Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#3481
Ждущий чуда

Ждущий чуда

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-грудень 18
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 33254


Репутация: 5 Постов: 74
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Семён
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Ствол в награду за алмазные черепа, калибр один, а на стволе написан другой.

Скрины

 



#3482
snaik1986

snaik1986

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-березень 19
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 34810


Репутация: 0
  • Страна проживания:УКРАИНА
  • Реальное имя:ДМИТРИЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНЕЦК

не могу сдать квест побег из зоны.С Кузнецовым договорился,нужные предметы для фотографа собрал,но он их не принимает 


Мерцающий (06 березень 2019 - 07:12):
Сейв то где со всем необходимым?


#3483
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Диалог с Холодом на протяжении всей игры осуществляется таким способом. Думал со временем встанет на своё место. Не хочет. 

 

 

Диалог с Холодом.

 

 



#3484
snaik1986

snaik1986

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-березень 19
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 34810


Репутация: 0
  • Страна проживания:УКРАИНА
  • Реальное имя:ДМИТРИЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНЕЦК

snaik1986не могу сдать квест побег из зоны.С Кузнецовым договорился,нужные предметы для фотографа собрал,но он их не принимает 

 

https://drive.google.com/open?id=18UISyQpdUJi7p0HKJp2l6wkKmVn-sWka рюкзак под ногами


Повідомлення відредагував snaik1986: 06 березень 2019 - 08:55


#3485
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 17
  • 1 510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

 не могу сдать квест побег из зоны.С Кузнецовым договорился,нужные предметы для фотографа собрал,но он их не принимает 

Артефакт "Младший брат гиганта" еще нужен, об этом говорилось в квесте Кузнецова.



#3486
Xam

Xam

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-липень 16
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 23447


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

Ага, словишь : закончил играть на гитаре, взял сразу гармошку, а после гармони балалайка, и так по кругу.)))

 

    Он один у этого костра, вот и "отыгрывается" за всех. :)
Ночью он к Захару спать уходит - вот тогда с ним поговорить без проблем.



#3487
_BarS_

_BarS_

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-лютий 19
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 34767


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
Доброго времени суток!Пропал "час ужаса" после установки патча 5.2...патчи установлены последовательно как в описании,прошло 4-5 игровых дней,но его нет...в опциях галачка на него стоит

#3488
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Пропал "час ужаса" после установки патча 5.2...патчи установлены последовательно как в описании,прошло 4-5 игровых дней,но его нет...в опциях галачка на него стоит
Он пока отключен до следующего патча.

#3489
RKN3003

RKN3003

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 13
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 8122

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 037

Репутация: 1037 Постов: 175
  • Skype:no Skype
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Что не так?

патч 5.2

thumb_sw_1551888318__ss_rkn30_03-05-19_1

 

 



#3490
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

RKN3003, нормально, одна канистра новая, а вторая чуток поцарапанная. В новом рюкзаке они потом лягут в одну стопку. 



#3491
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 17
  • 1 510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

1. Полагаю это баг. Прицеливание ВКМ Кальтера через ПГ с увеличителем EOTech. Целиться как бы не очень удобно)

 

2. Иконка Сидоровича.

8fc9599f76c0adbfa6770ae3da4786356dc9d233

 

3. Немного багнутый тайник. По описанию судя должен лежать внутри комплекса, а по факту валяется наверху на земле.

8fc9599f76c0adbfa6770ae3da4786356dc9d233 8fc9599f76c0adbfa6770ae3da4786356dc9d233



#3492
Loki56

Loki56

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-вересень 15
  • 121 Cообщений
  • Пропуск №: 20398


Репутация: 21 Постов: 121
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Loki56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

Добрый день,вчера установил 5й патч,сегодня не могу зайти на свалку.

 

Лог
Expression : fatal error
Function : CALifeSimulator__create
File : alife_simulator_script.cpp
Line : 187
Description :
 

Arguments : Invalid spawn id!

 

 


 Winsor (07 березень 2019 - 12:37):
Полный лог?


#3493
Xameleon08

Xameleon08

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 1 646 Cообщений
  • Пропуск №: 33684


Репутация: 296 Постов: 1646
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Не знаю,правильно это или нет.В х17 после разговора с Хирургом и убийства его "Зайчиков",он продолжает стоять живой и здоровый,хотя по обмену сообщениями с Хико он должен был умереть


Повідомлення відредагував Xameleon08: 07 березень 2019 - 11:15


#3494
Mackmol

Mackmol

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-липень 14
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 13198


Репутация: 36 Постов: 256
  • Skype:mackmol
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Часто вылет игры при открытии контейнера для артефактов на 8 ячеек (с другими не пробовал) Прикріплений файл  xray_Максим.log   14,62К   завантажень 32


 Winsor (07 березень 2019 - 12:44):
сейв и четкое описание действий, которые приводят к вылету?


#3495
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-листопад 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Про спал на Кордоне почти сутки и сразу умер с вылетом , переиграл вылет не повторился .

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i7-4510U CPU @ 2.00GHz, F6/M69/S1 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78449 files cached, 19559Kb memory used.
Init FileSystem 0.974459 sec
[07.03.19 14:36:16.598] 'xrCore' build 7311, Feb 11 2019
[07.03.19 14:36:16.598] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.5
[07.03.19 14:36:16.598]
[07.03.19 14:36:16.835] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[07.03.19 14:36:16.836] Initializing Engine...
[07.03.19 14:36:16.836] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[07.03.19 14:36:16.836] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[07.03.19 14:36:16.836] transparent_treasure user_name ]
[07.03.19 14:36:16.836] Loading config for renderer
[07.03.19 14:36:16.836] Executing config-script "user.ltx"...
[07.03.19 14:36:16.837] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[07.03.19 14:36:16.837] Starting INPUT device...
[07.03.19 14:36:16.844] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[07.03.19 14:36:22.060] Loading DLL: xrGame.dll
[07.03.19 14:36:22.227] * [win32]: free[4001908 K], reserved[59708 K], committed[132624 K]
[07.03.19 14:36:22.227] * [ D3D ]: textures[0 K]
[07.03.19 14:36:22.227] * [x-ray]: crt heap[32652 K], process heap[32652 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[07.03.19 14:36:22.227] * [x-ray]: economy: strings[count: 36940, lengths: 1012 K, overhead: 1154 K, saved: 14591 K]
[07.03.19 14:36:22.227] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[07.03.19 14:36:22.227] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[07.03.19 14:36:22.228] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[07.03.19 14:36:22.228] Executing config-script "user.ltx"...
[07.03.19 14:36:22.228] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[07.03.19 14:36:22.229] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[07.03.19 14:36:22.229] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[07.03.19 14:36:22.229] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[07.03.19 14:36:22.229] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[07.03.19 14:36:22.229] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[07.03.19 14:36:22.229] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[07.03.19 14:36:22.229] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[07.03.19 14:36:22.229] devices OpenAL Soft
[07.03.19 14:36:22.229] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[07.03.19 14:36:22.259] SOUND: OpenAL: All available devices:
[07.03.19 14:36:22.259] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[07.03.19 14:36:22.259] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[07.03.19 14:36:22.267] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[07.03.19 14:36:22.273] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[07.03.19 14:36:22.273] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[07.03.19 14:36:22.273] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[07.03.19 14:36:22.281] Starting RENDER device...
[07.03.19 14:36:22.344] * GPU [vendor:10DE]-[device:1341]: NVIDIA GeForce 840M
[07.03.19 14:36:22.345] * GPU driver: 25.21.14.1917
[07.03.19 14:36:22.546] * CREATE: DeviceREF: 1
[07.03.19 14:36:22.546] * Texture memory: 4076 M
[07.03.19 14:36:22.546] * DDI-level: 9.0
[07.03.19 14:36:22.573] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.03.19 14:36:22.573] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[07.03.19 14:36:22.574] * DVB created: 4096K
[07.03.19 14:36:22.574] * DIB created: 512K
[07.03.19 14:36:22.630] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.03.19 14:36:22.630] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.03.19 14:36:22.630] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.03.19 14:36:22.630] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.03.19 14:36:22.630] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.03.19 14:36:22.630] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.03.19 14:36:22.630] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.03.19 14:36:22.630] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[07.03.19 14:36:22.630] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[07.03.19 14:36:22.702] load time LTX=70 ms
[07.03.19 14:36:22.710] count of .thm files=3222
[07.03.19 14:36:24.992] load time THM=2290 ms
[07.03.19 14:36:24.992] * NULLRT supported
[07.03.19 14:36:24.992] * ...and used
[07.03.19 14:36:24.992] * HWDST/PCF supported and used
[07.03.19 14:36:24.992] * NV-DBT supported and used
[07.03.19 14:36:25.417] - r__tf_aniso 4
[07.03.19 14:36:25.417] - r2_tf_mipbias 0.
[07.03.19 14:36:25.432] Script debugger succesfully restarted.
[07.03.19 14:36:27.188] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.5.2]
[07.03.19 14:36:27.310] Starting engine...
[07.03.19 14:36:27.423] GMLib loaded at 112 msec
[07.03.19 14:36:27.917] Game_Globals loaded at 493 msec
[07.03.19 14:36:28.094] App_Start loaded at 177 msec
[07.03.19 14:36:28.103] ui_core loaded at 9 msec
[07.03.19 14:36:28.134] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[07.03.19 14:36:28.365] Main_Menu loaded at 261 msec
[07.03.19 14:36:37.747] * DVB created: 4096K
[07.03.19 14:36:37.747] * DIB created: 512K
[07.03.19 14:36:38.008] - r__tf_aniso 4
[07.03.19 14:36:38.008] - r2_tf_mipbias 0.
[07.03.19 14:36:38.008] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.03.19 14:36:38.008] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[07.03.19 14:36:38.008] *** RESET [419 ms]
[07.03.19 14:36:38.018] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[07.03.19 14:36:38.018] Begin load
[07.03.19 14:36:38.019] * phase time: 0 ms
[07.03.19 14:36:38.063] * phase cmem: 204347 K
[07.03.19 14:36:38.063] Prefetching objects...
[07.03.19 14:36:38.119] * Objects loaded in 0 ms
[07.03.19 14:36:40.058] * Models loaded in 1938 ms
[07.03.19 14:36:40.104] * Prefetch memory: 678934Kb
[07.03.19 14:36:40.109] * phase time: 2090 ms
[07.03.19 14:36:40.161] * phase cmem: 846374 K
[07.03.19 14:36:40.161] Starting server...
[07.03.19 14:36:40.203] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.5.2]
[07.03.19 14:36:40.261] * phase time: 151 ms
[07.03.19 14:36:40.317] * phase cmem: 843994 K
[07.03.19 14:36:40.317] Loading alife simulator...
[07.03.19 14:36:40.318] * phase time: 56 ms
[07.03.19 14:36:40.366] * phase cmem: 843986 K
[07.03.19 14:36:40.366] Loading savegame...
[07.03.19 14:36:40.390] * Loading key-value pairs...
[07.03.19 14:36:40.446] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.056s)
[07.03.19 14:36:40.446] * Loading spawn registry...
[07.03.19 14:36:42.739] * 25171 spawn points were successfully loaded (2.293s)
[07.03.19 14:36:42.740] * Loading objects...
[07.03.19 14:36:43.467] * 34547 objects were successfully loaded (0.728s) 34547
[07.03.19 14:36:44.245] * Start objects on_register'ed...
[07.03.19 14:36:46.027] * 34547 objects on_register'ed (1.782s)
[07.03.19 14:36:46.028] * Game День 28. 02.58. Кордон is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 28. 02.58. Кордон.sav' (5.710s)
[07.03.19 14:36:46.028] * phase time: 5710 ms
[07.03.19 14:36:46.109] * phase cmem: 992634 K
[07.03.19 14:36:46.109] Connecting...
[07.03.19 14:36:46.138] MaxPlayers = 32
[07.03.19 14:36:46.185] * phase time: 156 ms
[07.03.19 14:36:46.263] * phase cmem: 1011628 K
[07.03.19 14:36:46.263] Connecting to...
[07.03.19 14:36:46.267] Player not found. New player created.
[07.03.19 14:36:46.267] * client : connection accepted - <>
[07.03.19 14:36:46.283] * phase time: 98 ms
[07.03.19 14:36:46.361] * phase cmem: 1011655 K
[07.03.19 14:36:46.361] Reading level info...
[07.03.19 14:36:46.362] * phase time: 78 ms
[07.03.19 14:36:46.441] * phase cmem: 1011655 K
[07.03.19 14:36:46.441] Loading object space...
[07.03.19 14:36:46.724] * object space load: 283 ms
[07.03.19 14:36:46.724] * phase time: 363 ms
[07.03.19 14:36:46.804] * phase cmem: 1084339 K
[07.03.19 14:36:46.804] Loading shaders (R2)...
[07.03.19 14:36:47.149] * phase time: 424 ms
[07.03.19 14:36:47.227] * phase cmem: 1085957 K
[07.03.19 14:36:47.227] Loading geometry (R2)...
[07.03.19 14:36:47.287] * phase time: 137 ms
[07.03.19 14:36:47.369] * phase cmem: 1154817 K
[07.03.19 14:36:47.369] Loading visuals (R2)...
[07.03.19 14:36:47.414] * phase time: 127 ms
[07.03.19 14:36:47.499] * phase cmem: 1160367 K
[07.03.19 14:36:47.499] Loading details (R2)...
[07.03.19 14:36:47.528] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[07.03.19 14:36:47.528] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[07.03.19 14:36:47.528] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[07.03.19 14:36:47.529] * phase time: 115 ms
[07.03.19 14:36:47.619] * phase cmem: 1161368 K
[07.03.19 14:36:47.619] Loading sectors (R2)...
[07.03.19 14:36:47.620] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[07.03.19 14:36:47.622] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[07.03.19 14:36:47.623] * phase time: 93 ms
[07.03.19 14:36:47.709] * phase cmem: 1161576 K
[07.03.19 14:36:47.709] Loading AI objects...
[07.03.19 14:36:47.710] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[07.03.19 14:36:47.714] * phase time: 91 ms
[07.03.19 14:36:47.799] * phase cmem: 1161524 K
[07.03.19 14:36:47.799] Loading PH world...
[07.03.19 14:36:47.822] - Game configuring : Started
[07.03.19 14:36:47.825] - Game configuring : Finished
[07.03.19 14:36:47.977] * phase time: 262 ms
[07.03.19 14:36:48.059] * phase cmem: 1172885 K
[07.03.19 14:36:48.059] Loading textures...
[07.03.19 14:36:48.882] * t-report - base: 1548, 909766 K
[07.03.19 14:36:48.882] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[07.03.19 14:36:48.883] * phase time: 905 ms
[07.03.19 14:36:48.968] * phase cmem: 1435132 K
[07.03.19 14:36:48.968] Synchronizing...
[07.03.19 14:36:48.969] Save created on [Engine 1.0f p 0.5]
[07.03.19 14:36:48.969] Save date and time [Thu Mar 7 13:44:16 2019]
[07.03.19 14:36:48.990] * phase time: 107 ms
[07.03.19 14:36:49.078] * phase cmem: 1435132 K
[07.03.19 14:36:49.358] * [win32]: free[2048968 K], reserved[202044 K], committed[1943228 K]
[07.03.19 14:36:49.358] * [ D3D ]: textures[916935 K]
[07.03.19 14:36:49.358] * [x-ray]: crt heap[1433565 K], process heap[1433565 K], game lua[191653 K], engine lua[265 K], render[0 K]
[07.03.19 14:36:49.359] * [x-ray]: economy: strings[count: 183521, lengths: 9566 K, overhead: 5735 K, saved: 22827 K]
[07.03.19 14:36:49.359] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[07.03.19 14:36:49.359] * Starting measure
[07.03.19 14:36:58.928] * MEMORY USAGE: 1896882 K
[07.03.19 14:54:05.469] * Saving spawns...
[07.03.19 14:54:05.471] * Saving objects...
[07.03.19 14:54:05.671] * 34640 objects are successfully saved
[07.03.19 14:54:05.680] * Saving key-value pairs...
[07.03.19 14:54:05.727] * 17 key-value pairs were successfully saved
[07.03.19 14:54:05.786] * Game День 28. 04.25. Кордон.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 28. 04.25. Кордон.sav'
[07.03.19 14:56:52.609] * Saving spawns...
[07.03.19 14:56:52.611] * Saving objects...
[07.03.19 14:56:52.834] * 34639 objects are successfully saved
[07.03.19 14:56:52.843] * Saving key-value pairs...
[07.03.19 14:56:52.890] * 17 key-value pairs were successfully saved
[07.03.19 14:56:52.951] * Game День 28. 04.39. Кордон.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 28. 04.39. Кордон.sav'
[07.03.19 14:58:34.170] DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
[07.03.19 14:58:34.170] DEFAULT IN RESTRICTIONS :
[07.03.19 14:58:34.170] camp_fire_0000
[07.03.19 14:58:34.170] camp_fire_0001
[07.03.19 14:58:34.170] camp_fire_0002
[07.03.19 14:58:34.170] camp_fire_0003
[07.03.19 14:58:34.170] camp_fire_0004
[07.03.19 14:58:34.170] camp_fire_0005
[07.03.19 14:58:34.170] camp_fire_0006
[07.03.19 14:58:34.170] camp_fire_0007
[07.03.19 14:58:34.170] camp_fire_0008
[07.03.19 14:58:34.170] camp_fire_0009
[07.03.19 14:58:34.170] esc_halyava_stop_zone_buzz
[07.03.19 14:58:34.170] esc_halyava_stop_zone_buzz02
[07.03.19 14:58:34.170] esc_halyava_stop_zone_buzz03
[07.03.19 14:58:34.170] esc_in_rest_5
[07.03.19 14:58:34.170] esc_mine_field_1
[07.03.19 14:58:34.170] esc_mine_field_2
[07.03.19 14:58:34.170] esc_soldiers_camp
[07.03.19 14:58:34.170] esc_space_restrictor
[07.03.19 14:58:34.170] esc_space_restrictor_0000
[07.03.19 14:58:34.170] esc_space_restrictor_0001
[07.03.19 14:58:34.170] esc_space_restrictor_0002
[07.03.19 14:58:34.170] esc_space_restrictor_0003
[07.03.19 14:58:34.170] esc_space_restrictor_0004
[07.03.19 14:58:34.170] esc_space_restrictor_0005
[07.03.19 14:58:34.170] esc_space_restrictor_0006
[07.03.19 14:58:34.170] esc_space_restrictor_0007
[07.03.19 14:58:34.170] esc_space_restrictor_0008
[07.03.19 14:58:34.170] esc_space_restrictor_0009
[07.03.19 14:58:34.170] esc_space_restrictor_0010
[07.03.19 14:58:34.170] esc_space_restrictor_0011
[07.03.19 14:58:34.170] esc_space_restrictor_0012
[07.03.19 14:58:34.170] esc_space_restrictor_0013
[07.03.19 14:58:34.170] esc_space_restrictor_0014
[07.03.19 14:58:34.170] esc_space_restrictor_0015
[07.03.19 14:58:34.170] esc_space_restrictor_0016
[07.03.19 14:58:34.170] esc_specnaz_camp
[07.03.19 14:58:34.170] esc_zone_witches_galantine
[07.03.19 14:58:34.170] esc_zone_witches_galantine_0000
[07.03.19 14:58:34.170] esc_zone_witches_galantine_0001
[07.03.19 14:58:34.170] esc_zone_witches_galantine_0002
[07.03.19 14:58:34.171] esc_zone_witches_galantine_0003
[07.03.19 14:58:34.171] esc_zone_witches_galantine_0004
[07.03.19 14:58:34.171] esc_zone_witches_galantine_0005
[07.03.19 14:58:34.171] esc_zone_witches_galantine_0006
[07.03.19 14:58:34.171] esc_zone_witches_galantine_0007
[07.03.19 14:58:34.171] kordon_blokpost_koster_restr
[07.03.19 14:58:34.171] rebyta_smertniki_koster_restrictor
[07.03.19 14:58:34.171] OUT RESTRICTIONS :
[07.03.19 14:58:34.171] esc_lager_guard_kill_zone
[07.03.19 14:58:34.171] IN RESTRICTIONS :
[07.03.19 14:58:34.171] camp_fire_0000
[07.03.19 14:58:34.171] camp_fire_0001
[07.03.19 14:58:34.171] camp_fire_0002
[07.03.19 14:58:34.171] camp_fire_0003
[07.03.19 14:58:34.171] camp_fire_0004
[07.03.19 14:58:34.171] camp_fire_0005
[07.03.19 14:58:34.171] camp_fire_0006
[07.03.19 14:58:34.171] camp_fire_0007
[07.03.19 14:58:34.171] camp_fire_0008
[07.03.19 14:58:34.171] camp_fire_0009
[07.03.19 14:58:34.171] esc_halyava_stop_zone_buzz
[07.03.19 14:58:34.171] esc_halyava_stop_zone_buzz02
[07.03.19 14:58:34.171] esc_halyava_stop_zone_buzz03
[07.03.19 14:58:34.171] esc_in_rest_5
[07.03.19 14:58:34.171] esc_mine_field_1
[07.03.19 14:58:34.171] esc_mine_field_2
[07.03.19 14:58:34.171] esc_soldiers_camp
[07.03.19 14:58:34.171] esc_space_restrictor
[07.03.19 14:58:34.171] esc_space_restrictor_0000
[07.03.19 14:58:34.171] esc_space_restrictor_0001
[07.03.19 14:58:34.171] esc_space_restrictor_0002
[07.03.19 14:58:34.171] esc_space_restrictor_0003
[07.03.19 14:58:34.171] esc_space_restrictor_0004
[07.03.19 14:58:34.171] esc_space_restrictor_0005
[07.03.19 14:58:34.171] esc_space_restrictor_0006
[07.03.19 14:58:34.171] esc_space_restrictor_0007
[07.03.19 14:58:34.171] esc_space_restrictor_0008
[07.03.19 14:58:34.171] esc_space_restrictor_0009
[07.03.19 14:58:34.171] esc_space_restrictor_0010
[07.03.19 14:58:34.171] esc_space_restrictor_0011
[07.03.19 14:58:34.171] esc_space_restrictor_0012
[07.03.19 14:58:34.171] esc_space_restrictor_0013
[07.03.19 14:58:34.171] esc_space_restrictor_0014
[07.03.19 14:58:34.171] esc_space_restrictor_0015
[07.03.19 14:58:34.171] esc_space_restrictor_0016
[07.03.19 14:58:34.171] esc_specnaz_camp
[07.03.19 14:58:34.171] esc_zone_witches_galantine
[07.03.19 14:58:34.171] esc_zone_witches_galantine_0000
[07.03.19 14:58:34.171] esc_zone_witches_galantine_0001
[07.03.19 14:58:34.171] esc_zone_witches_galantine_0002
[07.03.19 14:58:34.171] esc_zone_witches_galantine_0003
[07.03.19 14:58:34.171] esc_zone_witches_galantine_0004
[07.03.19 14:58:34.171] esc_zone_witches_galantine_0005
[07.03.19 14:58:34.171] esc_zone_witches_galantine_0006
[07.03.19 14:58:34.171] esc_zone_witches_galantine_0007
[07.03.19 14:58:34.171] kordon_blokpost_koster_restr
[07.03.19 14:58:34.171] rebyta_smertniki_koster_restrictor
[07.03.19 14:58:34.201]
[07.03.19 14:58:34.201] FATAL ERROR
[07.03.19 14:58:34.201]
[07.03.19 14:58:34.201] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[07.03.19 14:58:34.201] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[07.03.19 14:58:34.201] [error]File : patrol_path_manager.cpp
[07.03.19 14:58:34.201] [error]Line : 155
[07.03.19 14:58:34.201] [error]Description : any vertex in patrol path [esc1_rebyta1_walk] in inaccessible for object [esc_buusty_team_638285]
[07.03.19 14:58:34.201]
[07.03.19 14:58:34.201]
[07.03.19 14:58:34.201] stack trace:
[07.03.19 14:58:34.201]
[07.03.19 14:58:45.063] *** break by StackWalk ***
[07.03.19 14:58:45.063] stack trace:
[07.03.19 14:58:45.063]
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:60C5ED3B (0x5F4EBD20 0x54F78010 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:60C5F3EB (0x5F4EBD20 0x00CFC9B4 0x5F4EBCE4 0x0000009B) xrCore.dll, xrDebug::fail(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 392
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:5F0BC2A7 (0x87807450 0x95428C54 0x5421BC98 0x00CFCB68) xrGame.dll, CPatrolPathManager::select_point(), s:\xr_3da\xrgame\patrol_path_manager.cpp, 148
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:5F0B3B7B (0x01000000 0x00000000 0x00000000 0x6856AF7A) xrGame.dll, CMovementManager::process_patrol_path(), s:\xr_3da\xrgame\movement_manager_patrol.cpp, 31
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:5F0B1B86 (0x00EB0D38 0x87807414 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CMovementManager::update_path(), s:\xr_3da\xrgame\movement_manager.cpp, 220
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:5F193C37 (0x00000136 0x3F800000 0x66B101E0 0x3F800000) xrGame.dll, CStalkerMovementManager::update(), s:\xr_3da\xrgame\stalker_movement_manager.cpp, 546
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:5F16C377 (0x00CFCD9C 0x5ED100AA 0xE0000000 0xC02952DE) xrGame.dll, CAI_Stalker::Think(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 939
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:5F16C734 (0x00000136 0x00EB0D38 0x00000001 0x00000014) xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 803
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:00E03583 (0x00000002 0x00EAE5D4 0x00CFD4B0 0x00EAE460) XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 368
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:00E031E8 (0x40003DC0 0x05C1C900 0x00CFCF78 0x00000011) XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 475
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:5F1EBF59 (0x03B4D6C1 0x04FEAE50 0x00E36344 0x00989680) xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 468
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:00DEFB7C (0x00989680 0x0000003C 0x00EAE460 0x3C8DE856) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:00E36344 (0x00000000 0x00EB1918 0x00ADC000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:00E36825 (0x00EB1918 0xFFFFFFFF 0x00EB1918 0x00CFF804) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:00E010FA (0x00000000 0x00EB1918 0x00CFD610 0x009B1EE0) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:00E00D10 (0x00DA0000 0x00000000 0x0010270F 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:00E00920 (0x00DA0000 0x00000000 0x0010270F 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:00DFB6CB (0x00ADC000 0x77100160 0x00CFF900 0x7760662D) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:77100179 (0x00ADC000 0x31878668 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:7760662D (0xFFFFFFFF 0x776251A7 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[07.03.19 14:58:45.063] 0023:776065FD (0x00DFB73D 0x00ADC000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()


 Winsor (07 березень 2019 - 14:29):
а как удалось пропспать сутки?если можно вроде только 8-мь часов?


#3496
Ebabolina

Ebabolina

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-лютий 19
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 34730


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Люди добрые,подскажите пожалуйста-что с прицелом не вепре?
Он сначала был немного кривоват(внутренняя часть,чуть дальше рамки самого прицела),а после(накинул патч последний),он и вовсе пропал.Что с ним не так?(если нужны будут скрины скажите)

И еще вот вопрос,вчера завершил квест инферно,решил перекинуть некоторые арты в контейнер,но при его открытии вылет(если нужен лог скину,ошибку не выдало никакую)

И скажите пожалуйста,по игровым моментам,по типу помощи/гида/прохождения,обращаться нужно в "1000 и один вопрос"?


 Winsor (07 березень 2019 - 15:05):
скрины нужны.
логи нужны.
да, в профильные темы.


#3497
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
Полагаю это баг. Прицеливание ВКМ Кальтера через ПГ с увеличителем EOTech. Целиться как бы не очень удобно)

Нет, это не баг. Снимаешь увеличитель и целишься. По другому никак. Других приспособлений для прицеливания из ПГ на автомате не имеется.

Вот после модернизации у Василия появится дополнительное приспособление на прицеле для комфортного прицеливания из ПГ.

 

Люди добрые,подскажите пожалуйста-что с прицелом не вепре?

На динамику переходи и всё будет. На статике некоторые коллиматоры (сделанные текстурой) работают не правильно и об этом уже писалось 100500 раз.

2. Иконка Сидоровича.

Исправил, спасибо.


Повідомлення відредагував Buusty: 07 березень 2019 - 15:29


#3498
Mackmol

Mackmol

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-липень 14
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 13198


Репутация: 36 Постов: 256
  • Skype:mackmol
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Winsor (Сегодня, 16:44):
сейв и четкое описание действий, которые приводят к вылету?

Это контейнер, который выдаёт Сидорович в начале игры. Его один раз можно открыть положить/взять арты, а при последующих открываний вылетает игра. Сейв могу любой выложить, т.к. проблема началась изначально.
 Winsor (07 березень 2019 - 15:20):
все таки... Сейв и четкое описание что как и сколько раз надо сделать чтобы повторить вылет. Вот попробовал сейчас - у меня не вылетает...


#3499
Ebabolina

Ebabolina

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-лютий 19
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 34730


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Buusty, Извнияюсь,за вопросы с рендером ничего не знал,попробую посмотрю)
Спасибо за совет



#3500
Kosta69

Kosta69

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-лютий 19
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 34558


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Добрый день.

Иногда после вылета и перезагрузки пропадает звук, т.е. игра загрузилась, а звука нет.

Спасает очередная перезагрузка, но иногда надо перегружать весь комп.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds