Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • Змей_Горыныч

  • Enframed
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 12:38
  • Сегодня, 00:35
  • 27 кві 2024 21:36
  • 26 кві 2024 22:06
  • 26 кві 2024 14:52
  • 25 кві 2024 11:56

Фотография

Мод Тайные Тропы


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 256

#19531
tor62

tor62

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 09
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 254


Репутация: 108 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin


 
Название: Тайные Тропы
Авторы: antreg & Ruvin
Дата выхода: 6 декабря 2009 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
 
 
 
Тайные Тропы сделаны как большое дополнение к "Новому Сюжету 5", являющими собой абсолютно новую историю, в которой ничего не осталось от сюжета оригинальных Тени Чернобыля.
Это игровой "Хардкор", пройти сложно. Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл Новый Сюжет 5, кому он пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы "окунуться" в его мир, но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами.
 

Описание

1. Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, Поль Мориа, Ария и многих других).
 
2. Добавлены 15 новых персонажей, новые монстры, около 50 новых квестов и несколько глобальных миссий, вплетённых в Новый Сюжет 5.
Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Лектор, Зверобой, Механик Потапов, Странник, Юрий Семецкий, Фантомы, О-сознанные экологи, профессор Громов.
Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий Тень Чернобыля, а именно 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных Тень Чернобыля. Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар (надо поговорить с Барменом), но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь в Припять и на ЧАЭС (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится).
 
3. Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные Тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту.
 
4. Все квестовые предметы Нового Сюжета 5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать.
 
5. Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), новые квестовые предметы, артефакты, амулеты, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие.
 
6. Добавлено 45 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу. Добавлена Гравипушка, с помощью которой можно активировать аномалии, притягивая и потом бросая артефакты.
 
7. В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан. Ну, ведь Баром нынче заправляют Братки! А "Долг"... Пока это только молодая группировка, но с большими амбициями.
 
8. Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и смс сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

 
Новый худ и радиация

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде смс сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
 
Про радиацию:
- Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген или Бэр.
- Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
- Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
- Есть не смертельные уровни радиации.
- Один антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
- Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
- Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
- При накоплении 150 Рентген начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
- При накапливании 300 Рентген начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Рентген) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
- Так же, с 300 Рентген начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
- При накапливании 600 Рентген радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

 
Советы

1. Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг - ЧАЭС-2 - Бункер.
2. Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3. Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

 
Возможные проблемы и их решение

Возможны вылеты в начале игры на ЧАЭС-2, в Бункере Управления Монолитом и в Саркофаге, из-за которых происходит крэш автосейва и всех сейвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сейв, когда таймер работал нормально.
Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается шкал радиации и здоровья - если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосейва, служит факт прекращения работы телепортов на ЧАЭС-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад.
Как показала практика тестирования данного "глюка", 2-3 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на ЧАЭС и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные, если следовать приведённым рекомендациям.

 
Благодарности

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей:
АМК_team, dan, Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, 22ff, and_modern, dimos, tor62, Aleksandr44 и heromen.
 
Огромное спасибо dan_у за терпение и помощь в создании этого аддона.

 
 
Скриншоты



 









Установка

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
2. Установить АМК Мод 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню в окне выбора компонентов). Поставить Патч 1, затем Патч 2.
3. Установить сверху Новый Сюжет 5+.
4. Поставить Финальный Апдейт и в последнюю очередь Фикс вылетов.
5. Золотую Осень для ТТ ставим по желанию (придаёт визуальное соответствие времени года (Осень) к игровому времени данного мода.).
 
Кому не охота ставить все вручную, может воспользоваться "Инсталлятором аддона Тайные Тропы 1.3". Только читайте описание при установке.

 




Дополнительные ссылки

Ссылка на слегка упрощёную версию установки, для тех кто хочет сам выбрать настройки игры - GoogleDrive
Установка - установить АМК мод с помощью инсталятора, поставить по порядку патч 1 и 2, положить gamedata с заменой и играть.
Подробная инструкция внутри, читать обязательно и внимательно, как и соблюдать.
---
Ссылка на мод одной gamedata  - GoogleDrive
Установка - папку gamedata из архива положить в папку с игрой Сталкер Тень Чернобыля версии 1.0004 и играть.
 

 

 


 



#41
Pavel4g

Pavel4g

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 1783


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Прокопьевск, Россия
Всем пpивет !
Проблемы с вылетами разрешились, мод хороший.
Правда есть некоторые не состыковки,
например захожу на армейские склады(первый раз) там Лукаш со своими на пригорке кучкуются
И военные их обстреливают, а эти даже не шолохнуться, по одному потихонечку падают,
не естественно как то
Добавлено (18.11.2010, 11:36)
---------------------------------------------
Подскажите а в каком файле поправить выпадение денег у трупов ?
Где у стандартного АМК должно быть, там не нашёл

#42
NFS

NFS

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 10
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 2228


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы, Украина
Лично мне понравился, поскольку здесь присутствует нормальная логика, то биш надо думать, как выполнить тот
или иной квест. Это очень красивый шаг к усовершенствованию этой игры

#43
irbis67

irbis67

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 2060


Репутация: 10 Постов: 57
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов, Россия
Мод хороший,но такие проблемы.Не могу найти сумашедшего профессора в Х-10 и не могу выполнить задание Сахорова по защите учёных в Т.Д. Перебил всех наёмников,остался в живых один учёный,при попытке поговорить с ним выкидывает на раб стол.В чём проблема,помогите.

#44
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

остался в живых один учёный,при попытке поговорить с ним выкидывает на раб стол.

Лог вылета выкладывай, так ни чего не поймёшь.



#45
irbis67

irbis67

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 2060


Репутация: 10 Постов: 57
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов, Россия

не могу выполнить задание Сахорова по защите учёных в Т.Д. Перебил всех наёмников,остался в живых один учёный,при попытке поговорить с ним выкидывает на раб стол.В чём проблема,помогите.

[ FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : yan_wound_start_dialog]

Добавлено (16.12.2010, 14:24)
---------------------------------------------
Захожу в Х-10 что бы забрать дневник сумашедшего профессора,обошёл всё а профессора нет ни где.



#46
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-жовтень 10
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 1 Постов: 165
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
irbis67, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act=Search&CODE=show&searchid=7b5b55850d18521a1218f40eedec6057&search_in=posts&result_type=posts&highlite=%2Byan_wound_start_dialog, может что полезного найдёшь, потом если что то поможет отпишись, что да как.

#47
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Захожу в Х-10 что бы забрать дневник сумашедшего профессора,обошёл всё а профессора нет ни где

Прошу прощения, первый раз не про то ответил (подправил). У меня он находился в помещении, куда дверь закрыта при входе х-10. Как входишь в Х-10 и идёшь к повороту налево, а прямо закрытая дверь. Можно в щёлку посмотреть. Туда можно попасть, пройдя до вестибюля с лестницей вниз. Просто пройти вдоль вестбюля в противоположный конец от входа в него.

А в последней версии ТТ данных учёных в ТД надо не спасать, а уничтожать. А так как ветки диалогов нет, то и вылет. Наверное, поэтому.
ЗЫ Надо бы мне ещё разок переиграть и отследить это недоразумение...



#48
irbis67

irbis67

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 2060


Репутация: 10 Постов: 57
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов, Россия
А в пда этот профессор высвечивается,у меня в том помещении только контейнеры и бюреры.

Добавлено (16.12.2010, 17:43)
---------------------------------------------
А если убиваю доцента Доронин в Т.Д. задание провалено,так и должно быть?


#49
GaMeR_DiMaS

GaMeR_DiMaS

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-жовтень 10
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 2977


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa, Украина
Привет всем. Такой вопрос : а распакованная gamedata весит 1 гиг??? Или я что-то не правильно распаковал???
И еще... Может кто знает, где нужно править что-бы игра использовала для хранения сохранок не "общие документы" , а какую-нибудь другую папку???

#50
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

использовала для хранения сохранок не "общие документы"

Файл fsgame.ltx
В строчку $app_data_root$=true|false|C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
вписывай что хочешь.

а распакованная gamedata весит 1 гиг?

А чему ты удивляешься? У меня "Флакон" плюс допа = 1020 мь.

А если убиваю доцента Доронин в Т.Д. задание провалено,так и должно быть?

Чес.слово не помню уже. Поставил по новой, буду проверять сам.

 



#51
irbis67

irbis67

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 2060


Репутация: 10 Постов: 57
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов, Россия
У меня gamedata весит 632 мб.

#52
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
irbis67, наверняка, гамешь в старую версию и без последней допы. Отсюда все и вопросы.

#53
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-жовтень 10
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 1 Постов: 165
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

У меня gamedata весит 632 мб.

Моя "gamedata", с последним фиксом весит 942мб, это чистые НС5+Тайные Тропы без Золотой осени.



#54
irbis67

irbis67

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 2060


Репутация: 10 Постов: 57
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов, Россия
У меня стоит Новый сюжет 5 +Аддон Тайные тропы тоже без Золотой осени,просто папки patch_v1.5 , SS+US for НС5,Пак от Antreg HC5_04.08.2009,Тайные тропы установлены не в gamedata.

#55
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина

Тайные тропы установлены не в gamedata

А в какой?

irbis67, должно быть установлен сталкер, а в нем папка gamedata, в которой должны быть папки с ТТ.



#56
irbis67

irbis67

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 2060


Репутация: 10 Постов: 57
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов, Россия
Просто в папке с игрой.

Добавлено (17.12.2010, 19:10)
---------------------------------------------
Comador, А если сейчас перенести эти папки в gamedata это повлияет на игру,можно будет дальше играть?


#57
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-жовтень 10
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 1 Постов: 165
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

А если сейчас перенести эти папки в gamedata это повлияет на игру,можно будет дальше играть?

Про какие папки вы говорите?, что то не понятно.

 

==================================================================
Просто у меня всё в одной gamedate, поэтому спрашивал.



#58
irbis67

irbis67

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 2060


Репутация: 10 Постов: 57
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов, Россия
Kalter, папки patch_v1.5 , SS+US for НС5,Пак от Antreg HC5_04.08.2009,Тайные тропы

#59
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина

Пожелание.
Просьба модераторам в шапке темы разместить ссылки отдельно на мод и на дополнение к нему.
[moder]Уже так было. Нет же! Кому-то очень захотелось всё "в одном" и автор темы переделал в один "флакон". Проверю, жив ли первоисточник и выложу, т.к автор темы исчез.
Korpus[/moder]



#60
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Comador, добавлено в шапку, можете ознакомиться. Те ссылки, которые ещё живые.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds