Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#3021
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Пропадает труп военного на Янтаре с лечебным беррилом, на аномалию можно было бы списать, но только не в ОП2.1, уже поправленый труп на АТП хороший показатель.
В моем прохождении его уже не было, у некоторых игроков в 1заходе так же нету.
Strelok (15 лютий 2019 - 13:25):
Он всегда есть в первое прохождение.

Повідомлення відредагував Deadman507UA: 15 лютий 2019 - 12:55


#3022
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-лютий 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Вот файлы


 Winsor (15 лютий 2019 - 13:21):
Исправлено - войдет в патч.


#3023
Kurzdor

Kurzdor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-січень 19
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 33722


Репутация: 9 Постов: 82
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
Пожалуйста, пофиксите баг, что флешки можно юзать и они пропадают куда-то. При этом нету мп3плеера. Потом не найти, особенно, уникальные флешки, к примеру для выполнения ЦЗ Любера.

Уже Аровскую флешку я куда то втаранил, а куда, не знаю.
Но не по ЦЗ, в тайниках не видно
Strelok (15 лютий 2019 - 13:02):
Флешками занимаются. А насчет из использования - сами ведь нажимаете, вот и пропадают. Просто так нажать их использовать очень трудно.
 Winsor (15 лютий 2019 - 13:22):
Исправлено - войдет в патч.

Повідомлення відредагував Kurzdor: 15 лютий 2019 - 13:03


#3024
karen

karen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-лютий 19
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 34666


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Карен Мелконян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владикавказ

Здравствуйте друзья. Прикріплений файл  xray_ПК.log   16,14К   завантажень 33
 



#3025
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

xray_ПК.log 16.14К скачиваний 0
О! Совсем другая картина!

Все что могу сказать - Вы очень странно поставили игру, либо пытаетесь с ней сделать нечто неподвластное моему пониманию. пришлите пожалуйста скриншот папки корневой с игрой - d:\stalker\op-2.1\



#3026
karen

karen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-лютий 19
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 34666


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Карен Мелконян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владикавказ

thumb_sw_1550239070__.png


Повідомлення відредагував Strelok: 15 лютий 2019 - 16:04


#3027
karen

karen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-лютий 19
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 34666


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Карен Мелконян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владикавказ

Не знаю, удалил PES, Skayrim, GTA, другие игры, почистил реестр, обновил Microsoft Redist 2010, обновил кодеки. Прикріплений файл  xray_ПК.log   15,43К   завантажень 36


 Winsor (15 лютий 2019 - 16:54):
Удалять не надо было.
У меня идеи закончились. К сожалению - Вы первый с такой проблемой. а какая Виндовз установлена? и какая видеокарта?


#3028
karen

karen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-лютий 19
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 34666


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Карен Мелконян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владикавказ

windows 7 максимальная, видеокарта gtx 650.



#3029
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

karen, как последний вариант проверить, что скачался мод правильно - сверить контрольные суммы архивов

http://stalker-worlds.games/forum/topic/10555-ofitcialnaia-tema-moda-obedinennyj-pak-21-opis/?p=293909#entry293909

 

Если все совпадает, то значит дело не в моде и нужно искать далее. 


Повідомлення відредагував Strelok: 15 лютий 2019 - 18:03


#3030
karen

karen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-лютий 19
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 34666


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Карен Мелконян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владикавказ

Все суммы совпадают.



#3031
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

karen, вот тогда варианты кончились. Комп у тебя нормальный, должно запускаться без проблем. 

 

Вот возьми мой движок от 4го патча - https://yadi.sk/d/usdlwO6HeRlHbA

 

Свою папку переименуй в bin_2 например. 

 

Если не будет работать, то нужно ковырять систему на предмет того, кто у тебя файлы игры рубит. 



#3032
moloss

moloss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-січень 17
  • 366 Cообщений
  • Пропуск №: 25760


Репутация: 162 Постов: 366
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Добрый день, коллеги!

Проблема с ЦЗ Петренко в Темной Лощине: задача по уничтожению лагеря. Не обновляется задание. Сейв прилагаю.


Strelok (15 лютий 2019 - 18:57):
В патче будет исправлен. Пока либо не брать, либо в теме КМБ есть решение.


#3033
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

moloss, это поправлено, будет в патче, зомбированные будут как и раньше идти на лесопилку. В патче я изменил им к-ты, чтобы они были рядом с тоннелем, но, возможно, баг локации или ещё что не даёт им нормально заспавниться там.



#3034
Volkner

Volkner

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-березень 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18220


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Пропал значок перехода на базу ЧН, раньше был, но после задания на кейсы Александрыча исчез.



#3035
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Volkner,  ты наверно подобрал в том месте чего? 



#3036
Venom136

Venom136

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-вересень 15
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 20357


Репутация: 581 Постов: 227
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Volkner, Тайник не надо было брать, около мешков.


Мерцающий (15 лютий 2019 - 20:09):
Не нужно брать всё, оставить что-нибудь.


#3037
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-червень 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина

Привет . Вот и я столкнулся с такой бякой - мёртвый завис в ЦП . Пробовал несколько последних сохранок - результат тот же . Вот лог

бяка

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 79
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\оп-2.1\op-2.1\gamedata\scripts\xr_gulag.script:407: attempt to index field '?' (a nil value)
     
stack traceback:
    [C]: in function 'update'
    ...оп-2.1\op-2.1\gamedata\scripts\cse\se_stalker.script:239: in function <...оп-2.1\op-2.1\gamedata\scripts\cse\se_stalker.script:228>

 

 

не везёт мне с ЦП .

ПОЛНЫЙ ЛОГ
* Detected CPU: AuthenticAMD AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 5400+, F15/M107/S2 Counts: 2
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3

Initializing File System...
using fs-ltx d:\оп-2.1\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78265 files cached, 18341Kb memory used.
Init FileSystem 1.228383 sec
[15.02.19 20:35:53.516] 'xrCore' build 7277, Jan  8 2019
[15.02.19 20:35:53.516] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.4
[15.02.19 20:35:53.516]
[15.02.19 20:35:53.922] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[15.02.19 20:35:53.922] Initializing Engine...
[15.02.19 20:35:53.922] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[15.02.19 20:35:53.922]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[15.02.19 20:35:53.922]  transparent_treasure user_name ]
[15.02.19 20:35:53.922] Loading  config for renderer
[15.02.19 20:35:53.922] Executing config-script "user.ltx"...
[15.02.19 20:35:53.922] [d:\оп-2.1\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[15.02.19 20:35:53.922] Starting INPUT device...
[15.02.19 20:35:53.953] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[15.02.19 20:35:53.953] Loading DLL: xrGame.dll
[15.02.19 20:35:54.156] * [win32]: free[4036484 K], reserved[48932 K], committed[108824 K]
[15.02.19 20:35:54.156] * [ D3D ]: textures[0 K]
[15.02.19 20:35:54.156] * [x-ray]: crt heap[29768 K], process heap[29768 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[15.02.19 20:35:54.156] * [x-ray]: economy: strings[count: 36908, lengths: 1011 K, overhead: 1153 K, saved: 14589 K]
[15.02.19 20:35:54.156] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[15.02.19 20:35:54.156] Executing config-script "d:\оп-2.1\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[15.02.19 20:35:54.156] [d:\оп-2.1\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[15.02.19 20:35:54.156] Executing config-script "user.ltx"...
[15.02.19 20:35:54.156] Executing config-script "d:\оп-2.1\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[15.02.19 20:35:54.156] [d:\оп-2.1\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[15.02.19 20:35:54.156] Executing config-script "d:\оп-2.1\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[15.02.19 20:35:54.156] [d:\оп-2.1\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[15.02.19 20:35:54.156] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[15.02.19 20:35:54.156] [d:\оп-2.1\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[15.02.19 20:35:54.156] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[15.02.19 20:35:54.156] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[15.02.19 20:35:54.156] devices OpenAL Soft
[15.02.19 20:35:54.156] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[15.02.19 20:35:54.199] SOUND: OpenAL: All available devices:
[15.02.19 20:35:54.199] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[15.02.19 20:35:54.199] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[15.02.19 20:35:54.213] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[15.02.19 20:35:54.217] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[15.02.19 20:35:54.217] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[15.02.19 20:35:54.217] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[15.02.19 20:35:54.223] Starting RENDER device...
[15.02.19 20:35:54.241] * GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
[15.02.19 20:35:54.241] * GPU driver: 9.18.13.4052
[15.02.19 20:35:54.459] * CREATE: DeviceREF: 1
[15.02.19 20:35:54.459] *     Texture memory: 2736 M
[15.02.19 20:35:54.459] *          DDI-level: 9.0
[15.02.19 20:35:54.582] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[15.02.19 20:35:54.582] * GPU vertex cache: recognized, 24
[15.02.19 20:35:54.583] * DVB created: 4096K
[15.02.19 20:35:54.583] * DIB created: 512K
[15.02.19 20:35:54.796] load time LTX=201 ms
[15.02.19 20:35:54.811] count of .thm files=3222
[15.02.19 20:35:54.916] load time THM=119 ms
[15.02.19 20:35:54.916] * distortion: used, dev(30),need(14)
[15.02.19 20:35:54.916] * SSample: 1024x768
[15.02.19 20:35:54.931] * SSample: enabled
[15.02.19 20:35:55.192] - r__tf_aniso 4
[15.02.19 20:35:55.192] - r1_tf_mipbias 0.
[15.02.19 20:35:55.209] Script debugger succesfully restarted.
[15.02.19 20:35:58.298] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4.2]
[15.02.19 20:35:59.013] Starting engine...
[15.02.19 20:35:59.242] GMLib loaded at 226 msec
[15.02.19 20:36:00.403] Game_Globals loaded at 1160 msec
[15.02.19 20:36:01.801] App_Start loaded at 1398 msec
[15.02.19 20:36:01.891] ui_core loaded at 90 msec
[15.02.19 20:36:02.012] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[15.02.19 20:36:02.224] Main_Menu loaded at 333 msec
[15.02.19 20:36:19.951] * DVB created: 4096K
[15.02.19 20:36:19.951] * DIB created: 512K
[15.02.19 20:36:19.951] - r__tf_aniso 4
[15.02.19 20:36:19.951] - r1_tf_mipbias 0.
[15.02.19 20:36:19.951] * SSample: 1024x768
[15.02.19 20:36:19.961] * SSample: enabled
[15.02.19 20:36:19.961] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[15.02.19 20:36:19.961] * GPU vertex cache: recognized, 24
[15.02.19 20:36:19.961] *** RESET [68 ms]
[15.02.19 20:36:19.980] "d:\оп-2.1\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[15.02.19 20:36:19.980] Begin load
[15.02.19 20:36:19.982] * phase time: 0 ms
[15.02.19 20:36:20.068] * phase cmem: 189797 K
[15.02.19 20:36:20.068] Prefetching objects...
[15.02.19 20:36:20.250] * Objects loaded in 0 ms
[15.02.19 20:36:31.514] * Models loaded in 11263 ms
[15.02.19 20:36:31.597] * Prefetch memory:  669687Kb
[15.02.19 20:36:31.603] * phase time: 11620 ms
[15.02.19 20:36:31.690] * phase cmem: 822556 K
[15.02.19 20:36:31.690] Starting server...
[15.02.19 20:36:31.759] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4.2]
[15.02.19 20:36:31.939] * phase time: 336 ms
[15.02.19 20:36:32.061] * phase cmem: 820385 K
[15.02.19 20:36:32.061] Loading alife simulator...
[15.02.19 20:36:32.061] * phase time: 121 ms
[15.02.19 20:36:32.149] * phase cmem: 820373 K
[15.02.19 20:36:32.149] Loading savegame...
[15.02.19 20:36:32.263] * Loading key-value pairs...
[15.02.19 20:36:32.383] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.121s)
[15.02.19 20:36:32.383] * Loading spawn registry...
[15.02.19 20:36:37.860] * 25167 spawn points were successfully loaded (5.476s)
[15.02.19 20:36:37.861] * Loading objects...
[15.02.19 20:36:39.364] * 34598 objects were successfully loaded (1.503s) 34598
[15.02.19 20:36:42.110] * Start objects on_register'ed...
[15.02.19 20:36:45.891] * 34598 objects on_register'ed (3.780s)
[15.02.19 20:36:45.893] * Game bolotniy doktor is successfully loaded from file 'd:\оп-2.1\op-2.1\userdata\savedgames\bolotniy doktor.sav' (13.832s)
[15.02.19 20:36:45.893] * phase time: 13831 ms
[15.02.19 20:36:46.069] * phase cmem: 977528 K
[15.02.19 20:36:46.069] Connecting...
[15.02.19 20:36:46.377] MaxPlayers = 32
[15.02.19 20:36:46.468] * phase time: 574 ms
[15.02.19 20:36:46.623] * phase cmem: 992031 K
[15.02.19 20:36:46.623] Connecting to...
[15.02.19 20:36:46.624]  Player not found. New player created.
[15.02.19 20:36:46.624] * client : connection accepted - <>
[15.02.19 20:36:46.640] * phase time: 172 ms
[15.02.19 20:36:46.795] * phase cmem: 992055 K
[15.02.19 20:36:46.795] Reading level info...
[15.02.19 20:36:46.796] * phase time: 155 ms
[15.02.19 20:36:46.947] * phase cmem: 992055 K
[15.02.19 20:36:46.947] Loading object space...
[15.02.19 20:36:48.885] * object space load: 1938 ms
[15.02.19 20:36:48.886] * phase time: 2090 ms
[15.02.19 20:36:49.046] * phase cmem: 1100653 K
[15.02.19 20:36:49.046] Loading shaders (R1)...
[15.02.19 20:36:49.356] * phase time: 470 ms
[15.02.19 20:36:49.510] * phase cmem: 1102176 K
[15.02.19 20:36:49.510] Loading geometry (R1)...
[15.02.19 20:36:50.710] * phase time: 1353 ms
[15.02.19 20:36:50.903] * phase cmem: 1177998 K
[15.02.19 20:36:50.903] Loading visuals (R1)...
[15.02.19 20:36:51.048] * phase time: 338 ms
[15.02.19 20:36:51.208] * phase cmem: 1183493 K
[15.02.19 20:36:51.208] Loading details (R1)...
[15.02.19 20:36:51.258] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[15.02.19 20:36:51.258] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[15.02.19 20:36:51.258] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[15.02.19 20:36:51.275] * phase time: 226 ms
[15.02.19 20:36:51.424] * phase cmem: 1184499 K
[15.02.19 20:36:51.424] Loading sectors (R1)...
[15.02.19 20:36:51.432] * Loading HOM: d:\оп-2.1\op-2.1\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom
[15.02.19 20:36:51.460] * Loading environment modificator: d:\оп-2.1\op-2.1\gamedata\levels\l11_pripyat\level.env_mod
[15.02.19 20:36:51.471] * phase time: 196 ms
[15.02.19 20:36:51.627] * phase cmem: 1184986 K
[15.02.19 20:36:51.627] Loading AI objects...
[15.02.19 20:36:51.627] - Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...
[15.02.19 20:36:51.695] * phase time: 223 ms
[15.02.19 20:36:51.906] * phase cmem: 1184936 K
[15.02.19 20:36:51.906] Loading PH world...
[15.02.19 20:36:51.947] - Game configuring : Started
[15.02.19 20:36:51.953] - Game configuring : Finished
[15.02.19 20:36:52.432] * phase time: 736 ms
[15.02.19 20:36:52.597] * phase cmem: 1195675 K
[15.02.19 20:36:52.597] Loading textures...
[15.02.19 20:36:59.030] * t-report - base: 1187, 830413 K
[15.02.19 20:36:59.030] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[15.02.19 20:36:59.031] * phase time: 6598 ms
[15.02.19 20:36:59.197] * phase cmem: 1367745 K
[15.02.19 20:36:59.197] Synchronizing...
[15.02.19 20:36:59.197] Save created on [Engine 1.0f p 0.4]
[15.02.19 20:36:59.197] Save date and time [Fri Feb 15 19:56:53 2019]
[15.02.19 20:36:59.232] * phase time: 201 ms
[15.02.19 20:36:59.394] * phase cmem: 1367748 K
[15.02.19 20:36:59.889] * [win32]: free[2329100 K], reserved[70804 K], committed[1794336 K]
[15.02.19 20:36:59.889] * [ D3D ]: textures[840654 K]
[15.02.19 20:36:59.889] * [x-ray]: crt heap[444047 K], process heap[444047 K], game lua[200421 K], engine lua[338 K], render[0 K]
[15.02.19 20:36:59.889] * [x-ray]: economy: strings[count: 187075, lengths: 10173 K, overhead: 5846 K, saved: 24891 K]
[15.02.19 20:36:59.889] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[15.02.19 20:36:59.889] * Starting measure
[15.02.19 20:37:10.340] ~ disabling anom [amk_zone_mosquito_bald_strong0774] for npc pri_monolith_respawn_112442
[15.02.19 20:37:40.562] * MEMORY USAGE: 1653595 K
[15.02.19 20:37:50.092] NPCs:
[15.02.19 20:37:50.092]     3717 stalk_hos2
[15.02.19 20:37:50.092]     3722 stalk_hos3
[15.02.19 20:37:50.092]     3709 stalk_hos1
[15.02.19 20:37:50.092]     3703 kot_hos
[15.02.19 20:37:50.092] ***  hos_stalker -- State: 0 -- Total population: 4/4 -- Non exclusive population: 0/-1
[15.02.19 20:37:50.092] Resources:
[15.02.19 20:37:50.092] id: 3717 name: stalk_hos2
[15.02.19 20:37:50.092] id: 3722 name: stalk_hos3
[15.02.19 20:37:50.092] id: 3709 name: stalk_hos1
[15.02.19 20:37:50.092] id: 3703 name: kot_hos
[15.02.19 20:37:50.092] Jobs in this state:
[15.02.19 20:37:50.092] section: logic@kot_hos_wa, prior 25
[15.02.19 20:37:50.092]     ObjID: 3703
[15.02.19 20:37:50.092]     Actor: kot_hos, [5][5][4]
[15.02.19 20:37:50.092]     current section: <<<offline>>> <<nan>>
[15.02.19 20:37:50.093] section: logic@stalk_hos3_wa, prior 20
[15.02.19 20:37:50.093]     ObjID: 3722
[15.02.19 20:37:50.093]     Actor: stalk_hos3, [5][5][4]
[15.02.19 20:37:50.093]     current section: <<<offline>>> <<nan>>
[15.02.19 20:37:50.093] section: logic@stalk_hos1_wa, prior 20
[15.02.19 20:37:50.093]     ObjID: 3709
[15.02.19 20:37:50.093]     Actor: stalk_hos1, [5][5][4]
[15.02.19 20:37:50.093]     current section: <<<offline>>> <<nan>>
[15.02.19 20:37:50.093] section: logic@stalk_hos2_wa, prior 20
[15.02.19 20:37:50.093]     ObjID: 3717
[15.02.19 20:37:50.093]     Actor: stalk_hos2, [5][5][4]
[15.02.19 20:37:50.093]     current section: <<<offline>>> <<nan>>
[15.02.19 20:37:50.113]  [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[15.02.19 20:37:50.113]  [LUA]  0 : [C  ] update
[15.02.19 20:37:50.113]  [LUA]  1 : [Lua] ...оп-2.1\op-2.1\gamedata\scripts\cse\se_stalker.script(239) :
[15.02.19 20:37:50.113]  [LUA] d:\оп-2.1\op-2.1\gamedata\scripts\xr_gulag.script:407: attempt to index field '?' (a nil value)
[15.02.19 20:37:50.113]  
[15.02.19 20:37:50.113] FATAL ERROR
[15.02.19 20:37:50.113]  
[15.02.19 20:37:50.113] [error]Expression    : fatal error
[15.02.19 20:37:50.113] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[15.02.19 20:37:50.113] [error]File          : script_engine.cpp
[15.02.19 20:37:50.113] [error]Line          : 79
[15.02.19 20:37:50.113] [error]Description   : <no expression>
[15.02.19 20:37:50.113] [error]Arguments     : LUA error: d:\оп-2.1\op-2.1\gamedata\scripts\xr_gulag.script:407: attempt to index field '?' (a nil value)
[15.02.19 20:37:50.113]      
[15.02.19 20:37:50.113] stack traceback:
[15.02.19 20:37:50.113]     [C]: in function 'update'
[15.02.19 20:37:50.113]     ...оп-2.1\op-2.1\gamedata\scripts\cse\se_stalker.script:239: in function <...оп-2.1\op-2.1\gamedata\scripts\cse\se_stalker.script:228>
[15.02.19 20:37:50.113]  
[15.02.19 20:37:50.113]
[15.02.19 20:37:50.113] stack trace:
[15.02.19 20:37:50.113]
[15.02.19 20:38:14.220] *** break by StackWalk ***
[15.02.19 20:38:14.220] stack trace:
[15.02.19 20:38:14.220]
[15.02.19 20:38:14.220]      0023:741AED3B (0x741C3928 0x741C3934 0x0FEDF410 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[15.02.19 20:38:14.220]      0023:741AF4CF (0x741DC200 0x720BDE68 0x0000004F 0x720BDE4C) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[15.02.19 20:38:14.220]      0023:71D7F1B9 (0x0FC30018 0x446B76F8 0x0FC30018 0x0F0F0018) xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), s:\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 79
[15.02.19 20:38:14.220]      0023:71B2DC64 (0x0FC30018 0x0A238DC8 0x00000001 0x0FC30018) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_caller<CALifeSmartTerrainTask *,boost::tuples::tuple<CSE_ALifeMonsterAbstract * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::operator CALifeSmartTerrainTask *(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 119
[15.02.19 20:38:14.220]      0023:71B2C610 (0x44669B38 0x45DBA7A0 0x1510E130 0x1510E130) xrGame.dll, CWrapperAbstractZone<CSE_ALifeSmartZone>::task(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver_script_macroses.h, 145
[15.02.19 20:38:14.220]      0023:71C94FB5 (0x44669B38 0x01EDF960 0x0FEDF904 0x0FEDFBA4) xrGame.dll, CALifeMonsterBrain::process_task(), s:\xr_3da\xrgame\alife_monster_brain.cpp, 110
[15.02.19 20:38:14.221]      0023:71C952C2 (0x445C2E60 0x44669C70 0x0FEDF968 0x71B7B1F4) xrGame.dll, CALifeMonsterBrain::update(), s:\xr_3da\xrgame\alife_monster_brain.cpp, 201
[15.02.19 20:38:14.221]      0023:71C92AB7 (0x0FEDF9B0 0x71B87A14 0x44669AE0 0x73D46263) xrGame.dll, CSE_ALifeHumanAbstract::update(), s:\xr_3da\xrgame\alife_human_abstract.cpp, 23
[15.02.19 20:38:14.221]      0023:71B7B1F4 (0x44669AE0 0x73D46263 0x0FC30018 0x48F687E0) xrGame.dll, CWrapperAbstractMonster<CSE_ALifeHumanStalker>::update_static(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver_script_macroses.h, 161
[15.02.19 20:38:14.221]      0023:71B87A14 (0x71B7B1E3 0x00000000 0x0FC30018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::returns<void>::call<CSE_ALifeHumanStalker,luabind::detail::null_type,CSE_ALifeHumanStalker *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 357
[15.02.19 20:38:14.221]      0023:71B86E8F (0x71B7B1E3 0x00000000 0x0FC30018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::call<CSE_ALifeHumanStalker,luabind::detail::null_type,void,CSE_ALifeHumanStalker *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 390
[15.02.19 20:38:14.221]      0023:71B862AF (0x0A242840 0x0FC30018 0x0FEDFA1C 0x73D4294F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__cdecl*)(CSE_ALifeHumanStalker *),CSE_ALifeHumanStalker,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[15.02.19 20:38:14.221]      0023:73D13CE4 (0x0FC30018 0x48F687B0 0x0FC30018 0x48F687A0) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[15.02.19 20:38:14.221]      0023:73D4596D (0x0FC30018 0x48F68770 0x00000000 0x0FC30018) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[15.02.19 20:38:14.221]      0023:73D24C37 (0x0FC30018 0x48F68770 0x00000000 0x0FC30018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 280
[15.02.19 20:38:14.221]      0023:73D24F50 (0x00000000 0x73D24BBC 0x0FC30018 0x0FEDFB40) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[15.02.19 20:38:14.221]      0023:73D1A502 (0x0FC30018 0x0FEDFB40 0x00000000 0x0FEDFA74) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[15.02.19 20:38:14.221]      0023:73D24BBC (0x0FEDFB40 0x0FC30018 0x00000000 0x0FEDFB4C) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[15.02.19 20:38:14.221]      0023:73D24FC5 (0x0FEDFB40 0x000000A0 0x00000000 0x741B6640) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[15.02.19 20:38:14.244]      0023:73D4AF7A (0x0FEDFB7C 0x71880655 0x0FC30018 0x00000001) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[15.02.19 20:38:14.244]      0023:71880820 (0x00000022 0x00000000 0x00000022 0x00000000) xrGame.dll, luabind::wrap_base::call<void>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\wrapper_base.hpp, 131
[15.02.19 20:38:14.244]      0023:7191AEE9 (0x0FEDFC04 0x0000000A 0x00000009 0x00892520) xrGame.dll, CSafeMapIterator<unsigned short,CSE_ALifeSchedulable,std::less<unsigned short>,0,unsigned __int64,1>::update<CALifeScheduleRegistry::CUpdatePredicate>(), s:\xr_3da\xrgame\safe_map_iterator_inline.h, 129
[15.02.19 20:38:14.244]      0023:7191AD35 (0x117A1210 0x0E556320 0x0FEDFC38 0x71CA03F5) xrGame.dll, CALifeScheduleRegistry::update(), s:\xr_3da\xrgame\alife_schedule_registry_inline.h, 29
[15.02.19 20:38:14.244]      0023:71CA043C (0x00000000 0x0FEDFC9C 0x01215839 0x0E556320) xrGame.dll, CALifeUpdateManager::update_scheduled(), s:\xr_3da\xrgame\alife_update_manager.cpp, 107
[15.02.19 20:38:14.244]      0023:71CA03F5 (0x0E556320 0x00000000 0x0EC09A50 0x012157F0) xrGame.dll, CALifeUpdateManager::update(), s:\xr_3da\xrgame\alife_update_manager.cpp, 113
[15.02.19 20:38:14.244]      0023:01215839 (0x00000000 0x0EC153F0 0x7419E740 0x0EC153F0) XR_3DA.exe, mt_Thread(), s:\xr_3da\device.cpp, 132
[15.02.19 20:38:14.244]      0023:7419E76A (0x0EC09A50 0x3B011258 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, thread_entry(), s:\xrcore\_math.cpp, 337
[15.02.19 20:38:14.244]      0023:73F1F704 (0x0EC153F0 0x0FEDFCE8 0x77839832 0x0EC153F0) ucrtbase.DLL, crt_at_quick_exit()
[15.02.19 20:38:14.245]      0023:76D7343D (0x0EC153F0 0x7876777D 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[15.02.19 20:38:14.245]      0023:77839832 (0x73F1F6B0 0x0EC153F0 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[15.02.19 20:38:14.245]      0023:77839805 (0x73F1F6B0 0x0EC153F0 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

Вот сейв

тынц

Описание - пришёл к Доктору , сдал и взял ЦЗ , поторговал , вышел от него и пошёл зачистить базу Монолита - убили - после загрузки - вуаля .


Strelok (15 лютий 2019 - 21:34):
Может на кого-то так влияет. Обойди пока это место.

Повідомлення відредагував kiborg1974: 15 лютий 2019 - 21:08


#3038
voluntas

voluntas

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 5928


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мукачево, Украина

Раненому бандиту с группы по квесту "Тепловизор для Кузнецова" можно дать аптечку. Становится нейтралом и идет воевать в ангар.


Strelok (15 лютий 2019 - 21:31):
В патче будет исправлено.

Повідомлення відредагував voluntas: 15 лютий 2019 - 21:29


#3039
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-лютий 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Первый вход на Янтарь
Отстрелил троицу на входе и сохранился.
Пошел здороваться с Сахаром - поздоровался однако - см.скрин.

 

Сэйвы
Есть и до Янтаря все ...

 


с Кругловым прощались только на ДТ
на Янтаре сразу пошел к Сахару
патч последний как в шапке
никакого народного творчества нет


Strelok (15 лютий 2019 - 23:21):
Скрины убираем под спойлер.

Какой патч стоит? И Круглов говорил с Сахаровым до тебя?
Strelok (16 лютий 2019 - 00:07):
Переиграй с автосейва. Один раз с него нормально диалог был, а другой как у тебя.

Повідомлення відредагував Strelok: 16 лютий 2019 - 00:06


#3040
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-лютий 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Не - там что-то конкретно поломалось.
Задание на замеры получил - выполнил - но попытка поговорить - опять та же ересь - кривой диалог

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds