Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#3201
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 671 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 99 Постов: 671
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Balaxon, у меня красно-коричневая наоборот не фотографируется. 



#3202
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 17
  • 1 510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

1. Можно ли заменить этот раздражающий писк от контролеров на более приятную для ушей версию? (не пение, а именно писк). Они с этим звуком воздействуют через пол локации, а когда их по 3-4 в кучке собирается, так это нон-стоп на уши давит.

-уши

 

2. Хм, этот момент так и не поправили? Приводим Пантеру к Колмогору, а тот от нее убегает. Выглядит не очень.

 

3. Колмогор двумя разными голосами говорит) Видимо старую озвучку вырезать забыли.



#3203
Sergey 95

Sergey 95

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 17
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 25771


Репутация: 14 Постов: 173
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

Вылет при заходе на Курчатов-37

https://yadi.sk/d/gNgvLYnDQVBPZA

Лог
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i3-3250 CPU @ 3.50GHz, F6/M58/S9 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx e:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79271 files cached, 18462Kb memory used.
Init FileSystem 0.768862 sec
[24.02.19 17:05:31.071] 'xrCore' build 7277, Jan 8 2019
[24.02.19 17:05:31.071] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.4
[24.02.19 17:05:31.071]
[24.02.19 17:05:31.494] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[24.02.19 17:05:31.494] Initializing Engine...
[24.02.19 17:05:31.496] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[24.02.19 17:05:31.496] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[24.02.19 17:05:31.496] transparent_treasure user_name ]
[24.02.19 17:05:31.496] Loading config for renderer
[24.02.19 17:05:31.496] Executing config-script "user.ltx"...
[24.02.19 17:05:31.496] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[24.02.19 17:05:31.496] Starting INPUT device...
[24.02.19 17:05:31.533] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[24.02.19 17:05:31.535] Loading DLL: xrGame.dll
[24.02.19 17:05:31.692] * [win32]: free[4016828 K], reserved[46328 K], committed[131084 K]
[24.02.19 17:05:31.692] * [ D3D ]: textures[0 K]
[24.02.19 17:05:31.692] * [x-ray]: crt heap[31544 K], process heap[31544 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[24.02.19 17:05:31.692] * [x-ray]: economy: strings[count: 36908, lengths: 1011 K, overhead: 1153 K, saved: 14589 K]
[24.02.19 17:05:31.692] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[24.02.19 17:05:31.692] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[24.02.19 17:05:31.693] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[24.02.19 17:05:31.693] Executing config-script "user.ltx"...
[24.02.19 17:05:31.693] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[24.02.19 17:05:31.693] [e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[24.02.19 17:05:31.693] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[24.02.19 17:05:31.694] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[24.02.19 17:05:31.694] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[24.02.19 17:05:31.694] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[24.02.19 17:05:31.694] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[24.02.19 17:05:31.694] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[24.02.19 17:05:31.694] devices OpenAL Soft
[24.02.19 17:05:31.694] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[24.02.19 17:05:31.735] SOUND: OpenAL: All available devices:
[24.02.19 17:05:31.735] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[24.02.19 17:05:31.735] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[24.02.19 17:05:31.749] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[24.02.19 17:05:31.754] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[24.02.19 17:05:31.754] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[24.02.19 17:05:31.765] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[24.02.19 17:05:31.772] Starting RENDER device...
[24.02.19 17:05:31.826] * GPU [vendor:10DE]-[device:DC4]: NVIDIA GeForce GTS 450
[24.02.19 17:05:31.826] * GPU driver: 23.21.13.9135
[24.02.19 17:05:32.136] * CREATE: DeviceREF: 1
[24.02.19 17:05:32.136] * Texture memory: 2479 M
[24.02.19 17:05:32.136] * DDI-level: 9.0
[24.02.19 17:05:32.174] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.02.19 17:05:32.176] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[24.02.19 17:05:32.176] * DVB created: 4096K
[24.02.19 17:05:32.176] * DIB created: 512K
[24.02.19 17:05:32.317] load time LTX=84 ms
[24.02.19 17:05:32.324] count of .thm files=3222
[24.02.19 17:05:32.461] load time THM=143 ms
[24.02.19 17:05:32.461] * distortion: used, dev(30),need(14)
[24.02.19 17:05:32.461] * SSample: 1024x768
[24.02.19 17:05:32.481] * SSample: enabled
[24.02.19 17:05:32.727] - r__tf_aniso 4
[24.02.19 17:05:32.727] - r1_tf_mipbias 0.
[24.02.19 17:05:32.767] Script debugger succesfully restarted.
[24.02.19 17:05:34.319] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4.2]
[24.02.19 17:05:34.632] Starting engine...
[24.02.19 17:05:34.816] GMLib loaded at 182 msec
[24.02.19 17:05:36.004] Game_Globals loaded at 1188 msec
[24.02.19 17:05:36.918] App_Start loaded at 913 msec
[24.02.19 17:05:36.927] ui_core loaded at 9 msec
[24.02.19 17:05:37.095] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[24.02.19 17:05:37.342] Main_Menu loaded at 414 msec
[24.02.19 17:05:46.777] * DVB created: 4096K
[24.02.19 17:05:46.777] * DIB created: 512K
[24.02.19 17:05:46.777] - r__tf_aniso 4
[24.02.19 17:05:46.777] - r1_tf_mipbias 0.
[24.02.19 17:05:46.777] * SSample: 1024x768
[24.02.19 17:05:46.792] * SSample: enabled
[24.02.19 17:05:46.792] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.02.19 17:05:46.792] * GPU vertex cache: recognized, 24
[24.02.19 17:05:46.792] *** RESET [3099 ms]
[24.02.19 17:05:46.805] "e:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[24.02.19 17:05:46.805] Begin load
[24.02.19 17:05:46.806] * phase time: 0 ms
[24.02.19 17:05:46.851] * phase cmem: 195557 K
[24.02.19 17:05:46.851] Prefetching objects...
[24.02.19 17:05:46.904] * Objects loaded in 0 ms
[24.02.19 17:05:56.574] * Models loaded in 9670 ms
[24.02.19 17:05:56.643] * Prefetch memory: 674392Kb
[24.02.19 17:05:56.650] * phase time: 9844 ms
[24.02.19 17:05:56.693] * phase cmem: 833044 K
[24.02.19 17:05:56.693] Starting server...
[24.02.19 17:05:56.781] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4.2]
[24.02.19 17:05:56.852] * phase time: 202 ms
[24.02.19 17:05:56.896] * phase cmem: 829078 K
[24.02.19 17:05:56.896] Loading alife simulator...
[24.02.19 17:05:56.896] * phase time: 43 ms
[24.02.19 17:05:56.941] * phase cmem: 829038 K
[24.02.19 17:05:56.941] Loading savegame...
[24.02.19 17:05:56.994] * Loading key-value pairs...
[24.02.19 17:05:57.077] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.083s)
[24.02.19 17:05:57.077] * Loading spawn registry...
[24.02.19 17:05:59.249] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.172s)
[24.02.19 17:05:59.251] * Loading objects...
[24.02.19 17:06:00.441] * 47125 objects were successfully loaded (1.190s) 47125
[24.02.19 17:06:02.766] * Start objects on_register'ed...
[24.02.19 17:06:05.919] * 47125 objects on_register'ed (3.153s)
[24.02.19 17:06:05.924] * Game pc_autosave is successfully loaded from file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_autosave.sav' (9.028s)
[24.02.19 17:06:05.924] * phase time: 9027 ms
[24.02.19 17:06:06.020] * phase cmem: 1028319 K
[24.02.19 17:06:06.020] Connecting...
[24.02.19 17:06:06.516] MaxPlayers = 32
[24.02.19 17:06:06.682] * phase time: 757 ms
[24.02.19 17:06:06.776] * phase cmem: 1048534 K
[24.02.19 17:06:06.776] Connecting to...
[24.02.19 17:06:06.782] Player not found. New player created.
[24.02.19 17:06:06.782] * client : connection accepted - <>
[24.02.19 17:06:06.821] * phase time: 139 ms
[24.02.19 17:06:06.912] * phase cmem: 1048560 K
[24.02.19 17:06:06.912] Reading level info...
[24.02.19 17:06:06.926] * phase time: 104 ms
[24.02.19 17:06:07.033] * phase cmem: 1048560 K
[24.02.19 17:06:07.033] Loading object space...
[24.02.19 17:06:08.265] * object space load: 1231 ms
[24.02.19 17:06:08.265] * phase time: 1339 ms
[24.02.19 17:06:08.359] * phase cmem: 1144920 K
[24.02.19 17:06:08.359] Loading shaders (R1)...
[24.02.19 17:06:08.692] * phase time: 426 ms
[24.02.19 17:06:08.784] * phase cmem: 1146521 K
[24.02.19 17:06:08.784] Loading geometry (R1)...
[24.02.19 17:06:09.776] * phase time: 1083 ms
[24.02.19 17:06:09.886] * phase cmem: 1238376 K
[24.02.19 17:06:09.886] Loading visuals (R1)...
[24.02.19 17:06:10.007] * phase time: 231 ms
[24.02.19 17:06:10.105] * phase cmem: 1246699 K
[24.02.19 17:06:10.105] Loading details (R1)...
[24.02.19 17:06:10.164] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[24.02.19 17:06:10.164] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[24.02.19 17:06:10.164] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[24.02.19 17:06:10.165] * phase time: 157 ms
[24.02.19 17:06:10.258] * phase cmem: 1246977 K
[24.02.19 17:06:10.258] Loading sectors (R1)...
[24.02.19 17:06:10.266] * Loading HOM: e:\op-2.1\gamedata\levels\jupiter\level.hom
[24.02.19 17:06:10.290] * Loading environment modificator: e:\op-2.1\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod
[24.02.19 17:06:10.290] ERROR CEnvironment::mods_load: e:\op-2.1\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed!
[24.02.19 17:06:10.290] * phase time: 125 ms
[24.02.19 17:06:10.384] * phase cmem: 1247588 K
[24.02.19 17:06:10.384] Loading AI objects...
[24.02.19 17:06:10.409] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
[24.02.19 17:06:10.455] * phase time: 164 ms
[24.02.19 17:06:10.566] * phase cmem: 1247371 K
[24.02.19 17:06:10.566] Loading PH world...
[24.02.19 17:06:10.590] - Game configuring : Started
[24.02.19 17:06:10.592] - Game configuring : Finished
[24.02.19 17:06:10.876] * phase time: 421 ms
[24.02.19 17:06:10.970] * phase cmem: 1257336 K
[24.02.19 17:06:10.970] Loading textures...
[24.02.19 17:06:19.056] * t-report - base: 1260, 837506 K
[24.02.19 17:06:19.056] * t-report - lmap: 28, 28675 K
[24.02.19 17:06:19.056] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[24.02.19 17:06:19.056] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[24.02.19 17:06:19.057] * phase time: 8180 ms
[24.02.19 17:06:19.178] * phase cmem: 1457834 K
[24.02.19 17:06:19.178] Synchronizing...
[24.02.19 17:06:19.179] Save created on [Engine 1.0f p 0.4]
[24.02.19 17:06:19.179] Save date and time [Sun Feb 24 17:04:39 2019]
[24.02.19 17:06:19.234] * phase time: 177 ms
[24.02.19 17:06:19.339] * phase cmem: 1457835 K
[24.02.19 17:06:19.713] * [win32]: free[1967752 K], reserved[164768 K], committed[2061720 K]
[24.02.19 17:06:19.713] * [ D3D ]: textures[866182 K]
[24.02.19 17:06:19.713] * [x-ray]: crt heap[1456196 K], process heap[1456196 K], game lua[316960 K], engine lua[339 K], render[0 K]
[24.02.19 17:06:19.713] * [x-ray]: economy: strings[count: 194318, lengths: 11098 K, overhead: 6072 K, saved: 28452 K]
[24.02.19 17:06:19.713] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[24.02.19 17:06:19.713] * Starting measure
[24.02.19 17:06:57.064] * MEMORY USAGE: 1807853 K
[24.02.19 17:07:29.125] * Saving spawns...
[24.02.19 17:07:29.127] * Saving objects...
[24.02.19 17:07:29.462] * 47199 objects are successfully saved
[24.02.19 17:07:29.492] * Saving key-value pairs...
[24.02.19 17:07:29.572] * 17 key-value pairs were successfully saved
[24.02.19 17:07:29.697] * Game PC_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav'
[24.02.19 17:07:49.592] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[24.02.19 17:07:58.275] * Saving spawns...
[24.02.19 17:07:58.276] * Saving objects...
[24.02.19 17:07:58.605] * 47203 objects are successfully saved
[24.02.19 17:07:58.636] * Saving key-value pairs...
[24.02.19 17:07:58.720] * 17 key-value pairs were successfully saved
[24.02.19 17:07:58.834] * Game PC_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav'
[24.02.19 17:07:59.099] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[24.02.19 17:07:59.099] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[24.02.19 17:10:06.842] * Saving spawns...
[24.02.19 17:10:06.844] * Saving objects...
[24.02.19 17:10:07.162] * 47200 objects are successfully saved
[24.02.19 17:10:07.193] * Saving key-value pairs...
[24.02.19 17:10:07.273] * 17 key-value pairs were successfully saved
[24.02.19 17:10:07.403] * Game PC_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav'
[24.02.19 17:12:06.979] * Saving spawns...
[24.02.19 17:12:06.981] * Saving objects...
[24.02.19 17:12:07.303] * 47217 objects are successfully saved
[24.02.19 17:12:07.337] * Saving key-value pairs...
[24.02.19 17:12:07.423] * 17 key-value pairs were successfully saved
[24.02.19 17:12:07.545] * Game PC_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav'
[24.02.19 17:12:22.593] * Saving spawns...
[24.02.19 17:12:22.595] * Saving objects...
[24.02.19 17:12:22.913] * 47216 objects are successfully saved
[24.02.19 17:12:22.942] * Saving key-value pairs...
[24.02.19 17:12:23.023] * 17 key-value pairs were successfully saved
[24.02.19 17:12:23.135] * Game PC_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav'
[24.02.19 17:12:40.343] * Saving spawns...
[24.02.19 17:12:40.345] * Saving objects...
[24.02.19 17:12:40.661] * 47216 objects are successfully saved
[24.02.19 17:12:40.689] * Saving key-value pairs...
[24.02.19 17:12:40.773] * 17 key-value pairs were successfully saved
[24.02.19 17:12:40.886] * Game PC_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav'
[24.02.19 17:13:00.365] * Saving spawns...
[24.02.19 17:13:00.367] * Saving objects...
[24.02.19 17:13:00.692] * 47216 objects are successfully saved
[24.02.19 17:13:00.721] * Saving key-value pairs...
[24.02.19 17:13:00.805] * 17 key-value pairs were successfully saved
[24.02.19 17:13:00.913] * Game PC_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav'
[24.02.19 17:13:49.717] * Saving spawns...
[24.02.19 17:13:49.719] * Saving objects...
[24.02.19 17:13:50.044] * 47224 objects are successfully saved
[24.02.19 17:13:50.074] * Saving key-value pairs...
[24.02.19 17:13:50.155] * 17 key-value pairs were successfully saved
[24.02.19 17:13:50.268] * Game PC_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav'
[24.02.19 17:17:53.087] * Saving spawns...
[24.02.19 17:17:53.089] * Saving objects...
[24.02.19 17:17:53.411] * 47227 objects are successfully saved
[24.02.19 17:17:53.446] * Saving key-value pairs...
[24.02.19 17:17:53.526] * 17 key-value pairs were successfully saved
[24.02.19 17:17:53.643] * Game PC_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav'
[24.02.19 17:19:09.202] * Saving spawns...
[24.02.19 17:19:09.204] * Saving objects...
[24.02.19 17:19:09.533] * 47226 objects are successfully saved
[24.02.19 17:19:09.564] * Saving key-value pairs...
[24.02.19 17:19:09.644] * 17 key-value pairs were successfully saved
[24.02.19 17:19:09.776] * Game PC_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav'
[24.02.19 17:22:05.138] Begin load
[24.02.19 17:22:05.583] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4.2]
[24.02.19 17:22:05.797] * phase time: 588 ms
[24.02.19 17:22:06.091] * phase cmem: 2141124 K
[24.02.19 17:22:06.091] Loading alife simulator...
[24.02.19 17:22:06.091] * phase time: 295 ms
[24.02.19 17:22:06.255] * phase cmem: 2141089 K
[24.02.19 17:22:06.255] Loading savegame...
[24.02.19 17:22:06.307] * Loading key-value pairs...
[24.02.19 17:22:06.384] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.077s)
[24.02.19 17:22:06.384] * Loading spawn registry...
[24.02.19 17:22:08.627] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.242s)
[24.02.19 17:22:08.629] * Loading objects...
[24.02.19 17:22:09.779] * 47226 objects were successfully loaded (1.150s) 47226
[24.02.19 17:22:13.105] * Start objects on_register'ed...
[24.02.19 17:22:16.239] * 47226 objects on_register'ed (3.134s)
[24.02.19 17:22:16.243] * Game pc_quicksave is successfully loaded from file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav' (10.152s)
[24.02.19 17:22:16.243] * phase time: 10151 ms
[24.02.19 17:22:16.416] * phase cmem: 2258827 K
[24.02.19 17:22:16.416] Connecting...
[24.02.19 17:22:16.416] * phase time: 172 ms
[24.02.19 17:22:16.585] * phase cmem: 2258827 K
[24.02.19 17:22:16.585] Restart sim...
[24.02.19 17:22:16.586] * phase time: 169 ms
[24.02.19 17:22:16.755] * phase cmem: 2258827 K
[24.02.19 17:22:17.295] * [win32]: free[850260 K], reserved[168808 K], committed[3175172 K]
[24.02.19 17:22:17.295] * [ D3D ]: textures[1183554 K]
[24.02.19 17:22:17.295] * [x-ray]: crt heap[2257186 K], process heap[2257186 K], game lua[315615 K], engine lua[331 K], render[2103 K]
[24.02.19 17:22:17.311] * [x-ray]: economy: strings[count: 214856, lengths: 12217 K, overhead: 6714 K, saved: 351597 K]
[24.02.19 17:22:17.311] * [x-ray]: economy: smem[count: 104228, lengths: 56271 K, overhead: 1628 K, saved: 29279 K]
[24.02.19 17:22:17.311] * Starting measure
[24.02.19 17:22:33.915] * MEMORY USAGE: 2316760 K
[24.02.19 17:22:44.791] Begin load
[24.02.19 17:22:45.240] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4.2]
[24.02.19 17:22:45.293] * phase time: 490 ms
[24.02.19 17:22:45.462] * phase cmem: 2144795 K
[24.02.19 17:22:45.462] Loading alife simulator...
[24.02.19 17:22:45.462] * phase time: 169 ms
[24.02.19 17:22:45.630] * phase cmem: 2144794 K
[24.02.19 17:22:45.630] Loading savegame...
[24.02.19 17:22:45.681] * Loading key-value pairs...
[24.02.19 17:22:45.759] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.078s)
[24.02.19 17:22:45.759] * Loading spawn registry...
[24.02.19 17:22:47.789] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.031s)
[24.02.19 17:22:47.792] * Loading objects...
[24.02.19 17:22:48.922] * 47226 objects were successfully loaded (1.130s) 47226
[24.02.19 17:22:51.067] * Start objects on_register'ed...
[24.02.19 17:22:53.941] * 47226 objects on_register'ed (2.874s)
[24.02.19 17:22:53.945] * Game pc_quicksave is successfully loaded from file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav' (8.484s)
[24.02.19 17:22:53.945] * phase time: 8483 ms
[24.02.19 17:22:54.119] * phase cmem: 2262186 K
[24.02.19 17:22:54.119] Connecting...
[24.02.19 17:22:54.120] * phase time: 174 ms
[24.02.19 17:22:54.290] * phase cmem: 2262185 K
[24.02.19 17:22:54.290] Restart sim...
[24.02.19 17:22:54.290] * phase time: 170 ms
[24.02.19 17:22:54.460] * phase cmem: 2262185 K
[24.02.19 17:22:54.994] * [win32]: free[832824 K], reserved[163872 K], committed[3197544 K]
[24.02.19 17:22:54.994] * [ D3D ]: textures[1184322 K]
[24.02.19 17:22:54.994] * [x-ray]: crt heap[2260545 K], process heap[2260545 K], game lua[315638 K], engine lua[331 K], render[2106 K]
[24.02.19 17:22:54.994] * [x-ray]: economy: strings[count: 214945, lengths: 12219 K, overhead: 6717 K, saved: 354509 K]
[24.02.19 17:22:54.994] * [x-ray]: economy: smem[count: 104228, lengths: 56271 K, overhead: 1628 K, saved: 29279 K]
[24.02.19 17:22:54.994] * Starting measure
[24.02.19 17:23:10.546] * MEMORY USAGE: 2319812 K
[24.02.19 17:24:50.105] * Saving spawns...
[24.02.19 17:24:50.108] * Saving objects...
[24.02.19 17:24:50.434] * 47247 objects are successfully saved
[24.02.19 17:24:50.463] * Saving key-value pairs...
[24.02.19 17:24:50.543] * 17 key-value pairs were successfully saved
[24.02.19 17:24:50.694] * Game PC_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav'
[24.02.19 17:27:02.621] * Saving spawns...
[24.02.19 17:27:02.625] * Saving objects...
[24.02.19 17:27:02.955] * 47248 objects are successfully saved
[24.02.19 17:27:02.986] * Saving key-value pairs...
[24.02.19 17:27:03.066] * 17 key-value pairs were successfully saved
[24.02.19 17:27:03.197] * Game PC_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav'
[24.02.19 17:27:53.022] * Saving spawns...
[24.02.19 17:27:53.025] * Saving objects...
[24.02.19 17:27:53.426] * 47218 objects are successfully saved
[24.02.19 17:27:53.457] * Saving key-value pairs...
[24.02.19 17:27:53.537] * 17 key-value pairs were successfully saved
[24.02.19 17:27:53.650] * Game PC_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav'
[24.02.19 17:28:40.777] * Saving spawns...
[24.02.19 17:28:40.780] * Saving objects...
[24.02.19 17:28:41.105] * 47215 objects are successfully saved
[24.02.19 17:28:41.135] * Saving key-value pairs...
[24.02.19 17:28:41.215] * 17 key-value pairs were successfully saved
[24.02.19 17:28:41.329] * Game PC_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav'
[24.02.19 17:28:53.465] * Saving spawns...
[24.02.19 17:28:53.468] * Saving objects...
[24.02.19 17:28:53.795] * 47216 objects are successfully saved
[24.02.19 17:28:53.826] * Saving key-value pairs...
[24.02.19 17:28:53.905] * 17 key-value pairs were successfully saved
[24.02.19 17:28:54.035] * Game PC_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav'
[24.02.19 17:29:19.628] * Saving spawns...
[24.02.19 17:29:19.631] * Saving objects...
[24.02.19 17:29:19.967] * 47218 objects are successfully saved
[24.02.19 17:29:19.998] * Saving key-value pairs...
[24.02.19 17:29:20.078] * 17 key-value pairs were successfully saved
[24.02.19 17:29:20.190] * Game PC_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav'
[24.02.19 17:30:02.836] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[24.02.19 17:30:02.836] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[24.02.19 17:32:43.349] Begin load
[24.02.19 17:32:43.673] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4.2]
[24.02.19 17:32:43.729] * phase time: 369 ms
[24.02.19 17:32:43.919] * phase cmem: 2209413 K
[24.02.19 17:32:43.919] Loading alife simulator...
[24.02.19 17:32:43.920] * phase time: 191 ms
[24.02.19 17:32:44.099] * phase cmem: 2209369 K
[24.02.19 17:32:44.099] Loading savegame...
[24.02.19 17:32:44.151] * Loading key-value pairs...
[24.02.19 17:32:44.230] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.078s)
[24.02.19 17:32:44.230] * Loading spawn registry...
[24.02.19 17:32:46.304] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.075s)
[24.02.19 17:32:46.306] * Loading objects...
[24.02.19 17:32:47.448] * 47218 objects were successfully loaded (1.142s) 47218
[24.02.19 17:32:49.624] * Start objects on_register'ed...
[24.02.19 17:32:52.587] * 47218 objects on_register'ed (2.964s)
[24.02.19 17:32:52.591] * Game pc_quicksave is successfully loaded from file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav' (8.672s)
[24.02.19 17:32:52.591] * phase time: 8671 ms
[24.02.19 17:32:52.775] * phase cmem: 2327030 K
[24.02.19 17:32:52.775] Connecting...
[24.02.19 17:32:52.776] * phase time: 184 ms
[24.02.19 17:32:52.958] * phase cmem: 2327030 K
[24.02.19 17:32:52.958] Restart sim...
[24.02.19 17:32:52.958] * phase time: 182 ms
[24.02.19 17:32:53.140] * phase cmem: 2327030 K
[24.02.19 17:32:53.704] * [win32]: free[760184 K], reserved[155388 K], committed[3278668 K]
[24.02.19 17:32:53.704] * [ D3D ]: textures[1222541 K]
[24.02.19 17:32:53.704] * [x-ray]: crt heap[2325392 K], process heap[2325392 K], game lua[315748 K], engine lua[334 K], render[2483 K]
[24.02.19 17:32:53.704] * [x-ray]: economy: strings[count: 215331, lengths: 12231 K, overhead: 6729 K, saved: 562705 K]
[24.02.19 17:32:53.704] * [x-ray]: economy: smem[count: 107383, lengths: 57879 K, overhead: 1677 K, saved: 29632 K]
[24.02.19 17:32:53.704] * Starting measure
[24.02.19 17:33:00.274] * MEMORY USAGE: 2392272 K
[24.02.19 17:33:50.504] Begin load
[24.02.19 17:33:51.089] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4.2]
[24.02.19 17:33:51.143] * phase time: 624 ms
[24.02.19 17:33:51.330] * phase cmem: 2211794 K
[24.02.19 17:33:51.330] Loading alife simulator...
[24.02.19 17:33:51.331] * phase time: 188 ms
[24.02.19 17:33:51.513] * phase cmem: 2211759 K
[24.02.19 17:33:51.513] Loading savegame...
[24.02.19 17:33:51.566] * Loading key-value pairs...
[24.02.19 17:33:51.644] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.078s)
[24.02.19 17:33:51.644] * Loading spawn registry...
[24.02.19 17:33:53.735] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.091s)
[24.02.19 17:33:53.736] * Loading objects...
[24.02.19 17:33:54.924] * 47218 objects were successfully loaded (1.187s) 47218
[24.02.19 17:33:57.111] * Start objects on_register'ed...
[24.02.19 17:34:00.035] * 47218 objects on_register'ed (2.924s)
[24.02.19 17:34:00.040] * Game pc_quicksave is successfully loaded from file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav' (8.709s)
[24.02.19 17:34:00.040] * phase time: 8709 ms
[24.02.19 17:34:00.224] * phase cmem: 2329420 K
[24.02.19 17:34:00.224] Connecting...
[24.02.19 17:34:00.225] * phase time: 185 ms
[24.02.19 17:34:00.408] * phase cmem: 2329420 K
[24.02.19 17:34:00.408] Restart sim...
[24.02.19 17:34:00.408] * phase time: 183 ms
[24.02.19 17:34:00.591] * phase cmem: 2329420 K
[24.02.19 17:34:01.152] * [win32]: free[746204 K], reserved[180828 K], committed[3267208 K]
[24.02.19 17:34:01.152] * [ D3D ]: textures[1223565 K]
[24.02.19 17:34:01.152] * [x-ray]: crt heap[2327782 K], process heap[2327782 K], game lua[315750 K], engine lua[335 K], render[2500 K]
[24.02.19 17:34:01.152] * [x-ray]: economy: strings[count: 215301, lengths: 12231 K, overhead: 6728 K, saved: 570282 K]
[24.02.19 17:34:01.152] * [x-ray]: economy: smem[count: 107383, lengths: 57879 K, overhead: 1677 K, saved: 29632 K]
[24.02.19 17:34:01.152] * Starting measure
[24.02.19 17:34:07.878] * MEMORY USAGE: 2394416 K
[24.02.19 17:34:44.987] * Saving spawns...
[24.02.19 17:34:44.991] * Saving objects...
[24.02.19 17:34:45.371] * 47200 objects are successfully saved
[24.02.19 17:34:45.401] * Saving key-value pairs...
[24.02.19 17:34:45.481] * 17 key-value pairs were successfully saved
[24.02.19 17:34:45.602] * Game PC_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_quicksave.sav'
[24.02.19 17:35:07.445] * Saving spawns...
[24.02.19 17:35:07.448] * Saving objects...
[24.02.19 17:35:07.788] * 47199 objects are successfully saved
[24.02.19 17:35:07.818] * Saving key-value pairs...
[24.02.19 17:35:07.900] * 17 key-value pairs were successfully saved
[24.02.19 17:35:08.039] * Game PC_autosave.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_autosave.sav'
[24.02.19 17:35:08.048] - Disconnect
[24.02.19 17:35:11.810] - Destroying level
[24.02.19 17:35:12.352] * DVB created: 4096K
[24.02.19 17:35:12.353] * DIB created: 512K
[24.02.19 17:35:12.354] - r__tf_aniso 4
[24.02.19 17:35:12.354] - r1_tf_mipbias 0.
[24.02.19 17:35:12.354] * SSample: 1024x768
[24.02.19 17:35:12.737] * SSample: enabled
[24.02.19 17:35:12.737] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.02.19 17:35:12.737] * GPU vertex cache: recognized, 24
[24.02.19 17:35:12.737] *** RESET [687 ms]
[24.02.19 17:35:12.815] "e:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[24.02.19 17:35:12.815] Begin load
[24.02.19 17:35:12.841] * phase time: 0 ms
[24.02.19 17:35:13.019] * phase cmem: 1234444 K
[24.02.19 17:35:13.019] Starting server...
[24.02.19 17:35:13.247] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4.2]
[24.02.19 17:35:13.302] * phase time: 460 ms
[24.02.19 17:35:13.467] * phase cmem: 1230878 K
[24.02.19 17:35:13.467] Loading alife simulator...
[24.02.19 17:35:13.468] * phase time: 167 ms
[24.02.19 17:35:13.637] * phase cmem: 1230872 K
[24.02.19 17:35:13.637] Loading savegame...
[24.02.19 17:35:13.692] * Loading key-value pairs...
[24.02.19 17:35:13.769] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.077s)
[24.02.19 17:35:13.769] * Loading spawn registry...
[24.02.19 17:35:15.902] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.133s)
[24.02.19 17:35:15.905] * Loading objects...
[24.02.19 17:35:17.090] * 47199 objects were successfully loaded (1.185s) 47199
[24.02.19 17:35:19.139] * Start objects on_register'ed...
[24.02.19 17:35:22.121] * 47199 objects on_register'ed (2.982s)
[24.02.19 17:35:22.125] * Game pc_autosave is successfully loaded from file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\pc_autosave.sav' (8.657s)
[24.02.19 17:35:22.125] * phase time: 8656 ms
[24.02.19 17:35:22.295] * phase cmem: 1337133 K
[24.02.19 17:35:22.295] Connecting...
[24.02.19 17:35:22.295] MaxPlayers = 32
[24.02.19 17:35:22.340] * phase time: 214 ms
[24.02.19 17:35:22.507] * phase cmem: 1337155 K
[24.02.19 17:35:22.507] Connecting to...
[24.02.19 17:35:22.513] Player not found. New player created.
[24.02.19 17:35:22.514] * client : connection accepted - <>
[24.02.19 17:35:22.556] * phase time: 216 ms
[24.02.19 17:35:22.742] * phase cmem: 1337183 K
[24.02.19 17:35:22.742] Reading level info...
[24.02.19 17:35:22.759] * phase time: 202 ms
[24.02.19 17:35:22.925] * phase cmem: 1337183 K
[24.02.19 17:35:22.925] Loading object space...
[24.02.19 17:35:23.545] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file e:\op-2.1\userdata\level_cache\l37_kurchatov in files list (size = 79276)
[24.02.19 17:35:26.966] * object space load: 4040 ms
[24.02.19 17:35:26.966] * phase time: 4208 ms
[24.02.19 17:35:27.137] * phase cmem: 1485560 K
[24.02.19 17:35:27.137] Loading shaders (R1)...
[24.02.19 17:35:27.395] * phase time: 428 ms
[24.02.19 17:35:27.564] * phase cmem: 1486612 K
[24.02.19 17:35:27.564] Loading geometry (R1)...
[24.02.19 17:35:30.772] * phase time: 3376 ms
[24.02.19 17:35:30.961] * phase cmem: 1617578 K
[24.02.19 17:35:30.962] Loading visuals (R1)...
[24.02.19 17:35:31.105] * phase time: 332 ms
[24.02.19 17:35:31.274] * phase cmem: 1620860 K
[24.02.19 17:35:31.274] Loading details (R1)...
[24.02.19 17:35:31.541] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[24.02.19 17:35:31.541] * [DETAILS] 4148 v(20), 2196 p
[24.02.19 17:35:31.542] * [DETAILS] Batch(61), VB(81K), IB(12K)
[24.02.19 17:35:31.543] * phase time: 437 ms
[24.02.19 17:35:31.727] * phase cmem: 1620982 K
[24.02.19 17:35:31.727] Loading sectors (R1)...
[24.02.19 17:35:31.727] * Loading HOM: e:\op-2.1\gamedata\levels\l37_kurchatov\level.hom
[24.02.19 17:35:31.742] * Loading environment modificator: e:\op-2.1\gamedata\levels\l37_kurchatov\level.env_mod
[24.02.19 17:35:31.742] ERROR CEnvironment::mods_load: e:\op-2.1\gamedata\levels\l37_kurchatov\level.env_mod is malformed!
[24.02.19 17:35:31.742] * phase time: 199 ms
[24.02.19 17:35:31.910] * phase cmem: 1621121 K
[24.02.19 17:35:31.910] Loading AI objects...
[24.02.19 17:35:31.926] - Loading music tracks from 'l37_kurchatov_musics'...
[24.02.19 17:35:32.006] * phase time: 264 ms
[24.02.19 17:35:32.195] * phase cmem: 1621138 K
[24.02.19 17:35:32.195] Loading PH world...
[24.02.19 17:35:32.215] - Game configuring : Started
[24.02.19 17:35:32.218] - Game configuring : Finished
[24.02.19 17:35:32.223] * phase time: 217 ms
[24.02.19 17:35:32.392] * phase cmem: 1630172 K
[24.02.19 17:35:32.392] Loading textures...
[24.02.19 17:35:38.087] * t-report - base: 1284, 879856 K
[24.02.19 17:35:38.087] * t-report - lmap: 34, 34820 K
[24.02.19 17:35:38.087] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[24.02.19 17:35:38.087] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[24.02.19 17:35:38.088] * phase time: 5864 ms
[24.02.19 17:35:38.276] * phase cmem: 1746345 K
[24.02.19 17:35:38.276] Synchronizing...
[24.02.19 17:35:38.277] Save created on [Engine 1.0f p 0.4]
[24.02.19 17:35:38.277] Save date and time [Sun Feb 24 17:35:07 2019]
[24.02.19 17:35:38.298] * phase time: 209 ms
[24.02.19 17:35:38.467] * phase cmem: 1746345 K
[24.02.19 17:35:39.053] * [win32]: free[1071872 K], reserved[545076 K], committed[2577292 K]
[24.02.19 17:35:39.053] * [ D3D ]: textures[914676 K]
[24.02.19 17:35:39.053] * [x-ray]: crt heap[1744685 K], process heap[1744685 K], game lua[315931 K], engine lua[357 K], render[2512 K]
[24.02.19 17:35:39.053] * [x-ray]: economy: strings[count: 213113, lengths: 12176 K, overhead: 6659 K, saved: 591175 K]
[24.02.19 17:35:39.053] * [x-ray]: economy: smem[count: 106984, lengths: 57865 K, overhead: 1671 K, saved: 29596 K]
[24.02.19 17:35:39.053] * Starting measure
[24.02.19 17:35:59.349] * MEMORY USAGE: 2085476 K
[24.02.19 17:36:21.805] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[24.02.19 17:36:21.805] [LUA] e:\op-2.1\gamedata\scripts\xr_kamp.script:808: attempt to index field 'object' (a nil value)
[24.02.19 17:36:21.811]
[24.02.19 17:36:21.811] FATAL ERROR
[24.02.19 17:36:21.811]
[24.02.19 17:36:21.811] [error]Expression : fatal error
[24.02.19 17:36:21.811] [error]Function : CScriptEngine::lua_error
[24.02.19 17:36:21.811] [error]File : script_engine.cpp
[24.02.19 17:36:21.811] [error]Line : 79
[24.02.19 17:36:21.811] [error]Description :
[24.02.19 17:36:21.811] [error]Arguments : LUA error: e:\op-2.1\gamedata\scripts\xr_kamp.script:808: attempt to index field 'object' (a nil value)
[24.02.19 17:36:21.823]
[24.02.19 17:36:21.823] stack traceback:
[24.02.19 17:36:21.823]
[24.02.19 17:36:21.823]
[24.02.19 17:36:21.823] stack trace:
[24.02.19 17:36:21.823]
[24.02.19 17:36:28.718] *** break by StackWalk ***
[24.02.19 17:36:28.718] stack trace:
[24.02.19 17:36:28.718]
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:6B7FED3B (0x6B813928 0x6B813934 0x00CFCAD0 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:6B7FF4CF (0x6B82C200 0x6A76DE68 0x0000004F 0x6A76DE4C) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:6A42F1B9 (0xAE760018 0x00CFCF3C 0x6A74517C 0x00000000) xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), s:\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 79
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:69F30674 (0xAE760018 0x00000101 0x9AC4524C 0x9AC45200) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller >::~proxy_member_void_caller >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 255
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:6A2F8630 (0x000000CC 0x000000CC 0x00000001 0x556417DC) xrGame.dll, CScriptActionWrapper::execute(), s:\xr_3da\xrgame\script_action_wrapper.cpp, 38
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:69F31520 (0x3F800000 0x00000001 0x8E3A1760 0x00CFCFF4) xrGame.dll, CActionPlanner,CPropertyEvaluator,CActionBase *,CPropertyEvaluator *>::update(), s:\xr_3da\xrgame\action_planner_inline.h, 113
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:6A3D8A33 (0x00000155 0x3F800000 0x4B6D93F0 0x4B6D93F0) xrGame.dll, CStalkerPlanner::update(), s:\xr_3da\xrgame\stalker_planner.cpp, 130
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:6A3CA327 (0x00000000 0x001BED18 0xC403FD54 0x94F2E330) xrGame.dll, CAI_Stalker::Think(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 910
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:6A3CA744 (0x00000155 0x001BED18 0x00000001 0x00000014) xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 803
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:001128E3 (0x00000002 0x001BC5B4 0x00CFD748 0x001BC440) XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 368
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:00112548 (0x05B93160 0x05AA0980 0x00CFD22C 0x694E6929) XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 475
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:6A449F59 (0x0BEDDDAF 0x050B5DC0 0x001457C4 0x0034092C) xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 468
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:000FF15C (0x0034092C 0x0000003C 0x001BC440 0x3C82FF0C) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:001457C4 (0x00000000 0x001BF8F0 0x00A83000 0x00000009) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:00145CA5 (0x001BF8F0 0xFFFFFFFF 0x00CFFA98 0x00110070) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:0011045A (0x00000000 0x001BF8F0 0x00000003 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:00110070 (0x000B0000 0x00000000 0x00513633 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:0010FC80 (0x000B0000 0x00000000 0x00513633 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:0010AC9B (0x00A83000 0x77588460 0x84336F2E 0x00CFFB84) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:77588484 (0x00A83000 0x84B1D0D9 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:77D541C8 (0xFFFFFFFF 0x77D6F353 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
[24.02.19 17:36:28.718] 0023:77D54198 (0x0010AD0D 0x00A83000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
,0,cactionbase



#3204
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Sergey 95, зашел с твоего сейва без проблем

 

d5082c874c13103741de0b6739982f245e8c8d33

 

Пока такой вылет лечится только переигровкой. Про это знают, как смогут вылечат. 



#3205
Ale

Ale

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-лютий 19
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 34556


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон Мацокин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Проблема с отключением

сейв генераторы



#3206
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Ale, а ты антенны помех Андерсену отдавал? У тебя там не только поле защиты, но и гром и молнии, что говорит, что ты Андерсену не помогал разобраться с этим. 

 

 

 

29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.

 

Вот Муху отправишь к Доктору на Неразведанной земле, потом с Андерсеном поговоришь и это поле отключится. 

А у тебя еще в ПДА задание висит найти Пещеру. Значит ты Муху даже не нашел еще, поэтому об этом поле вообще говорить рано.  



#3207
Ale

Ale

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-лютий 19
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 34556


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон Мацокин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Мерцающий, Понял Спасибо !  Бегу в переди паровоза ((( Думал что-то сломал.



#3208
Defender_OP2

Defender_OP2

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 33394


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ильдар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево

Всем привет!  Решил сварить арты, Бабкины бусы на холодце,  бусы 3 уровня на электре, Рубиновую батарейку на Снежной. Не получается... То есть ничего не происходит, хотя должен наверное булыжник выйти хотя бы. Не пойму из-за чего. Раньше варились. Правок нет. Сейв выложил.


Повідомлення відредагував Defender_OP2: 24 лютий 2019 - 18:38


#3209
Ruslan82

Ruslan82

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 14
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 11103


Репутация: 1
  • Страна проживания:Кахахстан
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар

Всем ночи доброй! И вновь я с этим Сяком (походу я его все таки сейфом, чуть задел по черепушке)
У него в диалоге, строка дохтора из Припяти! (По квесту помощи для Искры)
P.s. Прошу прощения....попутал с темой "баги и тд." Прошу перенести туда!
Спасибо
Мерцающий (24 лютий 2019 - 18:54):
В патче это исправят.

Повідомлення відредагував Ruslan82: 24 лютий 2019 - 18:52


#3210
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Defender_OP2, при варке артефакта, нельзя загружаться, уходить с локации.

#3211
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 671 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 99 Постов: 671
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Подобрал Скат 15. Пару раз уже вылетало. После этого сейва через секунд 20 вылет. Что то с этими наёмниками не так.

 

https://transfiles.ru/yq4s9


Повідомлення відредагував _Karamba_KG: 24 лютий 2019 - 19:11


#3212
Defender_OP2

Defender_OP2

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 33394


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ильдар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево

Deadman507UA,

Я не уходил, пробовал несколько раз варить, никак. Поэтому отсылку на три артефакта указал, локацию выбрал Янтарь, там проще с нужными аномалиями. При варке спал, это же не возбраняется?


Повідомлення відредагував Defender_OP2: 24 лютий 2019 - 19:08


#3213
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

_Karamba_KG, этот квест желательно проходить с минимальным количеством загрузок. Во время таких загрузок наемник может попасть в аномалию и происходит вылет. 



#3214
василек

василек

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-грудень 18
  • 158 Cообщений
  • Пропуск №: 33211


Репутация: 3 Постов: 158
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:Вавилий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель
при варке артефакта, нельзя загружаться, уходить с локации

 В ДШ моде можно спокойно переходить на другие  локи в процессе варки.Введена данная фича  более года назад.

Писал ранее по логике, дополню: при перестрелках с бандосами( и не только), часто наблюдается, когда бандос увидев ГГ, может скрыться/забежать за угол, а спустя 10-15 сек реального времени, будет выходить из за этого угла, "руки в брюки",ружжо за спиной.Т.е очередной капитальный провал памяти, не помнит что было пару минут назад.Перезагрузок в этот момент не делал, просто сидел за укрытием.

А то что, рядом идет бой, а товарищи убиенных тупо и спокойно продолжают стоять как ни в чем не бывало, это уже воспринимается в порядке вещей.Наглядно и ПОСТОЯННО, это происходит около люка у перехода  в подземку Агропрома. Безучастно стоят у трупов лежащих рядом товарищей.


Мерцающий (24 лютий 2019 - 19:48):
Ну и какое это отношение имеет к данной теме?
Мерцающий (24 лютий 2019 - 19:49):
Хочется как в ДШ? Иди играй в ДШ.
В Кризисе тоже много чего не так, но никто ведь не сравнивает его с ОП-2.1. Потому что это разные игры. Либо прими это, либо не играй в ОП-2.1.

Повідомлення відредагував василек: 24 лютий 2019 - 19:46


#3215
василек

василек

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-грудень 18
  • 158 Cообщений
  • Пропуск №: 33211


Репутация: 3 Постов: 158
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:Вавилий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Написал про кривую логику во время боевки, сочли это не в тему, извините в таком случае, наверное это тут ( в оп2/1)- стало нормой. Это не сарказм, возможно на этом движке, это побороть нереально.



#3216
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

василек, ты можешь сам это исправить? Не фразой "где-то там у кого-то что-то работает", а сам сесть и исправить эту логику НПС? На поверку оказывается, что и там ни фига ничего не работает, а это фантазии игроков. То бандиты возле ангара братаются со сталкерами, при этом не забывая пытаться убить Меченого на глазах тех же сталкеров (это я про ДШ кстати), то еще что, что вообще никак не вяжется с тем, о чем так рьяно пишут игроки. 

 

Давай, сядь и напиши новую логическую схему НПС, если так все просто у тебя. 

Для информации: 90% игр "горят" именно на логике НПС, так как это самое сложное в игровой индустрии.

Нарисовать красивую картинку в наше время вообще не проблема. А вот научить НПС делать что-то как в жизни - это крайне сложное задание. 

 

Поэтому все претензии к логике НПС изначально флуд, так как только пошуметь. Я знаю, что для Сталкера всего 2-3 человека есть, кто более-менее может что-то поправить в логике НПС. Не заново написать, а попытаться исправить пару моментов. И такие моменты правились на тестах. И НПС сейчас на убийство рядом стоящего очень активно реагируют. И просто на свист пули тоже реагируют. А все остальное следует писать с позиции "что я сделал для Сталкера", а не "почему так происходит". Не можешь сам, не фиг воздух сотрясать. И все отсылки на другие аддоны (не моды, а именно аддоны) неуместны. Играйте тогда в них, раз вам там больше нравится. 



#3217
x3mAL

x3mAL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-вересень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 20318


Репутация: 2
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Jack
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

невидимый (ну то есть никаких признаков выброса и в помине нет) бесконечный выброс на ЧАЭС-1:

 

https://www14.zippyshare.com/v/2xiadOrR/file.html

 

даже к мосту не могу подойти, хотя стоял там полчаса, не выдержал, ушел домой...



#3218
Defender_OP2

Defender_OP2

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 33394


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ильдар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево

Проблема по варке артефактов решена. Помогло перезахождение в игру. 



#3219
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

бесконечный выброс на ЧАЭС-1:

Правильно. Пока ПДА Стрелка Доктору не отдашь, выброс не отключится. Счетчик для этого и сделан. 

 

Почитай здесь 

http://stalker-worlds.games/forum/topic/10575-1000-i-odin-vopros-po-op-21/page-383?p=321909#entry321909



#3220
Defender_OP2

Defender_OP2

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 33394


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ильдар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево

Баг с квестом Фаната на убийство сталкера на Дикой территории, это середина места, между выходом из Янтаря и мостом. Нужно убить не сталкера, а стаю собак. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds