Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Мод Тайные Тропы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#19531
tor62

tor62

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-February 09
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 254


Репутация: 108 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin


 
Название: Тайные Тропы
Авторы: antreg & Ruvin
Дата выхода: 6 декабря 2009 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
 
 
 
Тайные Тропы сделаны как большое дополнение к "Новому Сюжету 5", являющими собой абсолютно новую историю, в которой ничего не осталось от сюжета оригинальных Тени Чернобыля.
Это игровой "Хардкор", пройти сложно. Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл Новый Сюжет 5, кому он пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы "окунуться" в его мир, но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами.
 

Описание

1. Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, Поль Мориа, Ария и многих других).
 
2. Добавлены 15 новых персонажей, новые монстры, около 50 новых квестов и несколько глобальных миссий, вплетённых в Новый Сюжет 5.
Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Лектор, Зверобой, Механик Потапов, Странник, Юрий Семецкий, Фантомы, О-сознанные экологи, профессор Громов.
Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий Тень Чернобыля, а именно 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных Тень Чернобыля. Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар (надо поговорить с Барменом), но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь в Припять и на ЧАЭС (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится).
 
3. Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные Тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту.
 
4. Все квестовые предметы Нового Сюжета 5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать.
 
5. Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), новые квестовые предметы, артефакты, амулеты, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие.
 
6. Добавлено 45 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу. Добавлена Гравипушка, с помощью которой можно активировать аномалии, притягивая и потом бросая артефакты.
 
7. В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан. Ну, ведь Баром нынче заправляют Братки! А "Долг"... Пока это только молодая группировка, но с большими амбициями.
 
8. Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и смс сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

 
Новый худ и радиация

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде смс сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
 
Про радиацию:
- Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген или Бэр.
- Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
- Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
- Есть не смертельные уровни радиации.
- Один антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
- Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
- Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
- При накоплении 150 Рентген начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
- При накапливании 300 Рентген начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Рентген) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
- Так же, с 300 Рентген начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
- При накапливании 600 Рентген радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

 
Советы

1. Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг - ЧАЭС-2 - Бункер.
2. Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3. Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

 
Возможные проблемы и их решение

Возможны вылеты в начале игры на ЧАЭС-2, в Бункере Управления Монолитом и в Саркофаге, из-за которых происходит крэш автосейва и всех сейвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сейв, когда таймер работал нормально.
Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается шкал радиации и здоровья - если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосейва, служит факт прекращения работы телепортов на ЧАЭС-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад.
Как показала практика тестирования данного "глюка", 2-3 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на ЧАЭС и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные, если следовать приведённым рекомендациям.

 
Благодарности

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей:
АМК_team, dan, Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, 22ff, and_modern, dimos, tor62, Aleksandr44 и heromen.
 
Огромное спасибо dan_у за терпение и помощь в создании этого аддона.

 
 
Скриншоты



 









Установка

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
2. Установить АМК Мод 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню в окне выбора компонентов). Поставить Патч 1, затем Патч 2.
3. Установить сверху Новый Сюжет 5+.
4. Поставить Финальный Апдейт и в последнюю очередь Фикс вылетов.
5. Золотую Осень для ТТ ставим по желанию (придаёт визуальное соответствие времени года (Осень) к игровому времени данного мода.).
 
Кому не охота ставить все вручную, может воспользоваться "Инсталлятором аддона Тайные Тропы 1.3". Только читайте описание при установке.

 




Дополнительные ссылки

Ссылка на слегка упрощёную версию установки, для тех кто хочет сам выбрать настройки игры - GoogleDrive
Установка - установить АМК мод с помощью инсталятора, поставить по порядку патч 1 и 2, положить gamedata с заменой и играть.
Подробная инструкция внутри, читать обязательно и внимательно, как и соблюдать.
---
Ссылка на мод одной gamedata  - GoogleDrive
Установка - папку gamedata из архива положить в папку с игрой Сталкер Тень Чернобыля версии 1.0004 и играть.
 

 

 


 



#81
Stalker

Stalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 10
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 3370


Репутация: 0 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поводимово, Россия

Sevalov писал (а):1. Не могу найти две ночные звезды

Я нашёл две ночные звезды в Припяти на стадионе у вертолёта,рядышком валялись, до квеста на лекарство никак не мог найти, кроме одной в саркофаге,квест получил-всё нашлось.



#82
rusik

rusik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-December 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 3408


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград, Россия

у меня все окей.лр 300 лежит в комнате где монолит и где нужно еще в телепорт прыгать-она кстати там была и в оригинальном ТЧ.звезды на стадионе-дьяка проходить обязательно иначе награду за квест пп бизон вы не увидите.при проходе постарайтесь беречь дьяка а то он сначала с собаками воюет а потом на военных прет как обкуренный и не сохраняется.дока по приказу замочил и все сюжет закончился-игра какая то короткая-но когда он меня переобратил от братьев монолитевцев то те естественно стали врагами ,открылась дорога на радар и дальше куда я и ломанулся уже в роли свободного сталка.
п.с. добежал до бара при разговоре с бандюгами вылет.пока играю в НЛС6[][moder]Мы рады всем гостям и пользователям, но... Где заглавные буквы? Где "нужные пробелы? И вообще... Вы нас уважаете? А себя? Если "да", то исправляйте свой "опус" на удобочитаемое. Лично я, глаза сломал на первом предложении, а на втором потерял всякое желание читать дальше. Мои строчки можно не удалять.
Korpus[/moder]



#83
Stalker

Stalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 10
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 3370


Репутация: 0 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поводимово, Россия
Всем пpивет, нашёл в Х-18 пивo в количестве 20 штук, нужно ли оно для квестов?

#84
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

количестве 20 штук, нужно ли оно для квестов?

Точно утверждать не берусь (об этом точно только авторы знают), но за три раза прохождения мне данный нaпиток так и не пригодился.



#85
J776

J776

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-June 10
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 1662


Репутация: 9 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск, Россия
Удачной всем Зоны. Кто-нибудь может наглядней пояснить что надо исправить в файле dialogs_new.xml . (сообщение №19) Или скинуть уже правленый.

#86
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
J776, посмотри ещё раз это сообщение (№19). Я там подправил кое-что и текст стал воспроизводиться правильно.
Просто все "операторы" не отображались при просмотре сообщения, т.к. браузер их воспринимает "внутренними".
А так спроси у Корнета , он с помощью этого всё уладил.
Ну можешь ещё и легально - моим способом (описан и тут и в обзорной статье).

#87
vvvvvvadja

vvvvvvadja

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    02-June 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 1586


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков, Украина

Всем пpивет. Проблемка при выполнении задания Дена на зачистку завода Янтарь-как только контроша начинает мутить сразу вылет. Кто нибудь сталкивался?

Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide( B)

[moder]В теме "Сборник вылетов и решений к ним" есть правка этого вылета. Вот ссылка на тему.
Comador[/moder]



#88
Stalker

Stalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 10
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 3370


Репутация: 0 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поводимово, Россия
Всем пpивет, такой вопрос, переходы которые даёт Следопыт за арт Проводник временные или постоянные?
У меня просто один из переходов пропал, хотя я его получил вторым, переход который получен первым на месте.

#89
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина

Всем пpивет, такой вопрос, переходы которые даёт Следопыт за арт Проводник временные или постоянные? У меня просто один из переходов пропал, хотя я его получил вторым, переход который получен первым на месте.

У меня постоянные , не пропадали.



#90
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-October 10
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 1 Постов: 165
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
Всем ПрЮвет, предлагаю посмотреть Видео ТайныеТроппы2-тест.

#91
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

предлагаю посмотреть Видео

Чес слово, мало чего понятно из этого ролика. sm2.gif Это не в упрёк за выкладывание (хоть что-то проясняется), это впечатления от режисуры автора -maxtor621709
Ну миротворцы, ну Боров вместо Бармена, ну новые (уже давно старые) локи, ну Лесник с нашатырём вместо Мэрвина в начале - в том же автобусе, (перетащили на другую локу) - и называют его в обращении Отец, как священника, ну позаимствовали худ, ну те же самые очепятки в сопровождении того же самого голоса из мода в мод. И всё это на фоне Скайпа... sm6.gif
Ничего не понятно... sm10.gif
Бум ждать самой игры.



#92
J776

J776

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-June 10
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 1662


Репутация: 9 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск, Россия

Всем пpивет, такой вопрос, переходы которые даёт Следопыт за арт Проводник временные или постоянные?

У меня тоже пропал переход "Кордон-Агропром". Остальные нормально работают. Наверно "косяк" мода.



#93
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

пропал переход "Кордон-Агропром".

Вообще-то, Следопыт в диалоге намекает, что переходы держатся неделю. Но с момента их возможности получения до финала - максимум два-три (ну четыре) дня проходит. Возможно, что косяк, а возможно, кто как играет.



#94
J776

J776

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-June 10
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 1662


Репутация: 9 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск, Россия

Вообще-то, Следопыт в диалоге намекает, что переходы держатся неделю.

В том-то и дело что пропал он почти сразу после получения, часов 5-6 игровых.



#95
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

В том-то и дело что пропал он почти сразу после получения, часов 5-6 игровых.

А как пропал? С карты или фактически? Или на карте есть, но не работает?



#96
J776

J776

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-June 10
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 1662


Репутация: 9 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск, Россия
Пропала и отметка с карты , и сам переход. Я собрал все 4 "проводника" и только потом пошёл к Следопыту открывать переходы. Открыл все одновременно. Решил сходить проверить как работают.
При заходе на Кордон этот переход исчезает. А остальные нормально работают.
Конечно игра подходит к концу и один переход погоды не делает. А сама идея с артом "проводник" очень неплоха!

#97
aborigen

aborigen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    08-February 10
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 818


Репутация: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:novosibirsk, Россия
Сталкеры нужен совет ли помощь. Выполняю квест Варяга в подземелье Агропрома. Предварительно, перед взятием квеста, зачистил место от (2-х кровососов) и собрал арты. На "1-ом круге" завалил 10 зомби, дошел до аптечки с бинтом, а сообщение о выполнении не приходит. Пробовал по разному переигрывать. Посоветуйте что делать?

#98
J776

J776

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-June 10
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 1662


Репутация: 9 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск, Россия
Вроде тут проблем раньше не возникало. Два раза этот мод проходил. С автосейва до взятия квеста пробовал? Или дальше в туннель после нахождения аптечки ? Мод откуда скачивал? Может чего-то не хватает?

#99
benderenok

benderenok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-February 11
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 3861


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия
В подводной пещере не могу найти 3 корня мандрагоры, не пускает в пещеру под водой. Присидай/не присидай все равно не пускает...было у кого нибудь что нибудь подобное? Как будто невидимая стена стоит, но болты и гранаты пролетают...помогите плиз)

#100
tor62

tor62

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-February 09
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 254


Репутация: 108 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin
benderenok, Вы не в ту тему написали,сейчас все начнут искать подводную пещеру



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds