Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#461
Anton_a

Anton_a

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-січень 19
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 33714


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Давай. 

Даже сбегал в Бар, метку поставил.
https://yadi.sk/d/CmxRFC9BKNaiwQ
Изначально в домике этом, после того как вернулся из Х-16, сидело 3 Сталка, а Проводника не было. Убил 3 сталков, сбегал в Бар, поставил метку на него, вернулся, а его все нет
Мерцающий (01 січень 2019 - 22:13):
Завтра наш мастер посмотрит где он.
Посты чуть позже перенесу в тему "Вылеты и баги ОП-2.1"


#462
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Тут переигровка?

Либо переигровка, либо ждать следующий реальный час ужаса, чтобы нормально завершился. 



#463
novwest

novwest

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 14
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 11063


Репутация: 1 Постов: 57
  • Страна проживания:russia
  • Реальное имя:Ва
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влад

Не могу перейти на армейские склады. Пробовал и с бара и с телепорта Фаната, игра просто зависает, хотя до этого особых проблем не возникало. Прилагаю сейв, автосейв и лог.
Укажите пожалуйста в чем проблема, либо скиньте сейв после перехода.


Мерцающий (01 січень 2019 - 22:22):
Дай сейв в Баре перед переходом на Склады.

Прикріплені файли



#464
x3mAL

x3mAL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-вересень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 20318


Репутация: 2
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Jack
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

такс, поиграл я несколько дней в ОП 2.1 по багам и вылетам могу сказать следующее:

1)не могу завершить квест на ПДА Крота(сам он в Темной Долине сейчас у меня), прожимаю диалог и получаю вылет.

 

2)исчезающий труп ученого в х-18,который я так понял по любому нужно осмотреть, потому что без этого код не работает.

 

3)очень часто при диалогах (один раз при обыске), начинается творится какая то жуткая дичь, куча надписей всеми шрифтами, потом черный экран, игра продолжает реагировать на действия игрока, но черный экран, лечится сворачиванием/разворачиванием игры, но например, при диалоге с Вороном это было стабильно, то есть начал диалог началась фигня, свернул/ развернул ,всё нормально, опять начинаю диалог и то же самое.

 

4)чего то странное творится с анимациями оружий, сейчас поясню, то есть при беге у нас одна анимация, при ходьбе другая, бывает так, что одна и та же анимация оружия при беге, как и при ходьбе, то есть ты идешь, а прокручивается анимация бега, при чем это только если руками включать режим бега, если бежать и остановится, а потом пойти то все нормально.

 

5)ну зомби которые ходят сквозь стены, это наверно нормально, как и наемники которые стреляют сквозь стены, при чем даже не одну а две, а то и три, как я узнаю что стреляют по мне? да легко, когда падаю мертвым)

 

6)есть еще проблема с Сахаровым, он постоянно не подходит к краю своего стола, на то расстояние где с ним можно поговорить, иногда могу вылечить его, если подойти в правый крайний угол от него, но на это уходит минут 5-7, что в свою очередь очень бесит.

 

7) ну и куча рандомных вылетов при диалогах(с Сидором, с Кругловым,с Вороном(этот товарищ вообще глюк ходячий), остальных уже не помню увы), и только один раз при загрузке на Агропроме, игра говорила, что не нравится ей объект agro_defender_patrol или как то так его там звали.

 

8)на Кордоне после выполнения квеста на бритву Волка, изза кучи трупов зомби игра жутко лагала, при чем неважно был я в непосредственной близости с трупами или вообще где то очень далеко, только на другой локе было нормально, пока трупы не исчезли я туда (на Кордон) даже попасть не мог, получал краш, пришлось подождать пока трупы исчезнут.

 

9)ах да и чего то меня смутил вес АК-74м, по сравнению с обычным АК-74, модернизированный же легче чем обычный, а в игре наоборот на полкило (или даже больше) тяжелее.

 

10)вспомнил еще: начался час ужаса, прыгнул я в подземку агро, заснуть я там не смог даже через час, вылез, заснуть смог , но ненадолго начался выброс, я поспал где то около двух часов получается, переждал  выброс, попытался заснуть игра мне пишет - сон возможен через 12 с чем то часов...Прерванный сон это плохо, пока только один раз было такое, но надо будет потестить еще, чувствую я что это повторится.

 

пока вроде всё =)


Повідомлення відредагував x3mAL: 01 січень 2019 - 22:24


#465
Anton_a

Anton_a

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-січень 19
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 33714


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
Завтра наш мастер посмотрит где он.

Я могу дальше продолжать играть ?


Повідомлення відредагував Anton_a: 01 січень 2019 - 22:48


#466
Sergey 95

Sergey 95

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 17
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 25771


Репутация: 14 Постов: 173
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
Будет ли фикс бага, когда после сейв лоада стволы проваливаются под землю? По квесту на Павлика от наймов должны остаться горы стволов, в итоге нашел только 27, хотя Наймов было около 50.

#467
Tuxuu

Tuxuu

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 10512

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 028

Репутация: 1028 Постов: 172
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:esc_novice
  • Пол:Мужчина
  • Город:l08_deadcity

Темная лощина - это Темная лощина. Там спокойно ТОЛЬКО в первый заход. Дальше там именно все по полной. Так что это не баг, заселение там веселое.

 

Я конечно, почищу по максимуму, но вот выполнил 5 ЦЗ и что-то стало только хуже - уже 25-30 ФПС. На грани играбельности.



#468
novwest

novwest

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 14
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 11063


Репутация: 1 Постов: 57
  • Страна проживания:russia
  • Реальное имя:Ва
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влад

novwest,Старое не могу подредактировать, либо кнопки не вижу. Мерцающий, вот сейвы с бара



#469
Anton_a

Anton_a

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-січень 19
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 33714


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Изначально в домике этом, после того как вернулся из Х-16, сидело 3 Сталка, а Проводника не было. Убил 3 сталков, сбегал в Бар, поставил метку на него, вернулся, а его все нет

Выяснил, что это не баг мода, а моя невнимательность. При первом помещении катакомб под агропромом я не вышел из них через дальний переход(Котоырй ведет к комплексу с документами), кат. сцены с контролером не было. ПО итогу из-за этого не задания на поиски Проводника на Кордоне
Последнее сохранение актуальное сохранение прикладываю. Можно сделать что-то в данной ситуации(Труп Призрака в Х-16 пропал уже) ? Или только переигрывать все ?



#470
Wilder

Wilder

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-серпень 17
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 28735


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Wilder
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неизвестен

А это нормально, если у петрухи повторяется квест на 4 поломанных акс-74.

Это я просто не внимательный.


Повідомлення відредагував Wilder: 02 січень 2019 - 00:25


#471
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Wilder, первый квест на 4 АКС-74У (укороченный). Второй на АКС-74 (полноценный).



#472
novwest

novwest

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 14
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 11063


Репутация: 1 Постов: 57
  • Страна проживания:russia
  • Реальное имя:Ва
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влад

novwest,В общем, помогла переустановка игры из games в дефолтную Programm files. Удалите все, что я писал, походу что-то на ас серьезное подгрузилось, раз в других локах это не мешало) Спасибо за путь к логам в шапке, подсобил, хоть и своеобразно.



#473
mindchamber

mindchamber

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-жовтень 15
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 20679


Репутация: 19
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Greg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Нету диалога на лечение капитана после атаки наемников на базу долга. Что делать?



#474
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Надо поправить информацию в "Данные от раненого" (Рецепты) согласно описанию "Сопливого дикобраза". Сейчас он отнимает выносливость, а в "Данных от раненого" - наоборот добавляет. Нестыковка.


Повідомлення відредагував EddyPC: 02 січень 2019 - 01:29


#475
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Вспомнил тут... ранее при обыске трупа проводника через ж/д насыпь на Кордоне, выдавалась озвученная реплика про движущуюся электрическую аномалию в тоннеле, теперь этого нет. По крайней мере, у меня она не воспроизвелась.

Это баг, диалог вырезан (не знаю, зачем надо его вырезать?) или у меня какие-то проблемы при прохождении сюжета возникли?

У Сидоровича часть начальных диалогов из оригинала тоже отсутствует...

 

Второе... Про кровососа (которого надо именно зарезать ножом) уже писали многие, что квест засчитывается только после того, как его труп ножом повторно ткнёшь, тоже подтверждаю подобное. Если бы случайно на форуме об этом не прочитал, даже не знал бы, наверное, переигрывал бы.


Повідомлення відредагував stalk873: 02 січень 2019 - 02:01


#476
Prosto_Stalk

Prosto_Stalk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-січень 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 33718


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Заметил странный баг, после того как на арене у Арни проходил "Кровавую баню" не загружаются сейвы. Отгрузился, не выбирал "Кровавую баню" всё нормально   


Strelok (02 січень 2019 - 05:36):
Арена нормально проходится.


#477
mindchamber

mindchamber

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-жовтень 15
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 20679


Репутация: 19
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Greg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

На входе в бар с локации свалка есть какой-то блок, где ГГ входит в стазис и двигается очень медленно. Это было еще в ОП 2. Объясните пожалуйста что это?


Strelok (02 січень 2019 - 05:36):
Не помню название, скажем аномалия такая.


#478
CrimsonReap

CrimsonReap

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-серпень 17
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 28715


Репутация: 6
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

За 3 дня игры было около 20 вылетов. И некоторые микрофризы довольно заметные при беге периодически проскакивают.(7ой игровой день, так что, думаю, все уже заселилось)
Около 5 раз, или даже более, вылетало при нажатии кнопки Esc. Закономерности не выявил. Остальные, в основном, на пустом месте.
Сразу напишу - я не в притензии. Работа проделана колоссальная, и я получаю большое удовольствие играя в ОП 2.1. (Как и многие ждал уже года 3, каждую неделю заходя на форум :3). Большое уважение и благодарность разработчикам.
Так что мне и так отлично играется.
Но если мои краш логи могут как-то помочь - готов выложить.
+ если нужно док-во фризов - готов записать видео.

Играю на:
Win 10 Pro
Intel Core i5 7500 @ 3.40GHz
2x8GB DDR4 2133MHz
NVIDIA GeForce GTX 1050 2GB

Сталкер стоит на SSD 240GB.
Система на другом SSD.

В игре полное динамическое освещение и средние настройки.(Пробовал разные настройки, небольшие периодические фризы при беге не исчезали)


Повідомлення відредагував CrimsonReap: 02 січень 2019 - 02:41


#479
Khan

Khan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 14
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 16009


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

 Tuxuu,     

 

Ощутимо начал проседать ФПС

  Грузил это сохранение. Загрузка ЦП 35 процентов ГП 34  памяти 4360  Против моего на кордоне ( начало игры ) ГП 75 процентов ЦП 55 Памяти 4130 После перехода на свалку и обратно на сохранении Тихии память уже была 5060 ! ЧТО ТО  мешает работать на полную мощность процессору и видеокарте и сильно возрастает загрузка памяти.Измерялось AIDA. Отсюда и падение FPS. Настройки игры "высокие".


Повідомлення відредагував Khan: 02 січень 2019 - 02:42


#480
CrimsonReap

CrimsonReap

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-серпень 17
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 28715


Репутация: 6
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

UPD: Прочитал все логи.
6 error handler is invoked!
1 fatal error (Думаю, что из-за сохранения после загрузки)
В части остальных описание ошибки, видимо, битое, в .log файлах последняя строчка такого рода

[31.12.18 06:08:28.218] [error][    1400]    :  ЋЁ[error][    1400]    :

А в остальных - нет ни одной строки с пометкой [error]


Повідомлення відредагував CrimsonReap: 02 січень 2019 - 02:55




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds