Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#5321
ivoleg

ivoleg

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-червень 19
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 35393


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферопль

после задания Лукаша "Убить стукача" меня начинают долбить на базе, что не так???



#5322
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

ivoleg, ты убил Павлика до его покраснения.



#5323
Disco

Disco

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-лютий 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 17721


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, при надетой кольчужной куртки с противогазом при ходьбе неслышно звука шагов, это баг или так задумано? Спасибо.


Повідомлення відредагував Disco: 04 червень 2019 - 08:33


#5324
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул

Нашел турель в засаде за забором на Янтаре. Кого она караулит? Таких любопытных как я?  :ku:

 


Повідомлення відредагував igor: 04 червень 2019 - 09:40


#5325
Кром

Кром

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-травень 18
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 32363


Репутация: 533 Постов: 627
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неважно

 Поправьте "Фернира", впервые сам залез на эти вышки. :s0612:

thumb_sw_1559643935__.jpg


Мерцающий (04 червень 2019 - 12:30):
Спасибо.


#5326
Wesker7735

Wesker7735

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-січень 19
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 33735


Репутация: 1 Постов: 50
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Добрый день !
Не подскажите,как убрать этот вылет ?
Происходит на любом сейфы(даже где в начале игры)

Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 79
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\op-2.1\gamedata\scripts\cse\smart_terrain.script:284: attempt to call method 'story_id' (a nil value) 
 
stack traceback: 
Прикріплений файл  xray_user.log   13,35К   завантажень 80
 


#5327
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Не подскажите,как убрать этот вылет ?

А как ты играешь на движке патча 6, а сам патч 7.3 ? Конечно вылетать будет. 

 

Либо ты что-то напутал с установкой, либо ручками залазил куда не нужно. 

 

Решение:

1. Ставь поверх того, что у тебя сейчас патч 6.2k

2. Затем обязательно ставь патч 7.3

 

Именно в такой последовательности. 

 

Патчи качаем здесь - http://stalker-worlds.games/forum/topic/10555-ofitcialnaia-tema-moda-obedinennyj-pak-21-opis/?p=291133#entry291133



#5328
Wil_75

Wil_75

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 17
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 30057


Репутация: 1 Постов: 77
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск

Перекачал клиент игры, поставил патчи - при запуске игра сначала требовала msvcp140.dll. Скачал, поставил, куда надо - ошибка 0xc000007b. Удалил, переустановил без патчей - то же самое.


Повідомлення відредагував Wil_75: 04 червень 2019 - 19:03


#5329
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Wil_75, читал?
 
http://stalker-worlds.games/forum/topic/10555-ofitcialnaia-tema-moda-obedinennyj-pak-21-opis/?p=337053#entry337053
 

Скачивать и устанавливать нужно оба пакета библиотек.

 

 

-------------------------------

Удалил, переустановил без патчей - то же самое.

Патчи нужны 100%. Без них ты игру и наполовину не пройдешь. Поэтому ставь патчи и настраивай систему. 



#5330
Блэнд

Блэнд

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-травень 19
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 35223


Репутация: 10
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск

Заметил парочку багов при игре на 7 патче:

1. Если гг ляжет спать и проснется из-за часа ужаса, то курсор мыши будет висеть на экране до открытия инвентаря

2. Артефакт "Пузырь" за цепочку Химика убирает радиацию, но при этом его выведение радиации не отображается на поясе



#5331
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
Блэнд, с Пузырем нет бага. Он выводит радиацию даже если просто лежит в инвентаре, а не висит на поясе. У Элизиума есть такое же свойство. В списке защит отображаются данные только по тем артам, которые работают исключительно при ношении на поясе.

Повідомлення відредагував Greywarn: 05 червень 2019 - 18:12


#5332
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

С взрывчаткой и детонаторами на 50 метров такая же как и в ОП - 2 беда осталась? Взрыв происходит на другой локации (в сообщении приходит). Сейв я думаю не нужен.



#5333
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
vladislavl1, у меня после сдачи баллона с хим.оружием Кузнецову квестовые мины в Бункере Управления Монолитом взорвались, когда я был очень далеко к югу от ЧАЭС, т.е. тоже на другой локации.

Повідомлення відредагував Greywarn: 06 червень 2019 - 00:07


#5334
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Такого у мня еще не было. Игру выбило на черный екран, пришлось закрывать аж через диспетчер задач. 

Из сторонних процесов было подключено комп к инету, но браузер не запущен.

Что делал ? Выкладывал в рюкзак лишнее, брал другое снаряжение. Последнее действие - взял в рюкзак одноразовый тп на Янтарь.

сейв https://drive.google.com/file/d/1XDpz-RwMCcQSU0d-ZzfTC79_pQR5pQcE/view?usp=sharing

лог
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i5-4440 CPU @ 3.10GHz, F6/M60/S3 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78952 files cached, 17956Kb memory used.
Init FileSystem 0.632465 sec
[06.06.19 10:00:47.691] 'xrCore' build 7395, May 6 2019
[06.06.19 10:00:47.691] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.7.3
[06.06.19 10:00:47.691]
[06.06.19 10:00:47.940] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[06.06.19 10:00:47.942] Initializing Engine...
[06.06.19 10:00:47.943] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[06.06.19 10:00:47.943] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[06.06.19 10:00:47.943] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[06.06.19 10:00:47.943] Loading config for renderer
[06.06.19 10:00:47.943] Executing config-script "user.ltx"...
[06.06.19 10:00:47.943] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[06.06.19 10:00:47.943] Starting INPUT device...
[06.06.19 10:00:47.952] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[06.06.19 10:00:47.981] Loading DLL: xrGame.dll
[06.06.19 10:00:48.000] 'xrGame' build May 6 2019 10:58:35
[06.06.19 10:00:48.138] * [win32]: free[4039968 K], reserved[49436 K], committed[104836 K]
[06.06.19 10:00:48.138] * [ D3D ]: textures[0 K]
[06.06.19 10:00:48.138] * [x-ray]: crt heap[29470 K], process heap[29470 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[06.06.19 10:00:48.138] * [x-ray]: economy: strings[count: 37134, lengths: 1016 K, overhead: 1160 K, saved: 14722 K]
[06.06.19 10:00:48.138] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[06.06.19 10:00:48.138] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[06.06.19 10:00:48.141] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[06.06.19 10:00:48.141] Executing config-script "user.ltx"...
[06.06.19 10:00:48.141] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
[06.06.19 10:00:48.141] [c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
[06.06.19 10:00:48.141] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[06.06.19 10:00:48.141] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[06.06.19 10:00:48.141] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[06.06.19 10:00:48.142] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[06.06.19 10:00:48.142] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[06.06.19 10:00:48.142] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[06.06.19 10:00:48.142] devices OpenAL Soft
[06.06.19 10:00:48.142] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[06.06.19 10:00:48.167] SOUND: OpenAL: All available devices:
[06.06.19 10:00:48.167] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[06.06.19 10:00:48.167] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[06.06.19 10:00:48.173] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[06.06.19 10:00:48.174] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[06.06.19 10:00:48.174] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[06.06.19 10:00:48.175] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
[06.06.19 10:00:48.178] Starting RENDER device...
[06.06.19 10:00:48.184] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660
[06.06.19 10:00:48.184] * GPU driver: 25.21.14.1735
[06.06.19 10:00:48.724] * CREATE: DeviceREF: 1
[06.06.19 10:00:48.729] * Texture memory: 1676 M
[06.06.19 10:00:48.729] * DDI-level: 9.0
[06.06.19 10:00:48.794] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[06.06.19 10:00:48.796] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[06.06.19 10:00:48.798] * DVB created: 4096K
[06.06.19 10:00:48.798] * DIB created: 512K
[06.06.19 10:00:48.807] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[06.06.19 10:00:48.807] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[06.06.19 10:00:48.807] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[06.06.19 10:00:48.807] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[06.06.19 10:00:48.807] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[06.06.19 10:00:48.807] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[06.06.19 10:00:48.807] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[06.06.19 10:00:48.807] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[06.06.19 10:00:48.807] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[06.06.19 10:00:48.878] load time LTX=70 ms
[06.06.19 10:00:48.885] count of .thm files=3228
[06.06.19 10:00:49.664] load time THM=786 ms
[06.06.19 10:00:49.664] * NULLRT supported
[06.06.19 10:00:49.664] * ...and used
[06.06.19 10:00:49.664] * HWDST/PCF supported and used
[06.06.19 10:00:49.664] * NV-DBT supported and used
[06.06.19 10:00:50.053] - r__tf_aniso 2
[06.06.19 10:00:50.053] - r2_tf_mipbias 0.5
[06.06.19 10:00:50.068] Script debugger succesfully restarted.
[06.06.19 10:00:51.906] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.7.3]
[06.06.19 10:00:52.007] Starting engine...
[06.06.19 10:00:52.091] GMLib loaded at 83 msec
[06.06.19 10:00:52.526] Game_Globals loaded at 434 msec
[06.06.19 10:00:52.714] App_Start loaded at 188 msec
[06.06.19 10:00:52.727] ui_core loaded at 12 msec
[06.06.19 10:00:52.759] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[06.06.19 10:00:52.918] Main_Menu loaded at 191 msec
[06.06.19 10:00:59.239] * DVB created: 4096K
[06.06.19 10:00:59.239] * DIB created: 512K
[06.06.19 10:00:59.443] - r__tf_aniso 2
[06.06.19 10:00:59.443] - r2_tf_mipbias 0.5
[06.06.19 10:00:59.443] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[06.06.19 10:00:59.443] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[06.06.19 10:00:59.443] *** RESET [334 ms]
[06.06.19 10:00:59.454] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[06.06.19 10:00:59.454] Begin load
[06.06.19 10:00:59.455] * phase time: 0 ms
[06.06.19 10:00:59.487] * phase cmem: 217704 K
[06.06.19 10:00:59.487] Prefetching objects...
[06.06.19 10:00:59.542] * Objects loaded in 0 ms
[06.06.19 10:01:03.320] * Models loaded in 3778 ms
[06.06.19 10:01:03.354] * Prefetch memory: 671085Kb
[06.06.19 10:01:03.356] * phase time: 3901 ms
[06.06.19 10:01:03.389] * phase cmem: 851861 K
[06.06.19 10:01:03.389] Starting server...
[06.06.19 10:01:03.420] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.7.3]
[06.06.19 10:01:03.469] * phase time: 113 ms
[06.06.19 10:01:03.503] * phase cmem: 849644 K
[06.06.19 10:01:03.503] Loading alife simulator...
[06.06.19 10:01:03.503] * phase time: 33 ms
[06.06.19 10:01:03.537] * phase cmem: 849637 K
[06.06.19 10:01:03.537] Loading savegame...
[06.06.19 10:01:03.609] * Loading key-value pairs...
[06.06.19 10:01:03.670] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.061s)
[06.06.19 10:01:03.670] * Loading spawn registry...
[06.06.19 10:01:05.785] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.115s)
[06.06.19 10:01:05.785] * Loading objects...
[06.06.19 10:01:06.850] * 47462 objects were successfully loaded (1.064s) 47462
[06.06.19 10:01:06.912] ~ WARNING armor_manager.init visual[actors\neytral\stalker_nano1.ogf] found in outfit[nano_outfit] but not found in visual_id_mapping
[06.06.19 10:01:08.350] * Start objects on_register'ed...
[06.06.19 10:01:11.060] * 47462 objects on_register'ed (2.711s)
[06.06.19 10:01:11.061] * Game День 99. 15.59. Бар is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 99. 15.59. Бар.sav' (7.558s)
[06.06.19 10:01:11.062] * phase time: 7557 ms
[06.06.19 10:01:11.129] * phase cmem: 1030237 K
[06.06.19 10:01:11.129] Connecting...
[06.06.19 10:01:11.209] MaxPlayers = 32
[06.06.19 10:01:11.221] * phase time: 159 ms
[06.06.19 10:01:11.291] * phase cmem: 1044493 K
[06.06.19 10:01:11.291] Connecting to...
[06.06.19 10:01:11.292] Player not found. New player created.
[06.06.19 10:01:11.292] * client : connection accepted - <>
[06.06.19 10:01:11.296] * phase time: 74 ms
[06.06.19 10:01:11.364] * phase cmem: 1044517 K
[06.06.19 10:01:11.364] Reading level info...
[06.06.19 10:01:11.366] * phase time: 69 ms
[06.06.19 10:01:11.433] * phase cmem: 1044517 K
[06.06.19 10:01:11.433] Loading object space...
[06.06.19 10:01:11.772] * object space load: 338 ms
[06.06.19 10:01:11.773] * phase time: 406 ms
[06.06.19 10:01:11.840] * phase cmem: 1089434 K
[06.06.19 10:01:11.840] Loading shaders (R2)...
[06.06.19 10:01:12.122] * phase time: 349 ms
[06.06.19 10:01:12.190] * phase cmem: 1090868 K
[06.06.19 10:01:12.190] Loading geometry (R2)...
[06.06.19 10:01:12.500] * phase time: 377 ms
[06.06.19 10:01:12.568] * phase cmem: 1154837 K
[06.06.19 10:01:12.568] Loading visuals (R2)...
[06.06.19 10:01:12.597] * phase time: 97 ms
[06.06.19 10:01:12.666] * phase cmem: 1157452 K
[06.06.19 10:01:12.666] Loading details (R2)...
[06.06.19 10:01:12.695] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[06.06.19 10:01:12.695] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[06.06.19 10:01:12.695] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[06.06.19 10:01:12.697] * phase time: 99 ms
[06.06.19 10:01:12.765] * phase cmem: 1158450 K
[06.06.19 10:01:12.765] Loading sectors (R2)...
[06.06.19 10:01:12.766] * Loading HOM: c:\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[06.06.19 10:01:12.770] * Loading environment modificator: c:\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[06.06.19 10:01:12.770] * phase time: 73 ms
[06.06.19 10:01:12.839] * phase cmem: 1158732 K
[06.06.19 10:01:12.839] Loading AI objects...
[06.06.19 10:01:12.846] * phase time: 75 ms
[06.06.19 10:01:12.914] * phase cmem: 1158785 K
[06.06.19 10:01:12.914] Loading PH world...
[06.06.19 10:01:12.932] - Game configuring : Started
[06.06.19 10:01:12.935] - Game configuring : Finished
[06.06.19 10:01:13.088] * phase time: 242 ms
[06.06.19 10:01:13.157] * phase cmem: 1170885 K
[06.06.19 10:01:13.157] Loading textures...
[06.06.19 10:01:15.928] * t-report - base: 1597, 902163 K
[06.06.19 10:01:15.928] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[06.06.19 10:01:15.928] * phase time: 2840 ms
[06.06.19 10:01:16.000] * phase cmem: 1418868 K
[06.06.19 10:01:16.000] Synchronizing...
[06.06.19 10:01:16.000] Save created on [Engine 1.0f p 0.7.3]
[06.06.19 10:01:16.000] Save date and time [Thu Jun 6 09:22:14 2019]
[06.06.19 10:01:16.008] * phase time: 79 ms
[06.06.19 10:01:16.080] * phase cmem: 1418869 K
[06.06.19 10:01:16.317] * [win32]: free[2143428 K], reserved[84972 K], committed[1965840 K]
[06.06.19 10:01:16.317] * [ D3D ]: textures[907284 K]
[06.06.19 10:01:16.317] * [x-ray]: crt heap[434910 K], process heap[434910 K], game lua[311124 K], engine lua[160 K], render[0 K]
[06.06.19 10:01:16.317] * [x-ray]: economy: strings[count: 193872, lengths: 10776 K, overhead: 6058 K, saved: 26762 K]
[06.06.19 10:01:16.317] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[06.06.19 10:01:16.317] * Starting measure
[06.06.19 10:01:28.155] ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][34806]
[06.06.19 10:01:28.854] * MEMORY USAGE: 2015828 K
[06.06.19 10:02:39.250] close done
[06.06.19 10:04:41.546] close done
[06.06.19 10:08:34.724] Unable to find Hotkey entry in registry
[06.06.19 10:08:45.467] * DVB created: 4096K
[06.06.19 10:08:45.467] * DIB created: 512K
[06.06.19 10:08:45.647] - r__tf_aniso 2
[06.06.19 10:08:45.647] - r2_tf_mipbias 0.5
[06.06.19 10:08:45.647] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[06.06.19 10:08:45.647] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[06.06.19 10:08:45.647] *** RESET [0 ms]
[06.06.19 10:08:46.611] * MEMORY USAGE: 2005175 K
[06.06.19 10:08:47.092] * DVB created: 4096K
[06.06.19 10:08:47.092] * DIB created: 512K
[06.06.19 10:08:47.274] - r__tf_aniso 2
[06.06.19 10:08:47.274] - r2_tf_mipbias 0.5
[06.06.19 10:08:47.274] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[06.06.19 10:08:47.274] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[06.06.19 10:08:47.274] *** RESET [281 ms]
[06.06.19 10:08:47.858] * MEMORY USAGE: 1980585 K
[06.06.19 10:09:20.218] * Saving spawns...
[06.06.19 10:09:20.219] * Saving objects...
[06.06.19 10:09:20.516] * 47497 objects are successfully saved
[06.06.19 10:09:20.532] * Saving key-value pairs...
[06.06.19 10:09:20.589] * 18 key-value pairs were successfully saved
[06.06.19 10:09:20.679] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[06.06.19 10:10:14.148] close done
[06.06.19 10:10:42.893] close done
[06.06.19 10:12:29.956] close done
[06.06.19 10:14:53.664] close done
[06.06.19 10:16:08.877] close done
[06.06.19 10:16:43.595] close done
[06.06.19 10:17:34.921] close done
[06.06.19 10:20:37.063] close done
[06.06.19 10:20:59.024] close done
[06.06.19 10:22:43.537] close done
[06.06.19 10:23:20.959] close done
[06.06.19 10:23:46.087] close done
[06.06.19 10:25:21.571] close done
[06.06.19 10:25:36.542] close done
[06.06.19 10:25:49.486] m_inventory_box16934
[06.06.19 10:25:49.486] [LUA] 0 : [C ] execute
[06.06.19 10:25:49.486] [LUA] 1 : [Lua] c:\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[06.06.19 10:25:49.486] [LUA] 2 : [Lua] ...-2.1\gamedata\scripts\nsafe\safe_stealmanager.script(325) : StealStorage
[06.06.19 10:25:49.486] [LUA] 3 : [Lua] ...op-2.1\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script(375) : generate
[06.06.19 10:25:49.486] [LUA] 4 : [Lua] c:\op-2.1\gamedata\scripts\news_main.script(2317) : on_news
[06.06.19 10:25:49.486] [LUA] 5 : [Lua] c:\op-2.1\gamedata\scripts\news_main.script(1543) : check_news
[06.06.19 10:25:49.486] [LUA] 6 : [main] [string "news_main.check_news()"](1) : f
[06.06.19 10:25:49.486] [LUA] 7 : [Lua] c:\op-2.1\gamedata\scripts\timers.script(351) : trigger
[06.06.19 10:25:49.486] [LUA] 8 : [Lua] c:\op-2.1\gamedata\scripts\timers.script(338) : update
[06.06.19 10:25:49.486] [LUA] 9 : [Lua] c:\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(265) : update250
[06.06.19 10:25:49.486] [LUA] 10 : [Lua] c:\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(211) :
[06.06.19 10:25:49.486]
[06.06.19 10:25:49.486] FATAL ERROR
[06.06.19 10:25:49.486]
[06.06.19 10:25:49.486] [error]Expression : fatal error
[06.06.19 10:25:49.486] [error]Function : CCC_Crash::Execute
[06.06.19 10:25:49.486] [error]File : console_commands.cpp
[06.06.19 10:25:49.486] [error]Line : 625
[06.06.19 10:25:49.486] [error]Description :
[06.06.19 10:25:49.486] [error]Arguments : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[06.06.19 10:25:49.486]
[06.06.19 10:25:49.486]
[06.06.19 10:25:49.486] stack trace:
[06.06.19 10:25:49.486]
[06.06.19 10:25:50.715] *** break by StackWalk ***
[06.06.19 10:25:50.715] stack trace:
[06.06.19 10:25:50.715]
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:7470ED3B (0x74723928 0x74723934 0x00299E48 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:7470F4CF (0x7473C200 0x6E54D0EC 0x00000271 0x6E54CFDC) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:6DF137D5 (0x0029A390 0x04DAE080 0x0029AFE8 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 625
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:00AB0638 (0x0CC0CD48 0x6DE87972 0x0D1F92E8 0x0D44D130) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:00AB158E (0x0D1F92E8 0x0D44D130 0x05FC0018 0x532D3B78) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:6DE87972 (0x00AB1560 0x00000000 0x00000000 0x05FC0018) xrGame.dll, luabind::detail::returns::call(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:6DE873BA (0x00AB1560 0x00000000 0x00000000 0x05FC0018) xrGame.dll, luabind::detail::call(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:6DE8729F (0x0CBFB200 0x05FC0018 0x0029B05C 0x74666E8F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:74633CE4 (0x05FC0018 0x532D3AD8 0x05FC0018 0x532D3AB8) xrLua.dll, boost::function1 >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:74669EAD (0x05FC0018 0x532D3A68 0xFFFFFFFF 0x532D3A88) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:746519C7 (0xFFFFFFFF 0x05FC0018 0x0029B0E0 0x00000360) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:74649175 (0x05FC0018 0x532D3A18 0xFFFFFFFF 0x532D3A58) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:746519C7 (0xFFFFFFFF 0x05FC0018 0x0029B144 0x00000310) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:74649175 (0x05FC0018 0x532D37C8 0x00000000 0x05FC0018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:74649480 (0x00000000 0x746490EC 0x05FC0018 0x0029B2A0) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:7463EA02 (0x05FC0018 0x0029B2A0 0x00000000 0x0029B258) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:746490EC (0x0029B2A0 0x05FC0018 0x00000000 0x0029B2AC) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:746494F5 (0x0029B2A0 0x000000C0 0x00000000 0x00B00D40) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:7466F4BA (0x05FC0018 0x00000002 0x00000000 0x6E4FC5A0) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:6DE05FE0 (0x05FC0018 0x0029B304 0x3FA06F01 0x1441C3D8) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller >::~proxy_member_void_caller >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:6E1BA0D4 (0x0000001F 0x00B00D40 0x8ECA87C0 0x00000000) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 87
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:6E11099A (0x0000001F 0x4A59E850 0x49386694 0x0029D36C) xrGame.dll, CScriptBinder::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 184
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:6E2509EA (0x0000001F 0x6DCD1665 0x0029B468 0x0029B35C) xrGame.dll, CGameObject::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 920
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:6E24760C (0x0000001F 0x00000000 0x5546EB70 0x0029D3A8) xrGame.dll, CEntity::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 329
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:6E248A55 (0x0000001F 0x6D49979F 0x0029D438 0x0029D494) xrGame.dll, CEntityAlive::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 205
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:6E22459B (0x0000001F 0x00000002 0x00AFE5D4 0x0029DB98) xrGame.dll, CActor::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\actor.cpp, 1115
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:00A531F4 (0x143DDE30 0x00AFE460 0x00A846E8 0x0029D640) XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 466
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:6E1FE189 (0x716426E0 0x04F67FD0 0x00A863B4 0x002E31C0) xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 468
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:00A3FB8C (0x002E31C0 0x00000000 0x00AFE460 0x3CF815C7) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:00A863B4 (0x00000000 0x00B01930 0xFFFDE000 0x0000000D) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:00A86895 (0x00B01930 0x00000063 0x00B01930 0x0029FEEC) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:00A5113A (0x00000000 0x00B01930 0x0000174C 0x00001EEC) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:00A50D50 (0x009F0000 0x00000000 0x00482F4B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:00A50960 (0x009F0000 0x00000000 0x00482F4B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:00A4B6CB (0xFFFDE000 0x0029FFC8 0x77369902 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:75AC336A (0xFFFDE000 0x776B980C 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:77369902 (0x00A4B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[06.06.19 10:25:50.715] 0023:773698D5 (0x00A4B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
,lua_state>,cconsole,luabind::detail::null_type,void,char>,cconsole,luabind::detail::null_type,char>


 Winsor (07 червень 2019 - 09:20):
Орест... ты такие интересные баги находишь. у тебя талант. спасибо. Исправил, войдет в патч.


#5335
ddt

ddt

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-травень 14
  • 655 Cообщений
  • Пропуск №: 11242


Репутация: 801 Постов: 655
  • Страна проживания:Грузия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батуми

Похоже, что есть проблема с Крысюком. Проходил этот квест ранее на патчах ниже шестого, было в порядке. Сейчас иду НИ, но на семёрке. И вот, что выходит.

Задание взято и пройдено вплоть до разборки на ферме.

С окончательным решением приходит сообщение ошмонать труп, но я его не нашел. Есть только автомат, лежит у куста.

https://jpeg.im/g2et

Далее второе сообщение от Борова - приходи, есть новые идеи..

https://jpeg.im/g2eu

В ПДА Меченного появляются галочки о взятом ПДА, которого, на данный момент, нет у Крысюка по задумке.

https://jpeg.im/g2es

А по приходу к Борову, вместо продолжения квеста, по новой выдаётся задание на поиск крысы без развития.. Тупиковый диалог.

https://jpeg.im/g2ev

Сохранения, по гибели Крысюка, и повторное задание у Борова, соответственно.

http://rgho.st/8P5bg5KH2

http://rgho.st/72vRLcqVk


Повідомлення відредагував ddt: 06 червень 2019 - 10:49


#5336
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

С окончательным решением приходит сообщение ошмонать труп, но я его не нашел. Есть только автомат, лежит у куста.

 

Это как? Ты его убил и он пропал прямо на глазах? 



#5337
ava067

ava067

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-квітень 19
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 35164


Репутация: 0 Постов: 51
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

День добрый! Игра наглухо зависла и потом вылетела. Локация Бар. Лог вылета прикладываю. В чем может быть причина?


 Winsor (07 червень 2019 - 08:29):
Так же видно что вылет был во время торговли. Вы описывайте ситуацию подробнее...

Прикріплені файли



#5338
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

ava067, ну так у тебя завис ГГ. Что послужило причиной без сейва никто не скажет.

 

Рекомендую переиграть с сейва user_quicksave257.sav

На нем, судя по логу, ГГ еще не завис. 

Также рекомендую поставить патч 7.3, который не так просто вышел, а исправляет много чего - http://stalker-worlds.games/forum/topic/10555-ofitcialnaia-tema-moda-obedinennyj-pak-21-opis/?p=336899#entry336899



#5339
ddt

ddt

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-травень 14
  • 655 Cообщений
  • Пропуск №: 11242


Репутация: 801 Постов: 655
  • Страна проживания:Грузия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батуми
убил и он пропал прямо на глазах? 

Я хорошо не заметил, ночь.  Грохнул его около куста, что у Зила. Начали приходить СМСки. Решил, что всё проходит штатно.  Кроме Крысюка к ферме  прибыли ещё бандиты. Подумал - добавили для харда. Пока с ними разбирался, шмонать - некогда. А по концовке, трупа уже не было, у машины валялся только его автомат. 


Повідомлення відредагував ddt: 06 червень 2019 - 14:10


#5340
ava067

ava067

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-квітень 19
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 35164


Репутация: 0 Постов: 51
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Мерцающий, А сейвы  258 и 259  почему лучше не использовать?





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds