Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • админ марц
  • __Александр__
  • LENA_D
  • 19 минут назад
  • Сегодня, 12:05
  • Сегодня, 11:52
  • 14 лис 2024 18:32
  • 12 лис 2024 17:25
  • 11 лис 2024 12:55

Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#4141
КС-13

КС-13

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 16
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 22460


Репутация: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина

До установки шестого патча , капитан Иванцов с Бара , просил новый Баррет м 95 ( судя по иконке , начало длинной цепочки ). Сейчас молчит , так и задумано ?


Мерцающий (03 квітень 2019 - 11:15):
Описание патча:
Цепь Иванцова на крутые снайперки начнётся позже (по экзе ЧД).


#4142
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

overlord212, и что смотреть с твоего сейва? Можешь дать сейв перед подъемом 3го ПДА или перед раненым до его лечения?



#4143
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 17
  • 1 510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Сейчас молчит , так и задумано ?

Да, в патчноуте было написано, что эта цепочка теперь будет доступна позже (с квестами на экзу ЧД)



#4144
overlord212

overlord212

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-березень 19
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 34987


Репутация: 0
  • Страна проживания:moskoŵ
  • Реальное имя:pisik
  • Пол:Мужчина
  • Город:cjsaq

overlord212, и что смотреть с твоего сейва? Можешь дать сейв перед подъемом 3го ПДА или перед раненым до его лечения?

https://filecloud.me/5yzhbj5d4cp1.html.
Мерцающий (03 квітень 2019 - 11:39):
Пока подожди, проблема есть.
Сейчас выясню и скажу что нужно сделать.


#4145
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

overlord212, если сегодня решат, то я пройду этот диалог с Тихоном и верну сейв. Пока видимо только так, как было с Устиновым в х18. Пока остается только ждать. 



#4146
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Winsor (Сегодня, 08:14): Я вот не понимаю... Уже добавил куда только можно защиту от быстрых сохранений. как Вы умудряетесь это сделать?

Winsor, а я не понимаю о каких "быстрых сохранениях" ты говоришь ... Ежели о "сохранить игру" (F5, наверно, по умолчанию), так таковых у меня и в папке с сейвами нет, ибо пользуюсь "сохранить на территории" и периодически "именные" из меню.

Вспомнил нюанс: один Ботан бодался с дверью бункера  :) могу предположить, что именно из-за него, а не от "квика", сейв и навернулся.


 Winsor (03 квітень 2019 - 14:46):
По Вашему логу - побился нетпакет, кажется у химеры - а это бывает при таких "странных" частых сейвах. Может надо больше поставить ограничение? секунд 30 хотя бы? я подумаю.

Повідомлення відредагував amateur: 03 квітень 2019 - 12:37


#4147
N00BSAIBOT

N00BSAIBOT

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 18
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 32341


Репутация: 11 Постов: 94
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:ставрополь
При переходе на новую локацию если сохранится в течении 10 сек то вылет , так вот тут нет защиты ;) А бывают моменты когда при переходе тебя ждут и происходит бой при котором нужно сохранится после убийства ( мутанта как в старой деревне после перехода с генераторов или неписей Припять - Радар ) . Но бой укладывается в 10-15 сек и вот вылет )
 Winsor (03 квітень 2019 - 14:45):
Защита от такого издевательства стоит. попробуйте более точно вычислить время - вылета быть не должно - просто игра не должна сохраняться.

Повідомлення відредагував N00BSAIBOT: 03 квітень 2019 - 12:34


#4148
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

N00BSAIBOT, это исправлено в патче №6. Раньше была защита только на "Сохранение на локации", теперь есть и на "Быстрое сохранение" и на сохранение через меню игры. 



#4149
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Всем привет,_такая проблемка,_взял квест на поиски (Шакала)в Баре поговорил,_на Складах со всеми поговорил,_пда на Складах снял с военного,_на Радаре тоже самое,_пошёл на Янтарь снял пда с военного и приходит смс от чела возле автобуса,_прихожу лечу его и все,_диалогов с ним нет(задание на шифр обновилось) что дальше, куда идти, что делать?

 

 

Держи сейв - 

 

Там сразу пойдут красные смс с него и станет ясно что делать. Потом можешь почитать историю диалога с Тихоном, но Стрелок и так в красных смс все расскажет. 

После выхода из х16 в катакомбы, внимательно осмотри их, может найдешь кого там. 

 

модуль я снял, так как он заглушал смс после загрузки сейва. 



#4150
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Winsor (48 минут назад): По Вашему логу - побился нетпакет, кажется у химеры

Ежели я хоть чуть-чуть "соображаю", то не у химеры, а как-раз у Ботана:

У объекта [ecolog_respawn_1151084] повреждён нетпакет.

 


 Winsor (04 квітень 2019 - 07:18):
точно. но все равно - побился он... :)


#4151
wladkw

wladkw

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-квітень 15
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 18359


Репутация: 21 Постов: 72
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Wlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Замечена мелкая неточность, на карте названия переходов в Саркофаг с ЧАЭС-1 и в Х-10 с Радара поменяны местами.

Winsor (Сегодня, 10:31): скриншот хотя бы?

 

ЧАЭС-1
thumb_sw_1554300905__ss_x-user_04-03-19_

 

Радар
thumb_sw_1554301212__ss_x-user_04-03-19_



#4152
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 17
  • 1 510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

1. ЦЗ Лесника. То Земляк подобным грешил, теперь Лесник, видимо старость дает о себе знать)

В диалоге обычная Колючка, а просит Кристальную - b9da8833c676b8b5a373944ec94b63e72ea75633

В диалоге Кровь камня, а просит Медузу - b9da8833c676b8b5a373944ec94b63e72ea75633

Обещает оружие, не дает - b9da8833c676b8b5a373944ec94b63e72ea75633

 

2. По диалогам. Уж простите за крохоборство такое, но в глаза бросается.

Уместнее употребить "видок", ибо "видос" скорее означает видео (видеоролик) - b9da8833c676b8b5a373944ec94b63e72ea75633

"находиться" - b9da8833c676b8b5a373944ec94b63e72ea75633

"бояться" - b9da8833c676b8b5a373944ec94b63e72ea75633

"появиться" - b9da8833c676b8b5a373944ec94b63e72ea75633

 

3. Когда несем нож Акиллу, "снайпер" стреляет прям сразу после перехода. Разве так должно быть? Раньше это случалось при подходе к прачечной и было логичнее как-то.

Сейв - https://yadi.sk/d/FcAdVFL0fvk-bQ

 

4. При переходе на НЗ с АС или ТД, ГГ материализуется в этой точке. Может стоит сделать точки появления поближе к соответствующим переходам?

b9da8833c676b8b5a373944ec94b63e72ea75633


Повідомлення відредагував Lex-Luthor: 03 квітень 2019 - 17:00


#4153
Art69

Art69

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 18
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 32334


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Вечер добрый.При передаче Дэну 40 пда происходит 100-процентный вылет

Лог
ERROR Infoportion [price_dan_boloto] not found in configs!
[03.04.19 18:13:01.280]
[03.04.19 18:13:01.280] FATAL ERROR
[03.04.19 18:13:01.280]
[03.04.19 18:13:01.280] [error]Expression : fatal error
[03.04.19 18:13:01.280] [error]Function : CInfoPortion::load_shared
[03.04.19 18:13:01.280] [error]File : InfoPortion.cpp
[03.04.19 18:13:01.280] [error]Line : 128
[03.04.19 18:13:01.280] [error]Description :
[03.04.19 18:13:01.280] [error]Arguments : ENGINE Crush! See log for detail!

 

(Если это важно,сообщаю,что установлены всякие читерские спавнеры и прочее)Патч 4.2


Мерцающий (03 квітень 2019 - 17:43):
Проблемы игроков с левыми правками, типа спавнеров и т.п. здесь не рассматриваются.
Текущий патч 6.2 и техническая поддержка осуществляется только на нем и без левых правок.
 Winsor (04 квітень 2019 - 07:24):
Распакованная геймдата, неправильно адаптированы правки.


#4154
mmm_corp

mmm_corp

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-березень 15
  • 436 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 17 Постов: 436
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

1. сон, (пару страниц назад писал о проблемах с ним), есть и еще одна. Если лечь спать напр. на 8 часов, и через напр. 5 мин. игровых ГГ проснется из-за причины ЧУ, то таймер всеравно будет считать что мол спал это времья, это предположение, потому что при использовании спального мешка говорится что сон возможен только через 7 с лишних часов, и действительно побегав по АГ до утра с ночи "желания поспать, зевков" небыло. Выбросов еще небыло, но вероятно ситуация при пробуждении от выброса может давать аналогичный баг.

 

вот подходящий сейв: https://dropmefiles.com/Yrjpu

 

П.С. офтоп.

спальный мешок продает Сидорович, :
2. его нужно покупать у него и никак по другому, он даже по кв. не выдается и в НПС не встречается (во всяком случае до Бара не встречал ниукого)
3. под него нет отдельного слота или что было бы лучше - кнопки
предмет по своей сути уникален и обязателен для всех, это часть геймплея, без него никак, все что может взбодрить ГГ - насколько я знаю - энергетик, хотя значительно логичней было бы кофе - именно для борьбы со сном, я мыслю так - взять обычные военные ИРП - кофе есть у многих стран, еще с давних времён даже с 2 мировой войны (напр. в американцев), стандартно идёт в суточных и вечерних сухпайках в Украине еще с 2015 года. Сладкий енергетик - занимает много места, непрактичен из-за своей формы банки и материала, легко повредить (будучи в армии я умудрился пробить и не раз совковую флагу об камни на учениях, что уж говорить о хлипенькой баночке где от повреждения вероятнее всего в условиях движения когда под давлением жидкость улетучится очень быстро, ее даже запросто можно пробить об колючки). В любом случае газировка - не входит в ИРП ни в одной известной мне стране (както зарулил на ютуб и оказывается там есть такие блогеры обозревающие ИРП разных стран и даже эпох, не воспринимайте как рекламу, но проводя паралель - сталкеры будут брать полностью аналогично-полезные вещи военных, это логично, рекомендую глянуть на досуге, довольно таки интересно). Что в корне не верно - нет в игре обеззараживающих таблеток, хотя их наличии в случае выживания в дикой природе или ядерной войны - имело бы ключевую роль сколько вам осталось жить, тоже самое касается антисептиков, где дикая природа - там много комаров, а зимой любой порез может гноится - а это значит проблемы - я был в учебе в Павлограде (Днепровская область, Украина) - город на болоте практически - укус комара не заживал неделями, что уж фантазировать когда везде трупаки, болота, гниль, мутанты (хотя появление таких устойчивых форм как в игре и потребует на самом деле сотни и тысячи лет

 

дальше, гранаты и пр. шумные девайсы

здесь тайны нет - в закрытых помещениях даже обычная питарда уши заложит, о гранате вообще молчу. Поэтому думаю что в подземке агропрома бросив гранату ГГ должен глохнуть, а пыли будет море. причём пыль будет стоять столбом как минимум час. Светошумовые гранаты гарантировано порвут перепонки если нет никакой защиты + дизоирентацыя + возможная тошнота и заторможеность, не говоря уже о задушьи, последствия - полная не боеспособность, в игре же напр. димовухи - нелепость полная а не димовуха. Хотя если хоть чуток изучить физику и химию то становится очевидно что тяжолые соединения двуокиси свинца, кальцыя или не дай бог кремния и т .д. напр. + пыль еще как минимум пару дней будет вам кашлятся. А напр. военный образец на танках - представляет собой впрыск солярки в емкости выхлопных (бахните немного в выхлопную свою тачку, это не опасно если будет чем дишать, но зади выхлопных только не вздумайте стоять!!!!), получается выгорание (не путать с сгоранием)  солярки с образованием огромного количества близко к белому дыма, если же кислорода будет слишком мало (это можно эмитировать напр. закрыв выхлопную рукой) то будет получается нагар - тоесть черная еще и пыль. более ядовитая и не приятная во всех смыслах.

 

повторюсь, это оффтопик и базируется на личный ощущениях


 Winsor (04 квітень 2019 - 07:29):
Главное понимать - игровой движок не совершенен и некоторые механики даже не задумывались авторами. Если Вы сделаете адекватную звуковую обработку локаций (особенно подземных) в том числе и с саундбоксами - оно войдет в офф. патч. Это же касается и для визуальных эффектов. Но тут требования выше - так как такие вещи должны учитывать производительность движка.


#4155
Vrachmail

Vrachmail

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 13
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 8121


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атиг, Россия

Вчера проходил квест в Баре по зарядке аккумуляторов от электро-химеры, и только сегодня заметил, что после сдачи квеста - один остался.

Это так должно или ... ?

 

фото
ss_vrachmail_04-03-19_04-15-53_(l07_military).jpg

 

Если нужен сейв - поищу, но думаю вряд ли остался именно перед сдачей квеста.

 

Проверил. Доцент даёт 26 аккумуляторов, однако первый раз, он, почему то дал мне 27. Наверно глюк какой то ?

 

фото
ss_vrachmail_04-04-19_00-52-18_(l05_bar).jpg ss_vrachmail_04-04-19_00-53-21_(l05_bar).jpg ss_vrachmail_04-04-19_00-56-19_(l05_bar).jpg


Мерцающий (03 квітень 2019 - 21:53):
Бывает один редко проскакивает как-то. Считай бонус получил.

Повідомлення відредагував Vrachmail: 03 квітень 2019 - 22:01


#4156
Xam

Xam

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-липень 16
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 23447


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
При передаче Дэну 40 пда происходит 100-процентный вылет

 

Незадолго до сдачи этого квеста был поставлен патч 6.2 - никаких проблем не возникло. (Разумеется, никакого читерства и пр. не стоит.)


Повідомлення відредагував Xam: 03 квітень 2019 - 21:58


#4157
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

4. При переходе на НЗ с АС или ТД, ГГ материализуется в этой точке. Может стоит сделать точки появления поближе к соответствующим переходам?

Будь добр, скинь мне сейвы перед этими переходами (один на АС, второй в ТД), посмотрю что можно сделать.



#4158
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 17
  • 1 510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Будь добр, скинь мне сейвы перед этими переходами

На АС - https://yadi.sk/d/MoTbDp-CTZG1zA

В ТД - https://yadi.sk/d/ohAzutNO6cFoSA

С ТД, кстати, еще более странная точка появления, и прям в снорках, в стиле этого поста)



#4159
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

С ТД, кстати, еще более странная точка появления, и прям в снорках, в стиле этого поста)

Скинь мне сейв на генераторах, недалеко от этого перехода. Это место появления после ЧАЭС-1? Когда с Призраком переходим на Генераторы?

Вопрос к тому, кто заселял локации. Сто раз было сказано, чтобы не делать пути монстрам в непосредственной близости к переходам. Но, видимо, человек посчитал, что это "круто", натыкать монстров прямо в районе переходов. Так что сорри, мы сейчас лишь исправляем косяки этого тупорылого и бездумного заселения. :( 

На АС -.... В ТД - ....

Спасибо. Переходы исправил.

Опять же, с АС попадаем прямо к 2ум псевдам, которые атакуют сразу же. Отодвинул собак подальше, метров на 70, теперь тусуются у ёлок и не грызут ГГ сразу же после появления на НЗ.

С ТД попадаем на тропу, ведущую к лагерю Мстителей, где Химера сидит. Но там смарт не передвинешь, так что, при попадании с ТД на НЗ, нужно быть собранным и булки не расслаблять. :)

Но там есть время уйти в сторону от обстрела. Сразу же ваншот в голову не получаем, несколько секунд есть в запасе, чтобы свинтить оттуда.



#4160
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 17
  • 1 510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Скинь мне сейв на генераторах, недалеко от этого перехода

Автосейв подойдет?  - https://yadi.sk/d/N-btrdW3_szOLA 

Если нужны сейвы с других локаций с подобной проблемой, могу поискать. На предыдущей странице оставлял сейв в ВП, в пункте №3, тоже один из таких переходов.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds