Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#2681
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

iter, это тоже самое, что кэш браузера. 



#2682
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Мерцающий, А как же её правильно чистить и нужно ли?


Мерцающий (03 February 2019 - 11:13):
Не нужно ее трогать. После патчей она чистится.


#2683
meh

meh

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 19
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 34470


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Платон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Здравствуйте, проблема с fps в интерфейсе безлаговых рюкзаков - не поднимается выше 20, в остальное время fps нормальный. Перезапуск игры не помогает. Патч: 4.2. Аддон: Официальные музыкальные флешки. 

Скриншоты
thumb_sw_1549180956__ss__02-03-19_12-31-
thumb_sw_1549181077__ss__02-03-19_14-58-


Сейв



#2684
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Стабильно  вылетает в ЗЛ. Что делал ? Бежал к Кресту отдавать арты и за нычкой Кол. .

Установил крайний патч - проблема осталась. Теперь хоть в лес не ходи.

сейв https://drive.google.com/file/d/1fqOf2KgZhvztHZ-TzI7Xm1V-y5Q7H-zz/view?usp=sharing

 

лог
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i5-4440 CPU @ 3.10GHz, F6/M60/S3 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78946 files cached, 18143Kb memory used.
Init FileSystem 0.496347 sec
[03.02.19 10:56:16.853] 'xrCore' build 7277, Jan 8 2019
[03.02.19 10:56:16.853] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.4
[03.02.19 10:56:16.853]
[03.02.19 10:56:17.074] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[03.02.19 10:56:17.075] Initializing Engine...
[03.02.19 10:56:17.076] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[03.02.19 10:56:17.076] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[03.02.19 10:56:17.076] transparent_treasure user_name ]
[03.02.19 10:56:17.076] Loading config for renderer
[03.02.19 10:56:17.076] Executing config-script "user.ltx"...
[03.02.19 10:56:17.076] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[03.02.19 10:56:17.076] Starting INPUT device...
[03.02.19 10:56:17.081] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[03.02.19 10:56:17.092] Loading DLL: xrGame.dll
[03.02.19 10:56:17.182] * [win32]: free[4039648 K], reserved[49080 K], committed[105512 K]
[03.02.19 10:56:17.182] * [ D3D ]: textures[0 K]
[03.02.19 10:56:17.182] * [x-ray]: crt heap[29598 K], process heap[29598 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[03.02.19 10:56:17.182] * [x-ray]: economy: strings[count: 36902, lengths: 1011 K, overhead: 1153 K, saved: 14589 K]
[03.02.19 10:56:17.182] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[03.02.19 10:56:17.182] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.02.19 10:56:17.183] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.02.19 10:56:17.183] Executing config-script "user.ltx"...
[03.02.19 10:56:17.183] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[03.02.19 10:56:17.183] [c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[03.02.19 10:56:17.183] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.02.19 10:56:17.183] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.02.19 10:56:17.183] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[03.02.19 10:56:17.184] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[03.02.19 10:56:17.184] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[03.02.19 10:56:17.184] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[03.02.19 10:56:17.184] devices OpenAL Soft
[03.02.19 10:56:17.184] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[03.02.19 10:56:17.201] SOUND: OpenAL: All available devices:
[03.02.19 10:56:17.201] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[03.02.19 10:56:17.201] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[03.02.19 10:56:17.207] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[03.02.19 10:56:17.208] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[03.02.19 10:56:17.208] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[03.02.19 10:56:17.208] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[03.02.19 10:56:17.212] Starting RENDER device...
[03.02.19 10:56:17.219] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660
[03.02.19 10:56:17.219] * GPU driver: 25.21.14.1735
[03.02.19 10:56:17.741] * CREATE: DeviceREF: 1
[03.02.19 10:56:17.741] * Texture memory: 1676 M
[03.02.19 10:56:17.741] * DDI-level: 9.0
[03.02.19 10:56:17.762] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.02.19 10:56:17.762] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[03.02.19 10:56:17.762] * DVB created: 4096K
[03.02.19 10:56:17.763] * DIB created: 512K
[03.02.19 10:56:17.769] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[03.02.19 10:56:17.769] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[03.02.19 10:56:17.769] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[03.02.19 10:56:17.769] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[03.02.19 10:56:17.769] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[03.02.19 10:56:17.769] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[03.02.19 10:56:17.769] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[03.02.19 10:56:17.769] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[03.02.19 10:56:17.769] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[03.02.19 10:56:17.848] load time LTX=78 ms
[03.02.19 10:56:17.859] count of .thm files=3222
[03.02.19 10:56:17.927] load time THM=78 ms
[03.02.19 10:56:17.927] * NULLRT supported
[03.02.19 10:56:17.927] * ...and used
[03.02.19 10:56:17.927] * HWDST/PCF supported and used
[03.02.19 10:56:17.927] * NV-DBT supported and used
[03.02.19 10:56:18.310] - r__tf_aniso 4
[03.02.19 10:56:18.310] - r2_tf_mipbias 0.
[03.02.19 10:56:18.322] Script debugger succesfully restarted.
[03.02.19 10:56:19.701] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.4.2]
[03.02.19 10:56:19.784] Starting engine...
[03.02.19 10:56:19.854] GMLib loaded at 69 msec
[03.02.19 10:56:20.257] Game_Globals loaded at 403 msec
[03.02.19 10:56:20.361] App_Start loaded at 103 msec
[03.02.19 10:56:20.370] ui_core loaded at 9 msec
[03.02.19 10:56:20.398] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[03.02.19 10:56:20.496] Main_Menu loaded at 125 msec
[03.02.19 10:56:24.842] * DVB created: 4096K
[03.02.19 10:56:24.842] * DIB created: 512K
[03.02.19 10:56:25.048] - r__tf_aniso 4
[03.02.19 10:56:25.048] - r2_tf_mipbias 0.
[03.02.19 10:56:25.048] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.02.19 10:56:25.048] * GPU vertex cache: recognized, 24
[03.02.19 10:56:25.048] *** RESET [330 ms]
[03.02.19 10:56:25.058] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[03.02.19 10:56:25.058] Begin load
[03.02.19 10:56:25.059] * phase time: 0 ms
[03.02.19 10:56:25.090] * phase cmem: 233088 K
[03.02.19 10:56:25.090] Prefetching objects...
[03.02.19 10:56:25.126] * Objects loaded in 0 ms
[03.02.19 10:56:25.790] * Models loaded in 664 ms
[03.02.19 10:56:25.823] * Prefetch memory: 714001Kb
[03.02.19 10:56:25.825] * phase time: 766 ms
[03.02.19 10:56:25.857] * phase cmem: 910161 K
[03.02.19 10:56:25.857] Starting server...
[03.02.19 10:56:25.886] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.4.2]
[03.02.19 10:56:25.932] * phase time: 107 ms
[03.02.19 10:56:25.964] * phase cmem: 908021 K
[03.02.19 10:56:25.964] Loading alife simulator...
[03.02.19 10:56:25.965] * phase time: 32 ms
[03.02.19 10:56:25.997] * phase cmem: 908014 K
[03.02.19 10:56:25.997] Loading savegame...
[03.02.19 10:56:26.030] * Loading key-value pairs...
[03.02.19 10:56:26.070] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.040s)
[03.02.19 10:56:26.070] * Loading spawn registry...
[03.02.19 10:56:28.143] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.073s)
[03.02.19 10:56:28.143] * Loading objects...
[03.02.19 10:56:28.824] * 34807 objects were successfully loaded (0.680s) 34807
[03.02.19 10:56:29.415] * Start objects on_register'ed...
[03.02.19 10:56:31.056] * 34807 objects on_register'ed (1.642s)
[03.02.19 10:56:31.057] * Game День 18. 11.28. Забутий Ліс is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 18. 11.28. Забутий Ліс.sav' (5.093s)
[03.02.19 10:56:31.057] * phase time: 5092 ms
[03.02.19 10:56:31.117] * phase cmem: 1057993 K
[03.02.19 10:56:31.117] Connecting...
[03.02.19 10:56:31.123] MaxPlayers = 32
[03.02.19 10:56:31.132] * phase time: 74 ms
[03.02.19 10:56:31.193] * phase cmem: 1065276 K
[03.02.19 10:56:31.194] Connecting to...
[03.02.19 10:56:31.195] Player not found. New player created.
[03.02.19 10:56:31.195] * client : connection accepted - <>
[03.02.19 10:56:31.197] * phase time: 65 ms
[03.02.19 10:56:31.257] * phase cmem: 1065300 K
[03.02.19 10:56:31.257] Reading level info...
[03.02.19 10:56:31.257] * phase time: 60 ms
[03.02.19 10:56:31.317] * phase cmem: 1065301 K
[03.02.19 10:56:31.317] Loading object space...
[03.02.19 10:56:31.360] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file c:\op-2.1\userdata\level_cache\puzir in files list (size = 78946)
[03.02.19 10:56:32.223] * object space load: 905 ms
[03.02.19 10:56:32.223] * phase time: 965 ms
[03.02.19 10:56:32.283] * phase cmem: 1111896 K
[03.02.19 10:56:32.283] Loading shaders (R2)...
[03.02.19 10:56:32.356] * phase time: 133 ms
[03.02.19 10:56:32.416] * phase cmem: 1112809 K
[03.02.19 10:56:32.416] Loading geometry (R2)...
[03.02.19 10:56:32.420] * phase time: 64 ms
[03.02.19 10:56:32.480] * phase cmem: 1119094 K
[03.02.19 10:56:32.480] Loading visuals (R2)...
[03.02.19 10:56:32.514] * phase time: 93 ms
[03.02.19 10:56:32.575] * phase cmem: 1124706 K
[03.02.19 10:56:32.575] Loading details (R2)...
[03.02.19 10:56:32.594] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[03.02.19 10:56:32.595] * [DETAILS] 24400 v(20), 15860 p
[03.02.19 10:56:32.595] * [DETAILS] Batch(61), VB(476K), IB(92K)
[03.02.19 10:56:32.595] * phase time: 81 ms
[03.02.19 10:56:32.656] * phase cmem: 1125321 K
[03.02.19 10:56:32.656] Loading sectors (R2)...
[03.02.19 10:56:32.657] WARNING: Occlusion map 'c:\op-2.1\gamedata\levels\puzir\level.hom' not found.
[03.02.19 10:56:32.657] * phase time: 61 ms
[03.02.19 10:56:32.718] * phase cmem: 1125321 K
[03.02.19 10:56:32.718] Loading AI objects...
[03.02.19 10:56:32.718] - Loading music tracks from 'puzir_musics'...
[03.02.19 10:56:32.720] * phase time: 63 ms
[03.02.19 10:56:32.781] * phase cmem: 1125284 K
[03.02.19 10:56:32.781] Loading PH world...
[03.02.19 10:56:32.792] - Game configuring : Started
[03.02.19 10:56:32.793] - Game configuring : Finished
[03.02.19 10:56:32.894] * phase time: 173 ms
[03.02.19 10:56:32.956] * phase cmem: 1130836 K
[03.02.19 10:56:32.956] Loading textures...
[03.02.19 10:56:33.154] * t-report - base: 903, 924393 K
[03.02.19 10:56:33.154] * t-report - lmap: 0, 0 K
[03.02.19 10:56:33.154] * phase time: 260 ms
[03.02.19 10:56:33.216] * phase cmem: 1348812 K
[03.02.19 10:56:33.216] Synchronizing...
[03.02.19 10:56:33.217] Save created on [Engine 1.0f p 0.3]
[03.02.19 10:56:33.217] Save date and time []
[03.02.19 10:56:33.221] * phase time: 66 ms
[03.02.19 10:56:33.283] * phase cmem: 1348813 K
[03.02.19 10:56:33.487] * [win32]: free[2315672 K], reserved[97636 K], committed[1780932 K]
[03.02.19 10:56:33.487] * [ D3D ]: textures[924393 K]
[03.02.19 10:56:33.487] * [x-ray]: crt heap[404275 K], process heap[404275 K], game lua[194543 K], engine lua[246 K], render[0 K]
[03.02.19 10:56:33.487] * [x-ray]: economy: strings[count: 179663, lengths: 9195 K, overhead: 5614 K, saved: 22587 K]
[03.02.19 10:56:33.487] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[03.02.19 10:56:33.487] * Starting measure
[03.02.19 10:56:36.162] ALL_SPAWN_FIX release [restrictor_art_buluz_pri][18706]
[03.02.19 10:56:36.163] ALL_SPAWN_FIX release [ros_box_0002][12846]
[03.02.19 10:56:36.164] ALL_SPAWN_FIX release [rostok_zone_witches_galantine_0004][12679]
[03.02.19 10:56:36.164] ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900054]
[03.02.19 10:56:37.471] * MEMORY USAGE: 1507674 K
[03.02.19 10:57:02.570] *** break by StackWalk ***
[03.02.19 10:57:02.570] stack trace:
[03.02.19 10:57:02.570]
[03.02.19 10:57:02.570] 0023:6C3BD8CC (0x003593F8 0x00000000 0x0035940C 0x6C817FF2) xrGame.dll, std::vector >::push_back(), c:\program files (x86)\microsoft visual studio 14.0\vc\include\vector, 1277
[03.02.19 10:57:02.570] 0023:6C819019 (0x5595F7C0 0x1824D550 0x00000000 0x11DB4BE0) xrGame.dll, CPsyDog::register_phantom(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\pseudodog\psy_dog.cpp, 67
[03.02.19 10:57:02.570] 0023:6C817FF2 (0x4F94F8A0 0x4F94F8A0 0x4F94F8A0 0x4F94F8A0) xrGame.dll, CPsyDogPhantom::try_to_register_to_parent(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\pseudodog\psy_dog.cpp, 289
[03.02.19 10:57:02.570] 0023:6C818778 (0x7D56F3C0 0x003A0000 0x03360732 0x2020206E) xrGame.dll, CPsyDogPhantom::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\pseudodog\psy_dog.cpp, 176
[03.02.19 10:57:02.570] 0023:6C8C5229 (0x7D56F3C0 0x1824D550 0x1824D550 0x6C3988B5) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 117
[03.02.19 10:57:02.570] 0023:6C8C5602 (0x0035B4F4 0x73700001 0x6F645F79 0x68705F67) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[03.02.19 10:57:02.570] 0023:6C8BD5A3 (0x0B6B45E0 0x00000001 0x0B620420 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[03.02.19 10:57:02.570] 0023:6C8BCD7E (0x71E026E0 0x0467F180 0x008E57C4 0x002E31CA) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[03.02.19 10:57:02.570] 0023:0089F15C (0x002E31CA 0x00000000 0x0095C440 0x3CC8BB9A) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[03.02.19 10:57:02.570] 0023:008E57C4 (0x00000000 0x0095F8F0 0xFFFDE000 0x0000000D) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[03.02.19 10:57:02.570] 0023:008E5CA5 (0x0095F8F0 0x00000063 0x0095F8F0 0x0035F9AC) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[03.02.19 10:57:02.570] 0023:008B045A (0x00000000 0x0095F8F0 0x0000174C 0x00001EEC) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[03.02.19 10:57:02.570] 0023:008B0070 (0x00850000 0x00000000 0x003A2F4B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[03.02.19 10:57:02.570] 0023:008AFC80 (0x00850000 0x00000000 0x003A2F4B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[03.02.19 10:57:02.570] 0023:008AAC9B (0xFFFDE000 0x0035FA88 0x77889902 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[03.02.19 10:57:02.570] 0023:7655336A (0xFFFDE000 0x77C19238 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[03.02.19 10:57:02.570] 0023:77889902 (0x008AAD0D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[03.02.19 10:57:02.570] 0023:778898D5 (0x008AAD0D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()


Strelok (03 February 2019 - 11:13):
Причину не пойму. Пусть Андрей глянет.
Либо зайди после Выброса.


#2685
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Здравствуйте, проблема с fps в интерфейсе безлаговых рюкзаков - не поднимается выше 20, в остальное время fps нормальный.

Все правильно. Открыл рюкзак - все предметы в нем попали в онлайн, т.е. все предметы постоянно обновляются движком. Закрыл рюкзак - для игры это теперь только 1 предмет, а не 100500 как при открытом рюкзаке.  



#2686
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 1022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

Хмм... СКАТ-15 пересадили на аккумуляторы , а он таки ещё и Черную энергию жрёть .

 



#2687
strayker

strayker

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-August 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 13762


Репутация: 0
  • Страна проживания:страна дураков
  • Реальное имя:не указано
  • Пол:Не определился
  • Город:мертвый город

Невозможно выполнить цз петренко на уничтожение лагеря в темной лощине.

После взятия квеста какое-то время побегал по другим локациям, потом зашел в лощину. В указанной точке нашел 4 зомби, убил, квест не зачелся. Побегал по локации, вернулся, убил еще 4 зомби (реснулись), всеравно не зачлось. Ушел на кордон, вернулся в лощину - реснулось 2 зомби, после убийства цз так же не зачелся.

Сейв в аттаче.

Версия игры 4.2 (последний патч)


Strelok (03 February 2019 - 11:43):
Это задание будут править.

Сообщение отредактировал strayker: 03 February 2019 - 11:44


#2688
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Кикимора это крыса ? 

a4f73141224ff249e28f9aa157ac55b7c22cf633

 

-------А что, кикимора происходит\мутирует от крысы ? 


Strelok (03 February 2019 - 12:10):
А что не так с ней?
Strelok (03 February 2019 - 12:49):
Есть варианты? Внешне похожа даже.


#2689
Xul

Xul

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-January 19
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 34290


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Не помню
  • Пол:Мужчина
  • Город:Средний

х17. Дальше продолжать или все и так ясно? В списке правок патчей не увидел нужного мне.
Если не понятно на что я намекаю, то 

загоните тестера туда - обратно из локации. Описывать все не вижу смысла.

Не имею ничего против такой красоты, от Num2 все выглядит шикарно, по после завершения сюжета в х17 мозги кипели как от выжигателя.


Strelok (03 February 2019 - 13:19):
Давай ты будешь излагать понятно. Иначе без сейва и описание проблемы считается флудом.


#2690
Василич

Василич

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 10773


Репутация: 10 Постов: 74
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конотоп

Почему у меня в некоторых местах такие текстуры 

Мост на Болотах
af4211dc0530f783b62f2bf054100737c3ee7533


Strelok (03 February 2019 - 13:19):
Будет возможность - поправят.


#2691
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Ждущий чуда, пост скрыл, посмотрим.



#2692
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

strayker, решение проблемы до выхода следующего патча см. пару страниц назад - в моем посте.


Сообщение отредактировал Greywarn: 03 February 2019 - 14:31


#2693
guru430033

guru430033

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-June 16
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 23289


Репутация: 22 Постов: 52
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Если я не ошибаюсь, то в ОП-2.1 нельзя лечить вражеских неписей... Тогда что это?


Strelok (03 February 2019 - 14:31):
Слетело значить. Спасибо, посмотрят.


#2694
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Баг иль глюк у Сяка по поводу ремонта. Скрин1 показывает, что у меня стоит в слотах, а Скрин2 это, что он может отремонтировать:

Скрин1
sw_1549196575__ss__02-03-19_15-20-08_l10

 

Скрин2
sw_1549196638__ss__02-03-19_15-19-47_l10


Strelok (03 February 2019 - 14:33):
Сейв проверить где?


#2695
Albanec52

Albanec52

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-August 18
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 32668


Репутация: 41 Постов: 66
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Segezha

ОП - 2.1-4.2 При заходе на Мет. завод за тайником Сыча, при движении вдоль правого забора - вылет.

https://yadi.sk/d/H27F0Re2QcVUPQ

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 79
Description :
Arguments : LUA error: ...m files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\xr_kamp.script:808: attempt to index field 'object' (a nil value)

stack traceback:

XRay
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Celeron® CPU G3900 @ 2.80GHz, F6/M94/S3 Counts: 2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 77745 files cached, 19241Kb memory used.
Init FileSystem 1.058621 sec
[03.02.19 15:47:11.241] 'xrCore' build 7277, Jan 8 2019
[03.02.19 15:47:11.241] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.4
[03.02.19 15:47:11.241]
[03.02.19 15:47:11.545] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[03.02.19 15:47:11.557] Initializing Engine...
[03.02.19 15:47:11.558] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[03.02.19 15:47:11.558] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[03.02.19 15:47:11.558] transparent_treasure user_name ]
[03.02.19 15:47:11.558] Loading config for renderer
[03.02.19 15:47:11.558] Executing config-script "user.ltx"...
[03.02.19 15:47:11.559] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[03.02.19 15:47:11.559] Starting INPUT device...
[03.02.19 15:47:11.566] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[03.02.19 15:47:11.608] Loading DLL: xrGame.dll
[03.02.19 15:47:11.690] * [win32]: free[4019420 K], reserved[43732 K], committed[131088 K]
[03.02.19 15:47:11.690] * [ D3D ]: textures[0 K]
[03.02.19 15:47:11.690] * [x-ray]: crt heap[31704 K], process heap[31704 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[03.02.19 15:47:11.690] * [x-ray]: economy: strings[count: 36908, lengths: 1012 K, overhead: 1153 K, saved: 14589 K]
[03.02.19 15:47:11.690] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[03.02.19 15:47:11.690] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.02.19 15:47:11.692] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.02.19 15:47:11.692] Executing config-script "user.ltx"...
[03.02.19 15:47:11.692] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[03.02.19 15:47:11.692] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[03.02.19 15:47:11.692] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.02.19 15:47:11.692] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.02.19 15:47:11.692] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[03.02.19 15:47:11.693] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[03.02.19 15:47:11.693] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[03.02.19 15:47:11.693] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[03.02.19 15:47:11.693] devices OpenAL Soft
[03.02.19 15:47:11.693] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[03.02.19 15:47:11.727] SOUND: OpenAL: All available devices:
[03.02.19 15:47:11.727] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[03.02.19 15:47:11.727] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[03.02.19 15:47:11.734] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[03.02.19 15:47:11.739] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[03.02.19 15:47:11.739] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[03.02.19 15:47:11.740] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[03.02.19 15:47:11.770] Starting RENDER device...
[03.02.19 15:47:11.796] * GPU [vendor:10DE]-[device:128B]: NVIDIA GeForce GT 710
[03.02.19 15:47:11.796] * GPU driver: 23.21.13.9065
[03.02.19 15:47:11.892] * CREATE: DeviceREF: 1
[03.02.19 15:47:11.892] * Texture memory: 4072 M
[03.02.19 15:47:11.892] * DDI-level: 9.0
[03.02.19 15:47:11.896] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.02.19 15:47:11.897] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[03.02.19 15:47:11.898] * DVB created: 4096K
[03.02.19 15:47:11.898] * DIB created: 512K
[03.02.19 15:47:11.991] load time LTX=81 ms
[03.02.19 15:47:12.000] count of .thm files=3222
[03.02.19 15:47:14.157] load time THM=2165 ms
[03.02.19 15:47:14.157] * distortion: used, dev(30),need(14)
[03.02.19 15:47:14.157] * SSample: 1920x1080
[03.02.19 15:47:14.193] * SSample: enabled
[03.02.19 15:47:14.369] - r__tf_aniso 4
[03.02.19 15:47:14.369] - r1_tf_mipbias 0.
[03.02.19 15:47:14.380] Script debugger succesfully restarted.
[03.02.19 15:47:16.056] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4.2]
[03.02.19 15:47:16.189] Starting engine...
[03.02.19 15:47:16.291] GMLib loaded at 100 msec
[03.02.19 15:47:16.826] Game_Globals loaded at 535 msec
[03.02.19 15:47:17.194] App_Start loaded at 367 msec
[03.02.19 15:47:17.211] ui_core loaded at 16 msec
[03.02.19 15:47:17.249] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[03.02.19 15:47:17.455] Main_Menu loaded at 244 msec
[03.02.19 15:48:13.360] * DVB created: 4096K
[03.02.19 15:48:13.361] * DIB created: 512K
[03.02.19 15:48:13.361] - r__tf_aniso 4
[03.02.19 15:48:13.361] - r1_tf_mipbias 0.
[03.02.19 15:48:13.361] * SSample: 1920x1080
[03.02.19 15:48:13.368] * SSample: enabled
[03.02.19 15:48:13.368] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.02.19 15:48:13.368] * GPU vertex cache: recognized, 24
[03.02.19 15:48:13.368] *** RESET [58 ms]
[03.02.19 15:48:13.381] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[03.02.19 15:48:13.381] Begin load
[03.02.19 15:48:13.382] * phase time: 0 ms
[03.02.19 15:48:13.423] * phase cmem: 193743 K
[03.02.19 15:48:13.423] Prefetching objects...
[03.02.19 15:48:13.486] * Objects loaded in 0 ms
[03.02.19 15:48:16.371] * Models loaded in 2885 ms
[03.02.19 15:48:16.414] * Prefetch memory: 716358Kb
[03.02.19 15:48:16.418] * phase time: 3035 ms
[03.02.19 15:48:16.460] * phase cmem: 873321 K
[03.02.19 15:48:16.460] Starting server...
[03.02.19 15:48:16.524] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4.2]
[03.02.19 15:48:16.593] * phase time: 175 ms
[03.02.19 15:48:16.637] * phase cmem: 870327 K
[03.02.19 15:48:16.637] Loading alife simulator...
[03.02.19 15:48:16.638] * phase time: 44 ms
[03.02.19 15:48:16.680] * phase cmem: 870287 K
[03.02.19 15:48:16.680] Loading savegame...
[03.02.19 15:48:16.714] * Loading key-value pairs...
[03.02.19 15:48:16.772] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.058s)
[03.02.19 15:48:16.772] * Loading spawn registry...
[03.02.19 15:48:19.199] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.427s)
[03.02.19 15:48:19.200] * Loading objects...
[03.02.19 15:48:20.110] * 36432 objects were successfully loaded (0.910s) 36432
[03.02.19 15:48:21.465] * Start objects on_register'ed...
[03.02.19 15:48:23.851] * 36432 objects on_register'ed (2.386s)
[03.02.19 15:48:23.852] * Game День 58. Автосохранение Болота - Металлургический Завод is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 58. Автосохранение Болота - Металлургический Завод.sav' (7.215s)
[03.02.19 15:48:23.852] * phase time: 7214 ms
[03.02.19 15:48:23.937] * phase cmem: 1010311 K
[03.02.19 15:48:23.937] Connecting...
[03.02.19 15:48:24.057] MaxPlayers = 32
[03.02.19 15:48:24.104] * phase time: 251 ms
[03.02.19 15:48:24.184] * phase cmem: 1025901 K
[03.02.19 15:48:24.184] Connecting to...
[03.02.19 15:48:24.194] Player not found. New player created.
[03.02.19 15:48:24.194] * client : connection accepted - <>
[03.02.19 15:48:24.212] * phase time: 107 ms
[03.02.19 15:48:24.291] * phase cmem: 1025926 K
[03.02.19 15:48:24.291] Reading level info...
[03.02.19 15:48:24.294] * phase time: 81 ms
[03.02.19 15:48:24.372] * phase cmem: 1025926 K
[03.02.19 15:48:24.372] Loading object space...
[03.02.19 15:48:25.024] * object space load: 651 ms
[03.02.19 15:48:25.025] * phase time: 731 ms
[03.02.19 15:48:25.106] * phase cmem: 1136088 K
[03.02.19 15:48:25.106] Loading shaders (R1)...
[03.02.19 15:48:25.472] * phase time: 447 ms
[03.02.19 15:48:25.551] * phase cmem: 1138251 K
[03.02.19 15:48:25.551] Loading geometry (R1)...
[03.02.19 15:48:25.989] * phase time: 517 ms
[03.02.19 15:48:26.069] * phase cmem: 1269810 K
[03.02.19 15:48:26.069] Loading visuals (R1)...
[03.02.19 15:48:26.158] * phase time: 168 ms
[03.02.19 15:48:26.239] * phase cmem: 1274302 K
[03.02.19 15:48:26.239] Loading details (R1)...
[03.02.19 15:48:26.273] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[03.02.19 15:48:26.273] * [DETAILS] 58621 v(20), 37759 p
[03.02.19 15:48:26.273] * [DETAILS] Batch(61), VB(1144K), IB(221K)
[03.02.19 15:48:26.275] * phase time: 117 ms
[03.02.19 15:48:26.357] * phase cmem: 1275785 K
[03.02.19 15:48:26.357] Loading sectors (R1)...
[03.02.19 15:48:26.359] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l56_rostok_factory\level.hom
[03.02.19 15:48:26.372] Invalid HOM triangle (-21.004688,1.100006,131.882202)-(-22.704689,1.100006,131.882202)-(-25.604689,1.100006,131.882202)
[03.02.19 15:48:26.372] Invalid HOM triangle (-17.904688,1.100006,131.882202)-(-21.004688,1.100006,131.882202)-(-25.604689,1.100006,131.882202)
[03.02.19 15:48:26.372] Invalid HOM triangle (-16.204689,1.100006,131.882233)-(-17.904688,1.100006,131.882202)-(-25.604689,1.100006,131.882202)
[03.02.19 15:48:26.372] Invalid HOM triangle (-158.904678,11.600230,-106.740128)-(-169.004684,11.600230,-106.740128)-(-177.672897,11.600230,-106.740128)
[03.02.19 15:48:26.372] Invalid HOM triangle (-157.604691,11.600230,-106.740128)-(-158.904678,11.600230,-106.740128)-(-177.672897,11.600230,-106.740128)
[03.02.19 15:48:26.376] * phase time: 100 ms
[03.02.19 15:48:26.461] * phase cmem: 1276394 K
[03.02.19 15:48:26.461] Loading AI objects...
[03.02.19 15:48:26.465] - Loading music tracks from 'l56_rostok_factory_musics'...
[03.02.19 15:48:26.470] * phase time: 94 ms
[03.02.19 15:48:26.554] * phase cmem: 1276320 K
[03.02.19 15:48:26.554] Loading PH world...
[03.02.19 15:48:26.571] - Game configuring : Started
[03.02.19 15:48:26.573] - Game configuring : Finished
[03.02.19 15:48:26.862] * phase time: 392 ms
[03.02.19 15:48:26.945] * phase cmem: 1279099 K
[03.02.19 15:48:26.945] Loading textures...
[03.02.19 15:48:29.578] * t-report - base: 1470, 1101442 K
[03.02.19 15:48:29.578] * t-report - lmap: 60, 61447 K
[03.02.19 15:48:29.578] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[03.02.19 15:48:29.578] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[03.02.19 15:48:29.578] * phase time: 2715 ms
[03.02.19 15:48:29.664] * phase cmem: 1737097 K
[03.02.19 15:48:29.664] Synchronizing...
[03.02.19 15:48:29.665] Save created on [Engine 1.0f p 0.4]
[03.02.19 15:48:29.665] Save date and time [Sun Feb 3 04:47:22 2019]
[03.02.19 15:48:29.696] * phase time: 117 ms
[03.02.19 15:48:29.783] * phase cmem: 1737097 K
[03.02.19 15:48:30.042] * [win32]: free[1815396 K], reserved[166380 K], committed[2212464 K]
[03.02.19 15:48:30.042] * [ D3D ]: textures[1162890 K]
[03.02.19 15:48:30.042] * [x-ray]: crt heap[1735504 K], process heap[1735504 K], game lua[205078 K], engine lua[307 K], render[0 K]
[03.02.19 15:48:30.042] * [x-ray]: economy: strings[count: 185999, lengths: 10090 K, overhead: 5812 K, saved: 24290 K]
[03.02.19 15:48:30.042] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[03.02.19 15:48:30.042] * Starting measure
[03.02.19 15:48:43.420] * MEMORY USAGE: 2313460 K
[03.02.19 15:49:23.177] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[03.02.19 15:49:23.177] [LUA] ...m files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\xr_kamp.script:808: attempt to index field 'object' (a nil value)
[03.02.19 15:49:23.178]
[03.02.19 15:49:23.178] FATAL ERROR
[03.02.19 15:49:23.178]
[03.02.19 15:49:23.178] [error]Expression : fatal error
[03.02.19 15:49:23.178] [error]Function : CScriptEngine::lua_error
[03.02.19 15:49:23.178] [error]File : script_engine.cpp
[03.02.19 15:49:23.178] [error]Line : 79
[03.02.19 15:49:23.178] [error]Description :
[03.02.19 15:49:23.178] [error]Arguments : LUA error: ...m files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\xr_kamp.script:808: attempt to index field 'object' (a nil value)
[03.02.19 15:49:23.178]
[03.02.19 15:49:23.178] stack traceback:
[03.02.19 15:49:23.178]
[03.02.19 15:49:23.178]
[03.02.19 15:49:23.178] stack trace:
[03.02.19 15:49:23.178]
[03.02.19 15:49:24.292] *** break by StackWalk ***
[03.02.19 15:49:24.292] stack trace:
[03.02.19 15:49:24.292]
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:641EED3B (0x64203928 0x64203934 0x00C7C8D8 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:641EF4CF (0x6421C200 0x62B1DE68 0x0000004F 0x62B1DE4C) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:627DF1B9 (0x14350018 0x00C7CD44 0x62AF517C 0x00000000) xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), s:\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 79
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:622E0674 (0x14350018 0x00000101 0xBAE08D6C 0xBAE08D20) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller >::~proxy_member_void_caller >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 255
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:626A8630 (0x000000CC 0x000000CC 0x00000001 0xBAD3C6EC) xrGame.dll, CScriptActionWrapper::execute(), s:\xr_3da\xrgame\script_action_wrapper.cpp, 38
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:622E1520 (0x3F800000 0x00000001 0xBAC4D630 0x00C7CDFC) xrGame.dll, CActionPlanner,CPropertyEvaluator,CActionBase *,CPropertyEvaluator *>::update(), s:\xr_3da\xrgame\action_planner_inline.h, 113
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:62788A33 (0x0000010D 0x3F800000 0xBAD32230 0xBAD32230) xrGame.dll, CStalkerPlanner::update(), s:\xr_3da\xrgame\stalker_planner.cpp, 130
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:6277A327 (0x3F800000 0x4FE16C20 0x4291F682 0x3F820000) xrGame.dll, CAI_Stalker::Think(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 910
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:6277A744 (0x0000010D 0x009BED18 0x00000001 0x00000014) xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 803
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:009128E3 (0x00000002 0x009BC5B4 0x00C7D550 0x009BC440) XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 368
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:00912548 (0x08651E00 0x05722F18 0x00C7D034 0x61A042A9) XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 475
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:627F9F59 (0x071F3A10 0x085660F0 0x009457C4 0x0029D7AD) xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 468
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:008FF15C (0x0029D7AD 0x0000003C 0x009BC440 0x3CC91BC0) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:009457C4 (0x00000000 0x009BF8F0 0x0074D000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:00945CA5 (0x009BF8F0 0xFFFFFFFF 0x00C7F8A0 0x00910070) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:0091045A (0x00000000 0x009BF8F0 0x00000003 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:00910070 (0x008B0000 0x00000000 0x00D04427 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:0090FC80 (0x008B0000 0x00000000 0x00D04427 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:0090AC9B (0x0074D000 0x752A8460 0x2B5D489F 0x00C7F98C) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:752A8484 (0x0074D000 0xACEC965E 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:774E3AB8 (0xFFFFFFFF 0x774FF32A 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
[03.02.19 15:49:24.292] 0023:774E3A88 (0x0090AD0D 0x0074D000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
,0,cactionbase


Сообщение отредактировал Albanec52: 03 February 2019 - 15:05


#2696
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


ОП - 2.1-4.2 При заходе на Мет. завод при движении вдоль правого забора - вылет.

Я с твоего по правой части локации вдоль сетки дошел до подстанции, ничего не вылетело

 

5ed5841cf07e43061eb82a625b82af305e8c8d33

 

Просто переиграй и иди дальше. Если не поможет, то переиграй с сейва до захода на МЗ, т.е. с Болот. 



#2697
Krouli

Krouli

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-January 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 33738


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Установил последний патч, теперь не запускаются последние сохранки.


Strelok (03 February 2019 - 15:32):
Что-то сверху ставил помимо самой игры?

Прикрепленные файлы



#2698
Andrew186

Andrew186

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-February 19
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 34546


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
При переходе на любую локацию выливает игра на 4.2 патче «прекращена работа программы «XR_3DA.exe”
Strelok (03 February 2019 - 15:33):
Прочитай шапку темы "Как оказывается техническая поддержка" и "Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?".


#2699
Krouli

Krouli

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-January 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 33738


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Нет, никаких левых правок и подобного нет. Могу предположить, что дело в "комках" (которые остаются если не собрал лут с трупов) Выглядят как комки вещей, с иконками псевдособак и Арни. Сейчас я переиграл с Янтаря- "комков" нет (в старой сохранке их было шт 7-8)


Сообщение отредактировал Krouli: 03 February 2019 - 16:04


#2700
hevron

hevron

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 12
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 6501


Репутация: 5 Постов: 113
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Выполнение задания на ликвидацию Павлика, подхожу к Лукашу отчитаться (на базу наймов еще не ходил) и вот такая строка у него в диалоге

1. No available phrase to say in […], after [0], context:

Переигровка даже с самого первого захода на локу не помогает. Как исправить?


Strelok (03 February 2019 - 16:18):
Где сейв? Так же патч ставь последний.

Сообщение отредактировал hevron: 03 February 2019 - 16:08




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds