Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • админ марц
  • __Александр__
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • 12 минут назад
  • 14 лис 2024 18:32
  • 12 лис 2024 17:25
  • 11 лис 2024 12:55
  • 11 лис 2024 08:29
  • 11 лис 2024 08:18

Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#4361
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-лютий 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Квесты  у Кузнецова
Начинаю говорить про его квесты
Когда захожу посмотреть - там по прежнему вся пачка - как и была изначально.
Хотя ряд квестов уже пройден и по логике не должен отображаться (ПНВ на Свалке, заключенные, etc)

 



#4362
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

gh0zt, ну да, все квесты есть в первоначальном диалоге Кузнецова, а вот выбрать тот что уже сделан нельзя. После каждого выполненного пункта нужен уже другой диалог Кузе в котором уже нет выполненного пункта и так со всеми пунктами, а это дополнительные тексты, проверки и т.п, так что на этом не стоит сильно зацикливатся, авторы прочтут и если посчитают жизненно необходимым думаю поправят...   ;)



#4363
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero


а это дополнительные тексты, проверки и т.п
Та латна ))) Какие там тексты и проверки. 1 поршень дополнительно поставить в под-диалоги. Делов на полчаса, вместе с проверкой. Ресурсов не жрёт.
Мерцающий (12 квітень 2019 - 14:16):
Включил премодерацию публикаций. За что думаю сам догадаешься, ты же всё знаешь.


#4364
Vrachmail

Vrachmail

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 13
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 8121


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атиг, Россия

1.При подрыве ГГ (на мине) - вещи из рюкзака разлетаются. У меня слабенький ноут, и из за этого (разлёт вещей) - ноут виснет напрочь. Приходится перезагружать, что не айс. Может убрать это (разлёт вещей) или сделать опционально ?

 

2.Авто определитель цели у меня так работает или.... Я вижу - он нет (см.фото) Зачем он тогда, если только ночью. Маленький кустик и он уже не определяет. К примеру - меня видят и стреляют, а бинокль и  снайперка с авто захватом никого не видят.

 

Авто захват
ss_vrachmail_04-11-19_22-06-28_(marsh).jpg

 

3.Не пойму, или ошибка или ..."Сытость" у артифактов кажется напутана. То "повышает голод", а монолитовцу "ни хотелось есть".(см.фото)

 

Сытость
ss_vrachmail_04-11-19_15-38-14_(l12_stancia).jpg ss_vrachmail_04-11-19_15-40-52_(l12_stancia).jpg ss_vrachmail_04-11-19_15-42-56_(l12_stancia).jpg ss_vrachmail_04-11-19_15-43-54_(l12_stancia).jpg

 

4.Много артифактов нахожу в текстурах. Мож из за слабого железа ?

 

арт
ss_vrachmail_04-12-19_15-12-23_(l11_pripyat).jpg

 

 



#4365
АрраНод

АрраНод

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 14
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 12490


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Народ, подскажите что делать? Забрал Скат по заданию в Долине Шорохов и появился вылет. Я даже не могу продолжить... 

Ошибка

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)

Function      : CPatrolPathManager::select_point

File          : patrol_path_manager.cpp

Line          : 155

Description   : any vertex in patrol path [naim_skat4_walk] in inaccessible for object [naim_skat48351]

Сборка 2.1 final p.6.1k

 P.S. Удалите прошлый пост, не могу сам сделать


#4366
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

АрраНод, играй на той сохранке где еще не вылетает, и старайся не умирать. 



#4367
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Забрал Скат по заданию в Долине Шорохов и появился вылет.

Ты в какой мод играешь? Точно в ОП-2.1? В ДШ вообще никаких квестов нет.



#4368
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Но если монстры бегают просто неподалёку и есть возможность для "побега" - то не надо.

 

Тут есть возможность свинтить в сторону, только если знаешь, чего тебя ожидает - спавнимся лоб в лоб с Псевдогигантом (рядом ещё один и пара изломов). 

 

Ежели не трудно, то посмотри.



#4369
Vrachmail

Vrachmail

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 13
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 8121


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атиг, Россия

1.Про "вырождение" артефактов.

арты
Мне, как думаю и многим другим игрокам приходится сохранятся перед точками вырождения артефактов, так же как и откатываться на предыдущее сохранение перед выбросом, поскольку вырождаться могут (по моему опыту) лишь самые нужные артефакты. На 65-й день игры имею 2 "кристальные души бенгала" и 2 "каменных дикобраза" (не любитель варить арты). Так вот, при выбросах и точках вырождения "тухнут" только они, хотя в рюкзаке куча других. Если бы не откатывался, то за 65 игровых дня не имел бы вообще не одного абсолюта. А без них совсем никак. Время в игре и без того затянуто по самое не балуй, а если постоянно варкой заниматься, то когда играть. Варились бы они за 10 минут, тогда куда не шло. А так, сварить один абсолют за 2-3 дня и .....выброс - вари по новой. :ku:

 

2. Может Вы с "магией" чуть чуть перемудрили - противники валятся "прям на голову".

магия
К примеру, Припять, проходишь дом - валишь монолитовца, проходишь ещё дом, собираешь хобар, идёшь назад - вновь сидит монолитовец, валишь, складываешь хабар, возвращаешся - вновь сидит ! У них там что - акушерская палата расположена? Переходишь на ЧАЭС - там стая собак с неба "на голову" - когда это видишь, всё удовольствие от игры пропадает, прям как тебе на голову помои вылили. Идёшь, никого не трогаешь, хрясь "с неба 4 монолитовца" десантировались, или в 2-х метрах пару бандитов "возникло".  :sm8:  Ну если Вам так хочется - пусть будет, НО можно же это сделать невидимым для игрока, что бы появлялись за стеной, за домом, за кустами, а не так нагло - "на голову".

 

3. Не раз проверял, в Припяти возле автовокзала появляются военсталкеры, но они, в игре, практически участия не принимают - когда дохожу, они все в куче мёртвые, меж гаражей валяются. Как будто "поголовный суицид". :ku: В части хабара хорошо, в части поиграть-пострелять плохо.


Strelok (12 квітень 2019 - 19:07):
То что не нравится и то что не правильно - разные вещи. Поэтому постить свое мнение надо в другой теме. Эта для багов.

Повідомлення відредагував Vrachmail: 12 квітень 2019 - 19:01


#4370
mag224

mag224

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 16
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 22671


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Газибек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кизилюрт

Внимание игроков! Те, кто проходит ветку Хико, могут столкнуться с тем, что у Тихона на Янтаре не будет квестового диалога, а будет простой диалог на лечение (он раненый там).  Пока все это, до выхода патча, будет решаться в ручном режиме:    1. Скидываете сюда сейв перед раненым Тихоном.  2. Я провожу с ним беседу и возвращаю вам сейв. 

 

У меня та же проблема. https://yadi.sk/d/3g0q9Z0ouKdcLA



#4371
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

mag224, держи - 



#4372
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Вроде-как уже и писали, но на всякий случай: при взятии записки из последнего тайника Коллекционера - стабильный вылет.

 

кусочек лога

 [LUA] g:\op-2.1\gamedata\scripts\valerich_treasures.script:414: attempt to call field 'HT_sound_spawn' (a nil value)
 FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
 [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
 [error]File          : script_engine.cpp
 [error]Line          : 79
 [error]Description   : <no expression>
 [error]Arguments     : LUA error: g:\op-2.1\gamedata\scripts\valerich_treasures.script:414: attempt to call field 'HT_sound_spawn' (a nil value) 
 
 stack traceback: 

 

--------------------------------------

Luckyan, это я уже выяснил ... 


Повідомлення відредагував amateur: 12 квітень 2019 - 20:02


#4373
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-квітень 18
  • 258 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 473 Постов: 258
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

amateur, Доброго Времени Суток! Забирай весь хабар из тайника, ВНИМАНИЕ!!! Записку оставляй, и вылета не будит.  



#4374
цкфер

цкфер

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-квітень 19
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 35060


Репутация: 0
  • Страна проживания:.
  • Реальное имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:.

Кот приполз на базу "Чистого Неба" на Болотах (зачем-то зашел за территорию) и упал на колени плакаться как ему хреново и что он в засаду попал. Неписи подходят к нему, лечить пытаются - он плачет. При попытке разговора с ним ни обычные ни научные аптечки он не принимает, что ему надо то ?



#4375
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

цкфер, у тебя там бойня была, а ты почему-то не пишешь про это. Коту антизомбин нужен.



#4376
цкфер

цкфер

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-квітень 19
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 35060


Репутация: 0
  • Страна проживания:.
  • Реальное имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:.

Strelok, ясен пень бойня была, это болота, там нечисти на меня свалилось уже штук 200 наверное, игру на реализме начинал ... Он сам не отойдет ? Что за антизомбин, сыворотка ? Может стоит в диалоге указать что ему нужно то чтобы таких вопросов небыло ? Стандартные СМСки от него в стиле "зажали в угол, мало патронов и медикаментов" тоже не говорят о сути дела.


Strelok (12 квітень 2019 - 20:39):
Антизомбин - от пси воздействия.

Повідомлення відредагував цкфер: 12 квітень 2019 - 20:30


#4377
Ahwassa

Ahwassa

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-січень 19
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 34366


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Такая проблемка: нет диалога с клёновым после защиты деревни. С чёрным доктором встречался, с пилигримом говорил.

 

 

 

Мерцающий, Сердце полтергейста? Так он у меня в рюкзаке лежит и диалога нет, или его нужно отдать до защиты деревни?

 

 

 

Мерцающий, Понял, спасибо. Если что отпишусь



#4378
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Ahwassa, а ты ему приносил осколок Монолита от Шахтера? Скорей всего нет, вот и молчит.

 

 

Ahwassa, а Булыжников почему 8 штук? Булыжников 10 штук надо вместе с Сердцем полтергейста Кленову.



#4379
Ahwassa

Ahwassa

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-січень 19
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 34366


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Мерцающий, Притащил 10 булыжников и сердце полтергейста. Молчит 



#4380
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Ahwassa, приведи к нему сначала Витю Голограмму с НЗ, а то пообещал и не привёл  ;)


Мерцающий (12 квітень 2019 - 23:01):
Опередил.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds