Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#3721
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Minzy, держи - 



#3722
Kraken

Kraken

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 19
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 33774


Репутация: 1 Постов: 95
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шакир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск
Всем Привет. Сегодня решил сделать перебалансировку артов на поясе, и кое что обнаружил. Есть арт Пузырь который дает -60ки от облучения, так вот когда вешаю его на пояс от него нет прибавки, т.е в общих было -100ки,повесил арт Пузырь, так и осталось -100ки,попробывал повесить Каменный Дикобраз стало -150ки.Кто нибудь сталкивался с этим?

#3723
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Kraken, этот арт и из рюкзака выводит. Это разные минусы облучения. Т.е. это не сопротивление радиации и не вывод радиации, а облучение наоборот. Поэтому и не выводится в столбиках, как не выводится в столбиках облучение других предметов. 



#3724
Kraken

Kraken

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 19
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 33774


Репутация: 1 Постов: 95
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шакир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск

Kraken, этот арт и из рюкзака выводит. Это разные минусы облучения. Т.е. это не сопротивление радиации и не вывод радиации, а облучение наоборот. Поэтому и не выводится в столбиках, как не выводится в столбиках облучение других предметов.

Короче его не обязательно на пояс вешать? Спасибо понял!

#3725
Voblin

Voblin

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-січень 19
  • 102 Cообщений
  • Пропуск №: 34163


Репутация: 1 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

При подъеме артефактов повреждается экзоскелет Черного Доктора даже при наличии одетых уникальных перчаток. Повреждается не зависимо от перчаток одинаково. Это так задумано?



#3726
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Voblin, некоторые костюмы, которые сами защищают от поднятия артефактов, работают как перчатки, включая износ. Т.е. да, так задумано. Я перчатки выложил, когда эту экзу одел. 



#3727
Voblin

Voblin

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-січень 19
  • 102 Cообщений
  • Пропуск №: 34163


Репутация: 1 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Мерцающий, Ясно, спасибо!



#3728
hat3

hat3

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-березень 19
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 34933


Репутация: 0
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Волк не ушел с Кордона на АС, а остался возле акведука где труп спецназовца Андрея.

 

Вот сейв может кто нибудь поможет.



#3729
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

hat3, посмотрят, прямо сразу конечно решения ждать не стоит. Пока главное, чтобы он не погиб. Просто выполняй другие задания и следи, чтобы он не сгинул. 



#3730
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
2 На патче 5.2 убил Фенрира. Он сгнил. А новый труп не спавница.

как именно убил? можно подробнее описать свои действия?

===

и сколько времени прошло с момента взятия этого квеста?


Повідомлення відредагував Winsor: 18 березень 2019 - 09:47


#3731
Re6el33

Re6el33

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-березень 19
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 34937


Репутация: 11 Постов: 80
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Winsor,

Как только получил задание на Скадовске, сразу на ЧАЭС2 телепортом полетел. Запрыгнул на кран супер прыжком,(не могу я ползать вертикально, не мое это) забрал тайник. Появился Фенрир, начал стрелять. Я его со снайперки грохнул. Подхожу к трупу, подобрал винтовку, на голову сразу спавница куча химер. Кое как обыскал его и в Лиманск дунул. Это на 5.2 патче было.  Сам сюжет Снайпер честно не помню на каком патче начинал. Но точно не ниже 4-го. 

Если нужно сохранение какое нибудь, могу посмотреть.


Повідомлення відредагував Re6el33: 18 березень 2019 - 10:05


#3732
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Кое как обыскал его и в Лиманск дунул.
есть сейв когда труп фенрира еще есть на юпитере? или Вы его там ни разу не видели?

#3733
Re6el33

Re6el33

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-березень 19
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 34937


Репутация: 11 Постов: 80
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Winsor,

Видел. Мухи летали по всему бункеру. Сейв посмотрю. 

 


Повідомлення відредагував Re6el33: 18 березень 2019 - 10:23


#3734
Re6el33

Re6el33

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-березень 19
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 34937


Репутация: 11 Постов: 80
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Вот раньше сейв. Мух не было.


 Winsor (18 березень 2019 - 13:13):
очередная попытка восстановления фенрира увенчалась успехом. при загрузке какого-либо сейва из предоставленных после патча должно стать хорошо...


#3735
Re6el33

Re6el33

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-березень 19
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 34937


Репутация: 11 Постов: 80
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Winsor

А скажите, после патча Викинг вернется в Бар? И с ним можно будет продолжить диалог? Спасибо.


 Winsor (18 березень 2019 - 14:07):
Викингом занимался не я, но надеюсь что будет исправлено.


#3736
Lexx132

Lexx132

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 18
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 31576


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск

Приветствую!У меня стабильно вылетает игра при взятии задания на поиск кота у профессора Устинова в х-18.Патч 5.2

Заранее спасибо!

 
Лог вылета
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i3-8100 CPU @ 3.60GHz, F6/M158/S11 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
 
Initializing File System...
using fs-ltx d:\games\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 83135 files cached, 20926Kb memory used.
Init FileSystem 0.956227 sec
[18.03.19 21:09:30.921] 'xrCore' build 7311, Feb 11 2019
[18.03.19 21:09:30.921] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.5
[18.03.19 21:09:30.921] 
[18.03.19 21:09:31.427] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[18.03.19 21:09:31.428] Initializing Engine...
[18.03.19 21:09:31.430] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[18.03.19 21:09:31.430]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[18.03.19 21:09:31.430]  transparent_treasure user_name ]
[18.03.19 21:09:31.430] Loading  config for renderer 
[18.03.19 21:09:31.430] Executing config-script "user.ltx"...
[18.03.19 21:09:31.430] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[18.03.19 21:09:31.430] Starting INPUT device...
[18.03.19 21:09:31.459] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[18.03.19 21:09:31.468] Loading DLL: xrGame.dll
[18.03.19 21:09:31.507] * [win32]: free[4017428 K], reserved[42992 K], committed[133820 K]
[18.03.19 21:09:31.507] * [ D3D ]: textures[0 K]
[18.03.19 21:09:31.507] * [x-ray]: crt heap[33397 K], process heap[33397 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[18.03.19 21:09:31.507] * [x-ray]: economy: strings[count: 36947, lengths: 1012 K, overhead: 1154 K, saved: 14562 K]
[18.03.19 21:09:31.507] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[18.03.19 21:09:31.507] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.03.19 21:09:31.507] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.03.19 21:09:31.507] Executing config-script "user.ltx"...
[18.03.19 21:09:31.508] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[18.03.19 21:09:31.508] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[18.03.19 21:09:31.508] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.03.19 21:09:31.508] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.03.19 21:09:31.508] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[18.03.19 21:09:31.508] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[18.03.19 21:09:31.508] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[18.03.19 21:09:31.508] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[18.03.19 21:09:31.508] devices OpenAL Soft
[18.03.19 21:09:31.508] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[18.03.19 21:09:31.549] SOUND: OpenAL: All available devices:
[18.03.19 21:09:31.549] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[18.03.19 21:09:31.549] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[18.03.19 21:09:31.555] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[18.03.19 21:09:31.559] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[18.03.19 21:09:31.559] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[18.03.19 21:09:31.579] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[18.03.19 21:09:31.599] Starting RENDER device...
[18.03.19 21:09:31.651] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
[18.03.19 21:09:31.651] * GPU driver: 25.21.14.1935
[18.03.19 21:09:31.777] * CREATE: DeviceREF: 1
[18.03.19 21:09:31.777] *     Texture memory: 4072 M
[18.03.19 21:09:31.777] *          DDI-level: 9.0
[18.03.19 21:09:31.779] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18.03.19 21:09:31.779] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[18.03.19 21:09:31.780] * DVB created: 4096K
[18.03.19 21:09:31.780] * DIB created: 512K
[18.03.19 21:09:31.914] load time LTX=126 ms
[18.03.19 21:09:31.920] count of .thm files=3222
[18.03.19 21:09:45.152] load time THM=13238 ms
[18.03.19 21:09:45.152] * distortion: used, dev(30),need(14)
[18.03.19 21:09:45.152] * SSample: 2048x2048
[18.03.19 21:09:45.217] * SSample: enabled
[18.03.19 21:09:45.444] - r__tf_aniso 16
[18.03.19 21:09:45.445] - r1_tf_mipbias 0.
[18.03.19 21:09:45.481] Script debugger succesfully restarted.
[18.03.19 21:09:47.345] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.5.2]
[18.03.19 21:09:47.412] Starting engine...
[18.03.19 21:09:47.467] GMLib loaded at 55 msec
[18.03.19 21:09:47.856] Game_Globals loaded at 388 msec
[18.03.19 21:09:47.949] App_Start loaded at 93 msec
[18.03.19 21:09:47.957] ui_core loaded at 7 msec
[18.03.19 21:09:47.981] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[18.03.19 21:09:48.130] Main_Menu loaded at 172 msec
[18.03.19 21:09:57.830] * DVB created: 4096K
[18.03.19 21:09:57.830] * DIB created: 512K
[18.03.19 21:09:57.830] - r__tf_aniso 16
[18.03.19 21:09:57.830] - r1_tf_mipbias 0.
[18.03.19 21:09:57.830] * SSample: 2048x2048
[18.03.19 21:09:57.836] * SSample: enabled
[18.03.19 21:09:57.836] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18.03.19 21:09:57.836] * GPU vertex cache: recognized, 24
[18.03.19 21:09:57.836] *** RESET [3047 ms]
[18.03.19 21:09:57.844] "d:\games\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[18.03.19 21:09:57.844] Begin load
[18.03.19 21:09:57.845] * phase time: 0 ms
[18.03.19 21:09:57.876] * phase cmem: 206264 K
[18.03.19 21:09:57.876] Prefetching objects...
[18.03.19 21:09:57.916] * Objects loaded in 0 ms
[18.03.19 21:09:58.840] * Models loaded in 924 ms
[18.03.19 21:09:58.874] * Prefetch memory:  720926Kb
[18.03.19 21:09:58.880] * phase time: 1034 ms
[18.03.19 21:09:58.913] * phase cmem: 890414 K
[18.03.19 21:09:58.913] Starting server...
[18.03.19 21:09:59.152] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.5.2]
[18.03.19 21:09:59.195] * phase time: 315 ms
[18.03.19 21:09:59.233] * phase cmem: 887279 K
[18.03.19 21:09:59.233] Loading alife simulator...
[18.03.19 21:09:59.233] * phase time: 38 ms
[18.03.19 21:09:59.266] * phase cmem: 887267 K
[18.03.19 21:09:59.266] Loading savegame...
[18.03.19 21:09:59.305]  d:\games\op-2.1\userdata\savedgames\День 52. 22.11. Лаборатория x-18.sav save created on DEVELOPER mode!
[18.03.19 21:09:59.305] * Loading key-value pairs...
[18.03.19 21:09:59.350] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.045s)
[18.03.19 21:09:59.350] * Loading spawn registry...
[18.03.19 21:10:01.107] * 25171 spawn points were successfully loaded (1.758s)
[18.03.19 21:10:01.108] * Loading objects...
[18.03.19 21:10:02.164] * 51190 objects were successfully loaded (1.056s) 51190
[18.03.19 21:10:03.880] * Start objects on_register'ed...
[18.03.19 21:10:06.634] * 51190 objects on_register'ed (2.754s)
[18.03.19 21:10:06.636] * Game День 52. 22.11. Лаборатория x-18 is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\День 52. 22.11. Лаборатория x-18.sav' (7.403s)
[18.03.19 21:10:06.636] * phase time: 7402 ms
[18.03.19 21:10:06.714] * phase cmem: 1072563 K
[18.03.19 21:10:06.714] Connecting...
[18.03.19 21:10:06.735] MaxPlayers = 32
[18.03.19 21:10:06.772] * phase time: 135 ms
[18.03.19 21:10:06.842] * phase cmem: 1086539 K
[18.03.19 21:10:06.842] Connecting to...
[18.03.19 21:10:06.842]  Player not found. New player created.
[18.03.19 21:10:06.842] * client : connection accepted - <>
[18.03.19 21:10:06.858] * phase time: 85 ms
[18.03.19 21:10:06.928] * phase cmem: 1086568 K
[18.03.19 21:10:06.928] Reading level info...
[18.03.19 21:10:06.928] * phase time: 71 ms
[18.03.19 21:10:07.000] * phase cmem: 1086568 K
[18.03.19 21:10:07.000] Loading object space...
[18.03.19 21:10:07.052] * object space load: 51 ms
[18.03.19 21:10:07.052] * phase time: 122 ms
[18.03.19 21:10:07.130] * phase cmem: 1103988 K
[18.03.19 21:10:07.130] Loading shaders (R1)...
[18.03.19 21:10:07.188] * phase time: 136 ms
[18.03.19 21:10:07.266] * phase cmem: 1105021 K
[18.03.19 21:10:07.266] Loading geometry (R1)...
[18.03.19 21:10:07.291] * phase time: 102 ms
[18.03.19 21:10:07.370] * phase cmem: 1134986 K
[18.03.19 21:10:07.370] Loading visuals (R1)...
[18.03.19 21:10:07.372] * phase time: 81 ms
[18.03.19 21:10:07.451] * phase cmem: 1135651 K
[18.03.19 21:10:07.451] Loading details (R1)...
[18.03.19 21:10:07.451] * phase time: 78 ms
[18.03.19 21:10:07.529] * phase cmem: 1135652 K
[18.03.19 21:10:07.529] Loading sectors (R1)...
[18.03.19 21:10:07.530] * Loading HOM: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom
[18.03.19 21:10:07.532] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l04u_labx18\level.env_mod
[18.03.19 21:10:07.532] * phase time: 81 ms
[18.03.19 21:10:07.602] * phase cmem: 1135887 K
[18.03.19 21:10:07.602] Loading AI objects...
[18.03.19 21:10:07.605] - Loading music tracks from 'l04u_labx18_musics'...
[18.03.19 21:10:07.608] * phase time: 75 ms
[18.03.19 21:10:07.678] * phase cmem: 1136174 K
[18.03.19 21:10:07.678] Loading PH world...
[18.03.19 21:10:07.690] - Game configuring : Started 
[18.03.19 21:10:07.691] - Game configuring : Finished 
[18.03.19 21:10:07.792] * phase time: 183 ms
[18.03.19 21:10:07.863] * phase cmem: 1144008 K
[18.03.19 21:10:07.863] Loading textures...
[18.03.19 21:10:08.082] * t-report - base: 992, 859561 K
[18.03.19 21:10:08.082] * t-report - lmap: 4, 4096 K
[18.03.19 21:10:08.083] * phase time: 290 ms
[18.03.19 21:10:08.155] * phase cmem: 1299877 K
[18.03.19 21:10:08.155] Synchronizing...
[18.03.19 21:10:08.155] Save created on [Engine 1.0f p 0.5]
[18.03.19 21:10:08.155] Save date and time [Mon Mar 18 18:26:23 2019]
[18.03.19 21:10:08.173] * phase time: 89 ms
[18.03.19 21:10:08.244] * phase cmem: 1299877 K
[18.03.19 21:10:08.473] * [win32]: free[2024876 K], reserved[282244 K], committed[1887120 K]
[18.03.19 21:10:08.473] * [ D3D ]: textures[863657 K]
[18.03.19 21:10:08.473] * [x-ray]: crt heap[1298300 K], process heap[1298300 K], game lua[332634 K], engine lua[301 K], render[0 K]
[18.03.19 21:10:08.473] * [x-ray]: economy: strings[count: 192688, lengths: 10925 K, overhead: 6021 K, saved: 25765 K]
[18.03.19 21:10:08.473] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[18.03.19 21:10:08.473] * Starting measure
[18.03.19 21:10:12.076] * MEMORY USAGE: 1658985 K
[18.03.19 21:10:17.662]  Unable to find Hotkey entry in registry
[18.03.19 21:11:08.957]  ERROR required box is online for create_to_box_online()
[18.03.19 21:11:08.957]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[18.03.19 21:11:08.957]  [LUA]  1 : [Lua] d:\games\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[18.03.19 21:11:08.957]  [LUA]  2 : [Lua] d:\games\op-2.1\gamedata\scripts\lua_ext.script(705) : create_to_box_online
[18.03.19 21:11:08.957]  [LUA]  3 : [Lua] ...:\games\op-2.1\gamedata\scripts\buusty_dialog.script(3488) : 
[18.03.19 21:11:08.957]  
[18.03.19 21:11:08.957] FATAL ERROR
[18.03.19 21:11:08.957]  
[18.03.19 21:11:08.957] [error]Expression    : fatal error
[18.03.19 21:11:08.957] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[18.03.19 21:11:08.957] [error]File          : console_commands.cpp
[18.03.19 21:11:08.957] [error]Line          : 623
[18.03.19 21:11:08.957] [error]Description   : <no expression>
[18.03.19 21:11:08.957] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[18.03.19 21:11:08.957]  
[18.03.19 21:11:08.957] 
[18.03.19 21:11:08.957] stack trace:
[18.03.19 21:11:08.957] 
[18.03.19 21:11:09.193] *** break by StackWalk ***
[18.03.19 21:11:09.193] stack trace:
[18.03.19 21:11:09.193] 
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5D16ED3B (0x5D183928 0x5D183934 0x0093ACB0 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5D16F4CF (0x5D19C200 0x5CAA9F7C 0x0000026F 0x5CAA9F94) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C4730B5 (0x0093B1F8 0x0584B040 0x0093BE50 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 623
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:00DB0578 (0x093EFEA8 0x5C3E73F1 0x0FF74988 0x0FF9B9F8) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:00DB14CE (0x0FF74988 0x0FF9B9F8 0x22380018 0x6520AF70) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C3E73F1 (0x00DB14A0 0x00000000 0x00000000 0x22380018) xrGame.dll, luabind::detail::returns<void>::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C3E6E39 (0x00DB14A0 0x00000000 0x00000000 0x22380018) xrGame.dll, luabind::detail::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,void,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C3E6D1E (0x093EC310 0x22380018 0x0093BEC4 0x5F92294F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__thiscall CConsole::*)(char const *),CConsole,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5F8F3CE4 (0x22380018 0x6520AED0 0x22380018 0x6520AEB0) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5F92596D (0x22380018 0x962383EA 0x1F8B04AC 0x22380018) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:1F8B057D (0x22380018 0x6520AE60 0xFFFFFFFF 0x6520AE80) XR_3DA.exe
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5F90D497 (0xFFFFFFFF 0x22380018 0x0093BF48 0x00000120) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5F904C45 (0x22380018 0x6520AE60 0xFFFFFFFF 0x96237805) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:1F8B0521 (0x22380018 0x6520AE10 0xFFFFFFFF 0x6520AE50) XR_3DA.exe
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5F90D497 (0xFFFFFFFF 0x22380018 0x0093BFA0 0x000000D0) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5F904C45 (0x22380018 0x6520AE10 0xFFFFFFFF 0x96236494) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:1F8B0521 (0x22380018 0x6520ADE0 0x00000000 0x6520ADE0) XR_3DA.exe
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5F90D497 (0x00000000 0x22380018 0x0093BFE8 0x00000000) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5F904C45 (0x22380018 0x6520ADE0 0x00000000 0x22380018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5F904F50 (0x00000000 0x5F904BBC 0x22380018 0x0093C0A8) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5F8FA502 (0x22380018 0x0093C0A8 0x00000000 0x9E6AFC68) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5F904BBC (0x0093C0A8 0x22380018 0x00000000 0x0093C0B0) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5F904FC5 (0x0093C0A8 0x000000A0 0x00000000 0x0093D144) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5F92AF7A (0x22380018 0x00000004 0x00000000 0x22380018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C439E05 (0x0093D144 0x05871050 0x00000000 0x0093C10C) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *,char const * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *,char const * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 284
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C7CA1B8 (0x638496A0 0x8EEB2310 0x1B9534EC 0x00142B2C) xrGame.dll, CPhraseScript::Action(), s:\xr_3da\xrgame\phrasescript.cpp, 208
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C7C8A43 (0x66AD66CC 0x0093C808 0x0000000F 0x1AF4F0A0) xrGame.dll, CPhraseDialog::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 110
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C7C9DC3 (0x66AD66CC 0x0093C808 0x5C63FC30 0x991EA3A0) xrGame.dll, CPhraseDialogManager::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialogmanager.cpp, 77
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9B0ABE (0x0093C808 0x00140300 0x00E00D38 0x8DD7DAA4) xrGame.dll, CUITalkWnd::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 339
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9B0CB7 (0x66AD6640 0x0093C844 0x5C9AFD8B 0x5874DC00) xrGame.dll, CUITalkWnd::AskQuestion(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 323
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9B1091 (0x5874DC00 0x0000002E 0x00000000 0x66AD6640) xrGame.dll, CUITalkWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 189
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9AFD8B (0x5874DC00 0x956CF390 0x956CF390 0x56CA0210) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::OnQuestionClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 121
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9D5A1B (0x956CF390 0x00000020 0x956CF390 0x5874DC00) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9AFCCF (0x956CF390 0x00000020 0x956CF390 0x5874DC00) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 133
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9AF106 (0x956CF390 0x9EBB0560 0x00000000 0x94FFA710) xrGame.dll, CUIQuestionItem::OnTextClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 281
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9D5A1B (0x9EBB0560 0x00000010 0x00000000 0x956CF390) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9AF75F (0x9EBB0560 0x00000010 0x00000000 0x956CF390) xrGame.dll, CUIQuestionItem::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 211
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9F72A9 (0x9EBB0560 0x0093C9E8 0x5C9F6C21 0xBE702A00) xrGame.dll, CUIButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 140
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9F62FF (0xBE702A00 0x00000000 0x9EBB0560 0x0093CA00) xrGame.dll, CUI3tButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 39
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9F6C21 (0x4331CCCE 0x409B0600 0x00000003 0x9EBB0560) xrGame.dll, CUIButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 92
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9F5BAD (0x4331CCCE 0x409B0600 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUI3tButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 48
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9EBFD5 (0x4331CCCE 0x409B0600 0x00000003 0x40A00000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9EBFD5 (0x4336CCCE 0x409B0600 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9EBFD5 (0x4336CCCE 0x409B0600 0x00000003 0x22380018) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9FE343 (0x4336CCCE 0x409B0600 0x00000003 0x41400000) xrGame.dll, CUIScrollView::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiscrollview.cpp, 224
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9EBFD5 (0x4342CCCE 0x4295B060 0x00000003 0x435A0000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9EBFD5 (0x43CE6667 0x4400B60C 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9EBFD5 (0x43CE6667 0x4400B60C 0x00000003 0x43CE6667) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9E9B60 (0x00000151 0x66AD6640 0x569B1A30 0x0093D108) xrGame.dll, CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp, 102
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C9965D4 (0x00000151 0x04BD7CBC 0x00D5324E 0x00000002) xrGame.dll, CUI::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui.cpp, 189
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C761623 (0x00000151 0x088D4E30 0x00000001 0x00D522A3) xrGame.dll, CLevel::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 383
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:5C760C2F (0x00000000 0x05871050 0x0093D6A0 0x00DFE460) xrGame.dll, CLevel::IR_OnMouseRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 64
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:00D522A3 (0x00000003 0x00DFE5D4 0x00D3FB7C 0x017CF252) XR_3DA.exe, CInput::MouseUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 257
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:00D52D0A (0x017CF252 0x051CF7D0 0x00D86344 0x0035A4EB) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 397
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:00D3FB7C (0x0035A4EB 0x0000003C 0x00DFE460 0x3C82B988) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:00D86344 (0x00000000 0x00E01918 0x00660000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:00D86825 (0x00E01918 0xFFFFFFFF 0x00E01918 0x0093F99C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:00D510FA (0x00000000 0x00E01918 0x00000018 0x00000003) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:00D50D10 (0x00CF0000 0x00000000 0x000F3641 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:00D50920 (0x00CF0000 0x00000000 0x000F3641 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:00D4B6CB (0x00660000 0x74928470 0x51864865 0x0093FA88) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:74928494 (0x00660000 0x6C672564 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:777541C8 (0xFFFFFFFF 0x7776F35B 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
[18.03.19 21:11:09.194] 0023:77754198 (0x00D4B73D 0x00660000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()

 



#3737
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Задание на уничтожение монолитовцев на Радаре (у перехода в ТД). Зачистил всех - задание висит. Таскаю хабар, второй заход (сразу же) - спавнится ещё один. Ликвидирую. Задание висит. Третий заход (хабара много) - никого. Задание висит. Сделал именную сохранку (если надо). Но толку то... Раньше такая же фигня была в Лощине - на Радаре  впервые (уже выполнял такое поручение). Остаётся ждать полного следующего спавна - авось выгорит.



#3738
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Приветствую!У меня стабильно вылетает игра при взятии задания на поиск кота у профессора Устинова в х-18.Патч 5.2

 

Забыл написать, что еще куча правок стоит. Нет? 

 

Я не знаю, загрузится ли у тебя сейв после моего прохождения разговора с Устиновым.

 



#3739
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

iter, сохранка в какой заход? В первый? 



#3740
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
Зачистил всех - задание висит

Похоже что монолитовцы которые были на метке перешли в другой более важный для них смарт.

Так что если вдруг задания на уничтожение не срабатывает попробуйте поискать по локации :yes:

Вот где они:

 

bce02bfba86cc5cebc436b72f62ff9044d6ff433

 

Кстати, у меня так по заданию Прапора одна собачка убежала от сухого дерева прям к переходу в ЗЛ и смешалась с теми что там, стрельнул в землю и все кинулись на меня, а именно нужная испугалась и снова побежала к дереву, так и вычислил её без отстрела других  ;)





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds