Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Please log in to reply
8278 replies to this topic

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,004 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#5261
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Dima497, первый раз слышу про такое разрешение экрана. Мне даже проверить не на чем, у меня 2560х1080. Что у тебя за монитор, какая модель? 



#5262
Dima497

Dima497

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    30-May 15
  • 27 posts
  • Пропуск №: 18905

0 warning points
Репутация: 4

Репутация: 4
  • Страна проживания:Russian
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Мерцающий, Dell U2412M 



#5263
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Dima497, видимо новые веяния. Раньше не встречал таких разрешений экрана. Посмотреть и настроить мне не на чем, как я писал выше у меня 2560х1080, так что по вертикали я не попаду 100%. Пока видимо придется играть так как сейчас. 



#5264
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,980 posts
  • Пропуск №: 10421

0 warning points
Репутация: 3,900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Вылет на Затоне, ругается на  Invalid video stream

сейв https://drive.google.com/file/d/1OA7uFkNYYpMrtNALSQCDYLHcpG-EhsL4/view?usp=sharing

лог
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i5-4440 CPU @ 3.10GHz, F6/M60/S3 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78774 files cached, 17933Kb memory used.
Init FileSystem 0.501658 sec
[29.05.19 10:46:26.846] 'xrCore' build 7395, May 6 2019
[29.05.19 10:46:26.846] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.7.3
[29.05.19 10:46:26.846]
[29.05.19 10:46:27.090] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[29.05.19 10:46:27.091] Initializing Engine...
[29.05.19 10:46:27.091] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[29.05.19 10:46:27.091] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[29.05.19 10:46:27.091] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[29.05.19 10:46:27.091] Loading config for renderer
[29.05.19 10:46:27.091] Executing config-script "user.ltx"...
[29.05.19 10:46:27.091] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[29.05.19 10:46:27.091] Starting INPUT device...
[29.05.19 10:46:27.098] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[29.05.19 10:46:27.108] Loading DLL: xrGame.dll
[29.05.19 10:46:27.113] 'xrGame' build May 6 2019 10:58:35
[29.05.19 10:46:27.195] * [win32]: free[4039968 K], reserved[49432 K], committed[104840 K]
[29.05.19 10:46:27.195] * [ D3D ]: textures[0 K]
[29.05.19 10:46:27.195] * [x-ray]: crt heap[29447 K], process heap[29447 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[29.05.19 10:46:27.195] * [x-ray]: economy: strings[count: 37134, lengths: 1016 K, overhead: 1160 K, saved: 14722 K]
[29.05.19 10:46:27.195] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[29.05.19 10:46:27.195] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[29.05.19 10:46:27.196] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[29.05.19 10:46:27.196] Executing config-script "user.ltx"...
[29.05.19 10:46:27.196] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[29.05.19 10:46:27.196] [c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[29.05.19 10:46:27.196] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[29.05.19 10:46:27.196] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[29.05.19 10:46:27.196] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[29.05.19 10:46:27.197] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[29.05.19 10:46:27.197] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[29.05.19 10:46:27.197] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[29.05.19 10:46:27.197] devices OpenAL Soft
[29.05.19 10:46:27.197] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[29.05.19 10:46:27.217] SOUND: OpenAL: All available devices:
[29.05.19 10:46:27.217] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[29.05.19 10:46:27.217] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[29.05.19 10:46:27.223] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[29.05.19 10:46:27.224] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[29.05.19 10:46:27.224] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[29.05.19 10:46:27.224] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[29.05.19 10:46:27.227] Starting RENDER device...
[29.05.19 10:46:27.234] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660
[29.05.19 10:46:27.234] * GPU driver: 25.21.14.1735
[29.05.19 10:46:27.703] * CREATE: DeviceREF: 1
[29.05.19 10:46:27.703] * Texture memory: 1676 M
[29.05.19 10:46:27.703] * DDI-level: 9.0
[29.05.19 10:46:27.768] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.05.19 10:46:27.768] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[29.05.19 10:46:27.768] * DVB created: 4096K
[29.05.19 10:46:27.768] * DIB created: 512K
[29.05.19 10:46:27.776] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.05.19 10:46:27.776] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.05.19 10:46:27.776] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.05.19 10:46:27.776] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.05.19 10:46:27.776] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.05.19 10:46:27.776] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.05.19 10:46:27.776] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.05.19 10:46:27.776] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[29.05.19 10:46:27.776] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[29.05.19 10:46:27.849] load time LTX=72 ms
[29.05.19 10:46:27.856] count of .thm files=3228
[29.05.19 10:46:28.568] load time THM=719 ms
[29.05.19 10:46:28.568] * NULLRT supported
[29.05.19 10:46:28.568] * ...and used
[29.05.19 10:46:28.568] * HWDST/PCF supported and used
[29.05.19 10:46:28.568] * NV-DBT supported and used
[29.05.19 10:46:28.946] - r__tf_aniso 4
[29.05.19 10:46:28.946] - r2_tf_mipbias 0.
[29.05.19 10:46:28.958] Script debugger succesfully restarted.
[29.05.19 10:46:30.756] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.7.3]
[29.05.19 10:46:30.854] Starting engine...
[29.05.19 10:46:30.934] GMLib loaded at 79 msec
[29.05.19 10:46:31.360] Game_Globals loaded at 426 msec
[29.05.19 10:46:31.543] App_Start loaded at 182 msec
[29.05.19 10:46:31.551] ui_core loaded at 8 msec
[29.05.19 10:46:31.581] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[29.05.19 10:46:31.718] Main_Menu loaded at 167 msec
[29.05.19 10:46:40.139] * DVB created: 4096K
[29.05.19 10:46:40.139] * DIB created: 512K
[29.05.19 10:46:40.343] - r__tf_aniso 4
[29.05.19 10:46:40.343] - r2_tf_mipbias 0.
[29.05.19 10:46:40.343] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.05.19 10:46:40.343] * GPU vertex cache: recognized, 24
[29.05.19 10:46:40.343] *** RESET [281 ms]
[29.05.19 10:46:40.353] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[29.05.19 10:46:40.353] Begin load
[29.05.19 10:46:40.354] * phase time: 0 ms
[29.05.19 10:46:40.385] * phase cmem: 233877 K
[29.05.19 10:46:40.385] Prefetching objects...
[29.05.19 10:46:40.440] * Objects loaded in 0 ms
[29.05.19 10:46:44.185] * Models loaded in 3744 ms
[29.05.19 10:46:44.219] * Prefetch memory: 714001Kb
[29.05.19 10:46:44.221] * phase time: 3867 ms
[29.05.19 10:46:44.254] * phase cmem: 910951 K
[29.05.19 10:46:44.254] Starting server...
[29.05.19 10:46:44.282] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.7.3]
[29.05.19 10:46:44.333] * phase time: 112 ms
[29.05.19 10:46:44.366] * phase cmem: 908804 K
[29.05.19 10:46:44.366] Loading alife simulator...
[29.05.19 10:46:44.366] * phase time: 33 ms
[29.05.19 10:46:44.399] * phase cmem: 908797 K
[29.05.19 10:46:44.399] Loading savegame...
[29.05.19 10:46:44.460] * Loading key-value pairs...
[29.05.19 10:46:44.520] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.060s)
[29.05.19 10:46:44.520] * Loading spawn registry...
[29.05.19 10:46:46.607] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.087s)
[29.05.19 10:46:46.608] * Loading objects...
[29.05.19 10:46:47.649] * 47125 objects were successfully loaded (1.042s) 47125
[29.05.19 10:46:47.711] ~ WARNING armor_manager.init visual[actors\neytral\stalker_nano1.ogf] found in outfit[nano_outfit] but not found in visual_id_mapping
[29.05.19 10:46:49.170] * Start objects on_register'ed...
[29.05.19 10:46:51.870] * 47125 objects on_register'ed (2.699s)
[29.05.19 10:46:51.871] * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav' (7.504s)
[29.05.19 10:46:51.871] * phase time: 7504 ms
[29.05.19 10:46:51.939] * phase cmem: 1081720 K
[29.05.19 10:46:51.939] Connecting...
[29.05.19 10:46:52.182] MaxPlayers = 32
[29.05.19 10:46:52.195] * phase time: 324 ms
[29.05.19 10:46:52.264] * phase cmem: 1094971 K
[29.05.19 10:46:52.264] Connecting to...
[29.05.19 10:46:52.266] Player not found. New player created.
[29.05.19 10:46:52.266] * client : connection accepted - <>
[29.05.19 10:46:52.269] * phase time: 74 ms
[29.05.19 10:46:52.337] * phase cmem: 1095014 K
[29.05.19 10:46:52.337] Reading level info...
[29.05.19 10:46:52.339] * phase time: 70 ms
[29.05.19 10:46:52.407] * phase cmem: 1095014 K
[29.05.19 10:46:52.407] Loading object space...
[29.05.19 10:46:53.175] * object space load: 767 ms
[29.05.19 10:46:53.175] * phase time: 835 ms
[29.05.19 10:46:53.243] * phase cmem: 1197067 K
[29.05.19 10:46:53.243] Loading shaders (R2)...
[29.05.19 10:46:53.579] * phase time: 404 ms
[29.05.19 10:46:53.648] * phase cmem: 1198634 K
[29.05.19 10:46:53.648] Loading geometry (R2)...
[29.05.19 10:46:54.338] * phase time: 758 ms
[29.05.19 10:46:54.406] * phase cmem: 1339025 K
[29.05.19 10:46:54.406] Loading visuals (R2)...
[29.05.19 10:46:54.492] * phase time: 154 ms
[29.05.19 10:46:54.562] * phase cmem: 1346530 K
[29.05.19 10:46:54.562] Loading details (R2)...
[29.05.19 10:46:54.581] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[29.05.19 10:46:54.581] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[29.05.19 10:46:54.581] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[29.05.19 10:46:54.581] * phase time: 88 ms
[29.05.19 10:46:54.651] * phase cmem: 1346813 K
[29.05.19 10:46:54.651] Loading sectors (R2)...
[29.05.19 10:46:54.673] * Loading HOM: c:\op-2.1\gamedata\levels\pripyat\level.hom
[29.05.19 10:46:54.679] * Loading environment modificator: c:\op-2.1\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod
[29.05.19 10:46:54.679] ERROR CEnvironment::mods_load: c:\op-2.1\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod is malformed!
[29.05.19 10:46:54.679] * phase time: 97 ms
[29.05.19 10:46:54.749] * phase cmem: 1347601 K
[29.05.19 10:46:54.749] Loading AI objects...
[29.05.19 10:46:54.749] - Loading music tracks from 'pripyat_musics'...
[29.05.19 10:46:54.754] * phase time: 74 ms
[29.05.19 10:46:54.824] * phase cmem: 1347386 K
[29.05.19 10:46:54.824] Loading PH world...
[29.05.19 10:46:54.839] - Game configuring : Started
[29.05.19 10:46:54.841] - Game configuring : Finished
[29.05.19 10:46:55.019] * phase time: 265 ms
[29.05.19 10:46:55.090] * phase cmem: 1355166 K
[29.05.19 10:46:55.090] Loading textures...
[29.05.19 10:46:57.370] * t-report - base: 1552, 1276927 K
[29.05.19 10:46:57.370] * t-report - lmap: 17, 17410 K
[29.05.19 10:46:57.370] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[29.05.19 10:46:57.370] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[29.05.19 10:46:57.370] * phase time: 2350 ms
[29.05.19 10:46:57.443] * phase cmem: 1953592 K
[29.05.19 10:46:57.443] Synchronizing...
[29.05.19 10:46:57.443] Save created on [Engine 1.0f p 0.7.3]
[29.05.19 10:46:57.443] Save date and time [Wed May 29 10:45:34 2019]
[29.05.19 10:46:57.449] * phase time: 79 ms
[29.05.19 10:46:57.523] * phase cmem: 1953592 K
[29.05.19 10:46:57.770] * [win32]: free[1588300 K], reserved[97020 K], committed[2508920 K]
[29.05.19 10:46:57.770] * [ D3D ]: textures[1294337 K]
[29.05.19 10:46:57.770] * [x-ray]: crt heap[503839 K], process heap[503839 K], game lua[299536 K], engine lua[181 K], render[0 K]
[29.05.19 10:46:57.770] * [x-ray]: economy: strings[count: 193718, lengths: 10742 K, overhead: 6053 K, saved: 26686 K]
[29.05.19 10:46:57.770] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[29.05.19 10:46:57.770] * Starting measure
[29.05.19 10:47:04.814] * MEMORY USAGE: 2412754 K
[29.05.19 10:47:38.717] * Saving spawns...
[29.05.19 10:47:38.719] * Saving objects...
[29.05.19 10:47:39.009] * 47133 objects are successfully saved
[29.05.19 10:47:39.026] * Saving key-value pairs...
[29.05.19 10:47:39.081] * 18 key-value pairs were successfully saved
[29.05.19 10:47:39.174] * Game admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_autosave.sav'
[29.05.19 10:47:39.177] - Disconnect
[29.05.19 10:47:41.924] - Destroying level
[29.05.19 10:47:42.171] * DVB created: 4096K
[29.05.19 10:47:42.171] * DIB created: 512K
[29.05.19 10:47:42.385] - r__tf_aniso 4
[29.05.19 10:47:42.385] - r2_tf_mipbias 0.
[29.05.19 10:47:42.385] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.05.19 10:47:42.385] * GPU vertex cache: recognized, 24
[29.05.19 10:47:42.385] *** RESET [348 ms]
[29.05.19 10:47:42.399] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[29.05.19 10:47:42.399] Begin load
[29.05.19 10:47:42.421] * phase time: 0 ms
[29.05.19 10:47:42.514] * phase cmem: 1184690 K
[29.05.19 10:47:42.514] Starting server...
[29.05.19 10:47:42.736] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.7.3]
[29.05.19 10:47:42.782] * phase time: 361 ms
[29.05.19 10:47:42.875] * phase cmem: 1181233 K
[29.05.19 10:47:42.875] Loading alife simulator...
[29.05.19 10:47:42.875] * phase time: 93 ms
[29.05.19 10:47:42.969] * phase cmem: 1181233 K
[29.05.19 10:47:42.969] Loading savegame...
[29.05.19 10:47:43.003] * Loading key-value pairs...
[29.05.19 10:47:43.060] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.057s)
[29.05.19 10:47:43.060] * Loading spawn registry...
[29.05.19 10:47:45.004] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.944s)
[29.05.19 10:47:45.005] * Loading objects...
[29.05.19 10:47:45.994] * 47133 objects were successfully loaded (0.990s) 47133
[29.05.19 10:47:46.053] ~ WARNING armor_manager.init visual[actors\neytral\stalker_nano1.ogf] found in outfit[nano_outfit] but not found in visual_id_mapping
[29.05.19 10:47:47.719] * Start objects on_register'ed...
[29.05.19 10:47:50.284] * 47133 objects on_register'ed (2.566s)
[29.05.19 10:47:50.285] * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_autosave.sav' (7.411s)
[29.05.19 10:47:50.285] * phase time: 7410 ms
[29.05.19 10:47:50.380] * phase cmem: 1288822 K
[29.05.19 10:47:50.380] Connecting...
[29.05.19 10:47:50.380] MaxPlayers = 32
[29.05.19 10:47:50.410] * phase time: 124 ms
[29.05.19 10:47:50.506] * phase cmem: 1288857 K
[29.05.19 10:47:50.506] Connecting to...
[29.05.19 10:47:50.507] Player not found. New player created.
[29.05.19 10:47:50.507] * client : connection accepted - <>
[29.05.19 10:47:50.511] * phase time: 100 ms
[29.05.19 10:47:50.605] * phase cmem: 1288883 K
[29.05.19 10:47:50.605] Reading level info...
[29.05.19 10:47:50.607] * phase time: 96 ms
[29.05.19 10:47:50.701] * phase cmem: 1288883 K
[29.05.19 10:47:50.701] Loading object space...
[29.05.19 10:47:51.442] * object space load: 741 ms
[29.05.19 10:47:51.442] * phase time: 835 ms
[29.05.19 10:47:51.537] * phase cmem: 1389647 K
[29.05.19 10:47:51.537] Loading shaders (R2)...
[29.05.19 10:47:51.876] * phase time: 434 ms
[29.05.19 10:47:51.971] * phase cmem: 1390856 K
[29.05.19 10:47:51.971] Loading geometry (R2)...
[29.05.19 10:47:52.631] * phase time: 754 ms
[29.05.19 10:47:52.726] * phase cmem: 1523506 K
[29.05.19 10:47:52.726] Loading visuals (R2)...
[29.05.19 10:47:52.827] * phase time: 196 ms
[29.05.19 10:47:52.923] * phase cmem: 1529819 K
[29.05.19 10:47:52.923] Loading details (R2)...
[29.05.19 10:47:52.945] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[29.05.19 10:47:52.945] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[29.05.19 10:47:52.945] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[29.05.19 10:47:52.946] * phase time: 118 ms
[29.05.19 10:47:53.041] * phase cmem: 1530082 K
[29.05.19 10:47:53.041] Loading sectors (R2)...
[29.05.19 10:47:53.047] * Loading HOM: c:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.hom
[29.05.19 10:47:53.050] * Loading environment modificator: c:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod
[29.05.19 10:47:53.050] ERROR CEnvironment::mods_load: c:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed!
[29.05.19 10:47:53.050] * phase time: 104 ms
[29.05.19 10:47:53.145] * phase cmem: 1530335 K
[29.05.19 10:47:53.145] Loading AI objects...
[29.05.19 10:47:53.149] - Loading music tracks from 'zaton_musics'...
[29.05.19 10:47:53.152] * phase time: 102 ms
[29.05.19 10:47:53.248] * phase cmem: 1530112 K
[29.05.19 10:47:53.248] Loading PH world...
[29.05.19 10:47:53.263] - Game configuring : Started
[29.05.19 10:47:53.264] - Game configuring : Finished
[29.05.19 10:47:53.269] * phase time: 116 ms
[29.05.19 10:47:53.364] * phase cmem: 1535450 K
[29.05.19 10:47:53.364] Loading textures...
[29.05.19 10:47:54.608] * t-report - base: 1629, 1296715 K
[29.05.19 10:47:54.608] * t-report - lmap: 16, 16386 K
[29.05.19 10:47:54.609] * phase time: 1339 ms
[29.05.19 10:47:54.706] * phase cmem: 2041890 K
[29.05.19 10:47:54.706] Synchronizing...
[29.05.19 10:47:54.706] Save created on [Engine 1.0f p 0.7.3]
[29.05.19 10:47:54.706] Save date and time [Wed May 29 10:47:38 2019]
[29.05.19 10:47:54.708] * phase time: 99 ms
[29.05.19 10:47:54.806] * phase cmem: 2041890 K
[29.05.19 10:47:55.106] * [win32]: free[1237044 K], reserved[200460 K], committed[2756736 K]
[29.05.19 10:47:55.106] * [ D3D ]: textures[1313101 K]
[29.05.19 10:47:55.106] * [x-ray]: crt heap[580612 K], process heap[580612 K], game lua[299335 K], engine lua[178 K], render[3763 K]
[29.05.19 10:47:55.106] * [x-ray]: economy: strings[count: 201628, lengths: 11153 K, overhead: 6300 K, saved: 76633 K]
[29.05.19 10:47:55.106] * [x-ray]: economy: smem[count: 52927, lengths: 30143 K, overhead: 827 K, saved: 14497 K]
[29.05.19 10:47:55.106] * Starting measure
[29.05.19 10:48:11.407] * MEMORY USAGE: 2387468 K
[29.05.19 10:49:03.594] ~ WARNING kamp[zaton_zombied_lesopi_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[13289].set idle state.
[29.05.19 10:49:06.844] ~ WARNING kamp[zaton_zombied_lesopi_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[13289].set idle state.
[29.05.19 10:49:46.909] ~ WARNING kamp[zaton_zombied_lesopi_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[13289].set idle state.
[29.05.19 10:50:27.208] ~ WARNING kamp[zaton_zombied_lesopi_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[13289].set idle state.
[29.05.19 10:51:25.638] * Saving spawns...
[29.05.19 10:51:25.641] * Saving objects...
[29.05.19 10:51:26.131] * 47300 objects are successfully saved
[29.05.19 10:51:26.150] * Saving key-value pairs...
[29.05.19 10:51:26.205] * 18 key-value pairs were successfully saved
[29.05.19 10:51:26.293] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[29.05.19 10:53:03.951] * Saving spawns...
[29.05.19 10:53:03.955] * Saving objects...
[29.05.19 10:53:04.262] * 47409 objects are successfully saved
[29.05.19 10:53:04.281] * Saving key-value pairs...
[29.05.19 10:53:04.335] * 18 key-value pairs were successfully saved
[29.05.19 10:53:04.426] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[29.05.19 10:53:49.474] Begin load
[29.05.19 10:53:49.636] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.7.3]
[29.05.19 10:53:49.683] * phase time: 203 ms
[29.05.19 10:53:49.798] * phase cmem: 2692781 K
[29.05.19 10:53:49.799] Loading alife simulator...
[29.05.19 10:53:49.799] * phase time: 116 ms
[29.05.19 10:53:49.915] * phase cmem: 2692780 K
[29.05.19 10:53:49.915] Loading savegame...
[29.05.19 10:53:49.951] * Loading key-value pairs...
[29.05.19 10:53:50.008] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.057s)
[29.05.19 10:53:50.008] * Loading spawn registry...
[29.05.19 10:53:51.935] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.927s)
[29.05.19 10:53:51.935] * Loading objects...
[29.05.19 10:53:52.953] * 47409 objects were successfully loaded (1.018s) 47409
[29.05.19 10:53:53.010] ~ WARNING armor_manager.init visual[actors\neytral\stalker_nano1.ogf] found in outfit[nano_outfit] but not found in visual_id_mapping
[29.05.19 10:53:54.499] * Start objects on_register'ed...
[29.05.19 10:53:57.176] * 47409 objects on_register'ed (2.677s)
[29.05.19 10:53:57.177] * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav' (7.378s)
[29.05.19 10:53:57.177] * phase time: 7378 ms
[29.05.19 10:53:57.296] * phase cmem: 2786207 K
[29.05.19 10:53:57.296] Connecting...
[29.05.19 10:53:57.296] * phase time: 119 ms
[29.05.19 10:53:57.415] * phase cmem: 2786207 K
[29.05.19 10:53:57.415] Restart sim...
[29.05.19 10:53:57.416] * phase time: 119 ms
[29.05.19 10:53:57.535] * phase cmem: 2786207 K
[29.05.19 10:53:58.063] * [win32]: free[504760 K], reserved[107288 K], committed[3582192 K]
[29.05.19 10:53:58.063] * [ D3D ]: textures[1812010 K]
[29.05.19 10:53:58.063] * [x-ray]: crt heap[740549 K], process heap[740549 K], game lua[300348 K], engine lua[215 K], render[5225 K]
[29.05.19 10:53:58.063] * [x-ray]: economy: strings[count: 205176, lengths: 11303 K, overhead: 6411 K, saved: 501839 K]
[29.05.19 10:53:58.063] * [x-ray]: economy: smem[count: 82099, lengths: 44729 K, overhead: 1282 K, saved: 20789 K]
[29.05.19 10:53:58.063] * Starting measure
[29.05.19 10:54:12.430] * MEMORY USAGE: 2788643 K
[29.05.19 10:54:29.397] * Saving spawns...
[29.05.19 10:54:29.400] * Saving objects...
[29.05.19 10:54:29.702] * 47403 objects are successfully saved
[29.05.19 10:54:29.721] * Saving key-value pairs...
[29.05.19 10:54:29.776] * 18 key-value pairs were successfully saved
[29.05.19 10:54:29.865] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[29.05.19 10:55:03.642] Unable to find Hotkey entry in registry
[29.05.19 10:55:09.285] * DVB created: 4096K
[29.05.19 10:55:09.285] * DIB created: 512K
[29.05.19 10:55:09.468] - r__tf_aniso 4
[29.05.19 10:55:09.468] - r2_tf_mipbias 0.
[29.05.19 10:55:09.468] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.05.19 10:55:09.468] * GPU vertex cache: recognized, 24
[29.05.19 10:55:09.468] *** RESET [0 ms]
[29.05.19 10:55:10.307] * MEMORY USAGE: 2683852 K
[29.05.19 10:55:11.129] * DVB created: 4096K
[29.05.19 10:55:11.129] * DIB created: 512K
[29.05.19 10:55:11.310] - r__tf_aniso 4
[29.05.19 10:55:11.310] - r2_tf_mipbias 0.
[29.05.19 10:55:11.310] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.05.19 10:55:11.310] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[29.05.19 10:55:11.310] *** RESET [272 ms]
[29.05.19 10:55:12.221] * MEMORY USAGE: 2661148 K
[29.05.19 10:57:37.784] * Saving spawns...
[29.05.19 10:57:37.787] * Saving objects...
[29.05.19 10:57:38.106] * 47383 objects are successfully saved
[29.05.19 10:57:38.125] * Saving key-value pairs...
[29.05.19 10:57:38.182] * 18 key-value pairs were successfully saved
[29.05.19 10:57:38.272] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[29.05.19 10:59:58.041] * Saving spawns...
[29.05.19 10:59:58.044] * Saving objects...
[29.05.19 10:59:58.364] * 47370 objects are successfully saved
[29.05.19 10:59:58.384] * Saving key-value pairs...
[29.05.19 10:59:58.439] * 18 key-value pairs were successfully saved
[29.05.19 10:59:58.529] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[29.05.19 11:02:08.894] * Saving spawns...
[29.05.19 11:02:08.897] * Saving objects...
[29.05.19 11:02:09.203] * 47392 objects are successfully saved
[29.05.19 11:02:09.223] * Saving key-value pairs...
[29.05.19 11:02:09.278] * 18 key-value pairs were successfully saved
[29.05.19 11:02:09.367] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[29.05.19 11:03:04.221] * Saving spawns...
[29.05.19 11:03:04.224] * Saving objects...
[29.05.19 11:03:04.529] * 47417 objects are successfully saved
[29.05.19 11:03:04.548] * Saving key-value pairs...
[29.05.19 11:03:04.603] * 18 key-value pairs were successfully saved
[29.05.19 11:03:04.693] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[29.05.19 11:03:33.827] ~ WARNING: invalid server entitys combination e_parent ([9402][NOTFOUND]) & e_entity ([12864][NOTFOUND])
[29.05.19 11:04:34.049] * Saving spawns...
[29.05.19 11:04:34.052] * Saving objects...
[29.05.19 11:04:34.358] * 47414 objects are successfully saved
[29.05.19 11:04:34.378] * Saving key-value pairs...
[29.05.19 11:04:34.433] * 18 key-value pairs were successfully saved
[29.05.19 11:04:34.522] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[29.05.19 11:07:42.370] * Saving spawns...
[29.05.19 11:07:42.373] * Saving objects...
[29.05.19 11:07:42.682] * 47419 objects are successfully saved
[29.05.19 11:07:42.702] * Saving key-value pairs...
[29.05.19 11:07:42.757] * 18 key-value pairs were successfully saved
[29.05.19 11:07:42.846] * Game День 96. 19.53. Затон.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 96. 19.53. Затон.sav'
[29.05.19 11:10:08.686] * Saving spawns...
[29.05.19 11:10:08.689] * Saving objects...
[29.05.19 11:10:09.004] * 47451 objects are successfully saved
[29.05.19 11:10:09.023] * Saving key-value pairs...
[29.05.19 11:10:09.079] * 18 key-value pairs were successfully saved
[29.05.19 11:10:09.168] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[29.05.19 11:10:28.572] * DVB created: 4096K
[29.05.19 11:10:28.572] * DIB created: 512K
[29.05.19 11:10:28.756] - r__tf_aniso 4
[29.05.19 11:10:28.756] - r2_tf_mipbias 0.
[29.05.19 11:10:28.756] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.05.19 11:10:28.756] * GPU vertex cache: recognized, 24
[29.05.19 11:10:28.756] *** RESET [0 ms]
[29.05.19 11:10:29.906] * MEMORY USAGE: 2994651 K
[29.05.19 11:10:30.376] * DVB created: 4096K
[29.05.19 11:10:30.376] * DIB created: 512K
[29.05.19 11:10:30.558] - r__tf_aniso 4
[29.05.19 11:10:30.558] - r2_tf_mipbias 0.
[29.05.19 11:10:30.559] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.05.19 11:10:30.559] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[29.05.19 11:10:30.559] *** RESET [284 ms]
[29.05.19 11:10:31.648] * MEMORY USAGE: 2973132 K
[29.05.19 11:13:34.163] * Saving spawns...
[29.05.19 11:13:34.165] * Saving objects...
[29.05.19 11:13:34.474] * 47489 objects are successfully saved
[29.05.19 11:13:34.494] * Saving key-value pairs...
[29.05.19 11:13:34.549] * 18 key-value pairs were successfully saved
[29.05.19 11:13:34.821] * Game День 96. 20.21. Затон.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 96. 20.21. Затон.sav'
[29.05.19 11:16:32.230] * Saving spawns...
[29.05.19 11:16:32.233] * Saving objects...
[29.05.19 11:16:32.561] * 47522 objects are successfully saved
[29.05.19 11:16:32.580] * Saving key-value pairs...
[29.05.19 11:16:32.636] * 18 key-value pairs were successfully saved
[29.05.19 11:16:32.725] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[29.05.19 11:18:16.691] * Saving spawns...
[29.05.19 11:18:16.695] * Saving objects...
[29.05.19 11:18:17.006] * 47542 objects are successfully saved
[29.05.19 11:18:17.025] * Saving key-value pairs...
[29.05.19 11:18:17.081] * 18 key-value pairs were successfully saved
[29.05.19 11:18:17.332] * Game День 96. 20.45. Затон.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 96. 20.45. Затон.sav'
[29.05.19 11:19:56.970] * Saving spawns...
[29.05.19 11:19:56.973] * Saving objects...
[29.05.19 11:19:57.284] * 47595 objects are successfully saved
[29.05.19 11:19:57.304] * Saving key-value pairs...
[29.05.19 11:19:57.359] * 18 key-value pairs were successfully saved
[29.05.19 11:19:57.448] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[29.05.19 11:21:45.400] * Saving spawns...
[29.05.19 11:21:45.403] * Saving objects...
[29.05.19 11:21:45.715] * 47590 objects are successfully saved
[29.05.19 11:21:45.735] * Saving key-value pairs...
[29.05.19 11:21:45.790] * 18 key-value pairs were successfully saved
[29.05.19 11:21:46.043] * Game День 96. 21.02. Затон.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 96. 21.02. Затон.sav'
[29.05.19 11:21:57.405] Begin load
[29.05.19 11:21:57.602] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.7.3]
[29.05.19 11:21:57.649] * phase time: 238 ms
[29.05.19 11:21:57.775] * phase cmem: 3028133 K
[29.05.19 11:21:57.775] Loading alife simulator...
[29.05.19 11:21:57.776] * phase time: 127 ms
[29.05.19 11:21:57.902] * phase cmem: 3028132 K
[29.05.19 11:21:57.902] Loading savegame...
[29.05.19 11:21:57.939] * Loading key-value pairs...
[29.05.19 11:21:57.996] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.057s)
[29.05.19 11:21:57.996] * Loading spawn registry...
[29.05.19 11:21:59.960] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.964s)
[29.05.19 11:21:59.960] * Loading objects...
[29.05.19 11:22:01.000] * 47590 objects were successfully loaded (1.040s) 47590
[29.05.19 11:22:01.060] ~ WARNING armor_manager.init visual[actors\neytral\stalker_nano1.ogf] found in outfit[nano_outfit] but not found in visual_id_mapping
[29.05.19 11:22:02.557] * Start objects on_register'ed...
[29.05.19 11:22:05.293] * 47590 objects on_register'ed (2.736s)
[29.05.19 11:22:05.294] * Game День 96. 21.02. Затон is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 96. 21.02. Затон.sav' (7.517s)
[29.05.19 11:22:05.294] * phase time: 7517 ms
[29.05.19 11:22:05.423] * phase cmem: 3124165 K
[29.05.19 11:22:05.423] Connecting...
[29.05.19 11:22:05.424] * phase time: 129 ms
[29.05.19 11:22:05.552] * phase cmem: 3124165 K
[29.05.19 11:22:05.552] Restart sim...
[29.05.19 11:22:05.552] * phase time: 128 ms
[29.05.19 11:22:05.681] * phase cmem: 3124165 K
[29.05.19 11:22:06.059] * [win32]: free[145916 K], reserved[113836 K], committed[3934488 K]
[29.05.19 11:22:06.059] * [ D3D ]: textures[2063765 K]
[29.05.19 11:22:06.059] * [x-ray]: crt heap[789100 K], process heap[789100 K], game lua[304625 K], engine lua[225 K], render[7312 K]
[29.05.19 11:22:06.059] * [x-ray]: economy: strings[count: 207602, lengths: 11431 K, overhead: 6487 K, saved: 2688453 K]
[29.05.19 11:22:06.059] * [x-ray]: economy: smem[count: 105424, lengths: 56398 K, overhead: 1647 K, saved: 27554 K]
[29.05.19 11:22:06.059] * Starting measure
[29.05.19 11:22:19.811] * MEMORY USAGE: 3133027 K
[29.05.19 11:22:53.792]
[29.05.19 11:22:53.792] FATAL ERROR
[29.05.19 11:22:53.792]
[29.05.19 11:22:53.792] [error]Expression : fatal error
[29.05.19 11:22:53.792] [error]Function : CTexture::Load
[29.05.19 11:22:53.792] [error]File : SH_Texture.cpp
[29.05.19 11:22:53.792] [error]Line : 228
[29.05.19 11:22:53.792] [error]Description :
[29.05.19 11:22:53.792] [error]Arguments : Invalid video stream
[29.05.19 11:22:53.792]
[29.05.19 11:22:53.792]
[29.05.19 11:22:53.792] stack trace:
[29.05.19 11:22:53.792]
[29.05.19 11:22:53.956] *** break by StackWalk ***
[29.05.19 11:22:53.956] stack trace:
[29.05.19 11:22:53.956]
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:7301ED3B (0x73033928 0x73033934 0x00159F60 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:7301F4CF (0x7304C200 0x00AC2C9C 0x000000E4 0x00AC2DA8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:00A9E2C3 (0x02BD0018 0x9BDBBE50 0x00A43F30 0x19670018) XR_3DA.exe, CTexture::Load(), s:\xr_3da\sh_texture.cpp, 228
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:00A96CC1 (0x0015ADBC 0x00A8E206 0x02C24CE0 0x02BD0018) XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreateTexture(), s:\xr_3da\resourcemanager_resources.cpp, 509
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736ECF66 (0x02C24CE0 0x02BD0018 0x04F1E8D8 0x0015AE80) xrLua.dll, luabind::detail::implicit_cast(), s:\xrlua\luabind\implicit_cast.cpp, 51
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:00A47307 (0x00475B00 0x02BD0018 0x0015AE54 0x736E6E8F) XR_3DA.exe, luabind::detail::returns::call,luabind::detail::null_type>,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 156
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736B3CE4 (0x02BD0018 0x02C21930 0x02BD0018 0x02C21910) xrLua.dll, boost::function1 >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736E9EAD (0x02BD0018 0x02C218B0 0x00000000 0x02BD0018) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736C9167 (0x02BD0018 0x02C218B0 0x00000000 0x02BD0018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 280
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736C9480 (0x00000000 0x736C90EC 0x02BD0018 0x0015AF78) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736BEA02 (0x02BD0018 0x0015AF78 0x00000000 0x006C6D78) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736C90EC (0x0015AF78 0x02BD0018 0x00000000 0x0015AF84) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736C94F5 (0x0015AF78 0x00000070 0x00000000 0x0015B020) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736EF4BA (0x02BD0018 0x00000004 0x00000000 0x02BD0018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:00A44527 (0x7301DDF0 0x02BD0018 0x04A85610 0x4BC1EC50) XR_3DA.exe, luabind::detail::proxy_functor_void_caller >::~proxy_functor_void_caller >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 284
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:00A96FC8 (0x0015B0A0 0x00AC27EC 0x5C8DC060 0x6DFC1468) XR_3DA.exe, CBlender_Compile::_lua_Compile(), s:\xr_3da\resourcemanager_scripting.cpp, 361
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:00A97DEE (0x6DFC1468 0x4BC1EC5C 0x00000000 0x19670018) XR_3DA.exe, CResourceManager::_lua_Create(), s:\xr_3da\resourcemanager_scripting.cpp, 298
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:00A9EADC (0x6DFC1468 0x4BC1EC5C 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, resptrcode_shader::create(), s:\xr_3da\shader.cpp, 23
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:6DED8591 (0x4BC1EC5C 0x6DFC1468 0x04EB0A60 0x6D727795) xrGame.dll
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:6DEC8C8D (0x4BC1EC5C 0x6DFC1468 0x5C8DC024 0x6F5C3A63) xrGame.dll
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:6DED7958 (0x4BC1EC5C 0x6DFA593C 0x5C8DBFAC 0x0015B788) xrGame.dll
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:6DED787D (0x4BC1EC5C 0x6B636162 0x766F6D5F 0x743A6569) xrGame.dll
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:6DECA353 (0x51CC7C60 0x55DBB018 0x00000000 0x5C8DBFAC) xrGame.dll
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:6DECC71E (0x51CC7C60 0x55DBB018 0x00000000 0x5C8DBFAC) xrGame.dll
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:6DECDA96 (0x51CC7C60 0x55DBB018 0x00000000 0x5C8DBF50) xrGame.dll
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:6DC293F4 (0x55DBB018 0xCFD49410 0xA2D7C558 0x55D442D0) xrGame.dll
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:6D8BEDFE (0x6DC293D0 0x00000000 0x19670018 0x00000000) xrGame.dll
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:6D8BD9C6 (0x6DC293D0 0x00000000 0x19670018 0x00000000) xrGame.dll
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:6D8BD627 (0x0DA44E10 0x19670018 0x0015BA3C 0x736E6E8F) xrGame.dll
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736B3CE4 (0x19670018 0xA2D7C508 0x19670018 0xA2D7C4D8) xrLua.dll, boost::function1 >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736E9EAD (0x19670018 0xA2D7C498 0xFFFFFFFF 0xA2D7C4B8) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736D19C7 (0xFFFFFFFF 0x19670018 0x0015BAC0 0x00000100) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736C9175 (0x19670018 0xA2D7C478 0x00000000 0x19670018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736C9480 (0x00000000 0xA2D7C458 0x19670018 0x55C83B58) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736EAFEA (0x19670018 0x19670018 0x0015BB80 0x00000000) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::construct_lua_class_callback(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 1302
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736C92CC (0x19670018 0xA2D7C458 0x00000001 0x19670018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 324
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736C9480 (0x00000001 0x736C90EC 0x19670018 0x0015BC40) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736BEA02 (0x19670018 0x0015BC40 0x00000001 0x6DF5288C) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736C90EC (0x0015BC40 0x19670018 0x00000001 0x0015BC4C) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736C94F5 (0x0015BC40 0x000000C0 0x00000000 0x0015D044) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:736EF4BA (0x19670018 0x00000000 0x00000001 0x6D962864) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:6D979143 (0x0015BC90 0x0015D044 0x6E061EF0 0x04F1EAA4) xrGame.dll
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:6DD8C09A (0x1309EB20 0x6E061EF0 0x12CD0400 0x0015BD88) xrGame.dll
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:6DD83F37 (0x5F4D4E55 0x4D41494E 0x51378810 0x6DF52884) xrGame.dll
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:6DE8670A (0x00000001 0x00000000 0x0015BF45 0x12B3A8F0) xrGame.dll
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:6D963D21 (0x0015BF44 0x04F1EA50 0x0015CF90 0x00000001) xrGame.dll
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:00AB0638 (0x04B79530 0x6DC53412 0x6DF71F28 0x00000001) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:00AB158E (0x6DF71F28 0x00000001 0x77642290 0x0015CB8C) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[29.05.19 11:22:53.956] 0023:6DC53412 (0x00000001 0x046473F8 0x00000031 0x73256D1C) xrGame.dll
,lua_state>,lua_state>,adopt_sampler,luabind::detail::policy_cons


 Winsor (29 May 2019 - 11:25):
ALT+TAB нажимал во время игры? или проигрывания сна например?


#5265
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Котобегемот, побегал с твоего сейва, вылета нет. Похоже на ошибку при проигрывании видео на ТВ. Может у тебя кодека какого-не хватает на компе?

 

Что конкретно нужно делать для вылета?



#5266
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,980 posts
  • Пропуск №: 10421

0 warning points
Репутация: 3,900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Мерцающий Winsor , как раз таки спать не ложился, видео никакого не было\не проигрывалось. 

Альт+Таб каждый день юзаю, когда играю, конешно. 

Перед вылетом была перестрелка с монлитовцами, после этого решил ремкой починить броню и вылетело.  Вылет не повторился.



#5267
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    24-September 17
  • 119 posts
  • Пропуск №: 29934

0 warning points
Репутация: 44

Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Winsor



#5268
sivare

sivare

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    14-January 19
  • 9 posts
  • Пропуск №: 34144

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Вылет после разговора с Клёновым по чипам.


Мерцающий (29 May 2019 - 16:34):
Это будет исправлено в следующем патче.
Пока до выхода патча выполняй другие задания.

Attached Files



#5269
Tornado2000

Tornado2000

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    06-May 19
  • 12 posts
  • Пропуск №: 35265

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отличный город

Выбрал на арене - бой со-зборной зоны. Пацаны для меня нитралы, не агрятса. Грешу на выполняемый квест на Неразведанной земле , дружба с мстителями, этап выжидания суток для формирования у охотников чучела сидоровича.

 



#5270
zima59

zima59

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    09-December 14
  • 266 posts
  • Пропуск №: 16987

0 warning points
Репутация: 298

Репутация: 298 Постов: 266
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Tornado2000, не бери в эти сутки задания, где пацанов валить надо. 



#5271
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    16-May 14
  • 593 posts
  • Пропуск №: 10595

0 warning points
Репутация: 256

Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Пришел на НЗ, и поэтому здесь будет небольшая простыня текста. 

 

Первый момент

Отшельник, выдавая квест на ящик с патронами и посылку, просит ГГ пока не ходить в пещеру с пациентами, но если все же туда отправиться до похода за ящиком с патронами, удается поговорить со всеми и даже набрать у них квестов.

 

Так и должно быть или все же необходима проверка на выполнение квеста Отшельника на ящик патронов, чтобы появлялись диалоги с обитателями той пещерки, и, например, временный телепорт (как на входе в подсобку Бара), не дающий игроку войти в пещеру до выполнения квеста на ящик с патронами, а после выполнения - исчезающий?

 

 

Второй момент - более важный

Я пришел на НЗ уже с красными аккумуляторами, полученными по цепочке от Макса, (2 - в гравике и экзе, 3 - в рюкзаке за плечами). Из-за этого (точнее, из-за наличия в инвентаре трех красных аккумуляторов от Макса) при взятии квеста на красные аккумуляторы сразу же срабатывает его выполнение, т.е. вникуда пропадает вся ветка с Пилигримом и ломается дальнейшее прохождение.  

 

Думаю, для сдачи данного квеста нужна не только проверка количества красных аккумуляторов в инвентаре игрока (которая уже есть), но еще и проверка на выполненные на НЗ квесты на добычу этих аккумуляторов, либо хотя бы на выполнение последнего из них, чтобы меньше нагружать движок.

 

 

Для исправления бага/багов прикрепляю сохранение, сделанное до первого разговора с Отшельником:

https://drive.google.com/file/d/1595CyJGfujHhb2bvd9JDyT4Tr2s0-O0A/view?usp=sharing


Мерцающий (30 May 2019 - 10:13):
Спасибо.
Сейв просьба с ГугдДиска пока не удалять.


#5272
Шло оно всё

Шло оно всё

    Пушистый самец

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Joined:
    16-May 16
  • 415 posts
  • Пропуск №: 23021

0 warning points
Репутация: 1,046

Репутация: 1046 Постов: 415
  • Страна проживания:...
  • Реальное имя:Лорик
  • Пол:Не определился
  • Город:...

Че Пилигрим не присылает сообщение (по поводу фотки)? Больше 10 минут ждал, потом ещё час поспал. Молчит зараза, макароны ему в бороду. Или это очередной баг который в следующем патче будет исправлен? или это из-за того, что он у меня не в том месте стоит.

Вот кароч сейв перед разговором.

https://yadi.sk/d/B-uArNuOvkNGJw



#5273
RoadRunner

RoadRunner

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    16-December 17
  • 50 posts
  • Пропуск №: 31492

0 warning points
Репутация: 21

Репутация: 21 Постов: 50
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодон

ss_artem_05-29-19_21-28-10_(zaton).jpg
  В описании задания написано про кладку арахнидов севернее станции переработки. Просьба переправить текст с севера станции переработки на юго-восток или же на Южное плато. По началу найти не мог, но позже вспомнил про пещеру с клондайка артефактов и там нашел продолжение квеста.



#5274
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Че Пилигрим не присылает сообщение (по поводу фотки)?

Обиделся за то, что ты его в подвал загнал. У меня в подвале тоже ни разу не получалось его заставить заняться этим делом. 

А у тебя ни дымовых гранат, ни GPS маячка для попыток выгнать его оттуда. 

 

Пока придется видимо ждать помощи скриптеров. 



#5275
Шло оно всё

Шло оно всё

    Пушистый самец

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Joined:
    16-May 16
  • 415 posts
  • Пропуск №: 23021

0 warning points
Репутация: 1,046

Репутация: 1046 Постов: 415
  • Страна проживания:...
  • Реальное имя:Лорик
  • Пол:Не определился
  • Город:...

Обиделся за то, что ты его в подвал загнал
Он сам туда залез. За огурцами наверно.

#5276
Eazy Goldberg

Eazy Goldberg

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    02-April 19
  • 17 posts
  • Пропуск №: 35045

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Skype:Нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Вылетает при диалоге с Клёновым об Оружии Монолита, вот логи: https://yadi.sk/d/dLjp8m7FKyi5aQ, https://yadi.sk/d/tg6fiXRiDpKuXA.


Мерцающий (30 May 2019 - 18:15):
Пока выполняй другие задания.
Это уже исправлено, но будет в следующем патче.


#5277
Eazy Goldberg

Eazy Goldberg

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    02-April 19
  • 17 posts
  • Пропуск №: 35045

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Skype:Нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Eazy Goldberg,

 Мерцающий (3 минут назад): Пока выполняй другие задания. Это уже исправлено, но будет в следующем патче.
А когда выйдет этот патч? 

Мерцающий (30 May 2019 - 18:27):
Не ранее 10 июня.


#5278
Eazy Goldberg

Eazy Goldberg

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    02-April 19
  • 17 posts
  • Пропуск №: 35045

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Skype:Нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Возникла проблема. Я не могу сдать Доктору квест об нахождении тайника стрелка в саркофаге после Д-6, диалога у него просто нету. Сейв: https://yadi.sk/d/gTtkD-otGe7tGQ


Мерцающий (30 May 2019 - 19:17):
[error]Description : Can't open section '%s'
[error]Arguments : stalker_master

Если играешь со спавнером, то решай свои проблемы сам.
Здесь оказывается техническая поддержка только авторской версии мода, о чем написано в шапке темы и прямо под ней.


#5279
Eazy Goldberg

Eazy Goldberg

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    02-April 19
  • 17 posts
  • Пропуск №: 35045

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Skype:Нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Если играешь со спавнером, то решай свои проблемы сам.

Я уже удалил спавнер, после Д-6 у Доктора не было диалога.



#5280
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
Я уже удалил спавнер

А это не важно, в сейве уже прописана секция, которой нет в ОП-2.1 и из-за которой вылет. 

Без спавнера и у тебя вылетать будет. Те, кто поставил спавнер, вынуждены с ним играть до конца игры, так как удаление приводит только к вылетам. 

 

твою ситуацию посмотрят на всякий случай, чтобы проверить есть там что или нет. 

Но если и что там исправят в патче, то как ты будешь его ставить на спавнер я не подскажу.

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds