Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#4401
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Владимир222, нужно подходить с насадкой в рюкзаке.



#4402
Voblin

Voblin

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-January 19
  • 102 Cообщений
  • Пропуск №: 34163


Репутация: 1 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Мерцающий, Помогите пожалуйста с Тихоном

https://yadi.sk/d/v9a9cQgQpbNpHQ



#4403
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Voblin, держи - 



#4404
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Зашёл на научную станцию из Х-14, сдал доки Верницкого, пошёл на Юпитер (выход то только один) - словил вылет. Стал проверять сохранки (авто) что на локе - ни одна не грузится - все вылетают. Самое интересное старые логи переписываются и остаётся только последний (впрочем аргумент один и тот же). Не понятно что делать...

Лог
* Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX™-4300 Quad-Core Processor , F111/M2/S0 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx g:\game\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78302 files cached, 23699Kb memory used.
Init FileSystem 1.086401 sec
[13.04.19 23:51:17.239] 'xrCore' build 7354, Mar 26 2019
[13.04.19 23:51:17.239] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.6
[13.04.19 23:51:17.239]
[13.04.19 23:51:17.582] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[13.04.19 23:51:17.582] Initializing Engine...
[13.04.19 23:51:17.582] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[13.04.19 23:51:17.582] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[13.04.19 23:51:17.582] transparent_treasure user_name ]
[13.04.19 23:51:17.582] Loading config for renderer
[13.04.19 23:51:17.582] Executing config-script "user.ltx"...
[13.04.19 23:51:17.582] [g:\game\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.04.19 23:51:17.582] Starting INPUT device...
[13.04.19 23:51:17.582] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[13.04.19 23:51:17.597] Loading DLL: xrGame.dll
[13.04.19 23:51:17.613] 'xrGame' build Mar 26 2019 11:48:53
[13.04.19 23:51:17.835] * [win32]: free[4009608 K], reserved[56300 K], committed[128332 K]
[13.04.19 23:51:17.835] * [ D3D ]: textures[0 K]
[13.04.19 23:51:17.835] * [x-ray]: crt heap[38563 K], process heap[38563 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[13.04.19 23:51:17.835] * [x-ray]: economy: strings[count: 36982, lengths: 1012 K, overhead: 1155 K, saved: 14615 K]
[13.04.19 23:51:17.835] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[13.04.19 23:51:17.836] Executing config-script "g:\game\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.04.19 23:51:17.836] [g:\game\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.04.19 23:51:17.836] Executing config-script "user.ltx"...
[13.04.19 23:51:17.837] Executing config-script "g:\game\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[13.04.19 23:51:17.837] [g:\game\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[13.04.19 23:51:17.837] Executing config-script "g:\game\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.04.19 23:51:17.837] [g:\game\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.04.19 23:51:17.837] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[13.04.19 23:51:17.837] [g:\game\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.04.19 23:51:17.837] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[13.04.19 23:51:17.837] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[13.04.19 23:51:17.837] devices OpenAL Soft
[13.04.19 23:51:17.837] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[13.04.19 23:51:17.875] SOUND: OpenAL: All available devices:
[13.04.19 23:51:17.875] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[13.04.19 23:51:17.875] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[13.04.19 23:51:17.887] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[13.04.19 23:51:17.890] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[13.04.19 23:51:17.890] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[13.04.19 23:51:17.890] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[13.04.19 23:51:17.895] Starting RENDER device...
[13.04.19 23:51:17.910] * GPU [vendor:10DE]-[device:DC4]: NVIDIA GeForce GTS 450
[13.04.19 23:51:17.910] * GPU driver: 23.21.13.8859
[13.04.19 23:51:18.004] * CREATE: DeviceREF: 1
[13.04.19 23:51:18.004] * Texture memory: 4036 M
[13.04.19 23:51:18.004] * DDI-level: 9.0
[13.04.19 23:51:18.127] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.04.19 23:51:18.128] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[13.04.19 23:51:18.129] * DVB created: 4096K
[13.04.19 23:51:18.130] * DIB created: 512K
[13.04.19 23:51:18.143] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.04.19 23:51:18.143] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.04.19 23:51:18.144] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.04.19 23:51:18.144] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.04.19 23:51:18.144] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.04.19 23:51:18.144] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.04.19 23:51:18.144] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.04.19 23:51:18.144] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[13.04.19 23:51:18.144] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.04.19 23:51:18.250] load time LTX=104 ms
[13.04.19 23:51:18.262] count of .thm files=3222
[13.04.19 23:51:18.343] load time THM=93 ms
[13.04.19 23:51:18.343] * NULLRT supported
[13.04.19 23:51:18.343] * ...and used
[13.04.19 23:51:18.343] * HWDST/PCF supported and used
[13.04.19 23:51:18.343] * NV-DBT supported and used
[13.04.19 23:51:18.895] - r__tf_aniso 16
[13.04.19 23:51:18.895] - r2_tf_mipbias 0.
[13.04.19 23:51:18.914] Script debugger succesfully restarted.
[13.04.19 23:51:21.200] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.6.2k]
[13.04.19 23:51:21.335] Starting engine...
[13.04.19 23:51:21.472] GMLib loaded at 135 msec
[13.04.19 23:51:22.163] Game_Globals loaded at 691 msec
[13.04.19 23:51:22.400] App_Start loaded at 236 msec
[13.04.19 23:51:22.412] ui_core loaded at 11 msec
[13.04.19 23:51:22.456] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[13.04.19 23:51:22.617] Main_Menu loaded at 205 msec
[13.04.19 23:51:37.537] * DVB created: 4096K
[13.04.19 23:51:37.537] * DIB created: 512K
[13.04.19 23:51:37.886] - r__tf_aniso 16
[13.04.19 23:51:37.886] - r2_tf_mipbias 0.
[13.04.19 23:51:37.886] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.04.19 23:51:37.886] * GPU vertex cache: recognized, 24
[13.04.19 23:51:37.886] *** RESET [479 ms]
[13.04.19 23:51:37.897] "g:\game\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[13.04.19 23:51:37.897] Begin load
[13.04.19 23:51:37.899] * phase time: 0 ms
[13.04.19 23:51:37.956] * phase cmem: 235205 K
[13.04.19 23:51:37.956] Prefetching objects...
[13.04.19 23:51:38.015] * Objects loaded in 0 ms
[13.04.19 23:51:39.135] * Models loaded in 1120 ms
[13.04.19 23:51:39.195] * Prefetch memory: 659530Kb
[13.04.19 23:51:39.207] * phase time: 1308 ms
[13.04.19 23:51:39.262] * phase cmem: 858133 K
[13.04.19 23:51:39.262] Starting server...
[13.04.19 23:51:39.303] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.6.2k]
[13.04.19 23:51:39.372] * phase time: 164 ms
[13.04.19 23:51:39.423] * phase cmem: 856099 K
[13.04.19 23:51:39.423] Loading alife simulator...
[13.04.19 23:51:39.425] * phase time: 52 ms
[13.04.19 23:51:39.478] * phase cmem: 856099 K
[13.04.19 23:51:39.478] Loading savegame...
[13.04.19 23:51:39.670] * Loading key-value pairs...
[13.04.19 23:51:39.776] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.105s)
[13.04.19 23:51:39.776] * Loading spawn registry...
[13.04.19 23:51:42.605] * 25172 spawn points were successfully loaded (2.829s)
[13.04.19 23:51:42.606] * Loading objects...
[13.04.19 23:51:44.014] * 44475 objects were successfully loaded (1.407s) 44475
[13.04.19 23:51:46.918] * Start objects on_register'ed...
[13.04.19 23:51:50.729] * 44475 objects on_register'ed (3.810s)
[13.04.19 23:51:50.733] * Game Доклад Верницкого - завершено is successfully loaded from file 'g:\game\op-2.1\userdata\savedgames\Доклад Верницкого - завершено.sav' (11.309s)
[13.04.19 23:51:50.734] * phase time: 11308 ms
[13.04.19 23:51:50.848] * phase cmem: 1037240 K
[13.04.19 23:51:50.848] Connecting...
[13.04.19 23:51:50.886] MaxPlayers = 32
[13.04.19 23:51:50.959] * phase time: 225 ms
[13.04.19 23:51:51.073] * phase cmem: 1056079 K
[13.04.19 23:51:51.073] Connecting to...
[13.04.19 23:51:51.090] Player not found. New player created.
[13.04.19 23:51:51.090] * client : connection accepted - <>
[13.04.19 23:51:51.113] * phase time: 153 ms
[13.04.19 23:51:51.230] * phase cmem: 1056104 K
[13.04.19 23:51:51.230] Reading level info...
[13.04.19 23:51:51.231] * phase time: 118 ms
[13.04.19 23:51:51.349] * phase cmem: 1056104 K
[13.04.19 23:51:51.349] Loading object space...
[13.04.19 23:51:51.784] * object space load: 433 ms
[13.04.19 23:51:51.784] * phase time: 552 ms
[13.04.19 23:51:51.899] * phase cmem: 1164174 K
[13.04.19 23:51:51.899] Loading shaders (R2)...
[13.04.19 23:51:52.523] * phase time: 739 ms
[13.04.19 23:51:52.643] * phase cmem: 1166187 K
[13.04.19 23:51:52.643] Loading geometry (R2)...
[13.04.19 23:51:52.755] * phase time: 231 ms
[13.04.19 23:51:52.869] * phase cmem: 1305030 K
[13.04.19 23:51:52.869] Loading visuals (R2)...
[13.04.19 23:51:52.953] * phase time: 197 ms
[13.04.19 23:51:53.070] * phase cmem: 1313888 K
[13.04.19 23:51:53.070] Loading details (R2)...
[13.04.19 23:51:53.108] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[13.04.19 23:51:53.108] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[13.04.19 23:51:53.108] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[13.04.19 23:51:53.110] * phase time: 157 ms
[13.04.19 23:51:53.227] * phase cmem: 1314924 K
[13.04.19 23:51:53.227] Loading sectors (R2)...
[13.04.19 23:51:53.228] * Loading HOM: g:\game\op-2.1\gamedata\levels\l46_science_station\level.hom
[13.04.19 23:51:53.229] * Loading environment modificator: g:\game\op-2.1\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod
[13.04.19 23:51:53.229] ERROR CEnvironment::mods_load: g:\game\op-2.1\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod is malformed!
[13.04.19 23:51:53.229] * phase time: 119 ms
[13.04.19 23:51:53.347] * phase cmem: 1314947 K
[13.04.19 23:51:53.347] Loading AI objects...
[13.04.19 23:51:53.349] - Loading music tracks from 'l46_science_station_musics'...
[13.04.19 23:51:53.365] * phase time: 135 ms
[13.04.19 23:51:53.485] * phase cmem: 1315021 K
[13.04.19 23:51:53.485] Loading PH world...
[13.04.19 23:51:53.505] - Game configuring : Started
[13.04.19 23:51:53.511] - Game configuring : Finished
[13.04.19 23:51:53.784] * phase time: 418 ms
[13.04.19 23:51:53.902] * phase cmem: 1328009 K
[13.04.19 23:51:53.902] Loading textures...
[13.04.19 23:51:55.181] * t-report - base: 2060, 796199 K
[13.04.19 23:51:55.181] * t-report - lmap: 22, 22530 K
[13.04.19 23:51:55.181] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[13.04.19 23:51:55.181] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[13.04.19 23:51:55.182] * phase time: 1398 ms
[13.04.19 23:51:55.312] * phase cmem: 1500097 K
[13.04.19 23:51:55.312] Synchronizing...
[13.04.19 23:51:55.314] Save created on [Engine 1.0f p 0.6]
[13.04.19 23:51:55.314] Save date and time [Sat Apr 13 23:32:03 2019]
[13.04.19 23:51:55.370] * phase time: 187 ms
[13.04.19 23:51:55.498] * phase cmem: 1500097 K
[13.04.19 23:51:55.862] * [win32]: free[2055980 K], reserved[121364 K], committed[2016896 K]
[13.04.19 23:51:55.862] * [ D3D ]: textures[818730 K]
[13.04.19 23:51:55.862] * [x-ray]: crt heap[526244 K], process heap[526244 K], game lua[257105 K], engine lua[265 K], render[0 K]
[13.04.19 23:51:55.862] * [x-ray]: economy: strings[count: 205788, lengths: 12299 K, overhead: 6430 K, saved: 33513 K]
[13.04.19 23:51:55.862] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[13.04.19 23:51:55.862] * Starting measure
[13.04.19 23:51:59.809] У объекта [ecolog_respawn_117113] повреждён нетпакет. Это сохранение необратимо повреждено - удалите его, и переиграйте с более раннего. Продолжать игру на этом сохранении категорически запрещено!
[13.04.19 23:51:59.809] [LUA] 0 : [C ] execute
[13.04.19 23:51:59.809] [LUA] 1 : [Lua] g:\game\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[13.04.19 23:51:59.809] [LUA] 2 : [Lua] g:\game\op-2.1\gamedata\scripts\remove_zavis.script(2) : remove_obj
[13.04.19 23:51:59.809] [LUA] 3 : [Lua] ...\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script(442) :
[13.04.19 23:51:59.809]
[13.04.19 23:51:59.809] FATAL ERROR
[13.04.19 23:51:59.809]
[13.04.19 23:51:59.809] [error]Expression : fatal error
[13.04.19 23:51:59.809] [error]Function : CCC_Crash::Execute
[13.04.19 23:51:59.809] [error]File : console_commands.cpp
[13.04.19 23:51:59.809] [error]Line : 625
[13.04.19 23:51:59.809] [error]Description :
[13.04.19 23:51:59.809] [error]Arguments : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[13.04.19 23:51:59.809]
[13.04.19 23:51:59.809]
[13.04.19 23:51:59.809] stack trace:
[13.04.19 23:51:59.809]
[13.04.19 23:52:00.149] *** break by StackWalk ***
[13.04.19 23:52:00.150] stack trace:
[13.04.19 23:52:00.150]
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:7470ED3B (0x74723928 0x74723934 0x00457810 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:7470F4CF (0x7473C200 0x7045CFA8 0x00000271 0x7045CFC0) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:6FE237D5 (0x00457D58 0x05C7F350 0x004589B0 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 625
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:01410638 (0x0D1D7148 0x6FD97972 0x0AC54320 0x0AC6C2F8) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:0141158E (0x0AC54320 0x0AC6C2F8 0x07310018 0x42959950) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:6FD97972 (0x01411560 0x00000000 0x00000000 0x07310018) xrGame.dll, luabind::detail::returns::call(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:6FD973BA (0x01411560 0x00000000 0x00000000 0x07310018) xrGame.dll, luabind::detail::call(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:6FD9729F (0x0D1DB110 0x07310018 0x00458A24 0x7427294F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:74243CE4 (0x07310018 0x429598B0 0x07310018 0x42959890) xrLua.dll, boost::function1 >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:7427596D (0x07310018 0x42959830 0xFFFFFFFF 0x42959860) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:7425D497 (0xFFFFFFFF 0x07310018 0x00458AA8 0x000000F0) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:74254C45 (0x07310018 0x429597E0 0x00000000 0x07310018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:74254F50 (0x00000000 0x74254BBC 0x07310018 0x00458BF8) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:7424A502 (0x07310018 0x00458BF8 0x00000000 0x519F73A8) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:74254BBC (0x00458BF8 0x07310018 0x00000000 0x00458C04) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:74254FC5 (0x00458BF8 0x000000A0 0x00000000 0x00000004) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:7427AF7A (0x07310018 0x00000002 0x00000000 0x70410A74) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:6FD15F10 (0x07310018 0x00458C5C 0x87FE7E01 0x87FE7698) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller >::~proxy_member_void_caller >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:700C9C04 (0x00458CDC 0x00000004 0x0145E5D4 0x0145E460) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::load(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 107
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:700203FA (0x00458CDC 0x5F3D8490 0x00458DD8 0x7015E0DF) xrGame.dll, CScriptBinder::load(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 208
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:7015F9A4 (0x00458CDC 0x74722148 0x0000002C 0x3F800000) xrGame.dll, CGameObject::net_Load(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 549
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:7015E0DF (0x547849C8 0x52F62460 0x00458E74 0x70123546) xrGame.dll, CGameObject::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 414
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:701670A4 (0x547849C8 0x744CC0DB 0x744CC0F8 0x3F800000) xrGame.dll, CPhysicsShellHolder::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\physicsshellholder.cpp, 48
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:70156DD1 (0x547849C8 0x005CDC0D 0x005CDC0D 0x547849C8) xrGame.dll, CEntity::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 218
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:701587F8 (0x547849C8 0x176443F0 0x176443F0 0x00458F40) xrGame.dll, CEntityAlive::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 238
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:7001879A (0x547849C8 0x88020CC0 0x004590C0 0x004590FC) xrGame.dll, CCustomMonster::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 628
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:7008F965 (0x547849C8 0x0000419E 0x00000000 0x00000400) xrGame.dll, CAI_Stalker::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 348
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:70118EE9 (0x547849C8 0x17A8E5B0 0x17A8E5B0 0x6FBE88B5) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 117
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:701192C2 (0x0045B354 0x63650001 0x676F6C6F 0x7365725F) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:70111293 (0x00000000 0x0DFC9080 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:70110A6E (0x00054B66 0x05496580 0x013E63B4 0x0039019E) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:0139FB8C (0x0039019E 0x00000078 0x0145E460 0x41942BE0) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:013E63B4 (0x00000000 0x01461930 0xFFFDE000 0x00000010) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:013E6895 (0x01461930 0x00000063 0x01461930 0x0045F80C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:013B113A (0x00000000 0x01461930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:013B0D50 (0x01350000 0x00000000 0x00542A50 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:013B0960 (0x01350000 0x00000000 0x00542A50 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:013AB6CB (0xFFFDE000 0x0045F8E8 0x77509832 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:75D6343D (0xFFFDE000 0x771C7476 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:77509832 (0x013AB73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[13.04.19 23:52:00.150] 0023:77509805 (0x013AB73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
,lua_state>,cconsole,luabind::detail::null_type,void,char>,cconsole,luabind::detail::null_type,char>



#4405
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

В Лабиринте по квесту на поиски шкатулки и сейфа.  

Рядом со шкатулкой лежит рюкзак. В нем ВСС Винторез. Он новый, но, как только его забираю к себе - он становится убитым.

Перед Лабиринтом или потом сходи к Акиму и поговори с ним диалог "Привет, ты кто?". И тогда ВСС перестанут биться. 

 

 

 

iter

 


У объекта [ecolog_respawn_117113] повреждён нетпакет. Это сохранение необратимо повреждено - удалите его, и переиграйте с более раннего. Продолжать игру на этом сохранении категорически запрещено!

 

Здесь только искать рабочий сейв. 



#4406
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Здесь только искать рабочий сейв.

Ну тогда с захода на локу. Я даже знаю какая сволочь это мне устроила (зомбик в тоннеле). После выстрела вмазался в текстуры. Скорее всего из за него... Хотя ссылка на эколога... Странно...


Сообщение отредактировал iter: 13 April 2019 - 22:11


#4407
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Пришёл второй раз на Научную станцию и опять такая же байда с этим "экологом". Опять переиграл. Так и мучиться по два раза проходя одно и то же? Может есть решение? Не думаю, что даже поубивав этих экологов, новый спам что то может изменить. Знать бы ещё кто конкретно подглючивает...



#4408
Ahwassa

Ahwassa

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-January 19
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 34366


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

При переходе генераторы - госпиталь случился вылет и теперь при загрузке любого сохранения вылетает на моменте загрузки. Прикрепляю лог вылета и последнее сохранение до перехода.

Прикрепленные файлы



#4409
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Ahwassa, у меня твой сейв не грузится. 



#4410
Ahwassa

Ahwassa

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-January 19
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 34366


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Мерцающий, В том то и дело что у меня ни один сейв не грузится. По логу есть что то?

 

Мерцающий, Загрузился после перехода с болот, но теперь много переигрывать и не факт что снова не вылетит. Хотелось бы узнать причину


Deadman507UA (14 April 2019 - 15:03):
Пользуйся редактированием постов.

Сообщение отредактировал Deadman507UA: 14 April 2019 - 15:02


#4411
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Хотелось бы узнать причину

Это ждать Winsor только, не ранее чем завтра.  



#4412
Rock GV

Rock GV

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 18
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 33571


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Добрый вечер вопрос скачал с сайта сталкер оп 2.1 понятно что с Вашего сайта играть начал выполнил квесты по Шустрому,Но нет записки колекционера в том месте где обычно?Что делать?
установил сразу патчь 6.2

 

...............................
Мерцающий Да спасибо же тебе добрый человек час мучаюсь)))


Сообщение отредактировал Мерцающий: 14 April 2019 - 19:41


#4413
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Rock GV, так она появляется только, когда Сидорович стишок тебе расскажет. До того, как Сидорович тебе не расскажет о Коллекционере, записки и не будет. 



#4414
snaxxy

snaxxy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-April 19
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 35116


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черновцы

Чем можно залечить вылет?
Играл на патче 4.2, решил ай думаю снесу игру и установлю патч 6.2к(пришлось сносить игру, так как патчер не видел папку с игрой т.к я менял винду)
И как установил игру, поставил сохру свою, попробовал зайти в сейв и вылет стабильный, все патчи пробовал не помогло...
Это не один сейв не работает, не знаю что случилось...
К примеру скинул один из сейвов(много не могу, ограничение)


Мерцающий (14 April 2019 - 19:40):
Проблемы игроков со спавнерами здесь не рассматриваются.
Удаление спавнера не поможет, у тебя в сейве уже есть секция, которой нет в авторской версии, поэтому и вылетает.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал snaxxy: 14 April 2019 - 19:24


#4415
viktor_s

viktor_s

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-March 19
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 35022


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Мерцающий, помогите пожалуйста с Тихоном.



#4416
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

viktor_s, держи - 



#4417
Vrachmail

Vrachmail

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-April 13
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 8121


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атиг, Россия

Не критично, но эти стены простреливают насквозь двое пулеметчиков, которые дальше, возле крана.

 

прострел
ss_vrachmail_04-15-19_02-50-26_(l12_stancia_2).jpg ss_vrachmail_04-15-19_02-50-48_(l12_stancia_2).jpg

 

Дойдя только до этой лестницы - умер 2 раза

 

фото
ss_vrachmail_04-15-19_02-51-26_(l12_stancia_2).jpg

 

Они где то подомной, в (текстурах что ли ?) - умер ещё не раз, но так их и не увидел. В ПДА тоже не отображаются.

 

Где то тут - а не найти :)
ss_vrachmail_04-15-19_02-51-46_(l12_stancia_2).jpg ss_vrachmail_04-15-19_02-52-44_(l12_stancia_2).jpg ss_vrachmail_04-15-19_02-58-10_(l12_stancia_2).jpg

 

После 7-8 загрузок наконец успокоил.

 

спите спокойно
ss_vrachmail_04-15-19_03-00-16_(l12_stancia_2).jpg


Мерцающий (15 April 2019 - 08:20):
Иногда под текстуры проваливаются, а там нет стен, поэтому снизу стреляют прямо в ГГ. Бывает редко и только в первый заход.

Сообщение отредактировал Vrachmail: 15 April 2019 - 00:26


#4418
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Vrachmail, ЧАЭС2 плохая сетка, и некоторые стены, это бутафория. Поэтому стреляют с под земли. Первый заход на ЧАЭС2?



#4419
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-September 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Уже сообщалось об этом, но все-же повторюсь: ЦЗ Толика на Кордоне на собак возле "грузовика смерти" автоматически выполняется через несколько секунд/минут после взятия задания. Сейв перед взятием ЦЗ прилагается:



#4420
arts

arts

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-October 14
  • 105 Cообщений
  • Пропуск №: 15476


Репутация: 4 Постов: 105
  • Страна проживания:Sng
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bishkek

Привет! Помогите найти причиню сильных лагов. РС i7, gtx 1060, 16gb озу, SSD, мамка Asus Z77, Windows 7x64 (чистый и пустой). Все драйвера новые и конфликтов нет, проверял в LatencyMon.

Но игра жутко лагает даже с 160 Fps. Время кадра не стабильно (7-97 ms) и если стаю на месте и смотрю в небо, то вороны в небе летают рывками. Чистая ОП 2.1 с патчем 6.2.

Читал о том, что это только в начале, но я уже на янтарь собираюсь идти.


Сообщение отредактировал arts: 15 April 2019 - 12:01




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds