Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#5741
Кром

Кром

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-травень 18
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 32363


Репутация: 533 Постов: 627
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неважно

Ошибки.
thumb_sw_1561874701__2.jpg   thumb_sw_1561874766__3.jpg   thumb_sw_1561874878__4.jpg   thumb_sw_1561874983__5.jpg


 Winsor (01 липень 2019 - 09:47):
Так вроде "Солвадор" - правильно. И немного не понял по последнему скрину - что не так?


#5742
Ден

Ден

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-серпень 17
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 28982


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вязьма

В новом рюкзаке у арта Болотный призрак в характеристиках не видно высота прыжка, а в рюкзаке ГГ всё читается

 

скрины



#5743
Жека 2.1

Жека 2.1

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-грудень 18
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 33299


Репутация: 18 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебаркуль Челябинская область

обошёл телепорт, и побежал за тайником, а задание не засчиталось!

К этому тайнику ( Стрелка на Радаре "видно отовсюду") вроде и нет телепортов, там же по крыше перехода бежишь и в конце лежит рюкзак.

Косяки при взятии это тайника, были ещё в Солянке когда берёшь его, задание не срабатывает " Вернутся к доктору", а отходишь от этого места по дальше

раз и сработает))). Один раз в Солянке или в ОП-2 взял этот тайник и пошёл второпях назад по переходу, хотел перепрыгнуть через забор и провалился между забором и переходом и тут задание сработало))

Так что видимо не у всех этот косяк происходит)), я теперь перед взятием этого тайника всегда сохраняюсь) Что бы была возможность переиграть)



#5744
bester007

bester007

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-квітень 19
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 35055


Репутация: 16
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Обычно сильно не заморачиваюсь на чтении энциклопедии в ПДА, но все же решил глянуть... Вот некий бро Рома из камнепоклонников ("Монолит"), согласно писанию (скрин 1), гулял по пещере с другими бро , как и положено в боевом порядке (фалангой). При встрече с бюрерами(????) защитился от их пси-атак(????) артом "Скальп контроллера", а также и... от голода(????).... Читаем данные про арт в энциклопедии скрин (2)-снижает потребность в еде, помимо всего прочего. Попутно обращаем внимание на красные циферки насыщения)))... Описание из рюкзака скрин (3)-повышает голод)))... Сейчас что-нить эпическое ляпну)))). "...и да сгорят еретические писания в очищающем пламени, и да перепишутся рукописи в новом свете писцами, направленными пси-сознанием Монолита, дабы нести этот свет знаний жаждущим этого знания, и да прибудет с вами сила... Монолита! "  Наверное стоит поправить, хотя лично для меня это не так критично)

скрин1
sw_1561882057__ss_admin_06-30-19_10-31-3
скрин2
sw_1561882208__ss_admin_06-30-19_10-32-5
скрин3
sw_1561882394__ss_admin_06-30-19_10-33-2


Повідомлення відредагував bester007: 30 червень 2019 - 10:23


#5745
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

На АС дверь в оружейку уехала. Хотелось бы понять как это произошло, и насколько это критично. При этом она открывается и закрывается.

 

 

 

 


Повідомлення відредагував Мерцающий: 30 червень 2019 - 10:46


#5746
bester007

bester007

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-квітень 19
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 35055


Репутация: 16
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

На АС дверь в оружейку уехала

Думал, что только я один такой избранный)))... У меня на Кордоне дрова от костра на небо сбежали)))

)
sw_1561884748__ss_admin_06-30-19_11-50-2



#5747
zima59

zima59

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 14
  • 266 Cообщений
  • Пропуск №: 16987


Репутация: 298 Постов: 266
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

К этому тайнику ( Стрелка на Радаре "видно отовсюду") вроде и нет телепортов
Телепорт есть, над лестницей, которая между сеток. Отбрасывает на другой конец эстакады. Если правильно пройти по всей эстакаде, зацепив рестриктор, при взятии ПДА из тайника, задание срабатывает, телепорт исчезает. 

#5748
Жека 2.1

Жека 2.1

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-грудень 18
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 33299


Репутация: 18 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебаркуль Челябинская область

Телепорт есть, над лестницей, которая между сеток.

В ОП-2.1 теперь есть телепорт? до этого момента ещё не дошёл) раньше не было)



#5749
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

С ума не сходите. К этому тайнику всегда нужно было с дерева залазить. Дерево на середине сетки, между рюкзаком и дырой в сетке. 



#5750
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Мерцающий, уже проверял это дерево. Эффекта не было. 



#5751
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

На АС дверь в оружейку уехала. Хотелось бы понять как это произошло, и насколько это критично.

Не критично, бывает. Дверь как обычный предмет, к примеру, тот же ящик.



#5752
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Не могу найти тайник Стрелка на Радаре "Отовсюду видно, но нельзя достать". Я и через правки рестриктов чекал, и через спавнер понаспавнил ВСЕ ПДА Стрелка но так и задание не засчитывалась(играл без правок).Ещё как я посмотрел в рюкзак(после проблемы) у меня уже был ПДА Стрелка, но задание также не засчитывалось. Что делать? Переигрывать уже далеко!

 

А зачем нам сейв с ПДА Стрелка в рюкзаке Меченого? Это значит, что тайник уже взят и не сдан. 

А с учетом того, что игрок пишет о вмешательстве в конфиги игры, то помочь здесь вряд ли кто сможет. 



#5753
rpilipen

rpilipen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-травень 14
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 10710


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

Всем доброго дня!

 

Видел ранее в этой теме пользователь писал про вылет при диалоге с Каланчой, но решения походу не было.

 

На патче 8.2 такой же вылет.

 

лог


Мерцающий (30 червень 2019 - 16:49):
Сейвом не удивишь?


#5754
Юрий К

Юрий К

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 33950


Репутация: 0
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Юрий К
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев
Доброго дня всем, хотел спросить планируется ли в будущем перенос движка на х64 , и если да то сколько это будет занимать времени ? Спрошу потому что мои старенький системник не очень справляется с данным модом, микрофризы почти всегда ,а в том же dsh моде который поддерживает х64 все прекрасно летает . Спасибо вам за труд, мод интересный.

#5755
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

планируется ли в будущем перенос движка на х64

Планируется. Уже есть конкретные наработки.

сколько это будет занимать времени ?

Никто не скажет, даже автор данной работы, который занимается движком х64 в одиночку, при наличии свободного времени



#5756
rpilipen

rpilipen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-травень 14
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 10710


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

Всем доброго дня! Видел ранее в этой теме пользователь писал про вылет при диалоге с Каланчой, но решения походу не было. На патче 8.2 такой же вылет. лог

 

Конечно. Сейв


Мерцающий (30 червень 2019 - 19:14):
Верно игрок внизу говорит.
С правками все вопросы к их авторам, на нашем форуме за такие сейвы только бан можно получить.


#5757
Viv@T

Viv@T

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-грудень 17
  • 229 Cообщений
  • Пропуск №: 31542


Репутация: 302 Постов: 229
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

rpilipen, Нету с твоего сейва вылетов при диалоге с Каланчой, и при других диалогах с другими персами нету. Зато сейв сделан в режиме разработчика и перегруз аж в 1000 кг, а теперь прочитай шапку темы. Поставили правки, решайте   проблемы самостоятельно., зачем Вы ребят разработчиков дёргаете. 



#5758
zima59

zima59

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 14
  • 266 Cообщений
  • Пропуск №: 16987


Репутация: 298 Постов: 266
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна
С ума не сходите. К этому тайнику всегда нужно было с дерева залазить.

Сейв посмотри у _AZAZEL_, убедишься, что телепорт присутствует. Да и без дерева к нему путь есть вполне несложный.


Повідомлення відредагував zima59: 30 червень 2019 - 21:09


#5759
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

zima59, а я про телепорты и не спорил. Почему думаешь говорил про дерево? Но когда игрок дает сейв без рюкзака и пишет, что спавнил все что не попадя, то смысла разбираться нет. 



#5760
mmm_corp

mmm_corp

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-березень 15
  • 436 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 17 Постов: 436
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

обновился до последнего патча, левого ничего нет (только gamedata.dbzz_rustik_old_zone скаченный отсюда), самое начало игры, все обычно, залез на домик куда после диалога со звёздочётом он становится, почистил его, двинулся на запад за патронами, заспавнились бандюки, завязалась перестрелка между ними и вояками, один вояка подох, забрал у него аномальный ПП, начал остреливать бандюков - вылет, но весьма не обычный))) прошу глянуть, скидываю всю папку userdata (на всякий случай),

 

https://dropmefiles.com/KtGEn

 

в логе вот такое:

[01.07.19 00:47:13.045] 0023:5CA36A86 (0x009AD818 0x00000000 0xB35DC930 0xB35DC920) xrGame.dll, std::_Tree<std::_Tmap_traits<shared_str,CSpaceRestriction *,std::less<shared_str>,xalloc<std::pair<shared_str,CSpaceRestriction *> >,0> >::_Insert_nohint<std::pair<shared_str const ,CSpaceRestriction *> &,std::_Tree_node<std::pair<shared_str const ,CSpaceRestriction *>,void *> *>(), c:\program files (x86)\microsoft visual studio 14.0\vc\include\xtree, 1777
[01.07.19 00:47:13.045] 0023:5CDE39D4 (0xAD61E1F0 0x0842D4A0 0x154F79B0 0x08AFE1D0) xrGame.dll, CSpaceRestrictionHolder::unregister_restrictor(), s:\xr_3da\xrgame\space_restriction_holder.cpp, 250
[01.07.19 00:47:13.045] 0023:5CFFCC50 (0x73A233C0 0x000003D3 0x6EFEDED8 0x00E86B40) xrGame.dll, CSpaceRestrictor::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\space_restrictor.cpp, 93
[01.07.19 00:47:13.045] 0023:5CFF2779 (0x00000000 0x124D3230 0x009AD930 0x00000000) xrGame.dll, CCustomZone::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 405
[01.07.19 00:47:13.045] 0023:01398F55 (0x00000001 0x009AD900 0x6EE5AEB4 0x0867BBC0) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 213
[01.07.19 00:47:13.045] 0023:5CF0987D (0x6EE606A1 0x152A0F50 0x0867BBC0 0x6EE6EC50) xrGame.dll, CLevel::remove_objects(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 46
[01.07.19 00:47:13.045] 0023:5CF0156A (0x124D3230 0xC3779EF0 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CGamePersistent::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 509
[01.07.19 00:47:13.045] 0023:013F2AAB (0x08279F20 0x009ADB10 0x0137FB8C 0x06E8424B) XR_3DA.exe, CEventAPI::OnFrame(), s:\xr_3da\eventapi.cpp, 174
[01.07.19 00:47:13.045] 0023:01391911 (0x06E8424B 0x0541CA00 0x013C63B4 0x0032AA11) XR_3DA.exe, CApplication::OnFrame(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 1054
[01.07.19 00:47:13.045] 0023:0137FB8C (0x0032AA11 0x0000003C 0x0143E460 0x3C832F3D) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[01.07.19 00:47:13.045] 0023:013C63B4 (0x00000000 0x01441930 0x00B03000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[01.07.19 00:47:13.045] 0023:013C6895 (0x01441930 0xFFFFFFFF 0x01441930 0x009AFE0C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[01.07.19 00:47:13.045] 0023:0139113A (0x00000000 0x01441930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[01.07.19 00:47:13.045] 0023:01390D50 (0x01330000 0x00000000 0x00E666D1 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[01.07.19 00:47:13.045] 0023:01390960 (0x01330000 0x00000000 0x00E666D1 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[01.07.19 00:47:13.045] 0023:0138B6CB (0x00B03000 0x76EB62A0 0x9AFB1A50 0x009AFEF8) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[01.07.19 00:47:13.045] 0023:76EB62C4 (0x00B03000 0xB7FF3CD0 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01.07.19 00:47:13.045] 0023:771D0FA9 (0xFFFFFFFF 0x771F2EE4 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()
[01.07.19 00:47:13.045] 0023:771D0F74 (0x0138B73D 0x00B03000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()
[01.07.19 00:47:13.045]  
[01.07.19 00:47:13.045] [error][       8]    : ШГ[error][       8]    : їБqаЅ4)?шМ0>JЫ2ёІт°Cs!їѕ_>I‘¤=ї‹{ј    а‹Ѕ;Їi<ёІт°ъэЅ§‘Sѕ>мv?gCЊ<Eч[7

 

 

запуск был как обычно

 -nointro -noshadows

 

вылет не повторился,

убрал мод, также без вылета

 

кстати тени так и есть, еще в бета-тесте об этом писал)))


Повідомлення відредагував Deadman507UA: 01 липень 2019 - 00:05




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds