Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Please log in to reply
8278 replies to this topic

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,004 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#2481
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

GHG

 


Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Под авторской версией понимается и установка мода в соответствии с тем порядком, который был заложен разработчиками. 

 

Никаких стим-версий разработчками не выкладывалось. 



#2482
Ded_vertolet

Ded_vertolet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    30-December 18
  • 228 posts
  • Пропуск №: 33574

30 warning points
Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

Может быть это поможет разработчикам.

1. Данный лог после такой ситуации: выгрузил в тайник все кроме 2 стволов для арены. Выключил: тайники коллекционера,доки воронина и другие опции "читерные".Вылет остался после боя против " сборной арены"

 

 

2. Так же выключены все " читерские" опции. В инвентаре только М60 и АА-12 для арены. Бой на время (20 секуннд) против псевдогиганта. Опять вылет при телепортации к Арни.

 

3.Тоже самое что во втором пункте,но бой без времени.

 

Данный пост создан исключительно с целью помочь разработчикам с вылетом на арене. Я в солянках не понимаю ничего.Так что если информация бесполезна-удалите пост.ЗЫ Спойлеры наставил по привычке. Извините.

 

Kurzdor 

А я ничего не сохранял. И откатывать не умею ) Я в этих солянках/оп - ничего не понимаю. Только пару дней назад узнал что такое " правки" и почему их тут так не любят. Чего уж тут говорить дальше.


Edited by Ded_vertolet, 30 January 2019 - 21:01.


#2483
Kurzdor

Kurzdor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    02-January 19
  • 82 posts
  • Пропуск №: 33722

0 warning points
Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 82
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Ded_vertolet, та самая проблема, пойду к 3 патчу(он лучший пока на данный момент кмк) откачусь лучше пока, благо сохранил релизный вариант папки bin

 

Стабильный вылет по Арене


Strelok (30 January 2019 - 21:18):
Пока не проходи. Она ведь не нужна совсем.

Edited by Kurzdor, 30 January 2019 - 21:00.


#2484
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    21-August 17
  • 210 posts
  • Пропуск №: 29086

0 warning points
Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Возвращаюсь с поста #2471

 

Решил, снова пройти и посмотреть на вылет - и о чудо ! Вылета больше не заметил, прошел уже на Свалку, все в норме. Хрен его знает, что это было.



#2485
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

С Ареной и Толиком разбираются. Возможно завтра патч обновится. 



#2486
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    16-April 18
  • 1,856 posts
  • Пропуск №: 32162

0 warning points
Репутация: 1,334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Никаких стим-версий разработчками не выкладывалось. 

У меня стим, авторская ОП2.1! Куда выложить пост что бы наглядно было, как сделать?

Сейчас сделаю.


Edited by Deadman507UA, 30 January 2019 - 21:26.


#2487
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Deadman507UA, давай пока сюда, оформи красиво. Если все путем, можем в шапку темы добавить, как неофициальную установку мода и патчей на него. 



#2488
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    16-April 18
  • 1,856 posts
  • Пропуск №: 32162

0 warning points
Репутация: 1,334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

  Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

Вот пример такого пути: 

    C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее, ставим все необходимые патчи, установщик сам найдет путь.

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем  лаунчер стим версии. Играем. 


Мерцающий (30 January 2019 - 21:57):
Добавил в шапку

Edited by Deadman507UA, 30 January 2019 - 21:50.


#2489
sloo2009

sloo2009

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    23-October 16
  • 63 posts
  • Пропуск №: 25149

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 63
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Poltava

При попытке разговора в Баре с Илья Червь вылет

 

код

FATAL ERROR
 

* Detected CPU: GenuineIntel         Intel® Core™ i5-2500 CPU @ 3.30GHz, F6/M42/S7 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79449 files cached, 20016Kb memory used.
Init FileSystem 0.839799 sec
[30.01.19 21:42:32.807] 'xrCore' build 7277, Jan  8 2019
[30.01.19 21:42:32.807] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.4
[30.01.19 21:42:32.807]
[30.01.19 21:42:33.057] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[30.01.19 21:42:33.057] Initializing Engine...
[30.01.19 21:42:33.057] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[30.01.19 21:42:33.057]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[30.01.19 21:42:33.057]  transparent_treasure user_name ]
[30.01.19 21:42:33.057] Loading  config for renderer
[30.01.19 21:42:33.057] Executing config-script "user.ltx"...
[30.01.19 21:42:33.057] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.01.19 21:42:33.057] Starting INPUT device...
[30.01.19 21:42:33.073] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[30.01.19 21:42:33.073] Loading DLL: xrGame.dll
[30.01.19 21:42:33.119] * [win32]: free[4040176 K], reserved[47452 K], committed[106612 K]
[30.01.19 21:42:33.119] * [ D3D ]: textures[0 K]
[30.01.19 21:42:33.119] * [x-ray]: crt heap[31402 K], process heap[31402 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[30.01.19 21:42:33.119] * [x-ray]: economy: strings[count: 36908, lengths: 1012 K, overhead: 1153 K, saved: 14589 K]
[30.01.19 21:42:33.119] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[30.01.19 21:42:33.119] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.01.19 21:42:33.119] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.01.19 21:42:33.119] Executing config-script "user.ltx"...
[30.01.19 21:42:33.119] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[30.01.19 21:42:33.119] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[30.01.19 21:42:33.119] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.01.19 21:42:33.120] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.01.19 21:42:33.120] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0x1
[30.01.19 21:42:33.120] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.01.19 21:42:33.120] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[30.01.19 21:42:33.120] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[30.01.19 21:42:33.120] devices OpenAL Soft
[30.01.19 21:42:33.120] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[30.01.19 21:42:33.134] SOUND: OpenAL: All available devices:
[30.01.19 21:42:33.134] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[30.01.19 21:42:33.134] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[30.01.19 21:42:33.139] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[30.01.19 21:42:33.140] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[30.01.19 21:42:33.140] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[30.01.19 21:42:33.140] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[30.01.19 21:42:33.142] Starting RENDER device...
[30.01.19 21:42:33.148] * GPU [vendor:10DE]-[device:DC6]: NVIDIA GeForce GTS 450
[30.01.19 21:42:33.148] * GPU driver: 23.21.13.9065
[30.01.19 21:42:33.407] * CREATE: DeviceREF: 1
[30.01.19 21:42:33.407] *     Texture memory: 4029 M
[30.01.19 21:42:33.407] *          DDI-level: 9.0
[30.01.19 21:42:33.447] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.01.19 21:42:33.447] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.01.19 21:42:33.448] * DVB created: 4096K
[30.01.19 21:42:33.448] * DIB created: 512K
[30.01.19 21:42:33.453]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.01.19 21:42:33.453]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.01.19 21:42:33.453]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.01.19 21:42:33.453]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.01.19 21:42:33.453]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.01.19 21:42:33.453]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.01.19 21:42:33.453]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.01.19 21:42:33.453]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[30.01.19 21:42:33.453]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.01.19 21:42:33.522] load time LTX=69 ms
[30.01.19 21:42:33.531] count of .thm files=3222
[30.01.19 21:42:33.578] load time THM=55 ms
[30.01.19 21:42:33.578] * NULLRT supported
[30.01.19 21:42:33.578] * ...and used
[30.01.19 21:42:33.578] * HWDST/PCF supported and used
[30.01.19 21:42:33.578] * NV-DBT supported and used
[30.01.19 21:42:33.960] - r__tf_aniso 9
[30.01.19 21:42:33.960] - r2_tf_mipbias 0.
[30.01.19 21:42:33.974] Script debugger succesfully restarted.
[30.01.19 21:42:35.445] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4]
[30.01.19 21:42:35.534] Starting engine...
[30.01.19 21:42:35.609] GMLib loaded at 74 msec
[30.01.19 21:42:36.080] Game_Globals loaded at 470 msec
[30.01.19 21:42:36.198] App_Start loaded at 117 msec
[30.01.19 21:42:36.207] ui_core loaded at 9 msec
[30.01.19 21:42:36.240] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[30.01.19 21:42:36.324] Main_Menu loaded at 116 msec
[30.01.19 21:42:40.115] * DVB created: 4096K
[30.01.19 21:42:40.115] * DIB created: 512K
[30.01.19 21:42:40.351] - r__tf_aniso 9
[30.01.19 21:42:40.351] - r2_tf_mipbias 0.
[30.01.19 21:42:40.351] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.01.19 21:42:40.351] * GPU vertex cache: recognized, 24
[30.01.19 21:42:40.351] *** RESET [303 ms]
[30.01.19 21:42:40.360] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[30.01.19 21:42:40.360] Begin load
[30.01.19 21:42:40.361] * phase time: 0 ms
[30.01.19 21:42:40.400] * phase cmem: 205428 K
[30.01.19 21:42:40.400] Prefetching objects...
[30.01.19 21:42:40.447] * Objects loaded in 0 ms
[30.01.19 21:42:41.163] * Models loaded in 716 ms
[30.01.19 21:42:41.203] * Prefetch memory:  669552Kb
[30.01.19 21:42:41.206] * phase time: 845 ms
[30.01.19 21:42:41.246] * phase cmem: 838946 K
[30.01.19 21:42:41.246] Starting server...
[30.01.19 21:42:41.319] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4]
[30.01.19 21:42:41.372] * phase time: 165 ms
[30.01.19 21:42:41.412] * phase cmem: 836261 K
[30.01.19 21:42:41.412] Loading alife simulator...
[30.01.19 21:42:41.413] * phase time: 41 ms
[30.01.19 21:42:41.453] * phase cmem: 836261 K
[30.01.19 21:42:41.453] Loading savegame...
[30.01.19 21:42:41.502] * Loading key-value pairs...
[30.01.19 21:42:41.554] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.053s)
[30.01.19 21:42:41.554] * Loading spawn registry...
[30.01.19 21:42:43.862] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.307s)
[30.01.19 21:42:43.862] * Loading objects...
[30.01.19 21:42:44.616] * 34450 objects were successfully loaded (0.754s) 34450
[30.01.19 21:42:45.518] * Start objects on_register'ed...
[30.01.19 21:42:47.206] * 34450 objects on_register'ed (1.687s)
[30.01.19 21:42:47.207] * Game sergey_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\sergey_quicksave.sav' (5.793s)
[30.01.19 21:42:47.207] * phase time: 5793 ms
[30.01.19 21:42:47.279] * phase cmem: 977894 K
[30.01.19 21:42:47.279] Connecting...
[30.01.19 21:42:47.292] MaxPlayers = 32
[30.01.19 21:42:47.335] * phase time: 127 ms
[30.01.19 21:42:47.407] * phase cmem: 992143 K
[30.01.19 21:42:47.407] Connecting to...
[30.01.19 21:42:47.411]  Player not found. New player created.
[30.01.19 21:42:47.411] * client : connection accepted - <>
[30.01.19 21:42:47.427] * phase time: 92 ms
[30.01.19 21:42:47.499] * phase cmem: 992184 K
[30.01.19 21:42:47.499] Reading level info...
[30.01.19 21:42:47.499] * phase time: 72 ms
[30.01.19 21:42:47.571] * phase cmem: 992184 K
[30.01.19 21:42:47.571] Loading object space...
[30.01.19 21:42:47.719] * object space load: 148 ms
[30.01.19 21:42:47.720] * phase time: 220 ms
[30.01.19 21:42:47.792] * phase cmem: 1037101 K
[30.01.19 21:42:47.792] Loading shaders (R2)...
[30.01.19 21:42:48.113] * phase time: 393 ms
[30.01.19 21:42:48.186] * phase cmem: 1038752 K
[30.01.19 21:42:48.186] Loading geometry (R2)...
[30.01.19 21:42:48.217] * phase time: 103 ms
[30.01.19 21:42:48.289] * phase cmem: 1102737 K
[30.01.19 21:42:48.289] Loading visuals (R2)...
[30.01.19 21:42:48.312] * phase time: 95 ms
[30.01.19 21:42:48.385] * phase cmem: 1105613 K
[30.01.19 21:42:48.385] Loading details (R2)...
[30.01.19 21:42:48.413] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[30.01.19 21:42:48.413] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[30.01.19 21:42:48.413] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[30.01.19 21:42:48.415] * phase time: 103 ms
[30.01.19 21:42:48.488] * phase cmem: 1106643 K
[30.01.19 21:42:48.488] Loading sectors (R2)...
[30.01.19 21:42:48.490] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[30.01.19 21:42:48.493] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[30.01.19 21:42:48.493] * phase time: 78 ms
[30.01.19 21:42:48.567] * phase cmem: 1106926 K
[30.01.19 21:42:48.567] Loading AI objects...
[30.01.19 21:42:48.571] * phase time: 77 ms
[30.01.19 21:42:48.644] * phase cmem: 1106978 K
[30.01.19 21:42:48.644] Loading PH world...
[30.01.19 21:42:48.662] - Game configuring : Started
[30.01.19 21:42:48.666] - Game configuring : Finished
[30.01.19 21:42:48.817] * phase time: 245 ms
[30.01.19 21:42:48.891] * phase cmem: 1120186 K
[30.01.19 21:42:48.891] Loading textures...
[30.01.19 21:42:49.322] * t-report - base: 1597, 893710 K
[30.01.19 21:42:49.322] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[30.01.19 21:42:49.323] * phase time: 506 ms
[30.01.19 21:42:49.400] * phase cmem: 1359123 K
[30.01.19 21:42:49.400] Synchronizing...
[30.01.19 21:42:49.402] Save created on [Engine 1.0f p 0.4]
[30.01.19 21:42:49.402] Save date and time [Wed Jan 30 21:42:08 2019]
[30.01.19 21:42:49.426] * phase time: 102 ms
[30.01.19 21:42:49.503] * phase cmem: 1359123 K
[30.01.19 21:42:49.727] * [win32]: free[2355568 K], reserved[79060 K], committed[1759612 K]
[30.01.19 21:42:49.727] * [ D3D ]: textures[898830 K]
[30.01.19 21:42:49.727] * [x-ray]: crt heap[383356 K], process heap[383356 K], game lua[184985 K], engine lua[266 K], render[0 K]
[30.01.19 21:42:49.727] * [x-ray]: economy: strings[count: 183296, lengths: 9673 K, overhead: 5728 K, saved: 23682 K]
[30.01.19 21:42:49.727] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[30.01.19 21:42:49.727] * Starting measure
[30.01.19 21:42:56.464]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_barman][8882]
[30.01.19 21:42:56.466]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][8884]
[30.01.19 21:42:57.628] * MEMORY USAGE: 1820560 K
[30.01.19 21:43:02.296]  
[30.01.19 21:43:02.296] FATAL ERROR
[30.01.19 21:43:02.296]  
[30.01.19 21:43:02.296] [error]Expression    : next_phrase_node
[30.01.19 21:43:02.296] [error]Function      : CPhraseDialog::AddPhrase
[30.01.19 21:43:02.296] [error]File          : PhraseDialog.cpp
[30.01.19 21:43:02.296] [error]Line          : 365
[30.01.19 21:43:02.296] [error]Description   : 8
[30.01.19 21:43:02.296]  
[30.01.19 21:43:02.296]
[30.01.19 21:43:02.296] stack trace:
[30.01.19 21:43:02.296]
[30.01.19 21:43:02.522] *** break by StackWalk ***
[30.01.19 21:43:02.522] stack trace:
[30.01.19 21:43:02.522]
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:7396ED3B (0x6D206F18 0x10898920 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:7396F412 (0x6D206F18 0x10898920 0x6D206F2C 0x0000016D) xrCore.dll, xrDebug::fail(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 397
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:6CF45D55 (0x1087C2B0 0x10895D60 0x001865F4 0x001865F0) xrGame.dll, CPhraseDialog::AddPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 365
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:6CF4648B (0x00000000 0x00186658 0x9459F540 0x9459F540) xrGame.dll, CPhraseDialog::load_shared(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 279
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:6CBB4991 (0x10AF0160 0x00000000 0x0018FCEC 0x6D1CE450) xrGame.dll, CSharedClass<SPhraseDialogData,shared_str,0>::load_shared(), s:\xr_3da\xrgame\shared_data.h, 101
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:6CF46585 (0x10AF0160 0x00186700 0x6DC28FC0 0x00000000) xrGame.dll, CPhraseDialog::Load(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 209
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:6CF47F07 (0x10AF0160 0x0909409C 0x10AF016C 0x7B02AC2C) xrGame.dll, CPhraseDialogManager::AddAvailableDialog(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialogmanager.cpp, 110
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:6CF45387 (0x0909409C 0x7B02AC04 0x00186810 0x6D12EDBC) xrGame.dll, CAI_PhraseDialogManager::UpdateAvailableDialogs(), s:\xr_3da\xrgame\ai_phrasedialogmanager.cpp, 106
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:6CE87943 (0x0909409C 0xFFFFFF44 0x5C76FBD0 0x00000000) xrGame.dll, CAI_Stalker::UpdateAvailableDialogs(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker_events.cpp, 165
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:6D12EDBC (0x7B02AB78 0x164467C0 0x7B02AC04 0x0909409C) xrGame.dll, CUITalkWnd::InitOthersStartDialog(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 105
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:6D12F16A (0x5C7DE180 0x001868C4 0x6D116708 0x00000012) xrGame.dll, CUITalkWnd::InitTalkDialog(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 92
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:6D12E687 (0x00000012 0x04E67804 0x00000000 0x4C9CCF00) xrGame.dll, CUITalkWnd::Show(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 263
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:6D116708 (0x5C7DE180 0x00000001 0x46DE3D20 0x001868E8) xrGame.dll, CDialogHolder::StartMenu(), s:\xr_3da\xrgame\uidialogholder.cpp, 76
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:6D116D14 (0x5C7DE180 0x00000001 0x6CF5AA72 0x48ED5BC0) xrGame.dll, CDialogHolder::StartStopMenu(), s:\xr_3da\xrgame\uidialogholder.cpp, 232
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:6D02C99C (0x5C7DE180 0x00000001 0x5C719940 0x00186944) xrGame.dll, game_cl_GameState::StartStopMenu(), s:\xr_3da\xrgame\game_cl_base.cpp, 311
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:6D19CE6B (0x81D10EC4 0xF308CF50 0x81D10EC0 0x46DE3D20) xrGame.dll, CUIGameSP::StartTalk(), s:\xr_3da\xrgame\uigamesp.cpp, 147
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:6CF021D8 (0x7B02AB78 0x09093DD0 0x0018A9CC 0x6CF1FD72) xrGame.dll, CActor::RunTalkDialog(), s:\xr_3da\xrgame\actor_communication.cpp, 227
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:6CF02223 (0x482BF678 0x482BF678 0x482BF670 0x482BF678) xrGame.dll, CActor::TryToTalk(), s:\xr_3da\xrgame\actor_communication.cpp, 210
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:6CF1FD72 (0xFFFFFFFF 0x06070018 0x4D95BCB8 0x00000240) xrGame.dll, CActor::ActorUse(), s:\xr_3da\xrgame\actorinput.cpp, 449
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:6CF215F5 (0x0000002C 0x42C1E6EC 0x3DC35E00 0x42ACE6EC) xrGame.dll, CActor::IR_OnKeyboardPress(), s:\xr_3da\xrgame\actorinput.cpp, 207
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:6CEDF540 (0x00000012 0x0443BE80 0x04D1C0B0 0x0018D95C) xrGame.dll, CLevel::IR_OnKeyboardPress(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 373
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:012617BF (0x00000003 0x0130C5B4 0x0124F15C 0x0097DD13) XR_3DA.exe, CInput::KeyUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 173
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:0126205D (0x0097DD13 0x04D1C0B0 0x012957C4 0x00312CB1) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 396
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:0124F15C (0x00312CB1 0x0000003C 0x0130C440 0x3C83181B) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:012957C4 (0x00000000 0x0130F8F0 0xFFFDE000 0x0000000D) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:01295CA5 (0x0130F8F0 0x00000063 0x0018FCB8 0x01260070) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:0126045A (0x00000000 0x0130F8F0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:01260070 (0x01200000 0x00000000 0x00322E17 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:0125FC80 (0x01200000 0x00000000 0x00322E17 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:0125AC9B (0xFFFDE000 0x0018FD94 0x77B69902 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:76A4338A (0xFFFDE000 0x774CBF90 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:77B69902 (0x0125AD0D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[30.01.19 21:43:02.522]      0023:77B698D5 (0x0125AD0D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
 

 

Патч 4-ый.

 

https://drive.google.com/open?id=1U1jEbvFUnBBFcp28aEOCtD7ixVCMiWxu


Edited by sloo2009, 30 January 2019 - 21:55.


#2490
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

sloo2009, завтра посмотрят, думаю в обновленном патче будет исправление. 



#2491
yogurt

yogurt

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Joined:
    24-January 12
  • 77 posts
  • Пропуск №: 5885

0 warning points
Репутация: 1,052

Репутация: 1052 Постов: 77
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

При попытке разговора в Баре

Заметил то же самое, только у меня сталка зовут Петро Кость.

Стоит в углу, за Охотником. Патч 4-й. 



#2492
zu1

zu1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Joined:
    14-May 14
  • 122 posts
  • Пропуск №: 10540

0 warning points
Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 122
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Задание в ПДА по Инферно сдано. Арт в мешке при этом.


Переиграл- Сидор забрал нормально арт. Сейв перед Сидором.

 

 


Мерцающий (30 January 2019 - 22:09):
Спасибо.

Edited by zu1, 30 January 2019 - 22:09.


#2493
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    17-May 14
  • 3,326 posts
  • Пропуск №: 10671

0 warning points
Репутация: 1,763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

При попытке разговора в Баре с Илья Червь вылет

Зачем столько тайников. Не проще сделать в одном месте, скажем в Баре.

7d8eba934f9e790648b197790ca264654dde6c33



#2494
11Kris11

11Kris11

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    30-January 19
  • 1 posts
  • Пропуск №: 34478

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кристофер
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
Лог
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          :79
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\op-2.1\gamedata\scripts\xr_use.script:37: attempt to call method 'community' (a nil value) 
 
stack traceback: 
 
При попытке дать аптечку Толику на кордоне. Патч 4ый

Мерцающий (30 January 2019 - 22:36):
По Толику выше я написал, красным цветом.
Завтра будет обновленный патч.

Edited by 11Kris11, 30 January 2019 - 22:35.


#2495
Flaviust

Flaviust

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    03-January 19
  • 2 posts
  • Пропуск №: 33759

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Andrew
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Очень часто ловлю вылеты по памяти, каждые +/- 20мин игры. 
Полная динамика, но настройки качества - средние.
GTX 980 4Gb, AMD FX 6350 4.2GHz, 16 RAM

 

Может дадите какой нить совет? Или только настройки графики на дно выкручивать?(

АП: Но это же фирменная фишка Солянки - таскать горы барахла, которое когда то может пригодится...


Мерцающий (30 January 2019 - 22:36):
Если таскать 300кг с собой, так и будет.
 Winsor (31 January 2019 - 08:04):
Фишка Солянки - куда то это складывать.
1) уменьшить качество текстур на 50%
2) все таки разложить свои вещи по нычкам - движку сразу станет легче...

Edited by Flaviust, 30 January 2019 - 22:41.


#2496
Albanec52

Albanec52

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    07-August 18
  • 66 posts
  • Пропуск №: 32668

0 warning points
Репутация: 41

Репутация: 41 Постов: 66
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Segezha

ОП 2.1 Фикс 4

Дошёл до подземного перехода

Вылет в ЦП
Expression : fatal error
Function : CCC_Crash::Execute
File : console_commands.cpp
Line : 623
Description :
Arguments : ENGINE CRASH.See log file for detail!

X-Ray
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Celeron® CPU G3900 @ 2.80GHz, F6/M94/S3 Counts: 2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 77712 files cached, 19223Kb memory used.
Init FileSystem 1.070704 sec
[30.01.19 23:57:55.697] 'xrCore' build 7277, Jan 8 2019
[30.01.19 23:57:55.697] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.4
[30.01.19 23:57:55.697]
[30.01.19 23:57:55.991] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[30.01.19 23:57:55.992] Initializing Engine...
[30.01.19 23:57:55.993] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[30.01.19 23:57:55.993] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[30.01.19 23:57:55.993] transparent_treasure user_name ]
[30.01.19 23:57:55.993] Loading config for renderer
[30.01.19 23:57:55.993] Executing config-script "user.ltx"...
[30.01.19 23:57:55.994] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.01.19 23:57:55.994] Starting INPUT device...
[30.01.19 23:57:56.004] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[30.01.19 23:57:56.006] Loading DLL: xrGame.dll
[30.01.19 23:57:56.040] * [win32]: free[4019384 K], reserved[43524 K], committed[131332 K]
[30.01.19 23:57:56.040] * [ D3D ]: textures[0 K]
[30.01.19 23:57:56.040] * [x-ray]: crt heap[31703 K], process heap[31703 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[30.01.19 23:57:56.040] * [x-ray]: economy: strings[count: 36908, lengths: 1012 K, overhead: 1153 K, saved: 14589 K]
[30.01.19 23:57:56.040] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[30.01.19 23:57:56.040] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.01.19 23:57:56.042] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.01.19 23:57:56.042] Executing config-script "user.ltx"...
[30.01.19 23:57:56.042] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[30.01.19 23:57:56.042] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[30.01.19 23:57:56.042] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.01.19 23:57:56.042] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.01.19 23:57:56.042] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[30.01.19 23:57:56.042] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.01.19 23:57:56.042] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[30.01.19 23:57:56.042] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[30.01.19 23:57:56.042] devices OpenAL Soft
[30.01.19 23:57:56.042] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[30.01.19 23:57:56.076] SOUND: OpenAL: All available devices:
[30.01.19 23:57:56.076] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[30.01.19 23:57:56.076] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[30.01.19 23:57:56.083] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[30.01.19 23:57:56.087] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[30.01.19 23:57:56.087] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[30.01.19 23:57:56.088] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[30.01.19 23:57:56.113] Starting RENDER device...
[30.01.19 23:57:56.153] * GPU [vendor:10DE]-[device:128B]: NVIDIA GeForce GT 710
[30.01.19 23:57:56.153] * GPU driver: 23.21.13.9065
[30.01.19 23:57:56.213] * CREATE: DeviceREF: 1
[30.01.19 23:57:56.213] * Texture memory: 4072 M
[30.01.19 23:57:56.213] * DDI-level: 9.0
[30.01.19 23:57:56.217] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.01.19 23:57:56.218] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.01.19 23:57:56.218] * DVB created: 4096K
[30.01.19 23:57:56.218] * DIB created: 512K
[30.01.19 23:57:56.312] load time LTX=83 ms
[30.01.19 23:57:56.321] count of .thm files=3222
[30.01.19 23:57:57.542] load time THM=1229 ms
[30.01.19 23:57:57.542] * distortion: used, dev(30),need(14)
[30.01.19 23:57:57.542] * SSample: 1920x1080
[30.01.19 23:57:57.560] * SSample: enabled
[30.01.19 23:57:57.723] - r__tf_aniso 4
[30.01.19 23:57:57.723] - r1_tf_mipbias 0.
[30.01.19 23:57:57.734] Script debugger succesfully restarted.
[30.01.19 23:57:59.440] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4]
[30.01.19 23:57:59.557] Starting engine...
[30.01.19 23:57:59.648] GMLib loaded at 89 msec
[30.01.19 23:58:00.183] Game_Globals loaded at 535 msec
[30.01.19 23:58:00.436] App_Start loaded at 252 msec
[30.01.19 23:58:00.447] ui_core loaded at 10 msec
[30.01.19 23:58:00.483] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[30.01.19 23:58:00.699] Main_Menu loaded at 253 msec
[30.01.19 23:58:49.869] * DVB created: 4096K
[30.01.19 23:58:49.870] * DIB created: 512K
[30.01.19 23:58:49.870] - r__tf_aniso 4
[30.01.19 23:58:49.870] - r1_tf_mipbias 0.
[30.01.19 23:58:49.870] * SSample: 1920x1080
[30.01.19 23:58:49.877] * SSample: enabled
[30.01.19 23:58:49.877] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.01.19 23:58:49.877] * GPU vertex cache: recognized, 24
[30.01.19 23:58:49.877] *** RESET [57 ms]
[30.01.19 23:58:49.889] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[30.01.19 23:58:49.889] Begin load
[30.01.19 23:58:49.890] * phase time: 0 ms
[30.01.19 23:58:49.930] * phase cmem: 193712 K
[30.01.19 23:58:49.930] Prefetching objects...
[30.01.19 23:58:49.977] * Objects loaded in 0 ms
[30.01.19 23:58:52.690] * Models loaded in 2713 ms
[30.01.19 23:58:52.731] * Prefetch memory: 716495Kb
[30.01.19 23:58:52.735] * phase time: 2845 ms
[30.01.19 23:58:52.776] * phase cmem: 873291 K
[30.01.19 23:58:52.776] Starting server...
[30.01.19 23:58:52.831] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4]
[30.01.19 23:58:52.889] * phase time: 153 ms
[30.01.19 23:58:52.928] * phase cmem: 870313 K
[30.01.19 23:58:52.928] Loading alife simulator...
[30.01.19 23:58:52.928] * phase time: 40 ms
[30.01.19 23:58:52.968] * phase cmem: 870273 K
[30.01.19 23:58:52.968] Loading savegame...
[30.01.19 23:58:53.002] * Loading key-value pairs...
[30.01.19 23:58:53.059] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.057s)
[30.01.19 23:58:53.059] * Loading spawn registry...
[30.01.19 23:58:55.448] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.388s)
[30.01.19 23:58:55.448] * Loading objects...
[30.01.19 23:58:56.331] * 36239 objects were successfully loaded (0.884s) 36239
[30.01.19 23:58:57.636] * Start objects on_register'ed...
[30.01.19 23:59:00.018] * 36239 objects on_register'ed (2.382s)
[30.01.19 23:59:00.019] * Game День 55. Автосохранение Радар - Центральная Припять is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 55. Автосохранение Радар - Центральная Припять.sav' (7.091s)
[30.01.19 23:59:00.019] * phase time: 7090 ms
[30.01.19 23:59:00.098] * phase cmem: 988555 K
[30.01.19 23:59:00.098] Connecting...
[30.01.19 23:59:00.120] MaxPlayers = 32
[30.01.19 23:59:00.166] * phase time: 146 ms
[30.01.19 23:59:00.242] * phase cmem: 996020 K
[30.01.19 23:59:00.242] Connecting to...
[30.01.19 23:59:00.253] Player not found. New player created.
[30.01.19 23:59:00.253] * client : connection accepted - <>
[30.01.19 23:59:00.268] * phase time: 101 ms
[30.01.19 23:59:00.343] * phase cmem: 996045 K
[30.01.19 23:59:00.343] Reading level info...
[30.01.19 23:59:00.344] * phase time: 76 ms
[30.01.19 23:59:00.420] * phase cmem: 996045 K
[30.01.19 23:59:00.420] Loading object space...
[30.01.19 23:59:00.817] * object space load: 396 ms
[30.01.19 23:59:00.817] * phase time: 473 ms
[30.01.19 23:59:00.894] * phase cmem: 1104643 K
[30.01.19 23:59:00.894] Loading shaders (R1)...
[30.01.19 23:59:01.051] * phase time: 233 ms
[30.01.19 23:59:01.127] * phase cmem: 1105883 K
[30.01.19 23:59:01.127] Loading geometry (R1)...
[30.01.19 23:59:01.193] * phase time: 141 ms
[30.01.19 23:59:01.280] * phase cmem: 1181739 K
[30.01.19 23:59:01.280] Loading visuals (R1)...
[30.01.19 23:59:01.322] * phase time: 129 ms
[30.01.19 23:59:01.399] * phase cmem: 1187187 K
[30.01.19 23:59:01.399] Loading details (R1)...
[30.01.19 23:59:01.424] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[30.01.19 23:59:01.424] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[30.01.19 23:59:01.424] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[30.01.19 23:59:01.425] * phase time: 103 ms
[30.01.19 23:59:01.503] * phase cmem: 1188194 K
[30.01.19 23:59:01.503] Loading sectors (R1)...
[30.01.19 23:59:01.506] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom
[30.01.19 23:59:01.514] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l11_pripyat\level.env_mod
[30.01.19 23:59:01.514] * phase time: 88 ms
[30.01.19 23:59:01.593] * phase cmem: 1188680 K
[30.01.19 23:59:01.593] Loading AI objects...
[30.01.19 23:59:01.593] - Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...
[30.01.19 23:59:01.602] * phase time: 87 ms
[30.01.19 23:59:01.680] * phase cmem: 1188631 K
[30.01.19 23:59:01.680] Loading PH world...
[30.01.19 23:59:01.697] - Game configuring : Started
[30.01.19 23:59:01.699] - Game configuring : Finished
[30.01.19 23:59:01.876] * phase time: 273 ms
[30.01.19 23:59:01.954] * phase cmem: 1189992 K
[30.01.19 23:59:01.954] Loading textures...
[30.01.19 23:59:02.733] * t-report - base: 1187, 991779 K
[30.01.19 23:59:02.733] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[30.01.19 23:59:02.733] * phase time: 856 ms
[30.01.19 23:59:02.812] * phase cmem: 1488731 K
[30.01.19 23:59:02.812] Synchronizing...
[30.01.19 23:59:02.812] Save created on [Engine 1.0f p 0.4]
[30.01.19 23:59:02.812] Save date and time [Wed Jan 30 23:41:08 2019]
[30.01.19 23:59:02.840] * phase time: 108 ms
[30.01.19 23:59:02.921] * phase cmem: 1488732 K
[30.01.19 23:59:03.168] * [win32]: free[2067772 K], reserved[162572 K], committed[1963896 K]
[30.01.19 23:59:03.168] * [ D3D ]: textures[1002020 K]
[30.01.19 23:59:03.168] * [x-ray]: crt heap[1487144 K], process heap[1487144 K], game lua[205674 K], engine lua[290 K], render[0 K]
[30.01.19 23:59:03.168] * [x-ray]: economy: strings[count: 185522, lengths: 10035 K, overhead: 5797 K, saved: 24106 K]
[30.01.19 23:59:03.168] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[30.01.19 23:59:03.168] * Starting measure
[30.01.19 23:59:09.735] ~~ move_mgr.validate_accessibility: point [0] on path [pri_wave1_rsniper_1_wait_walk] not accessible for npc 'mil_killer_respawn_449725'
[30.01.19 23:59:10.168] ~~ move_mgr.validate_accessibility: point [0] on path [pri_wave2_rsniper_2_wait_walk] not accessible for npc 'lim_zombied_respawn_249966'
[30.01.19 23:59:12.145] * MEMORY USAGE: 1922858 K
[30.01.19 23:59:35.195] ~~ move_mgr.validate_accessibility: point [0] on path [pri_wave2_rsniper_1_wait_walk] not accessible for npc 'voen_zombied249962'
[30.01.19 23:59:50.604] ~~ move_mgr.validate_accessibility: point [0] on path [pri_wave4_wsniper_1_wait_walk] not accessible for npc 'rad_zombied_respawn_334675'
[30.01.19 23:59:51.987] ~~ move_mgr.validate_accessibility: point [0] on path [pri_wave4_rsniper_2_wait_walk] not accessible for npc 'mil_freedom_barier_respawn_115251'
[30.01.19 23:59:53.191] ~~ move_mgr.validate_accessibility: point [0] on path [pri_wave4_rsniper_1_wait_walk] not accessible for npc 'rad_zombied_respawn_134722'
[30.01.19 23:59:53.682] ~~ move_mgr.validate_accessibility: point [0] on path [pri_wave4_wsniper_2_wait_walk] not accessible for npc 'mil_freedom_barier_respawn_115244'
[31.01.19 00:01:17.292] ~~ move_mgr.validate_accessibility: point [0] on path [pri_wave6_rsniper_1_wait_walk] not accessible for npc 'sim_stalker_master_chuchelo16032'
[31.01.19 00:02:48.868] Patrol commander called function PatrolManager:get_npc_command in PatrolManager[pri_smart_neutral_stalker1_raid_1_walk]
[31.01.19 00:02:48.868] [LUA] 0 : [C ] execute
[31.01.19 00:02:48.868] [LUA] 1 : [Lua] ...rogram files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[31.01.19 00:02:48.868] [LUA] 2 : [Lua] ...files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\xr_patrol.script(352) : get_npc_command
[31.01.19 00:02:48.868] [LUA] 3 : [Lua] ...files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\xr_patrol.script(576) :
[31.01.19 00:02:48.868]
[31.01.19 00:02:48.868] FATAL ERROR
[31.01.19 00:02:48.868]
[31.01.19 00:02:48.868] [error]Expression : fatal error
[31.01.19 00:02:48.868] [error]Function : CCC_Crash::Execute
[31.01.19 00:02:48.868] [error]File : console_commands.cpp
[31.01.19 00:02:48.868] [error]Line : 623
[31.01.19 00:02:48.868] [error]Description :
[31.01.19 00:02:48.868] [error]Arguments : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[31.01.19 00:02:48.868]
[31.01.19 00:02:48.868]
[31.01.19 00:02:48.868] stack trace:
[31.01.19 00:02:48.868]
[31.01.19 00:02:49.192] *** break by StackWalk ***
[31.01.19 00:02:49.192] stack trace:
[31.01.19 00:02:49.192]
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:7365ED3B (0x73673928 0x73673934 0x007BBC80 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:7365F4CF (0x7368C200 0x71F96DEC 0x0000026F 0x71F96E04) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:71962485 (0x007BC1C4 0x055CB060 0x007BCE1C 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 623
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:013DF8E8 (0x094E0FD8 0x718D6ED5 0x0FF947E0 0x73952849) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:013E083E (0x0FF947E0 0x73952849 0x0FFAC688 0x0FBA0018) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:718D6ED5 (0x013E0810 0x00000000 0x00000000 0x0FBA0018) xrGame.dll, luabind::detail::returns::call(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:718D691D (0x013E0810 0x00000000 0x00000000 0x0FBA0018) xrGame.dll, luabind::detail::call(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:718D6802 (0x094DA170 0x0FBA0018 0x73659C60 0x007BCE90) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:73923CE4 (0x0FBA0018 0xAF3785C0 0x0FBA0018 0xAF3785A0) xrLua.dll, boost::function1 >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:7395596D (0x0FBA0018 0x3F8C9FFA 0x145004AC 0x0FBA0018) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:1450057D (0x0FBA0018 0xAF378540 0xFFFFFFFF 0xAF378570) XR_3DA.exe
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:7393D497 (0xFFFFFFFF 0x0FBA0018 0x007BCF18 0x00000100) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:73934C45 (0x0FBA0018 0xAF378540 0xFFFFFFFF 0x83B776D7) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:14500521 (0x0FBA0018 0xAF3784E0 0x00000000 0x0FBA0018) XR_3DA.exe
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:73934C37 (0x0FBA0018 0xAF3784E0 0x00000000 0x0FBA0018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 280
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:73934F50 (0x00000000 0x73934BBC 0x0FBA0018 0x007BD010) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:7392A502 (0x0FBA0018 0x007BD010 0x00000000 0x00000000) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:73934BBC (0x007BD010 0x0FBA0018 0x00000000 0x007BD01C) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:73934FC5 (0x007BD010 0x000000A0 0x00000000 0x0142ED18) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:7395AF7A (0x0FBA0018 0x00000001 0x00000000 0x007BD054) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:71730655 (0x0FBA0018 0x00000101 0x8F520FCC 0x8F520F80) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller >::~proxy_member_void_caller >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:71AF8630 (0x000004B5 0x000004B5 0x00000001 0x8F2BE5DC) xrGame.dll, CScriptActionWrapper::execute(), s:\xr_3da\xrgame\script_action_wrapper.cpp, 38
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:71731520 (0x3F800000 0x00000001 0x8CCC34D0 0x007BD10C) xrGame.dll, CActionPlanner,CPropertyEvaluator,CActionBase *,CPropertyEvaluator *>::update(), s:\xr_3da\xrgame\action_planner_inline.h, 113
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:71BD8A33 (0x000001D0 0x3F800000 0x8C28DB70 0x8C28DB70) xrGame.dll, CStalkerPlanner::update(), s:\xr_3da\xrgame\stalker_planner.cpp, 130
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:71BCA327 (0x3F800000 0x3A5565A0 0x425F80A2 0x3F820000) xrGame.dll, CAI_Stalker::Think(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 910
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:71BCA744 (0x000001D0 0x0142ED18 0x00000001 0x00000014) xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 803
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:013828E3 (0x00000002 0x0142C5B4 0x007BD860 0x0142C440) XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 368
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:01382548 (0x08845B30 0x087A0770 0x007BD344 0x5D4942A9) XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 475
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:71C49F59 (0x1342D383 0x054E8990 0x013B57C4 0x0029D7AF) xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 468
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:0136F15C (0x0029D7AF 0x0000003C 0x0142C440 0x3C82BB35) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[31.01.19 00:02:49.192] 0023:013B57C4 (0x00000000 0x0142F8F0 0x008CB000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[31.01.19 00:02:49.193] 0023:013B5CA5 (0x0142F8F0 0xFFFFFFFF 0x0142F8F0 0x007BFBB4) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[31.01.19 00:02:49.193] 0023:0138045A (0x00000000 0x0142F8F0 0x007BDF40 0x77462577) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[31.01.19 00:02:49.193] 0023:01380070 (0x01320000 0x00000000 0x00D94427 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[31.01.19 00:02:49.193] 0023:0137FC80 (0x01320000 0x00000000 0x00D94427 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[31.01.19 00:02:49.193] 0023:0137AC9B (0x008CB000 0x748F8460 0x10D532EA 0x007BFCA0) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[31.01.19 00:02:49.193] 0023:748F8484 (0x008CB000 0x1131D512 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[31.01.19 00:02:49.193] 0023:77483AB8 (0xFFFFFFFF 0x7749F301 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
[31.01.19 00:02:49.193] 0023:77483A88 (0x0137AD0D 0x008CB000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
,0,cactionbase,lua_state>,cconsole,luabind::detail::null_type,void,char>,cconsole,luabind::detail::null_type,char>


Strelok (30 January 2019 - 23:14):
Если повторится - сейв для проверки.
 Winsor (31 January 2019 - 08:03):
Попробуйте переиграть с сейва ДО захода на локацию, НЕ с автосейва на самой локации.

Edited by Albanec52, 30 January 2019 - 23:11.


#2497
Kurzdor

Kurzdor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    02-January 19
  • 82 posts
  • Пропуск №: 33722

0 warning points
Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 82
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Albanec52, это неполный лог вылета и прочитай шапку темы

 

(сейв/полный лог вылета прикрепи и обьясни как ты словил его)


Edited by Kurzdor, 30 January 2019 - 23:08.


#2498
sloo2009

sloo2009

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    23-October 16
  • 63 posts
  • Пропуск №: 25149

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 63
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Poltava

Strelok, Не успел, только занялся чисткой.



#2499
Владимир222

Владимир222

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    15-January 19
  • 44 posts
  • Пропуск №: 34160

0 warning points
Репутация: 4

Репутация: 4
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

Здравствуйте уважаемые разработчики! 

На счёт Химика, если он у меня исчез, при установки патча номер четыре он появится в Забытом (Богом) лесу?!) 



#2500
Kurzdor

Kurzdor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    02-January 19
  • 82 posts
  • Пропуск №: 33722

0 warning points
Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 82
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Владимир222, нет, не появится.

Патч только исключает трупы Химика и Фенрира от менеджера гниения трупов для тех, кто с НИ походу начал, неуверен. 


Edited by Kurzdor, 31 January 2019 - 00:00.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds