#518
                    
                    
                
                
				
				
				
					
	Гость_Zizon975_* 
				
 
				
					Надіслано 
25 листопад 2012 - 15:37
				 
			
				
			
			
			
				
				
					Quote (tagor75)
что человек создавший там тему ДМХ+ ОП довольно быстро в этой адаптации разачаровался.    Разочаровался, потому что ему личку забили вопросами про вылет при переходе в саркофаг, вот и труханул малый.  
Quote (RUS_D)
Выложите для всеобщего обозрения и вылавливания Ваших ошибок   Я выложу одну правку, но вы все равно не играете в эту сборку. А тут надо проверять нескольким геймерам. Вот поэтому я и жду трое суток, чтобы в родной теме выложить правки. Тут боюсь вылаживать. Вдруг опять забаните. Если дадите добро, то выложу все таблетки. Еще надо научиться вылаживать. 
Добавлено (25.11.2012, 15:34:46)
---------------------------------------------
Например. Вылеты по осмотру трупов химер-волков и зеленых собак на Юпитере. 
 
  Тынц-тырынц Это правленый документ, кинуть в gamedata\config\ui с заменой. 
 Не было секций зеленых собак и химер- волков. Я их вписала. Вылетов по осмотру трупов не стало. 
 <texture id="ui_npc_monster_green_dog" x="0" y="0" width="165" height="108" /> 
 <texture id="ui_npc_monster_chimera_new_wolf" x="330" y="324" width="165" height="108" />
Добавлено (25.11.2012, 17:02:13)
---------------------------------------------
Молчание - знак согласия. Тогда пойдем дальше. При сдаче квеста Сяку брони СКАТ-10 от Скряги, стабильный вылет. 
 
  Похожий вылет был при разговоре с Клыком, когда тот дарит Меченому нож самурая.  
  Вы его побороли переделыванием секции. А я смогла принять только полумеры. Например. В торговле Сяка 3 секции: старт, инструменты, СКАТ-10. После сдачи броника в третьей секции в продаже появляется этот злосчастный шлем. Я его тупо убрала из торговли. И вылетая, как не бывало. Уверена, что вы бы пролечили бы секцию. Вы же профи. 
Добавлено (25.11.2012, 17:34:30)
---------------------------------------------
И наконец, самый главный затыковый вылет при первом заходе на Саркофаг. 
 
  В gamedata\textures\fx amedaмного разных документов со всевозможными лавами. Я скопировала похожий и переименовала его в _lava_sar. Прилепила к нему текстовой документик по образу и подобию таких файлов и кинула обратно в папочку fx. И вот я в Саркофаге! Вот два файлика. Кинуть по этому пути gamedata\textures\fx. 
 тынц и тынц
Добавлено (25.11.2012, 17:37:26)
---------------------------------------------
ameda это опечатка...извините.