07.19 00:29:54.165] Loading DLL: xrGame.dll
[17.07.19 00:29:54.197] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[17.07.19 00:29:54.665] * [win32]: free[4042508 K], reserved[48312 K], committed[103420 K]
[17.07.19 00:29:54.665] * [ D3D ]: textures[0 K]
[17.07.19 00:29:54.665] * [x-ray]: crt heap[31136 K], process heap[31136 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[17.07.19 00:29:54.665] * [x-ray]: economy: strings[count: 37171, lengths: 1018 K, overhead: 1161 K, saved: 14726 K]
[17.07.19 00:29:54.665] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[17.07.19 00:29:54.665] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[17.07.19 00:29:54.665] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[17.07.19 00:29:54.665] Executing config-script "user.ltx"...
[17.07.19 00:29:54.665] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[17.07.19 00:29:54.665] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[17.07.19 00:29:54.665] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[17.07.19 00:29:54.665] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[17.07.19 00:29:54.665] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[17.07.19 00:29:54.665] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[17.07.19 00:29:54.665] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[17.07.19 00:29:54.665] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[17.07.19 00:29:54.665] devices OpenAL Soft
[17.07.19 00:29:54.665] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[17.07.19 00:29:54.680] SOUND: OpenAL: All available devices:
[17.07.19 00:29:54.680] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[17.07.19 00:29:54.680] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[17.07.19 00:29:54.699] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[17.07.19 00:29:54.701] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[17.07.19 00:29:54.701] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[17.07.19 00:29:54.720] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[17.07.19 00:29:54.726] Starting RENDER device...
[17.07.19 00:29:54.733] * GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel® HD Graphics 4000
[17.07.19 00:29:54.733] * GPU driver: 10.18.10.5059
[17.07.19 00:29:54.895] * CREATE: DeviceREF: 1
[17.07.19 00:29:54.895] * Texture memory: 1748 M
[17.07.19 00:29:54.895] * DDI-level: 9.0
[17.07.19 00:29:55.139] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[17.07.19 00:29:55.139] * GPU vertex cache: recognized, 32
[17.07.19 00:29:55.139] * DVB created: 4096K
[17.07.19 00:29:55.139] * DIB created: 512K
[17.07.19 00:29:55.150] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[17.07.19 00:29:55.150] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[17.07.19 00:29:55.150] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[17.07.19 00:29:55.150] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[17.07.19 00:29:55.150] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[17.07.19 00:29:55.150] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[17.07.19 00:29:55.150] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[17.07.19 00:29:55.150] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[17.07.19 00:29:55.150] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[17.07.19 00:29:55.322] load time LTX=170 ms
[17.07.19 00:29:55.333] count of .thm files=3228
[17.07.19 00:30:23.367] load time THM=28044 ms
[17.07.19 00:30:23.367] * NULLRT supported
[17.07.19 00:30:23.367] * ...and used
[17.07.19 00:30:23.367] * HWDST/PCF supported and used
[17.07.19 00:30:24.225] - r__tf_aniso 4
[17.07.19 00:30:24.226] - r2_tf_mipbias 0.
[17.07.19 00:30:24.297] Script debugger succesfully restarted.
[17.07.19 00:30:28.811] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[17.07.19 00:30:29.523] Starting engine...
[17.07.19 00:30:29.842] GMLib loaded at 318 msec
[17.07.19 00:30:31.138] Game_Globals loaded at 1295 msec
[17.07.19 00:30:32.653] App_Start loaded at 1515 msec
[17.07.19 00:30:32.683] ui_core loaded at 30 msec
[17.07.19 00:30:32.822] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[17.07.19 00:30:35.211] Main_Menu loaded at 2527 msec
[17.07.19 00:30:40.466] * DVB created: 4096K
[17.07.19 00:30:40.466] * DIB created: 512K
[17.07.19 00:30:40.837] - r__tf_aniso 4
[17.07.19 00:30:40.837] - r2_tf_mipbias 0.
[17.07.19 00:30:40.837] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[17.07.19 00:30:40.838] * GPU vertex cache: recognized, 32
[17.07.19 00:30:40.838] *** RESET [484 ms]
[17.07.19 00:30:40.852] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[17.07.19 00:30:40.852] Begin load
[17.07.19 00:30:40.854] * phase time: 0 ms
[17.07.19 00:30:40.918] * phase cmem: 198302 K
[17.07.19 00:30:40.918] Prefetching objects...
[17.07.19 00:30:41.179] * Objects loaded in 0 ms
[17.07.19 00:30:58.589] * Models loaded in 17409 ms
[17.07.19 00:30:58.645] * Prefetch memory: 702103Kb
[17.07.19 00:30:58.648] * phase time: 17794 ms
[17.07.19 00:30:58.701] * phase cmem: 863451 K
[17.07.19 00:30:58.701] Starting server...
[17.07.19 00:30:58.746] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[17.07.19 00:30:58.960] * phase time: 311 ms
[17.07.19 00:30:59.015] * phase cmem: 861330 K
[17.07.19 00:30:59.015] Loading alife simulator...
[17.07.19 00:30:59.015] * phase time: 55 ms
[17.07.19 00:30:59.075] * phase cmem: 861330 K
[17.07.19 00:30:59.075] Loading savegame...
[17.07.19 00:30:59.165] * Loading key-value pairs...
[17.07.19 00:30:59.222] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.057s)
[17.07.19 00:30:59.222] * Loading spawn registry...
[17.07.19 00:31:03.064] * 25177 spawn points were successfully loaded (3.841s)
[17.07.19 00:31:03.065] * Loading objects...
[17.07.19 00:31:04.252] * 35253 objects were successfully loaded (1.188s) 35253
[17.07.19 00:31:05.437] * Loading quick slots data...
[17.07.19 00:31:05.437] * Start objects on_register'ed...
[17.07.19 00:31:08.170] * 35253 objects on_register'ed (2.733s)
[17.07.19 00:31:08.171] * Game Пользователь_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\Пользователь_quicksave.sav' (9.156s)
[17.07.19 00:31:08.171] * phase time: 9156 ms
[17.07.19 00:31:08.300] * phase cmem: 1018883 K
[17.07.19 00:31:08.300] Connecting...
[17.07.19 00:31:08.732] MaxPlayers = 32
[17.07.19 00:31:08.782] * phase time: 610 ms
[17.07.19 00:31:08.882] * phase cmem: 1032278 K
[17.07.19 00:31:08.882] Connecting to...
[17.07.19 00:31:08.882] Player not found. New player created.
[17.07.19 00:31:08.882] * client : connection accepted - <>
[17.07.19 00:31:08.917] * phase time: 135 ms
[17.07.19 00:31:09.019] * phase cmem: 1032303 K
[17.07.19 00:31:09.019] Reading level info...
[17.07.19 00:31:09.051] * phase time: 133 ms
[17.07.19 00:31:09.151] * phase cmem: 1032303 K
[17.07.19 00:31:09.151] Loading object space...
[17.07.19 00:31:11.606] * object space load: 2455 ms
[17.07.19 00:31:11.607] * phase time: 2555 ms
[17.07.19 00:31:11.705] * phase cmem: 1158874 K
[17.07.19 00:31:11.705] Loading shaders (R2)...
[17.07.19 00:31:12.257] * phase time: 650 ms
[17.07.19 00:31:12.357] * phase cmem: 1160551 K
[17.07.19 00:31:12.357] Loading geometry (R2)...
[17.07.19 00:31:14.415] * phase time: 2158 ms
[17.07.19 00:31:14.519] * phase cmem: 1290441 K
[17.07.19 00:31:14.519] Loading visuals (R2)...
[17.07.19 00:31:14.837] * phase time: 422 ms
[17.07.19 00:31:14.951] * phase cmem: 1304168 K
[17.07.19 00:31:14.951] Loading details (R2)...
[17.07.19 00:31:14.983] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[17.07.19 00:31:14.983] * [DETAILS] 14640 v(20), 7808 p
[17.07.19 00:31:14.983] * [DETAILS] Batch(61), VB(285K), IB(45K)
[17.07.19 00:31:14.983] * phase time: 146 ms
[17.07.19 00:31:15.096] * phase cmem: 1304572 K
[17.07.19 00:31:15.096] Loading sectors (R2)...
[17.07.19 00:31:15.096] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\marsh\level.hom
[17.07.19 00:31:15.100] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\marsh\level.env_mod
[17.07.19 00:31:15.100] * phase time: 117 ms
[17.07.19 00:31:15.225] * phase cmem: 1304771 K
[17.07.19 00:31:15.225] Loading AI objects...
[17.07.19 00:31:15.325] - Loading music tracks from 'marsh_musics'...
[17.07.19 00:31:15.441] * phase time: 339 ms
[17.07.19 00:31:15.554] * phase cmem: 1304792 K
[17.07.19 00:31:15.554] Loading PH world...
[17.07.19 00:31:15.581] - Game configuring : Started
[17.07.19 00:31:15.585] - Game configuring : Finished
[17.07.19 00:31:15.965] * phase time: 523 ms
[17.07.19 00:31:16.072] * phase cmem: 1315404 K
[17.07.19 00:31:16.072] Loading textures...
[17.07.19 00:31:33.508] * t-report - base: 1496, 1302352 K
[17.07.19 00:31:33.508] * t-report - lmap: 12, 12289 K
[17.07.19 00:31:33.509] * phase time: 17543 ms
[17.07.19 00:31:33.621] * phase cmem: 1919022 K
[17.07.19 00:31:33.621] Synchronizing...
[17.07.19 00:31:33.621] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[17.07.19 00:31:33.621] Save date and time [Wed Jul 17 00:26:02 2019]
[17.07.19 00:31:33.678] * phase time: 169 ms
[17.07.19 00:31:33.790] * phase cmem: 1919023 K
[17.07.19 00:31:34.128] * [win32]: free[1728536 K], reserved[85404 K], committed[2380300 K]
[17.07.19 00:31:34.128] * [ D3D ]: textures[1314642 K]
[17.07.19 00:31:34.128] * [x-ray]: crt heap[456118 K], process heap[456118 K], game lua[199051 K], engine lua[168 K], render[0 K]
[17.07.19 00:31:34.128] * [x-ray]: economy: strings[count: 181330, lengths: 9248 K, overhead: 5666 K, saved: 22454 K]
[17.07.19 00:31:34.128] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[17.07.19 00:31:34.128] * Starting measure
[17.07.19 00:32:27.033] * MEMORY USAGE: 2651011 K
[17.07.19 00:32:37.360] ~ save zombi
[17.07.19 00:32:37.424] * Saving spawns...
[17.07.19 00:32:37.426] * Saving objects...
[17.07.19 00:32:37.676] * 35253 objects are successfully saved
[17.07.19 00:32:37.684] * Saving key-value pairs...
[17.07.19 00:32:37.722] * 19 key-value pairs were successfully saved
[17.07.19 00:32:37.722] * Saving quick slots data...
[17.07.19 00:32:37.793] * Game zombi.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\zombi.sav'
[17.07.19 00:33:16.652] ERROR Section[komar] not found in game configs!
[17.07.19 00:33:16.652] [LUA] 0 : [C ] create
[17.07.19 00:33:16.652] [LUA] 1 : [Lua] ...s (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\death_manager.script(320) : death_func
[17.07.19 00:33:16.652] [LUA] 2 : [Lua] ...s (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\death_manager.script(391) : monster_death
[17.07.19 00:33:16.652] [LUA] 3 : [Lua] ...\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_monster.script(538) :
[17.07.19 00:33:16.661]
[17.07.19 00:33:16.661] FATAL ERROR
[17.07.19 00:33:16.661]
[17.07.19 00:33:16.661] [error]Expression : fatal error
[17.07.19 00:33:16.661] [error]Function : CALifeSimulator__spawn_item
[17.07.19 00:33:16.661] [error]File : alife_simulator_script.cpp
[17.07.19 00:33:16.661] [error]Line : 226
[17.07.19 00:33:16.661] [error]Description :
[17.07.19 00:33:16.661] [error]Arguments : Invalid section!
[17.07.19 00:33:16.661]
[17.07.19 00:33:16.661]
[17.07.19 00:33:16.661] stack trace:
[17.07.19 00:33:16.661]
[17.07.19 00:34:07.959] *** break by StackWalk ***
[17.07.19 00:34:07.959] stack trace:
[17.07.19 00:34:07.959]
[17.07.19 00:34:07.959] 0023:743CED6B (0x743E3930 0x743E393C 0x00368D90 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[17.07.19 00:34:07.959] 0023:743CF4FF (0x743FC200 0x70974C88 0x000000E2 0x70974D80) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[17.07.19 00:34:07.959] 0023:7056689F (0x10E08F00 0x3F7ACFC8 0x553B8CC0 0x0000AD04) xrGame.dll, CALifeSimulator__spawn_item(), s:\xr_3da\xrgame\alife_simulator_script.cpp, 226
[17.07.19 00:34:07.959] 0023:701C6C8E (0x70566810 0x00000000 0x00DD0018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::returns::call const &,unsigned int,unsigned short>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 240
[17.07.19 00:34:07.959] 0023:701C5C42 (0x70566810 0x00000000 0x00DD0018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::call const &,unsigned int,unsigned short>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 390
[17.07.19 00:34:07.959] 0023:701C542F (0x08AE5F80 0x00DD0018 0x0404D460 0x00000003) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1 const &,unsigned int,unsigned short),CALifeSimulator,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[17.07.19 00:34:07.959] 0023:74073CE4 (0x00DD0018 0x50E36B80 0x00DD0018 0x50E36B30) xrLua.dll, boost::function1 >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[17.07.19 00:34:07.959] 0023:740A9EAD (0x00DD0018 0x50E36AB0 0xFFFFFFFF 0x50E36AD0) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[17.07.19 00:34:07.959] 0023:740919C7 (0xFFFFFFFF 0x00DD0018 0x00369350 0x00000140) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[17.07.19 00:34:07.959] 0023:74089175 (0x00DD0018 0x50E36A30 0x00000000 0x00DD0018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[17.07.19 00:34:07.959] 0023:74089480 (0x00000000 0x740890EC 0x00DD0018 0x003694B0) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[17.07.19 00:34:07.959] 0023:7407EA02 (0x00DD0018 0x003694B0 0x00000000 0x003C3700) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[17.07.19 00:34:07.959] 0023:740890EC (0x003694B0 0x00DD0018 0x00000000 0x003694BC) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:740894F5 (0x003694B0 0x000000C0 0x00000000 0x00000004) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:740AF4BA (0x00DD0018 0x00000003 0x00000000 0x00DD0018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:7017483A (0x00000004 0x00EEE5D4 0x00EEE460 0x553A50C8) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_caller >::~proxy_functor_caller >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 87
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:70336F59 (0x553B8C90 0x685AFA60 0x088D4100 0x00000000) xrGame.dll, CScriptCallbackEx::operator()(), s:\xr_3da\xrgame\script_callback_ex_generators.h, 19
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:706BC5BB (0x68620890 0x5541A900 0x70209042 0x0036B610) xrGame.dll, CEntityAlive::Die(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 314
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:7057BF05 (0x68620890 0x70148E95 0x0036B61C 0x0036B726) xrGame.dll, CCustomMonster::Die(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 619
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:705893BA (0x68620890 0x00000001 0x13E08FF0 0x00000006) xrGame.dll, CBaseMonster::Die(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 150
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:706BB752 (0x0036B724 0x00000006 0x5541A900 0x0036B6C4) xrGame.dll, CEntity::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 70
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:7057B428 (0x0036B724 0x00000006 0x894B9214 0x00000000) xrGame.dll, CCustomMonster::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 726
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:70587CCA (0x0036B724 0x00000006 0x00EEE5D4 0x00000000) xrGame.dll, CBaseMonster::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 513
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:7067511F (0x0000C89E 0x00000006 0x0036B724 0x00010000) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 381
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:70674FFE (0x05D3AFB8 0x00000001 0x05CDE500 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 484
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:706747BE (0x08259047 0x04261950 0x00E763B4 0x00252B4D) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:00E2FB8C (0x00252B4D 0x0000003C 0x00EEE460 0x3CCBA66D) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:00E763B4 (0x00000000 0x00EF1930 0xFFFDE000 0x0000000B) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:00E76895 (0x00EF1930 0x00000063 0x00EF1930 0x0036FBDC) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:00E4113A (0x00000000 0x00EF1930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:00E40D50 (0x00DE0000 0x00000000 0x003C2C07 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:00E40960 (0x00DE0000 0x00000000 0x003C2C07 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:00E3B6CB (0xFFFDE000 0x0036FCB8 0x777A98F2 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:751A336A (0xFFFDE000 0x7F93B46D 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:777A98F2 (0x00E3B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[17.07.19 00:34:07.960] 0023:777A98C5 (0x00E3B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()


Сообщение отредактировал Паттон: 16 July 2019 - 19:53


#5942
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Паттон, ну так в описании к патчу 8 все написано ведь

 


2. Перед установкой патча необходимо удалить из папки с игрой аддон «Старая озвучка карликов», если вы его устанавливали ранее (файл gamedata.dbz_rsk).    

Если этого не сделать, то получите в некоторых ситуациях вылет. Для патча №8k данный аддон обновлен и ссылка на него находится выше в данной теме.  

 

Если так нужна эта озвучка, то старую удали и скачай версию для патча №8 - http://stalker-worlds.games/forum/topic/10555-ofitcialnaia-tema-moda-obedinennyj-pak-21-opis/#entry293911



#5943
jak20.08

jak20.08

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 15
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 18016


Репутация: 3
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Может кто нибудь подскажет? 

Прайм стоит чешет затылок, но не говорит и в контактах его нет. Значит он мертв?

Да была перестрелка около Скадовска, один из сталкеров внутри мертв. 

Вопрос при смерти Прайма красная смс о смерти не должна приходить?

Можно ли его оживить Живым сердцем как Химика или другим способом?

Просто поздно спохватился уже далеко ушел.



#5944
nicson7

nicson7

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-June 14
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 12263


Репутация: 1
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:облучье

Здравствуйте. Пришел к Сяку по квесту  "Волна монстров", а он красный.  Можно помирить? Сейв на Янтаре у перехода .Спасибо https://yadi.sk/d/RgXq-OXilwyAzw



#5945
zima59

zima59

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-December 14
  • 266 Cообщений
  • Пропуск №: 16987


Репутация: 298 Постов: 266
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Прайм стоит чешет затылок, но не говорит и в контактах его нет. Значит он мертв?
Да, мертвый Прайм. По крайней мере в игре он в таком виде участвовать не будет. И законным способом ты его не оживишь.

Пришел к Сяку по квесту  "Волна монстров", а он красный.
Сяк торговец. Можно пробовать усиленно поднимать репу у всех торговцев.

#5946
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-January 17
  • 1510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883


Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Всем привет!) После вынужденного перерыва наконец возвращаюсь к игре) 

 

Накатил свежие патчи и заметил, что появился небольшой визуальный баг в статах (на скрине где параметр кровотечение). Появляется, когда натягиваешь арты с большим % на +здоровье. Раньше параметр здоровья отображался как  1701к, а теперь без округления, и лишние символы лезут на другие параметры. Сейв будет ниже.

f6cd807db8304fc115059e888e427c712ea74f34

 

Первый раз пошел в Х-14 и там столкнулся с аномалией под названием "невидимая стена". Проходил локу, дошел до конца и пропустил бейлиз, хотел вернуться, но шиш там, пришлось откатываться к началу локи и проходить все по новой. 

С сейва (https://yadi.sk/d/isxlXOXAIBNGaQ ) нужно пройти вперед за вагон, а назад уже не пускает.

 

И еще, нашел пару текстурных дыр:

Научная станция - f6cd807db8304fc115059e888e427c712ea74f34 | Сейв - https://yadi.sk/d/ZiCFGkHYecBIiQ

Х-14 - f6cd807db8304fc115059e888e427c712ea74f34 | Сейв - https://yadi.sk/d/J1q6dv9dz-IaDg


Сообщение отредактировал Lex-Luthor: 17 July 2019 - 11:53


#5947
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 2564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Первый раз пошел в Х-14 и там столкнулся с аномалией под названием "невидимая стена". Проходил локу, дошел до конца и пропустил бейлиз, хотел вернуться, но шиш там, пришлось откатываться к началу локи и проходить все по новой. 

Есть там такая, да. После последнего вагона на пути к переходу. Просто так, конфигом или скриптом эту невидимую стенку не исправить, тут пахнет дело перекомпиляцией локации.

А за бейлизом ты всё равно бы не вернулся оттуда. "Точка не возврата" находится гораздо раньше. Как только ты спрыгнул в шахту вентиляции, то обратно уже не поднимешься.



#5948
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-January 17
  • 1510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883


Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

А за бейлизом ты всё равно бы не вернулся оттуда.

Да, когда переигрывал, уже понял, что мне бы все равно откатываться пришлось. Но зато вспомнил, что есть такая штука как ускоритель, и с его помощью смог пройти через эту невидимую стену) 

 

Еще парочка мелочей:

 

Опечатка в описании задания: "из них" - 35f3fb880e526a11c38f9d9fcab5ad4b2ea74f34

У Ванги и Катаны отсутствуют иконки в напоминаниях - 35f3fb880e526a11c38f9d9fcab5ad4b2ea74f34



#5949
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 2564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Опечатка в описании задания: "из них"

Исправил, спасибо!


Strelok (17 July 2019 - 14:48):
Попался за флуд :)
Мерцающий (17 July 2019 - 15:17):
Не пили, Стрелок, разжалую :D
Strelok (17 July 2019 - 15:26):
Меня нельзя. Я холоший мальчик.


#5950
jak20.08

jak20.08

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 15
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 18016


Репутация: 3
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

 zima59 Спасибо за ответ. По поводу оживления Прайма я понял, не прокатит только переигровать.

А по поводу красной смс о смерти Прайма должна она быть или нет? У меня не было, спецально смотрел.  Это баг или так задумано? Всетаки это квестовый персонаж, сюжет Острова например, может еще какие квесты на него завязаны. Когда у меня умирал на Свалке Кулинар, большой любитель бежать впереди паровоза и в одиночку сражаться с бандитами, красная смс  и сигнал всегда были.   И еще если он мертв почему он стоит а не лежит бездыханной тушкой как нормальные покойники?  Так и должно быть он после смерти должен стоять?  Просто когда я заходил на Скадовск я с ним не общался, ну стоит и стоит. Поэтому не сразу заметил.

И еще Прайм - торговец присматривал за моим рюкзаком за деньги,  если он мертв то его могут обокрасть? Ведь по логике он больше его не охраняет. Поясните пожалуйста этот момент после смерти торговца (не обязательно Прайма) нычка становится безхозная и ее могут обокрасть в любой момент? 



#5951
Кром

Кром

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-May 18
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 32363


Репутация: 533 Постов: 627
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неважно

Туда же...
sw_1563377222__1.jpg sw_1563377240__2.jpg sw_1563377278__3.jpg

 

Ж/Д не обновили.

sw_1563377298__.jpg

на дефолтных текстурах?

Да... на дефолтных, на Свалке и прочих локах обновлено, а на Юпитере вот нет, сразу в глаза бросилось.


Сообщение отредактировал Кром: 17 July 2019 - 21:19


#5952
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Кром, Ты играешь, без паков, на дефолтных текстурах? Или с АА паком? Если да, то в этом паке, жд путь не меняли.


Сообщение отредактировал Luckyan: 17 July 2019 - 17:45


#5953
rava

rava

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-February 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 34536


Репутация: 10
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцк

Приветствую! После установки патча 7.3 выскакивало сообщение по библиотекам Майкрософта. Скачал по ссылкам этой темы и темы скачивания игры и патчей и установил быблиотеки оба файла на 64 и 86 - разрядные системы. После этого при запуске игры выскакивает сообщение об отсутствии файла api-mc--win-crt-runtime-l1-1-0 dll.

Как устранить эту проблему? У меня Винда 8.1 64-х разрядная. В компах я чайник, поэтому прошу разжевать решение. Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал rava: 18 July 2019 - 13:19


#5954
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

rava, что здесь тебе могут написать подоробнее, чем это делает Гугл и Яндекс? Я за пару минут нашел с десяток решений твоей ситуации, даже видео на Ю-тьюбе. 



#5955
ava067

ava067

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-April 19
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 35164


Репутация: 0 Постов: 51
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

После выхода из Х-18 (первый заход), начинаю стреляться с вояками на базе и когда начинаю валить бтр - зависание игры намертво. Какова возможная причина? Лог вылета прикладываю

Прикрепленные файлы



#5956
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

ava067, лог не полный и нужен сейв для проверки. 



#5957
ava067

ava067

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-April 19
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 35164


Репутация: 0 Постов: 51
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Мерцающий, ок   

Прикрепленные файлы



#5958
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Мерцающий, Посмотрел его лог и такое впечатление, что из-за  quicksave - быстрого сохранения у него побился сейв, вот и происходит мертвое зависание. Могу ошибаться. 

ava067, Попробуй загружаться с автосейва-выхода из лабы. И продолжить игру и не делай быстрых сохранений. Сохраняйся или через консоль, или через меню.



#5959
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

ava067, я 3 раза с твоего сейва подрывал БТР и всегда все проходило нормально. 

 

thumb_sw_1563457692__ss__07-18-19_18-44-



#5960
ava067

ava067

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-April 19
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 35164


Репутация: 0 Постов: 51
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Luckyan, ОК...попробую) 

Мерцающий, нуверное причины как написали выше - в моих быстрых сохранениях ( сохраняюсь через F) 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds