Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#3701
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

amateur, в следующий раз, когда пишешь в этой теме, то соблюдай ее правила, изложенные в шапке и под шапкой. А там несколько раз написано, что нужно приложить сейв. А по фотографии мы не лечим, я уже несколько раз это писал. 

 

я ответил на твой пост в том стиле изложения, в котором изложил свои мысли ты. Поэтому не нужно здсеь искать грубости с моей стороны, отвечаю в тон оппоненту.
 



#3702
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Мерцающий, сразу извиняюсь за оффтоп, но  я не обращался с просьбой о "лечении" (ибо с переигровки обошёл тот рестриктор стороной), а просто просигнализировал.

Также как и я, туда может наступить и другой игрок - и тоже будет "задавать глупые вопросы". А сейва, именно перед тем местом, у меня действительно нет. Так-что извините.

Место срабатывания там правильное, а вот время - нет.
Я же писал, что сообщение это мы должны получить/получаем, когда идём уже с Мухой, после общения с Пантерой, а не тогда когда идём к ней.


Повідомлення відредагував amateur: 17 березень 2019 - 00:19


#3703
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

(даже предположить не мог, что там может быть какая-то нестыковка) и посему не делал сейв перед тем рестриктором.

Ну или ближайший к этому моменту, на НЗ, я уж как-нибудь добегу. Без сейва я могу этот рестриктор найти, и поправить тоже можно, но вот проверить результат правки можно только с сейва, т.е. в игре. Тоже самое касается и наезжающих друг на друга смс-ок. Очень желателен сейв.

Сигнализируешь - это очень хорошо, но без сейва это ни к чему не ведёт, к сожалению. Только со скрина поправить весьма проблематично (очень много времени уйдёт, а его всегда не хватает).

И оставь свои "подначивания" разаботчиков. То с прицелами "нет, не очень тщательно с описанием обвесов поработали", то с смс-ками, "нет погорячился ты с правленными таймерами, не все смс-ки исправлены" (хотя об этом и не заявлялось), и всё в таком духе у тебя, как будь то тебе чего то обещали и не додали. Некий мягкий троллинг от тебя идёт в виде эдаких "подъ...ок" в адрес разработчиков. Хочешь помочь отловить ошибки - помоги, а если есть только желание как-то ущипнуть  разработчиков, то тогда вообще не стоит сюда писать, в этом случае просто во флуд всё это превращается.



#3704
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Buusty, нашёл ближайший сейв (возле охотников) - там ещё топать надо:  https://yadi.sk/d/q2zSVBMsh0_jsA 



#3705
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

amateur,

Это уже что-то, спасибо.

===

У тебя "левая смс-ка была только одна? По идее, должно быть три смс-ки в этом моменте Пантера-Стрелок-Пантера - 

	<string id="sms_pantera_pant_proschay_sms1_0">
		<rus>Прости, что снова беспокою тебя... Я запуталась. Не переживай, я не прошу у тебя помощи, мне надо самой разобраться во всём. Многое из происходящего мне самой не понятно. А пока слушай, что мне точно известно: нет никакого проекта О-Сознание, так же как нет и самого Чёрного Доктора.</rus>
		<eng>Прости, что снова беспокою тебя... Я запуталась. Не переживай, я не прошу у тебя помощи, мне надо самой разобраться во всём. Многое из происходящего мне самой не понятно. А пока слушай, что мне точно известно: нет никакого проекта О-Сознание, так же как нет и самого Чёрного Доктора.</eng>
		<ukr>Прости, що знову турбую тебе... Я заплуталася. Не переживайв, я не прошу у тебе допомоги, мені треба самій розібратися у всьому. Багато чого з того, що відбувається мені самій не зрозуміло. А покищо слухай, що мені точно відомо: немає ніякого проекту Усвідомлення, так само як немає і самого Чорного Доктора.</ukr>
	</string>
	<string id="sms_strelok_pant_proschay_sms2_0">
		<rus>Не прошло и пяти минут и тебя замучила совесть? Или это очередной трюк? И что это за небылицы? Как это нет Чёрного Доктора? Мои глаза ещё кое-что видят, правда многого они видеть не хотят - и это относится к тебе.</rus>
		<eng>Не прошло и пяти минут и тебя замучила совесть? Или это очередной трюк? И что это за небылицы? Как это нет Чёрного Доктора? Мои глаза ещё кое-что видят, правда многого они видеть не хотят - и это относится к тебе.</eng>
		<ukr>Не минуло й п'яти хвилин і тебе замучила совість? Чи це черговий трюк? І що за нісенітниці? Як це немає Чорного Доктора? Мої очі ще дещо бачать, правда багато чого вони бачити не хочуть - і це відноситься до тебе.</ukr>
	</string>
	<string id="sms_pantera_pant_proschay_sms3_0">
		<rus>Ты настроен решительно против меня... Что ж, я понимаю. Это также значит, что моя задача раздобыть нужный мне артефакт неосуществима. И с этим мне придётся смириться... А знаешь, может, хорошо, что я сказала тебе все это. Может, это поможет тебе разгадать настоящую тайну Зоны. А верить или нет - дело твоё. Прощай. Ты отличный сталкер и я рада, что ты был моим другом. Даже больше, чем другом...</rus>
		<eng>Ты настроен решительно против меня... Что ж, я понимаю. Это также значит, что моя задача раздобыть нужный мне артефакт неосуществима. И с этим мне придётся смириться... А знаешь, может, хорошо, что я сказала тебе все это. Может, это поможет тебе разгадать настоящую тайну Зоны. А верить или нет - дело твоё. Прощай. Ты отличный сталкер и я рада, что ты был моим другом. Даже больше, чем другом...</eng>
		<ukr>Ти налаштований рішуче проти мене... Що ж, я розумію. Це також означає, що моє завдання роздобути потрібний мені артефакт нездійсненне. І з цим мені доведеться змиритися... А знаєш, можливо, добре, що сказала тобі все це. Можеливо, це допоможе тобі розгадати справжню таємницю Зони. А вірити чи ні - справа твоя. Прощавай. Ти відмінний сталкер і я рада, що ти був моїм другом. Навіть більше, ніж другом...</ukr>
	</string> 

 

А пришла только вот эта?

	<string id="sms_strelok_pant_proschay_sms2_0">
		<rus>Не прошло и пяти минут и тебя замучила совесть? Или это очередной трюк? И что это за небылицы? Как это нет Чёрного Доктора? Мои глаза ещё кое-что видят, правда многого они видеть не хотят - и это относится к тебе.</rus>
		<eng>Не прошло и пяти минут и тебя замучила совесть? Или это очередной трюк? И что это за небылицы? Как это нет Чёрного Доктора? Мои глаза ещё кое-что видят, правда многого они видеть не хотят - и это относится к тебе.</eng>
		<ukr>Не минуло й п'яти хвилин і тебе замучила совість? Чи це черговий трюк? І що за нісенітниці? Як це немає Чорного Доктора? Мої очі ще дещо бачать, правда багато чого вони бачити не хочуть - і це відноситься до тебе.</ukr>
	</string>


#3706
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Buusty, да, только эта и потом не прилетела вертушка. 

---------------------------------------------------------------------------------------------

А по поводу "наезда" смс-ок (рассинхрон текста с озвучкой - очень явно выражено), помню только то, что было это, вроде-как, уже после Сходки и первого общения с Молнией. 


Повідомлення відредагував amateur: 17 березень 2019 - 01:13


#3707
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

amateur,

Я понял. Тут не от тебя зависит, а от Клыка. Он же к Мухе идёт строго за тобой?

Ты его провёл через один из рестрикторов (а точнее, через второй) - 

[974]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = aver_kluk1_put1_restrictor
position = -427.880065917969,59.7742767333984,312.567474365234
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2887
distance = 0
level_vertex_id = 132474
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_npc_in_zone = 9988 | aver_kluk1_put1_restrictor | nil %+kluk_na_2 =arhara_dialog.pant_proschay_sms1%
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 3.50269889831543

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


[975]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = aver_kluk2_put2_restrictor
position = -428.549224853516,43.3886260986328,216.925888061523
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2891
distance = 0
level_vertex_id = 131153
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_npc_in_zone = 9988 | aver_kluk2_put2_restrictor | nil %+kluk_na_3 =arhara_dialog.dell_pantera_vertuha_aver =arhara_dialog.pant_proschay_sms2%
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 3.50269889831543

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


[976]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = aver_kluk3_put3_restrictor
position = -429.93896484375,54.0200843811035,97.4408340454102
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2889
distance = 0
level_vertex_id = 128531
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_npc_in_zone = 9988 | aver_kluk3_put3_restrictor | nil %+kluk_posled =arhara_dialog.pant_proschay_sms3%
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 4.00269889831543

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


[977]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = aver_kluk4_put4_restrictor
position = -363.608306884766,-0.840093731880188,51.2304382324219
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2889
distance = 0
level_vertex_id = 243876
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_npc_in_zone = 9988 | aver_kluk4_put4_restrictor | nil %+kluk_na_walk =arhara_dialog.pant_proschay_sms4%
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 3.00269889831543

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3 

 

И сработала функция вызова смс-ки. В принципе, любая из смс-ок могла воспроизвестись, смотря по какому рестриктору ты бы провёл Клыка.

Четыре рестриктора для 4х смс-ок, это конгениальное решение! :sm12:

Но не это самое страшное, логика этих рестрикторов зашита в алл.спавн, чтобы что-то исправить нужна НИ или, присваивать Стори_АйДи каждому из рестрикторов и переспавнивать их. Ну хотя бы условие срабатывания этих рестрикторов поставили бы что ли, чтобы они сработали только после разговора с Пантерой... ну вот как так-то...



#3708
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

amateur,

А вертуха у тебя не прилетела, потому что она удаляется в этом же рестрикторе - 

 =arhara_dialog.dell_pantera_vertuha_aver

А по поводу "наезда" смс-ок (рассинхрон текста с озвучкой - очень явно выражено), помню только то, что было это, вроде-как, уже после Сходки и первого общения с Молнией. 

СМС-диалог с Молнией, когда она сообщает о жучке в ПДА Меченого точно правил до релиза. Потом наезд на ЧД и его ответ, а потом наезд на Доцента. Там было всё ровно. Вспомнишь точнее, пиши.



#3709
Re6el33

Re6el33

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-березень 19
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 34937


Репутация: 11 Постов: 80
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Здравствуйте. Появилось несколько проблем.

1 Нету рюкзака в Ц.Припяти с картой Альпиниста около вертолета. Можно его добавить как нибудь?

2 На патче 5.2 убил Фенрира. Он сгнил. А новый труп не спавница.

3 По Викингу. Взял у него задание принести Вепрь. Вернулся к нему а его нету. Можно его как то вернуть в Бар? Переигрывать не хочу, далеко ушел, т.к. не знал что он арт для Драгунова дает. Узнал после уже.

Сейв в Припяти перед вертолетом.

 

 



#3710
DoloresKleyborne

DoloresKleyborne

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-грудень 16
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 25503


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Оксана Шевченко
  • Пол:Женщина
  • Город:Иркутск

XR_3DA 16-03-2019 19-13-36-391.jpg
Приветствую. Почему Лукаш такой жадный? И ещё обманщик. Говорит, на, возьми редкий арт, а, в итоге, не даёт ничего, кроме рецепта(( 



#3711
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

1 Нету рюкзака в Ц.Припяти с картой Альпиниста около вертолета. Можно его добавить как нибудь?

Я думаю это не так, если напишешь в тему "Клуб помощи игрокам ОП-2.1 с их сейва", то думаю тебе его найдут. 

 

По остальному посмотрят.



#3712
altav192

altav192

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 16
  • 64 Cообщений
  • Пропуск №: 22256

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 042

Репутация: 1042 Постов: 64
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Всем доброго времени суток!

Реакция на данный пост не обязательна.

Выкладываю для уважаемых разработчиков, если есть время и желание разбираться. Если не актуально - прошу пост удалить. Данную проблему уже решил уважаемый Deadman507UA, пройдя в теме помощи игрокам.

Проблема в следующем: не улетает вертолет с Генераторов и Болот по квестам на поиск и "доставку" Боцмана. После загрузки данного сохранения на Болотах садится вертолет Сапсана, в него садится Боцман, от него приходит красная СМС. Сажусь в вертолет (пробовал с разных сторон, в том числе и в лобовое стекло, как рекомендовал Deadman507UA) . Далее проигрывается сцена взлета, вспышка, белое СМС: Новый путь. И я на земле на той же локации...

Версия актуальная (патч 5.2). Ничего постороннего. Стояли gamedata.dbz_oarts (текстуры артефактов), gamedata.dbzx_new_intro (расширенные картинки загрузок) и gamedata.dbz_aa2 (текстурный пак). Пробовал убирать дополнения - картина не меняется.
С уважением и благодарностью, Александр.

 

Прикріплені файли



#3713
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

остался сейв ещё?



#3714
vorgol123

vorgol123

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-березень 19
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 34939


Репутация: 0
  • Skype:нет
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:липецк
  
[17.03.19 11:25:30.154] [error]Expression    : fatal errorроссия
[17.03.19 11:25:30.154] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[17.03.19 11:25:30.154] [error]File          : console_commands.cpp
[17.03.19 11:25:30.154] [error]Line          : 623
[17.03.19 11:25:30.154] [error]Description   : <no expression>
[17.03.19 11:25:30.154] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[17.03.19 11:25:30.154]  
вот такой у вылет после разговора с профессором устиновым помогите 


#3715
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

помогите

 
Каким образом? В шапке и под ней написано ведь: 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)
1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета.


Либо давай сейв и я пройду диалог за тебя, либо жди патча, где этот вылет исправят. 



#3716
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Всем доброго времени суток.

 

После перезагрузки компа OP-2.1. перестал запускаться.

Ситуация перманентная.

Установлен графический аддон Autumn Aurora 2. 

Ссылка на лог: https://yadi.sk/i/deZTjbLMPqUnyg

 

Спасибо.



#3717
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Мирия, удали файл user.ltx

 

При запуске игра заново его создаст. Правда слетят настройки все и счетчик смертей ГГ. 



#3718
vorgol123

vorgol123

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-березень 19
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 34939


Репутация: 0
  • Skype:нет
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:липецк

дохожу до диалога лучше бы  вы  завели   аквариумных рыбок  и вылет  



#3719
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

vorgol123, только собрался пройти, так доставка приехала. 

 

Держи - 



#3720
Minzy

Minzy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-грудень 18
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 33252


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

Та же проблема что и у vorgol123, вылет при диалоге с Устиновым





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds