Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Новые модели НПС, мутантов и объектов (ТЧ, ЧН, ЗП)

ТЧ ЧН ЗП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#189013
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Эта тема создана:

 

1) Для распространения моделей, с последующим включением их в моды. Однако, перед внедрением той или иной модели рекомендуется обратиться к автору, во избежании эксцессов.
2) Для вопросов/проблем с СДК при перекомпиляции модели в .ogf
3) Для обсуждения свеже-выложенных моделей/скринов, однако помните, что далеко не всё, что выложено надо силком тащить в Сталкер. Возможно, это понадобится единицам при создании какого-нибудь экзотического мода.
 


За сообщения типа "Ну и нафиг оно надо?" будете потёрты и переданы в руки карательных органов.


Сообщение отредактировал ed_rez: 27 November 2016 - 05:10


#244584
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Описание и рендер моделей
Экологи
Экологи
14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg  14edde4ecb18t.jpg
Наемники
Ара
Описание
Известный на всю Зону информатор и осведомитель.
Информатор наёмников. Получал информацию от свободовца-стукача Павлика. Командир заставы на Армейских складах. Ару необходимо убить по поручению Лукаша, когда тот должен будет встретиться с Павликом на Дальнем хуторе и в очередной раз получить информацию.
14edde4ecb18t.jpg
Душман
Описание
Лидер группировки наёмников. Хорошо вооружён и очень опасен.
Предполагаемый лидер группировки наёмников, который должен был находиться в Мёртвом городе. Судя по его внешности, имеет очень высокий стаж. Держал в плену Болотного Доктора. Так как локация была вырезана из игры, Душмана также убрали. Возможно, его заменили на Волкодава, который является лидером крупной группы наёмников на Дикой территории.
14edde4ecb18t.jpg
Жорик
14edde4ecb18t.jpg
Снайперы
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
Свобода

Лукаш

Описание

Лу́каш - лидер группировки «Свобода», ставший им после ухода Миклухи за Радар.

Когда Миклуха, собрав отряд, скрытно выдвинулся к «Выжигателю», о чем не знала, скорее всего, добрая часть свободовцев. (Думали, на Большую землю подался…), Лукаш возглавил группировку, полагая, что Миклухи уже нет в живых. При Лукаше группировка стала еще сильнее, укрепив и заняв такие стратегически важные районы как: Армейские Склады, Барьер, а после отключения Выжигателя — и некоторые районы вблизи завода «Юпитер». База группировки была хорошо укреплена, на смотровых вышках дежурили снайперы, а периметр базы охраняли патрули. Более того, при Лукаше был создан отряд, державший Барьер во главе с Кэпом.

36d4fa6d65c4t.jpg

Кэп

Описание

Сталкер группировки "Свобода". Командир Барьера. Человек, сплотивший вокруг себя людей, готовых гибнуть за общее дело.

Кэп - довольно старый человек. Он является организатором и действительным лидером блокпоста группировки под названием «Барьер», который расположен на границе Армейских складов и локации Радар. По сюжету Меченый помогает ему защитить блокпост от атаки бойцов «Монолита», идущих от «Выжигателя».

14edde4ecb18t.jpg

Повар

Описание
Повар группировки «Свобода». Пьяница и дебошир, но готовит отлично.
Весёлый и смешной мужик. При том, что Повар «профессиональный» бухарь, он является единственным поваром «Свободы», так как очень хорошо разбирается в кулинарии. Повар пришёл в «Свободу» одним из первых, судя по всему, ещё при Чехове. Также, не исключено, что он — заместитель Лукаша. Повар является отличным другом и компаньоном для большинства представителей «Свободы».

14edde4ecb18t.jpg

Шуруп

Описание
Известный в Зоне механик. Может из трактора собрать танк.
Техник группировки «Свобода» на Армейских складах. К сожалению, использовать его навыки нельзя: комбинезон и оружие игрока он не отремонтирует. При разговоре Шуруп спросит, нет ли у вас водки и, если вы поделитесь с механиком, то взамен он даст прицел ПСО-1.

14edde4ecb18t.jpg

Снайперы

14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg

14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg

14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg

 

Пехота и штурмовики

14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
Долг
Генерал Воронин
Описание
Генерал Воронин - лидер группировки «Долг» в 2012 году. Основатель группировки Долг, вот уже пять лет возглавляет группировку. Вероятно, стал преемником генерала Крылова.
14edde4ecb18t.jpg
Полковник Петренко
Описание
Полковник Петренко - заведующий складом и хозяйственной частью «Долга». Один из основателей Долга и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов Долга. Отвечает за снабжение, а также является заместителем генерала Воронина. Находится на локации Бар.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Полковник Череп
Описание
Череп - долговец, имеющий звание полковника, командир спецназа группировки. Ослушавшись приказа генерала Воронина, повёл свою группу на штурм базы «Свободы», с целью ликвидации Лукаша. Командир отряда спецназа группировки «Долг». Обычно хорошо экипирован.
Череп с отрядом закрепился на хуторе неподалёку от базы Свободы на Армейских складах, вернуться назад они не могли, так как теперь считались дезертирами. Нападать на свободовцев со стороны главного входа было бы самоубийством, поэтому Череп избрал более хитрую тактику. Сталкер Волк доставил им ящик взрывчатки, который заложили у забора базы с западной стороны. Планировалось взорвать его, после чего пройти через пролом и с боем добраться до штаба. Однако в исполнении плана Черепу мешал свободовский снайпер, контролирующий подходы к базе.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Капитан Иванцов
Описание
Капитан Иванцо́в - офицер «Долга». Иванцов всегда был в почёте у генерала Воронина. В свою очередь, капитан Иванцов оправдывал отношение к себе: он прекрасно командует бойцами, долговцы непременно слушают его, он прекрасно стреляет и не любит «Свободу». В плане психологии Иванцов являлся неразговорчивым и «мутным» человеком, он не любил заводить разговоры с незнакомцами и мало кому доверял, не считая Воронина и Петренко. У Иванцова довольно грубое лицо и не менее грубый и басовитый голос. 
Руководитель всех карательных операций и операций по зачистке крупных скоплений мутантов.
 
 
14edde4ecb18t.jpg
 
 
Сержант Пличко
Описание
Сержант Пличко́ - командир КПП на базе «Долга». го задача заключается в том, чтобы не пропускать никого, кроме долговцев к штабу, казармам и складу группировки. Исключения составляют лишь те сталкеры, которые получили пропуск от командования «Долга».
Начальник охраны территории «Долга».
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Сержант Киценко
Описание
Сержант Кице́нко - командир Южного блокпоста «Долга» на Баре. Назначен командиром Южного блокпотса на территорию группировки. Имеет в распоряжении троих людей. Его основная задача - охрана прохода, отстрел особо наглых мутантов, проверка и пропуск приходящих сталкеров. С новичками делится информацией о территории группировки. Также, возможно, именно он вешает перед блокпостом на деревьях и стенах трупы, чтобы показать, что случается с нарушителями законов группировки «Долг».
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Прапор (командир блокпоста на Свалке)
Описание
Прапор - командир блокпоста на Свалке. Офицер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
14edde4ecb18t.jpg
Бром
Описание
Бром - завсегдатый посетитель бара «100 рентген». Постоянно пьяный, так как пытается выпивкой заглушить своё горе — потерю автомата, выданного ему Ворониным за хорошую службу. По словам Брома, из-за этого происшествия его могут выгнать из «Долга», но на самом деле он обозначен, как «Одиночка». Видно, его уже всё-таки выгнали.
Постоянно пьяный член группировки Долга. Долг дал ему последнюю возможность остаться в группировке, выполнив задание, но он пьян и не может его выполнить.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Барин
Описание
Офицер группировки «Долг». Довольно неприятная личность. Главное для него - деньги, но в наёмники податься не рискует, так как считает, что в «Долге» ему безопасней и лучше всего. Обладатель уникальной винтовки, возможно, полученной в награду или добытой, как трофей.
Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу: «После нас - хоть потоп». Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Сергей Лохматый
Описание
Сергей Лохматый - разведчик «Долга». Был захвачен бандитами Борова в плен. Напарник Пули попросит Меченого спасти Лохматого из плена. После спасения Лохматого можно будет найти на Свалке, на заставе «Долга».
Сталкер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
 
14edde4ecb18t.jpg
Пуля
Описание
Пуля - диверсант "Долга". Детальная информация отсутствует. 
Вместе с тремя бойцами, Пуля получил часть электронного ключа и задание осмотреть вход в лабораторию X18 на территории заброшенного завода. Однако вскоре долговцы попали в засаду бандитов. 
 
14edde4ecb18t.jpg
Пехота и штурмовики Долга
14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
 14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
Бандиты
Боров
Описание
Боров - бармен, а позже лидер группировки бандитов. После распада группировки стал командовать бандитами на Старой фабрике. Лидер бандитов.
- Имеет собственного подельника - Васю Кабана.
- У него есть пять телохранителей возле его кабинета, вооружённых АКМ-74/2 (в проекте ПП Кипарис), причём действуют они немного слаженнее и эффективнее простых бандитов. Отличительная особенность этих телохранителей - отсутствие пистолета в инвентаре. Они патрулируют внутренний двор фабрики, а во время нападения на базу, занимают оборонительные позиции возле кабинета своего босса.
- Свой кабинет использует, как спальню и кладовку: там много полезного снаряжения и еды.
- Странно, но в ТЧ не имеет собственного уникального оружия, несмотря на то, что он является лидером группировки. Хотя в билдах он имел именной пистолет. В проекте добавлен уникальный АКС-74У.
 
14edde4ecb18t.jpg
Кочерга
Описание
Кличка объекта - Кочерга. Один из самых жестоких предводителей бандитов, сволочь и насильник... Голова у него явно не в порядке: поговаривают, в Зоне какое-то редкое заболевание заработал. Теперь у него довольно часто происходят полные провалы в памяти, а когда приходит в себя, не помнит, где он и кто. Тем не менее, всегда вооружён и очень агрессивен. Предположительное местонахождение: Тёмная долина.
Кочерга - обладатель нарезного СПСА-14. В проекте МП-153.
14edde4ecb18t.jpg
 
Борзый
Описание
Борзый - вырезанный персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из Мёртвого города. База воров располагалась на территории городской школы, там и можно было встретить Борзого. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из МГ. Один из бандитских лидеров. Хорошо вооружён и очень опасен.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Вася Кабан
Описание
Вася Кабан - персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир крупного отряда бандитов на Свалке. Его отряд находится на пути к НИИ «Агропром». Пользуется определенным авторитетом у бандитов в Зоне. Подельник Борова.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Фраер
Описание
Бандит, бродяга, любящий ходить в одиночку. Иногда грабит сталкеров-новичков. Вооружён уникальным образцом оружия - штурмовым Обоканом (в проекте штурмовой АН-94), который он нашёл в Тёмной долине. Пришел в Зону в поисках приключений. Косит под героев комиксов 60-х. Его называют по-разному: Бэтмэном, Мачо, Чёрным плащом, Бандеросом и, хотя тот факт, что в Зоне он уже два года и до сих пор жив, говорит о многом, но всерьёз его до сих пор не воспринимают, что его сильно задевает. Фраера можно встретить в нескольких местах. Прежде всего, он часто бывает на базе бандитов в Тёмной долине. Но иногда бандита можно встретить и на других локациях: на Свалке, на Дикой Территории, НИИ «Агропром», и в подземельях «Агропрома».
- На жаргоне «фраер» - человек, который пытается казаться опытным преступником, хотя не имеет никакого отношения к криминалу.
- В английской версии игры этого бандита зовут «Friar», что в переводе означает «монах». Теоретически, это и есть основное значение слова на жаргоне.
 
14edde4ecb18t.jpg
Осведомитель
Описание
Информатор из бара «100 рентген». Он может продать информацию про Стрелка и его группу. Он один из немногих одиночек, у которых внешний бандиты.
 
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Бандиты-мастера
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Бандит-ветеран
 
14edde4ecb18t.jpg
 
 
Бандиты-новички
 
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
 

 

1. 14edde4ecb18t.jpg   2. 14edde4ecb18t.jpg   3. 14edde4ecb18t.jpg   4. 14edde4ecb18t.jpg   5. 14edde4ecb18t.jpg   6. 14edde4ecb18t.jpg   7. 14edde4ecb18t.jpg   8. 14edde4ecb18t.jpg   9. 14edde4ecb18t.jpg   10. 14edde4ecb18t.jpg   11. 14edde4ecb18t.jpg   12. 14edde4ecb18t.jpg    13. 14edde4ecb18t.jpg    14. 14edde4ecb18t.jpg   15. 14edde4ecb18t.jpg   16. 14edde4ecb18t.jpg   17. 14edde4ecb18t.jpg   18. 14edde4ecb18t.jpg   19. 14edde4ecb18t.jpg 20. 14edde4ecb18t.jpg


Делаем выбор возможных камуфляжей, которые могут подойти для Свободы. Все пронумеровано. Если мысли- пишем, но без фанатизма.

Можно и нужно свой выбор разделить на сезоны: осень, весна и лето.

 

1. 14edde4ecb18t.jpg  2. 14edde4ecb18t.jpg  3. 14edde4ecb18t.jpg  4. 14edde4ecb18t.jpg  5. 14edde4ecb18t.jpg  

6. 14edde4ecb18t.jpg  7. 14edde4ecb18t.jpg  8. 14edde4ecb18t.jpg  9. 14edde4ecb18t.jpg  10. 14edde4ecb18t.jpg

 

Требует опять выбрать в каком направлении мне дальше двигаться в выборе камуфляжей или расположении его на одежде. Все пронумеровано. Самое главное, камуфляжи для наемников.

Описание и рендер моделей
Экологи
Экологи
14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg  14edde4ecb18t.jpg
Наемники
Ара
Описание
Известный на всю Зону информатор и осведомитель.
Информатор наёмников. Получал информацию от свободовца-стукача Павлика. Командир заставы на Армейских складах. Ару необходимо убить по поручению Лукаша, когда тот должен будет встретиться с Павликом на Дальнем хуторе и в очередной раз получить информацию.
14edde4ecb18t.jpg
Душман
Описание
Лидер группировки наёмников. Хорошо вооружён и очень опасен.
Предполагаемый лидер группировки наёмников, который должен был находиться в Мёртвом городе. Судя по его внешности, имеет очень высокий стаж. Держал в плену Болотного Доктора. Так как локация была вырезана из игры, Душмана также убрали. Возможно, его заменили на Волкодава, который является лидером крупной группы наёмников на Дикой территории.
14edde4ecb18t.jpg
Жорик
14edde4ecb18t.jpg
Снайперы
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
Свобода

Лукаш

Описание

Лу́каш - лидер группировки «Свобода», ставший им после ухода Миклухи за Радар.

Когда Миклуха, собрав отряд, скрытно выдвинулся к «Выжигателю», о чем не знала, скорее всего, добрая часть свободовцев. (Думали, на Большую землю подался…), Лукаш возглавил группировку, полагая, что Миклухи уже нет в живых. При Лукаше группировка стала еще сильнее, укрепив и заняв такие стратегически важные районы как: Армейские Склады, Барьер, а после отключения Выжигателя — и некоторые районы вблизи завода «Юпитер». База группировки была хорошо укреплена, на смотровых вышках дежурили снайперы, а периметр базы охраняли патрули. Более того, при Лукаше был создан отряд, державший Барьер во главе с Кэпом.

36d4fa6d65c4t.jpg

Кэп

Описание

Сталкер группировки "Свобода". Командир Барьера. Человек, сплотивший вокруг себя людей, готовых гибнуть за общее дело.

Кэп - довольно старый человек. Он является организатором и действительным лидером блокпоста группировки под названием «Барьер», который расположен на границе Армейских складов и локации Радар. По сюжету Меченый помогает ему защитить блокпост от атаки бойцов «Монолита», идущих от «Выжигателя».

14edde4ecb18t.jpg

Повар

Описание
Повар группировки «Свобода». Пьяница и дебошир, но готовит отлично.
Весёлый и смешной мужик. При том, что Повар «профессиональный» бухарь, он является единственным поваром «Свободы», так как очень хорошо разбирается в кулинарии. Повар пришёл в «Свободу» одним из первых, судя по всему, ещё при Чехове. Также, не исключено, что он — заместитель Лукаша. Повар является отличным другом и компаньоном для большинства представителей «Свободы».

14edde4ecb18t.jpg

Шуруп

Описание
Известный в Зоне механик. Может из трактора собрать танк.
Техник группировки «Свобода» на Армейских складах. К сожалению, использовать его навыки нельзя: комбинезон и оружие игрока он не отремонтирует. При разговоре Шуруп спросит, нет ли у вас водки и, если вы поделитесь с механиком, то взамен он даст прицел ПСО-1.

14edde4ecb18t.jpg

Снайперы

14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg

14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg

14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg

 

Пехота и штурмовики

14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
Долг
Генерал Воронин
Описание
Генерал Воронин - лидер группировки «Долг» в 2012 году. Основатель группировки Долг, вот уже пять лет возглавляет группировку. Вероятно, стал преемником генерала Крылова.
14edde4ecb18t.jpg
Полковник Петренко
Описание
Полковник Петренко - заведующий складом и хозяйственной частью «Долга». Один из основателей Долга и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов Долга. Отвечает за снабжение, а также является заместителем генерала Воронина. Находится на локации Бар.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Полковник Череп
Описание
Череп - долговец, имеющий звание полковника, командир спецназа группировки. Ослушавшись приказа генерала Воронина, повёл свою группу на штурм базы «Свободы», с целью ликвидации Лукаша. Командир отряда спецназа группировки «Долг». Обычно хорошо экипирован.
Череп с отрядом закрепился на хуторе неподалёку от базы Свободы на Армейских складах, вернуться назад они не могли, так как теперь считались дезертирами. Нападать на свободовцев со стороны главного входа было бы самоубийством, поэтому Череп избрал более хитрую тактику. Сталкер Волк доставил им ящик взрывчатки, который заложили у забора базы с западной стороны. Планировалось взорвать его, после чего пройти через пролом и с боем добраться до штаба. Однако в исполнении плана Черепу мешал свободовский снайпер, контролирующий подходы к базе.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Капитан Иванцов
Описание
Капитан Иванцо́в - офицер «Долга». Иванцов всегда был в почёте у генерала Воронина. В свою очередь, капитан Иванцов оправдывал отношение к себе: он прекрасно командует бойцами, долговцы непременно слушают его, он прекрасно стреляет и не любит «Свободу». В плане психологии Иванцов являлся неразговорчивым и «мутным» человеком, он не любил заводить разговоры с незнакомцами и мало кому доверял, не считая Воронина и Петренко. У Иванцова довольно грубое лицо и не менее грубый и басовитый голос. 
Руководитель всех карательных операций и операций по зачистке крупных скоплений мутантов.
 
 
14edde4ecb18t.jpg
 
 
Сержант Пличко
Описание
Сержант Пличко́ - командир КПП на базе «Долга». го задача заключается в том, чтобы не пропускать никого, кроме долговцев к штабу, казармам и складу группировки. Исключения составляют лишь те сталкеры, которые получили пропуск от командования «Долга».
Начальник охраны территории «Долга».
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Сержант Киценко
Описание
Сержант Кице́нко - командир Южного блокпоста «Долга» на Баре. Назначен командиром Южного блокпотса на территорию группировки. Имеет в распоряжении троих людей. Его основная задача - охрана прохода, отстрел особо наглых мутантов, проверка и пропуск приходящих сталкеров. С новичками делится информацией о территории группировки. Также, возможно, именно он вешает перед блокпостом на деревьях и стенах трупы, чтобы показать, что случается с нарушителями законов группировки «Долг».
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Прапор (командир блокпоста на Свалке)
Описание
Прапор - командир блокпоста на Свалке. Офицер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
14edde4ecb18t.jpg
Бром
Описание
Бром - завсегдатый посетитель бара «100 рентген». Постоянно пьяный, так как пытается выпивкой заглушить своё горе — потерю автомата, выданного ему Ворониным за хорошую службу. По словам Брома, из-за этого происшествия его могут выгнать из «Долга», но на самом деле он обозначен, как «Одиночка». Видно, его уже всё-таки выгнали.
Постоянно пьяный член группировки Долга. Долг дал ему последнюю возможность остаться в группировке, выполнив задание, но он пьян и не может его выполнить.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Барин
Описание
Офицер группировки «Долг». Довольно неприятная личность. Главное для него - деньги, но в наёмники податься не рискует, так как считает, что в «Долге» ему безопасней и лучше всего. Обладатель уникальной винтовки, возможно, полученной в награду или добытой, как трофей.
Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу: «После нас - хоть потоп». Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Сергей Лохматый
Описание
Сергей Лохматый - разведчик «Долга». Был захвачен бандитами Борова в плен. Напарник Пули попросит Меченого спасти Лохматого из плена. После спасения Лохматого можно будет найти на Свалке, на заставе «Долга».
Сталкер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
 
14edde4ecb18t.jpg
Пуля
Описание
Пуля - диверсант "Долга". Детальная информация отсутствует. 
Вместе с тремя бойцами, Пуля получил часть электронного ключа и задание осмотреть вход в лабораторию X18 на территории заброшенного завода. Однако вскоре долговцы попали в засаду бандитов. 
 
14edde4ecb18t.jpg
Пехота и штурмовики Долга
14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
 14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
Бандиты
Боров
Описание
Боров - бармен, а позже лидер группировки бандитов. После распада группировки стал командовать бандитами на Старой фабрике. Лидер бандитов.
- Имеет собственного подельника - Васю Кабана.
- У него есть пять телохранителей возле его кабинета, вооружённых АКМ-74/2 (в проекте ПП Кипарис), причём действуют они немного слаженнее и эффективнее простых бандитов. Отличительная особенность этих телохранителей - отсутствие пистолета в инвентаре. Они патрулируют внутренний двор фабрики, а во время нападения на базу, занимают оборонительные позиции возле кабинета своего босса.
- Свой кабинет использует, как спальню и кладовку: там много полезного снаряжения и еды.
- Странно, но в ТЧ не имеет собственного уникального оружия, несмотря на то, что он является лидером группировки. Хотя в билдах он имел именной пистолет. В проекте добавлен уникальный АКС-74У.
 
14edde4ecb18t.jpg
Кочерга
Описание
Кличка объекта - Кочерга. Один из самых жестоких предводителей бандитов, сволочь и насильник... Голова у него явно не в порядке: поговаривают, в Зоне какое-то редкое заболевание заработал. Теперь у него довольно часто происходят полные провалы в памяти, а когда приходит в себя, не помнит, где он и кто. Тем не менее, всегда вооружён и очень агрессивен. Предположительное местонахождение: Тёмная долина.
Кочерга - обладатель нарезного СПСА-14. В проекте МП-153.
14edde4ecb18t.jpg
 
Борзый
Описание
Борзый - вырезанный персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из Мёртвого города. База воров располагалась на территории городской школы, там и можно было встретить Борзого. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из МГ. Один из бандитских лидеров. Хорошо вооружён и очень опасен.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Вася Кабан
Описание
Вася Кабан - персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир крупного отряда бандитов на Свалке. Его отряд находится на пути к НИИ «Агропром». Пользуется определенным авторитетом у бандитов в Зоне. Подельник Борова.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Фраер
Описание
Бандит, бродяга, любящий ходить в одиночку. Иногда грабит сталкеров-новичков. Вооружён уникальным образцом оружия - штурмовым Обоканом (в проекте штурмовой АН-94), который он нашёл в Тёмной долине. Пришел в Зону в поисках приключений. Косит под героев комиксов 60-х. Его называют по-разному: Бэтмэном, Мачо, Чёрным плащом, Бандеросом и, хотя тот факт, что в Зоне он уже два года и до сих пор жив, говорит о многом, но всерьёз его до сих пор не воспринимают, что его сильно задевает. Фраера можно встретить в нескольких местах. Прежде всего, он часто бывает на базе бандитов в Тёмной долине. Но иногда бандита можно встретить и на других локациях: на Свалке, на Дикой Территории, НИИ «Агропром», и в подземельях «Агропрома».
- На жаргоне «фраер» - человек, который пытается казаться опытным преступником, хотя не имеет никакого отношения к криминалу.
- В английской версии игры этого бандита зовут «Friar», что в переводе означает «монах». Теоретически, это и есть основное значение слова на жаргоне.
 
14edde4ecb18t.jpg
Осведомитель
Описание
Информатор из бара «100 рентген». Он может продать информацию про Стрелка и его группу. Он один из немногих одиночек, у которых внешний бандиты.
 
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Бандиты-мастера
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Бандит-ветеран
 
14edde4ecb18t.jpg
 
 
Бандиты-новички
 
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
 

Сообщение отредактировал ed_rez: 15 March 2017 - 12:04


#61
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 1126 Постов: 222
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

ed_rez, ну не знай, тут долговцы темно выглядят, больше красного им не помешало б, но это по моему имхо
А так все прилично, очень даже отлично!


Сообщение отредактировал Frameworks: 23 February 2017 - 05:56


#62
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Frameworks,

одним не нравится, что выбран темно-бордовый цвет группировки из-за плохой маскировки, другим хочется новый цвет группировки, выбрал середину, где расцветка стремится к черному и не выедает резкими красками глаза. Просили камуфляж для Долга, который не получался из существующих аналогов из жизни. Нарисовал сам, где выбрал всю палитру, которая сочетается между собой.

Да и вообще, это с моей стороны наброски. Доделаю пак НПС, а осталось не много, если ничего не помешает. Заинтересованные, а их уже собралось порядком, помогут в вопросе камуфляжей, т.е. текстур. Будет выбор куда больший, чем я предлагаю именно для Долга. Я сейчас не делаю акцент на текстуры, главное все сделанное перекидать в игру, а сделано уже 3/4 от колич. ПЫС моделей + уникальные лица, которые потерялись в чистом ТЧ и не имеют своих лиц.

Я допустим противлюсь красному цвету в расцветках Долга, совсем не вижу камуфляжей с этим цветом. Но это так, отступление, имхо. Поэтому и выбираю из больших бед- меньшее, т.к. сторонник все же четких и выраженных отличий по цветам всех группировок.



#63
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 1126 Постов: 222
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

ed_rez, среди палитры Зоны, им бы тогда нужна маскировка соответствующего цвета, да и так это ко всем можно отнести (особенно к свободавцам, с их яркой желтизной), дождусь твоего обновления, и поиграю в ваш мод вскорем времени)
А четкое различие между группировками, походу, видиние привычное от оригинала, но оригинал - дело давное все-таки



#64
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 3530 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 4685 Постов: 3530
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
Всем День Добрый!
 

тут долговцы темно выглядят, больше красного им не помешало б

А вот тут я  не согласна.
На моделях тот цвет, который больше всего подойдет к Долгу.
Не ярко - красный и малиновый, а именно такой, какой представлен на скринах.
Почему: Именно он соответствует к пейзажам Зоны. Долг, не только патрулирует подходы к основным точкам, но   проводит рейды, а такая форма то что нужно для маскировки.
Тяжело  представить,  Долговца с ярко красными вставками на костюме. 
 

выбрал середину, где расцветка стремится к черному и не выедает резкими красками глаза.

И попал в самую точку, даже не сомневайся в  этом.
  

(особенно к свободавцам, с их яркой желтизной),

 
Кстати, ещё один стереотип, если  Свобода то  обязательно желто - зеленая, а так ли  это... Думаю давно  пора ломать стереотипы  и переходить  на новый уровень.

#65
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 1126 Постов: 222
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
пора ломать стереотипы и переходить на новый уровень.

Да, они легко отличимы, особенно на постах, ну на базах еще можно оставить их уникальность



#66
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

особенно к свободавцам

По ним огромный выбор сделал, то в шапке темы видно- с ними куда проще. Стандартные камуфляжи всех стран мира летне-осеннего периода.

видиние привычное от оригинала

Я скажу так, не все старое- это плохо. ПЫС отлично увидели стилистику, чего сложно сказать о новых веяниях в моддинге. Мне нравится стилистика ПЫС, стараюсь придерживать ее, чтобы не нарушать более привычные для глаза и игры цвета. Да и вообще, я позиционирую свой пак, как подачу новых концептов опирающихся на стилистику ПЫС в расцветках. Также придерживаюсь единой детализации моделей и вовсе эта детализация не связана с текстурами. Сколько не натягивай на модель, которая плохо детализирована, 4К текстур, а детализации все равно не будет- будет мыло. 

Коль у нас движок раскручен и увеличены мощности его, то пора переходить, на мой взгляд, на что-то более детализированное, но без отличий, таких как: тело одной детализации, а лицо другой и т.д. Если мыло, то мыло, если все детализировано по максимуму, то каждая мелочь должна быть детализирована. Скриншоты из игры на статике. Кто-то усомнился в этом. Оно и понятно, модели детализированы максимально по возможностям ТЧ движка. Это так, отходя от темы.  :D



#67
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

LENA_D

доброго дня!

И попал в самую точку

Благодарю!

ещё один стереотип, если  Свобода то  обязательно желто - зеленая, а так ли  это..

Именно поэтому я и сделал для огромный набор камуфляжей. Если перейти на свежий вариант, то нужно учитывать, что есть другие группировки, которым может понадобится их цвета. А отличия должны быть между. Вот и получается, что выбор лежит не в одной группировке, а в 100 камуфляжей для всех, где точка отсчета исходит из одного-двух цветов, отличимых в группировках.

ну на базах еще можно оставить их уникальность

Именно поэтому я и сделал для Долга камуфляж. Он и подчеркивает принадлежность к группировке, а также вполне универсальный по сезону камуфляж. Использовать то будем в разных сезонах.

Чего делать точно не буду, так попугайских группировок, максимум 2-3 камуфляжа, включая однотонные цвета. Имхо.


Сообщение отредактировал ed_rez: 23 February 2017 - 12:33


#68
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 1126 Постов: 222
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

подачу новых концептов опирающихся на стилистику ПЫС
Здесь, ты их превзошел далеко вперед, но вот

интересно они все будут реализованы или исходя из голосования пересмотренны

4К текстур,
да знакомая ситуация, макcимум 2048x2048 еще, во одно время подумывал,чтоб свой ЮИ дотянуть хотя бы до 2К, чтоб не выглядело настолько раззмазанно

#69
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

ты их превзошел далеко вперед

Я лишь собрал модели из самых новых и самых детализированных на реалистичность моделей частей игр. По типу DayZ Standalone, Arma 2-3, CoD MWR,... Один процесс выдергивания из игр у меня растянулся более, чем на год. И все еще продолжаю дергать необходимые мне вещи. Контент закрытый, распространяться не будет- это 100%. Во-первых меня с какашками смешают моделлеры игровой индустрии- забанят везде, где есть общение между моделлерами и аниматорами, а второе- это правило не распространения ресурсов между моделлерами запада. Я придерживаюсь этого и на востоке. 

Конечно выдергивание это не самое сложное. Сложное и самое нудное- это привязка. Что могу обещать, то все модели с рабочими "хлеборезками" и "моргашками". Столбов не будет, все возможности скелета Сталкера использованы. Также буду править анимации, по причине того, что новые модели гораздо плотнее в обвесах, чем ПЫС. А меня дико бесит, когда оружие врезается в тело. Но за это я писал, да и на скриншотах виден этот тихий ужас.

Благодарю!

макcимум 2048x2048

Больше и не нужно. У меня также все текстуры 2К. Верх горки, низ горки и т.д. Чем крупнее часть, тем текстура больше, но не больше 2К. К примеру, ботинки 512, оно и понятно... Лица от 1К до 2К- тут я выбираю даже больше, чем нужно. Хочется родинки видеть.  :D

ЮИ дотянуть хотя бы до 2К

С этим я уже игрокам нашего проекта пообещал. Будет полностью изменена стилистика UI иконок, перехожу на 3D иконки, а не так, как сейчас 2D. Хотя были потуги и где-то видел в зарубежных проектах, что иконки сделаны в 3D. Выглядит потрясающе. Но не хватает детализированности. Все также, как и сейчас используется, к примеру, для автоматов 2х5 поле, а этого мало, когда появились 4К и более мониторы. Иконки выглядят, что "тряпки".  :D



#70
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 3530 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 4685 Постов: 3530
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

то нужно учитывать, что есть другие группировки, которым может понадобится их цвета
Ну ведь всегда можно найти  альтернативу, если не в цветовой гамме, то в стиле костюма. 

К примеру: если эта  группировка обитает на болотах, то  необязательно  создать стандартный  камуфляж.   Там  своя специфика, топи, а значит и костюмы другие нужны и причем без цветных вставок. 

Тоже самое, и для других локаций. 



#71
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

LENA_D,

смотри Лен, как у меня получается:

1. С Долгом все понятно- темно-бордовый и схожие по расцветки камуфляжи;

2. Свобода- все тона красок желтого, зеленого и коричневого

3. Наемники- темно-синий, как и камуфляжи

4. Бандиты- тут все в черных и черно-коричневых тонах

5. Монолит- бежевые и серые  тона, как и камуфляжи

6. Милитари. Тут все ясно. Черные. Визуал отличимый от всех, с бандитами не перепутаем. Присутствие значительно ближе к центру зоны.

А теперь начинается самое веселое. Задача не создать похожесть в группировках:

1. Нейтралы. Все светлые тона. Зеленый, желтый, бежевый, коричневый. Уже происходит перекрещение с группировкой Свобода. И да, они будут отличаться по разгрузкам, но по визуалу уже сложно будет отличить с расстояния в 100 игровых метров при FOV= 83. Требуется делать расцветки, чтобы была разница. А разница нужна для игровой условности, где сторонник в игре- "одна пуля- одна жизнь".

2. Военные. Все стандартные их цвета из камуфляжей Российской армии. Зеленый и однотонные. Опять пересечения со Свободой и уже нейтралами. Отличия лишь в моделях. Иная модель "Горки".



#72
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Тяжелый штурмовик без каски и разгрузкой сзади.
bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327 bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327 bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327

Пехота в камуфляже

bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327 bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327 bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327 bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327

 

Легкий штурмовик

bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327 bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327 bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327


Сообщение отредактировал ed_rez: 24 February 2017 - 05:50


#73
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

1. c878a27c73406a838cbd945c580f17a34f879327 c878a27c73406a838cbd945c580f17a34f879327

2. c878a27c73406a838cbd945c580f17a34f879327 c878a27c73406a838cbd945c580f17a34f879327

3. c878a27c73406a838cbd945c580f17a34f879327 c878a27c73406a838cbd945c580f17a34f879327

Накидал еще несколько камуфляжей для Долга.


Сообщение отредактировал ed_rez: 25 February 2017 - 16:15


#74
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

ed_rez, первый или второй вариант. Третий больше солдатам подойдет.



#75
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

больше солдатам подойдет

Для солдат у меня уже есть, тут придумывать не нужно.

2b40ff5cf6a5e5222c1bcbdef1b631cf4f879327 2b40ff5cf6a5e5222c1bcbdef1b631cf4f879327



#76
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Для солдат у меня уже есть, тут придумывать не нужно.

А эта лучше Охотникам или какой группе по вылазке.



#77
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Strelok,

видно будет. Пока так, как сейчас мыслю. Фото реальных войск,в общем, выбор для солдат у меня огромный: http://camopedia.org/index.php?title=Russia

А вот для группировок нужно самому что-то придумывать, рисовать, переделывать и подгонять под выбранный цвет разгрузок, вещь-мешков и т.д.

Смотри. Есть разгрузок пару для одной группировки, есть пару жилетов, есть.... Для всего сделаны текстуры, которые имеют какие-то элементы, подчеркивающие цвет группировки. С этим все понятно.

А теперь идем дальше. Эти текстуры уже создают не малый вес и дают выбор в комплектации НПС моделей. Исходя из цвета разгрузок я делаю камуфляжи и однотонные цвета одежды. Как только я отхожу от цвета деталей, то модель начинает пестрить многоцветностью. Возьмем Долг, родной цвет- темно-бордовый. Значит в камуфляже должен присутствовать этот цвет, а также этот цвет должен быть совместим с другими цветами (не основными) камуфляжа. Понимаешь теперь, как строится концепция раскрасок?

Я не могу, точнее не могу позволить нагружать текстурами ТЧ движок, делая для каждой модели свою.



#78
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Понимаешь теперь, как строится концепция раскрасок?

Это сразу понял. Но наглядно модель тоже должна соответствовать.



#79
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Второй (2.) из последних трёх. 

Чесно говоря, мне нечего особо сказать про бордовые камуфляжи... Нужно, значит нужно! :) А может и не нужно...

Лично я, оставил бы просто сплошной цвет для ДОЛГа, а камуфляжи в сторону... ;)



#80
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Strelok,

что ты имеешь ввиду? Я что-то плохо понял. :D 

Военных я покажу, когда нужно будет показать. Все по порядку. У военных таже "Горка", но уже несколько иная модель, а именно, как на 1-ом фото. Невооруженным взглядом видна разница с "Горкой", которая у меня сейчас для всех основных группировок. И вот тут у меня недопонимание твоих слов про соответствие. Свобода с реально существующими аналогами бронежилетов НАТО, оружие также.

Долговцы самую малость размазаны в реалистичности, но из-за военных, которым все реалистичное достанется. У долга лишь одна разгрузка из реальной жизни.

Наемники имеют разгрузки спецподразделений также из реальных аналогов. Бандиты мешанина из разных уже устаревших моделей разгурзок, я про времена, а не про игровые модели. Также с новичками. Нейтралы будут использовать упрощенные модели разгрузок военных, долговцев и устаревшие модели старых лет, к примеру, времен Афганистана.

Про соответствие в расцветках? Опять не понимаю, давно уже приняты цвета, пару постов ранее я расписал Лене по какой схеме я вывожу цвета группировок. 

Второй (2.) из последних трёх. 

Вот и я тут покрутил-повертел модель. Сейчас добавлю в игру и оттуда сделаю скриншотов. Также приглянулась больше.

А может и не нужно...

А тут уже на финише я нашлепаю "тонну" камуфляжей на выбор.  :D А уж игрок или разраб сам переименует названия текстур под то, что ему нравится.

а камуфляжи в сторону...

Так и хотел сделать, но уболтали попробовать несколько сделать. Я сделал. И еще сделаю.  :D





Темы с аналогичными тегами: ТЧ, ЧН, ЗП


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds