Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#5921
Rojer

Rojer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-January 19
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 34203


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Геленджик

Добрый день. Второй заход на Научную станцию, и оба раза одно и то же. При приближении к бункеру Луценко у кого-то из экологов бьётся нетпакет. Точного времени и места не нашёл. Переигрывал с рабочих сейвов, но баг остался, играть вроде не мешает.

лог вылета
Прикрепленный файл  xray_captain hook_2019_07_14-10_52_34.log   84.09К   скачиваний 84

сейв

 



#5922
Несталкер

Несталкер

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-January 19
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 33767


Репутация: 6 Постов: 69
  • Skype:-
  • Страна проживания:Республика Беларусь
  • Реальное имя:Матвей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Речица

Добрый день. Со вчерашнего дня иногда замечаю "поломку" логики часов. Время ускоряется раз в 20-30, лечится сном на любой промежуток времени. Как повторить (оговорю сразу - работает не всегда) -- поставить вид от 2-го или 3-го лица и на максимум отдалить камеру. Если HUD не пропал - вы повторили баг :)

 

https://vk.com/video?z=video172577369_456239039%2Fpl_cat_updates

P. S. Научите прятать под спойлер - уберу туда ссылку

ss_Матвей_07-13-19_16-18-17_(marsh).jpg


Strelok (14 July 2019 - 15:50):
Надо прятать не ссылку, а скрин.

Сообщение отредактировал Strelok: 14 July 2019 - 15:50


#5923
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
Rojer, скорее всего один из экологов изначально застревает около открытой двери бункера. У меня нечто схожее было вчера, но в какой-то момент начали биться сэйвы, сделанные рядом с бункером, а вылетов не было. После того, как учёный перестал (пришлось ему немного помочь с этим) подпирать открытую дверь снаружи, - проблема исчезла. Поэтому и не стал здесь отписываться на эту тему - решил, что проблема была индивидуальной.
P.S. Надеюсь, эта информация поможет решить вышеупомянутую проблему.
-------------

В журнале ПДА не хватает информации по ингредиентам для аномальных подстволов после сдачи рецепта Василию.

Сообщение отредактировал Greywarn: 14 July 2019 - 15:40


#5924
Viv@T

Viv@T

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-December 17
  • 229 Cообщений
  • Пропуск №: 31542


Репутация: 302 Постов: 229
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
Время ускоряется раз в 20-30, леч

клавишу на нумпаде * нажимаешь? Точно не помню но по моему именно эта клавиша ускоряет время, еще с оригинала. И скрины нужно прятать под спойлер.


Сообщение отредактировал Viv@T: 14 July 2019 - 15:51


#5925
Несталкер

Несталкер

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-January 19
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 33767


Репутация: 6 Постов: 69
  • Skype:-
  • Страна проживания:Республика Беларусь
  • Реальное имя:Матвей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Речица

Viv@T, не, нажимаю именно минус (-). А как под спойлер прятать? Что написать надо? 



#5926
Viv@T

Viv@T

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-December 17
  • 229 Cообщений
  • Пропуск №: 31542


Репутация: 302 Постов: 229
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

А как под спойлер прятать? Что написать надо? 

Всё же написано, вот: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-dobavlenie-izobrazhenie-na-forum/

Сейчас перепроверил, да действительно не клавиша *, а сочетание клавиш, Num+ и правый Shift. У меня такое было, и обнаружил я совершенно случайно, когда включал и выключал HUD в присяде.


Сообщение отредактировал Viv@T: 14 July 2019 - 16:58


#5927
gigabyte

gigabyte

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-September 14
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 14750


Репутация: 36 Постов: 60
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарканд

Зашёл в Х-10 по заданию Призрака на его резервный ПДА. Кодовая дверь в конце лабы открыта (видимо бюрер код подобрал :)). Но внутрь зайти невозможно

ss_gigabyte_07-15-19_19-27-29_(l10u_bunker).jpg

 

Её вроде по сюжету Соли Радист должен окрывать.
Это баг, или можно пережить? Не обернётся ли это в дальнейшем серьёзной проблемой?


#5928
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

gigabyte, туда никогда зайти нельзя было, только заглянуть. 

 

Пробуй закрыть, неизвестно как потом с радистом получится при открытой двери. 



#5929
gigabyte

gigabyte

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-September 14
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 14750


Репутация: 36 Постов: 60
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарканд

Пробуй закрыть

 

 

Ни как не получается. Стволом пробовал, гранатами, корпусом толкал.
Вот сейв
 
А может лучше переиграть до захода в лабу?


#5930
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

gigabyte, если только-толкьо сломалось, то конечно лучше переиграть. Бывали случаи уже ломки логики у НПС возле дверей. Не хотелось бы потом это получить из-за такой мелочи. 



#5931
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Вылет по Морозко. 

лог
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i5-4440 CPU @ 3.10GHz, F6/M60/S3 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79536 files cached, 18183Kb memory used.
Init FileSystem 0.511693 sec
[16.07.19 07:38:00.113] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[16.07.19 07:38:00.113] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[16.07.19 07:38:00.113]
[16.07.19 07:38:00.363] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[16.07.19 07:38:00.364] Initializing Engine...
[16.07.19 07:38:00.365] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[16.07.19 07:38:00.365] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[16.07.19 07:38:00.365] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[16.07.19 07:38:00.365] Loading config for renderer
[16.07.19 07:38:00.365] Executing config-script "user.ltx"...
[16.07.19 07:38:00.365] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[16.07.19 07:38:00.365] Starting INPUT device...
[16.07.19 07:38:00.374] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[16.07.19 07:38:00.386] Loading DLL: xrGame.dll
[16.07.19 07:38:00.392] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[16.07.19 07:38:00.473] * [win32]: free[4039944 K], reserved[49228 K], committed[105068 K]
[16.07.19 07:38:00.473] * [ D3D ]: textures[0 K]
[16.07.19 07:38:00.473] * [x-ray]: crt heap[29672 K], process heap[29672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[16.07.19 07:38:00.473] * [x-ray]: economy: strings[count: 37188, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[16.07.19 07:38:00.473] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[16.07.19 07:38:00.473] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.07.19 07:38:00.476] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.07.19 07:38:00.476] Executing config-script "user.ltx"...
[16.07.19 07:38:00.476] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[16.07.19 07:38:00.476] [c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[16.07.19 07:38:00.476] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.07.19 07:38:00.477] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.07.19 07:38:00.477] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[16.07.19 07:38:00.477] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[16.07.19 07:38:00.477] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[16.07.19 07:38:00.477] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[16.07.19 07:38:00.477] devices OpenAL Soft
[16.07.19 07:38:00.477] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[16.07.19 07:38:00.497] SOUND: OpenAL: All available devices:
[16.07.19 07:38:00.497] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[16.07.19 07:38:00.497] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[16.07.19 07:38:00.503] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[16.07.19 07:38:00.504] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[16.07.19 07:38:00.504] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[16.07.19 07:38:00.505] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[16.07.19 07:38:00.508] Starting RENDER device...
[16.07.19 07:38:00.515] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660
[16.07.19 07:38:00.515] * GPU driver: 25.21.14.1735
[16.07.19 07:38:01.012] * CREATE: DeviceREF: 1
[16.07.19 07:38:01.012] * Texture memory: 1676 M
[16.07.19 07:38:01.012] * DDI-level: 9.0
[16.07.19 07:38:01.086] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[16.07.19 07:38:01.087] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[16.07.19 07:38:01.087] * DVB created: 4096K
[16.07.19 07:38:01.087] * DIB created: 512K
[16.07.19 07:38:01.094] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.07.19 07:38:01.094] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.07.19 07:38:01.094] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.07.19 07:38:01.094] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.07.19 07:38:01.094] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.07.19 07:38:01.094] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.07.19 07:38:01.094] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.07.19 07:38:01.094] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[16.07.19 07:38:01.094] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[16.07.19 07:38:01.168] load time LTX=73 ms
[16.07.19 07:38:01.175] count of .thm files=3228
[16.07.19 07:38:01.966] load time THM=798 ms
[16.07.19 07:38:01.966] * NULLRT supported
[16.07.19 07:38:01.966] * ...and used
[16.07.19 07:38:01.966] * HWDST/PCF supported and used
[16.07.19 07:38:01.966] * NV-DBT supported and used
[16.07.19 07:38:02.343] - r__tf_aniso 4
[16.07.19 07:38:02.343] - r2_tf_mipbias 0.
[16.07.19 07:38:02.356] Script debugger succesfully restarted.
[16.07.19 07:38:04.380] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.8k.2]
[16.07.19 07:38:04.478] Starting engine...
[16.07.19 07:38:04.558] GMLib loaded at 79 msec
[16.07.19 07:38:05.017] Game_Globals loaded at 459 msec
[16.07.19 07:38:05.310] App_Start loaded at 293 msec
[16.07.19 07:38:05.321] ui_core loaded at 11 msec
[16.07.19 07:38:05.352] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16.07.19 07:38:05.556] Main_Menu loaded at 234 msec
[16.07.19 07:38:09.659] Unable to find Hotkey entry in registry
[16.07.19 07:38:29.829] * DVB created: 4096K
[16.07.19 07:38:29.829] * DIB created: 512K
[16.07.19 07:38:30.033] - r__tf_aniso 4
[16.07.19 07:38:30.033] - r2_tf_mipbias 0.
[16.07.19 07:38:30.033] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[16.07.19 07:38:30.033] * GPU vertex cache: recognized, 24
[16.07.19 07:38:30.033] *** RESET [0 ms]
[16.07.19 07:38:30.557] * MEMORY USAGE: 233994 K
[16.07.19 07:38:36.428] * DVB created: 4096K
[16.07.19 07:38:36.429] * DIB created: 512K
[16.07.19 07:38:36.633] - r__tf_aniso 4
[16.07.19 07:38:36.633] - r2_tf_mipbias 0.
[16.07.19 07:38:36.633] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[16.07.19 07:38:36.633] * GPU vertex cache: recognized, 24
[16.07.19 07:38:36.633] *** RESET [291 ms]
[16.07.19 07:38:36.643] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[16.07.19 07:38:36.643] Begin load
[16.07.19 07:38:36.644] * phase time: 0 ms
[16.07.19 07:38:36.676] * phase cmem: 235555 K
[16.07.19 07:38:36.676] Prefetching objects...
[16.07.19 07:38:36.732] * Objects loaded in 0 ms
[16.07.19 07:38:40.526] * Models loaded in 3794 ms
[16.07.19 07:38:40.560] * Prefetch memory: 672153Kb
[16.07.19 07:38:40.562] * phase time: 3918 ms
[16.07.19 07:38:40.595] * phase cmem: 870728 K
[16.07.19 07:38:40.595] Starting server...
[16.07.19 07:38:40.637] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.8k.2]
[16.07.19 07:38:40.685] * phase time: 123 ms
[16.07.19 07:38:40.719] * phase cmem: 867081 K
[16.07.19 07:38:40.719] Loading alife simulator...
[16.07.19 07:38:40.719] * phase time: 33 ms
[16.07.19 07:38:40.752] * phase cmem: 867072 K
[16.07.19 07:38:40.752] Loading savegame...
[16.07.19 07:38:40.826] * Loading key-value pairs...
[16.07.19 07:38:40.895] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.068s)
[16.07.19 07:38:40.895] * Loading spawn registry...
[16.07.19 07:38:42.966] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.072s)
[16.07.19 07:38:42.967] * Loading objects...
[16.07.19 07:38:44.085] * 49051 objects were successfully loaded (1.118s) 49051
[16.07.19 07:38:45.947] * Loading quick slots data...
[16.07.19 07:38:45.947] * Start objects on_register'ed...
[16.07.19 07:38:48.929] * 49051 objects on_register'ed (2.982s)
[16.07.19 07:38:48.930] * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav' (8.212s)
[16.07.19 07:38:48.930] * phase time: 8211 ms
[16.07.19 07:38:49.003] * phase cmem: 1098651 K
[16.07.19 07:38:49.003] Connecting...
[16.07.19 07:38:49.293] MaxPlayers = 32
[16.07.19 07:38:49.313] * phase time: 382 ms
[16.07.19 07:38:49.387] * phase cmem: 1118849 K
[16.07.19 07:38:49.387] Connecting to...
[16.07.19 07:38:49.388] Player not found. New player created.
[16.07.19 07:38:49.388] * client : connection accepted - <>
[16.07.19 07:38:49.392] * phase time: 79 ms
[16.07.19 07:38:49.465] * phase cmem: 1118876 K
[16.07.19 07:38:49.465] Reading level info...
[16.07.19 07:38:49.467] * phase time: 75 ms
[16.07.19 07:38:49.541] * phase cmem: 1118876 K
[16.07.19 07:38:49.541] Loading object space...
[16.07.19 07:38:50.247] * object space load: 706 ms
[16.07.19 07:38:50.248] * phase time: 780 ms
[16.07.19 07:38:50.321] * phase cmem: 1215236 K
[16.07.19 07:38:50.321] Loading shaders (R2)...
[16.07.19 07:38:50.705] * phase time: 455 ms
[16.07.19 07:38:50.778] * phase cmem: 1216963 K
[16.07.19 07:38:50.778] Loading geometry (R2)...
[16.07.19 07:38:51.351] * phase time: 645 ms
[16.07.19 07:38:51.424] * phase cmem: 1338248 K
[16.07.19 07:38:51.424] Loading visuals (R2)...
[16.07.19 07:38:51.519] * phase time: 168 ms
[16.07.19 07:38:51.595] * phase cmem: 1347577 K
[16.07.19 07:38:51.595] Loading details (R2)...
[16.07.19 07:38:51.613] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[16.07.19 07:38:51.613] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[16.07.19 07:38:51.613] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[16.07.19 07:38:51.613] * phase time: 93 ms
[16.07.19 07:38:51.688] * phase cmem: 1347860 K
[16.07.19 07:38:51.688] Loading sectors (R2)...
[16.07.19 07:38:51.694] * Loading HOM: c:\op-2.1\gamedata\levels\jupiter\level.hom
[16.07.19 07:38:51.705] * Loading environment modificator: c:\op-2.1\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod
[16.07.19 07:38:51.705] ERROR CEnvironment::mods_load: c:\op-2.1\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed!
[16.07.19 07:38:51.705] * phase time: 91 ms
[16.07.19 07:38:51.780] * phase cmem: 1348486 K
[16.07.19 07:38:51.780] Loading AI objects...
[16.07.19 07:38:51.783] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
[16.07.19 07:38:51.786] * phase time: 81 ms
[16.07.19 07:38:51.862] * phase cmem: 1348269 K
[16.07.19 07:38:51.862] Loading PH world...
[16.07.19 07:38:51.884] - Game configuring : Started
[16.07.19 07:38:51.887] - Game configuring : Finished
[16.07.19 07:38:52.082] * phase time: 295 ms
[16.07.19 07:38:52.158] * phase cmem: 1360029 K
[16.07.19 07:38:52.158] Loading textures...
[16.07.19 07:38:56.062] * t-report - base: 1767, 955291 K
[16.07.19 07:38:56.062] * t-report - lmap: 20, 20482 K
[16.07.19 07:38:56.062] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[16.07.19 07:38:56.062] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[16.07.19 07:38:56.062] * phase time: 3979 ms
[16.07.19 07:38:56.142] * phase cmem: 1676272 K
[16.07.19 07:38:56.142] Synchronizing...
[16.07.19 07:38:56.142] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[16.07.19 07:38:56.142] Save date and time [Tue Jul 16 07:36:28 2019]
[16.07.19 07:38:56.148] * phase time: 86 ms
[16.07.19 07:38:56.228] * phase cmem: 1676273 K
[16.07.19 07:38:56.492] * [win32]: free[1810164 K], reserved[76604 K], committed[2307472 K]
[16.07.19 07:38:56.492] * [ D3D ]: textures[975774 K]
[16.07.19 07:38:56.492] * [x-ray]: crt heap[566322 K], process heap[566322 K], game lua[348669 K], engine lua[189 K], render[0 K]
[16.07.19 07:38:56.492] * [x-ray]: economy: strings[count: 196988, lengths: 11188 K, overhead: 6155 K, saved: 27445 K]
[16.07.19 07:38:56.492] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[16.07.19 07:38:56.492] * Starting measure
[16.07.19 07:39:08.414] * MEMORY USAGE: 2084939 K
[16.07.19 07:39:48.091] * Saving spawns...
[16.07.19 07:39:48.092] * Saving objects...
[16.07.19 07:39:48.414] * 49061 objects are successfully saved
[16.07.19 07:39:48.433] * Saving key-value pairs...
[16.07.19 07:39:48.498] * 20 key-value pairs were successfully saved
[16.07.19 07:39:48.498] * Saving quick slots data...
[16.07.19 07:39:48.597] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[16.07.19 07:40:18.399] * Saving spawns...
[16.07.19 07:40:18.401] * Saving objects...
[16.07.19 07:40:18.715] * 49060 objects are successfully saved
[16.07.19 07:40:18.732] * Saving key-value pairs...
[16.07.19 07:40:18.797] * 20 key-value pairs were successfully saved
[16.07.19 07:40:18.797] * Saving quick slots data...
[16.07.19 07:40:18.897] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[16.07.19 07:40:33.393] * Saving spawns...
[16.07.19 07:40:33.395] * Saving objects...
[16.07.19 07:40:33.710] * 49061 objects are successfully saved
[16.07.19 07:40:33.727] * Saving key-value pairs...
[16.07.19 07:40:33.792] * 20 key-value pairs were successfully saved
[16.07.19 07:40:33.792] * Saving quick slots data...
[16.07.19 07:40:33.893] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[16.07.19 07:40:44.299] * Saving spawns...
[16.07.19 07:40:44.300] * Saving objects...
[16.07.19 07:40:44.620] * 49061 objects are successfully saved
[16.07.19 07:40:44.638] * Saving key-value pairs...
[16.07.19 07:40:44.703] * 20 key-value pairs were successfully saved
[16.07.19 07:40:44.703] * Saving quick slots data...
[16.07.19 07:40:44.803] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[16.07.19 07:41:14.422] * Saving spawns...
[16.07.19 07:41:14.424] * Saving objects...
[16.07.19 07:41:14.736] * 49062 objects are successfully saved
[16.07.19 07:41:14.754] * Saving key-value pairs...
[16.07.19 07:41:14.818] * 20 key-value pairs were successfully saved
[16.07.19 07:41:14.818] * Saving quick slots data...
[16.07.19 07:41:14.961] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[16.07.19 07:42:29.879] * Saving spawns...
[16.07.19 07:42:29.880] * Saving objects...
[16.07.19 07:42:30.209] * 49062 objects are successfully saved
[16.07.19 07:42:30.226] * Saving key-value pairs...
[16.07.19 07:42:30.291] * 20 key-value pairs were successfully saved
[16.07.19 07:42:30.291] * Saving quick slots data...
[16.07.19 07:42:30.391] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[16.07.19 07:43:50.676] * Saving spawns...
[16.07.19 07:43:50.677] * Saving objects...
[16.07.19 07:43:51.110] * 49063 objects are successfully saved
[16.07.19 07:43:51.129] * Saving key-value pairs...
[16.07.19 07:43:51.193] * 20 key-value pairs were successfully saved
[16.07.19 07:43:51.193] * Saving quick slots data...
[16.07.19 07:43:51.293] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[16.07.19 07:46:26.027] Begin load
[16.07.19 07:46:26.386] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.8k.2]
[16.07.19 07:46:26.438] * phase time: 215 ms
[16.07.19 07:46:26.563] * phase cmem: 2146078 K
[16.07.19 07:46:26.563] Loading alife simulator...
[16.07.19 07:46:26.563] * phase time: 125 ms
[16.07.19 07:46:26.689] * phase cmem: 2146074 K
[16.07.19 07:46:26.689] Loading savegame...
[16.07.19 07:46:26.728] * Loading key-value pairs...
[16.07.19 07:46:26.795] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.067s)
[16.07.19 07:46:26.795] * Loading spawn registry...
[16.07.19 07:46:28.743] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.948s)
[16.07.19 07:46:28.743] * Loading objects...
[16.07.19 07:46:29.810] * 49063 objects were successfully loaded (1.067s) 49063
[16.07.19 07:46:31.791] * Loading quick slots data...
[16.07.19 07:46:31.791] * Start objects on_register'ed...
[16.07.19 07:46:34.670] * 49063 objects on_register'ed (2.879s)
[16.07.19 07:46:34.671] * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav' (8.109s)
[16.07.19 07:46:34.671] * phase time: 8108 ms
[16.07.19 07:46:34.799] * phase cmem: 2291889 K
[16.07.19 07:46:34.799] Connecting...
[16.07.19 07:46:34.799] * phase time: 127 ms
[16.07.19 07:46:34.926] * phase cmem: 2291889 K
[16.07.19 07:46:34.926] Restart sim...
[16.07.19 07:46:34.926] * phase time: 127 ms
[16.07.19 07:46:35.054] * phase cmem: 2291889 K
[16.07.19 07:46:35.596] * [win32]: free[897280 K], reserved[105508 K], committed[3191452 K]
[16.07.19 07:46:35.596] * [ D3D ]: textures[1250081 K]
[16.07.19 07:46:35.596] * [x-ray]: crt heap[793255 K], process heap[793255 K], game lua[347686 K], engine lua[195 K], render[4657 K]
[16.07.19 07:46:35.596] * [x-ray]: economy: strings[count: 208978, lengths: 11781 K, overhead: 6530 K, saved: 627543 K]
[16.07.19 07:46:35.596] * [x-ray]: economy: smem[count: 63897, lengths: 36328 K, overhead: 998 K, saved: 17198 K]
[16.07.19 07:46:35.596] * Starting measure
[16.07.19 07:46:41.510] * MEMORY USAGE: 2291972 K
[16.07.19 07:46:50.104] DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
[16.07.19 07:46:50.104] DEFAULT IN RESTRICTIONS :
[16.07.19 07:46:50.104] camp_fire_upiter_01
[16.07.19 07:46:50.104] camp_fire_upiter_02
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_baza2_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_baza_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_betvanna_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_cemzavod1_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_gradir_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_jupiter_adm_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_karier_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_kpp_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_most_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_skladkont2_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_skladkont_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_stoyanka_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_tunnel_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_vagoncik_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_ventkompl_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_vishka_cemzavod_restr
[16.07.19 07:46:50.104] OUT RESTRICTIONS :
[16.07.19 07:46:50.104] IN RESTRICTIONS :
[16.07.19 07:46:50.104] amk_zone_zavesa_average11261
[16.07.19 07:46:50.104] camp_fire_upiter_01
[16.07.19 07:46:50.104] camp_fire_upiter_02
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_baza2_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_baza_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_betvanna_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_cemzavod1_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_gradir_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_jupiter_adm_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_karier_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_kpp_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_most_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_skladkont2_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_skladkont_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_stoyanka_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_tunnel_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_vagoncik_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_ventkompl_restr
[16.07.19 07:46:50.104] jup_koster_vishka_cemzavod_restr
[16.07.19 07:46:50.106]
[16.07.19 07:46:50.106] FATAL ERROR
[16.07.19 07:46:50.106]
[16.07.19 07:46:50.106] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[16.07.19 07:46:50.106] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[16.07.19 07:46:50.106] [error]File : patrol_path_manager.cpp
[16.07.19 07:46:50.106] [error]Line : 155
[16.07.19 07:46:50.106] [error]Description : any vertex in patrol path [upi_morozko_walk] in inaccessible for object [leteha_morozko]
[16.07.19 07:46:50.106]
[16.07.19 07:46:50.106]
[16.07.19 07:46:50.106] stack trace:
[16.07.19 07:46:50.106]
[16.07.19 07:46:51.304] *** break by StackWalk ***
[16.07.19 07:46:51.304] stack trace:
[16.07.19 07:46:51.304]
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:7468ED6B (0x70292E40 0xA1656B50 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:7468F41B (0x70292E40 0x005ECBD4 0x70292DF8 0x0000009B) xrCore.dll, xrDebug::fail(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 392
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:6FE609B7 (0x163F6ED0 0x990552C4 0xB8D3F188 0x005ECD88) xrGame.dll, CPatrolPathManager::select_point(), s:\xr_3da\xrgame\patrol_path_manager.cpp, 148
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:6FE5829B (0x01000000 0x00000000 0x00000000 0x73FFF4BA) xrGame.dll, CMovementManager::process_patrol_path(), s:\xr_3da\xrgame\movement_manager_patrol.cpp, 31
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:6FE562A6 (0x00150D40 0x163F6E94 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CMovementManager::update_path(), s:\xr_3da\xrgame\movement_manager.cpp, 220
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:6FF38A47 (0x000001A3 0x3F800000 0x96A4C850 0x3F800000) xrGame.dll, CStalkerMovementManager::update(), s:\xr_3da\xrgame\stalker_movement_manager.cpp, 546
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:6FF10EF7 (0x00000000 0xA1A829F0 0x00000000 0xA1A829E4) xrGame.dll, CAI_Stalker::Think(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 939
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:6FF112B4 (0x000001A3 0x00150D40 0x00000001 0x00000014) xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 803
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:000A35C3 (0x00000002 0x0014E5D4 0x005ED6D0 0x0014E460) XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 371
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:000A3228 (0x04FE5800 0x00000000 0x005ED198 0x6C10979F) XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 478
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:6FF91999 (0x71A526E0 0x049C74D0 0x000D63B4 0x002E31CA) xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 468
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:0008FB8C (0x002E31CA 0x00000000 0x0014E460 0x3BD27ACB) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:000D63B4 (0x00000000 0x00151930 0xFFFDE000 0x0000000D) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:000D6895 (0x00151930 0x00000063 0x005EFA20 0x000A0D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:000A113A (0x00000000 0x00151930 0x0000174C 0x00001EEC) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:000A0D50 (0x00040000 0x00000000 0x00892F4B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:000A0960 (0x00040000 0x00000000 0x00892F4B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:0009B6CB (0xFFFDE000 0x005EFAFC 0x77829902 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:7550336A (0xFFFDE000 0x77909B84 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:77829902 (0x0009B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[16.07.19 07:46:51.304] 0023:778298D5 (0x0009B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

Так этот вояка еще идет на станцию Янов и выносит почти всех сталков, кроме тех шо в подвале сидят.

ближайший сейв b9403b88ac137e553b71f267af87a9dfc22cf634

 

Гаваец врос в пол.

b9403b88ac137e553b71f267af87a9dfc22cf634



#5932
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Автор текста думал одно, писал другое, а получилось типа кидалова.  Поясню - Кардан говорит если возьмешься за задание, то отдам чертеж. Ну я взялся, а чертеж не получил.  Так что надо править текст.

 

Под выражением "возьмешься за задание" всегда понималось "выполнишь задание". Никто никогда не говорит, что только за то, что ты возьмешься, то сразу получишь. 

Всегда подразумевается то, что за выполнение задания получишь. Об авансе договариваются отдельно. 

 

Кидалово было бы, если бы Кардан сразу давал чертеж. Вот тогда игрок кинул бы Кардана, забив на выполнение. 



#5933
Евг

Евг

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-March 17
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 26278


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Перестал работать обмен у Дена, это нормально или нет?


Мерцающий (16 July 2019 - 10:17):
В шапке темы "1001 вопрос по ОП-2.1" в F.A.Q. про обмен все написано.


#5934
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

На Сайге Кардана отсутствует метка на коллиматоре, в Статическом освещении   

Сайга Кардана
 ss_admin_07-16-19_11-31-54_(l01_escape).jpg
   На всякий пожарный сейв 
сейв
 


Сообщение отредактировал Александр: 16 July 2019 - 10:42


#5935
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Александр, ну ты не совершил открытие. 

 

Либо статика, либо коллиматоры. Выбирай сам, это еще с Релиза было сказано. 



#5936
Евг

Евг

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-March 17
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 26278


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Евг, В наличии 8 голов тушканчика, хвосты и руки контролера, диалога у Дена на обмен нет. Последний патч, болты и старая зона.


Сообщение отредактировал Евг: 16 July 2019 - 10:48


#5937
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Либо статика, либо коллиматоры. Выбирай сам, это еще с Релиза было сказано.
Потому БАСТИ и просил о подобном сообщать.

#5938
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Александр, ничего подобного. Он просил сообщать о неправильных текстурах на статике, а не о коллиматорах, которые ни при каких обстоятельствах на статике работать не будут, так как там этот шейдер не используется. 

 

Текстуры он поправить может, типа текстуры прицела SR-25 на статике. Но коллиматоры только для динамического освещения. И никто коллиматорами заниматься не будет, все таки 2019 год на дворе. 

 

 

 


В наличии 8 голов тушканчика, хвосты и руки контролера, диалога у Дена на обмен нет. Последний патч, болты и старая зона.

 

Значит ты уже исчерпал лимит до этого. 



#5939
19AndR82

19AndR82

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-April 15
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 18494


Репутация: 7 Постов: 62
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Доброго дня. 

После сдачи задания Драгунову тайника Монолита и Аннигиляции и диалога с Клёновым в Варлабе о "неизвестных чипах", повторно появляется достижение "хомяк", которое было получено ранее.

Мелочь, конечно. Но все же)

сейв


Сообщение отредактировал 19AndR82: 16 July 2019 - 15:51


#5940
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

19AndR82, да. Получаем, но нового достижения нету, есть только сообщение про получение.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds