Приветствуется ссылки на последние версии Соли.
Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Охотникам на заметку
Создал:
Korpus
, 13 May 2010 15:49
Сообщений в теме: 70
#1
Отправлено 13 May 2010 - 15:49
Охотникам на заметку
Каждый из Вас, уже "знает" это. Делитесь опытом, т.к. версия на версию...
#2
Отправлено 13 May 2010 - 16:00
Меня лично крысы достают. Дробовик? А где его в начале гамы взять? Обрез? ТОЗ-? какой?.
Выпрыг на возвышенность, пока есть патроны - в кучу крыс, а потом бегом из места их Гулага.
Берцы целы и лады.
Выпрыг на возвышенность, пока есть патроны - в кучу крыс, а потом бегом из места их Гулага.
Берцы целы и лады.
#3
Отправлено 23 May 2010 - 12:46
Сталкеры! Кто знает эффективный метод борьбы со снорком? А то уж больно он ловок, и как-то долго получается ножиком его уговаривать! Намного проще с изломами и кровососами!
#4
Отправлено 23 May 2010 - 14:08
SparTakucoz, ну не знаю я с дробовика в голову и всё...
Надо просто успеть в тот момент когда он ползёт к тебе...ещё получается в полёте ему в голову...но это не часто!
Надо просто успеть в тот момент когда он ползёт к тебе...ещё получается в полёте ему в голову...но это не часто!
#5
Отправлено 23 May 2010 - 14:34
намного проще с изломами и кровососами!
Ну и напомним про Изломов. Наиболее эффективно срубается в область поясницы-пупка и ниже. Я чаще даже приседаю перед выстрелом, как раз он клешнёй первый раз при этом мажет и по воздуху бьёт, а ему заряды нате пожалуста. Ну это хорошо с Сайги (скорострельность). А по привычке многие в голову бьют, а там кость сплошная.
метод борьбы со снорком?
Ну да.. тут раз на раз, но можно приловчится со своим отскоком в сторону. Снорк приземляется, тут ему и в башку. На открытых пространствах проще, засёк пораньше и... ,а в помещениях маневрировать надо. Если они по лестнице прут, лучше уйти и вывести их на более открытое место.
#6
Отправлено 23 May 2010 - 17:47
Кто знает эффективный метод борьбы со снорком? А то уж больно он ловок, и как-то долго получается ножиком его уговаривать! намного проще с изломами и кровососами!
По мне так, наоборот, проще со снорком, чем с изломом. Снорку хватает одного выстрела в голову из любого ствола (даже из ПМ). А излому обычно приходится всадить патронов 5 (дроби) из "Сайги".
Добавлено (23.05.2010, 19:47)
---------------------------------------------
Если они [снорки] по лестнице прут, лучше уйти и вывести их на более открытое место.
А я в этом случае, наоборот, достаю "Сайгу" (снаряженную дробью) и стреляю практически не целясь (деваться то им не куда). Редко бывает, чтобы одному снорку требовалось более одного выстрела из "Сайги".
#7
Отправлено 23 May 2010 - 19:12
А я вот заметил,что все "монстры" прекрасно Богу душу отдают при выстрелах в спину-пробовал на всех,осечек не было,стрелять чем угодно и из чего угодно(согласен,предпочтительно-Сайга,но и с Бизона не хило).В башню все же тяжеловато завалить кабана,излома и химеру.Но у меня до сих пор трудности с электрохимерами-подскажите кто как их успешно валит(конечно 6 батареек на поясе это прелесно,но...)?
#8
Отправлено 24 May 2010 - 05:51
Популярное сообщение!
трудности с электрохимерами-подскажите кто как их успешно валит(конечно 6 батареек на поясе это прелесно,но...)
Этих лучше не трогать.
Ну если приперло, то я валю их с Грозы, а лучше с ВАЛа или Винтореза. Забираюсь по-выше (чтобы они допрыгнуть до меня не могли) и жду пока одна из электрохимер подальше отойдет от меня (чтобы током не дернуло) и потом прицельно короткими очередями по ней.
А если рядом есть хорошо вооруженные неписи, то просто беги к ним (их она током не бьет). Например в Темной долине я всегда к бандюкам бегу от электрохимер, они их быстренько валят (ну, 1-2 трупа среди бандитов - ни чего страшного).
#9
Отправлено 26 May 2010 - 19:22
При получении автомата Призрака вопрос с монстрами отпал сам собой - хватает одного выстрела в любого монстра. Два недостатка - тяжелый, гад, и кассет маловато.
#10
Отправлено 31 May 2010 - 04:06
Крововсоса - тоже легко, я, например, его из простого АК-74 мочу, надо целится в грудь и очередью длинной=)))
#11
Отправлено 31 May 2010 - 18:43
В принципе любого монстра валю одним-двумя выстрелами в голову с дальней дистанции через оптику, предпочтительнее "Винторез", по моему наблюдению снорк наиболее уязвим когда встает во весь рост, единственное условие для такой тактики - обнаружить монстра раньше, чем он тебя.
Добавлено (31.05.2010, 20:43)
---------------------------------------------
[p.s.]подходит даже для контролера
#12
Отправлено 31 May 2010 - 19:22
С Химерами, вроде, "Гаусс" помогает, но дистанцию держать надо, всё же новая разновидность, мутация
Добавлено (31.05.2010, 21:22)
---------------------------------------------
А про снорков всё хорошо, только с "Сайгой" бегать - дробь тяжела, а для "Грозы" патроны тратить на эту шелупонь жалко, хотя и его уважать надо - уж больно хорошо прыгает!
#13
Отправлено 01 June 2010 - 03:44
SparTakucoz, поделюсь своим маленьким опытом. Со снорками выработал тактику такую: когда их много на открытом пространстве - оттягиваю на себя, подальше от аномалий, и начинаю "танцевать" по небольшому кругу, отстреливая. Главное не останавливаться - они прыгают один за другим. В этом "танце" стреляешь (что есть в наличие), меться в голову и спину (там где у него "розовое"); когда все время двигаешься (в основном, по небольшому кругу) они все время "мажут". А вот в пещере уже посложнее, но они прут с одной стороны; если не окружили - тут уже шаг влево, шаг вправо и бить на подходе, забегать за углы пещеры.
#14
Отправлено 05 August 2010 - 06:19
Популярное сообщение!
Кабана можно убить с 1 удара ножом
Надо бежать на него и бить в шейные позвонки.
Надо бежать на него и бить в шейные позвонки.
#15
Отправлено 08 September 2010 - 05:54
Я в х-10 после отключения "Выжигателя" столкнулся с Библиотекарем, сначала не понял че за дура на меня прет, потом он как врежет... И я убит.
Раза с 5 только замочил, спас "Винторез" с бронебойными патронами и дробовик. А какая тактика против этого "чуда" наиболее эффективна ?
Раза с 5 только замочил, спас "Винторез" с бронебойными патронами и дробовик. А какая тактика против этого "чуда" наиболее эффективна ?
#16
Отправлено 08 September 2010 - 09:50
Популярное сообщение!
А какая тактика против этого "чуда" наиболее эффективна ?
Вычитал на АМК, народ залезает в воду и лупит вражину оттуда. Библиотекарь в воду не идёт, боится.
#17
Отправлено 08 September 2010 - 11:43
Популярное сообщение!
В воду не идут никакие монстры...так на Болоте от них очень хорошо отбиваться...
Я в х-10 после отключения выжигателя столкнулся с библиотекарем
Столкнёшься с ним ещё на Болоте)))
ЗЫ Там есть глюк, и он будет спавниться при каждом заходе на локу...
ЗЗЫ Пробовал с гаусса - достаточно 2-х пуль
#18
Отправлено 08 September 2010 - 12:00
А я вот мостров стараюсь валить из сайги только по мере необходимости
Потому что поставил вот правочку от n6260
Скопировать это взамен одноименной секции в файл game_relations.
Описание: Монстры станут чаще драться между собой и не будут избирать ГГ объектом для атаки "номер один". Тушканов сделал нейтральными к ГГ. Ну не люблю я их стрелять, они так прикольно "журчат"...
Для тех, кто не любит излишнего "мяса" при прохождении.
""отношения монстров и ГГ" из "Чапельника"."
[monster_relations]
; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг
; actor(ГГ),human (НПС),arena_monstr, boar (кабан), bloodsucker(кровосос), flesh(плоть), dog(слепцы), pseudodog(псевда), cat(кошка), chimera(хмера), giant(гигант), zombie(зомби), burer(бюрер), controller(контролер), poltergeist(полтергейст), snork(снорк), fracture(излом), bird, rat(крыса), tushkano(тушкан), dogfrend (Дружок)
;===============================================================================
actor = 1, 1, 2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 1
human = 0, 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -2, 0, 0, -1, 1
arena_monstr = -2, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
boar = -1, -1, 0, 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1
bloodsucker = -1, -1, 0, -1, 1, 0, -1, -1, -1, 0, -1, 0, -1, -2, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0
flesh = -1, -1, 0, 0, 0, 1, -1, -1, -1, 0, -1, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0
dog = -1, -1, 0, -1, 0, 0, 1, 0, -1, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, -1, 0, 0
pseudodog = -2, -1, 0, -1, -1, 0, 0, 1, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, -1
cat = -1, -1, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 1, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, -2, -1, 0
chimera = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 1, 0, -1, 0, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1
giant = -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1
zombie = -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1
burer = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, -1, -1
controller = -2, -2, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 1, -1, -1, 0, 0, -1, -1, -1
poltergeist = -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, 0, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1
snork = -1, -1, 0, -1, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 1, -1, -1, -1, -1, -1
fracture = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, -1, -1, 0, -1, 1, 0, 0, 0, -1
bird = 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0
rat = 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -1, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 1, 0, 0
tushkano = 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 1, -1
dogfrend = 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1
; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг
; actor(ГГ),human (НПС),arena_monstr, boar (кабан), bloodsucker(кровосос), flesh(плоть), dog(слепцы), pseudodog(псевда), cat(кошка), chimera(хмера), giant(гигант), zombie(зомби), burer(бюрер), controller(контролер), poltergeist(полтергейст), snork(снорк), fracture(излом), bird, rat(крыса), tushkano(тушкан), dogfrend (Дружок)
;===============================================================================
actor = 1, 1, 2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 1
human = 0, 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -2, 0, 0, -1, 1
arena_monstr = -2, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
boar = -1, -1, 0, 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1
bloodsucker = -1, -1, 0, -1, 1, 0, -1, -1, -1, 0, -1, 0, -1, -2, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0
flesh = -1, -1, 0, 0, 0, 1, -1, -1, -1, 0, -1, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0
dog = -1, -1, 0, -1, 0, 0, 1, 0, -1, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, -1, 0, 0
pseudodog = -2, -1, 0, -1, -1, 0, 0, 1, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, -1
cat = -1, -1, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 1, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, -2, -1, 0
chimera = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 1, 0, -1, 0, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1
giant = -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1
zombie = -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1
burer = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, -1, -1
controller = -2, -2, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 1, -1, -1, 0, 0, -1, -1, -1
poltergeist = -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, 0, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1
snork = -1, -1, 0, -1, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 1, -1, -1, -1, -1, -1
fracture = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, -1, -1, 0, -1, 1, 0, 0, 0, -1
bird = 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0
rat = 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -1, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 1, 0, 0
tushkano = 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 1, -1
dogfrend = 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1
#19
Отправлено 08 September 2010 - 13:01
На Болотах обратил внимание, что изломы боятся воды и не лезут в нее. Они, гады, достали меня, постоянно в количестве от 3-х до 4-х особей лезут когда идешь в направлении церкви, пару раз даже кругаля давал, чтобы патроны на них не тратить - уж очень живучие и убивают с трех ударов. Так вот, о главном: случайно, когда отстреливался от них, зашел в воду возле мостика, а они у края берега остановились и дальше не прут, тут-то я их всех и положил, запомнил, а в следующий раз специально стал заходить в воду и не спеша целиться и валить их. Также испытал эту тактику на кабанах, диких кошках и кровососе (правда я его успел завалить до того как он добежал до воды и не очевидно, полез бы он в воду или нет). Теперь планирую проверить на химерах в "Темной долине" - там рядом с ними болото. Интересно, попрут или нет?
#20
Гость_Черный_Доктор_*
Отправлено 08 September 2010 - 13:03
Пришел на Дикую Территорию в первый раз, перебил первый эшелон наемников в постройке. прохожу его и мне на встречу бегут 8(!) призрачных химер. С моим боезопасом их всех убить нереально, хотя патронов много. Бегство заканчивается смертью