Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#5221
ANGY777

ANGY777

    Добрый Колобок.

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-грудень 18
  • 349 Cообщений
  • Пропуск №: 33248

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 045

Репутация: 2045 Постов: 349
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

День добрый поясните,из за чего вылет?Постоянно в пещере такая беда.Как только пытаюсь загрузить сейв(после смерти гг) сразу вылет.


 Winsor (24 травень 2019 - 09:49):
Попробуйте переиграть с захода на локацию.


#5222
RoadRunner

RoadRunner

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-грудень 17
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 31492


Репутация: 21 Постов: 50
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодон

Заметил такую особенность, когда сдаю Макмиланна Долговязому на апгрейд, так у него если не закрыть диалоговое окно сразу после сдачи снайперки, дублируется диалог на еще переделку и можно отдать 100к вместо 50к рублей, хотя в наличие только 1 снайперка. Такой фокус прокатывает только 2 раза, на третий раз аналогичного даилога нет. Сейв прилагаю. 


 Winsor (24 травень 2019 - 10:28):
исправлено. войдет в патч.

Повідомлення відредагував RoadRunner: 23 травень 2019 - 20:46


#5223
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-грудень 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

С ПЗУ проблемы... как только вставляю арт, вылет на рабочий стол. Иногда по несколько раз подряд.


 Winsor (24 травень 2019 - 10:28):
исправлено. войдет в патч.


#5224
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

keter, по фотографии не лечим, писал уже много раз. 

 

1. Открой ПЗУ, поставь в него аккумулятор.

2. Закрой ПЗУ.

3. Опять открой ПЗУ и ставь арты. 

4. Заряжай. 

 

Про баг знают, вылечат думаю. 



#5225
Vit59

Vit59

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-травень 19
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 35341


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Не определился
  • Город:Соликамск

Winsor,Здравствуйте. К сожалению не могу снес систему, установил 64 разрядную, буду дальше пробовать... 



#5226
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Vit59, так с этого надо было начинать. ОП-2.1 не работает на системах х86 изначально, только на 64х-битных.

 

купил оперативку сходил теперь 7 г. , но проблема не решилась.

Судя по этому высказыванию, я даже в мыслях не допускал, что система 32х-разрядная.
Ставить на ОС х86 более 3 ГБ ОЗУ нет никакого смысла, система все равно ее не увидит.

#5227
Vit59

Vit59

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-травень 19
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 35341


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Не определился
  • Город:Соликамск

Мерцающий,Здравствуйте. Да, я уже давно не занимался windows,  разобрался, детям отдал новый там все хорошо было, у них старый забрал решил стариной тряхнуть в ОП 2.1 поиграть давно ждал, случайно на глаза попалось, что вышла. Пришлось старичка реанимировать, модернизировать, надеюсь все получится теперь. Спасибо вам за техническую поддержку очень хорошо среагировали. Вы уж простите старика, давно не занимался компами. 



#5228
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-лютий 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

учитывая что само приложение 32 разрядное требовать Win64 - немного удивительно - но ладно
случайно увидел в мониторе ресурсов и подивился
так что  6 гиг или 32 - все равно игре 3 и не больше ...



#5229
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

gh0zt, ты просто сам не понимаешь и о чем говоришь. Никто и не требует Win64, кроме.... игры.

 

 

 

так что  6 гиг или 32 - все равно игре 3 и не больше ...

А кто спорит? 

Только вот в чем загвоздка, на Win32 система видит не более 3 ГБ, причем самой надо где-то 1 ГБ. И вот когда игре понадобится более 2 ГБ, то Адью́ - здравствуй Рабочий стол. 

 

Так что не путай теплое с мягким. Игра прекрасно запускается на Win32, только работать не будет вот и все, в чем убедился игрок выше. 



#5230
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-лютий 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

ну да - немного ступил
на 32 разрядке система 4 гига видит - это предел

и кстати - по версии 64 прогноз выпуска появился  ?
 


Мерцающий (24 травень 2019 - 18:35):
Прогнозы давно зареклись делать, игроки их потом за требования выдают.
Работа идет, занимается этим всего 1 человек, делает что может.


#5231
loreti_

loreti_

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 19
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 34789


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Альберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Всем добрый вечер, не могу с Атп перейти в Припять.

Прикріплений файл  Новый текстовый документ.txt   576байт   завантажень 75


Мерцающий (24 травень 2019 - 20:04):
Патч актуальный поставь. На патче 7.3 это вылечили.


#5232
Мойдодыр.

Мойдодыр.

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-травень 19
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 35356


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlograd

Не дает пройти Фриц, после взятия джойстика по квесту Джойстик Андерсена. Играю без сторонних правок!

 



#5233
p4el

p4el

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 10536


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Доброго вечера!
После сдачи Скряге задания на убийство кровососов на АС некорректно отображается диалог:

 

thumb_sw_1558822211__ss_evgeniy_05-26-19


Strelok (26 травень 2019 - 03:42):
Сейв где? Если и проверять, то с него, почему там вышла ошибка.


#5234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Словил глюк или баг с настройками. Дело было так : вылетело по памяти, загрузил крайний сейв и самостоятельно включилась дистаниция до цели. Вот этот крайний сейв  https://drive.google.com/file/d/1d0cwdVqxKG7PTaIc0h13MDJyAsLi4upg/view?usp=sharing

 

лог вылета по памяти, на всякий случай
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i5-4440 CPU @ 3.10GHz, F6/M60/S3 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79529 files cached, 18234Kb memory used.
Init FileSystem 0.641242 sec
[26.05.19 07:59:13.478] 'xrCore' build 7395, May 6 2019
[26.05.19 07:59:13.478] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.7.3
[26.05.19 07:59:13.478]
[26.05.19 07:59:13.733] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[26.05.19 07:59:13.735] Initializing Engine...
[26.05.19 07:59:13.736] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[26.05.19 07:59:13.736] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[26.05.19 07:59:13.736] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[26.05.19 07:59:13.736] Loading config for renderer
[26.05.19 07:59:13.736] Executing config-script "user.ltx"...
[26.05.19 07:59:13.738] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.05.19 07:59:13.738] Starting INPUT device...
[26.05.19 07:59:13.747] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[26.05.19 07:59:13.777] Loading DLL: xrGame.dll
[26.05.19 07:59:13.796] 'xrGame' build May 6 2019 10:58:35
[26.05.19 07:59:13.881] * [win32]: free[4039968 K], reserved[49108 K], committed[105164 K]
[26.05.19 07:59:13.881] * [ D3D ]: textures[0 K]
[26.05.19 07:59:13.881] * [x-ray]: crt heap[29748 K], process heap[29748 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[26.05.19 07:59:13.881] * [x-ray]: economy: strings[count: 37134, lengths: 1016 K, overhead: 1160 K, saved: 14722 K]
[26.05.19 07:59:13.881] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[26.05.19 07:59:13.882] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.05.19 07:59:13.884] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.05.19 07:59:13.884] Executing config-script "user.ltx"...
[26.05.19 07:59:13.884] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[26.05.19 07:59:13.884] [c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[26.05.19 07:59:13.884] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.05.19 07:59:13.885] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.05.19 07:59:13.885] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[26.05.19 07:59:13.885] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.05.19 07:59:13.886] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[26.05.19 07:59:13.886] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[26.05.19 07:59:13.886] devices OpenAL Soft
[26.05.19 07:59:13.886] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[26.05.19 07:59:13.903] SOUND: OpenAL: All available devices:
[26.05.19 07:59:13.903] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[26.05.19 07:59:13.903] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[26.05.19 07:59:13.910] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[26.05.19 07:59:13.911] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[26.05.19 07:59:13.911] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[26.05.19 07:59:13.911] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[26.05.19 07:59:13.918] Starting RENDER device...
[26.05.19 07:59:13.926] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660
[26.05.19 07:59:13.926] * GPU driver: 25.21.14.1735
[26.05.19 07:59:14.478] * CREATE: DeviceREF: 1
[26.05.19 07:59:14.479] * Texture memory: 1676 M
[26.05.19 07:59:14.479] * DDI-level: 9.0
[26.05.19 07:59:14.541] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.05.19 07:59:14.543] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[26.05.19 07:59:14.545] * DVB created: 4096K
[26.05.19 07:59:14.545] * DIB created: 512K
[26.05.19 07:59:14.554] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.05.19 07:59:14.554] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.05.19 07:59:14.555] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.05.19 07:59:14.555] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.05.19 07:59:14.555] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.05.19 07:59:14.555] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.05.19 07:59:14.555] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.05.19 07:59:14.555] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[26.05.19 07:59:14.555] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.05.19 07:59:14.646] load time LTX=91 ms
[26.05.19 07:59:14.654] count of .thm files=3228
[26.05.19 07:59:15.457] load time THM=811 ms
[26.05.19 07:59:15.457] * NULLRT supported
[26.05.19 07:59:15.457] * ...and used
[26.05.19 07:59:15.457] * HWDST/PCF supported and used
[26.05.19 07:59:15.457] * NV-DBT supported and used
[26.05.19 07:59:15.863] - r__tf_aniso 4
[26.05.19 07:59:15.863] - r2_tf_mipbias 0.
[26.05.19 07:59:15.880] Script debugger succesfully restarted.
[26.05.19 07:59:17.762] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.7.3]
[26.05.19 07:59:17.864] Starting engine...
[26.05.19 07:59:17.948] GMLib loaded at 83 msec
[26.05.19 07:59:18.386] Game_Globals loaded at 437 msec
[26.05.19 07:59:18.590] App_Start loaded at 204 msec
[26.05.19 07:59:18.604] ui_core loaded at 13 msec
[26.05.19 07:59:18.635] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[26.05.19 07:59:18.772] Main_Menu loaded at 167 msec
[26.05.19 07:59:25.972] * DVB created: 4096K
[26.05.19 07:59:25.972] * DIB created: 512K
[26.05.19 07:59:26.187] - r__tf_aniso 4
[26.05.19 07:59:26.187] - r2_tf_mipbias 0.
[26.05.19 07:59:26.187] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.05.19 07:59:26.187] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[26.05.19 07:59:26.187] *** RESET [358 ms]
[26.05.19 07:59:26.199] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[26.05.19 07:59:26.199] Begin load
[26.05.19 07:59:26.200] * phase time: 0 ms
[26.05.19 07:59:26.233] * phase cmem: 234894 K
[26.05.19 07:59:26.233] Prefetching objects...
[26.05.19 07:59:26.289] * Objects loaded in 0 ms
[26.05.19 07:59:30.176] * Models loaded in 3886 ms
[26.05.19 07:59:30.210] * Prefetch memory: 714001Kb
[26.05.19 07:59:30.213] * phase time: 4011 ms
[26.05.19 07:59:30.246] * phase cmem: 911967 K
[26.05.19 07:59:30.246] Starting server...
[26.05.19 07:59:30.286] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.7.3]
[26.05.19 07:59:30.336] * phase time: 122 ms
[26.05.19 07:59:30.369] * phase cmem: 909691 K
[26.05.19 07:59:30.369] Loading alife simulator...
[26.05.19 07:59:30.369] * phase time: 33 ms
[26.05.19 07:59:30.402] * phase cmem: 909684 K
[26.05.19 07:59:30.402] Loading savegame...
[26.05.19 07:59:30.476] * Loading key-value pairs...
[26.05.19 07:59:30.537] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.061s)
[26.05.19 07:59:30.537] * Loading spawn registry...
[26.05.19 07:59:32.664] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.127s)
[26.05.19 07:59:32.665] * Loading objects...
[26.05.19 07:59:33.735] * 47318 objects were successfully loaded (1.070s) 47318
[26.05.19 07:59:33.798] ~ WARNING armor_manager.init visual[actors\neytral\stalker_nano1.ogf] found in outfit[nano_outfit] but not found in visual_id_mapping
[26.05.19 07:59:35.321] * Start objects on_register'ed...
[26.05.19 07:59:38.100] * 47318 objects on_register'ed (2.779s)
[26.05.19 07:59:38.101] * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav' (7.732s)
[26.05.19 07:59:38.101] * phase time: 7732 ms
[26.05.19 07:59:38.169] * phase cmem: 1072716 K
[26.05.19 07:59:38.169] Connecting...
[26.05.19 07:59:38.234] MaxPlayers = 32
[26.05.19 07:59:38.248] * phase time: 147 ms
[26.05.19 07:59:38.317] * phase cmem: 1084657 K
[26.05.19 07:59:38.317] Connecting to...
[26.05.19 07:59:38.319] Player not found. New player created.
[26.05.19 07:59:38.319] * client : connection accepted - <>
[26.05.19 07:59:38.323] * phase time: 74 ms
[26.05.19 07:59:38.390] * phase cmem: 1084682 K
[26.05.19 07:59:38.390] Reading level info...
[26.05.19 07:59:38.392] * phase time: 69 ms
[26.05.19 07:59:38.459] * phase cmem: 1084682 K
[26.05.19 07:59:38.459] Loading object space...
[26.05.19 07:59:38.886] * object space load: 426 ms
[26.05.19 07:59:38.887] * phase time: 494 ms
[26.05.19 07:59:38.954] * phase cmem: 1139698 K
[26.05.19 07:59:38.954] Loading shaders (R2)...
[26.05.19 07:59:39.308] * phase time: 421 ms
[26.05.19 07:59:39.376] * phase cmem: 1141326 K
[26.05.19 07:59:39.376] Loading geometry (R2)...
[26.05.19 07:59:39.793] * phase time: 485 ms
[26.05.19 07:59:39.862] * phase cmem: 1219704 K
[26.05.19 07:59:39.862] Loading visuals (R2)...
[26.05.19 07:59:39.912] * phase time: 118 ms
[26.05.19 07:59:39.980] * phase cmem: 1224191 K
[26.05.19 07:59:39.980] Loading details (R2)...
[26.05.19 07:59:40.009] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[26.05.19 07:59:40.009] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[26.05.19 07:59:40.009] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[26.05.19 07:59:40.010] * phase time: 98 ms
[26.05.19 07:59:40.079] * phase cmem: 1225205 K
[26.05.19 07:59:40.079] Loading sectors (R2)...
[26.05.19 07:59:40.081] * Loading HOM: c:\op-2.1\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
[26.05.19 07:59:40.083] * phase time: 73 ms
[26.05.19 07:59:40.152] * phase cmem: 1225384 K
[26.05.19 07:59:40.152] Loading AI objects...
[26.05.19 07:59:40.155] - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
[26.05.19 07:59:40.160] * phase time: 77 ms
[26.05.19 07:59:40.229] * phase cmem: 1225372 K
[26.05.19 07:59:40.229] Loading PH world...
[26.05.19 07:59:40.248] - Game configuring : Started
[26.05.19 07:59:40.250] - Game configuring : Finished
[26.05.19 07:59:40.421] * phase time: 260 ms
[26.05.19 07:59:40.491] * phase cmem: 1234744 K
[26.05.19 07:59:40.491] Loading textures...
[26.05.19 07:59:44.737] * t-report - base: 1736, 1385041 K
[26.05.19 07:59:44.737] * t-report - lmap: 12, 12289 K
[26.05.19 07:59:44.737] * phase time: 4316 ms
[26.05.19 07:59:44.811] * phase cmem: 1943178 K
[26.05.19 07:59:44.812] Synchronizing...
[26.05.19 07:59:44.812] Save created on [Engine 1.0f p 0.7.3]
[26.05.19 07:59:44.812] Save date and time [Wed May 22 17:25:36 2019]
[26.05.19 07:59:44.818] * phase time: 81 ms
[26.05.19 07:59:44.891] * phase cmem: 1943178 K
[26.05.19 07:59:45.136] * [win32]: free[1607756 K], reserved[98556 K], committed[2487928 K]
[26.05.19 07:59:45.136] * [ D3D ]: textures[1397330 K]
[26.05.19 07:59:45.136] * [x-ray]: crt heap[450067 K], process heap[450067 K], game lua[297024 K], engine lua[181 K], render[0 K]
[26.05.19 07:59:45.136] * [x-ray]: economy: strings[count: 193669, lengths: 10734 K, overhead: 6052 K, saved: 26690 K]
[26.05.19 07:59:45.136] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[26.05.19 07:59:45.136] * Starting measure
[26.05.19 07:59:54.849] CRender::texture_load, Error: Can't find texture 'ui_hud_icon_sleepless'
[26.05.19 07:59:55.709] * MEMORY USAGE: 2554071 K
[26.05.19 08:04:15.856] * Saving spawns...
[26.05.19 08:04:15.858] * Saving objects...
[26.05.19 08:04:16.244] * 47330 objects are successfully saved
[26.05.19 08:04:16.261] * Saving key-value pairs...
[26.05.19 08:04:16.317] * 18 key-value pairs were successfully saved
[26.05.19 08:04:16.408] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[26.05.19 08:10:42.458] * Saving spawns...
[26.05.19 08:10:42.459] * Saving objects...
[26.05.19 08:10:42.758] * 47371 objects are successfully saved
[26.05.19 08:10:42.774] * Saving key-value pairs...
[26.05.19 08:10:42.992] * 18 key-value pairs were successfully saved
[26.05.19 08:10:43.081] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[26.05.19 08:11:36.056] * Saving spawns...
[26.05.19 08:11:36.058] * Saving objects...
[26.05.19 08:11:36.373] * 47369 objects are successfully saved
[26.05.19 08:11:36.390] * Saving key-value pairs...
[26.05.19 08:11:36.446] * 18 key-value pairs were successfully saved
[26.05.19 08:11:36.537] * Game admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_autosave.sav'
[26.05.19 08:11:36.548] - Disconnect
[26.05.19 08:11:36.550] CRender::texture_load, Error: Can't find texture 'ui_hud_icon_sleepless'
[26.05.19 08:11:38.592] - Destroying level
[26.05.19 08:11:38.861] * DVB created: 4096K
[26.05.19 08:11:38.861] * DIB created: 512K
[26.05.19 08:11:39.088] - r__tf_aniso 4
[26.05.19 08:11:39.088] - r2_tf_mipbias 0.
[26.05.19 08:11:39.088] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.05.19 08:11:39.088] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[26.05.19 08:11:39.088] *** RESET [381 ms]
[26.05.19 08:11:39.103] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[26.05.19 08:11:39.103] Begin load
[26.05.19 08:11:39.126] * phase time: 0 ms
[26.05.19 08:11:39.225] * phase cmem: 1209711 K
[26.05.19 08:11:39.225] Starting server...
[26.05.19 08:11:39.378] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.7.3]
[26.05.19 08:11:39.433] * phase time: 306 ms
[26.05.19 08:11:39.524] * phase cmem: 1205437 K
[26.05.19 08:11:39.524] Loading alife simulator...
[26.05.19 08:11:39.524] * phase time: 91 ms
[26.05.19 08:11:39.615] * phase cmem: 1205437 K
[26.05.19 08:11:39.615] Loading savegame...
[26.05.19 08:11:39.651] * Loading key-value pairs...
[26.05.19 08:11:39.712] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.061s)
[26.05.19 08:11:39.712] * Loading spawn registry...
[26.05.19 08:11:41.755] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.043s)
[26.05.19 08:11:41.755] * Loading objects...
[26.05.19 08:11:42.797] * 47369 objects were successfully loaded (1.042s) 47369
[26.05.19 08:11:42.865] ~ WARNING armor_manager.init visual[actors\neytral\stalker_nano1.ogf] found in outfit[nano_outfit] but not found in visual_id_mapping
[26.05.19 08:11:44.418] * Start objects on_register'ed...
[26.05.19 08:11:47.112] * 47369 objects on_register'ed (2.694s)
[26.05.19 08:11:47.113] * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_autosave.sav' (7.588s)
[26.05.19 08:11:47.113] * phase time: 7587 ms
[26.05.19 08:11:47.206] * phase cmem: 1298885 K
[26.05.19 08:11:47.206] Connecting...
[26.05.19 08:11:47.208] MaxPlayers = 32
[26.05.19 08:11:47.221] * phase time: 108 ms
[26.05.19 08:11:47.315] * phase cmem: 1298920 K
[26.05.19 08:11:47.315] Connecting to...
[26.05.19 08:11:47.317] Player not found. New player created.
[26.05.19 08:11:47.317] * client : connection accepted - <>
[26.05.19 08:11:47.321] * phase time: 99 ms
[26.05.19 08:11:47.414] * phase cmem: 1298945 K
[26.05.19 08:11:47.414] Reading level info...
[26.05.19 08:11:47.416] * phase time: 95 ms
[26.05.19 08:11:47.509] * phase cmem: 1298945 K
[26.05.19 08:11:47.509] Loading object space...
[26.05.19 08:11:48.157] * object space load: 648 ms
[26.05.19 08:11:48.157] * phase time: 741 ms
[26.05.19 08:11:48.251] * phase cmem: 1384490 K
[26.05.19 08:11:48.251] Loading shaders (R2)...
[26.05.19 08:11:48.576] * phase time: 418 ms
[26.05.19 08:11:48.669] * phase cmem: 1385700 K
[26.05.19 08:11:48.669] Loading geometry (R2)...
[26.05.19 08:11:49.156] * phase time: 579 ms
[26.05.19 08:11:49.249] * phase cmem: 1484253 K
[26.05.19 08:11:49.249] Loading visuals (R2)...
[26.05.19 08:11:49.285] * phase time: 128 ms
[26.05.19 08:11:49.378] * phase cmem: 1485752 K
[26.05.19 08:11:49.378] Loading details (R2)...
[26.05.19 08:11:49.408] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[26.05.19 08:11:49.408] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[26.05.19 08:11:49.408] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[26.05.19 08:11:49.410] * phase time: 125 ms
[26.05.19 08:11:49.503] * phase cmem: 1486745 K
[26.05.19 08:11:49.503] Loading sectors (R2)...
[26.05.19 08:11:49.504] * Loading HOM: c:\op-2.1\gamedata\levels\l07_military\level.hom
[26.05.19 08:11:49.508] * phase time: 98 ms
[26.05.19 08:11:49.601] * phase cmem: 1486912 K
[26.05.19 08:11:49.601] Loading AI objects...
[26.05.19 08:11:49.603] - Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
[26.05.19 08:11:49.609] * phase time: 101 ms
[26.05.19 08:11:49.703] * phase cmem: 1486921 K
[26.05.19 08:11:49.703] Loading PH world...
[26.05.19 08:11:49.717] - Game configuring : Started
[26.05.19 08:11:49.719] - Game configuring : Finished
[26.05.19 08:11:49.724] * phase time: 114 ms
[26.05.19 08:11:49.818] * phase cmem: 1496251 K
[26.05.19 08:11:49.818] Loading textures...
[26.05.19 08:11:51.934] CRender::texture_load, Error: Can't find texture 'ui_hud_icon_sleepless'
[26.05.19 08:11:52.580] * t-report - base: 1650, 1321763 K
[26.05.19 08:11:52.580] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[26.05.19 08:11:52.580] * phase time: 2856 ms
[26.05.19 08:11:52.676] * phase cmem: 1998789 K
[26.05.19 08:11:52.676] Synchronizing...
[26.05.19 08:11:52.676] Save created on [Engine 1.0f p 0.7.3]
[26.05.19 08:11:52.676] Save date and time [Sun May 26 08:11:36 2019]
[26.05.19 08:11:52.679] * phase time: 98 ms
[26.05.19 08:11:52.774] * phase cmem: 1998789 K
[26.05.19 08:11:53.071] * [win32]: free[1294160 K], reserved[254736 K], committed[2645344 K]
[26.05.19 08:11:53.071] * [ D3D ]: textures[1329956 K]
[26.05.19 08:11:53.071] * [x-ray]: crt heap[550948 K], process heap[550948 K], game lua[297047 K], engine lua[181 K], render[5254 K]
[26.05.19 08:11:53.071] * [x-ray]: economy: strings[count: 201702, lengths: 11119 K, overhead: 6303 K, saved: 907574 K]
[26.05.19 08:11:53.071] * [x-ray]: economy: smem[count: 64785, lengths: 36340 K, overhead: 1012 K, saved: 14638 K]
[26.05.19 08:11:53.071] * Starting measure
[26.05.19 08:12:06.964] * MEMORY USAGE: 2695406 K
[26.05.19 08:14:05.850] CRender::texture_load, Error: Can't find texture 'ui_hud_icon_sleepless'
[26.05.19 08:18:23.933] close done
[26.05.19 08:19:47.104] close done
[26.05.19 08:19:53.515] * Saving spawns...
[26.05.19 08:19:53.518] * Saving objects...
[26.05.19 08:19:53.895] * 47346 objects are successfully saved
[26.05.19 08:19:53.914] * Saving key-value pairs...
[26.05.19 08:19:53.970] * 18 key-value pairs were successfully saved
[26.05.19 08:19:54.059] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[26.05.19 08:22:54.383] close done
[26.05.19 08:23:16.758] * Saving spawns...
[26.05.19 08:23:16.762] * Saving objects...
[26.05.19 08:23:17.076] * 47289 objects are successfully saved
[26.05.19 08:23:17.095] * Saving key-value pairs...
[26.05.19 08:23:17.150] * 18 key-value pairs were successfully saved
[26.05.19 08:23:17.240] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[26.05.19 08:25:11.687] * Saving spawns...
[26.05.19 08:25:11.691] * Saving objects...
[26.05.19 08:25:12.001] * 47346 objects are successfully saved
[26.05.19 08:25:12.019] * Saving key-value pairs...
[26.05.19 08:25:12.075] * 18 key-value pairs were successfully saved
[26.05.19 08:25:12.164] * Game День 96. 04.54. Армійські склади.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 96. 04.54. Армійські склади.sav'
[26.05.19 08:28:41.969] * DVB created: 4096K
[26.05.19 08:28:41.970] * DIB created: 512K
[26.05.19 08:28:42.234] - r__tf_aniso 4
[26.05.19 08:28:42.234] - r2_tf_mipbias 0.
[26.05.19 08:28:42.234] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.05.19 08:28:42.234] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[26.05.19 08:28:42.234] *** RESET [0 ms]
[26.05.19 08:28:42.876] * MEMORY USAGE: 2762944 K
[26.05.19 08:28:44.785] * DVB created: 4096K
[26.05.19 08:28:44.785] * DIB created: 512K
[26.05.19 08:28:44.973] - r__tf_aniso 4
[26.05.19 08:28:44.973] - r2_tf_mipbias 0.
[26.05.19 08:28:44.973] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.05.19 08:28:44.973] * GPU vertex cache: recognized, 24
[26.05.19 08:28:44.973] *** RESET [284 ms]
[26.05.19 08:28:45.810] * MEMORY USAGE: 2741705 K
[26.05.19 08:38:58.732] * DVB created: 4096K
[26.05.19 08:38:58.732] * DIB created: 512K
[26.05.19 08:38:59.015] - r__tf_aniso 4
[26.05.19 08:38:59.015] - r2_tf_mipbias 0.
[26.05.19 08:38:59.015] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.05.19 08:38:59.015] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[26.05.19 08:38:59.015] *** RESET [0 ms]
[26.05.19 08:38:59.710] * MEMORY USAGE: 2786768 K
[26.05.19 08:39:02.238] * DVB created: 4096K
[26.05.19 08:39:02.239] * DIB created: 512K
[26.05.19 08:39:02.427] - r__tf_aniso 4
[26.05.19 08:39:02.427] - r2_tf_mipbias 0.
[26.05.19 08:39:02.427] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.05.19 08:39:02.427] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[26.05.19 08:39:02.427] *** RESET [281 ms]
[26.05.19 08:39:03.343] * MEMORY USAGE: 2773767 K
[26.05.19 08:39:21.655] * Saving spawns...
[26.05.19 08:39:21.658] * Saving objects...
[26.05.19 08:39:21.977] * 47367 objects are successfully saved
[26.05.19 08:39:22.000] * Saving key-value pairs...
[26.05.19 08:39:22.057] * 18 key-value pairs were successfully saved
[26.05.19 08:39:22.154] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[26.05.19 08:42:55.213] * Saving spawns...
[26.05.19 08:42:55.217] * Saving objects...
[26.05.19 08:42:55.573] * 47379 objects are successfully saved
[26.05.19 08:42:55.591] * Saving key-value pairs...
[26.05.19 08:42:55.648] * 18 key-value pairs were successfully saved
[26.05.19 08:42:55.738] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[26.05.19 08:44:53.874] ERROR: CALifeObjectRegistry::object There is no object with id 17496!
[26.05.19 08:47:58.656] * Saving spawns...
[26.05.19 08:47:58.660] * Saving objects...
[26.05.19 08:47:58.970] * 47374 objects are successfully saved
[26.05.19 08:47:58.988] * Saving key-value pairs...
[26.05.19 08:47:59.044] * 18 key-value pairs were successfully saved
[26.05.19 08:47:59.137] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[26.05.19 08:51:50.624] * Saving spawns...
[26.05.19 08:51:50.627] * Saving objects...
[26.05.19 08:51:51.043] * 47351 objects are successfully saved
[26.05.19 08:51:51.060] * Saving key-value pairs...
[26.05.19 08:51:51.116] * 18 key-value pairs were successfully saved
[26.05.19 08:51:51.209] * Game День 96. 06.15. Армійські склади.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 96. 06.15. Армійські склади.sav'
[26.05.19 08:55:16.875] close done
[26.05.19 08:57:35.280] close done
[26.05.19 08:57:46.398] close done
[26.05.19 08:57:57.900] ~ WARNING cannot remove restriction with id [13153][mil_zone_mine_field] to the entity with id [64851][rat_strong64851], because it is not added
[26.05.19 08:58:45.424] close done
[26.05.19 09:00:01.463] * Saving spawns...
[26.05.19 09:00:01.467] * Saving objects...
[26.05.19 09:00:01.777] * 47339 objects are successfully saved
[26.05.19 09:00:02.075] * [win32]: free[110828 K], reserved[104504 K], committed[3978908 K]
[26.05.19 09:00:02.075] * [x-ray]: crt heap[669448 K], process heap[669448 K]
[26.05.19 09:00:02.075] * [x-ray]: economy: strings[count: 228880, lengths: 12355 K, overhead: 7152 K, saved: 3065493 K]
[26.05.19 09:00:02.075] * [x-ray]: economy: smem[count: 85074, lengths: 45382 K, overhead: 1329 K, saved: 17578 K]
[26.05.19 09:00:02.075]
[26.05.19 09:00:02.075] FATAL ERROR
[26.05.19 09:00:02.075]
[26.05.19 09:00:02.075] [error]Expression : error handler is invoked!
[26.05.19 09:00:02.075] [error]Function : handler_base
[26.05.19 09:00:02.075] [error]File : xrDebugNew.cpp
[26.05.19 09:00:02.075] [error]Line : 870
[26.05.19 09:00:02.075] [error]Description : std: out of memory
[26.05.19 09:00:02.076]
[26.05.19 09:00:02.076]
[26.05.19 09:00:02.076] stack trace:
[26.05.19 09:00:02.076]
[26.05.19 09:00:02.232] *** break by StackWalk ***
[26.05.19 09:00:02.232] stack trace:
[26.05.19 09:00:02.232]
[26.05.19 09:00:02.232] 0023:74EFED3B (0x74F13BE0 0x74F13C90 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[26.05.19 09:00:02.232] 0023:74EFE39E (0x6E77C480 0x6E6C8A29 0x02000017 0x02000017) xrCore.dll, std_out_of_memory_handler(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 965
[26.05.19 09:00:02.232] 0023:6E77C490 (0x02000017 0x00000000 0x00000000 0x74EFD0F2) MSVCP140.dll, std::_MP_Rem()
[26.05.19 09:00:02.232] 0023:6E6D750F (0x02000017 0x74F2324C 0x00000000 0x02000000) ucrtbase.DLL, _libm_sse2_tan()
[26.05.19 09:00:02.232] 0023:74EFD0F2 (0x002F3070 0x002F3070 0x00000008 0x002F3070) xrCore.dll, xr_aligned_offset_realloc(), s:\xrcore\xrmemory_align.cpp, 249
[26.05.19 09:00:02.232] 0023:74EFDD2B (0xFE72002F 0x02000000 0x002FCEEC 0x6CCF1D8C) xrCore.dll, xrMemory::mem_realloc(), s:\xrcore\xrmemory_subst_msvc.cpp, 229
[26.05.19 09:00:02.232] 0023:74EF366B (0xDCDA67F8 0x00000008 0xDCDA67E4 0x002F2BC4) xrCore.dll, CMemoryWriter::w(), s:\xrcore\fs.cpp, 179
[26.05.19 09:00:02.232] 0023:6C94D523 (0x002F3070 0xDCDA67E0 0xDCDA67E0 0xDCE5DF30) xrGame.dll
[26.05.19 09:00:02.232] 0023:6C44E322 (0x4DB893A4 0x002F3070 0x002F2C17 0x4DB893A0) xrGame.dll
[26.05.19 09:00:02.232] 0023:6C44C690 (0x1237327C 0x002F3070 0x002F2C17 0x12373278) xrGame.dll
[26.05.19 09:00:02.232] 0023:6C445B3D (0x002F3070 0x002F2C3C 0x6C7E2EAA 0x12373230) xrGame.dll
[26.05.19 09:00:02.232] 0023:6C45A3C2 (0x12373230 0x002F3070 0x12373234 0x12373230) xrGame.dll
[26.05.19 09:00:02.232] 0023:6C7E2EAA (0x002F3070 0xFCEDE5C4 0x2E363920 0x2E363020) xrGame.dll
[26.05.19 09:00:02.232] 0023:6C7E5C3D (0x4C2552DC 0x00000000 0x15D818A8 0x4C2552DC) xrGame.dll



#5235
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Не дает пройти Фриц, после взятия джойстика по квесту Джойстик Андерсена. Играю без сторонних правок!

 

С Андерсеном поговорил, можешь говорить с Боцманом - 



#5236
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Дискуссию по тайникам перенес в Бар. 



#5237
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Уже писал о бессоннице ГГ на версии 6.2к. Уже давно вышел патч 7.3, но сон в моем случае не починился. Пробовал переустановку мода - не помогло. Похоже, что и голод не работает, но там хоть значок срабатывает. Однако, если совсем не кормить ГГ, игнорируя значок на худе, то со здоровьем ничего не происходит.

Патч 7.3 + облегченные текстуры (с нашего сайта)



#5238
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Уже писал о бессоннице

 

Интересно. А спальником не поделишься? В твоем сейве его не вижу. 



#5239
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Похоже, что и голод не работает
Вот мне интересно - а откуда вообще идея что он хоть когда то работал? Вернее - что-то делал? В ОП2 например нет ни строчки кода, которые касались бы влияния голода на ГГ. В движке понятие сытости кастрировано до невозможности, только в ЗП были попытки что-то сделать с ним от ПЫС. Единственное влияние - это смерть ГГ во время сна, но и эту штуку в ОП2 чинили принудительной кормежкой ГГ перед сном.

#5240
Mackmol

Mackmol

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-липень 14
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 13198


Репутация: 36 Постов: 256
  • Skype:mackmol
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Уже писал о бессоннице ГГ на версии 6.2к. Уже давно вышел патч 7.3, но сон в моем случае не починился.

Всё работает: сначала мутить в глазах начинает с зеванием, потом шмататать из стороны в сторону, в оконцове валится с ног спать даже рядом с враждебными НПС и монстрами, которые, как я понимаю, могут загрысть ГГ во время сна.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds